#301
semenov774
-
- Местные жители
-
- 99 сообщений
Водитель
- Д/р:15-10-1970
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.5i (220PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Минская область
Отправлено 03 Май 2015 — 15:59
Может у меня чего и приколхозили, но гайки есть. (Машину покупал б/у.)
-
0
- Наверх
#302
Партизан
Партизан
-
- Клубные жители
-
- 2 064 сообщений
Инструктор
- Д/р:09-07-1965
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Другой
- Двигатель:Другой
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2011
- Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017
Отправлено 03 Май 2015 — 16:13
semenov774, Тебе просто повезло,или там кто то что то изменил. Глянул! Целая темам есть по снятию бампера. Как нить сниму ,не к спеху!
-
0
- Наверх
#303
harly76
harly76
-
- Местные жители
-
- 11 сообщений
Водитель
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Григорий
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:Еще не купил
- Проживает:брянская область
Отправлено 03 Май 2015 — 22:11
Перестал работать задний парктроник. Полез под низ — отгнил один проводок. Все запаяли, всю косу прозвонили — все ОК, однако парктроник так и не заработал (пищит сзади и отключается). Поехал на диагностику — ошибок нет.!??. Что может быть, кто сталкивался с похожей муйней, помогите ПЛЗ.
-
0
- Наверх
#304
SergeyP
SergeyP
-
- Местные жители
-
- 28 сообщений
Водитель
- Д/р:18-02-1984
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:РБ
Отправлено 05 Май 2015 — 13:30
Вопрос, диагностика парктроника показала B1B44- правый задний наружный датчик. Дополнительный признак неисправности -общая электрическая неисправность. И ошибка В1В44-96 — внутренняя неисправность элемента. Для уточнения датчик либо «коса», поменял местами датчики правые(наружний с внутренним). После чего осталась все равно ошибка B1B44, т.е. задний наружний правый. Вопрос такой, правый датчик смотрится по ходу движения автомобиля? Где-то читал, что наоборот (правый-это левый). Сейчас сканера нет, проверить практически не могу.
-
0
- Наверх
#305
Партизан
Партизан
-
- Клубные жители
-
- 2 064 сообщений
Инструктор
- Д/р:09-07-1965
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Другой
- Двигатель:Другой
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2011
- Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017
Отправлено 05 Май 2015 — 13:58
Перестал работать задний парктроник. Полез под низ — отгнил один проводок. Все запаяли, всю косу прозвонили — все ОК, однако парктроник так и не заработал (пищит сзади и отключается). Поехал на диагностику — ошибок нет.!?. Что может быть, кто сталкивался с похожей муйней, помогите ПЛЗ.
Скинь массу и снова одень. После отсоединения передней косы и её ремонта .у меня показало неисправность датчиков давления. Скинул массу всё нормуль.
-
0
- Наверх
#306
Subwoofer88
Subwoofer88
-
- Местные жители
-
- 213 сообщений
Водитель
- Д/р:13-01-1988
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:Курчатов
Отправлено 20 Май 2015 — 10:04
Добрый день.
Подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией. На сервисе (не официалы) мне снимали передний бампер, после чего передний парктроник стал орать как оглашенный. т.е. при включении парктроника, он пищит и пищит, как будто сейчас наеду на препятствие, потом через 3 секунды перестает пищать, и через 1 секунду снова пищит, потом… и так постоянно. 3 датчика (кроме левого с водит. стороны) сам снимал, и продувал и без того чистые контакты — результата «0». Подношу предмет «из-за угла» к каждому датчику — вроде работают, все 4. Подскажите куда копать?
-
0
- Наверх
#307
Партизан
Партизан
-
- Клубные жители
-
- 2 064 сообщений
Инструктор
- Д/р:09-07-1965
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Другой
- Двигатель:Другой
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2011
- Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017
Отправлено 20 Май 2015 — 10:23
Сними косу,прозвони, для начала . Возможно когда снимали бампер, повредили проводку.
-
0
- Наверх
#308
Subwoofer88
Subwoofer88
-
- Местные жители
-
- 213 сообщений
Водитель
- Д/р:13-01-1988
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:Курчатов
Отправлено 20 Май 2015 — 10:25
что есть коса? и где ее искать? бампер снова надо снимать?
-
0
- Наверх
#309
ZIRON
ZIRON
-
- Клубные жители
-
- 3 055 сообщений
Профессионал
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Другой
- Двигатель:Другой
- Имя:Ильнур
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2018
- Проживает:Н-УРЕНГОЙ
Отправлено 20 Май 2015 — 10:49
что есть коса? и где ее искать? бампер снова надо снимать?
Коса это проводка до датчиков,до крайних датчиков только фары достаточно снять,а те которые в решётке и так подобраться можно.До крайнего левого может бачок омывайки затруднит доступ
Сообщение отредактировал ZIRON: 20 Май 2015 — 10:51
-
1
- Наверх
#310
Партизан
Партизан
-
- Клубные жители
-
- 2 064 сообщений
Инструктор
- Д/р:09-07-1965
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Другой
- Двигатель:Другой
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2011
- Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017
Отправлено 20 Май 2015 — 10:52
что есть коса? и где ее искать? бампер снова надо снимать?
Это жгут проводов. Подключается к разъёму на лнжероне под правой фарой. Снимаешь фары, решётку нижнюю в бампере. Она толкается ввнутрь а затем тащишь вперед. Отцепляешь рвзьёмы и всё. Сложности только с крайним левым. Трудно добраться.
-
1
- Наверх
#311
Ромыч
Ромыч
-
- Клубные жители
-
- 182 сообщений
Водитель
- Д/р:09-02-1981
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
- Имя:Рома
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Ярославль WF0MXXGBWM7U20533
Отправлено 31 Май 2015 — 23:05
По датчикам есть 2 ошибки обрыв или замыкание на плюс АКБ и внутренняя неисправность датчика- при любой неисправнлсти хотя бы одного датчика- парктроник отключается
То что у тебя не отключился это просто везение
У меня тоже все работало, при том, что я еще при покупке машины заметил неработающий задний правый датчик.
-
0
- Наверх
#312
Партизан
Партизан
-
- Клубные жители
-
- 2 064 сообщений
Инструктор
- Д/р:09-07-1965
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Другой
- Двигатель:Другой
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2011
- Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017
Отправлено 07 Июнь 2015 — 22:20
Сегодня ещё раз снял косу переднего парктроника. Пропаял скрутку в жгуте, и промазал герметиком переднюю часть всех датчиков ,там куда резинка надевается. Возможно влага именно туда проникает и он глючит. Такое только после сильных дождей.
-
0
- Наверх
#313
seregafxr
seregafxr
-
- Местные жители
-
- 105 сообщений
Водитель
- Д/р:18-07-1993
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:Другой
- Имя:serg
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Москва
Отправлено 11 Июнь 2015 — 20:52
Подскажите, возможно ли продиагностировать штатный парктроник через разъем OBDII?
-
0
- Наверх
#314
SMAXim
SMAXim
-
- Местные жители
-
- 96 сообщений
Водитель
- Д/р:04-01-1964
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Санкт-Петербург
Отправлено 11 Июнь 2015 — 21:00
Подскажите, возможно ли продиагностировать штатный парктроник через разъем OBDII?
Можно ELMкой через Forscan на средней шине(MS-CAN).
-
0
- Наверх
#315
AlexMai
AlexMai
-
- Местные жители
-
- 97 сообщений
Водитель
- Д/р:01-01-2000
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:Химки
Отправлено 15 Июнь 2015 — 21:56
перестал работать парктроник. С помощью ЕЛМ и Forscan определил нерабочий — спереди слева внутренний.
Обратился в АСС-сервис, там предлагали диагностику и снятие бампера, а у меня крепеж сломан, обратно хрен соберешь. Без снятия чинить отказывались, сказали что снять нельзя.
На выходных снял фары и черную накладку над радиаторами и после этого довольно легко снял косу — сложно было отстегнуть 2-3 клипсы которыми коса крепится к кузову.
Прозвонил и легко нашел обрывы. Восстановил, пропаял, заизолировал всю косу и поставил обратно. Обратно ставить — 15 минут примерно.
Все заработало.
-
1
- Наверх
#316
Партизан
Партизан
-
- Клубные жители
-
- 2 064 сообщений
Инструктор
- Д/р:09-07-1965
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Другой
- Двигатель:Другой
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2011
- Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017
Отправлено 16 Июнь 2015 — 6:52
перестал работать парктроник. С помощью ЕЛМ и Forscan определил нерабочий — спереди слева внутренний.
Обратился в АСС-сервис, там предлагали диагностику и снятие бампера, а у меня крепеж сломан, обратно хрен соберешь. Без снятия чинить отказывались, сказали что снять нельзя.
На выходных снял фары и черную накладку над радиаторами и после этого довольно легко снял косу — сложно было отстегнуть 2-3 клипсы которыми коса крепится к кузову.
Прозвонил и легко нашел обрывы. Восстановил, пропаял, заизолировал всю косу и поставил обратно. Обратно ставить — 15 минут примерно.
Датчики легко снимаются. С левым крайним есть затруднения только. Зачем снимать бампер?Все заработало.
Развдилово бампер снимать или незнание и неумение.
Сообщение отредактировал Партизан: 16 Июнь 2015 — 6:54
-
0
- Наверх
#317
ГражданинМира
ГражданинМира
-
- Местные жители
-
- 73 сообщений
Водитель
- Д/р:08-09-1977
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.3i (160PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2011
- Проживает:Жуковский-Москва
Отправлено 16 Июнь 2015 — 9:10
перестал работать парктроник. С помощью ЕЛМ и Forscan определил нерабочий — спереди слева внутренний.
Обратился в АСС-сервис, там предлагали диагностику и снятие бампера, а у меня крепеж сломан, обратно хрен соберешь. Без снятия чинить отказывались, сказали что снять нельзя.
На выходных снял фары и черную накладку над радиаторами и после этого довольно легко снял косу — сложно было отстегнуть 2-3 клипсы которыми коса крепится к кузову.
Прозвонил и легко нашел обрывы. Восстановил, пропаял, заизолировал всю косу и поставил обратно. Обратно ставить — 15 минут примерно.
Все заработало.
Такая же фигня была с АСС — говорили, снимать бампер нужно. В итоге сам повозился на даче и без снятия бампера починил. А косу я спокойно снизу снял — до всех клипс легко достать
-
0
- Наверх
#318
Сапожник
Сапожник
-
- Местные жители
-
- 182 сообщений
Водитель
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.3i (160PS)
- Имя:Александр
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2012
- Проживает:Московская обл., г. Красногорск
Отправлено 26 Июнь 2015 — 23:45
Краткий отчет о проделанной работе.
Как и у многих пользователей, на моей Galaxy 2012 года 2,3 АТ перестал работать штатный парктроник.
При включении зажигания слышится длинный писк где-то сзади и система не работает. При попытке принудительного включения кнопкой на панели — мигает подсветка кнопки и всё.
Почитав форум, узнал про возможности диагностики проблемы через адаптер ELM327 и программу FORScan (скачать можно бесплатно на www.forscan.org). Однако, поскольку, информация о парковочной системе идет через шину MS CAN, пришлось самостоятельно доработать имеющийся у меня Bluetooth адаптер по схеме, указанной на форуме FORScan – вот тут: http://forscan.org/f…c.php?f=10&t=11
Дальше – проще. Форскан показал общую электрическую неисправность заднего правого внутреннего датчика.
Заглянул под задний бампер и при внимательном осмотре заметил надлом одного из проводков подходящих к разъему датчика.
Дальше нужно было снимать жгут проводов, идущий к датчикам («косу»).
Оказалось – это самое сложное дело. И не из-за доступа – сзади на Galaxy всё поменялось без подъемника – просто лежа на простынке на земле.
Много раз уже писали, но повторюсь – задняя коса с проводами и все разъемы совершенно открыты и подвержены воздействию воды и грязи.
Поэтому, для того, чтобы снять заднюю косу, первым делом надо хорошенько промыть нишу бампера керхером с подходом снизу. Иначе потом весь мусор полетит в глаза, да и разъемы не снимутся с датчиков. Потом, я забрызгал все разъемы силиконовой смазкой, которая под давлением вымыла еще немного грязи. Через день отсоединил основной разъем и разъемы с датчиков. С последними намучался, так как они сильно закисли из-за грязи. Еще и непонятно было – кнопочку на них нажимать или поддевать. Так вот – нажимать, но обязательно разъем нужно хорошо отмыть силиконовой смазкой.
Кроме того есть еще держатели жгута – но они снимаются простым раскачиванием довольно легко.
Так как надлом у меня произошел прямо перед разъемом, то разъем пришлось разбирать.
1.jpg 83,77К
54 Количество загрузок:
Тонкую шлицевую отвертку вставил между корпусом разъема и отжал пластиковые зацепы – корпус подался кзади.
2.jpg 76,09К
39 Количество загрузок:
3.jpg 80,35К
37 Количество загрузок:
Снял красную пластмассовую защелочку (1) и отогнул плстиковую ножку (2), которая не давала смещаться контактной трубочке. Далее потянул за остаток проводка и вытащил контактную трубочку с этакой красивой гофрой.
4.jpg 77,48К
36 Количество загрузок:
5.jpg 61,23К
32 Количество загрузок:
Залудил концы проводков обоих фрагментов (лудится паршиво). Натянул на длинный конец термоусадку и, обернув два конца порванного провода дополнительным проводком, спаял их. На спайку переместил термоусадочную трубку и прогрел ее.
6.jpg 64,56К
27 Количество загрузок:
7.jpg 61,64К
20 Количество загрузок:
Собрал разъем в обратной последовательности.
Косу обмотал свежей изолентой и пристегнул назад. Парктроник заработал сразу без дополнительных действий.
Вот.
Кстати новая задняя коса AG9T-15K868 GE ( 1744756) на Экзисте сейчас стоит 2400 р.
-
4
- Наверх
#319
AlexMai
AlexMai
-
- Местные жители
-
- 97 сообщений
Водитель
- Д/р:01-01-2000
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:Химки
Отправлено 29 Июнь 2015 — 17:19
Огромное спасбо за фотки и пояснения разборки разъема!
-
0
- Наверх
#320
Alexej79
Alexej79
-
- Местные жители
-
- 53 сообщений
Водитель
- Д/р:21-03-1979
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Deutschland
Отправлено 07 Июль 2015 — 13:57
У меня тоже начались проблемы с партроником. Включается с длинным тоном и миганием лампочки. Через несколько сек отрубается. Вопрос такой, если звук идёт с задней части салона это значит что проблемы с задними сенсорами? Дело в том что снимал заднюю касу и прозванивал, там всё в порядке.
-
0
- Наверх
Блок управления системой помощи при парковке
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Описание и работа
Подробное описание управления системой помощи при парковке содержится в соответствующем разделе разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Помощь при парковке (413-13 Помощь при парковке, Описание и принцип действия).
DTC | Описание | Возможная причина | Действие |
B1B36-01 | Передний правый наружный датчик |
|
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
B1B36-12 | Передний правый наружный датчик | Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала правого наружного переднего датчика | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала переднего правого наружного датчика на наличие короткого замыкания на питание |
B1B36-96 | Передний правый наружный датчик |
|
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления переднего правого внешнего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Передний наружный датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка). |
B1B38-01 | Передний правый внутренний датчик |
|
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
B1B38-12 | Передний правый внутренний датчик | Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала правого внутреннего переднего датчика | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала переднего правого внутреннего датчика на наличие короткого замыкания на питание |
B1B38-96 | Передний правый внутренний датчик |
|
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления переднего правого внутреннего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Передний внутренний датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка). |
B1B40-01 | Передний левый наружный датчик |
|
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
B1B40-12 | Передний левый наружный датчик | Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала левого наружного переднего датчика | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала переднего левого наружного датчика на наличие короткого замыкания на питание |
B1B40-96 | Передний левый наружный датчик |
|
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления переднего левого внешнего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Передний наружный датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка). |
B1B42-01 | Передний левый внутренний датчик |
|
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
B1B42-12 | Передний левый внутренний датчик | Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала левого внутреннего переднего датчика | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала переднего левого внутреннего датчика на наличие короткого замыкания на питание |
B1B42-96 | Передний левый внутренний датчик |
|
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления переднего левого внутреннего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Передний внутренний датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка). |
B1B44-01 | Задний правый наружный датчик |
|
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
B1B44-12 | Задний правый наружный датчик | Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала правого наружного заднего датчика | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала заднего правого наружного датчика на наличие короткого замыкания на питание |
B1B44-96 | Задний правый наружный датчик |
|
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления заднего правого внешнего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Задний наружный датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка). |
B1B46-01 | Задний правый внутренний датчик |
|
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
B1B46-12 | Задний правый внутренний датчик | Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала правого внутреннего заднего датчика | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала заднего правого внутреннего датчика на наличие короткого замыкания на питание |
B1B46-96 | Задний правый внутренний датчик |
|
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления заднего правого внутреннего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Задний внутренний датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка). |
B1B48-01 | Задний левый наружный датчик |
|
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
B1B48-12 | Задний левый наружный датчик | Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала левого наружного заднего датчика | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала заднего левого наружного датчика на наличие короткого замыкания на питание |
B1B48-96 | Задний левый наружный датчик |
|
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления заднего левого внешнего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Задний наружный датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка). |
B1B50-01 | Задний левый внутренний датчик |
|
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
B1B50-12 | Задний левый внутренний датчик | Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала левого внутреннего заднего датчика | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала заднего левого внутреннего датчика на наличие короткого замыкания на питание |
B1B50-96 | Задний левый внутренний датчик |
|
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления заднего левого внутреннего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Задний внутренний датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка). |
B1B54-11 | Индикатор состояния системы помощи при парковке | Индикатор состояния системы помощи при парковке: короткое замыкание на массу (регистрируется только при движении) | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь светоиндикатора состояния на наличие короткого замыкания на массу |
B1B54-12 | Индикатор состояния системы помощи при парковке | Индикатор состояния системы помощи при парковке: короткое замыкание на цепь питания (регистрируется только когда автомобиль не движется) | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь светоиндикатора состояния на наличие короткого замыкания на питание |
B1B57-11 | Цепь питания передних датчиков | Электрическая цепь питания передних датчиков: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания передних датчиков на наличие короткого замыкания на массу |
B1B58-11 | Цепь питания задних датчиков | Электрическая цепь питания задних датчиков: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания задних датчиков на наличие короткого замыкания на массу |
B1C30-73 | Выключатель отключения системы |
|
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0010-00 | Среднескоростная коммуникационная шина CAN | Среднескоростная коммуникационная шина CAN | Выполните соответствующий тест локализации неисправности, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0073-00 | Выключение шины «A» передачи данных модуля управления | Выключение шины «A» передачи данных модуля управления | Выполните соответствующий тест локализации неисправности, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0140-00 | Потеря связи с центральной распределительной коробкой | Регистрируется, когда отсутствует сообщение CAN от центральной распределительной коробки | Выполните соответствующий тест локализации неисправности, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0252-00 | Потеря связи с модулем прицепа | Регистрируется, когда отсутствует сообщение от модуля прицепа о регистрации | Проверьте наличие кодов DTC для модуля прицепа и обратитесь к указателю кодов DTC |
U0300-00 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления | Данные по конфигурации, полученный от центральной распределительной коробки автомобиля, не совместимы с модулем системы помощи при парковке | Настройте конфигурацию центральной распределительной коробки, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, установите новый модуль системы помощи при парковке. См. примечание по установке нового блока в начале указателя кодов DTC |
U0422-00 | От модуля центральной распределительной коробки получены неверные данные | Регистрируется, когда сообщение CAN от центральной распределительной коробки о регистрации недействительно | Проверьте центральную распределительную коробку на наличие кодов DTC и обратитесь к указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть (418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). |
U2100-00 | Первичная конфигурация не настроена | Конфигурация ранее не была настроена | Настройте конфигурацию CJB, используя одобренный изготовителем диагностический прибор, удалите код DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, проверьте сеть CAN. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть (418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). |
U2101-00 | Несовместимость конфигурации блока управления | Данные, полученные от центральной распределительной коробки, недействительны | Настройте конфигурацию CJB, используя одобренный изготовителем диагностический прибор, удалите код DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, проверьте наличие кодов DTC для CJB и обратитесь к указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть (418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). |
U3000-49 | Блок управления | Неисправность внутреннего блока управления | Установите новый блок управления системой помощи при парковке, см. примечание по установке нового модуля в начале указателя кодов DTC |
U3003-16 | Напряжение аккумуляторной батареи | Напряжение цепи ниже предельного значения | Выполните соответствующий тест локализации неисправности, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U3003-17 | Напряжение аккумуляторной батареи | Напряжение цепи выше предельного значения | Выполните соответствующий тест локализации неисправности, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U3003-62 | Напряжение аккумуляторной батареи | Несоответствие в напряжении аккумулятора в 2 В или больше между модулем системы помощи при парковке и центральной распределительной коробкой | Выполните соответствующий тест локализации неисправности, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
Парктроник- это электронное устройство которое помогает водителю обозначить габариты автомобиля,сигнализируя о слишком близком нахождении рядом какого либо препятствия,либо другого автомобиля.Система Парктроников состоит из следующих элементов:
- Электронный блок управления Парктрониками ( PAM, APM, ECU ).
- Ультразвуковые датчики парковки.
- Сигнализирующий элемент.
Система начинает работать автоматически при включении задней передачи,если же имеются передние датчики парковки,система активируется нажатием кнопки парктроника.
Распространённой причиной выхода из строя системы Парктроников — это поломка самого ультразвукового датчика,так как они больше всего подвержены внешнему воздействию окружающей среды(камни,грязь,вода и т.п).Следующая причина это нарушение целостности электропроводки либо выхода из строя блока управления парковкой.
Все вопросы по телефону: +79253568364.
Коды неисправностей блока управления парктрониками (PAM).
- B1B36 — Правый передний наружный датчик.
- B1B38 — Правый передний внутренний датчик.
- B1B40 — Левый передний наружный датчик.
- B1B42 — Левый передний внутренний датчик.
- B1B44 — Правый задний наружный датчик.
- B1B46 — Правый задний внутренний датчик.
- B1B48 — Левый задний наружный датчик.
- B1B50 — Левый задний внутренний датчик.
- B1B52 — Задний локатор.
- B129C — Левый передний боковой датчик.
- B129D — Правый передний боковой датчик.
- C1700 — Отказ цепи заднего внешнего левого датчика.
- C1703 — Отказ цепи заднего внешнего правого датчика.
- C1704 — Неисправность заднего внешнего левого датчика.
- C1706 — Отказ цепи заднего внутреннего левого датчика.
- C1709 — Отказ цепи заднего внутреннего правого датчика.
- Ремонт и диагностика Парктроника Ford Focus 2 Parking Assistant Module ( 6N4T-15K866-AB, 3m5t-15k866-ad, 9m5t-15k866-ab )
- Ремонт и диагностика датчика парковки Форд Мондео 4 ( 7g92-15k866-ae, bs7t-15k866-ad, 7g92-15t850-aa )
- Ремонт и диагностика Парктроников на Ford Focus 3 ( bm5t-15k866-bp, dv4t-15k866-bh, dv4t-15k866-ak )
- Диагностика и ремонт Парктроника на Ford Explorer ( da5t-15k866-ea )