B1901 ошибка lexus

Описание ошибки B1901/73: Модуль управления обнаружил ненормальное функционирование вентилятора. Модуль управления определяет, когда температура охлаждающей жидкости двигателя медленно снижается, даже когда вентилятор радиатора вращается.

Расшифровка ошибки B1901/73 у Lexus: Проверка рациональности поклонников

Марка:

Лексус

Код:

B1901 73

Определение:

Проверка рациональности поклонников

Описание:

Модуль управления обнаружил ненормальное функционирование вентилятора. Модуль управления определяет, когда температура охлаждающей жидкости двигателя медленно снижается, даже когда вентилятор радиатора вращается.

Причина:

  • Проверьте любой другой DTC на дисплее.
  • Проверьте вентилятор радиатора и двигатель вентилятора.

Тип ошибки:

Привод застрял в закрытом положении

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления не обнаруживает никакого движения при подаче команды на работу двигателя, соленоида, реле и т. д., открыть какое-то оборудование.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1901/73 from Lexus: Fan Rationality Check

Make:

Lexus

Code:

B1901 73

Definition:

Fan Rationality Check

Description:

Control module detected the function abnormality of the fan operation.Control module detects when the engine coolant temperature slowly decreases even when the radiator fan is rotating.

Cause:

  • Check any other DTC on display
  • Check radiator fan and fan motor

Failure Type:

Actuator Stuck Closed

This sub type is used for failures where the control module does not detect any motion upon commanding the operation of a motor, solenoid, relay, etc., to open some piece of equipment.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

B1900 Короткое замыкание в цепи правого пиропатрона P/T

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1901 Обрыв цепи правого пиропатрона P/T

  • Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.

  • Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1902 Короткое замыкание в цепи правого пиропатрона P/T (на массу)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.

  • Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1903 Короткое замыкание в цепи правого пиропатрона P/T (на +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.

  • Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки

DTC
   B1900/73    Короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя

DTC
   B1901/73    Обрыв в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя

DTC
   B1902/73    Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя

DTC
   B1903/73    Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона правого переднего преднатяжителя включает центральный блок управления системы SRS и правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1900/73
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона правого преднатяжителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1901/73
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона правого преднатяжителя в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1902/73
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона правого преднатяжителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1903/73
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона правого преднатяжителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157591E06

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к ремню правого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от правого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе.

  1. Проверьте, чтобы разъем напольного провода № 2 (на ремне правого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе) не был поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)

    C157575E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1900, B1901, B1902, B1903 или 73 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1900, B1901, B1902, B1903 и 73, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (кроме 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») B
    OK (для 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного провода № 2 с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)

    C157583E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M2-1 (R+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      M2-2 (R-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M2-1 (R+) — M2-2 (R-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M2-1 (R+) — масса Всегда 1 МОм или более
      M2-2 (R-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M2-1 (R+) — M2-2 (R-) Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C157597E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к правому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1900, B1901, B1902, B1903 или 73 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1900, B1901, B1902, B1903 или 73, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023


Как сбросить B1901?

Сброс ошибки для Toyota Hilux осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1869 ошибка ford
  • B1868 ошибка форд фокус 2
  • B1866 ошибка toyota
  • B1862 ошибка toyota
  • B1861 ошибка тойота