B1b06 ошибка митсубиси лансер 10

Откуда появилась ошибка Mitsubishi B1B06, как удалить её? Определение причины ошибки.

Ошибка B1B06 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 07:20. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1B06 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

B1B06

Код В1В06 обозначает выход из строя или сбои в работе пиропатрона подушки безопасности, установленной со стороны водителя. Пользователю надо произвести диагностику самого устройства и убедиться в его качественном контакте с электросетью автомобиля. Возможно отсоединение контакта на датчике подушки безопасности.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1B06 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1B06 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1B06 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1B06 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Mptmon

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2021 3:03 pm
Город: Шымкент

Ошибка B1B06

#1

Непрочитанное сообщение

Mptmon » Пн сен 20, 2021 7:55 pm

Добрый вечер. Приобрел два месяца назад лансер. Недавно на табло появился мужик, беременый. Периодически появляется и пропадает. Сделал диагностику. Ошибка B1B06 Модуль подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон), разрыв цепи пиропатрона. Кнопки на руле работают. Подсветка кнопок есть. Нужно ли менять Шлейф подрулевой. Проблема в нем? Если да подскажите номер оригинала по каталогу.


Mptmon

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2021 3:03 pm
Город: Шымкент

Ошибка B1B06

#3

Непрочитанное сообщение

Mptmon » Ср сен 22, 2021 11:41 am

Что нет знатоков на форуме? Никто не может помочь с инфой? Никто е менял шлейф подрулевой? Я первый с такой проблемой?


ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-25

Код № B1B01 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон) (замыкание на цепь
питания пиропатрона)

Код № B1B05 Модуль подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон) (замыкание на цепь
питания пиропатрона)

SRS-ECU

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

Цепь модуля подушки безопасности водителя (пиропатрон)

:

ПРИМЕЧАНИЕ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФИКСАТОРА

РАЗЪЕМА РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН:

ВКЛ РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН:

ВЫКЛ

ПОДВИЖНАЯ

КОНТАКТНАЯ ГРУППА

МОДУЛЬ ПОДУШКИ

БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

(ПИРОПАТРОН)

C-122 (Y)

Разъем: C-122

AB

AC700272

C-208 (Y)

C-207 (Y)

Разъемы: 207, C-208

AH

AC612708

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-26

!

ОСТОРОЖНО

Если для SRS-ECU установлен
диагностический код № B1B01 (1-й пиропатрон)
или № B1B05 (2-й пиропатрон), обязательно
выполните диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электрический ток подается с SRS-ECU на
модуль подушки безопасности водителя
(пиропатрон) только в случае одновременного
обнаружения превышающего установленное
значение силы удара (включения) датчиком
лобового столкновения, аналоговым датчиком
ускорения и предохранительным датчиком
ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при
коротком замыкании на цепь питания входной
клеммы SRS-ECU модуля подушки безопасности
водителя (пиропатрона).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение контактной пружины

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Замыкание на цепь питания жгута проводов

модуля подушки безопасности водителя
(пиропатрона)

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код

№ B1B01 или № B1B05?
ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Сдвиньте внешний корпус разъёма C-207

модуля подушки безопасности водителя
в направлении стрелки и отсоедините разъём.

Нагнетатель

Кожух нижней части

рулевой колонки

Разъем звукового сигнала

Разъем модуля подушки

безопасности водителя

(4-контактный, желтый)

Внешний кожух разъема модуля

подушки безопасности водителя

AH

AC600868

AC605948

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-27

(3) Подсоедините специальный инструмент

«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута резистора (специальный

инструмент) с задней стороны клемм №№ (1-й
пиропатрон) и клемм 3 и 4 (2-й пиропатрон)
разъёма C-207 модуля подушки безопасности
водителя.

(5) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

!

ОСТОРОЖНО

При проверке диагностического кода № B1B01
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B06. Диагностический код № B1B06
регистрируется по причине отключения 2-й
боковой клеммы для проверки, и это не
является признаком неисправности. Также
при проверке диагностического кода № B1B05
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B02 по причине отключения 1-х боковых
клемм.
(6) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код

№ B1B01 или № B1B05?
ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Замените модуль подушки безопасности
водителя (пиропатрон) (см.

Стр.52B-180

).

ШАГ 4. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Отсоедините разъём C-208 контактной

пружины.

(3) Подсоедините специальный инструмент

«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута проводов резистора

с задней стороны клемм 1 и 2 разъёма C-208
со стороны жгута проводов и клемм 1 и 2
(2-й пиропатрон).

(5) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

!

ОСТОРОЖНО

При проверке диагностического кода № B1B01
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B06. Диагностический код № B1B06
регистрируется по причине отключения 2-й
боковой клеммы для проверки, и это не
является признаком неисправности. Также
при проверке диагностического кода № B1B05
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B02 по причине отключения 1-х боковых
клемм.
(6) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код

№ B1B01 или № B1B05?
ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Замените контактную пружину
(см.

Стр.52B-180

).

C-207 Разъем

модуля подушки

безопасности

MB991865

(Балластный

резистор: 3 )

AV

AC306758

MB991866

(Жгут проводов

резистора)

MB991866

(Жгут проводов

резистора)

MB991865

(Балластный

резистор: 3 )

AT

C-208 Разъем

контактной пружины

AC306767

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-28

ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме
C-122 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны

разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.

(3) Отсоедините разъём C-208 контактной

пружины.

(4) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(5) Переключатель зажигания: ON

(6) Проведите указанные ниже измерения на

разъеме С-122 со стороны жгута проводов.

• Напряжение между клеммами № 5/6

и «массой» (1-й пиропатрон)

• Напряжение между клеммами № 9/10

и «массой» (2-й пиропатрон)

НОРМА: 0 В

(7) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами № 3/4
разъёма C-208 контактной пружины
и клеммами 6/5 разъёма C-122 SRS-ECU
(1-го пиропатрона), и между клеммами
1/2 разъёма C-208 контактной пружины
и клеммами № 9/10 разъёма C-122
SRS-ECU (2-го пиропатрона).

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код

№ B1B01 или № B1B05?
ДА :

Замените SRS-ECU (см.

Стр.52B-178

).

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Рычаг блокировки

AB

A

AC506734

Страницы

Страницы

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки B1B06 на MITSUBISHI

Найдено значений ошибки: 1

Код В1В06 обозначает выход из строя или сбои в работе пиропатрона подушки безопасности, установленной со стороны водителя. Пользователю надо произвести диагностику самого устройства и убедиться в его качественном контакте с электросетью автомобиля. Возможно отсоединение контакта на датчике подушки безопасности

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на MITSUBISHI

  • U3FFF
  • U1504
  • U1512
  • U1417
  • U1437
  • U1430
  • U1120
  • U1110
  • U1111
  • U1112
  • U1117
  • U1100
  • U1101
  • U1102
  • U1108
  • U1109
  • U1073
  • U1010
  • U0415
  • U0245
  • U0216
  • U0231
  • U0197
  • U0171
  • U0170
  • U0184
  • U0167
  • U0141
  • U0121
  • U0101

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Комментарии к теме Проверить ошибку b1b06 на Митсубиси Ланцер 10

может на яме и проще вот только для домкрата у тебя есть специальные места которые прикрыты пластиковой вставкой атак твой мастер изувечит тебе днище (… тебе антикоррозионку)

Шульга Шульгичик

Михаил, на продажу готовишь) чего не поменяешь зонд???

Павел

Cedric отличнейшая тачка. Бизнес класс с подвеской от представительской Cima.

Баглан

Из-за двух секунд такой геморрой??? Ну и куда так спешить?

Ильзира

Орнул в слух с момента как сорвал или соскочил ключ с рулевой тяги)

Манежин Яник

…,кнур обрыганый дрышню волочит

Аббос Тютюлин

а что с домом который в начале разгромлен?

Элмо

Кому какая разница номер где стоит диски колхозные тебе пригнали делай молча а … обсуждать…

Makenzie

Старый японец это жопа если немцы уже несколько раз разберались то тут (как правило) все впервые

Бехруз

Много полезной информации про акпп

Дельта Камкова

Понимаю что не по теме, но все же, когда нажимаю педаль тормоза на светофоре,в режиме драйв,идём с переди посторонний треск,когда еду нет ничего и на паркинге звука нет,только когда на D и прожата педаль тормоза,помоги пожалуйста кто может сталкивался с такой бедой?очень переживаю за свой Лансер)

Мират Кривенкин

Тебя обманули частичная замена масла без замены фильтра это как одеть новые трусы на грязную жопу

Одил

Канал про жипы и путешествия в Америке! Кстати снимает наш, Русский мужик)
P.s. Если соберёшься на покатушки в ближайшее время, зови если будет нужна помощь)

Haifa’

Делитесь впечатлениями, пишите комментарии обязательно всем отвечу.

Мортон

Экономия на свечи смешно мастера дают советы,а не легче ставить новые,свечи не каждый дени меняешь можно посволить раз в два года менять,

Сидоренок Абдумалик

Если при Настройки была отключена фишка с дмрв, это вносит какие корректировки в настройку? Настроил показания без фишки

Меликсетов Данило

А на счёт свечей не парься, вози с собой в запасе и выкручивай раз в где — то 60К пробега. Замена только в случае если машина начала троить(работать не ровно) — можно попробывать обжечь на газу или плохо заводиться(хотя в этом случае может помочь чистка счёткой по металлу(в случае если мотор берёт масло) или уголь выгорел совсем! В остальных случаях-пустая трата денег! Мой стаж 22 года-поверь на слово!

Henriette

Круто, спасибо тебе??

Ковинев Урал

Все гениальное просто! Спасибо Павел!!!

Саломаева Айса

здраствуйте у меня хонда фит 2002 года 1,3 об у меня когда начнеш движения буксует левоя сторона впереди еще когда ездиш нажимаш гас талчок от чего это.. спасибо

Sachin

ВСё, ну всё хорошо! Но ржа в конце, на готовой стойке, испортило видео(. Лайк поставил за ум смекалку и СМЕЛОСТЬ!!! Я бы струхнул такую крутить на токарном)

Колюня

какой уровень должен быть зимой и летом?

Эльдар

Подскажите пожалуйста Митсубиси спеис вагон GDI 4g64 ошибка 78 положение пидали акселератора где этот датчик и чё с ним делать менять или настройть можно

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1b02 ошибка митсубиси лансер 10
  • B1b02 ошибка додж
  • B1b01 87 range rover ошибка
  • B1a84 ошибка форд мондео 4
  • B1a8100 mercedes ошибка