B1900 ошибка тойота

Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки.
B1900 Короткое замыкание в цепи правого пиропатрона P/T

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1901 Обрыв цепи правого пиропатрона P/T

  • Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.

  • Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1902 Короткое замыкание в цепи правого пиропатрона P/T (на массу)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.

  • Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1903 Короткое замыкание в цепи правого пиропатрона P/T (на +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.

  • Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки

DTC
   B1900/73    Короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя

DTC
   B1901/73    Обрыв в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя

DTC
   B1902/73    Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя

DTC
   B1903/73    Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона правого переднего преднатяжителя включает центральный блок управления системы SRS и правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1900/73
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона правого преднатяжителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1901/73
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона правого преднатяжителя в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1902/73
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона правого преднатяжителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1903/73
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона правого преднатяжителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157591E06

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к ремню правого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от правого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе.

  1. Проверьте, чтобы разъем напольного провода № 2 (на ремне правого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе) не был поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)

    C157575E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1900, B1901, B1902, B1903 или 73 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1900, B1901, B1902, B1903 и 73, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (кроме 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») B
    OK (для 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного провода № 2 с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)

    C157583E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M2-1 (R+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      M2-2 (R-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M2-1 (R+) — M2-2 (R-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M2-1 (R+) — масса Всегда 1 МОм или более
      M2-2 (R-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M2-1 (R+) — M2-2 (R-) Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C157597E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к правому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1900, B1901, B1902, B1903 или 73 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1900, B1901, B1902, B1903 или 73, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Ошибка B1900 у автомобиля Toyota была обновлена 07:19. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1900 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

B1900

Блок управления системой SRS зафиксировал некорректный сигнал, исходящий от пиропатрона подушки безопасности правого пассажира

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1900 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1900 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1900 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1900 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


Как сбросить B1900?

Сброс ошибки для Toyota Highlander осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Расшифровка ошибки B1900/73 у Toyota: Диапазон / рабочие характеристики корпуса дроссельной заслонки

Марка:

Toyota

Код:

B1900 73

Определение:

Диапазон / рабочие характеристики корпуса дроссельной заслонки

Описание:

Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Защита системы: ВКЛ Защита системы устанавливается при выполнении следующих условий: Привод дроссельной заслонки: ВКЛ Расчет рабочего режима привода дроссельной заслонки: Выполнение датчика TP: Определен сбой Операция отключения тока привода дроссельной заслонки: Не выполняется Электропитание привода дроссельной заслонки: 4 В или более Привод дроссельной заслонки: обнаружен сбой

Причина:

  • ETCS
  • ECM

Тип ошибки:

Привод застрял в закрытом положении

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления не обнаруживает никакого движения при подаче команды на работу двигателя, соленоида, реле и т. д., открыть какое-то оборудование.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1900/73 from Toyota: Throttle Actuator Control Throttle Body Range / Performance

Make:

Toyota

Code:

B1900 73

Definition:

Throttle Actuator Control Throttle Body Range / Performance

Description:

Monitor runs whenever following DTCs are not present: None System guard: ON System guard is set when following conditions are met: Throttle actuator: ON Throttle actuator duty calculation: Executing TP sensor: Fail determined Throttle actuator current cut operation: Not executing Throttle actuator power supply: 4 V or more Throttle actuator: Fail determined

Cause:

  • ETCS
  • ECM

Failure Type:

Actuator Stuck Closed

This sub type is used for failures where the control module does not detect any motion upon commanding the operation of a motor, solenoid, relay, etc., to open some piece of equipment.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1869 ошибка ford
  • B1868 ошибка форд фокус 2
  • B1866 ошибка toyota
  • B1862 ошибка toyota
  • B1861 ошибка тойота