B1801 ошибка тойота камри

Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности водителя в ходе выполнения первичной проверки.
B1800 Короткое замыкание в цепи пиропатрона D

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности водителя в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность витого кабеля в сборе

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Витой кабель в сборе

  • Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1801 Обрыв цепи пиропатрона D

  • Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя.

  • Неисправность витого кабеля в сборе

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Витой кабель в сборе

  • Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1802 Короткое замыкание в цепи пиропатрона D (на массу)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности водителя.

  • Неисправность витого кабеля в сборе

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Витой кабель в сборе

  • Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1803 Короткое замыкание в цепи пиропатрона D (на +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности водителя.

  • Неисправность витого кабеля в сборе

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Витой кабель в сборе

  • Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки

6 842

Возможные причины ошибки B1801

  • Проводка приборной панели
  • Неисправность кабеля рулевого шлейфа (рулевой улитки)
  • Неисправность подрулевого шлейфа
  • Неисправность центрального блока SRS

Симптомы ошибки B1801 Toyota 

На приборной панели горит индикатор «SRS» («Air Bag»)

Описание ошибки B1801 Toyota

Цепь подрулевого шлейфа состоит из центрального блока SRS, рулевой улитки и рулевого колеса. Код ошибки B1801 Toyota фиксируется в блоке управления в случае обнаружения обрыва в цепи рулевого шлейфа.  В описании ошибки применительно автомобиля Toyota в качестве причины фигурирует неисправность пиропатрона водительской подушки безопасности, но как правило причина ошибки заключается в оборванном рулевом шлейфе. В первую очередь необходимо проверить шлейф и причиной является он – заменить его.

Обрыв шлейфа чаще всего происходит при снятии рулевого колеса или при замене (ремонте) промежуточного кардана рулевой колонки.

Меры предосторожности при обслуживании SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

  • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушках безопасности, боковых модулях воздушных завес или ремнях безопасности.
  • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности, адаптивных ограничителей нагрузки, натяжителей ремней безопасности и не «прозванивайте» электрические разъемы этих элементов.
  • Не используйте оборудование для проверки цепей SRS без рекомендаций «Руководства по обслуживанию автомобиля». Для каждой модели оборудование может отличаться.
  • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините обе клеммы аккумулятора и подождите не менее 3 минут. Приблизительно в течение 3 минут после снятия клемм подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности все еще могут быть активны. Поэтому не работайте с любыми разъемами или проводами SRS, пока не пройдет не менее 3 минут.

Несоблюдение этих рекомендаций может привести к случайному срабатыванию этих модулей, как следствие — увеличивается риск получить серьезную травму или погибнуть.

DTC
   B1800/51    Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя

DTC
   B1801/51    Обрыв в цепи пиропатрона со стороны водителя

DTC
   B1802/51    Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны водителя

DTC
   B1803/51    Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона со стороны водителя

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

  1. Цепь пиропатрона со стороны водителя включает центральный блок управления системы SRS, витой кабель и накладку рулевого колеса.
  2. Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
  3. Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны водителя.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1800/51
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона со стороны водителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны водителя
  3. Неисправность витого кабеля
  4. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Витой кабель
  3. Накладка рулевого колеса (пиропатрон со стороны водителя)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1801/51
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона со стороны водителя в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны водителя
  3. Неисправность витого кабеля
  4. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Витой кабель
  3. Накладка рулевого колеса (пиропатрон со стороны водителя)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1802/51
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона со стороны водителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны водителя
  3. Неисправность витого кабеля
  4. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Витой кабель
  3. Накладка рулевого колеса (пиропатрон со стороны водителя)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1803/51
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона со стороны водителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны водителя
  3. Неисправность витого кабеля
  4. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Витой кабель
  3. Накладка рулевого колеса (пиропатрон со стороны водителя)
  4. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C145466E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Убедитесь в правильности подключения разъема к накладке рулевого колеса.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от накладки рулевого колеса.

  1. Убедитесь, что разъем витого кабеля (со стороны накладки рулевого колеса) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.

NG
OK

2.ПРОВЕРЬТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

    C145468E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем).

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к накладке рулевого колеса (пиропатрону со стороны водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1800, B1801, B1802, B1803 или 51 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1800, B1801, B1802, B1803 и 51, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (изготовление TMC) B
    OK (изготовление TMUK, TMMT) C

А

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема Е.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

    C157576E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      Y3-1 — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      Y3-2 — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      Y3-1 — Y3-2 Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      Y3-1 — масса Всегда 1 МОм или более
      Y3-2 — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      Y3-1 — Y3-2 Всегда 1 МОм или более

NG
OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C114806E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к накладке рулевого колеса и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1800, B1801, B1802, B1803 или 51 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1800, B1801, B1802, B1803 и 51, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих витой кабель и жгут проводов панели приборов.

    OK:
    Разъемы подсоединены должным образом.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы, соединяющие витой кабель и жгут проводов панели приборов.

  1. Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема витого кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ ИЛИ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    C157610E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E7-1 (D+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      E7-2 (D-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E7-1 (D+) — E7-2 (D-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E7-1 (D+) — масса Всегда 1 МОм или более
      E7-2 (D-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E7-1 (D+) — E7-2 (D-) Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

    C157585E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      Y3-1 — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      Y3-2 — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      Y3-1 — Y3-2 Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      Y3-1 — масса Всегда 1 МОм или более
      Y3-2 — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем D (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      Y3-1 — Y3-2 Всегда 1 МОм или более

NG
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

18 Июн 2019

Приветствую всех хайлендероводов. Недавно пересел с Хая 2001г.в.. 3,0л на 2008г.в., 3,5л. на форуме впервые.
Загорелась ошибка SRS («беременный»), скан показал ошибку В1801 (полностью — в заголовке). Пролистал существующие темы — не нашел. Говорят, что на 95% — обрыв шлейфа (спиральный провод). Подскажите, как точнее убедиться, что надо менять шлейф, а не что-то еще. И шлейф вылечить можно или только менять? И только на оригинал?

  • B1801.jpg

    116,4 KB
    Просмотры: 10

  • Перечень ошибок SRS .jpg

    214,6 KB
    Просмотры: 10

dvb

dvb

Well-Known Member


18 Июн 2019

Добраться до шлейфа, отключить и прозвонить…

MaZaY


19 Июн 2019

Приветствую всех хайлендероводов. Недавно пересел с Хая 2001г.в.. 3,0л на 2008г.в., 3,5л. на форуме впервые.
Загорелась ошибка SRS («беременный»), скан показал ошибку В1801 (полностью — в заголовке). Пролистал существующие темы — не нашел. Говорят, что на 95% — обрыв шлейфа (спиральный провод). Подскажите, как точнее убедиться, что надо менять шлейф, а не что-то еще. И шлейф вылечить можно или только менять? И только на оригинал?

Прозвони шлейф, дальше решение принимать. Китайский стоит дешевле, но вот сколько проработает неизвестно, может через месяц сдохнуть.
Некоторые ремонтируют, но то же так себе занятие.

11 Июл 2020

Прозвони шлейф, дальше решение принимать. Китайский стоит дешевле, но вот сколько проработает неизвестно, может через месяц сдохнуть.
Некоторые ремонтируют, но то же так себе занятие.

Такая же ошибка вылезла. А как до этого шлейфа добраться?

MaZaY


12 Июл 2020

Такая же ошибка вылезла. А как до этого шлейфа добраться?

Снять саму подушку и снять подрулевой кожух.
Нужен торкс для подушки и крестовая отвертка для кожуха

Ошибка B1801 у автомобиля Toyota была обновлена 07:19. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1801 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

B1801

Повреждение электроцепи пиропатрона подушки безопасности, установленной со стороны водителя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1801 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1801 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1801 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1801 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить B1801?

Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B178f00 ошибка mercedes
  • B178387 ошибка мерседес
  • B1764 ошибка мерседес w220
  • B1738 ошибка ситроен с4
  • B1731 ошибка митсубиси лансер 10