B1b44 ошибка парктроника ford

Страница 16 из 44 - Штатный парктроник - отправлено в Штатные парктроники, зеркала, стеклоподъемники: Может у меня чего и приколхозили, но гайки есть. (Машину покупал б/у.)

#301

semenov774

    Водитель

  • Местные жители
  • 99 сообщений
  • Д/р:15-10-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Минская область

Отправлено 03 Май 2015 — 15:59

Может у меня чего и приколхозили, но гайки есть. (Машину покупал б/у.)

  • 0

  • Наверх

#302

Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 03 Май 2015 — 16:13

semenov774, Тебе просто повезло,или там кто то что то изменил. Глянул! Целая темам есть по снятию бампера. Как нить сниму ,не к спеху!  

  • 0

  • Наверх

#303

harly76

harly76

    Водитель

  • Местные жители
  • 11 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Григорий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:брянская область

Отправлено 03 Май 2015 — 22:11

Перестал работать задний парктроник. Полез под низ — отгнил один проводок. Все запаяли, всю косу прозвонили — все ОК, однако парктроник так и не заработал (пищит сзади и отключается). Поехал на диагностику — ошибок нет.!??. Что может быть, кто сталкивался с похожей муйней, помогите ПЛЗ.

  • 0

  • Наверх

#304

SergeyP

SergeyP

    Водитель

  • Местные жители
  • 28 сообщений
  • Д/р:18-02-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:РБ

Отправлено 05 Май 2015 — 13:30

Вопрос, диагностика парктроника показала B1B44- правый задний наружный датчик. Дополнительный признак неисправности -общая электрическая неисправность. И ошибка В1В44-96 — внутренняя неисправность элемента. Для уточнения датчик либо «коса», поменял местами датчики правые(наружний с внутренним). После чего осталась все равно ошибка B1B44, т.е. задний наружний правый. Вопрос такой, правый датчик смотрится по ходу движения автомобиля? Где-то читал, что наоборот (правый-это левый). Сейчас сканера нет, проверить практически не могу.

  • 0

  • Наверх

#305

Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 05 Май 2015 — 13:58

Перестал работать задний парктроник. Полез под низ — отгнил один проводок. Все запаяли, всю косу прозвонили — все ОК, однако парктроник так и не заработал (пищит сзади и отключается). Поехал на диагностику — ошибок нет.!?. Что может быть, кто сталкивался с похожей муйней, помогите ПЛЗ.

Скинь массу и снова одень. После отсоединения передней косы и её  ремонта .у меня показало неисправность датчиков давления.   Скинул массу  всё нормуль.

  • 0

  • Наверх

#306

Subwoofer88

Subwoofer88

    Водитель

  • Местные жители
  • 213 сообщений
  • Д/р:13-01-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Курчатов

Отправлено 20 Май 2015 — 10:04

Добрый день.

Подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией. На сервисе (не официалы) мне снимали передний бампер, после чего передний парктроник стал орать как оглашенный. т.е. при включении парктроника, он пищит и пищит, как будто сейчас наеду на препятствие, потом через 3 секунды перестает пищать, и через 1 секунду снова пищит, потом… и так постоянно. 3 датчика (кроме левого с водит. стороны) сам снимал, и продувал и без того чистые контакты — результата «0». Подношу предмет «из-за угла» к каждому датчику — вроде работают, все 4. Подскажите куда копать?

  • 0

  • Наверх

#307

Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 20 Май 2015 — 10:23

Сними косу,прозвони, для начала . Возможно когда снимали бампер, повредили проводку.

  • 0

  • Наверх

#308

Subwoofer88

Subwoofer88

    Водитель

  • Местные жители
  • 213 сообщений
  • Д/р:13-01-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Курчатов

Отправлено 20 Май 2015 — 10:25

что есть коса? и где ее искать? бампер снова надо снимать?

  • 0

  • Наверх

#309

ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 20 Май 2015 — 10:49

что есть коса? и где ее искать? бампер снова надо снимать?

Коса это проводка до датчиков,до крайних датчиков только фары достаточно снять,а те которые в решётке и так подобраться можно.До крайнего левого может бачок омывайки затруднит доступ

Сообщение отредактировал ZIRON: 20 Май 2015 — 10:51

  • 1

  • Наверх

#310

Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 20 Май 2015 — 10:52

что есть коса? и где ее искать? бампер снова надо снимать?

Это жгут проводов. Подключается к разъёму на лнжероне под правой фарой. Снимаешь фары, решётку нижнюю в бампере. Она толкается ввнутрь а затем тащишь вперед. Отцепляешь рвзьёмы и всё. Сложности только с крайним левым. Трудно добраться.

  • 1

  • Наверх

#311

Ромыч

Ромыч

    Водитель

  • Клубные жители
  • 182 сообщений
  • Д/р:09-02-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Рома
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Ярославль WF0MXXGBWM7U20533

Отправлено 31 Май 2015 — 23:05

По датчикам есть 2 ошибки обрыв или замыкание на плюс АКБ и внутренняя неисправность датчика- при любой неисправнлсти хотя бы одного датчика- парктроник отключается
То что у тебя не отключился это просто везение

У меня тоже все работало, при том, что я еще при покупке машины заметил неработающий задний правый датчик. 

  • 0

  • Наверх

#312

Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 07 Июнь 2015 — 22:20

Сегодня ещё раз снял косу переднего парктроника. Пропаял скрутку в жгуте, и промазал герметиком переднюю часть всех датчиков ,там куда резинка надевается. Возможно влага именно туда проникает и он глючит.  Такое только после сильных дождей.

  • 0

  • Наверх

#313

seregafxr

seregafxr

    Водитель

  • Местные жители
  • 105 сообщений
  • Д/р:18-07-1993
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Имя:serg
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 11 Июнь 2015 — 20:52

Подскажите, возможно ли продиагностировать штатный парктроник через разъем OBDII? 

  • 0

  • Наверх

#314

SMAXim

SMAXim

    Водитель

  • Местные жители
  • 96 сообщений
  • Д/р:04-01-1964
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июнь 2015 — 21:00

Подскажите, возможно ли продиагностировать штатный парктроник через разъем OBDII? 

Можно ELMкой через Forscan на средней шине(MS-CAN).

  • 0

  • Наверх

#315

AlexMai

AlexMai

    Водитель

  • Местные жители
  • 97 сообщений
  • Д/р:01-01-2000
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Химки

Отправлено 15 Июнь 2015 — 21:56

перестал работать парктроник. С помощью ЕЛМ и Forscan определил нерабочий — спереди слева внутренний. 

Обратился в АСС-сервис, там предлагали диагностику и снятие бампера, а у меня крепеж сломан, обратно хрен соберешь. Без снятия чинить отказывались, сказали что снять нельзя.

На выходных снял фары и черную накладку над радиаторами и после этого довольно легко снял  косу — сложно было отстегнуть 2-3 клипсы которыми коса крепится к кузову.

Прозвонил и легко нашел обрывы. Восстановил, пропаял, заизолировал всю косу и поставил обратно. Обратно ставить — 15 минут примерно. 

Все заработало.

  • 1

  • Наверх

#316

Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 16 Июнь 2015 — 6:52

перестал работать парктроник. С помощью ЕЛМ и Forscan определил нерабочий — спереди слева внутренний.

Обратился в АСС-сервис, там предлагали диагностику и снятие бампера, а у меня крепеж сломан, обратно хрен соберешь. Без снятия чинить отказывались, сказали что снять нельзя.

На выходных снял фары и черную накладку над радиаторами и после этого довольно легко снял косу — сложно было отстегнуть 2-3 клипсы которыми коса крепится к кузову.

Прозвонил и легко нашел обрывы. Восстановил, пропаял, заизолировал всю косу и поставил обратно. Обратно ставить — 15 минут примерно.
Датчики легко снимаются. С левым крайним есть затруднения только. Зачем снимать бампер?

Все заработало.

Развдилово бампер снимать или незнание и неумение.

Сообщение отредактировал Партизан: 16 Июнь 2015 — 6:54

  • 0

  • Наверх

#317

ГражданинМира

ГражданинМира

    Водитель

  • Местные жители
  • 73 сообщений
  • Д/р:08-09-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Жуковский-Москва

Отправлено 16 Июнь 2015 — 9:10

перестал работать парктроник. С помощью ЕЛМ и Forscan определил нерабочий — спереди слева внутренний. 

Обратился в АСС-сервис, там предлагали диагностику и снятие бампера, а у меня крепеж сломан, обратно хрен соберешь. Без снятия чинить отказывались, сказали что снять нельзя.

На выходных снял фары и черную накладку над радиаторами и после этого довольно легко снял  косу — сложно было отстегнуть 2-3 клипсы которыми коса крепится к кузову.

Прозвонил и легко нашел обрывы. Восстановил, пропаял, заизолировал всю косу и поставил обратно. Обратно ставить — 15 минут примерно. 

Все заработало.

Такая же фигня была с АСС — говорили, снимать бампер нужно. В итоге сам повозился на даче и без снятия бампера починил. А косу я спокойно снизу снял — до всех клипс легко достать

  • 0

  • Наверх

#318

Сапожник

Сапожник

    Водитель

  • Местные жители
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Московская обл., г. Красногорск

Отправлено 26 Июнь 2015 — 23:45

Краткий отчет о проделанной работе.

Как и у многих пользователей, на моей Galaxy 2012 года 2,3 АТ перестал работать штатный парктроник.

При включении зажигания слышится длинный писк где-то сзади и система не работает. При попытке принудительного включения кнопкой на панели  — мигает подсветка кнопки и всё.

Почитав форум, узнал про возможности диагностики проблемы через адаптер ELM327 и программу FORScan (скачать можно бесплатно на www.forscan.org). Однако, поскольку, информация о парковочной системе идет через шину MS CAN, пришлось самостоятельно доработать имеющийся у меня Bluetooth адаптер по схеме, указанной на форуме FORScan – вот тут: http://forscan.org/f…c.php?f=10&t=11

Дальше – проще. Форскан показал общую электрическую неисправность заднего правого внутреннего датчика.

Заглянул под задний бампер и при внимательном осмотре заметил надлом одного из проводков подходящих к разъему датчика.

Дальше нужно было снимать жгут проводов, идущий к датчикам («косу»).

Оказалось – это самое сложное дело. И не из-за доступа – сзади на Galaxy всё поменялось без подъемника – просто лежа на простынке на земле.

Много раз уже писали, но повторюсь – задняя коса с проводами и все разъемы совершенно открыты и подвержены воздействию воды и грязи.

Поэтому, для того, чтобы снять заднюю косу, первым делом надо хорошенько промыть нишу  бампера керхером с подходом снизу. Иначе потом весь мусор полетит в глаза, да и разъемы не снимутся с датчиков. Потом, я забрызгал все разъемы силиконовой смазкой, которая под давлением вымыла еще немного грязи. Через день отсоединил основной разъем и разъемы с датчиков. С последними намучался, так как они сильно закисли из-за грязи. Еще и непонятно было – кнопочку на них нажимать или поддевать. Так вот – нажимать, но обязательно разъем нужно хорошо отмыть силиконовой смазкой.

Кроме того есть еще держатели жгута  – но они снимаются простым раскачиванием довольно легко.

Так как надлом у меня произошел прямо перед разъемом, то разъем пришлось разбирать.

Прикрепленный файл
 1.jpg   83,77К
  54 Количество загрузок:

Тонкую шлицевую отвертку вставил между корпусом разъема и отжал пластиковые зацепы – корпус подался кзади.

Прикрепленный файл
 2.jpg   76,09К
  39 Количество загрузок:Прикрепленный файл
 3.jpg   80,35К
  37 Количество загрузок:

Снял красную пластмассовую защелочку (1) и отогнул плстиковую ножку (2), которая не давала смещаться контактной трубочке. Далее потянул за остаток проводка и вытащил контактную трубочку с этакой красивой гофрой.

Прикрепленный файл
 4.jpg   77,48К
  36 Количество загрузок:Прикрепленный файл
 5.jpg   61,23К
  32 Количество загрузок:

Залудил концы проводков обоих фрагментов (лудится паршиво). Натянул на длинный конец термоусадку и, обернув два конца порванного провода дополнительным проводком, спаял их. На спайку переместил термоусадочную трубку и прогрел ее.

Прикрепленный файл
 6.jpg   64,56К
  27 Количество загрузок:Прикрепленный файл
 7.jpg   61,64К
  20 Количество загрузок:

Собрал разъем в обратной последовательности.

Косу обмотал свежей изолентой и пристегнул назад. Парктроник заработал сразу без дополнительных действий.

Вот.

Кстати новая задняя коса AG9T-15K868 GE ( 1744756) на Экзисте сейчас стоит 2400 р.

  • 4

  • Наверх

#319

AlexMai

AlexMai

    Водитель

  • Местные жители
  • 97 сообщений
  • Д/р:01-01-2000
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Химки

Отправлено 29 Июнь 2015 — 17:19

Огромное спасбо за фотки и пояснения разборки разъема!

  • 0

  • Наверх

#320

Alexej79

Alexej79

    Водитель

  • Местные жители
  • 53 сообщений
  • Д/р:21-03-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Deutschland

Отправлено 07 Июль 2015 — 13:57

У меня тоже начались проблемы с партроником. Включается с длинным тоном и миганием лампочки. Через несколько сек отрубается. Вопрос такой, если звук идёт с задней части салона это значит что проблемы с задними сенсорами? Дело в том что снимал заднюю касу и прозванивал, там всё в порядке.

  • 0

  • Наверх

Блок управления системой помощи при парковке

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Описание и работа

Подробное описание управления системой помощи при парковке содержится в соответствующем разделе разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Помощь при парковке (413-13 Помощь при парковке, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
B1B36-01 Передний правый наружный датчик
  • Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи сигнала правого наружного переднего датчика.
  • Разрыв электрической цепи питания правого наружного переднего датчика.
  • Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    B1B36-12 Передний правый наружный датчик Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала правого наружного переднего датчика Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала переднего правого наружного датчика на наличие короткого замыкания на питание
    B1B36-96 Передний правый наружный датчик
  • Разрыв электрической цепи заземления правого наружного переднего датчика.
  • Внутренняя неисправность правого наружного переднего датчика.
  • См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления переднего правого внешнего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Передний наружный датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка).
    B1B38-01 Передний правый внутренний датчик
  • Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи сигнала правого внутреннего переднего датчика.
  • Разрыв электрической цепи питания правого внутреннего переднего датчика.
  • Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    B1B38-12 Передний правый внутренний датчик Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала правого внутреннего переднего датчика Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала переднего правого внутреннего датчика на наличие короткого замыкания на питание
    B1B38-96 Передний правый внутренний датчик
  • Разрыв электрической цепи заземления правого внутреннего переднего датчика.
  • Внутренняя неисправность правого внутреннего переднего датчика.
  • См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления переднего правого внутреннего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Передний внутренний датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка).
    B1B40-01 Передний левый наружный датчик
  • Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи сигнала левого наружного переднего датчика.
  • Разрыв электрической цепи питания левого наружного переднего датчика.
  • Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    B1B40-12 Передний левый наружный датчик Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала левого наружного переднего датчика Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала переднего левого наружного датчика на наличие короткого замыкания на питание
    B1B40-96 Передний левый наружный датчик
  • Разрыв электрической цепи заземления левого наружного переднего датчика.
  • Внутренняя неисправность левого наружного переднего датчика.
  • См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления переднего левого внешнего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Передний наружный датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка).
    B1B42-01 Передний левый внутренний датчик
  • Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи сигнала левого внутреннего переднего датчика.
  • Разрыв электрической цепи питания левого внутреннего переднего датчика.
  • Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    B1B42-12 Передний левый внутренний датчик Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала левого внутреннего переднего датчика Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала переднего левого внутреннего датчика на наличие короткого замыкания на питание
    B1B42-96 Передний левый внутренний датчик
  • Разрыв электрической цепи заземления левого внутреннего переднего датчика.
  • Внутренняя неисправность левого внутреннего переднего датчика.
  • См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления переднего левого внутреннего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Передний внутренний датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка).
    B1B44-01 Задний правый наружный датчик
  • Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи сигнала правого наружного заднего датчика.
  • Разрыв электрической цепи питания правого наружного заднего датчика.
  • Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    B1B44-12 Задний правый наружный датчик Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала правого наружного заднего датчика Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала заднего правого наружного датчика на наличие короткого замыкания на питание
    B1B44-96 Задний правый наружный датчик
  • Разрыв электрической цепи заземления правого наружного заднего датчика.
  • Внутренняя неисправность правого наружного заднего датчика.
  • См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления заднего правого внешнего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Задний наружный датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка).
    B1B46-01 Задний правый внутренний датчик
  • Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи сигнала правого внутреннего заднего датчика.
  • Разрыв электрической цепи питания правого внутреннего заднего датчика.
  • Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    B1B46-12 Задний правый внутренний датчик Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала правого внутреннего заднего датчика Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала заднего правого внутреннего датчика на наличие короткого замыкания на питание
    B1B46-96 Задний правый внутренний датчик
  • Разрыв электрической цепи заземления правого внутреннего заднего датчика.
  • Внутренняя неисправность правого внутреннего заднего датчика.
  • См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления заднего правого внутреннего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Задний внутренний датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка).
    B1B48-01 Задний левый наружный датчик
  • Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи сигнала левого наружного заднего датчика.
  • Разрыв электрической цепи питания левого наружного заднего датчика.
  • Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    B1B48-12 Задний левый наружный датчик Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала левого наружного заднего датчика Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала заднего левого наружного датчика на наличие короткого замыкания на питание
    B1B48-96 Задний левый наружный датчик
  • Разрыв электрической цепи заземления левого наружного заднего датчика.
  • Внутренняя неисправность левого наружного заднего датчика.
  • См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления заднего левого внешнего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Задний наружный датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка).
    B1B50-01 Задний левый внутренний датчик
  • Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи сигнала левого внутреннего заднего датчика.
  • Разрыв электрической цепи питания левого внутреннего заднего датчика.
  • Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    B1B50-12 Задний левый внутренний датчик Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала левого внутреннего заднего датчика Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала заднего левого внутреннего датчика на наличие короткого замыкания на питание
    B1B50-96 Задний левый внутренний датчик
  • Разрыв электрической цепи заземления левого внутреннего заднего датчика.
  • Внутренняя неисправность левого внутреннего заднего датчика.
  • См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления заднего левого внутреннего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Задний внутренний датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка).
    B1B54-11 Индикатор состояния системы помощи при парковке Индикатор состояния системы помощи при парковке: короткое замыкание на массу (регистрируется только при движении) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь светоиндикатора состояния на наличие короткого замыкания на массу
    B1B54-12 Индикатор состояния системы помощи при парковке Индикатор состояния системы помощи при парковке: короткое замыкание на цепь питания (регистрируется только когда автомобиль не движется) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь светоиндикатора состояния на наличие короткого замыкания на питание
    B1B57-11 Цепь питания передних датчиков Электрическая цепь питания передних датчиков: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания передних датчиков на наличие короткого замыкания на массу
    B1B58-11 Цепь питания задних датчиков Электрическая цепь питания задних датчиков: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания задних датчиков на наличие короткого замыкания на массу
    B1C30-73 Выключатель отключения системы
  • Заедание переключателя отключения системы в замкнутом положении.
  • Электрическая цепь переключателя отключения системы: короткое замыкание.
  • Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    U0010-00 Среднескоростная коммуникационная шина CAN Среднескоростная коммуникационная шина CAN Выполните соответствующий тест локализации неисправности, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    U0073-00 Выключение шины «A» передачи данных модуля управления Выключение шины «A» передачи данных модуля управления Выполните соответствующий тест локализации неисправности, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    U0140-00 Потеря связи с центральной распределительной коробкой Регистрируется, когда отсутствует сообщение CAN от центральной распределительной коробки Выполните соответствующий тест локализации неисправности, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    U0252-00 Потеря связи с модулем прицепа Регистрируется, когда отсутствует сообщение от модуля прицепа о регистрации Проверьте наличие кодов DTC для модуля прицепа и обратитесь к указателю кодов DTC
    U0300-00 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления Данные по конфигурации, полученный от центральной распределительной коробки автомобиля, не совместимы с модулем системы помощи при парковке Настройте конфигурацию центральной распределительной коробки, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, установите новый модуль системы помощи при парковке. См. примечание по установке нового блока в начале указателя кодов DTC
    U0422-00 От модуля центральной распределительной коробки получены неверные данные Регистрируется, когда сообщение CAN от центральной распределительной коробки о регистрации недействительно Проверьте центральную распределительную коробку на наличие кодов DTC и обратитесь к указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть (418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки).
    U2100-00 Первичная конфигурация не настроена Конфигурация ранее не была настроена Настройте конфигурацию CJB, используя одобренный изготовителем диагностический прибор, удалите код DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, проверьте сеть CAN. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть (418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки).
    U2101-00 Несовместимость конфигурации блока управления Данные, полученные от центральной распределительной коробки, недействительны Настройте конфигурацию CJB, используя одобренный изготовителем диагностический прибор, удалите код DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, проверьте наличие кодов DTC для CJB и обратитесь к указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть (418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки).
    U3000-49 Блок управления Неисправность внутреннего блока управления Установите новый блок управления системой помощи при парковке, см. примечание по установке нового модуля в начале указателя кодов DTC
    U3003-16 Напряжение аккумуляторной батареи Напряжение цепи ниже предельного значения Выполните соответствующий тест локализации неисправности, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    U3003-17 Напряжение аккумуляторной батареи Напряжение цепи выше предельного значения Выполните соответствующий тест локализации неисправности, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи Несоответствие в напряжении аккумулятора в 2 В или больше между модулем системы помощи при парковке и центральной распределительной коробкой Выполните соответствующий тест локализации неисправности, используя одобренную изготовителем диагностическую систему

    Парктроник- это электронное устройство которое помогает водителю обозначить габариты автомобиля,сигнализируя о слишком близком нахождении рядом какого либо препятствия,либо другого автомобиля.Система Парктроников состоит из следующих элементов:

    1. Электронный блок управления Парктрониками ( PAM, APM, ECU ).
    2. Ультразвуковые датчики парковки.
    3. Сигнализирующий элемент.

    Система начинает работать автоматически при включении задней передачи,если же имеются передние датчики парковки,система активируется нажатием кнопки парктроника.

    Распространённой причиной выхода из строя системы Парктроников — это поломка самого ультразвукового датчика,так как они больше всего подвержены внешнему воздействию окружающей среды(камни,грязь,вода и т.п).Следующая причина это нарушение целостности электропроводки либо выхода из строя блока управления парковкой.

    Все вопросы по телефону: +79253568364.

    Коды неисправностей блока управления парктрониками (PAM).

    • B1B36 — Правый передний наружный датчик.
    • B1B38 — Правый передний внутренний датчик.
    • B1B40 — Левый передний наружный датчик.
    • B1B42 — Левый передний внутренний датчик.
    • B1B44 — Правый задний наружный датчик.
    • B1B46 — Правый задний внутренний датчик.
    • B1B48 — Левый задний наружный датчик.
    • B1B50 — Левый задний внутренний датчик.
    • B1B52 — Задний локатор.
    • B129C — Левый передний боковой датчик.
    • B129D — Правый передний боковой датчик.
    • C1700 — Отказ цепи заднего внешнего левого датчика.
    • C1703 — Отказ цепи заднего внешнего правого датчика.
    • C1704 — Неисправность заднего внешнего левого датчика.
    • C1706 — Отказ цепи заднего внутреннего левого датчика.
    • C1709 — Отказ цепи заднего внутреннего правого датчика.
    1. Ремонт и диагностика Парктроника Ford Focus 2 Parking Assistant Module ( 6N4T-15K866-AB, 3m5t-15k866-ad, 9m5t-15k866-ab )
    2. Ремонт и диагностика датчика парковки Форд Мондео 4 ( 7g92-15k866-ae, bs7t-15k866-ad, 7g92-15t850-aa )
    3. Ремонт и диагностика Парктроников на Ford Focus 3 ( bm5t-15k866-bp, dv4t-15k866-bh, dv4t-15k866-ak )
    4. Диагностика и ремонт Парктроника на Ford Explorer ( da5t-15k866-ea )

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1b36 ошибка ленд
  • B1b2a ошибка jeep grand cherokee
  • B1b12 ошибка mitsubishi lancer 10
  • B1b07 ошибка аутлендер
  • B1b06 ошибка митсубиси лансер 10