B1932 ошибка форд

Отзыв владельца Mazda 6 (1G) — своими руками. Все приходит с опытом) Теперь то знаю, что перед тем, как сниматьменять подушки, нужно акб скидывать. Впрочем, после замены руля, вылез мигающий мужик на приборке. Напрягает чтото лишнее на приборной. Выбило 3 ошибки по RCM: B1932, B2234, B2232 EML с телефона не видит этого модуля, с ПК тольк…

Все приходит с опытом)

Теперь то знаю, что перед тем, как сниматьменять подушки, нужно акб скидывать.

Впрочем, после замены руля, вылез мигающий мужик на приборке. Напрягает чтото лишнее на приборной.

Выбило 3 ошибки по RCM: B1932, B2234, B2232

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

EML с телефона не видит этого модуля, с ПК только увидел, ну или чтото типа Лаунча нужно.

Вообще связка ELM + FORScan полная версия решает вопросы по сбросу таких проблем.
На днях еще специально сниму, сделаю ошибку и проверю.

Кстати, можно обратить внимание на крепление разьемов у подушки руля. Там есть специальные фиксаторы разьема. Ничего примичательного, но., без него будет ошибка B2234, B2232, что означает низкое сопротивление газогенератора соответсвенно первого или второго, где не будет фиксатора.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Специально не ставил, проверить сбросы. Хотя перед НГ особо и некогда было)

Думаю, все логично и понятно, фиксатор не просто кластик, а еще аля кнопка)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Все работает.

Ну и напоследок, снимать подушкуруль желательно после 5-10 мин простоя, чтоб ошибки не было. Хотя, пару кликов и ее нет…

Всем удачи)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 0 км

Комментарии к теме Как убрать ошибку b1932 на Форд Focus Wagon?

Скажите пожалуйста, в ваз 2106 залезут? Там же крышка типо чтобы пыль грязь не попадала, залезут чтоб не разрезать нечего

Абд

Как можно ‘говорить правду’ не зная об авто НИЧЕГО. Подача материала — школота. Дикий Адъ.
Минус.

Войтик Безгузинов

21 век для начала вибрось все поставь бош будет счасте

Александро

узнаю проезд под мурманкой, родные места)

Collyer

Андрей, подскажите пожалуйста,раздатку на шеви ниве таким образом можно отцентровать? купил шеви как только стрелка спидометра показывает 80км невыносимая вибрация по салону,заезжал на сто,сказали на шеви ниве раздатка совсем другая и не центруется! подскажите пожалуйста что можно сделать! спасибо!

Панько

Подскажите, зависла стрелка бака на литров 10

Godfrey

Коротко и ясно, спасибо!

Запруднова Хайфа

Как с тобой связаться???

Варгас

Катализатор нужно удалить это лишний вес!

Безрук

Спасибо за видео. Как всегда интересно и познавательно.?
Ждём следующее видео.

Randy

Теперь ему Бугатти шейрон равник

Tormey

извините еще вопрос такой ненаписал сразу не назовиденную машину включаеш левый поворот все горит поворот но нак нажимаю на тормос перестает моргать?(а на заведенную работает даже с тормозом что может быть?

Enzo

24:56 -уши…обосрался от резкого звука…пойду труханы поменяю…сук

Партизан

Видео понравилось, но у меня не получилось настроить зажигание по вашему способу. Авто ваз 2110 карбюратор. Выставил метку как у вас, вытащил центральный провод с трамблёра на массу. Включил зажигание, шатаю бегунок, а искры нет. Крутил трамблёр в — и в +, а искры все нет. В чем может быть дело? Автомобиль заводится хорошо

Ричи

Через масло в колодце не может пробивать искру. Масло диэлектрик

Имран

Неоригинальные трубки квкг какие посоветуешь?

Бергер

Ставить свап узет и дёшево и на долго.

Шарип

Автору ‘+’ и спасибо, сделал все как сказано на видео, все четко. Только в дополнение поменял еще и провода на динамики. Звучание и мощьность стали в разы лучше!

Сухраб

На шкодах петля приварена к двери

Боря

Молодец красава

Домна

Интересные факты услышал спасибо.

Ясави

надо предупреждать что видео смотреть в сварочной маске!!)

Мельбурн

Мультиметром на прозвон сразу на 2 контакта

Танка

Очень толковое и полезное видеообозрение! Ни единого лишнего слова! Автору респект! Спасибо! Всем удачи!

Янина

Привет, Леха! У меня сенс 2005г, заметил когда начинаю разгоняться, двигатель набирает обороты Машина по-прежнему едет, я так понял это сцепление, со знакомым разобрали сцепление, корзина хорошая, диск был подгулян, всё заменили, так как разобрали…Машина реально ожила, но прошло 1500км как вновь проблема появилась…что подскажешь…

Люк

Что по первой, что по второй схеме срабатывает только на открытие (в чем проблема? причем сигнал на сигнализацию с пульта подаётся, но приводы не реагируют на закрытие

Оставить комментарий

Ошибка подушки безопасности

Как узнать проблему, не обращаясь в сервис

Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь.

Код отмаргивается так:

  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Длинная пауза
  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Очень длинная пауза
  • Загорается постоянно

Расшифровка кодов для машин, изготовленных после ноября 2004г.

  • 0-0 — /B1317/ — Высокое напряжение аккумулятора

    Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
    ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки

  • 0-0 — /B1318/ — Низкое напряжение аккумулятора

    Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
    ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки

  • 1-2 — /B1342/ — Модуль управления подушками безопасности неисправен.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности

  • 1-3 — /B1231/ — Превышено пороговое значение продольного ускорения

    Полная загрузка памяти данных о столкновении
    Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.
    *Очистите память данных о столкновении с помощью диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.

  • 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя

    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
    /B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя

  • 2-1 — Проблема с подушкой безопасности пассажира

    /B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
    /B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира

  • 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя

    /B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

  • 2-3 — Проблема с боковой подушкой безопасности пассажира

    /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира

  • 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя

    /B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

  • 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира

    /B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

  • 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя

    /B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
    /B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
    /B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя 
    /B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

  • 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира

    /B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
    /B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
    /B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира 
    /B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

  • 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.

  • 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.

  • 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира

  • 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.

  • 5-4 — /B2477/ — Сбой конфигурации модуля управления подушками безопасности

    НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности

  • 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности

    /B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона 
    /B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.

  • 1-3 — /B1231/ Превышено пороговое значение продольного ускорения

    Очистите память данных о столкновении с помощью WDS.
    Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.
    Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.

  • 1-2 — Модуль управления подушками безопасности неисправен

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности

  • 1-4 — /B1921/ — Разрыв электрической цепи заземления функции мониторинга подушек безопасности.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.

  • 1-5 — /С1414/ — Неправильный вариант модуля.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.

  • 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя

    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи первой ступени подушки безопасности водителя.
    /B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
    /B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B2228/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности водителя.
    /B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

  • 2-1 — Проблема с подушками безопасности пассажира

    /B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
    /B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира
    /B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

  • 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя

    /B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

  • 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя

    /B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

  • 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира

    /B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

  • 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя

    /B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
    /B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
    /B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя 
    /B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

  • 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира

    /B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
    /B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
    /B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира 
    /B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

  • 4-2 — Проблема с датчиком переднего удара

    /B2226/ — Внутренняя неисправность датчика переднего удара. (Замена датчика)
    /B2227/ — Неисправность линии передачи данных датчика переднего удара.

  • 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя.

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.

  • 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.

  • 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.

  • 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира.

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира.

  • 5-4 — /B2477/ — Неправильная конфигурация модуля управления подушками безопасности.

    НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности.

  • 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности

    /B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона 
    /B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Предупреждения при работе с системой пассивной безопасности

ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом пассивной системы безопасности самостоятельно!
ВНИМАНИЕ! Перед любыми действиями с пассивной системой безопаности, в обязательном порядке отключите АКБ и выждите не менее 1 минуты.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается прозвонка тестером подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Для проверки кабеля отключите от него подушку или преднатяжитель.

Источник.

Форд Фокус и что-то непонятное — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Форд Фокус и что-то непонятное

  1. Аватар для Игорь069

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.12.2014
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Тверская область

    Ситуация следующая: к соседу приехала сестра и уехать не смогла. Форд Фокус 2004г., 97лс. При включении зажигания начинают дергаться стрелки приборов, форсунки щёлкают вразнобой, и вроде как искра в цилиндрах проскакивает. Не хотел я заниматься с этим полтергейстом, но сосед упросил. Теперь не знаю что делать, с чего начать? Подскажите, может было такое у кого? Буду признателен за помощь.

  2. Аватар для Кфл

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.01.2013
    Сообщений:
    435
    Адрес:
    Астрахань

    Это не ситуация — это онанизм.

    Опишите все в последовательности:
    1 — включили зажигание — что происходит?
    2 — включили стартер — что происходит ?
    3 — подключили сканер — что видите ?
    Я не говорю о проверке клемм аккумулятора, контакта массы и т.д. вы же автоэлектрик…
    Нет сканера ? Пригласите диагноста.

    Как-то так…

  3. Аватар для kilotron

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    31.01.2019
    Сообщений:
    18
    Адрес:
    Воронежская область

    думаю начать с замера напряжения на аккумуляторе, затем помолясь подключить сканер и посмотреть ошибки и параметры, а там может быть будет понятно что делать дальше

  4. Аватар для кан

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,705
    Адрес:
    Ярославль

    Тема и оформлена не правильно,улетит в помойку.

  5. Аватар для DmitrijRND

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    26.01.2009
    Сообщений:
    495
    Адрес:
    Ростовская обл. г.Миллерово

  6. Аватар для Игорь069

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.12.2014
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Тверская область

    1 — Контрольные лампы загораются и гаснут (тест). Лампы «масло», «акб» и т.п. горят. У контрольных приборов стрелки дёргаются хаотично в начале шкалы. Щёлкают вразнобой форсунки, свечи зажигания.
    2 — Стартер прокручивает двигатель, но не заводится.
    3 — На данную модель программы для сканера пока нет. И диагноста найти рядом нет возможности.
    АКБ 12,6 вольт, при включении зажигания 12,3 вольт.

  7. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    890
    Адрес:
    Вологда

    аккумулятор
    массы кузов двигатель

  8. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Невинномысск

    Нагрузочную вилку накинуть на аккумулятор и станет все понятно.

  9. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,600
    Адрес:
    г.Таганрог

    Подсказали уже…И давать другие советы противопоказано…

  10. Аватар для Игорь069

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.12.2014
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Тверская область

    С АКБ и «массой» всё нормально!

  11. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Приглашайте диагноста. Всё что Вы могли сделать, всё сделали.

  12. Аватар для dil73

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    14.02.2011
    Сообщений:
    413
    Адрес:
    Волгоградская обл.

    и электрика, где-то плохой контакт или непропай, если приборка кановая, плюс остальная свистопляска, то с ЭБУ начинать, хотя-бы просто передернуть разъем

  13. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    На какую есть?

    Мимо. Фокус 2004…

  14. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    мимо что? Focus 2 с 75 недели 2004 года выпускается. Топикстартер не уточнил же какого поколения

  15. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    VanTex, я думал с 5го года…
    ТС, давай подробностей

  16. Аватар для салгир

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,584
    Адрес:
    Барабинск

    А сколько недель было всего?

  17. Аватар для staryj

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    06.10.2009
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Московская обл.

  18. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,004
    Адрес:
    Ярославль

    А что они, как беременные неделями считают?Добавлено через 9 минут

    Тут я так понял основной уклон вопроса в теме, как отмазаться от помощи и не поссориться с соседом?

    Последний раз редактировалось vento702; 13.10.2020 в 19:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для Игорь069

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.12.2014
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Тверская область

    Выкладываю логи программы ForScan:

    ===OBDII DTC P0112-C===
    Код: P0112 — Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

    Статус:
    — Confirmed — неисправность подтверждена

    Модуль: On Board Diagnostic II

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

    — Possible Causes ———

    Faulty intake air temperature sensor or wiring

    -Suspect Intake air tepmerature sensor IAT wiring PCM

    ===END OBDII DTC P0112-C===

    ===OBDII DTC P0321-C===
    Код: P0321 — PCM зафиксировал два последовательных ошибочно выработанных импульса PIP. Это может привести к пропуску в цикле зажигания или остановке двигателя.

    Статус:
    — Confirmed — неисправность подтверждена

    Модуль: On Board Diagnostic II

    ===END OBDII DTC P0321-C===

    ===OBDII DTC P0340-C===
    Код: P0340 — Неисправность в цепи датчика CMP

    Статус:
    — Confirmed — неисправность подтверждена

    Модуль: On Board Diagnostic II

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Неисправность в цепи CMP.

    Это DTC может быть вызвано:

    Неправильный угол установки распредвала

    Отсутствие сигнала от датчика CMP.

    разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь

    Датчик ранее отключён.

    Неправильное соединение

    Разрыв электрической цепи SIGRTN

    Неправильные соединения жгута электропроводки

    Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

    Номер TSB

    69/2003

    Неисправность или повреждение PCM.

    ===END OBDII DTC P0340-C===

    ===HEC DTC Нет===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

    Модуль: Гибридный электронный приборный щиток

    ===END HEC DTC Нет===

    ===PCM DTC P0112===
    Код: P0112 — Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

    — Possible Causes ———

    Faulty intake air temperature sensor or wiring

    -Suspect Intake air tepmerature sensor IAT wiring PCM

    ===END PCM DTC P0112===

    ===PCM DTC P0321===
    Код: P0321 — PCM зафиксировал два последовательных ошибочно выработанных импульса PIP. Это может привести к пропуску в цикле зажигания или остановке двигателя.

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    ===END PCM DTC P0321===

    ===PCM DTC P0340===
    Код: P0340 — Неисправность в цепи датчика CMP

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Неисправность в цепи CMP.

    Это DTC может быть вызвано:

    Неправильный угол установки распредвала

    Отсутствие сигнала от датчика CMP.

    разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь

    Датчик ранее отключён.

    Неправильное соединение

    Разрыв электрической цепи SIGRTN

    Неправильные соединения жгута электропроводки

    Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

    Номер TSB

    69/2003

    Неисправность или повреждение PCM.

    ===END PCM DTC P0340===

    ===PCM DTC P1246===
    Код: P1246 — Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Неисправность системы зарядки.

    Выполните диагностику зарядной системы.

    ===END PCM DTC P1246===

    ===RCM DTC B1933===
    Код: B1933 — Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №1, со стороны переднего пассажира

    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Обрыв цепи пневмоподушки пассажира

    Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.

    ===END RCM DTC B1933===

    ===RCM DTC B1877===
    Код: B1877 — Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности водителя

    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Обрыв в жгуте проводов

    ===END RCM DTC B1877===

    ===RCM DTC B2233===
    Код: B2233 — Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №2, со стороны переднего пассажира

    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

    ===END RCM DTC B2233===

    ===RCM DTC B1881===
    Код: B1881 — Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности пассажира

    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Обрыв в жгуте проводов

    ===END RCM DTC B1881===

    ===RCM DTC B1318===
    Код: B1318 — Низкое напряжение аккумулятора

    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Низкое напряжение аккумулятора

    Это DTC может быть вызвано:

    Проверьте предохранители.

    Подача напряжения на предохранитель

    Разряжен или несправен аккумулятор.

    Проверьте состояние аккумулятора.

    Проверьте систему зарядки аккумулятора.

    Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.

    Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.

    Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

    Большое сопротивление проводов

    Дополнительная информация

    Загорится контрольная лампа ABS.

    Загорится контрольная лампа ESP.

    На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

    ===END RCM DTC B1318===

    ===RCM DTC B1932===
    Код: B1932 — Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №1, со стороны водителя

    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Обрыв цепи пневмоподушки водителя

    Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.

    ===END RCM DTC B1932===

    ===RCM DTC B2232===
    Код: B2232 — Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №2, со стороны водителя

    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

    ===END RCM DTC B2232===

    ===GEM DTC B2256===
    Код: B2256 — Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла

    Модуль: Общий электрический модуль

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла

    Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)

    ===END GEM DTC B2256===

    ===GEM DTC B1428===
    Код: B1428 — Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

    Модуль: Общий электрический модуль

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

    ===END GEM DTC B1428===

    ===ABS DTC Нет===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

    Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

    ===END ABS DTC Нет===

  20. Аватар для кан

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,705
    Адрес:
    Ярославль

    Что из этого проверили?А удалить не пробовали?

  21. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,363
    Адрес:
    Орловская обл.

    Для чего? Чтобы за вас здесь подумали?

  22. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня.
    Тема/проблема:Недостаточная мощность, понижение приемистости и/или плохая работа двигателя в режиме холостого хода, проблемы при запуске или невозможность запуска двигателяМодель:Mondeo 2001 (10/2000–02/2007)Дата изготовления: Вплоть до 07/2002
    Дата изготовления: Вплоть до 2M
    Двигатель: 2.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel
    Transit 2000.5 (01/2000–05/2006) — Только передний приводДата изготовления: Вплоть до 07/2002
    Дата изготовления: Вплоть до 2M
    Двигатель: 2.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel
    Focus 1999 (08/1998–12/2004)Дата изготовления: Вплоть до 10/2002
    Код изготовления: Вплоть до 2R
    Двигатель: 1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel
    Transit/Tourneo Connect 2002.5 (06/2002–07/2013)Дата изготовления: Вплоть до 10/2002
    Код изготовления: Вплоть до 2R
    Двигатель: 1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel
    Рынки сбыта:ВсеРаздел:303-04Краткое содержание
    Если клиент жалуется на следующие состояния:

    • Плохие динамические характеристики
    • Понижение приемистости
    • Плохая работа двигателя в режиме холостого хода или проблемы при запуске

    и проверки с использованием WDS показывают, что зарегистрирован диагностический код неисправности (DTC) P0340 или P0335, возможной исходной причиной является потеря сигнала от датчика CMP. Для устранения этой неисправности следует установить новый датчик CMP и электрический разъем (если необходимо).
    Из-за различных изменений в подсистеме CMP на протяжении программных циклов перечисленных продуктов необходимо убедиться в том, что боковой электрический разъем жгута электропроводки совместим с датчиком CMP в случае установки нового датчика CMP.
    В этом бюллетене описано, как определить, следует ли устанавливать новый боковой электрический разъем жгута электропроводки совместно с новым датчиком CMP.

    Требуемые запасные части и материалыFinis CodeНаименованиеКоличествоДатчик CMP:1 358 3432.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel.11 355 0631.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel.11 376 175Электрический разъем датчика CMP1Имеющаяся в наличииТермоусадочная втулка (при необходимости)1Имеющаяся в наличииИзоляционная лента (при необходимости)1Рабочее времяНаименование операции№ операцииВремяWDS — Подключение к автомобилю/передача данных29 099 0-Проверка на наличие кодов DTC в памяти-дополнительно 0.1 чУстановка нового датчика CMP-дополнительно 0.1 чУстановка электрического разъема датчика CMP-дополнительно 0.2 чКоды ремонта/ рекламацииПричина:Finis-код датчика CMPACES Код состояния:42

    Действие изменений
    Измененный жгут электропроводки двигателя устанавливается на производстве с 08/2002 (код изготовления 2Р) для двигателей 2.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel и с 11/2002 (код изготовления 2А) для двигателей 1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel.
    Инструкции по обслуживанию
    Проверка наличия кодов DTC, зарегистрированных в памяти.

    • Подключите портативный диагностический блок WDS к автомобилю и проверьте наличие в памяти каких-либо кодов DTC.
    • Сотрите все записанные DTC и отсоедините WDS от автомобиля.

    Проверка необходимости установки модернизированного бокового электрического разъема жгута электропроводки датчика CMP

    • Проверьте дату изготовления автомобиля. Дата изготовления позднее 08/2002 для варианта 2.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel или 11/2002 для варианта 1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel?
      • ДА — Модернизация бокового электрического разъема жгута электропроводки CMP не требуется. Выполните обычную диагностику двигателя. За дополнительной информацией обратитесь к процедуре диагностики и проверок двигателя, представленной в соответствующем руководстве для станций технического обслуживания.
      • НЕТ — Перейдите к следующему пункту.
    • Проверьте цвет датчика CMP. Датчик CMP серый или черный?
      • СЕРЫЙ — Модернизация бокового электрического разъема жгута электропроводки CMP не требуется. Выполните обычную диагностику двигателя. За дополнительной информацией обратитесь к процедуре диагностики и проверок двигателя, представленной в соответствующем руководстве для станций технического обслуживания.
      • ЧЕРНЫЙ — Установите новый датчик CMP и электрический разъем датчика CMP (см. «Требуемые запасные части»). За дополнительной информацией об установке электрического разъема датчика CMP обратитесь к разделу этого бюллетеня «Установка электрического разъема датчика CMP».

    Установка датчика CMP

    • Снимите верхнюю крышку двигателя (при наличии).
    Автомобили с двигателем 1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel
    • Снимите датчик СМР.
      • Расстыкуйте электрический разъем датчика CMP.

    Изображение отсутствует на стороннем сервере

    • ПРИМЕЧАНИЕ: На этом этапе не подсоединяйте электрический разъем датчика CMP.
      Установите новый датчик CMP (см. «Требуемые запасные части и материалы»).
    Автомобили с двигателем 2.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel
    • Снимите датчик СМР.
      • Расстыкуйте электрический разъем датчика CMP.

    Изображение отсутствует на стороннем сервере

    • ПРИМЕЧАНИЕ: На этом этапе не подсоединяйте электрический разъем датчика CMP.
      Установите новый датчик CMP (см. «Требуемые запасные части и материалы»).

    Установка электрического разъема датчика CMP

    • Используя острый инструмент, снимите защитную оплетку проводов приблизительно на 150 мм.
    • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обеспечьте правильное паяное соединение проводов, выполняя эту операцию поэтапно с каждым отдельным проводом.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Перережьте жгут электропроводки с небольшим смещением мест реза одно относительно другого.
      Установите новый электрический разъем датчика CMP (см. «Требуемые запасные части и материалы»).

      • Снимите 6 мм изоляции на конце каждого провода.
      • Наденьте паяно-обжимной соединитель(и) (см. «Требуемые запасные части и материалы»).
      • Обожмите соединитель(и) с помощью обжимных щипцов.

    Изображение отсутствует на стороннем сервере

    • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание повреждения прилегающих проводов используйте теплозащитный экран.
      Нагрейте паяно-обжимные соединители с помощью термофена.

      • Восстановите изоляцию в зоне ремонта.

    Изображение отсутствует на стороннем сервере

    • Используя изоляционную ленту, полностью изолируйте все провода и установите защитную оплетку для проводов.
      • Зафиксируйте защитную оплетку для проводов, используя изоляционную ленту.
    • Состыкуйте электрический разъем датчика CMP.
    • Установите верхнюю крышку двигателя (при наличии).

  23. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    в итоге спустя больше десятка постов имеем проблему с Ford Focus 1 с дизельным двигателем 1.8 Duratorg Kent

    а может и ошибаюсь… VIN номер бы. И ошибки то косвенно указывают на низкое напряжение борт сети.

    Вложения:

    • Тип файла: pdf

  24. Аватар для Игорь069

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.12.2014
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Тверская область

    Проверить ничего не успел. Приехал с работы вечером. Пока сканировал дождь проливной начался.

  25. Аватар для Кфл

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.01.2013
    Сообщений:
    435
    Адрес:
    Астрахань

    Мнится мне, что проблема связана с плохим контактом и я бы начал с замка зажигания (уже говорили )

  26. Аватар для staryj

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    06.10.2009
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Московская обл.

    Плюс предохранители (и их контакты) и массы (тоже уже говорили).

  27. Аватар для Игорь069

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.12.2014
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Тверская область

  28. Аватар для Игорь069

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.12.2014
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Тверская область

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +4.
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Диагностику нужно проводить оригинальным сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, так же предложит дальнейшие шаги для проверки.
    C1306 — Угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования. Попробуйте провести калибровку положения руля.
    C1279 — неисправность цепи датчика скорости «рыскания» и поперечного акселерометра.
    U1900 — CAN Communication Bus Fault — ошибка связи CAN-шины. Это сетевая ошибка, нужно проверять разъемы, провода.
    U261B — Неправильное завершение программы.
    B1932 — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя.
    U0155 — Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи. Желательно проверить и при необходимости пропаять плату щитка приборов.

    Балаково, Kia Ceed

  • Можно поподробнее про C1279 .? Это может быть связанно с C1306 пробывал калибровку положения руля. При наборе скорости опять слетает на 400 градусов ,сказали датчик под замену.. из за него может быть C1279?

    Москва, Ford Focus

  • Эти датчики связаны общей системой стабилизации движения, в любом случае начните с замены датчика, далее по результату, устранять причины других ошибок.

    Балаково, Kia Ceed

Вернемся к историям про транзиты. Сегодня ломал транзит MK7 2010 года по подушкам. Блок 6C1T 14B056 AE 95160. Со слов клиента, сработали — водительская подушка и ремень. Пассажирской подушки и пассажирского ремня в комплектации нет. Блок уже вскрывал деятель Саня (клиент сказал) , Сане звонили — лепетал какую то фигню. Связь херовая. Главное выудил из него, что дамп типа родной остался в блоке. Наверное лжет подлец. Как вы все за*бали Сани, Васи, и всякая шваль зовущая себя диагностами. После Сани внутренняя ошибка блока. Позвонил Лёше Мегавольту, попросил подкинуть дампов для проверки. Для начала почистил «родной» находящийся в блоке. После чистки 4 ошибки. В том числе внутренняя ошибка блока, ошибка по водительской, ошибка по пассажирской, ошибки по двум ремням. Пасс. подушки и ремня соответственно в комплектации не было. Алексей прислал дамп с одноименного блока — заведомо не крашнутый. Внутренняя ошибка блока ушла. Остались ошибки по подушке пассажира и по двум ремням. Задаю вопрос клиенту, как чувствовал себя разъем на подушке водителя — тот ответил что разъем был плавленный и Саня заменил на родной с транзита другой. Снимаю водительскую подушку и вижу на разъеме надпись VW AG -охереть, родной, роднее не бывает. Соответственно стал проверять и водительский ремень, разъем ремня, в надежде что то выяснить. Разбирал разъем и надеялся там увидеть конденсатор на 0,47 мкф. Увидел только феррит с намоткой внутри. Вот теперь прошу всех понимающих в транзитах (у меня редкость и мало по ним опыта), разъяснить мне, должны ли быть а разъемах на 2010 году конденсаторы? То, что ошибки читаются криво всеми диагнозами тоже учел — имею в списке ошибку B1933 — расшифровывается она форсканом как обрыв пассажирской подушки, на самом деле понимаю из опыта предыдущего мученника, что это ошибка по пассажирскому ремню.

вот кусок лога с форскана =

(WARN) [18:07:57.906] Проверка COM40…
(OK) [18:08:02.171] Соединение с адаптером установлено on COM40
(OK) [18:08:02.171] Адаптер:  ELM327 v1.4
(OK) [18:08:02.500] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [18:08:05.250] Автомобиль: Ford Transit Duratorq-Turbo Diesel Common Rail Injection 2.2L 2006.5, VIN: WF0*********66441
(OK) [18:08:06.359] Найден модуль:  PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(OK) [18:08:06.687] Найден модуль:  OBDII — On Board Diagnostic II
(OK) [18:08:09.109] Найден модуль:  ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(OK) [18:08:11.734] Найден модуль:  BCMii — Модуль управления кузовом
(OK) [18:08:13.062] Найден модуль:  RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(WARN) [18:08:13.468] Ошибки в RCM: B1932, B1877, B1933, B1881, B1318

Ошибку B1318 можно не учитывать, это ошибка по низкому напряжению. Кусок лога взят из последних строк, на тот момент авто за целый день устало, аккум сел и даже не заводил авто. После зарядки и повторной проверки эта ошибка ушла.

По факту, в конце мучения имею 2 ошибки = B1881 и B1933, если брать предыдуший опыт, то B1933 — крик на ремень, и B1881 вроде как вторая ступень водительской подушки. Я не уверен конечно, заведомо не пишу расшифровку с форскана, дабы не вводить в заблуждение. Возможно что дамп неродной и комплектация внем на 2 заряда драйвера и заряд ремня пассажира. Если у кого есть мысли и опыт борьбы с транзитами- озвучте пожалуйста — буду признателен!
 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1901 ошибка lexus
  • B1901 toyota ошибка camry
  • B1900 ошибка тойота
  • B1900 ошибка toyota
  • B18b113 ошибка мерседес