B1d2211 ошибка вебасто

Отзыв владельца Volvo XC70 III — поломка. Настали холода и решил проверить работу вебасты с приложения пандора — реакции ноль, буду разбиратся с пандорой. Дальше решил обычным способом с брелка запустить. Продулась, а дальше щелчки реле, плюнулась дымом. Продулась на охлаждение и вывалилась ошибка что требуется тех обслуживание отопителя.…

Проблема с пуском Вебасто

Настали холода и решил проверить работу вебасты с приложения пандора — реакции ноль, буду разбиратся с пандорой.

Дальше решил обычным способом с брелка запустить. Продулась, а дальше щелчки реле, плюнулась дымом. Продулась на охлаждение и вывалилась ошибка что требуется тех обслуживание отопителя.

Беру виду и считываю ошибки cpm-b1d2211 — вобщем к чему готовится? Пока инфы по проблеме не нашёл на драйве и где либо

Запчасти

Комментарии
81

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

В 1/10/2019 в 15:26, Wapper сказал:

Слов нет, как меня достала моя Вебаста.

Нет, это просто какой-то капец.

Всю зиму Вебаста отработала вообще без претензий, стартовала и грела на ура. Про скребок я вообще забыл, где он лежит.

После наступления оттепелей отключил автоматический догрев, еще пару раз включал вручную пультом, и в общем «закончил сезон». Вдруг одним прекрасным вечером звонит жена из дома, а чего это моя машина фырчит отопителем. Блин, я в этот день вообще машину не трогал, поехал на поезде, часто так делаю. Естественно ни о каком таймере речь не идет. Пульт никто не трогал. Говорю жене, выключи пультом, она выключает и говорит, он опять включается сам. И так несколько раз, пока наконец Вебаста не угомонилась.

На следующий день беру машину, утром все ок, вечером завожусь и раз, горит желтая буква «И» и отопитель шпарит. Выключаю, включается тут же сам опять. Напомню, буква «И» горит только если отопитель запущен в режиме таймера или вручную, а не как догреватель.

Цепляю Виду, ошибок по Вебасте нет, и вообще свежих ошибок нет. Убрал на всякий случай ELM адаптер из OBD, скинул провод аккумулятора на полчаса. На след.день еду домой, отопитель опять начинает топить :xc_scared:

Вот блин. Может он тут по ночам развлекается, сосет топливо и высаживает батарею, а я и не знаю. Не нашел как через Виду выключить подогреватель полностью, пришлось выдрать предохранитель, который кстати хорошо спрятан.

В гугле нашел только одну похожую проблему https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=111280. Неужели действительно накрылся CEM или CPM? В машине все работает, никаких колхозных решений в эл.системе нет и никогда не было.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри — на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Подробное описание работы системы управления дополнительным обогревателем, работающим на топливе, см. в соответствующем разделе, посвященном описанию и работе системы в руководстве по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Описание и принцип действия).

ПРИМЕЧАНИЕ: Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «DTC Monitor» в одобренной изготовителем диагностической системе.

DTC Описание Возможные причины Действие B1D22-11 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • Проверьте и установите новый датчик температуры охлаждающей жидкостидополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей
  • Проверьте правильность работы
  • B1D22-15 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • Проверьте и установите новый датчик температуры охлаждающей жидкостидополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей
  • Проверьте правильность работы
  • B1D23-13 Датчик перегрева: разрыв цепи Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • Проверьте и установите новый датчик температуры охлаждающей жидкостидополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей
  • Проверьте правильность работы
  • B1D24-11 Цепь свечей накаливания: короткое замыкание на массу Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • Проверьте цепи, осмотрите провода и разъем свечи накаливания. Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новую свечу накаливаниядополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Свеча накаливания и горелка дополнительного обогревателя, работающего на топливе(412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей
  • Проверьте правильность работы
  • B1D24-15 Цепь свечей накаливания: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • Проверьте цепи, осмотрите провода и разъем свечи накаливания. Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новую свечу накаливаниядополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Свеча накаливания и горелка дополнительного обогревателя, работающего на топливе(412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы
  • B1D25-11 Цепь топливного насоса обогревателя: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь топливного насоса отопителя: короткое замыкание на массу
  • Топливный насос отопителя: неисправность
  • См. электрические схемы, чтобы проверить топливный насос и цепь дополнительного обогревателя на наличие короткого замыкания на массу.
  • Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новый топливный насос дополнительного обогревателя, работающего на топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный насос дополнительного топливного отопителя (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы
  • B1D25-15 Цепь топливного насоса обогревателя: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи
  • Электрическая цепь топливного насоса отопителя: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи
  • Топливный насос отопителя: неисправность
  • См. электрические схемы, чтобы проверить топливный насос и цепь дополнительного обогревателя на наличие короткого замыкания на цепь питания, разрыва цепи.
  • Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новый топливный насос дополнительного обогревателя, работающего на топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный насос дополнительного топливного отопителя (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D26-11 Цепь вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания: короткое замыкание на массу Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Если диагностический код неисправности возникает снова, проверьте и установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • B1D26-15 Цепь вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Если диагностический код неисправности возникает снова, проверьте и установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • B1D26-92 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания: не работает или работает неправильно Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте повторную регистрацию диагностического кода неисправности.
  • Если диагностический код неисправности возникает снова, проверьте и установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • B1D26-93 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания: не работает Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте повторную регистрацию диагностического кода неисправности.
  • Если диагностический код неисправности возникает снова, проверьте и установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • B1D27-11 Насос охлаждающей жидкости обогревателя: короткое замыкание цепи на массу
  • Электрическая цепь насоса охлаждающей жидкости отопителя: короткое замыкание на массу.
  • Насос охлаждающей жидкости отопителя: неисправность.
  • См. электрические схемы, чтобы проверить водяной насос и цепь дополнительного обогревателя на наличие короткого замыкания на массу.
  • Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новый водяной насосдополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Насос охлаждающей жидкости дополнительного топливного подогревателя (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D27-15 Цепь насоса охлаждающей жидкости обогревателя: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи
  • Электрическая цепь насоса охлаждающей жидкости отопителя: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи.
  • Насос охлаждающей жидкости отопителя: неисправность.
  • См. электрические схемы, чтобы проверить водяной насос и цепь дополнительного обогревателя на наличие короткого замыкания на цепь питания, разрыва цепи.
  • Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новый водяной насосдополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Насос охлаждающей жидкости дополнительного топливного подогревателя (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D28-11 Предварительный подогреватель топлива: короткое замыкание на массу ПРИМЕЧАНИЕ: Предварительный нагрев выполняется свечой накаливания.

  • Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • Проверьте цепи, осмотрите провода и разъем свечи накаливания.
  • Проверьте и установите новую свечу накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Свеча накаливания и горелка дополнительного обогревателя, работающего на топливе (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы
  • B1D28-15 Предварительный подогреватель топлива: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи ПРИМЕЧАНИЕ: Предварительный нагрев выполняется свечой накаливания.

  • Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе.
  • Проверьте цепи, осмотрите провода и разъем свечи накаливания.
  • Проверьте и установите новую свечу накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Свеча накаливания и горелка дополнительного обогревателя, работающего на топливе (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы
  • B1D29-93 Запуск не происходит даже после повторной попытки: не работает
  • Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе.
  • Закупорка системы выпуска.
  • Закупорка системы воздухозабора.
  • Проверьте уровень топлива.
  • Проверьте топливопроводы модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе (FFBH), на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте топливо на предмет аэрации, устраните неисправности в подаче топлива.
  • Включая стояночный отопитель, убедитесь, что автомобиль припаркован не на склоне.
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D30-93 Невозможно выполнить запуск в режиме проверки: не работает
  • Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе.
  • Закупорка системы выпуска.
  • Закупорка системы воздухозабора.
  • Проверьте уровень топлива.
  • Проверьте топливопроводы модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе (FFBH), на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте топливо на предмет аэрации, устраните неисправности в подаче топлива.
  • Включая стояночный отопитель, убедитесь, что автомобиль припаркован не на склоне.
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы
  • B1D31-94 Обнаружено пламя до нормальной работы: неожиданное действие ПРИМЕЧАНИЕ: Свеча накаливания и датчик пламени представляют собой единый блок.

  • Неисправность цепи свечи накаливания
  • Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте цепи, осмотрите провода и разъем свечи накаливания. Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новую свечу накаливаниядополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Свеча накаливания и горелка дополнительного обогревателя, работающего на топливе(412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D32-92 Многократное прерывание пламени во время цикла подогрева — не работает или работает неправильно
  • Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе.
  • Закупорка системы выпуска.
  • Закупорка системы воздухозабора.
  • Проверьте уровень топлива.
  • Проверьте топливопроводы модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе (FFBH), на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте топливо на предмет аэрации, устраните неисправности в подаче топлива.
  • Включая стояночный отопитель, убедитесь, что автомобиль припаркован не на склоне.
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D33-92 Прерывание пламени во время нормальной работы: не работает или работает неправильно
  • Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе.
  • Закупорка системы выпуска.
  • Закупорка системы воздухозабора.
  • Проверьте уровень топлива.
  • Проверьте топливопроводы модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе (FFBH), на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте топливо на предмет аэрации, устраните неисправности в подаче топлива.
  • Включая стояночный отопитель, убедитесь, что автомобиль припаркован не на склоне.
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D34-68 Подогреватель в режиме блокировки: информация о событии Неисправность системы дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе ПРИМЕЧАНИЕ: Только для информации: устраните другие сохраненные DTC дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе, прежде чем устранять неисправность, относящуюся к данному коду.

  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D63-11 Реле внешнего управления: короткое замыкание на массу Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • Проверьте и при необходимости установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • B1D63-15 Реле внешнего управления — короткое замыкание цепи на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • Проверьте и при необходимости установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе
  • U0010-00 Среднескоростная коммуникационная шина CAN: нет информации о подтипе Отключение среднескоростной коммуникационной шины CAN Выполните проверку целостности шины CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. U0028-08 Коммуникационная шина А: сбой прохождения сигнала/сообщения по шине
  • Отключение среднескоростной коммуникационной шины CAN.
  • Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность.
  • Выполните проверку целостности шины CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. U0300-00 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе Дополнительный обогреватель, работающий на топливе: не настроен или настроен неправильно С помощью одобренной производителем диагностической системы перепрограммируйте модуль дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (Программирование блока/Настроить имеющийся блок/блок управления дополнительным обогревателем) U1A37-87 Сбой прохождения сигнала/сообщения о столкновении по шине: отсутствует сообщение Получен сигнал столкновения по сети CAN ПРИМЕЧАНИЕ: Информация о событиях: в блоке управления системой пассивной безопасности зарегистрировано столкновение.

  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте другие модули на наличие связанных диагностических кодов неисправности.
  • U2101-00 Несовместимая конфигурация блока управления: нет информации о подтипе
  • Дополнительный обогреватель, работающий на топливе: не настроен или настроен неправильно.
  • Центральная распределительная коробка настроена неправильно.
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте повторную регистрацию диагностического кода неисправности.
  • В случае повторной регистрации диагностического кода неисправности.
  • При необходимости проверьте и обновите файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
  • Перенастройте конфигурацию вспомогательного обогревателя, работающего на топливе, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • U3000-16 Блок управления: напряжение в цепи ниже порогового значения
  • Неисправность цепи питания модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе.
  • Неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки.
  • Проверьте другие модули на предмет соответствующих диагностических кодов неисправностей.
  • Если в других модулях зарегистрированы диагностические коды неисправностей, относящиеся к низкому напряжению, возможна распространенная неисправность (неисправность аккумуляторной батареи / системы зарядки).
  • В противном случае, пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы, подключенные к блоку управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе (FFBH).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • U3000-17 Блок управления: напряжение в цепи выше порогового значения
  • Неисправность системы зарядки.
  • Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность.
  • Проверьте другие модули на предмет соответствующих диагностических кодов неисправностей.
  • Если в других модулях зарегистрированы диагностические коды неисправностей, относящиеся к высокому напряжению, возможна распространенная неисправность (неисправность аккумуляторной батареи / системы зарядки).
  • В противном случае, пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы, подключенные к блоку управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе (FFBH).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • U3000-43 Блок управления: сбой специальной памяти Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте повторную регистрацию диагностического кода неисправности.
  • В случае повторной регистрации диагностического кода неисправности.
  • При необходимости установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • U3000-49 Блок управления: внутренняя неисправность электронного оборудования Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте повторную регистрацию диагностического кода неисправности.
  • В случае повторной регистрации диагностического кода неисправности.
  • При необходимости установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи: ошибка сравнения сигналов Разница более 2 В между питанием дополнительного обогревателя, работающего на топливе, и значением напряжения АКБ, переданным по шине CAN
  • Проверьте другие модули на предмет соответствующих диагностических кодов неисправностей.
  • Если в других модулях зарегистрированы диагностические коды неисправностей, относящиеся к напряжению, возможна распространенная неисправность (неисправность аккумуляторной батареи / системы зарядки).
  • В противном случае, пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы, подключенные к блоку управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе (FFBH).
  • В зависимости от модификации, модули значительно отличаются по конструкции и целевому назначению. Отсюда, стандартные ошибки Вебасто также будут разниться. Ниже перечислены коды неисправностей автономки и расшифровками.

    Содержание

    • 1 Вебасто: от чего работает
    • 2 Ошибки Вебасто по миганию лампочки
    • 3 Вебасто: неисправности и способы их устранения
    • 4 Расшифровка кодов неисправностей Вебасто
      • 4.1 Вебасто: ошибка F00
      • 4.2 Ошибка F01
      • 4.3 Ошибка TЕ1
      • 4.4 Webasto: ошибка F02
      • 4.5 Неисправность H02
      • 4.6 Неисправность F03
      • 4.7 Ошибка 03H Wеbasto
      • 4.8 Поломка Е03
      • 4.9 Ошибка F04
      • 4.10 Неисправность Е4
      • 4.11 Неисправность F06
      • 4.12 Код H06
      • 4.13 Неисправность F07
      • 4.14 Ошибка А7 — в чем причина
      • 4.15 Ошибка на Вебасто F08
      • 4.16 Неисправность F8B — что значит
      • 4.17 Код F8D
      • 4.18 H8B: неисправность
      • 4.19 Неисправность HA9
      • 4.20 Неисправность Е 08
      • 4.21 Ошибка F09: Wеbasto
      • 4.22 Неисправность FA9
      • 4.23 Неисправность F10
      • 4.24 Поломка Е10
      • 4.25 Ошибка F11
      • 4.26 Wеbasto: ошибка T12
      • 4.27 Вебасто: ошибка F12
      • 4.28 Ошибка 13 — Вебасто фен
      • 4.29 Неисправность 14
      • 4.30 Неисправность F15
      • 4.31 Код H15
      • 4.32 Код 16
      • 4.33 Код 20
      • 4.34 Вебасто: код 22
      • 4.35 Код 22H — Wеbasto
      • 4.36 Код 24
      • 4.37 Wеbasto: код 24H
      • 4.38 Код 25
      • 4.39 Код 27
      • 4.40 Код 34
      • 4.41 Код 37
      • 4.42 Код Wеbasto F39 — что значит
      • 4.43 Код 51
      • 4.44 Ошибка F52
      • 4.45 B1D34 68 — ошибка Вебасто
      • 4.46 Неисправность 81H
      • 4.47 Код 82H — Wеbasto
      • 4.48 Вебасто: поломка F84
      • 4.49 Ошибка H84
      • 4.50 Код 85
      • 4.51 Код F87
      • 4.52 Вебасто: код H87
      • 4.53 Код Е87
      • 4.54 Код Р87
      • 4.55 Код F88
      • 4.56 Код 88H
      • 4.57 Код F92 — Wеbasto
      • 4.58 Код 92H
      • 4.59 01406 — код
      • 4.60 Код 01409
      • 4.61 01414 — ошибка
      • 4.62 02245 — код
      • 4.63 02251 — код
      • 4.64 Вебасто: код 169
      • 4.65 Код 1413
      • 4.66 Вебасто: неисправность 9000
      • 4.67 Код 9800 00
      • 4.68 Код 9802 01
      • 4.69 Wеbasto: поломка TЕA
      • 4.70 TЕB — ошибка
      • 4.71 Ошибка Webasto: дозирующий насос замыкание на массу
      • 4.72 Вебасто: неисправность — низкое напряжение
    • 5 Как посмотреть ошибки Вебасто
    • 6 Сброс ошибок
    • 7 Вебасто не запускается: ошибок нет
    • 8 Итог

    Среди покупателей наиболее часто пользуются спросом бензиновые версии воздушного отопителя салона. Конструкция решает проблему переохлаждения внутреннего пространства и выделяется универсальностью. Отопители часто не превышают мощность 1-2 кВт. У дальнобоев пользуются спросом более мощные модели на 3 и 4 кВт, работающие от 24В и питаемые дизельным топливом.

    Благодаря такому разнообразию модификаций, появляется множество вопросов относительно их ремонта и обслуживания. Далее будем с этим разбираться.

    Вебасто: от чего работает

    Предпусковой подогреватель
    Стандартные модули для нормальной работы требуют одновременно двух разновидностей источников питания.

    Система поджига факела обычно электрическая и запитывается от бортовой сети на 12 или 24 Вольта (зависит от типа машины). Также на электрике основана работа вентилятора и других элементов устройства.

    Теплоноситель и горелка обычно дизельная. Для легковых авто выпускаются бензиновые модификации. Подача топлива выполняется из основного бака или отдельной емкости, установленной независимо от системы питания ДВС.

    Высокопроизводительные варианты с большим потреблением топлива и мощностью преимущественно устанавливают на магистральные грузовики типа Скания или Ивеко Стралис даже в стоковом варианте.

    Ошибки Вебасто по миганию лампочки

    В простых модификациях автономки, производитель подразумевает диагностику по вспышкам специального индикатора.
    Поворотная ручка
    На картинке выше показано расположение лампы.

    При переходе в режим диагностики, модули Вебасто выдают один длинный и пять коротких сигналов. Затем нужно считать количество морганий лампочки – это и будет код ошибки.

    Далее рассмотрим основные шифры, попадающиеся при эксплуатации устройств на 12 и 24 Вольта.

    Номер ошибки F.. Расшифровка
    00 Неисправности не обнаружены.
    01 Два и более неудачных запуска.
    02 Срыв пламени более 5 раз подряд, устройство заблокировано.
    03 Фактическое напряжение бортовой сети отличается от измеренного.
    04 Факел загорелся раньше времени. Возможно причина в слишком сильном нагреве.
    05 Датчик наличия факела неисправен или имеется повреждение его проводки.
    06 Аналогичная проблема с датчиком температуры корпуса.
    07 Замыкание на сенсор нагрева с поломкой дозирующего насоса.
    08 Нагнетатель воздуха работает некорректно.
    09 Штифт накаливания автономки неисправен. Возможно имеется обрыв проводки.
    10 Если лампочка мигает 10 раз подряд, это указывает на перегрев.
    11 Водяная помпа устройства функционирует неправильно. Актуально для версий на 4 кВт и более.

    Вебасто: неисправности и способы их устранения

    Стандартная инструкция устройства содержит типичные поломки модуля и краткую информацию по их исправлению. Водители не имеют на руках нужной документации для отопителя, что вызывает определенные сложности с диагностикой. Рассмотрим распространенные ошибки предпускового нагревателя и автономного отопителя, конструкций актуальных для дизеля и бензина.

    Поломка Решение проблемы
    Отказ датчиков температуры Поломки температурных сенсоров часто связаны с обрывами проводки или износом контактных групп. Для устранения замените или вырежьте поврежденные участки провода.
    Перегрев Подождите пока температура не опустится до нужного уровня. Подобное вызвано засором в выпускном тракте или воздушной шахте. Лечится чисткой модуля от грязи.
    Отказ топливного насоса В системе обычно устанавливается независимый насос. Модуль работает от электросети авто и проблемы с ним возникают по причине износа плунжерной пары или нарушения проводки.
    Отказ помпы Деталь в страдает от кавитационного износа крыльчатки. Здесь могут появиться подтекания антифриза через сальники или изношенный подшипник.
    Сбои вентилятора Электрический вентилятор устанавливается для нагнетания воздуха в систему. Поломки связаны с банальным износом или провоцируются засором магистрали.

    Инструкция

    Расшифровка кодов неисправностей Вебасто

    На простых модификациях автономки система контроля ошибок выводится водителю в качестве световых сигналов и индикаторов. После входа в диагностический режим устройство моргает индикатором. Количество вспышек и указывает на порядковый номер проблемы.

    В более «навороченных» версиях, где устанавливается дисплей, неисправности выводятся на экране. Здесь порядковый номер поломки выводится в качестве системного шифра.

    Далее приведены наиболее популярные неисправности и типичные поломки с их расшифровкой.

    Вебасто: ошибка F00

    Головной блок управления неисправен. Проблема спровоцирована несколькими факторами, но ее самостоятельное устранение маловероятно. Для ремонта рекомендуется обратиться в сервисный центр.

    Ошибка F01

    Код F1 или Ф01 указывает на то, что устройство не запускается, выполнено более двух неудачных попыток подряд. Лечение проблемы заключается в переборке элементов камеры сгорания.

    Ошибка TЕ1

    Типичная поломка, указывающая на то, что температура окружающей среды находится вне допустимого диапазона. Подобное возможно при длительном простое авто на северном морозе.

    Webasto: ошибка F02

    Проблема с кодом F2 — при запуске системы случился обрыв пламени более 5 раз подряд. После подобного система блокируется и не может быть активирована.

    Выполните диагностику топливной магистрали и воздушную линию.

    Неисправность H02

    Проблема скрыта в соответствии показателей датчиков температуры и перегрева. Возможна критическая температура на устройстве.
    встречающиеся неисправности

    Неисправность F03

    Номер 03 на сканере устройств обозначает, что в бортовой сети обнаружено критически низкое или высокое напряжение. Для устранения поломки нужно проверить работу генератора и аккумуляторной батареи.

    Ошибка 03H Wеbasto

    Встречается на стандартном предпусковом подогревателе автомобилей Land Rovеr последних поколений. Ошибка указывает на неправильную работу электроники устройства. Самостоятельно ремонтировать блок не рекомендуется. Лучше обратиться к специалистам.

    Поломка Е03

    Попадается на китайских Вебастах и говорит о неполадке во внутреннем блоке управления. Устройство не может функционировать корректно. Часто весь ремонт заключается в перезагрузке блока посредством отключения предохранителя.

    Ошибка F04

    Преждевременное распознавание пламени на горелке. Проверьте датчик. Код F4 говорит про абсурдную поломку со стороны конструктивных особенностей отопителей.

    Неисправность Е4

    Топливный насос сломан. Осмотрите проводку агрегата и контактные группы. Проблемой становится окисление колодки или наличие обрыва силовой магистрали.

    Неисправность F06

    Произошел обрыв цепи управления или повреждение датчика температуры корпуса устройства. Подобное может возникнуть во время длительной работы агрегата ввиду банального перегрева.

    Код H06

    Обнаружен перегрев корпуса предпускового подогревателя. Проблема не редко возникает, когда на улице крепкий мороз и антифриз не может циркулировать полноценно по системе.

    Для устранения нужно подождать пока устройство остынет или антифриз немного прогреется.

    Неисправность F07

    Дозирующий насос вышел из строя. В других модификациях код F7 говорит об обрыве цепи питания датчика перегрева, указанного элемента.

    Ошибка А7 — в чем причина

    Поломка в распределителе бортовой энергии. Напряжение фактическое отличается от установленного.

    Ошибка на Вебасто F08

    Код Ф08 говорит, что система нагнетания воздуха функционирует неправильно. Вентилятор работает на оборотах, отличающихся от требуемых. Для решения проблемы нужно полностью прочистить магистрали воздушного канала и проверить контактные группы нагнетателя.

    Неисправность F8B — что значит

    Электрическая цепь водяного насоса устройства работает неправильно. Нужно проверить проводку и разъемы.

    Код F8D

    Обрыв проводки на зеленом светодиоде.

    H8B: неисправность

    Система мультиконтроля
    Система Мультиконтроль вышла из строя. Проблема устраняется только в сервисном центре при помощи специализированного оборудования.

    Неисправность HA9

    Программный сбой в головном блоке управления. Устройство нужно показать специалистам.

    Неисправность Е 08

    На китайской Вебасте и даже оригинальных версиях, ошибка указывает на срыв пламени горелки или поломки с датчиком температуры. Проверьте топливную магистраль на потерю герметичности.

    Ошибка F09: Wеbasto

    Код 9 говорит о наличии проблем в свечи накаливания или ее проводке. Может указывать на неполадки в датчике перегрева корпуса.

    Чтобы устранить ошибки — выполните тщательную диагностику.

    Неисправность FA9

    Недостаточный поток охлаждающей жидкости. Причиной выступает несколько факторов.

    1. Антифриз немного подмерз, поэтому снизилась текучесть.
    2. Умирает водяной насос.
    3. В системе засор или попал мусор.

    Неисправность F10

    Устройство перегрелось. Подождите пока модуль не остынет. Устранить причину поломки можно путем чистки элемента от грязи и прочих препятствий для нормального охлаждения.

    Поломка Е10

    На китайской Вебасте код указывает на отключение управляющей магистрали датчика температуры корпуса.

    Ошибка F11

    На сенсоре нагрева обнаружен обрыв цепи. Возможно повреждение датчика.
    снятие блокировки

    Wеbasto: ошибка T12

    Проблемы в W-шине. На пульте ДУ надпись еrror и разблокировать с него устройство не получится. При подобной проблеме перепроверить проводку и устранить обнаруженные повреждения.

    Вебасто: ошибка F12

    Встречается водителями на КамАЗ 5490 Нео. У автономки произошел обрыв цепи термостата или элемент работает неправильно.

    Ошибка 13 — Вебасто фен

    Причина находится в питании/управлении вентилятора салона на сухом отопителе. Проверьте мотор циркуляционной системы.

    Неисправность 14

    Ошибка Е14 — в проводке устройства имеются неполадки. Водителю нужно проверить провода и контактные группы.

    Неисправность F15

    Обрыв цепи питания потенциометра на пульте управления. Поможет поездка в сервисный центр.

    Код H15

    Проблема аналогична той, что указана выше.

    Код 16

    Система обнаружила КЗ на выключателе питания. Также это может быть вызвано поломкой самого размыкателя.

    Код 20

    Аналогичная проблема на индикаторной лампочке питания. Лечится аналогично.

    Вебасто: код 22

    Неверное значение образцового сопротивления.
    Неисправности

    Код 22H — Wеbasto

    Ошибка нередко возникает на авто типа Frееlandеr 2 и моделях, где устанавливается аналогичный отопитель. Наработка модуля превысила расчетное значение и пользоваться им дальше небезопасно. Производитель пытается обезопасить водителя от непредвиденных последствий при отработке ресурса устройства.

    Код 24

    Говорит о низком уровне топлива. Если модуль подключен к основному баку, предварительно машина должна выдать сигнал о критическом уровне горючего. При использовании отдельной емкости, нужно долить солярку/бензин и будет работать дальше.

    Wеbasto: код 24H

    Проблема аналогична указанной выше.

    Код 25

    Короткое замыкание на системе предварительного нагрева топлива. Нужно проверить тенн и устранить неисправность.

    Код 27

    Нарушение работы заземления на БУ. Чтобы устранить поломку — почистите и перезаделайте клеммы массы.

    Код 34

    Система переведена в настройки по умолчанию. Заново введите корректировки.

    Код 37

    Ошибка 037 указывает, что в радиаторе слишком разогретая охлаждающая жидкость. Обычно это является проблемой при первом вводе в эксплуатацию. Для решения проблемы достаточно немного подождать, чтобы антифриз остыл до нужного уровня.

    Код Wеbasto F39 — что значит

    Неудачная попытка запуска. Проверьте систему подачи и отвода воздушных масс на горелке.

    Код 51

    Ошибка связи на пульте управления. Если не работает ДУ — отстранитесь от источника помех или замените подсевшую батарейку.
    Предохранители

    Ошибка F52

    Пульт управления посылает на устройство непонятный сигнал. Причина — окисленная проводка или программный сбой.

    B1D34 68 — ошибка Вебасто

    Код указывает на блокировку системы отопления. Исправить ситуацию поможет перезагрузка устройства путем извлечения предохранителя.

    Неисправность 81H

    Ошибка контрольной суммы нагревателя. Полностью сбросьте блок управления и перезапустите автономку.

    Код 82H — Wеbasto

    Проблема возникает только при первом пуске и говорит о неправильном монтаже или настройке. Проверьте элементы конструкции на корректность соединений.

    Вебасто: поломка F84

    Указывает на сильное падение напряжения в бортовой сети. Осмотрите АКБ, генератор и реле регулятор.

    Ошибка H84

    Модуль заблокирован. Чтобы снять блокировку 84Н нужно полностью перезагрузить устройство.

    Код 85

    В камере сгорания обнаружено пламя после отключения. Причина — калильное зажигание или перегрев после длительной работы.

    Код F87

    Постоянная блокировка системы отопления. Устройство нужно перезагрузить и показать специалистам.
    Схема вебасто

    Вебасто: код H87

    Аналогичная проблема, вызванная увеличенной наработкой часов и исчерпанием ресурса.

    Код Е87

    Устройство заблокировано, указывает на системный сбой, требуется диагностика в сервисном центре.

    Код Р87

    Множественные пропуски воспламенения, отопитель заблокирован, требуется полная перезагрузка.

    Код F88

    Обрыв цепи топливного насоса. Указывает на неполадки в системе нагнетателя.

    Код 88H

    Оборвана цепь дозирующего насоса. Требуется восстановление проводки и контактных групп.

    Код F92 — Wеbasto

    Появляется при неисправности шины W-bus. Выполните диагностику клемм и контактных групп. Возможно, отошла проводка.

    Код 92H

    Индекс говорит о проблемах с системой самодиагностики.

    01406 — код

    Типичная неисправность на штатных отопителях марки VW. Ошибка указывает на поломку в модуле образования пламени. Требуется проверить подачу топлива и воздуха.

    Код 01409

    Обнаружены множественные срывы пламени горелки. Модуль требуется осмотреть на наличие разгерметизации и повреждений.

    01414 — ошибка

    Пользователи Фольксваген Амарок с 2008 года выпуска часто сталкиваются с неисправностью ввиду недоработок проводки. Сообщает, что вентилятор, подающий воздух в камеру сгорания замкнут на массу.
    Вебасто

    02245 — код

    Стандартная неисправность антенны дистанционного управления. Выполните диагностику устройства, не помешает замена лампочки в пульте ДУ.

    02251 — код

    Топливный насос подогревателя подает некорректное количество горючего. На Фольксваген Т5 ошибка сбрасывается полной перезагрузкой модуля путем снятия соответствующего предохранителя.

    Вебасто: код 169

    Имеется неисправность в области коммутационной шины. Нужна тщательная диагностика на сервисной станции.

    Код 1413

    Модуль дозирующего насоса неисправен. Потребуется ремонт платы или замена блока целиком.

    Вебасто: неисправность 9000

    Головной блок управления сломан. Самостоятельный ремонт устройства невозможен.

    Код 9800 00

    Неисправен штифт накала. Отправляйтесь на диагностику к специалистам. Самостоятельно устранить поломку не получится.

    Код 9802 01

    Обнаружен слишком сильный просад напряжения в бортовой сети при запуске. Возможно, здесь причиной является старый АКБ или неисправный регулятор на генераторе.

    Wеbasto: поломка TЕA

    Неправильный ответный сигнал от отопителя на пульт ДУ. Устройство требуется перезагрузить, если не помогает, нужно проверить антенну.

    TЕB — ошибка

    Автоматически сбросились настройки времени внутреннего чипа. Нужна диагностика устройства при помощи специального оборудования.
    Возникновение ошибки

    Ошибка Webasto: дозирующий насос замыкание на массу

    При данной неисправности методов лечения может быть два.

    1. Замена пробитого моторчика, деталь легче заменить, чем отремонтировать.
    2. Восстановление проводки и контактных групп.

    Вебасто: неисправность — низкое напряжение

    Связано с изношенным или разряженным аккумулятором. Вторая причина – поломка в генераторе.

    Как посмотреть ошибки Вебасто

    Чтобы самостоятельно узнать о наличии поломок устройства и прочитать их — выполните последовательность действий.

    1. Включить зажигание.
    2. Согласно инструкции производителя на данную модель, выполнить вход в меню самодиагностики.
    3. Дождаться отображения нужной информации.
    4. Считать сигналы поломок.

    Сброс ошибок

    Благодаря простоте конструкции, удалить неисправности можно вручную своими руками, без компьютера или диагностического оборудования. Можно скинуть неполадки предохранителем. Делается это так.

    1. Деактивировать модуль на стандартом пульте.
    2. Найти и вынуть соответствующий, центральный предохранитель.
    3. Подождать 15 минут до полного разряда конденсаторов в блоках устройства.
    4. Вставить предохранитель на место и запустить отопитель.

    После этого коды будут сброшены и устройство полностью обнулится.

    Вебасто не запускается: ошибок нет

    Если система не запускается, хотя поломок и критических неисправностей не обнаружено, можно проверить несколько моментов.

    1. Правильность подключения устройства. Некоторые мастера могут допустить ошибки при монтаже, что не дает девайсу правильно работать.
    2. Правильные настройки. Некоторые водители сталкиваются с тем, что слетают корректировки устройства, что не дает ему нормально работать.

    Итог

    Стандартные коды ошибок Webasto многочисленны и отличаются в зависимости от разновидности устройства. Чтобы определить конкретные показатели, нужно учесть модель агрегата.

    Описание кодов ошибок в шестнадцатиричном виде, считанных программой Webasto Thermo Test и
    GSM модулями удаленного запуска Webasto ALTOX WBUS-4.

    Код ошибки

    Описание (оригинальное)

    Описание (перевод)

    Рекомендации

    01

    Defective control unit

    Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)

    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

    02

    No start

    Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)

    1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

    03

    Flame failure

    Обрыв пламени (срыв горения)

    04

    Supply voltage too high

    Напряжение питания слишком высокое

    Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

    05

    Flame was detected prior to combustion

    Пламя обнаружено до начала подачи топлива

    1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.

    2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала

    06

    Heating unit overheated

    Отопитель перегрет

    07

    Heating unit interlocked

    Отопитель заблокирован

    08

    Metering pump short circuit

    Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание

    Проверьте электрическую систему топливоподачи

    09

    Combustion air fan short circuit

    Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание

    0a

    Glow plug/flame monitor short circuit

    Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание

    0b

    Circulation pump short circuit

    Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)

    Circulation pump short circuit

    0c

    No comunication to air condition

    Нет связи с блоком кондиционера

    0d

    Green LED short circuit

    Зеленый светодиод — короткое замыкание

    0e

    Yellow LED short circuit

    Желтый светодиод — короткое замыкание

    0f

    No configuraton signal

    Нет конфигурационного сигнала

    10

    Solenoid valve short circuit

    Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание

    Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

    11

    ECU wrong coded

    ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)

    Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля

    12

    W-Bus comunication failure

    W-Bus — ошибка связи

    13

    Vehicle fan relay short circuit

    Реле вентилятора салона — короткое замыкание

    Причина в области вентилятора автомобиля

    14

    Temperature sensor short circuit

    Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание

    15

    Combustion air fan blocked

    Вентилятор камеры сгорания — заблокирован

    Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)

    16

    Battery main switch short circuit

    Главный выключатель питания — короткое замыкание

    17

    Invalid air flow reduction

    Ошибка сокращения воздушного потока

    19

    Glow plug/electronic ignition short circuit

    Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание

    Проверьте электрическую систему штифта накала

    1a

    Flame sensor short circuit

    Датчик пламени — Короткое замыкание

    1b

    Overheat short circuit

    Датчик перегрева — короткое замыкание

    Проверьте электрическую систему температурных датчиков

    1d

    Solenoid valve shed test short circuit

    Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание

    1e

    Fuel sensor short circuit

    Датчик топлива — короткое замыкание

    1f

    Nozzle stock heating short circuit

    Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание

    20

    Operation indicator short circuit

    Индикатор работы — короткое замыкание

    21

    Flame indicator short circuit

    Интикатор пламени — короткое замыкание

    22

    Reference resistance wrong

    Образцовое сопротивление — неверное значение

    23

    Crash interlock activated

    Блокировка при аварии — активирована

    24

    Car is almost out of fuel

    Низкий уровень топлива

    25

    Fuel pre heating short circuit

    Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание

    26

    PCB temperatur sensor short circuit

    Датчик температуры блока управления — короткое замыкание

    27

    Ground contact to the ECU broken

    Заземление блока управления — нарушено

    28

    Board net energy manager low power voltage

    Бортовой распределить энергии — низкое напряжение

    29

    Fuel priming still not done

    Заливка топлива еще выполняется

    2a

    Error in the radio telegram

    Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)

    2b

    Telestart still not programmed

    Телестарт еще не запрограммирован

    2c

    The pressure sensor has short circuit

    Датчик давления имеет короткое замыкание

    2d

    The combustion-air fan power circuit is defective

    Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)

    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

    2e

    The glow/ignition- element power circuit is defective

    Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)

    При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала

    2f

    Flame abort

    Обрыв пламени

    В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

    32

    No start from control idle period

    Не запускается из режима Регулируемой паузы

    33

    Flame monitor signal invalid

    Датчик пламени — неверное значение

    34

    Default values entered

    Значения по-умолчанию введены

    35

    EOL programming has not been carried out

    Программирование EOL не было выполнено

    36

    Thermal fuse short circuit

    Короткое замыкание плавкого предохранителя

    37

    Coolant temperature during initial start-up too high

    Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию

    Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков.

    38

    Initial starting attempt failed

    Первая попытка запуска неудачная

    В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

    39

    Initial starting attempt failed – not restarting

    Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)

    В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

    3a

    W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

    Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus

    Неисправность в области коммутации шины W-Bus

    3c

    Internal control unit error 60

    Внутренняя ошибка блока 60 управления

    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

    3d

    Internal control unit error 61

    Внутренняя ошибка блока 61 управления

    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

    3e

    Internal control unit error 62

    Внутренняя ошибка блока 62 управления

    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

    3f

    Wrong version dataset loaded

    Загружено неправильное программное обеспечение

    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

    45

    Short circuit/open circuit of heating relay

    Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)

    4c

    Overvoltage component protection

    Высокое напряжение при защите компонентов

    Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

    50

    User interface idle-Mode (no-communication)

    Пульт управления не имеет связи

    51

    User interface has communication fault

    Пульт управления имеет ошибку связи

    52

    User interface send no defined operating mode

    Пульт управления посылает не определенный режим работы

    53

    Heater fan status message negative

    Вентилятор нагревателя — негативное сообщение

    54

    Heater fan status bus has short circuit to UB

    Вентилятор нагревателя — замыкание на массу

    55

    Temperature water sensor failure

    Датчик температуры ОЖ — неисправен

    56

    Temperature water sensor short circuit to UB

    Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу

    57

    Overheating water temperature sensor

    Датчик температуры ОЖ — перегрев

    58

    Overstepping water temperature sensor gradient

    Датчик температуры ОЖ — неверный градиент

    59

    Overheating blow temperature sensor

    Датчик температуры вентилятора — перегрев

    5a

    Overstepping low temperature sensor gradient

    Датчик температуры — низкий градиент

    5b

    Overheating PCB temperature sensor

    Датчик температуры печатной платы — перегрев

    5c

    Overstepping PCB temp sensor gradient

    Датчик температуры печатной платы — неверный градиент

    5d

    Cabin temperature sensor failure

    Неисправность датчика температуры салона

    5e

    Flame detector gradient failure

    Неправильный градиент датчика пламени

    5f

    Emergency cooling

    Аварийное охлаждение

    62

    Customer specific fault 3

    Переполнение значение таймера DP_max

    В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

    81

    EOL checksum error

    Ошибка контрольной суммы EOL

    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

    82

    No start during test-run

    Не запускается во время тестового запуска

    Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

    83

    Flame failure

    Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM)

    В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

    84

    Operating voltage too low

    Напряжение питания слишком низкое

    1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

    85

    Flame was detected after combustion

    Обнаружение пламени после сгорания

    87

    Heater lock-out permanent

    Постоянная блокировка отопителя

    1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям

    88

    Fuel pump failure

    Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)

    Проверьте электрическую систему топливоподачи

    89

    Combustion air fan interruption

    Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)

    Проверьте электрическую систему нагнетателя

    8a

    Glow plug / flame monitor interruption

    Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв

    8b

    Circulation pump interruption

    Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)

    Проверьте электрическую систему контура ОЖ

    8d

    Green LED interruption

    зеленый светодиод — обрыв

    8e

    Yellow LED interruption

    Желтый светодиод — обрыв

    90

    Solenoid valve interruption

    Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)

    Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

    91

    Control unit locked or coded as neutral

    Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный

    92

    Command refresh failure

    Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)

    Неисправность в области коммутации шины W-Bus

    94

    Temperature sensor interruption

    Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)

    Проверьте электрическую систему температурных датчиков

    95

    Combustion air fan tight

    Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание

    97

    Overheat sensor position wrong

    Датчик перегрева — неверное значение

    98

    Fault 152 (Power supply interruption)

    Прерывание электропитания

    99

    Glow plug / electronic ignition unit interruption

    Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)

    Проверьте электрическую систему штифта накала

    9a

    Flame sensor interruption

    Датчик пламени — обрыв

    9b

    Setpoint transmitter invalid

    Ошибка передатчика Setpoint

    9c

    Intelligent undervoltage detection

    Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения

    1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

    9d

    Solenoid valve shed test interruption

    Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв

    9e

    Fuel sensor interruption

    Датчик топлива — прерывание

    9f

    Nozzle stock heating interruption

    Подогреватель топливной форсунки — обрыв

    a0

    Operating indicator interruption

    Индикатор работы — прерывание

    a1

    Flame indicator interruption

    Индикатор пламени — прерывание

    a5

    Fuel pre heating interruption

    Предварительный подогрев топлива — прерывания

    a6

    PCB temperature sensor interruption

    Датчик температуры блока управления — прерывание

    a8

    Communication board net energy manager error

    Распределитель бортовой энергии — ошибка

    aa

    Send on W-Bus not succeed

    Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)

    Неисправность в области коммутации шины W-Bus

    ab

    Overheat sensor interruption

    Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)

    Проверьте электрическую систему температурных датчиков

    ac

    The pressure sensor failure

    Датчик давления — ошибка

    b6

    Thermal fuse interrupted

    Плавкий предохранитель прерван

    ff

    Unknown error code

    Неизвестная ошибка

     В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1d21 13 ошибка land rover
  • B1d19 мазда ошибка
  • B1d16 29 форд транзит ошибка
  • B1d07 ошибка форд фокус 3
  • B1d06 ошибка форд фокус 3