B1826 ошибка toyota corolla

DTC
   B1825/56    Короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона

DTC
   B1826/56    Обрыв цепи левого бокового пиропатрона

DTC
   B1827/56    Короткое замыкание на GND в цепи левого бокового пиропатрона

DTC
   B1828/56    Короткое замыкание на B+ в цепи левого бокового пиропатрона

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь левого бокового пиропатрона включает центральный блок управления системы SRS и левую боковую подушку безопасности переднего сиденья.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи левого бокового пиропатрона.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1825/56
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи левого бокового пиропатрона 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность левого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1826/56
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи левого бокового пиропатрона в течение 2 с.
  2. Неисправность левого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1827/56
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи левого бокового пиропатрона в течение 0,5 с.
  2. Неисправность левого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1828/56
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи левого бокового пиропатрона в течение 0,5 с.
  2. Неисправность левого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157591E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к боковой подушке безопасности левого переднего сиденья в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от левой подушки безопасности передних сидений в сборе.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ В СБОРЕ (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)

    C157615E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левой подушке безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1825, B1826, B1827, B1828 или 56 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1825, B1826, B1827, B1828 и 56, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (изготовление TMC) B
    OK (изготовление TMMT) C
    OK (изготовление TMUK) D

А

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ЛЕВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)

    C157616E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      L15-1 (SFL+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      L15-2 (SFL-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      L15-1 (SFL+) — L15-2 (SFL-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      L15-1 (SFL+) — масса Всегда 1 МОм или более
      L15-2 (SFL-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      L15-1 (SFL+) — L15-2 (SFL-) Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C157593E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к левой подушке безопасности передних сидений в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1825, B1826, B1827, B1828 или 56 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1825, B1826, B1827, B1828 и 56, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

B1825 Короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего бокового пиропатрона в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность левого переднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1826 Обрыв цепи левого бокового пиропатрона

  • Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи левого переднего бокового пиропатрона.

  • Неисправность левого переднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1827 Короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона (на массу)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левого переднего бокового пиропатрона.

  • Неисправность левого переднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1828 Короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона (на +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левого переднего бокового пиропатрона.

  • Неисправность левого переднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки

Ошибка B1826 у автомобиля Toyota была обновлена 07:20. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1826 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

B1826

Микропроцессорный модуль зафиксировал некачественный сигнал или обрыв импульса на цепи управления системой SRS. На приборной панели автомобиля может появиться индикатор Airbag.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1826 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1826 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1826 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1826 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1624 ошибка citroen c4
  • B1810 ошибка тойота
  • B162000 ошибка на киа рио
  • B1810 ошибка toyota
  • B162000 ошибка hyundai