B1822 ошибка тойота

Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего бокового пиропатрона в ходе выполнения первичной проверки.
B1820 Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего бокового пиропатрона в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность правого переднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1821 Обрыв цепи правого бокового пиропатрона

  • Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи правого переднего бокового пиропатрона.

  • Неисправность правого переднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1822 Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона (на массу)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона правого переднего бокового пиропатрона.

  • Неисправность правого переднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1823 Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона (на +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правого переднего бокового пиропатрона.

  • Неисправность правого переднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки

Расшифровка ошибки B1822/55 у Toyota: Положение распределительного вала «A» — запаздывание по времени (банк 1)

Марка:

Toyota

Код:

B1822 55

Определение:

Положение распределительного вала «A» — запаздывание по времени (банк 1)

Описание:

Время клапана не регулируется в диапазоне запаздывания фаз газораспределения. Напряжение аккумулятора: 11 В или более Двигатель: 500-4000 об / мин ECT: 167-212 градусов F (75-100 градусов C)

Причина:

  • фаза фаз газораспределения
  • OCV для впускного распредвала (банк 1)
  • фильтр OCV (банк 1)
  • синхронизирующая шестерня впускного распредвала сборка (банк 1)
  • ECM

Тип ошибки:

Not Configured

Этот подтип используется модулем управления для указания необходимости ввода (программирования) содержимого опций подсистемы или опций транспортного средства.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1231)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1822/55 from Toyota: Camshaft Position «A» — Timing Over-Retarded (Bank 1)

Make:

Toyota

Code:

B1822 55

Definition:

Camshaft Position «A» — Timing Over-Retarded (Bank 1)

Description:

Valve timing is not adjusted in valve timing retard range.Battery Voltage: 11V or more Engine: 500-4000 rpm ECT: 167-212 degrees F (75-100 degrees C)

Cause:

  • Valve timing
  • OCV for intake camshaft (Bank 1)
  • OCV filter (Bank 1)
  • Intake camshaft timing gear assembly (Bank 1)
  • ECM

Failure Type:

Not Configured

This sub type is used by the control module to indicate the need to enter (program) the sub system option content or the vehicle option content.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 176)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 237)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Сегодня завожу машину с утра, завелась без проблем, но лампочка airbag не погасло как обычно должно

Не долго думаю, беру свой сканер FCAR и начинаю диагностику.
Выдало следующую ошибку: B1821 — OPEN IN SIDE SQUIB (RH) CIRCUIT

Не долго думаю скрываю обшивку между двумя дверями, за ремнем безопасности правой стороны. видим этот датчик, с двумя проводками

Код DTC Наименование DTC
№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Режим диагностики / режим проверки
B1820/55 Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона

Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности в ходе выполнения первичной проверки.

Неисправность правого бокового пиропатрона

Неисправность блока управления системы SRS

Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)

Блок управления системы SRS

Относится к режиму проверки
B1821/55 Обрыв цепи правого бокового пиропатрона

    Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности.

    Неисправность правого бокового пиропатрона

    Неисправность блока управления системы SRS

    Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)

    Блок управления системы SRS

Относится к режиму проверки
B1822/55 Короткое замыкание на GND в цепи правого бокового пиропатрона

    Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности.

    Неисправность правого бокового пиропатрона

    Неисправность блока управления системы SRS

    Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)

    Блок управления системы SRS

Относится к режиму проверки
B1823/55 Короткое замыкание на B+ в цепи правого бокового пиропатрона

    Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности.

    Неисправность правого бокового пиропатрона

    Неисправность блока управления системы SRS

    Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)

    Блок управления системы SRS

Относится к режиму проверки

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

Table 1.

*a Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)
*b Блок управления системы SRS

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на GTS режим проверки (Signal Check).

Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Camry с 2006 года выпуска

Система подушек безопасности

Блок управления подушкой безопасности

Датчик лобового столкновения спереди справа

Датчик лобового столкновения спереди справа

Датчик лобового столкновения спереди справа

Датчик лобового столкновения спереди слева

Датчик лобового столкновения спереди слева

Датчик лобового столкновения спереди слева

Датчик лобового столкновения спереди справа

Датчик лобового столкновения спереди справа

Датчик лобового столкновения спереди справа

Датчик лобового столкновения спереди слева

Датчик лобового столкновения спереди слева

Датчик лобового столкновения спереди слева

Боковой датчик столкновения со стороны водителя

Боковой датчик столкновения со стороны водителя

Датчик бокового столкновения слева

Боковой датчик столкновения со стороны соседа водителя

Датчик бокового столкновения слева

Боковой датчик столкновения со стороны соседа водителя

Датчик бокового столкновения слева

Боковой датчик столкновения со стороны соседа водителя

Датчик положения сиденья на стороне водителя

Перекл. замка ремня, место водителя

Датчик пристегнутого ремня безопас­ности со стороны соседа водителя

Датчик бокового столкновения

Датчик бокового столкновения в двери слева сзади

Цепь зажигания для фронтал подушки безопасности со стороны водителя

Цепь зажигания для фронтал. подушки безопасности со стороны водителя

Цепь зажигания для фронтал подушки безопасности со стороны водителя

Замыкание на массу

Цепь зажигания для фронтал. подушки безопасности со стороны водителя

Замыкание на плюс

Цепь зажигания для фронт подушки безопас. со стор. сид. рядом с вод

Цепь зажигания для фронт подушки безопас. со crop. сид. рядом с вод

Цепь зажигания для фронт подушки безопас. со стор. сид. рядом с вод

Замыкание на массу

Цепь зажигания для фронт подушки безопас. со crop. сид. рядом с вод

Замыкание на плюс

Цепь зажигания для фронтап. подушки безопасности со стороны водителя

Цепь зажигания для фронтал подушки безопасности со стороны водителя

Цепь зажигания для фронтап. подушки безопасности со стороны водителя

Замыкание на массу

Цепь зажигания для фронтал подушки безопасности со стороны водителя

Замыкание на плюс

Цепь зажигания для фронт, подушки безопас. со crop, сид рядом с вод

Цепь зажигания для фронт подушки безопас. со crop. сид. рядом с вод

Цепь зажигания для фронт подушки безопас. со crop. сид. рядом с вод

Замыкание на массу

Цепь зажигания для фронт подушки безопас. со crop. сид. рядом с вод

Замыкание на плюс

Контур восплам боковой над под безопасн. спереди справа

Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя

Контур восплам боковой над под безопасн. спереди справа

Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя

Контур восплам боковой над под безопасн. спереди справа

Замыкание на массу

Контур:боковая подушка безопасности

Замыкание на массу

В1823 Контур восплам. боковой над. под безопасн. спереди справа В1823 Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя

Замыкание на плюс Замыкание на ппюс

В1825 Контур восплам. боковой над под. безопасн. спереди слева

В1825 Контур:боковая подушка безопасности впереди пассажира

В1826 Контур восплам. боковой над под. безопасн. спереди слева

В1826 Контур:боковая подушка безопасности впереди пассажира

В1827 Контур восплам. боковой над под безопасн. спереди слева

В1827 Контур:боковая подушка безопасности впереди пассажира

Замыкание на массу

Замыкание на массу

В1828 Контур восплам. боковой над под. безопасн. спереди слева

В1828 Контур:боковая подушка безопасности впереди пассажира

Замыкание на плюс

Замыкание на плюс

В1830 Контур Windowbag спереди справа

В1830 ЦЗ под безоп. окна, стор.водителя

В1831 Контур Windowbag спереди справа

В1831 ЦЗ под безоп. окна, стор.водителя

В1832 Контур Windowbag спереди справа

Замыкание на массу

В1832 ЦЗ под безоп. окна, стор.водителя

В1833 Контур Windowbag спереди справа

В1833 ЦЗ под безоп. окна, стор.водителя

Замыкание на массу

Замыкание на плюс

Замыкание на ппюс

В1835 Контур Windowbag спереди слева

В1835 ЦЗ под безоп. окна, стор.пассажира

В1836 Контур Windowbag спереди слева

В1836 ЦЗ под безоп. окна, стор.пассажира

В1837 Контур Windowbag спереди слева

В1837 ЦЗ под безоп. окна, стор.пассажира

В1838 Контур Windowbag спереди слева

В1838 ЦЗ под безоп. окна, стор.пассажира

Замыкание на массу

Замыкание на массу

Замыкание на плюс

Замыкание на ппюс

В1840 Цепь зажигания 2 подушки безопасн.

B1841 Цепь зажигания 2 подушки безопасн для окна на стороне водителя

В1841 Цепь зажигания 2 подушки безопасности окна спереди справа

В1842 Цепь зажигания 2 подушки безопасн для окна на стороне водителя

Замыкание на массу

Цепь зажигания 2 подушки безопасности окна спереди справа

Замыкание на массу

Цепь зажигания 2 подушки безопасн. для окна на стороне водителя

Замыкание на плюс

Цепь зажигания 2 подушки безопасности окна спереди справа

Замыкание на плюс

Цепь зажигания 2 подушки безопасн. для окна на стороне пассажира

Цепь зажигания 2 подушки безопасности окна спереди слева

Цепь зажигания 2 подушки безопасн для окна на стороне пассажира

Цепь зажигания 2 подушки безопасности окна спереди слева

Цепь зажигания 2 подушки безопасн для окна на стороне пассажира

Замыкание на массу

Цепь зажигания 2 подушки безопасности окна спереди слева

Замыкание на массу

Цепь зажигания 2 подушки безопасн для окна на стороне пассажира

Замыкание на плюс

Цепь зажигания 2 подушки безопасности окна спереди слева

Замыкание на плюс

Цепь зажигания устр-ва натяж ремня безоп. на стороне водителя впереди

Цепь натяжителя ленты ремня безопасности спереди справа

Цепь зажигания устр-ва натяж. ремня безоп. на стороне водителя впереди

Цепь натяжителя ленты ремня безопасности спереди справа

Цепь зажигания устр-ва натяж. ремня безоп. на стороне водителя впереди

Замыкание на массу

Цепь натяжителя ленты ремня безопасности спереди справа

Замыкание на массу

Цепь зажигания устр-ва натяж ремня безоп. на стороне водителя впереди

Замыкание на плюс

Цепь натяжителя ленты ремня безопасности спереди справа

Замыкание на плюс

Цепь зажигания устр-ва натяж ремня

Цепь натяжителя ленты ремня безопасности спереди слева

Цепь зажигания устр-ва натяж. ремня безоп. на стороне пассажира впереди

Замыкание на массу

Цепь натяжителя ленты ремня безопасности спереди слева

Замыкание на массу

Цепь зажигания устр-ва натяж. ремня безоп. на стороне пассажира впереди

Замыкание на плюс

Цепь натяжителя ленты ремня безопасности спереди слева

Бизнес седан Toyota Camry XV40 производится сразу в нескольких странах: Японии, Китае, России, США. Выпуск первого поколения начался ещё в 1982 году. В 2006 году популярная марка приобрела очередной рестайлинг и стала выпускаться в кузове седьмого поколения.

Отличительной особенностью 40-ой версии является наличие гибридных и полноприводных автомобилей. Гибриды получили наибольшую популярность в Америке и Японии. Машины такого типа можно встретить и на российском рынке. Как правило, это импортные авто с солидным пробегом.

Сегодня приобрести модель XV40 можно в 6-ти комплектациях:

  • Comfort AT;
  • Comfort MT;
  • Elegance + AT;
  • Elegance AT;
  • Prestige AT;
  • Luxe AT.

Двигатели объёмом 2.4 литра устанавливаются на первые пять модификаций, Люкс-вариант продаётся с мотором объёмом 3.5 литра, работающим в паре с автоматической трансмиссией. Несмотря на то, что возраст последних выпусков превышает 10 лет, стоимость подержанной автомашины может достигать 850-900 тыс. рублей.

Несмотря на разнообразие комплектаций, система управления двигателем и основными агрегатами осталась неизменной. Поэтому принципы диагностики, выявления и расшифровки ошибок идентичны для каждой комплектации.

Проведение диагностики

Комплексная диагностика позволяет оценить функциональное состояние основных систем: подачи топлива, круиз-контроля, ходовой части, коробки переключения передач. При проведении процедуры считываются сигналы с датчиков и на основе их показаний формируются коды неисправностей.

Для диагностики применяют сканеры. Концерн рекомендует использовать только оригинальные диагностические приборы. Но в последнее время появилось более десятка программ, позволяющих подключаться к электронным устройствам автомобиля.

Для тех, кто предпочитает выполнять операцию самостоятельно, подойдёт простейший сканер типа ELM327. Прибор прост в использовании, но некоторые специфические ошибки он определить не может. В комплект поставки входит программное обеспечение. Установив оболочку на ноутбук, можно без труда произвести считывание и анализ информации даже в «уличных» условиях.

Принцип работы сканера основан на обмене информацией межу авто и компьютером по протоколу OBD2. Это зашифрованный аналоговый сигнал, получаемый из диагностического разъёма OBD.

Для того, чтобы произвести диагностику Тойоты 40, достаточно выполнить ряд процедур:

  • выключить зажигание и вынуть ключ;
  • подключить ноутбук к диагностическому разъёму;
  • включить зажигание;
  • дождаться окончания самодиагностики авто;
  • открыть программу и запустить процедуру сканирования ошибок.

Как правило, программа автоматически расшифровывает полученные коды и предоставляет их пользователю. Простые версии не имеют функции автосохранения, поэтому полученные ошибки необходимо записать. Расшифровка кодов производится в соответствие с Руководством по эксплуатации Тойоты Камри 40.

Если после первой попытки сканирования ошибок оказалось слишком много, это значит, что внутренняя память электронного устройства машины переполнена. В таком случае её следует обнулись и выполнить сканирование заново.

Отличия профессионального сканирования

Сертифицированные дилерские центры и станции технического обслуживания выполняют диагностику машины в движении. Это называется «динамическим сканированием». При работе двигателя на различных режимах, под нагрузкой и без неё, в режиме максимальной мощности могут проявиться те неисправности, которые не видны при обычной диагностике.

С помощью такого способа определяют:

  • фактический и средний расход топлива;
  • подачу форсунок;
  • чёткость открытия клапанов головки блока цилиндров;
  • работу катушек зажигания;
  • правильность включения гидроаппаратов АКПП.

Профессиональный диагност никогда не будет делать вывод о состоянии Тойоты, основываясь только на первичных данных. Он обязательно выведет двигатель на предельные обороты, разгонит машину в нормальном и форсажном режиме, включит потребители электроэнергии, климатическую установку и только после этого оценит работу электронных систем.

Коды ошибок и неисправности

Весь спектр ошибок, получаемых при диагностике, можно разделить на большие группы:

  • двигатель;
  • коробка переключения передач;
  • климат-контроль;
  • прочая электроника.

Стоит помнить, что шифр ошибки указывает только на систему, но никак не на неисправность датчика. При получении кода «нарушение сигнала от датчика положения коленвала» не следует покупать датчик.

Возможно, из-за неисправности газораспределительного механизма произошло смещение нейтрали положения, что является предпосылкой к серьёзной неисправности. «Высокая температура выхлопных газов» не говорит о поломке датчика температуры. Форсунка может подавать излишнее количество бензина, что влечёт нарушение цикла работы двигателя и повышение температуры выхлопа.

Управление двигателем (ЭБУ)

Код ошибки Расшифровка
Р0010 Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала
Р0016 Положение коленчатого вала относительно распределительного нарушено. Возможная неисправность привода ГРМ.
Р0031 Низкий ток датчика кислорода
Р0032 Высокий ток датчика кислорода
Р0100 Ошибка датчика массового расхода воздуха
р0012 Нарушение работы ГРМ. Сбой фазы распредвала «А». Запаздывание открытия клапанов.
Р0118 Сигнализация датчика температуры охлаждающей жидкости. Перегрев.
Р0117 Отсутствие сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Р0120 Нарушено нормальное положение дроссельной заслонки.
Р0122 Неисправность в узле «электронной педали газа»
Р0136 Неисправность в контуре кислородного датчика
р0172 Избыточное количество топлива в смеси. Возможная неисправность топливоподающей аппаратуры.
Р0300 Пропуски зажигания в цилиндре двигателя
р0500 Проблемы в системе электронной панели приборов, сбой электронного блока управления, неисправен датчик скорости
Р0505 Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, сбойдатчика ДХХ
Р2111 Заедание дроссельной заслонки в открытом положении
Р2112 Заедание дроссельной заслонки в закрытом положении
Р2237 Обрыв цепи накачки кислородного датчика
Р2253 Неисправность заземления кислородного датчика

Управление трансмиссией

По сложности и стоимости ремонта автоматическая коробка передач занимает второе место после двигателя. Перед любым видом технического обслуживания или текущего ремонта выполняется полная диагностика КПП. Проверяется правильность открытия и закрытия клапанов гидравлических аппаратов, уровни давления трансмиссионного масла, значение сопротивления управляющих катушек.

Код ошибки Расшифровка
р0500 Ошибка датчика скорости. Сбой в работе трансмиссии.
Р0560 Предельно низкий уровень напряжения на катушках включения
Р0705 Обрыв цепи подключения датчика диапазона трансмиссии
Р0710 Сигнал датчика температуры трансмиссионного масла
Р0711 КЗ в жгуте электропроводки трансмиссии
Р0717 Нет сигнала с датчика частоты вращения гидротрансформатора
Р0741 Неисправен переключательный клапан гидромуфты
Р0746 Неисправность клапана регулировки давления
Р0793 Сигнал датчика частоты вращения промежуточного вала
Р0796 Неисправен электромагнитный клапан регулировки давления масла
Р2714 Сигнал от электромагнитного клапана, рычаг в положении «D»
Р2769 Неисправен клапан муфты гидротрансформатора

Система курсовой устойчивости

Система ABS и курсовой устойчивости Тойота Камри 40 имеют общие цепи управления. Поэтому коды ошибок могут сигнализировать о неисправности обеих. Иногда индикация лампы «ABS» является препятствием/блокировкой диагностики автомобиля. Прежде, чем приступить к считыванию ошибок, необходимо устранить данную проблему.

Код ошибки Расшифровка
с1201 Комплексная ошибка. Сбой ЭБУ/отсутствие напряжение в бортовой сети/ неисправность, блокировка двигателя
С1203 Отказ блока передачи данных
С1210 Неисправность датчика «рыскания»
С1231 Сигнал от датчика положения рулевого колеса/рулевой рейки
С1231 Отказ датчика замедления
С1290 Сбой нулевой отметки рулевого колеса
С1336 Необходима калибровка датчика замедления
U0123 Нет связи с датчиком «рыскания»
С1272 Неисправен передний датчик частоты вращения
С1273 Неисправен задний датчик частоты вращения
С1281 Сигнал датчика давления в главном цилиндре

Подушки безопасности

Диагностику системы безопасности подушек необходимо выполнять обязательно, если на приборной панели моргает или загорается соответствующий индикатор. Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью запрещается. При отказе датчиков удара система может ложно сработать и нанести вред здоровью водителя и пассажиров.

Код ошибки Расшифровка
b1000 Неисправность блока управления подушками безопасности
b1600 Сигнал переднего правого датчика столкновения
b1605 Сигнал переднего левого датчика столкновения
b1622 Сигнал датчика бокового столкновения (сторона водителя)
b1655 Ремень безопасности не пристёгнут
b1672 Датчик бокового столкновения левой задней двери
b1822 Неисправность контура боковых подушек безопасности
b1908 Обрыв цепи натяжителя ремня водителя

Ошибки иммобилайзера

Самой распространённой ошибкой является «Engine Immobiliser System», её код – b2799. Она может возникнуть после замены блока управления ЭБУ, а также при попадании влаги на контактные разъёмы. Первые признаки проявления – включение зажигания при нажатии на кнопку «Start» и отсутствие прокрутки двигателя. Питание на реле стартера не подаётся.

Часто ошибка возникает после ДТП и проведённого кузовного ремонта. Если работы выполнены с нарушением технологии, геометрия передней части восстановлена неправильно, то на щитке приборов начинает моргать лампа «Security». После установки ключа в замок зажигания, а также при запуске двигателя индикация гаснет. Такая ошибка имеет код b2799.

Обычно, для устранения демонтируется корпус отопителя и снимается электронный блок Immo. Выполняется его диагностика, ошибки датчиков удара, сохранившиеся в памяти после удара, обнуляются. Далее блок устанавливается на место.

Также ошибка может возникнуть в процессе смены торпедо. При малейших воздействиях на датчики ударов сразу появляется индикация неисправности подушек безопасности. Если усилие значительное, возможно ложное срабатывание. Именно поэтому все работы, связанные с заменой элементов экстерьера, торпедо, декоративных накладок и панелей центральной части рекомендуется выполнять только в сертифицированных сервисных центрах.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1491 ошибка asx
  • Apc ошибка p13
  • Apc 2200 smart ups ошибки
  • Apache2 ошибка 500
  • Apache2 ubuntu default page как исправить