-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левого заднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность пиропатрона левого заднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности)
-
Блок управления системы SRS
-
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона левого заднего преднатяжителя.
-
Неисправность пиропатрона левого заднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левого заднего бокового преднатяжителя.
-
Неисправность пиропатрона левого заднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левого заднего преднатяжителя.
-
Неисправность пиропатрона левого заднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности)
-
Блок управления системы SRS
Все привет друзья,
Наконец-то, доехал до электрика.
Диагностика показала: Ошибка B1926 — неисправность датчика задней подушки с водительской стороны.
20 минут работы и проблема решена!
Датчик этот находится под задней полкой со стороны левой колонки. Чтобы добраться до него, пришлось снимать задние сидения.
Электрик установил обманку и больше никаких проблем. Ошибка погасла и все счастливы)))
Комментарии
9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Расшифровка ошибки B1926/78 у Lexus: Высокое напряжение в цепи управления нагревателем датчика HO2S, датчик 1
Марка:
Лексус
Код:
B1926 78
Определение:
Высокое напряжение в цепи управления нагревателем датчика HO2S, датчик 1
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает короткое замыкание на напряжение в цепях нагревателя датчика кислорода (HO2S) при подаче команды на включение нагревателя. Условие существует дольше 4 секунд или в сумме 30 секунд.
Причина:
- Цепь зажигания датчика HO2S на замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление.
- Драйвер цепи управления низкого уровня датчика HO2S замкнут на массу.
- Датчик HO2S поврежден или это не удалось
- ECM не удалось
Тип ошибки:
- HO2S ignition circuit for a short to ground or an open/high resistance
- HO2S low control circuit driver is shorted to ground
- HO2S is damaged or it has failed
- ECM has failed
Неправильное выравнивание или регулировка
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает неправильно отрегулированные или выровненные компоненты.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1926/78 from Lexus: HO2S Heater Control Circuit High Voltage Sensor 1
Make:
Lexus
Code:
B1926 78
Definition:
HO2S Heater Control Circuit High Voltage Sensor 1
Description:
The ECM detects a short to voltage in the heater circuits of the HO2S when the heater is commanded ON.The condition exists for greater than 4 seconds or a cumulative of 30 seconds.
Cause:
Failure Type:
Alignment or Adjustment Incorrect
This sub type is used for failures where the control module detects incorrectly adjusted or aligned components.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя включает центральный блок управления системы SRS и подушку безопасности для защиты коленей водителя.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1860/64 |
|
|
B1861/64 |
|
|
B1862/64 |
|
|
B1863/64 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъема к боковой подушке безопасности для защиты коленей водителя в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от подушки безопасности для защиты коленей водителя.
-
Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов (со стороны подушки безопасности для защиты коленей водителя) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ (ПИРОПАТРОН ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к боковой подушке безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон боковой подушки безопасности для защиты коленей водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 и 64, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема С.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В E24-2 (DK-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) — E24-2 (DK-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) — масса Всегда 1 МОм или более E24-2 (DK-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) — E24-2 (DK-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к подушке безопасности для защиты коленей водителя и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 и 64, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Ошибка P1926 у автомобиля Skoda была обновлена 07:20. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1926 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
P1926
Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: короткое замыкание на массу
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1926 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1926 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1926 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
B1925 Короткое замыкание в цепи левого заднего пиропатрона P/T
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левого заднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность пиропатрона левого заднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности)
-
Блок управления системы SRS
Загорается Относится к режиму проверки B1926 Обрыв цепи левого заднего пиропатрона P/T
-
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона левого заднего преднатяжителя.
-
Неисправность пиропатрона левого заднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности)
-
Блок управления системы SRS
Загорается Относится к режиму проверки B1927 Короткое замыкание в цепи левого заднего пиропатрона P/T (к массе)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левого заднего бокового преднатяжителя.
-
Неисправность пиропатрона левого заднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности)
-
Блок управления системы SRS
Загорается Относится к режиму проверки B1928 Короткое замыкание в цепи левого заднего пиропатрона P/T (к +B)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левого заднего преднатяжителя.
-
Неисправность пиропатрона левого заднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности)
-
Блок управления системы SRS
Загорается Относится к режиму проверки
Найдена следующая информация по ошибке B1926 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):
На русском языке:
Сбой цепи реле давления пассажира в подушке безопасности
На английском языке:
Air Bag Passenger Pressure Switch Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1926 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Неисправность цепи реле давления пассажира подушки безопасности — это общее описание кода B1926, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1926 OBDII.
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя включает центральный блок управления системы SRS и подушку безопасности для защиты коленей водителя.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1860/64 |
|
|
B1861/64 |
|
|
B1862/64 |
|
|
B1863/64 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъема к боковой подушке безопасности для защиты коленей водителя в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от подушки безопасности для защиты коленей водителя.
-
Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов (со стороны подушки безопасности для защиты коленей водителя) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ (ПИРОПАТРОН ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к боковой подушке безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон боковой подушки безопасности для защиты коленей водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 и 64, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема С.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В E24-2 (DK-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) — E24-2 (DK-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) — масса Всегда 1 МОм или более E24-2 (DK-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) — E24-2 (DK-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к подушке безопасности для защиты коленей водителя и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 и 64, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Таблица: Коды неисправностей системы SRS.
Код | Код
SAE |
Диагностируемая неисправность | Место неисправности |
11 | В0102 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя | Электровоспламенитель подушки безопасности водителя
Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
12 | В0103 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя | Электровоспламенитель подушки безопасности водителя
Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
13 | В0100 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя | Электровоспламенитель подушки безопасности водителя
Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
14 | В0101 | Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя | Электровоспламенитель подушки безопасности водителя
Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
53 | В0105 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира | Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира
Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
54 | В0106 | Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира | Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
51 | В0107 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира | Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
52 | В0108 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира | Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
43 | В0110 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя правой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
44 | В0111 | Обрыв в цепи электровоспламенителя пра-вой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
41 | В0112 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя правой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
42 | В0113 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя правой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
47 | В0115 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя левой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель левой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
48 | В0116 | Обрыв в цепи электровоспламенителя левой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель левой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
45 | В0117 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя левой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель левой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
46 | В0118 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя левой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель левой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
15 | В1156 | Замыкание на питание правого переднего датчика SRS | Правый передний датчик SRS, жгуты проводов |
15 | В1157 | Замыкание на массу правого переднего датчика SRS | Правый передний датчик SRS, жгуты проводов |
16 | В1158 | Замыкание на питание левого переднего датчика SRS | Левый передний датчик SRS, жгуты проводов |
16 | В1159 | Замыкание на массу левого переднего датчика SRS | Левый передний датчик SRS, жгуты проводов |
63 | В0130 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности
Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
64 | В0131 | Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности
Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
61 | В0132 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности
Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
62 | В0133 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности
Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
73 | В0135 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности
Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
74 | В0136 | Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности
Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
71 | В0137 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя
левого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
72 | В0138 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя
левого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
31 | В1100 | Неисправность блока управления SRS | Блок управления системы SRS |
32 | В1140 | Неисправность правого бокового датчика SRS | Правый боковой датчик SRS Жгуты проводов |
33 | В1141 | Неисправность левого бокового датчика SRS | Левый боковой датчик SRS Жгуты проводов |
24 | В1135 | Неисправность разъемов блока управления SRS | Разъемы блока управления SRS Блок управления системы SRS |
Примечание:
– Если индикатор продолжает гореть после вывода кода нормального состояния системы, это означает падение напряжения питания.
– При наличии двух или более кодов неисправностей, они выводятся, начиная с меньшего номера,
– Если выводится код, не указанный в таблице, неисправен блок управления SRS.