-
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в пиропатроне подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира (подушка безопасности № 2 для защиты ног в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в пиропатроне подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира.
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира (подушка безопасности № 2 для защиты ног в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в пиропатроне подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира.
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира (подушка безопасности № 2 для защиты ног в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в пиропатроне подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира.
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира (подушка безопасности № 2 для защиты ног в сборе)
-
Блок управления системы SRS
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя включает центральный блок управления системы SRS и подушку безопасности для защиты коленей водителя.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1860/64 |
|
|
B1861/64 |
|
|
B1862/64 |
|
|
B1863/64 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъема к боковой подушке безопасности для защиты коленей водителя в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от подушки безопасности для защиты коленей водителя.
-
Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов (со стороны подушки безопасности для защиты коленей водителя) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ (ПИРОПАТРОН ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к боковой подушке безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон боковой подушки безопасности для защиты коленей водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 и 64, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема С.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В E24-2 (DK-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) — E24-2 (DK-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) — масса Всегда 1 МОм или более E24-2 (DK-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) — E24-2 (DK-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к подушке безопасности для защиты коленей водителя и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 и 64, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Расшифровка ошибки B1866/65 у Toyota: VIN не запрограммирован или не совпадает — ECM / PCM
Марка:
Toyota
Код:
B1866 65
Определение:
VIN не запрограммирован или не совпадает — ECM / PCM
Описание:
Напряжение аккумулятора: 8 В или более Выключатель двигателя: ВКЛ. Стартер: ВЫКЛ.
Причина:
ECM
Тип ошибки:
Сигнал имеет слишком мало переходов / событий
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления отслеживает параметр с течением времени в указанных пределах и обнаруживает меньшее, чем ожидалось, количество переходы.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1866/65 from Toyota: VIN not Programmed or Mismatch — ECM / PCM
Make:
Toyota
Code:
B1866 65
Definition:
VIN not Programmed or Mismatch — ECM / PCM
Description:
Battery voltage: 8 V or more Engine switch: ON Starter: OFF
Cause:
ECM
Failure Type:
Signal Has Too Few Transitions / Events
This sub type is used for failures where the control module monitors a parameter over time within specified limits and detects fewer than the expected number of transitions.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
6 часов назад, Romandoctor сказал:
куда копать ?
В салоне им делать при монтаже гбо особо нечего, кроме как кнопку управления завести. Всё манипуляции под капотом идут. Вот пройти по монтажу кнопки, где что могли зацепить и под капотом смотреть по разъема к датчикам удара. Их расположение можно глянуть по вину на любой онлайн схеме в интернет-магазине запчастей. Если конечно конкретики не появится по сканеру.
Может ума хватило запитку мозгов гбо сделать от цепи srs, вот и ловит глюки. Пройти по подключению все же не мешало.
Не помню уже по индикации, но может шаловливым рукам ума хватило повернуть ключ сбоку бардачка, дети выросли, не пользовался.
Зато точно могу сказать, У себя когда втулки печки менял, все там под бардачком откидывал, пару разъемов недожал при сборке, ошибки были, но все в историю ушли, когда подключил нормально. Из истории сбросил сканером, на приборке и до сброса было гуд.
Обратите внимание, новых проводов в блок под капотом на щитке со стороны пассажира не добавилось? Все целы? Коммутация srs как раз идет там. Может когда врезку по антифризу на редуктор делали зацепили жгут, ну или тупо залили его. Там шланги достаточно близко к нему, а запитывать что либо по электричеству, оттуда совершенно точно не стоит.
Изменено 17 января 2020 пользователем Alexrepin77
Очепятки с тлф
Коды неисправностей системы SRS, возможные причины и места неисправностей автомобиля Lexus ES350 выпускаемого с 2006 года по настоящее время.
B1000 Электронный блок управления SRS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления SRS
В1603 Правый передний датчик SRS. шина — инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка панели приборов
-Проводка моторного отсека
-Правый передний датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1608 Левый передний датчик SRS, шина — инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка панели приборов
-Проводка моторного отсека
-Левый передний датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1610 Правый передний датчик SRS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Правый передний датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1612 Потеря связи с правым передним датчиком SRS
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка панели приборов
-Проводка моторного отсека
-Правый передний датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1613 Правый передний датчик SRS — инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка панели приборов
-Проводка моторного отсека
-Правый передний датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1615 Левый передний датчик SRS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Левый передний датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1617 Потеря связи с левым передним датчиком SRS
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка панели приборов
-Проводка моторного отсека
-Левый передний датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1618 Левый передний датчик SRS — инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка панели приборов
-Проводка моторного отсека
-Левый передний датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1620 Боковой датчик SRS (со стороны водителя) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Левый боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1622 Боковой датчик SRS (со стороны водителя) — потеря связи
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка
-Левый боковой датчик SRS
-Левый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1623 Боковой датчик SRS (со стороны водителя) — инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка
-Левый боковой датчик SRS
-Левый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1625 Боковой датчик SRS (со стороны пассажира) — неисправность
Возможные причины и места неисправности;
-Правый боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1627 Боковой датчик SRS (со стороны пассажира) — потеря связи
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка №2
-Правый боковой датчик SRS
-Правый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1628 Боковой датчик SRS (со стороны пассажира) — инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка №2
-Правый боковой датчик SRS
-Правый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1630 Задний боковой датчик SRS (со стороны водителя) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Левый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1632 Задний боковой датчик SRS (со стороны водителя) — потеря связи
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка
-Левый боковой датчик SRS
-Левый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1633 Задний боковой датчик SRS (со стороны водителя) — инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка
-Левый боковой датчик SRS
-Левый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1635 Задний боковой датчик SRS (со стороны пассажира) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Правый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1637 Задний боковой датчик SRS (со стороны пассажира) — потеря связи
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка №2
-Правый боковой датчик SRS
-Правый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1638 Задний боковой датчик SRS (со стороны пассажира) — инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка №2
-Правый боковой датчик SRS
-Правый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1642 Боковой датчик SRS (со стороны водителя), шина — потеря связи
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка
-Левый боковой датчик SRS
-Левый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1643 Боковой датчик SRS (со стороны водителя), шина — инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка
-Левый боковой датчик SRS
-Левый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1647 Боковой датчик SRS (со стороны пассажира), шина — потеря связи
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка №2
-Правый боковой датчик SRS
-Правый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1648 Боковой датчик SRS (со стороны пассажира), шина — инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка №2
-Правый боковой датчик SRS
-Правый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1650 Система распознавания пассажира — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка правого переднего сиденья
-Напольная проводка №2
-Система распознавания пассажира
-Электронный блок управления SRS
В1653 Датчик положения сиденья — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка
-Датчик положения сиденья
-Электронный блок управления SRS
В1655 Выключатель непристегнутого ремня безопасности (со стороны водителя) — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка
-Выключатель непристегнутого ремня безопасности (со стороны водителя)
-Электронный блок управления SRS
В1660 Индикатор отключения подушки безопасности — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Многофункциональный дисплей
-Панель управления кондиционером
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1800 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны водителя
-Проводка панели приборов
-Спиральный провод
-Электронный блок управления SRS
В1801 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны водителя
-Проводка панели приборов
-Спиральный провод
-Электронный блок управления SRS
В1802 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны водителя
-Проводка панели приборов
-Спиральный провод
-Электронный блок управления SRS
В1803 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны водителя
-Проводка панели приборов
-Спиральный провод
-Электронный блок управления SRS
В1805 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны пассажира
-Проводка панели приборов в сборе
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1806 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны пассажира
-Проводка панели приборов в сборе
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1807 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны пассажира
-Проводка панели приборов в сборе
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1808 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны пассажира
-Проводка панели приборов в сборе
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1810 Воспламенитель(подушка безопасности, со стороны водителя, 2-я стадия) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны водителя (2-я стадия)
-Спиральный провод
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
В1811 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя, 2-я стадия) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны водителя (2-я стадия)
-Спиральный провод
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
В1812 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя, 2-я стадия) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны водителя (2-я стадия)
-Спиральный провод
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
В1813 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя, 2-я стадия) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны водителя (2-я стадия)
-Спиральный провод
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
В1815 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира, 2-я стадия) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны пассажира (2-я стадия)
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
-Проводка панели приборов в сборе
В1816 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира, 2-я стадия) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны пассажира (2-я стадия)
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
-Проводка панели приборов в сборе
В1817 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира, 2-я стадия) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны пассажира (2-я стадия)
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
-Проводка панели приборов в сборе
В1818 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира, 2-я стадия) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны пассажира (2-я стадия)
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
-Проводка панели приборов в сборе
В1820 Воспламенитель (боковая подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Боковая подушка безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1821 Воспламенитель (боковая подушка безопасности, со стороны водителя) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Боковая подушка безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1822 Воспламенитель (боковая подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Боковая подушка безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1823 Воспламенитель (боковая подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Боковая подушка безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1825 Воспламенитель (боковая подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Боковая подушка безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1826 Воспламенитель (боковая подушка безопасности, со стороны пассажира) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Боковая подушка безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1827 Воспламенитель (боковая подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Боковая подушка безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1828 Воспламенитель (боковая подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Боковая подушка безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1830 Воспламенитель (шторка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Шторка безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1831 Воспламенитель (шторка безопасности, со стороны водителя) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Шторка безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1832 Воспламенитель (шторка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Шторка безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1833 Воспламенитель (шторка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Шторка безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1835 Воспламенитель (шторка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Шторка безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1836 Воспламенитель (шторка безопасности, со стороны пассажира) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Шторка безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1837 Воспламенитель (шторка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Шторка безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1838 Воспламенитель (шторка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Шторка безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1850 Воспламенитель (задняя боковая подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Задняя боковая подушка безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1851 Воспламенитель (задняя боковая подушка безопасности, со стороны водителя) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Задняя боковая подушка безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1852 Воспламенитель (задняя боковая подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Задняя боковая подушка безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1853 Воспламенитель (задняя боковая подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Задняя боковая подушка безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1855 Воспламенитель (задняя боковая подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Задняя боковая подушка безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1856 Воспламенитель (задняя боковая подушка безопасности, со стороны пассажира) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Задняя боковая подушка безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1857 Воспламенитель (задняя боковая подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Задняя боковая подушка безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1858 Воспламенитель (задняя боковая подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Задняя боковая подушка безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1860 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1861 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1862 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1863 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1865 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
В1866 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
В1867 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
В1868 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
В1900 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка
-Преднатяжитель ремня безопасности, со стороны водителя
-Электронный блок управления SRS
В1901 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, со стороны водителя) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель ремня безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1902 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель ремня безопасности, со стороны водителя
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка
В1903 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель ремня безопасности, со стороны водителя
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка
В1905 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель ремня безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1906 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, со стороны пассажира) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель ремня безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1907 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель ремня безопасности, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка №2
В1908 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель ремня безопасности, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка №2
В1920 Воспламенитель (преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны водителя
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка
В1921 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, правый задний) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны водителя
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка
В1922 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, правый задний) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны водителя
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка
В1923 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, правый задний) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны водителя
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка
В1925 Воспламенитель (преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка №2
В1926 Воспламенитель (преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны пассажира) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка №2
В1927 Воспламенитель (преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка №2
В1928 Воспламенитель (преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка №2
В2000 Электродвигатель привода ремня безопасности, правый — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Ремень безопасности (правый передний)
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2001 Электродвигатель привода ремня безопасности, правый — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Ремень безопасности (правый передний)
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2002 Электродвигатель привода ремня безопасности, правый — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Ремень безопасности (правый передний)
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2005 Электродвигатель привода ремня безопасности, левый — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Ремень безопасности (левый передний)
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2006 Электродвигатель привода ремня безопасности, левый — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Ремень безопасности (левый передний)
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2007 Электродвигатель привода ремня безопасности, левый — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Ремень безопасности (левый передний)
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2015 Правый верхний датчик (MOS) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2016 Правый нижний датчик (MOS) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2020 Левый верхний датчик (MOS) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2021 Левый нижний датчик (MOS) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2025 Контроль тока (правая сторона) — неисправность цепи, высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2026 Контроль тока (правая сторона) — неисправность цепи, низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2027 Контроль тока (правая сторона) — слишком большой ток
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2030 Контроль тока (левая сторона) — неисправность цепи, высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2031 Контроль тока (левая сторона) — неисправность цепи, низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2032 Контроль тока (левая сторона) — слишком большой ток
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2035 Реле источника питания — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень безопасности (правый передний)
-Ремень безопасности (левый передний)
-Проводка и разъемы
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2036 Реле источника питания — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2040 Неисправность EEPROM
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2041 Падение повышенного напряжения
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2043 Падение напряжения в цепи питания
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2047 Блок управления системой защиты при столкновении (PCS) — неисправность внутренней цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
-Радиолокационный датчик (миллиметрового диапазона)
В2055 Радиолокационный датчик (радар) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
-Радиолокационный датчик (миллиметрового диапазона)
В2056 Осевой люфт радиолокационного датчика
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
-Радиолокационный датчик (миллиметрового диапазона)
В2057 Датчик бокового перемещения
Возможные причины и места неисправности;
-Датчик бокового перемещения
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2058 Датчик положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2059 Сигнал скорости — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Комбинация приборов
-Электронный блок управления двигателем
-Электронный блок управления ABS
-Блок управления адаптивной системой поддержания скорости
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2060 ABS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2065 Блок управления адаптивной системой поддержания скорости — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления адаптивной системой поддержания скорости
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2074 Выключатель непристегнутого ремня безопасности (со стороны водителя) — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Ремень безопасности (левый передний)
-Электронный блок управления SRS
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2075 Выключатель непристегнутого ремня безопасности (со стороны пассажира) — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Ремень безопасности (правый передний)
-Блок определения положения пассажира на сиденье
-Электронный блок управления SRS
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом (А)
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления адаптивной системой поддержания скорости
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления двигателем
U0122 Потеря связи с блоком управления VDC
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления ABS
U0151 Потеря связи с блоком управления SRS
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления SRS
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
U0235 Потеря связи с передним датчиком адаптивной системы поддержания скорости
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Радиолокационный датчик (миллиметрового диапазона)
-Блок управления адаптивной системой поддержания скорости
U1101 Потеря связи с блоком управления адаптивной системой поддержания скорости
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
-Шина данных CAN
-Блок управления адаптивной системой поддержания скорости
U1102 Потеря связи с радиолокационным датчиком
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Радиолокационный датчик (миллиметрового диапазона)
-Блок управления адаптивной системой поддержания скорости
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.