-
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Страницы: 1 … 19 20 [21] 22 23 … 43 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Подрулевой шлейф и датчик положения руля (Прочитано 98172 раз)
74020 вроде на Приус….
Хотелось бы точный ответ!!!
Записан
Набери в поиске на алиэкспресс 74020 , сравни подробные картинки со своим шлейфом, получишь представление куда он может идти ……
Друзья, заменил шлейф на китайский. Все кнопки работают как надо, только вот все время горит беременный мужик. Сканнер показал две ошибки B1800 — Short in D Squib Circuit и B1810 — Short in D Squib (Dual Stage — 2nd Step Circuit). Сбрасываем — не помогает.
Снял шлейф, поставил заново (все штекеры сидят нормально) — не помогло. Так вот, посоветуйте пожалуйста — сразу купить новый или можно найти решение? Шарить по форуму не лень, просто легче купить новый, чем все темы перечитывать.
Спасибо
Записан
Прозвонить шлейф цешкой, и на обрыв, и на короткое. Если шлейф в порядке, все-таки воткнуть все разъемы как следует, в китайские улитки разъемы туговато входят.
Записан
Была проблема с обрывом одного контакта шлейфа и решена установкой перемычки. Заказал из Китая за 1700. Пока шел шлейф подвернулся прадик и шлейф был заменен. Китайский даже не пробовал установить (новый) готов продать если кому надо.
Записан
Записан
Записан
Записан
Записан
Парни, подскажите пожалуйста в Мск контакты электрика который сможет выставить в ноль этот несчастный датчик…
Снимали руль перешивать, потом поставили и целая гирлянда загорелась…
диагностика показывает С1433 и еще ряд ошибок
Авто прадо 150
Спасибо
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 19 20 [21] 22 23 … 43 Вверх
Расшифровка ошибки B1810/53 у Toyota: HO2S-11 (блок 1, датчик 1), медленный отклик
Марка:
Toyota
Код:
B1810 53
Определение:
HO2S-11 (блок 1, датчик 1), медленный отклик
Описание:
Двигатель запущен, двигатель работает на холостом ходу в замкнутом контуре, и PCM обнаружил, что время отклика датчика HO2S-11 от богатого к обедненному или от бедного к богатому составило 1,1 секунды или больше во время теста CCM. Примечание. Эту неисправность необходимо обнаруживать не менее 3 раз на холостом ходу.
Причина:
- Сигнальная цепь датчика HO2S разомкнута или замкнута на массу.
- Элемент датчика HO2S загрязнен, или нагреватель датчика HO2S неисправен.
- Утечки воздуха на впуске, утечки в выпускном коллекторе или Утечки в системе PCV.
- Датчик массового расхода воздуха не калиброван (он может быть грязным или загрязненным).
Тип ошибки:
- HO2S signal circuit is open or shorted to ground
- HO2S element is contaminated,or HO2S heater has failed
- Intake air leaks,exhaust manifold leaks or PCV system leaks
- MAF sensor out of calibration (it may be dirty or contaminated)
Deactivated
Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать, что некоторая часть программы была отключена.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1810/53 from Toyota: HO2S-11 (Bank 1 Sensor 1) Slow Response
Make:
Toyota
Code:
B1810 53
Definition:
HO2S-11 (Bank 1 Sensor 1) Slow Response
Description:
Engine started,engine idling in closed loop,and the PCM detected the HO2S-11 response time from rich-to-lean or from lean-to-rich was 1.1 second or longer during the CCM test. Note: This fault must be detected at least 3 times at idle speed.
Cause:
Failure Type:
Deactivated
This sub type is used by the control module to indicate that that some portion of the program has been disabled.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Toyota AirBag ошибка
- Ответить с цитатой
Toyota AirBag ошибка
Toyota Matrix, 2005г.в., США
Подскажите плииз как расшифровать DTC B1810 по системе AirBag.
Заранее спасибо!
-
wagner - Участник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
- Откуда: Караганда, Казахстан
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
formula » Пн мар 19, 2007 10:14 pm
«B1810 LAMP BACKUP SWITCH INPUT CIRCUIT FAILURE»,Возможно это,но не уверен! Может В1910,ошибся?
-
formula - Участник
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:25 pm
- Откуда: РФ
- Ответить с цитатой
Boris25 » Вт мар 20, 2007 11:45 am
Эта ошибка по рулевому шлейфу. Проверяется так: снимаеш водителькую подушку, на ней 2 разъёма оранжевый и черный отключаеш их от подушки и вешаеш резюки 2.2 ома если ошибка уходит то подушка, если нет то шлейф
-
Boris25 - Прохожий
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Сб май 27, 2006 3:28 pm
- Откуда: Харьков
- Ответить с цитатой
wagner » Вт мар 20, 2007 8:17 pm
Спасибо ребята!
Буду смотреть.
-
wagner - Участник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
- Откуда: Караганда, Казахстан
-
- ICQ