B1731 ошибка митсубиси лансер 10

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS) 42B-9 Процедура регистрации 4. Регистрация идентификатора ключа (все коды) Внимание: Не заменяйте ECU двигателя

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-9

Процедура регистрации

4. Регистрация

идентификатора

ключа (все коды)

Внимание: Не заменяйте ECU двигателя
и KOS-ECUодновременно. Если
заменяются несколько ECU, обязательно
меняйте их по одному. Зарегистрировав
необходимые идентификаторы,
приступайте к замене следующего ECU.

Замена

KOS-ECU.

5. Регистрация идент-

ификатора пульта

дистанционного

управления

Пульт дистанцио-

нного управления за-

менен или добавлен

(либо утерян).

Заменен блок

замка рулевой

колонки

1. Регистрация кода

ключа и номера

шасси.

ECU

двигателя

заменен.

Конец

регистрации

Начало

регистрации

3. Регистрация

номера шасси

Автоматическая

регистрация

идентификатора KOS

2. Идентификатор KOS

зарегистрирован

для блока замка

рулевой колонки

НЕТ

ДА

KOS-ECU

заменен.

НЕТ

ДА

AC

НЕТ

НЕТ

ДА

ДА

НЕТ

ДА

AC700456

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-10

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

M1429600200146

№ диагностического
кода

Пункт диагностики

Страница

B1731

Истекло время ожидания ответа от ECU двигателя

Стр.42B-11

B1761

Номер шасси не запрограммирован

Стр.42B-12

B1A08

Функционирование ключа1 KOS/бесключевого режима

Стр.42B-13

B1A09

Функционирование ключа2 KOS/бесключевого режима

B1A0A

Функционирование ключа3 KOS/бесключевого режима

B1A0B

Функционирование ключа4 KOS/бесключевого режима

B1A10

Разряжена батарея ключа1 KOS/бесключевого режима

Стр.42B-14

B1A11

Разряжена батарея ключа2 KOS/бесключевого режима

B1A12

Разряжена батарея ключа3 KOS/бесключевого режима

B1A13

Разряжена батарея ключа4 KOS/бесключевого режима

B1A24

Идентификатор ключа не зарегистрирован

Стр.42B-15

B1A25

Идентификатор ключа не совпадает

Стр.42B-15

B1A28

Ошибка аутентификации ECU двигателя

Стр.42B-16

B1A35

Ошибка чтения приемопередатчика

Стр.42B-18

B2101

Положение переключателя зажигания

*1

низкий уровень

сигнала

Стр.42B-20

B2102

Положение переключателя зажигания

*1

высокий уровень

сигнала

B2204

Несоответствие кодировки данных

Стр.42B-22

B2206

Несоответствие номера шасси

Стр.42B-22

B2352

Отказ антенны

Стр.42B-23

B2400

Сбой регистрации ключа KOS

Стр.42B-24

B2401

Идентификатор ключа KOS/бесключевого режима не
зарегистрирован

Стр.42B-25

B2402

Связь блока STL

*2

(идентиификатор системы)

Стр.42B-27

B2403

Связь блока STL

*2

(CRC)

B2404

Связь блока STL

*2

(код функции)

B2405

Связь блока STL

*2

(плавающий код)

B2406

Связь блока STL

*2

(использование PTC)

B2407

Связь блока STL

*2

(EEPROM)

B2408

Связь блока STL

*2

(соленоид)

B2409

Связь блока STL

*2

(нет отклика)

Стр.42B-29

B240A

Правая передняя антенна (наружная) — разрыв цепи

Стр.42B-31

B240B

Левая передняя антенна (наружная) — разрыв цепи

Стр.42B-33

B240C

Антенна (наружная) двери багажного отделения — разрыв цепи

Стр.42B-35

B240D

Передняя антенна (внутренняя) — разрыв цепи

Стр.42B-37

B2410

Задняя антенна (внутренняя) — разрыв цепи

Стр.42B-39

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-11

ПРИМЕЧАНИЕ: .

*1

: POS = положение

*2

: Блок STL = замок рулевой колонки

*3

: Модуль RA = антенный модуль приёмника

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АНАЛИЗА
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код № B1731 Истекло время ожидания ответа от ECU двигателя

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода

№ B1731 обязательно выполните
диагностику шины CAN.

При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

KOS-ECU проверяет, получены ли данные ECU
двигателя через магистрали шины CAN,
и устанавливает код № B1731, если данные не
получены.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если данные [ETACS передаёт данные двигателя
с произвольными номерами блоку KOS-ECU
через магистрали шины CAN] от блока ECU
двигателя через магистрали шины CAN не
получены при переводе переключателя
зажигания в положение «ON», это считается
отклонением от нормы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность KOS-ECU

• Неисправность ECU двигателя

• Поврежден жгут проводов или разъемы

B2412

Напряжение электропитания антенны длинных волн

Стр.42B-41

B2413

Напряжение электропитания блока STL

*2

Стр.42B-45

B2414

Выход из строя датчика разблокировки

Стр.42B-47

B2415

Напряжение электропитания модуля RA

*3

Стр.42B-49

B2416

Внутренняя ошибка ECU

Стр.42B-50

U0019

Шина отключена (CAN-B)

Стр.42B-51

U0141

Истекло время ожидания ответа от CAN ETACS

Стр.42B-51

U0151

Истекло время ожидания ответа от CAN подушки
безопасности SRS

Стр.42B-52

U0155

Истекло время ожидания ответа от счётчика CAN

Стр.42B-53

U0164

Истекло время ожидания ответа от CAN кондиционера

Стр.42B-53

U0184

Истекло время ожидания ответа от CAN аудиосистемы

Стр.42B-54

U1415

Кодирование не завершено/Сбой передачи данных

Стр.42B-55

U1417

Закодированные данные недостоверны

Стр.42B-56

№ диагностического
кода

Пункт диагностики

Страница

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-12

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). По

завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Диагностический код других систем
M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован
диагностический код неисправности,
относящийся к двигателю.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Выполните процедуру поиска
и устранения неисправностей двигателя
(См. ГРУППА 13A

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.13A-20

).

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

Зарегистрируйте идентификаторы
и перейдите к Шагу 4.

НЕТ :

Возможна перемежающаяся

неисправность (См. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 4. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените ECU двигателя
и зарегистрируйте номер шасси и коды
ключей [См. ГРУППА 00

− Как

осуществить запись номера шасси
(№ шасси)

Стр.00-23

].

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № B1761 Номер шасси не запрограммирован

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода

№ B1761 обязательно выполните
диагностику шины CAN.

При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи линии связи.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если номер шасси не зарегистрирован
в KOS-ECU, то KOS-ECU регистрирует
диагностический код № B1761.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если номер шасси не зарегистрирован
в KOS-ECU, то KOS-ECU определяет наличие
отклонения от нормы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Номер шасси не запрограммирован

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

Страницы

Страницы

Еще раз приветствую всех.
Уважаемые модераторы! Я на этом форуме с сегодняшнего дня, с правилами ознакомился, если вдруг что-то упустил или незаметно для себя нарушил правила на форуме, пожалуйста поправьте.

Я обсуждал уже на одном форуме, по обсуждали малость, а воз и ныне там))
Так долго у меня еще не задерживались машины, буквально перед этой машиной с подобными симптомами Astra H была отправлена к коробочникам, и Nissan Teana (клиент отзвонился и сказал, что вариатор отремонтировали, все хорошо)

Значит диагностировал Скантроником 2 и Бош КТС ом (программа 2013 года с лицензией)

Могу и тут написать:

Пациент: Outlender XL (CW)2007двиг 2.4 125 кВт170 л.с.model-4B12CW5WXTSHZR8
Жалобы: через некоторое время после начала движения загораются значки двигателя, полного привода, АБС, А ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ и повторного запуска перестает реагировать на педаль газа — обороты выше 1700 не развивает, кое как едет, на переключение скоростей при движении вперед не реагирует, задним ходом едет так же аварийно -медленно. После остановки и выключения зажигания и ожидания в течении некоторого времени — 1-5-10-15 минут, заводится и может нормально газоваться и переключаться — ехать нормально, и потом опять повторяется все по новой. (делал тест-драйв лично, подтверждаю!)
Предварительная диагностика: всегда при возникновении неисправности в блоках ECU, AT CVT, ABS, cruise, 4WD и еще… -появляются нижеследующие ошибки.

По двигателю — P1590 Связь запроса снижения крутящего момента AT (имеет статус «активна» и появляется при последующих проверках).
По вариатору — P0868 Secondary Oil presure low (при первой диагностике имела статус «активна» и после удаления кодов вновь «билась», но при испытаниях на следующий день не проявлялась)
U0141 ETACS CAN timeout (активна)
U0100 Engine CAN timeout (активна)
P0725 Cranc angel sensor (присутствовала только при первой диагностике имела статус «сохраненной», после удаления кодов не проявлялась)
По АБС — U0100 Engine CAN timeout (активна)
U0141 ETACS CAN timeout (активна)
С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data)
По (KOSIMMOKEYLESS)
B2465 Ignition signal («сохранено», при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
По Авто круиз B2102 IG SW start POS. circuit high («сохранено», при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
4WD U0141 ETACS CAN timeout («сохраненный» при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
U0100 Engine CAN timeout («сохраненный» при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

Сделано Произведено вскрытие и визуальный осмотр блоков и внешне — проводки, тут кажется девственно-чисто!
Планируется сделать
Шина CAN:вызвонить согласно схемам — КЗОбрыв, между блоками при снятых блоках и при подсоединенных блоках по High и low -CAN одновременно на 2 канала осцилографа + наблюдение при работающем двигателе и при движении на авто.

Лежат предо мной блоки — моторный, коробка, 4 WD и ETACS, всех вскрывал внимательно изучал под лупой, нечего не обнаружил — все в идиале.

Устал с этим Outlender ом, уже неделю плохо сплю.

Копаюсь неделю, что удалось выяснить — после сброса ошибок и и во время тест-драйва чек не загорается, хотя один раз все таки загорелся, и больше не загорался (что это выяснить не удалось, так как проявлялось однократно), ABS отрабатывает, двигатель и коробка ведут себя без видимых проблем, коды U0100 и U0141 начинают фиксироваться почти сразу после начала движения и это не сопровождается какими то видимыми изменениями,
но стоит только заглушить двигатель и завести снова, на панели загорается чек а двигатель на включенной передаче не развивает оборотов больше чем 1600 , как на отсечке, но на паркинге или нейтрали газуется как положено, коробка в аварийном режиме, машина едет не больше 20 км/ч примерно. Если заглушить двигатель сделать паузу примерно 5-10 мин, то машина снова в обычном режиме и едет нормально и газуется проехал 5 км в тест драйве все нормально, владелец так же подтвердил, что заведя впервые после небольшого простоя можно хотьс колько ездить, пока не заглушиш, в аварийный режим становится только после того как после сообщений на приборке заглушил и с нова завел, причем неважно прогрет авто или еще холодный, сам факт заводиш после полу часового стояния например все нормально постоял или проехал несколько метров, заглушил, все! -заводиш снова, машина в аварии стоит.

Нашел подробные схемы по CAN, формирователями являются блоки — ECU и ETACS, в них стоят сопротивления на кан выходе по 120 ом, в остальных блоках, подключенных к CAN C сопротивления в районе 1 кОма, подключал два канала осцилографа к CAN High и CAN Low, записал сигнал, катался, искал искажения патологии сигнала, кое что нашол, признаться все глаза высмотрел, с отсоединением блоков (кроме формирователей) изменения харрактерристик сигнала CAN — шины не наблюдал, тест-драйв с отсоединение блоков запланирован на завтра.

Ошибки в круизе, приборке и блоке бесключевого доступа — ,по включателю зажигания, тоже не отстают и появляются незаметно.

Вчера с утра тест-драйвил и ни в какую, ни одной ошибки, и вот под конец загорелся чек, в блоке вариатора встала ошибка по датчику колена, посмотрел обороты в датастриме вариатора — видит нормально! в остальных блоках чисто, заехал в бокс не глушу подсоединяю Бош КТС — видит все тоже самое, и под конец я решил не глуша двигатель подсоединится скантроником снова, и только начал отсоединять разъем обд, как произошло падение оборотов на панели все по загоралось и тут же заглохла, завожу — крутит но не схватывает, еще несколько раз повторяю — выкл зажигание и завожу -нихрена! Отсоединил Бош, еще раз напоследок решил попробовать, хренак завелась, читаю память ошибок блоков:

CVT — U0100, P0725 (в дате обороты двигателя кажет)
ECU — P1590 (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась)
читаем дальше
4WD — U0100 (удалилась)
ABS — U0100 (статус активна, не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась), C1290 (удалилась) В дате обороты двигателя кажет.
Иммо — B1731 -Связь с блоком управления двигателя (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась) в дате увидил ключь после нажатия кнопки открытия на брелоке
В приборке чисто.
ETACS — U0100 (удалилась) в дате кажет уровни кан Н-2,6 вольт, в Л -2,4 вольт
Круиз — чисто, в дате кажет обороты двигателя.

Я впервые на вашем форуме, уперся вот рогами в проблему этого авто вашей специализации скажем так, подумал, может тут подскажут что дельное.
Сам тоже готов помогать клубу cp-club, если что.

Занимаюсь автоэлектрикой автодиагностикой автоэлектроникой, имею мотортестер Постоловского, газоанализатор 4-х компонентник и два хороших мультимарочника, если что я к вашим услугам. В своей практике по мере опыта разные чудеса попадались и делал их, а щас просто начальство косится, мол неделю стоит машина.
Заранее спасибо за все ответы!

МашинаВ процессе эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer X возможно появление ошибок, которые сигнализируют о неисправностях отдельных узлов автомобиля.

Некоторые автовладельцы игнорируют эти предупредительные сигналы на приборной панели, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Такое отношение к показаниям самодиагностики автомобиля крайне нежелательно по следующим причинам:

  • некоторые ошибки, например пропуски зажигания, неправильная работа форсунок, могут привести к лишним механическим напряжениям на узлы двигателя (детонация, вибрация), которые в свою очередь, приводят к серьезным поломкам;
  • ошибки двигателя в любом случае вызывают повышенное потребление топлива;
  • накапливаясь, ошибки затрудняют последующий ремонт и обслуживания;
  • ошибки в системе ABS могут способствовать созданию аварийной ситуации;
  • наличие ошибок, отраженных на приборной панели, никак не увеличивает стоимость автомобиля при продаже, авторитет владельца, кроме того, они отвлекают водителя, особенно в темное время суток.

Как считать ошибки двигателя

Содержание

  • Как считать ошибки двигателя
  • Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12
    • Примеры расшифровки кодов

Самый надежный способ определения кода ошибок – проведение компьютерной диагностики на СТО. Для этого лучше воспользоваться услугами специализированной СТО (для автомобилей Мицубиси). Можно подъехать на ближайший сервис, в котором есть универсальный сканер. Сейчас практически все станции оборудованы такими устройствами (KTS, LAUNCH). Коды ошибок не будут отличаться от официалов, разве что, меньше расшифровки по коду. Есть еще вариант: воспользоваться передвижной диагностикой.

Многие автолюбители сейчас предпочитают покупать диагностические сканеры. Универсальный ELM327 Bluetooth сканер может без труда считать ошибки двигателя Lancer X, но только двигателя. Иногда этого может быть достаточно. Тем более, что стоит он около 200 рублей на китайском сайте. Подключить его можно к любому Android-устройству. Программа поставляется бесплатно. Более продвинутый AUTOCOM (от 50 USD в интернете) зачитает все системы авто.

Наконец, с помощью нехитрых операций автомобиль может рассказать о себе сам. Называется этот процесс «самодиагностикой автомобиля с помощью блинк-кодов». Как это сделать, можно найти, задав соответствующий запрос в интернете. При этом необходимо ввести марку и год выпуска. На автомобилях Лансер 10 таких сведений нет.

Общая технология считывания кодов ошибок:

  • подключается шнур к диагностическому устройству (сканеру) и диагностическому разъему (под приборной панелью 16-ти контактный);
  • загружается диагностическая программа;
  • включается зажигание;
  • считываются коды ошибок, их лучше записать на бумагу (после стирания можно потерять информацию о некоторых кодах, которые потом появятся снова);
  • производится расшифровка кодов;
  • выключается зажигание.

Далее:

  • выполняются работы по устранению ошибок (неисправностей);
  • включается зажигание;
  • производится повторное сканирование кодов ошибок;
  • происходит удаление ошибок с помощью программного обеспечения;
  • производится сканирование кодов ошибок;
  • если остались действующие ошибки, выключается зажигание, так до тех пор, пока не будут устранены все ошибки (или те, которые необходимо устранить).

Сбросить ошибки можно длительным (более 15 минут) снятием одной из клемм аккумуляторной батареи. Если ошибки действующие (не устраненные) останутся, положительный эффект данная операция не даст.

Снять превышение интервала сервисного обслуживания «periodic inspection» можно следующим способом:

  • глушится двигатель, ключи остаются в замке;
  • нажимается сервис-кнопка INFO до тех, когда начинает мигать ключ;
  • два-три раза нажимаем быстро снова на INFO до появления CLEAR;
  • снова удерживаем INFO.

Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Для расшифровки других кодов неисправностей по всем системам Лансер 10 (ошибки ABS, SRS, усилителя руля, блока управления кузовом и др.)  можно воспользоваться специальными справочниками или посковиком, введя в строку поиска «код ошибки ***** Лансер 10».

Примеры расшифровки кодов

ошибка p1241 – проверка крутящего момента (часто бывает при подсосе во впускном коллекторе);
ошибка u0170 – ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения; подушек безопасности 1 (обычно после ДТП);
ошибка p0037 – ошибка по питанию лямбда-зонда;
u0171 —  ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения подушек безопасности 2;
p1773 – недостаточный уровень сигнала переднего правого колеса датчика скорости;
ошибка р0703 – неисправность стоп-сигналов 9иногда появляется после установки нештатных светодиодных ламп);
ошибка c102b – неправильное определение скорости заднего правого колеса (возможно, засорение зоны считывания магнитных импульсов);
ошибка 0443 — неисправность электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива;
c2116- необходимость сервис-обслуживания системы ABS (смена тормозной жидкости и прокачка).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1701 hyundai tucson ошибка
  • B16ab00 ошибка киа
  • B16ab00 ошибка kia
  • B16a1 ошибка mitsubishi
  • B1603 ошибка ситроен с4