-
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Страницы: 1 … 19 20 [21] 22 23 … 43 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Подрулевой шлейф и датчик положения руля (Прочитано 98171 раз)
74020 вроде на Приус….
Хотелось бы точный ответ!!!
Записан
Набери в поиске на алиэкспресс 74020 , сравни подробные картинки со своим шлейфом, получишь представление куда он может идти ……
Друзья, заменил шлейф на китайский. Все кнопки работают как надо, только вот все время горит беременный мужик. Сканнер показал две ошибки B1800 — Short in D Squib Circuit и B1810 — Short in D Squib (Dual Stage — 2nd Step Circuit). Сбрасываем — не помогает.
Снял шлейф, поставил заново (все штекеры сидят нормально) — не помогло. Так вот, посоветуйте пожалуйста — сразу купить новый или можно найти решение? Шарить по форуму не лень, просто легче купить новый, чем все темы перечитывать.
Спасибо
Записан
Прозвонить шлейф цешкой, и на обрыв, и на короткое. Если шлейф в порядке, все-таки воткнуть все разъемы как следует, в китайские улитки разъемы туговато входят.
Записан
Была проблема с обрывом одного контакта шлейфа и решена установкой перемычки. Заказал из Китая за 1700. Пока шел шлейф подвернулся прадик и шлейф был заменен. Китайский даже не пробовал установить (новый) готов продать если кому надо.
Записан
Записан
Записан
Записан
Записан
Парни, подскажите пожалуйста в Мск контакты электрика который сможет выставить в ноль этот несчастный датчик…
Снимали руль перешивать, потом поставили и целая гирлянда загорелась…
диагностика показывает С1433 и еще ряд ошибок
Авто прадо 150
Спасибо
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 19 20 [21] 22 23 … 43 Вверх
Расшифровка ошибки B1810/53 у Toyota: HO2S-11 (блок 1, датчик 1), медленный отклик
Марка:
Toyota
Код:
B1810 53
Определение:
HO2S-11 (блок 1, датчик 1), медленный отклик
Описание:
Двигатель запущен, двигатель работает на холостом ходу в замкнутом контуре, и PCM обнаружил, что время отклика датчика HO2S-11 от богатого к обедненному или от бедного к богатому составило 1,1 секунды или больше во время теста CCM. Примечание. Эту неисправность необходимо обнаруживать не менее 3 раз на холостом ходу.
Причина:
- Сигнальная цепь датчика HO2S разомкнута или замкнута на массу.
- Элемент датчика HO2S загрязнен, или нагреватель датчика HO2S неисправен.
- Утечки воздуха на впуске, утечки в выпускном коллекторе или Утечки в системе PCV.
- Датчик массового расхода воздуха не калиброван (он может быть грязным или загрязненным).
Тип ошибки:
- HO2S signal circuit is open or shorted to ground
- HO2S element is contaminated,or HO2S heater has failed
- Intake air leaks,exhaust manifold leaks or PCV system leaks
- MAF sensor out of calibration (it may be dirty or contaminated)
Deactivated
Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать, что некоторая часть программы была отключена.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1810/53 from Toyota: HO2S-11 (Bank 1 Sensor 1) Slow Response
Make:
Toyota
Code:
B1810 53
Definition:
HO2S-11 (Bank 1 Sensor 1) Slow Response
Description:
Engine started,engine idling in closed loop,and the PCM detected the HO2S-11 response time from rich-to-lean or from lean-to-rich was 1.1 second or longer during the CCM test. Note: This fault must be detected at least 3 times at idle speed.
Cause:
Failure Type:
Deactivated
This sub type is used by the control module to indicate that that some portion of the program has been disabled.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Toyota AirBag ошибка
- Ответить с цитатой
Toyota AirBag ошибка
Toyota Matrix, 2005г.в., США
Подскажите плииз как расшифровать DTC B1810 по системе AirBag.
Заранее спасибо!
-
wagner - Участник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
- Откуда: Караганда, Казахстан
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
formula » Пн мар 19, 2007 10:14 pm
«B1810 LAMP BACKUP SWITCH INPUT CIRCUIT FAILURE»,Возможно это,но не уверен! Может В1910,ошибся?
-
formula - Участник
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:25 pm
- Откуда: РФ
- Ответить с цитатой
Boris25 » Вт мар 20, 2007 11:45 am
Эта ошибка по рулевому шлейфу. Проверяется так: снимаеш водителькую подушку, на ней 2 разъёма оранжевый и черный отключаеш их от подушки и вешаеш резюки 2.2 ома если ошибка уходит то подушка, если нет то шлейф
-
Boris25 - Прохожий
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Сб май 27, 2006 3:28 pm
- Откуда: Харьков
- Ответить с цитатой
wagner » Вт мар 20, 2007 8:17 pm
Спасибо ребята!
Буду смотреть.
-
wagner - Участник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
- Откуда: Караганда, Казахстан
-
- ICQ
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
- Цепь пиропатрона со стороны водителя включает центральный блок управления системы SRS, витой кабель и накладку рулевого колеса.
- Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
- Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны водителя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1800/51 |
|
|
B1801/51 |
|
|
B1802/51 |
|
|
B1803/51 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Убедитесь в правильности подключения разъема к накладке рулевого колеса.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от накладки рулевого колеса.
-
Убедитесь, что разъем витого кабеля (со стороны накладки рулевого колеса) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем).
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к накладке рулевого колеса (пиропатрону со стороны водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1800, B1801, B1802, B1803 или 51 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1800, B1801, B1802, B1803 и 51, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (изготовление TMC) B OK (изготовление TMUK, TMMT) C
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема Е.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия Y3-1 — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В Y3-2 — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия Y3-1 — Y3-2 Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия Y3-1 — масса Всегда 1 МОм или более Y3-2 — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия Y3-1 — Y3-2 Всегда 1 МОм или более
-
|
||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к накладке рулевого колеса и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1800, B1801, B1802, B1803 или 51 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1800, B1801, B1802, B1803 и 51, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих витой кабель и жгут проводов панели приборов.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы, соединяющие витой кабель и жгут проводов панели приборов.
-
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема витого кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ ИЛИ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E7-1 (D+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В E7-2 (D-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E7-1 (D+) — E7-2 (D-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E7-1 (D+) — масса Всегда 1 МОм или более E7-2 (D-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E7-1 (D+) — E7-2 (D-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия Y3-1 — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В Y3-2 — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия Y3-1 — Y3-2 Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия Y3-1 — масса Всегда 1 МОм или более Y3-2 — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем D (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия Y3-1 — Y3-2 Всегда 1 МОм или более
-
|
||||
OK | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023