B1926 ошибка тойота

Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левого заднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки.
B1925 Короткое замыкание в цепи левого заднего пиропатрона P/T

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левого заднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность пиропатрона левого заднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1926 Обрыв цепи левого заднего пиропатрона P/T

  • Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона левого заднего преднатяжителя.

  • Неисправность пиропатрона левого заднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1927 Короткое замыкание в цепи левого заднего пиропатрона P/T (к массе)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левого заднего бокового преднатяжителя.

  • Неисправность пиропатрона левого заднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1928 Короткое замыкание в цепи левого заднего пиропатрона P/T (к +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левого заднего преднатяжителя.

  • Неисправность пиропатрона левого заднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки

Все привет друзья,

Наконец-то, доехал до электрика.
Диагностика показала: Ошибка B1926 — неисправность датчика задней подушки с водительской стороны.
20 минут работы и проблема решена!
Датчик этот находится под задней полкой со стороны левой колонки. Чтобы добраться до него, пришлось снимать задние сидения.
Электрик установил обманку и больше никаких проблем. Ошибка погасла и все счастливы)))

Комментарии
9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Расшифровка ошибки B1926/78 у Lexus: Высокое напряжение в цепи управления нагревателем датчика HO2S, датчик 1

Марка:

Лексус

Код:

B1926 78

Определение:

Высокое напряжение в цепи управления нагревателем датчика HO2S, датчик 1

Описание:

Контроллер ЭСУД обнаруживает короткое замыкание на напряжение в цепях нагревателя датчика кислорода (HO2S) при подаче команды на включение нагревателя. Условие существует дольше 4 секунд или в сумме 30 секунд.

Причина:

  • Цепь зажигания датчика HO2S на замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление.
  • Драйвер цепи управления низкого уровня датчика HO2S замкнут на массу.
  • Датчик HO2S поврежден или это не удалось
  • ECM не удалось

Тип ошибки:

Неправильное выравнивание или регулировка

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает неправильно отрегулированные или выровненные компоненты.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1926/78 from Lexus: HO2S Heater Control Circuit High Voltage Sensor 1

Make:

Lexus

Code:

B1926 78

Definition:

HO2S Heater Control Circuit High Voltage Sensor 1

Description:

The ECM detects a short to voltage in the heater circuits of the HO2S when the heater is commanded ON.The condition exists for greater than 4 seconds or a cumulative of 30 seconds.

Cause:

  • HO2S ignition circuit for a short to ground or an open/high resistance
  • HO2S low control circuit driver is shorted to ground
  • HO2S is damaged or it has failed
  • ECM has failed

Failure Type:

Alignment or Adjustment Incorrect

This sub type is used for failures where the control module detects incorrectly adjusted or aligned components.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

DTC
   B1860/64    Короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

DTC
   B1861/64    Обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

DTC
   B1862/64    Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

DTC
   B1863/64    Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя включает центральный блок управления системы SRS и подушку безопасности для защиты коленей водителя.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1860/64
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1861/64
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1862/64
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1863/64
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157591E05

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъема к боковой подушке безопасности для защиты коленей водителя в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от подушки безопасности для защиты коленей водителя.

  1. Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов (со стороны подушки безопасности для защиты коленей водителя) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ (ПИРОПАТРОН ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)

    C145474E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к боковой подушке безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон боковой подушки безопасности для защиты коленей водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 и 64, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
    OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)

    C157582E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E24-1 (DK+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      E24-2 (DK-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E24-1 (DK+) — E24-2 (DK-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E24-1 (DK+) — масса Всегда 1 МОм или более
      E24-2 (DK-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E24-1 (DK+) — E24-2 (DK-) Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C157596E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к подушке безопасности для защиты коленей водителя и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 и 64, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Ошибка P1926 у автомобиля Skoda была обновлена 07:20. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1926 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1926

Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: короткое замыкание на массу

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1926 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1926 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1926 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

B1925 Короткое замыкание в цепи левого заднего пиропатрона P/T

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левого заднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность пиропатрона левого заднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1926 Обрыв цепи левого заднего пиропатрона P/T

  • Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона левого заднего преднатяжителя.

  • Неисправность пиропатрона левого заднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1927 Короткое замыкание в цепи левого заднего пиропатрона P/T (к массе)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левого заднего бокового преднатяжителя.

  • Неисправность пиропатрона левого заднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1928 Короткое замыкание в цепи левого заднего пиропатрона P/T (к +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левого заднего преднатяжителя.

  • Неисправность пиропатрона левого заднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки

Найдена следующая информация по ошибке B1926 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):

На русском языке:

Сбой цепи реле давления пассажира в подушке безопасности

На английском языке:

Air Bag Passenger Pressure Switch Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1926 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Неисправность цепи реле давления пассажира подушки безопасности — это общее описание кода B1926, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1926 OBDII.

DTC
   B1860/64    Короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

DTC
   B1861/64    Обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

DTC
   B1862/64    Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

DTC
   B1863/64    Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя включает центральный блок управления системы SRS и подушку безопасности для защиты коленей водителя.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1860/64
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1861/64
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1862/64
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1863/64
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157591E05

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъема к боковой подушке безопасности для защиты коленей водителя в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от подушки безопасности для защиты коленей водителя.

  1. Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов (со стороны подушки безопасности для защиты коленей водителя) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ (ПИРОПАТРОН ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)

    C145474E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к боковой подушке безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон боковой подушки безопасности для защиты коленей водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 и 64, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
    OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)

    C157582E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E24-1 (DK+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      E24-2 (DK-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E24-1 (DK+) — E24-2 (DK-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E24-1 (DK+) — масса Всегда 1 МОм или более
      E24-2 (DK-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E24-1 (DK+) — E24-2 (DK-) Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C157596E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к подушке безопасности для защиты коленей водителя и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 и 64, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Таблица: Коды неисправностей системы SRS.

Код Код

SAE

Диагностируемая неисправность Место неисправности
11 В0102 Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя Электровоспламенитель подушки безопасности водителя

Спиральный провод

Блок управления системы SRS

Жгуты проводов

12 В0103 Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя Электровоспламенитель подушки безопасности водителя

Спиральный провод

Блок управления системы SRS

Жгуты проводов

13 В0100 Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя Электровоспламенитель подушки безопасности водителя

Спиральный провод

Блок управления системы SRS

Жгуты проводов

14 В0101 Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя Электровоспламенитель подушки безопасности водителя

Спиральный провод

Блок управления системы SRS

Жгуты проводов

53 В0105 Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира

Блок управления системы SRS Жгуты проводов

54 В0106 Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS Жгуты проводов
51 В0107 Замыкание на массу в цепи электровоспла­менителя подушки безопасности пассажира Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS, жгуты проводов
52 В0108 Замыкание на питание в цепи электровоспла­менителя подушки безопасности пассажира Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS, жгуты проводов
43 В0110 Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя правой боковой подушки безопасности Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов
44 В0111 Обрыв в цепи электровоспламенителя пра-вой боковой подушки безопасности Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов
41 В0112 Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя правой боковой подушки безопасности Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов
42 В0113 Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя правой боковой подушки безопасности Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов
47 В0115 Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя левой боковой по­душки безопасности Электровоспламенитель левой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов
48 В0116 Обрыв в цепи электровоспламенителя левой боковой подушки безопасности Электровоспламенитель левой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов
45 В0117 Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя левой боковой по­душки безопасности Электровоспламенитель левой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов
46 В0118 Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя левой боковой по­душки безопасности Электровоспламенитель левой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов
15 В1156 Замыкание на питание правого переднего датчика SRS Правый передний датчик SRS, жгуты проводов
15 В1157 Замыкание на массу правого переднего датчика SRS Правый передний датчик SRS, жгуты проводов
16 В1158 Замыкание на питание левого переднего датчика SRS Левый передний датчик SRS, жгуты проводов
16 В1159 Замыкание на массу левого переднего дат­чика SRS Левый передний датчик SRS, жгуты проводов
63 В0130 Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности

Блок управления системы SRS, жгуты проводов

64 В0131 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности

Блок управления системы SRS, жгуты проводов

61 В0132 Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности

Блок управления системы SRS, жгуты проводов

62 В0133 Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности

Блок управления системы SRS, жгуты проводов

73 В0135 Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности

Блок управления системы SRS, жгуты проводов

74 В0136 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности

Блок управления системы SRS, жгуты проводов

71 В0137 Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя

левого ремня безопасности

Блок управления системы SRS, жгуты проводов

72 В0138 Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя

левого ремня безопасности

Блок управления системы SRS, жгуты проводов

31 В1100 Неисправность блока управления SRS Блок управления системы SRS
32 В1140 Неисправность правого бокового датчика SRS Правый боковой датчик SRS Жгуты проводов
33 В1141 Неисправность левого бокового датчика SRS Левый боковой датчик SRS Жгуты проводов
24 В1135 Неисправность разъемов блока управления SRS Разъемы блока управления SRS Блок управления системы SRS

Примечание:

– Если индикатор продолжает гореть после вывода кода нормального состояния системы, это означает па­дение напряжения питания.

– При наличии двух или более кодов неисправностей, они выводятся, начиная с меньшего номера,

– Если выводится код, не указанный в таблице, неисправен блок управления SRS.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1901 ошибка lexus
  • B1901 toyota ошибка camry
  • B1900 ошибка тойота
  • B1900 ошибка toyota
  • B18b113 ошибка мерседес