-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правой задней боковой подушки безопасности в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность правого заднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Правый задний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности задних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона правой задней боковой подушки безопасности.
-
Неисправность правого заднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Правый задний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности задних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона правой задней боковой подушки безопасности.
-
Неисправность правого заднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Правый задний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности задних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правой задней боковой подушки безопасности.
-
Неисправность правого заднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Правый задний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности задних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Объявления
Toyota Land Cruiser 200 2008г , 89170-60300 Есть ли краш в дампе? | |
|
elektro1 |
20.8.2009, 19:37 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 97 |
89170_60300_crash_93C66.bin ( 512 B ) Кол-во скачиваний: 175 Toyota LC200 2008г , блок 89170-60300 (HY0008H) (E07J24Y0290). Приехала с ошибкой |
|
goga |
20.8.2009, 22:19 Сообщение
|
Master Группа: Real User Сообщений: 1713 |
Цитата(elektro1 @ 20.8.2009, 20:37) Гляньте, кто может, есть ли в дампе краш, или дайте пожалуйста дамп для сравнения. Заранее благодарю Вы что прикалываетесь над нами, а тема выше или ниже? Точно такой дамп!!! Крашь есть, все стандартно чистится как у тойот… |
|
elektro1 |
21.8.2009, 7:04 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 97 |
Не до приколов. Спасибо, что взглянули на дамп. |
|
elektro1 |
21.8.2009, 11:21 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 97 |
Я дамп поправил, лампочка потухла. 89170_60300_clear_93C66.bin ( 512 B ) Кол-во скачиваний: 177 |
|
goga |
21.8.2009, 11:37 Сообщение
|
Master Группа: Real User Сообщений: 1713 |
Убрал много лишнего… Если лампа потухла, это не значит что все будет работать правильно! |
|
elektro1 |
23.8.2009, 8:40 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 97 |
Вероятно лишнее затер : 0038h, 0039h, 003Bh. Машина пока ездит нормально. Когда вернется на ремонт отопителя, попробую восстановить эти ячейки. |
|
zONavets |
6.10.2009, 11:28 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 24 |
Цитата(elektro1 @ 23.8.2009, 8:40) Вероятно лишнее затер : 0038h, 0039h, 003Bh. Машина пока ездит нормально. Когда вернется на ремонт отопителя, попробую восстановить эти ячейки. 0034h, 0035h верни на место… остальное правильно… |
|
resetter |
20.1.2010, 15:32 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
Toyota LC200 2008г , блок 89170-60330, может поможете с читкой дампа? Прикрепленные файлы 89170-60330_crash.rar ( 299 B ) Кол-во скачиваний: 71 |
|
alshu |
21.1.2010, 10:17 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 89 |
Цитата(resetter @ 20.1.2010, 18:02) Toyota LC200 2008г , блок 89170-60330, может поможете с читкой дампа? Вроде уже всё обсосано постами выше……………… ——————— Дай бог всё уметь делать, но не дай бог всё это делать |
|
resetter |
22.1.2010, 0:36 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
Цитата(alshu @ 21.1.2010, 10:17) Вроде уже всё обсосано постами выше……………… Спасибо за направление к действиям ведь речь идёт о 89170-60330 а не 89170-60300, но судя по намёку проблема по тем же адресам как и у 89170-22070. Буду пробовать. Отпишусь. Отредактированно resetter — 22.1.2010, 0:37 |
|
zONavets |
22.1.2010, 18:46 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 24 |
Цитата(resetter @ 21.1.2010, 23:36) Спасибо за направление к действиям ведь речь идёт о 89170-60330 а не 89170-60300, но судя по намёку проблема по тем же адресам как и у 89170-22070. Буду пробовать. Отпишусь. Всё делается аналогично… |
|
radyuk |
14.8.2010, 16:19 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 |
[quote name=’elektro1′ date=’20.8.2009, 19:37′ post=’22414′] 89170_60300_crash_93C66.bin ( 512 B ) Кол-во скачиваний: 175 Toyota LC200 2008г , блок 89170-60300 (HY0008H) (E07J24Y0290). Приехала с ошибкой |
|
elektro1 |
24.6.2013, 18:45 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 97 |
Прошло время, приехал ко мне снова этот блок 89170-60300. На этот раз крузаком перевернули фуру. Подухи постреляли (хотя в 30-й строке я так и не исправлял) . Вот как теперь выглядит дамп, если кому интересно. 89170-60300_LC200_93c66_crash2.bin ( 512 B ) Кол-во скачиваний: 29 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
- Цепь пиропатрона со стороны водителя включает центральный блок управления системы SRS, витой кабель и накладку рулевого колеса.
- Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
- Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны водителя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1800/51 |
|
|
B1801/51 |
|
|
B1802/51 |
|
|
B1803/51 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Убедитесь в правильности подключения разъема к накладке рулевого колеса.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от накладки рулевого колеса.
-
Убедитесь, что разъем витого кабеля (со стороны накладки рулевого колеса) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем).
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к накладке рулевого колеса (пиропатрону со стороны водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1800, B1801, B1802, B1803 или 51 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1800, B1801, B1802, B1803 и 51, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (изготовление TMC) B OK (изготовление TMUK, TMMT) C
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема Е.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия Y3-1 — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В Y3-2 — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия Y3-1 — Y3-2 Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия Y3-1 — масса Всегда 1 МОм или более Y3-2 — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия Y3-1 — Y3-2 Всегда 1 МОм или более
-
|
||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к накладке рулевого колеса и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1800, B1801, B1802, B1803 или 51 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1800, B1801, B1802, B1803 и 51, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих витой кабель и жгут проводов панели приборов.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы, соединяющие витой кабель и жгут проводов панели приборов.
-
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема витого кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ ИЛИ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E7-1 (D+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В E7-2 (D-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E7-1 (D+) — E7-2 (D-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E7-1 (D+) — масса Всегда 1 МОм или более E7-2 (D-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E7-1 (D+) — E7-2 (D-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия Y3-1 — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В Y3-2 — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия Y3-1 — Y3-2 Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия Y3-1 — масса Всегда 1 МОм или более Y3-2 — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем D (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия Y3-1 — Y3-2 Всегда 1 МОм или более
-
|
||||
OK | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Комментарии к вопросу код ошибки b1851 lexus ct200h
Хаммятов Делано
Добрый день. После снятия аккумулятора не реагирует кнопка Off и не работает переключение режимов пневмо. Не подскажете как это вылечить? С уважением Роман.
Пилигрим
полная фигня… Александр прав. И прокладку помпы хорошо бы вазелином техническим смазать. И вообще если поменять грм по этому ролику… то без натяжки ремня придет быстрый кирдык и встретятся клапана с поршнями)
Юбилей Мысенко
Как качество изображения? Лучше нет?
Ариша
Роман подскажите какой вязкости выбрать масло в коробку передач и задний мост и какой спецификации GL5 или GL4. И желательно чтобы зимой не густела. Автомобиль ВАЗ 2107
Юлдашева Рузиля
почему щелкает реле поворотника при включение машины а поворотники выключены?
Октябрь
Америка все таки великая страна с сильной экономикой! Здесь чувствуется высокое качество, стиль и уровень жизни. Остается только позавидовать жителям Америки и жителям цивилизованной сытой Европы. А Россия так и останется отсталым, диким, бандитским, большим туземным островом, на котором существуют нищие, униженные люди. Пока у власти воры и олигархи во главе с Пупкиным, ничего хорошего не будет! Страна гниет заживо.
Уля
Куда рыпаешься на тойоту и лексус!!!?
Chimera
НАДО БЫТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЕЙШИМ ДЯТЛОМ ЧТОБЫ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ТАКОГО РЫНКА КАК ЕВРОПА В ТОТ МОМЕНТ КОГДА ТЕБЯ ТУДА ЗОВУТ И ЛЮБЯТ… ДЕТСАДОВСКИЙ…)
Николай
Все отлично все понятно.!! Все доходчиво объяснил для любого понятно.
Рейнбоу Дорогобужева
4:22 прям мастер на все руки
Корсуков Ширак
ну и что за ошибка то у тебя была 31?? и вообще непонятны расшифровки
Хант
Сколько раз на своем аккорде снимал и ставил на место привода, и ни каких проблем не возникало. Руки нужно иметь из правильного места…
Пересвет Волкунович
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где приобрести хорошие запчасти для XONDA CR-V RD — 1 1998 года, в основном по ходовой части, саленблоки, шаровые опоры ну и Т.Д иТ.П.
Батин
А существует в природе какой нибудь способ чтобы восстановить линзу? Или проще поменять?
Бургундия
Молодец автор. Вообще лучше самому искать проблемы, хоть и долго, а то в сервисах попадешь на круглую сумму
Филип
У меня на месте где у тебя пусто, установлено реле отключения двигателя! Что делать? ОТВЕТИТЬ ОТВЕТИТЬ
Радомир
умничка такая Настюш) подписался) лаййки будут лететь прям заранее
Nicoleta
Очень познавательное видео. Подскажи пожалуйста на Гранта нормальная утечка воздуха на ХХ 7 кг многовато на форумах советовали проверить подсосы, проверил дымогенератором подсосов нет, в малом шланге вентиляции у меня жиклер в сторону клапанной крышки он хорошо продувается, в сторону дросселя слабо (с завода у других спрашивал у одних стоит у других нет) вынимаю этот жиклер, утечка воздуха увеличивается. Так вот вопрос может мне установить этот клапан вместо жиклера? Почему начал копать вырос расход бензина на хх, нестабильный хх. А может быть причина в чем-то другом? Ошибок нет.
Адриан
без звука — прям фокусник. так руками машет)
Джулио
Спасибо ок что можешь подсказать о GS 350 AWD 2009 ГОД ВЫПУСКА ХОЧУ ЖЕНЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ
Тереза
Цікаве відео, корисне! Бачу в Тебе там ціла Станція! Не тільки на бусі ганяєш! Лайк!
Alonso
У меня Лифан Солано масло жрет и свечу мочит маслом и троит что может быть???
Александр
Вот это обяснил, я понимаю четко! Отдуши рахмет!
Оставить комментарий
Похожие вопросы
-
Где находится прокладка гбц Toyota Verso
-
Код ошибки р1590 Opel Vectra Sedan
-
Где находится тормозной цилиндр Dodge Intrepid
-
Где находится диагностический разъем Jaguar E-Pace
-
Код ошибки ерс Nissan Tiida
-
Где находится датчик удара подушек безопасности Peugeot 408
-
Код ошибки р1171 Nissan Versa
-
Где находится предохранитель бачка омывателя Москвич Святогор
-
Где находится предохранитель вебасто Lexus RX450h
-
Код ошибки скользкая дорога Dodge Durango
Расшифровка ошибки B1851/62 у Toyota: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)
Марка:
Toyota
Код:
B1851 62
Определение:
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)
Описание:
Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Напряжение аккумулятора: 10,5 В или более Время после запуска двигателя: 5 секунд или более Выключатель двигателя: включен (IG) Стартер: выключен
Причина:
- Обрыв в цепи датчика детонации
- Датчик детонации
- ECM
Тип ошибки:
- Open in knock sensor circuit
- Knock sensor
- ECM
Ошибка сравнения сигналов
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления сравнивает два или более входных параметра на достоверность.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1851/62 from Toyota: Knock Sensor 1 Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)
Make:
Toyota
Code:
B1851 62
Definition:
Knock Sensor 1 Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)
Description:
Monitor runs whenever following DTCs are not present: None Battery voltage: 10.5 V or more Time after engine start: 5 seconds or more Engine switch: On (IG) Starter: OFF
Cause:
Failure Type:
Signal Compare Failure
This sub type is used for failures where the control module compares two or more input parameters for plausibility.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…