Все приходит с опытом)
Теперь то знаю, что перед тем, как сниматьменять подушки, нужно акб скидывать.
Впрочем, после замены руля, вылез мигающий мужик на приборке. Напрягает чтото лишнее на приборной.
Выбило 3 ошибки по RCM: B1932, B2234, B2232
EML с телефона не видит этого модуля, с ПК только увидел, ну или чтото типа Лаунча нужно.
Вообще связка ELM + FORScan полная версия решает вопросы по сбросу таких проблем.
На днях еще специально сниму, сделаю ошибку и проверю.
Кстати, можно обратить внимание на крепление разьемов у подушки руля. Там есть специальные фиксаторы разьема. Ничего примичательного, но., без него будет ошибка B2234, B2232, что означает низкое сопротивление газогенератора соответсвенно первого или второго, где не будет фиксатора.
Специально не ставил, проверить сбросы. Хотя перед НГ особо и некогда было)
Думаю, все логично и понятно, фиксатор не просто кластик, а еще аля кнопка)
Все работает.
Ну и напоследок, снимать подушкуруль желательно после 5-10 мин простоя, чтоб ошибки не было. Хотя, пару кликов и ее нет…
Всем удачи)
Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 0 км
Ошибка B1932 у автомобиля Mazda была обновлена 07:20. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1932 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
B1932
Разрыв или повреждение электроцепи подушки безопасности, установленной со стороны водителя
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1932 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1932 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1932 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1932 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Расшифровка ошибки B1932 у Mazda: Цепь управления форсункой 6, высокое напряжение
Марка:
Mazda
Код:
B1932
Определение:
Цепь управления форсункой 6, высокое напряжение
Описание:
Обороты двигателя больше 80 об / мин. Напряжение зажигания составляет 8-18 вольт. На форсунку была подана команда включения и выключения хотя бы один раз. Коды неисправности запускаются непрерывно после выполнения вышеуказанных условий. Контроллер ЭСУД обнаруживает, что цепь управления низкого напряжения форсунки замкнута на массу более 4 секунд или в сумме 30 секунд.
Причина:
- Цепь управления высоким напряжением замкнута на напряжение
- Цепь управления высоким напряжением: короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление
- Цепь управления низкого напряжения замкнута на напряжение
- Низкое напряжение цепи управления: короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление.
- Неисправность топливной форсунки.
- Отказ ECM.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1932 from Mazda: Injector 6 Control Circuit High Voltage
Make:
Mazda
Code:
B1932
Definition:
Injector 6 Control Circuit High Voltage
Description:
The engine speed is greater than 80 RPM.The ignition voltage is between 8-18 volts.The injector has been commanded ON and OFF at least once.The DTCs run continuously once the above conditions are met.The ECM detects the injector low voltage control circuit is shorted to ground for greater than 4 seconds or for a cumulative of 30 seconds.
Cause:
- High voltage control circuit shorted to voltage
- High voltage control circuit short to ground or an open/high resistance
- Low voltage control circuit shorted to voltage
- Low voltage control circuit short to ground or an open/high resistance
- Faulty fuel injector
- ECM has failed.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda CX-7 (ER)
DTC |
Число вспышек |
Неисправность |
B1013 |
16 |
Сиденье пассажира: ошибка калибровки датчика веса |
B1017 |
59 |
Развертывание подушек запрещено, поскольку конфигурация не задана |
B1144 |
45 |
Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности водителя № 2 отключена |
B1145 |
45 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя № 2, коммуникационная ошибка |
B1146 |
46 |
Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира № 2 отключена |
B1147 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира № 2, коммуникационная ошибка |
|
B1231 |
13 |
Блокировка управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS (Модуль управления SAS определил столкновение и срабатывание системы) |
B1317 |
Горит |
Напряжение питания модуля управления SAS 16,1 В или более |
B1318 |
Горит |
Модуль управления SAS, напряжение питания менее 8 В |
B1342 |
12 |
Модуль управления SAS (внутренняя цепь ненормальная) |
Горит |
Модуль управления SAS (неисправность цепи обнаружения DTC 12) |
|
B1868 |
Горит |
Неисправность сигнальной лампы системы подушек безопасности |
B1871 |
56 |
Цепь выключателя деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) отключена |
B1877 |
38 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
B1878 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания |
|
B1879 |
Цеп преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу |
|
B1881 |
39 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности ремня безопасности со стороны пассажира |
B1882 |
Преднатяжитель ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на источник питания |
|
B1883 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на массу |
|
B1884 |
18 |
Обрыв цепи индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD) или короткое замыкание на массу |
B1885 |
38 |
Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя |
B1886 |
39 |
Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
B1890 |
18 |
Цепь индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD): короткое замыкание на источник питания |
B1913 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу |
21 |
Электрическая цепь модуля подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу |
|
B1916 |
19 |
Модуль подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания |
B1925 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания |
B1932 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи |
B1933 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи |
B1934 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи |
B1935 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи |
B1992 |
22 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания |
B1993 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу |
|
B1994 |
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя |
|
B1995 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя |
|
B1996 |
23 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания |
B1997 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу |
|
B1998 |
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B1999 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B2228 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на массу |
B2229 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор №o 2): короткое замыкание на массу |
B2230 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания |
B2231 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания |
B2232 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи |
B2233 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи |
B2234 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи |
B2235 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи |
B2290 |
16 |
Неисправность сигнала датчика веса |
B2296 |
42 |
Датчик зоны столкновения (ошибка связи, неисправность внутренней цепи) |
B2444 |
43 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (неисправность внутренней цепи) |
B2445 |
44 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира (неисправность внутренней цепи) |
B2477 |
54 |
Ошибка конфигурации |
B2773 |
24 |
Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя |
B2774 |
Сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя высокое |
|
B2775 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу |
|
B2776 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания |
|
B2777 |
25 |
Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира |
B2778 |
Высокое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B2779 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу |
|
B2780 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания |
|
B2867 |
58 |
Плохое соединение любых разъемов модуля управления SAS |
C1947 |
49 |
Цепь датчика положения сиденья, короткое замыкание на массу |
C1948 |
Сопротивление цепи датчика положения сиденья не в пределах спецификации |
|
C1981 |
Цепь датчика положения сиденья: обрыв или короткое замыкание на источник питания |
|
U2017 |
43 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи) |
U2018 |
44 |
Датчик боковой подушки безопасности пассажира (ошибка связи) |
U0073 |
14 |
Ошибка связи системы CAN |
U0151 |
Ошибка связи с модулем управления SAS |
|
U0155 |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA Мазда СХ-7 (ER)
- AB_D (сопротивление модуля подушки безопасности водителя (инфлятор №1)) при любых условиях: 1,5—4,4 Ом.
- RES_AB_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №1)) при любых условиях: 1,5— 3,6Ом.
- RES_AB2_D (сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя (инфлятор №2)) при любых условиях: 1,5—4,4 Ом.
- RES_AB2_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №2)) при любых условиях: 1,5—3,6 Ом.
- RES_CAB_D (сопротивление модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
- RES_CAB_P (сопротивление модуля шторной подушки безопасности пассажира) при любых условиях: 1,5— 3,9 Ом.
- RES_PT_D (сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя) при любых условиях: 1,5—3,7 Ом.
- RES_PT_P (сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны пассажира) при любых условиях: 1,5—3,7 Ом.
- RES_SAB_D (сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
- RES_SAB_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.