B1d25 15 ошибка land rover

Отзыв владельца Land Rover Range Rover Sport (1G) — своими руками. Всем пламенный привет! Где то недели 2 назад я стал замечать какие то неполадки с доп. подогревателем. Первый раз заметил после работы, придя на стоянку я обнаружил что webasto не отработала свое время. На тот момент я подумал что забыл наверно таймер поставить. На следующий день с утра она работала…

Всем пламенный привет! Где то недели 2 назад я стал замечать какие то неполадки с доп. подогревателем. Первый раз заметил после работы, придя на стоянку я обнаружил что webasto не отработала свое время. На тот момент я подумал что забыл наверно таймер поставить. На следующий день с утра она работала как и обычно. Еще через несколько дней я снова заметил что она опять не запустилась, но я точно знал что таймер был заведен. Стоит заметить, что она все таки включалась но не отрабатывала весь цикл, потому как я заметил одну вещь — если ам стоял и таймер не был заведен вовсе то индикатор свечи накала горит, ну примерно 7-8 сек, а когда я заводил таймер то индикатор горел примерно 4-5 сек, что говорил что он хоть немного но успел подогреть водичку :-) И с каждым разом она работала как захочет, после работы с таймера не запустится, а заводишь включается и работает вплоть до приезда домой. И бывало что и после запуска ам не хотела включаться.
Взял свою диагностику, думаю почитаю что там . А там у нас ошибка B1D31-94 обнаружено пламя до нормальной работы.

Подумал глюк чтоли какой то, странная ошибка какая то. Пришел домой и давай курить TOPIx
По данному коду он нам рекомендует:
1. Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений
2. Проверьте цепи, осмотрите провода и разъем свечи накаливания.
3. С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя.

На основании своего опыта первая рекомендация на 98% сразу отпадает, так как практически к любой ошибке по доп подогревателю рекомендуется проверить систему выпуска и всасывания воздуха на предмет закупорки, но как правило там все нормально.
По второй рекомендации нужна частичная разборка webasto для того чтобы добраться до разъема свечи накала. Поэтому переходим к третей рекомендации
Удалил я все ошибки и запустил webasto через SDD. Все отработала, SDD сказала что все нормально мол, но ЭБУ webasto снова зарегистрировал этот же код B1D31-94. Подумал ну тут походу надо 100 % разбирать и смотреть что там у нас внутри её.
Пока был на работе, нашел в интернете инструкцию по ремонту Webasto Thermo Top Evo. Почитав её я понял что у нас стоят примерно такие же, тоесть такие же только название у нас не EVO а VEVO . На сколько я понял разница в них то что EVO ставиться как доп, грубо говоря дооснащается ам самим, не в условиях завода, и работает как предпусковой подогреватель. VEVO же работает как предпусковой подогреватель и догреватель и общается с ам по шине CAN тем самым включает подогреватель когда температура ДВС грубо говоря отклоняется от нормы. Именно такие у нас и установлены, но VEVO это модернизированные, с самого начала ставились thermo top V. В чем у них разница я писал вот в этой теме № 8.
В той теме я писал что установил горелку от VEVO в V. Получается что прошло 4 месяца отличной работы и что то пошло не так.
Вернемся к ошибке, вдумываясь в описание ошибки я не мог понять почему возникает пламя до нормальной работы, ведь при начале работы подогревателя ЭБУ вебасты подает напряжение на свечу накаливания для предварительного прогрева камеры сгорания, запускает на малой скорости вентилятор камеры сгорания и включает питание циркуляционного насоса системы охлаждения. Примерно через 30 секунд ЭБУ включает питание топливного насоса подогревателя в режиме запуска подогревателя. Топливо, поступающее от топливного насоса подогревателя, испаряется в камере сгорания, смешивается с воздухом от вентилятора и поджигается свечой накаливания с датчиком пламени. Далее ЭБУ подогревателя постепенно увеличивает производительность топливного насоса и вентилятора камеры сгорания. Как только горение в камере сгорания установилось, ЭБУ переключает свечу накаливания на режим датчика пламени для отслеживания процесса сгорания ( по сопротивлению свечи накала ) . От начала розжига до устойчивого горения при полной тепловой нагрузке проходит примерно 150 секунд. Но так как свечу накала переводят в режим датчика пламени практически когда все уже горит в полной степени, я не мог понять как она определяет что появилось пламя до нормальной работы…
Знакомы подогнал мне верхнюю часть webasto от thermo top vevo, т.к. я свою дорабатывал когда ставил другую горелку, я решил поставить верхнюю часть VEVOвскую .
Пришло время и я снял и разобрал свой подогреватель. Достаю горелку и обнаруживаю внутри её жуткое количество отложений, сажи, и такие куска будто вебасте уже больше года или больше . Сфоткать не получилось, но то что я из нее так сказать очистил сфоткал

Отчего образовалось столько отложений хз, либо из-за топлива либо из-за того что верхняя часть немного другая так как она от thermo top v . Еще я заметил что вот на моей верхней части присутствуют следы сажи, копоти а там её не должно быть поидее

Сравнив верхние части от VEVO и V я подумал возвожно из-за того что конструктивно они немного другие и поэтому плохо работает подогреватель в следствии чего и образуется эти куски сажи внутри горелки.

Отличие думаю увидите, слева VEVO справа V. У вевоской нет перегородки и идет плавный подъем для прохождения воздуха, а у V наоборот.
Прочистил старый свой котел (нижнюю часть ) и собрал все на место, запустил тест через SDD все отработала и ошибок не выдавало.
Думаю все теперь будет хорошо.
Заодно кстати поменял свой АКБ на оригинальный по акции которая сейчас идет у нас да и во всех офф. дилерах за 8000 руб с гарантией 3 года на АКБ, а то мой чтот начал хандрить под конец зимы :-)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри — на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Подробное описание работы системы управления дополнительным обогревателем, работающим на топливе, см. в соответствующем разделе, посвященном описанию и работе системы в руководстве по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Описание и принцип действия).

ПРИМЕЧАНИЕ: Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «DTC Monitor» в одобренной изготовителем диагностической системе.

DTC Описание Возможные причины Действие B1D22-11 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • Проверьте и установите новый датчик температуры охлаждающей жидкостидополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей
  • Проверьте правильность работы
  • B1D22-15 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • Проверьте и установите новый датчик температуры охлаждающей жидкостидополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей
  • Проверьте правильность работы
  • B1D23-13 Датчик перегрева: разрыв цепи Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • Проверьте и установите новый датчик температуры охлаждающей жидкостидополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей
  • Проверьте правильность работы
  • B1D24-11 Цепь свечей накаливания: короткое замыкание на массу Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • Проверьте цепи, осмотрите провода и разъем свечи накаливания. Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новую свечу накаливаниядополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Свеча накаливания и горелка дополнительного обогревателя, работающего на топливе(412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей
  • Проверьте правильность работы
  • B1D24-15 Цепь свечей накаливания: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • Проверьте цепи, осмотрите провода и разъем свечи накаливания. Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новую свечу накаливаниядополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Свеча накаливания и горелка дополнительного обогревателя, работающего на топливе(412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы
  • B1D25-11 Цепь топливного насоса обогревателя: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь топливного насоса отопителя: короткое замыкание на массу
  • Топливный насос отопителя: неисправность
  • См. электрические схемы, чтобы проверить топливный насос и цепь дополнительного обогревателя на наличие короткого замыкания на массу.
  • Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новый топливный насос дополнительного обогревателя, работающего на топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный насос дополнительного топливного отопителя (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы
  • B1D25-15 Цепь топливного насоса обогревателя: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи
  • Электрическая цепь топливного насоса отопителя: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи
  • Топливный насос отопителя: неисправность
  • См. электрические схемы, чтобы проверить топливный насос и цепь дополнительного обогревателя на наличие короткого замыкания на цепь питания, разрыва цепи.
  • Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новый топливный насос дополнительного обогревателя, работающего на топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный насос дополнительного топливного отопителя (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D26-11 Цепь вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания: короткое замыкание на массу Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Если диагностический код неисправности возникает снова, проверьте и установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • B1D26-15 Цепь вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Если диагностический код неисправности возникает снова, проверьте и установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • B1D26-92 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания: не работает или работает неправильно Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте повторную регистрацию диагностического кода неисправности.
  • Если диагностический код неисправности возникает снова, проверьте и установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • B1D26-93 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания: не работает Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте повторную регистрацию диагностического кода неисправности.
  • Если диагностический код неисправности возникает снова, проверьте и установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • B1D27-11 Насос охлаждающей жидкости обогревателя: короткое замыкание цепи на массу
  • Электрическая цепь насоса охлаждающей жидкости отопителя: короткое замыкание на массу.
  • Насос охлаждающей жидкости отопителя: неисправность.
  • См. электрические схемы, чтобы проверить водяной насос и цепь дополнительного обогревателя на наличие короткого замыкания на массу.
  • Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новый водяной насосдополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Насос охлаждающей жидкости дополнительного топливного подогревателя (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D27-15 Цепь насоса охлаждающей жидкости обогревателя: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи
  • Электрическая цепь насоса охлаждающей жидкости отопителя: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи.
  • Насос охлаждающей жидкости отопителя: неисправность.
  • См. электрические схемы, чтобы проверить водяной насос и цепь дополнительного обогревателя на наличие короткого замыкания на цепь питания, разрыва цепи.
  • Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новый водяной насосдополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Насос охлаждающей жидкости дополнительного топливного подогревателя (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D28-11 Предварительный подогреватель топлива: короткое замыкание на массу ПРИМЕЧАНИЕ: Предварительный нагрев выполняется свечой накаливания.

  • Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • Проверьте цепи, осмотрите провода и разъем свечи накаливания.
  • Проверьте и установите новую свечу накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Свеча накаливания и горелка дополнительного обогревателя, работающего на топливе (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы
  • B1D28-15 Предварительный подогреватель топлива: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи ПРИМЕЧАНИЕ: Предварительный нагрев выполняется свечой накаливания.

  • Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе.
  • Проверьте цепи, осмотрите провода и разъем свечи накаливания.
  • Проверьте и установите новую свечу накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Свеча накаливания и горелка дополнительного обогревателя, работающего на топливе (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы
  • B1D29-93 Запуск не происходит даже после повторной попытки: не работает
  • Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе.
  • Закупорка системы выпуска.
  • Закупорка системы воздухозабора.
  • Проверьте уровень топлива.
  • Проверьте топливопроводы модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе (FFBH), на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте топливо на предмет аэрации, устраните неисправности в подаче топлива.
  • Включая стояночный отопитель, убедитесь, что автомобиль припаркован не на склоне.
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D30-93 Невозможно выполнить запуск в режиме проверки: не работает
  • Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе.
  • Закупорка системы выпуска.
  • Закупорка системы воздухозабора.
  • Проверьте уровень топлива.
  • Проверьте топливопроводы модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе (FFBH), на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте топливо на предмет аэрации, устраните неисправности в подаче топлива.
  • Включая стояночный отопитель, убедитесь, что автомобиль припаркован не на склоне.
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы
  • B1D31-94 Обнаружено пламя до нормальной работы: неожиданное действие ПРИМЕЧАНИЕ: Свеча накаливания и датчик пламени представляют собой единый блок.

  • Неисправность цепи свечи накаливания
  • Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте цепи, осмотрите провода и разъем свечи накаливания. Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новую свечу накаливаниядополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Свеча накаливания и горелка дополнительного обогревателя, работающего на топливе(412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D32-92 Многократное прерывание пламени во время цикла подогрева — не работает или работает неправильно
  • Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе.
  • Закупорка системы выпуска.
  • Закупорка системы воздухозабора.
  • Проверьте уровень топлива.
  • Проверьте топливопроводы модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе (FFBH), на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте топливо на предмет аэрации, устраните неисправности в подаче топлива.
  • Включая стояночный отопитель, убедитесь, что автомобиль припаркован не на склоне.
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D33-92 Прерывание пламени во время нормальной работы: не работает или работает неправильно
  • Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе.
  • Закупорка системы выпуска.
  • Закупорка системы воздухозабора.
  • Проверьте уровень топлива.
  • Проверьте топливопроводы модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе (FFBH), на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте топливо на предмет аэрации, устраните неисправности в подаче топлива.
  • Включая стояночный отопитель, убедитесь, что автомобиль припаркован не на склоне.
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D34-68 Подогреватель в режиме блокировки: информация о событии Неисправность системы дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе ПРИМЕЧАНИЕ: Только для информации: устраните другие сохраненные DTC дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе, прежде чем устранять неисправность, относящуюся к данному коду.

  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D63-11 Реле внешнего управления: короткое замыкание на массу Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • Проверьте и при необходимости установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • B1D63-15 Реле внешнего управления — короткое замыкание цепи на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • Проверьте и при необходимости установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе
  • U0010-00 Среднескоростная коммуникационная шина CAN: нет информации о подтипе Отключение среднескоростной коммуникационной шины CAN Выполните проверку целостности шины CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. U0028-08 Коммуникационная шина А: сбой прохождения сигнала/сообщения по шине
  • Отключение среднескоростной коммуникационной шины CAN.
  • Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность.
  • Выполните проверку целостности шины CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. U0300-00 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе Дополнительный обогреватель, работающий на топливе: не настроен или настроен неправильно С помощью одобренной производителем диагностической системы перепрограммируйте модуль дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (Программирование блока/Настроить имеющийся блок/блок управления дополнительным обогревателем) U1A37-87 Сбой прохождения сигнала/сообщения о столкновении по шине: отсутствует сообщение Получен сигнал столкновения по сети CAN ПРИМЕЧАНИЕ: Информация о событиях: в блоке управления системой пассивной безопасности зарегистрировано столкновение.

  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте другие модули на наличие связанных диагностических кодов неисправности.
  • U2101-00 Несовместимая конфигурация блока управления: нет информации о подтипе
  • Дополнительный обогреватель, работающий на топливе: не настроен или настроен неправильно.
  • Центральная распределительная коробка настроена неправильно.
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте повторную регистрацию диагностического кода неисправности.
  • В случае повторной регистрации диагностического кода неисправности.
  • При необходимости проверьте и обновите файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
  • Перенастройте конфигурацию вспомогательного обогревателя, работающего на топливе, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • U3000-16 Блок управления: напряжение в цепи ниже порогового значения
  • Неисправность цепи питания модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе.
  • Неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки.
  • Проверьте другие модули на предмет соответствующих диагностических кодов неисправностей.
  • Если в других модулях зарегистрированы диагностические коды неисправностей, относящиеся к низкому напряжению, возможна распространенная неисправность (неисправность аккумуляторной батареи / системы зарядки).
  • В противном случае, пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы, подключенные к блоку управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе (FFBH).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • U3000-17 Блок управления: напряжение в цепи выше порогового значения
  • Неисправность системы зарядки.
  • Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность.
  • Проверьте другие модули на предмет соответствующих диагностических кодов неисправностей.
  • Если в других модулях зарегистрированы диагностические коды неисправностей, относящиеся к высокому напряжению, возможна распространенная неисправность (неисправность аккумуляторной батареи / системы зарядки).
  • В противном случае, пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы, подключенные к блоку управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе (FFBH).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • U3000-43 Блок управления: сбой специальной памяти Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте повторную регистрацию диагностического кода неисправности.
  • В случае повторной регистрации диагностического кода неисправности.
  • При необходимости установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • U3000-49 Блок управления: внутренняя неисправность электронного оборудования Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте повторную регистрацию диагностического кода неисправности.
  • В случае повторной регистрации диагностического кода неисправности.
  • При необходимости установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи: ошибка сравнения сигналов Разница более 2 В между питанием дополнительного обогревателя, работающего на топливе, и значением напряжения АКБ, переданным по шине CAN
  • Проверьте другие модули на предмет соответствующих диагностических кодов неисправностей.
  • Если в других модулях зарегистрированы диагностические коды неисправностей, относящиеся к напряжению, возможна распространенная неисправность (неисправность аккумуляторной батареи / системы зарядки).
  • В противном случае, пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы, подключенные к блоку управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе (FFBH).
  • Для чего служит Webasto

    Автономными подогревателями Webasto комплектуются все дизельные автомобили Land Rover с завода. Служит данный девайс не только для уверенного запуска мотора в любой мороз и обогрева салона автомобиля, но и для сохранения долговечности некоторых деталей двигателя. Т.к. при минусовых температурах, при старте двигателя, нагрузка на КШМ (кривошипно-шатунный механизм) возрастает чуть ли не на порядок! Так же Webasto может запускаться электроникой автомобиля и на ходу, для поддержания рабочей температуры двигателя.

    Устройство и место расположения Webasto

    Место расположение автономного подогревателя Webasto в автомобилях Land Rover находится под капотом, с левой стороны (по ходу движения)

    неисправность webasto.png

    Состоит подогреватель из теплообразующей части- это вентилятор, насос, котёл, горелка, свеча для поджога топлива. И системы управления, это электрика автомобиля и пульт, пульт в зависимости от года выпуска автомобиля может быть стационарным или в виде брелока.

    LR-MSK.png
    WebastoTempo.png

    Так же у подогревателя есть глушитель и выхлопная труба, находится она в передней левой арке колеса (по ходу движения)

    Иногда после долго простоя или после эксплуатации автомобиля в летнее время года, в системе может образовываться кокс, сажа и при первом пуске в холод, из колёсной арки может валить достаточно густой дым, не переживайте, после прогрева дым исчезнет.

    Питается webasto топливом из общего бака, стоит отметить что заводом производителем не рекомендуется принудительно включать подогреватель когда в баке меньше четверти топлива, это может привести к блокировке Webasto, об этом чуть ниже.

    webasto land rover.png

    Возможные причины и признаки блокировки Вебасто на Ленд Ровер

    Признаком того что отопитель Webasto находится в режиме блокировки является полное отсутствие реакции на принудительное включение. Как проверить? Автомобиль заглушен, ключ вынут из замка зажигания, на пульте или брелоке нажимаем кнопку поджога, направляемся к переднему левому крылу и слушаем, при исправной работе отопителя должен появится звук на подобии звука фена, если же звука нет, Webasto не работает.

    Webasto LR.png

    Причин может быть несколько, например езда с лампой низкого уровня топлива, качество топлива, механические неполадки. В любом случае мы рекомендуем обратиться в специализированную станцию технического обслуживания Land Rover для решения этой проблемы.

    При диагностике профессиональным оборудованием, эбу автомобиля укажет ошибку B1D34 (подогреватель в режиме блокировки).

    Ошибка B1D34-68.png

    Однако, ситуации бывают разные, например нахождение на трассе в удалении от населённых пунктов, на отдыхе на природе и проблему нужно решить здесь и сейчас. Ниже представлен порядок действий для всех моделей.

                           RANGE ROVER SPORT до 2010г.в. и DISCOVERY 3                          

    УСЛОВИЯ.

    1. Температура на улице ниже +15 градусов.

    2. Ключ вынут из замка зажигания более 10 минут.

    3. Температура ДВС ниже 50 градусов.

    4. Аккумулятор полностью исправен и заряжен.

    5. Уровень охлаждающей жидкости в норме.

    ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ.

    Извлечь предохранитель №28 из подкапотного монтажного блока. 

    ЧЕК B1D34.png
    Поломка Вебасто.png
    неисправность вебасто.png
    Range Rover блокировка Webasto.png

    Подождите 3 сек.

    Установить предохранитель № 28 на место.

    Подождите 3 сек.

    Запустить Webasto кнопкой на стационарном пульте. 

    Webasto LR.png

    Подождите 3 сек.

    Снова извлечь предохранитель №28 из подкапотного монтажного блока.

    Подождите 3 сек.

    Установить предохранитель № 28 на место.

    Блокировка снята.

    RANGE ROVER SPORT 2010г.в.-2015г.в. и DISCOVERY 4

    УСЛОВИЯ.

    1. Температура на улице ниже +15 градусов.

    2. Ключ вынут из замка зажигания более 10 минут.

    3. Температура ДВС ниже 50 градусов.

    4. Аккумулятор полностью исправен и заряжен.

    5. Уровень охлаждающей жидкости в норме.

    ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ.

    Извлечь предохранитель №28 из подкапотного монтажного блока. 

    ЧЕК B1D34.png
    Поломка Вебасто.png
    неисправность вебасто.png
    Range Rover блокировка Webasto.png

    Подождите 3 сек.

    Установить предохранитель № 28 на место.

    Подождите 3 сек.

    Запустить Webasto кнопкой на пульте брелоке.

    WebastoTempo.png

    Подождите 3 сек.

    Снова извлечь предохранитель №28 из подкапотного монтажного блока.

    Подождите 3 сек.

    Установить предохранитель № 28 на место.

    Блокировка снята.

    FREELANDER 2 2006-2016г.в и EVOGUE

    УСЛОВИЯ.

    1. Температура на улице ниже +15 градусов.

    2. Ключ вынут из замка зажигания более 10 минут.

    3. Температура ДВС ниже 50 градусов.

    4. Аккумулятор полностью исправен и заряжен.

    5. Уровень охлаждающей жидкости в норме.

    ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ.

    Извлечь предохранитель №32 из подкапотного монтажного блока.

    Freelander B1D34-68.png
    Freelander ошибка B1D34.png

    Подождите 3 сек.

    Установить предохранитель № 32 на место.

    Подождите 3 сек.

    Запустить Webasto кнопкой на пульте брелоке.

    WebastoTempo.png

    Подождите 3 сек.

    Снова извлечь предохранитель №32 из подкапотного монтажного блока.

    Подождите 3 сек.

    Установить предохранитель № 32 на место.

    Блокировка снята.

    ИТОГ.

    Не забывайте вовремя обслуживать Webasto, ведь как в любом механическом агрегате, некоторые детали со временем изнашиваются и приходят в негодность, например свеча накала или горелка, а приобрести эти запчасти по лучшей цене Вы можете в нашем магазине www.lr-msk.ru

    Другие возможные неисправности Range Rover Sport здесь.

    Код

    Описание (Англ)

    Описание (Рус)

    0x01

    Defective control unit

    Дефект блока управления

    0x02

    No start

    Нет запуска (пламя отсутствует)

    0x03

    Flame failure

    Погасание пламени

    0x04

    Supply voltage too high

    Завышено напряжение питания

    0x05

    Flame was detected prior to combustion

    Появление пламени до подачи топлива

    0x06

    Heating unit overheated

    Перегрев обогревателя

    0x07

    Heating unit interlocked

    Блокировка обогревателя

    0x08

    Metering pump short circuit

    Короткое замыкание топливного насоса

    0x09

    Combustion air fan short circuit

    Короткое замыкание вентилятора

    0x0a

    Glow plug/flame monitor short circuit

    Короткое замыкание датчика пламени

    0x0b

    Circulation pump short circuit

    Короткое замыкание циркуляционного насоса

    0x0c

    No comunication to air condition

    Нет связи с блоком кондиционера

    0x0d

    Green LED short circuit

    Зеленый светодиод — короткое замыкание

    0x0e

    Yellow LED short circuit

    Желтый светодиод — короткое замыкание

    0x0f

    No configuraton signal

    Нет сигнала конфигурации системы

    0x10

    Solenoid valve short circuit

    Короткое замыкание электромагнитного клапана

    0x11

    ECU wrong coded

    ECU — неверно закодирован

    0x12

    W-Bus comunication failure

    Ошибка связи по шине W-bus

    0x13

    Vehicle fan relay short circuit

    Короткое замыкание реле вентилятора

    0x14

    Temperature sensor short circuit

    Замыкание термодатчика

    0x15

    Combustion air fan blocked

    Блокировка вентилятора камеры сгорания

    0x16

    Battery main switch short circuit

    Замыкание выключателя питания

    0x17

    Invalid air flow reduction

    Ошибка сокращения воздушного потока

    0x19

    Glow plug/electronic ignition short circuit

    Замыкание  системе электронного поджига

    0x1a

    Flame sensor short circuit

    Замыкание датчика поджига

    0x1b

    Overheat short circuit

    Замыкание датчика перегрева

    0x1d

    Solenoid valve shed test short circuit

    Замыкание электромагнитного клапана

    0x1e

    Fuel sensor short circuit

    Датчик топлива — короткое замыкание

    0x1f

    Nozzle stock heating short circuit

    Короткое замыкание подогревателя форсунки

    0x20

    Operation indicator short circuit

    Индикатор работы — короткое замыкание

    0x21

    Flame indicator short circuit

    Индикатор наличия огня — короткое замыкание

    0x22

    Reference resistance wrong

    Эталонное сопротивление — неверное значение

    0x23

    Crash interlock activated

    Включена аварийная блокировка

    0x24

    Car is almost out of fuel

    Недостаточно высокий уровень топлива

    0x25

    Fuel pre heating short circuit

    Подогреватель топлива — короткое замыкание

    0x26

    PCB temperatur sensor short circuit

    Короткое замыкание датчика температуры

    0x27

    Ground contact to the ECU broken

    Нарушение заземления блока управления

    0x28

    Board net energy manager low power voltage

    Низкое напряжение бортовой сети

    0x29

    Fuel priming still not done

    Заливка топлива еще выполняется

    0x2a

    Error in the radio telegram

    Ошибка в дистанционном радиосигнале

    0x2b

    Telestart still not programmed

    Не запрограммирован Телестарт

    0x2c

    The pressure sensor has short circuit

    Короткое замыкание датчика давления

    0x32

    No start from control idle period

    Не запускается из режима Регулируемой паузы

    0x33

    Flame monitor signal invalid

    Датчик пламени — неправильное значение

    0x34

    Default values entered

    Значения по умолчанию введены

    0x35

    EOL programming has not been carried out

    Программирование EOL не выполнено

    0x36

    Thermal fuse short circuit

    Короткое замыкание плавкого предохранителя

    0x45

    Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay)

    Обрыв или замыкание реле

    0x50

    User interface idle-Mode (no-communication)

    Нет связи с пультом управления

    0x51

    User interface has communication fault

    Ошибка связи с пультом управления

    0x52

    User interface operating mode

    Режим работы с пультом не определяется

    0x53

    Heater fan status message negative

    Вентилятор нагревателя — негативное сообщение

    0x54

    Heater fan status bus has short circuit to UB

    Вентилятор нагревателя — замыкание на корпус

    0x55

    Temperature water sensor failure

    Неисправен датчик температуры ОЖ

    0x56

    Temperature water sensor short circuit to UB

    Замыкание на корпус датчика температуры ОЖ

    0x57

    Overheating water temperature sensor

    Перегрев датчика ОЖ

    0x58

    Overstepping water temperature sensor gradient

    Датчик температуры ОЖ — неверный градиент

    0x59

    Overheating blow temperature sensor

    Перегрев термодатчика вентилятора

    0x5a

    Overstepping low temperature sensor gradient

    Датчик температуры — низкий градиент

    0x5b

    Overheating printed circuit board temperature sensor

    Перегрев термодатчика платы электроники

    0x5c

    Overstepping printed circuit board temp sensor gradient

    Датчик температуры платы электроники — неверный градиент

    0x5d

    Cabin temperature sensor failure

    Неисправность датчика температуры салона

    0x5e

    Flame detector gradient failure

    Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени

    0x5f

    Emergency cooling

    Аварийное охлаждение

    0x81

    EOL checksum error

    Ошибка контрольной суммы EOL

    0x82

    No start during test-run

    Не запускается во время тестового запуска

    0x83

    Flame failure

    Плохое пламя

    0x84

    Operating voltage too low

    Сильно занижено напряжение питания

    0x85

    Flame was detected after combustion

    Обнаружение пламени после сгорания

    0x87

    Heater lock-out permanent

    Постоянная блокировка обогревателя

    0x88

    Fuel pump failure

    Обрыв топливного насоса

    0x89

    Combustion air fan interruption

    Обрыв вентилятора камеры сгорания

    0x8a

    Glow plug / flame monitor interruption

    Обрыв датчика пламени

    0x8b

    Circulation pump interruption

    Обрыв циркуляционного насоса

    0x8d

    Green LED interruption

    Обрыв зелёного индикатора

    0x8e

    Yellow LED interruption

    Обрыв жёлтого индикатора

    0x90

    Solenoid valve interruption

    Обрыв электромагнитного клапана

    0x91

    Control unit locked or coded as neutral

    Блок управления заблокирован или закодирован как нейтральный

    0x92

    Command refresh failure

    Ошибка обновления команды

    0x94

    Temperature sensor interruption

    Обрыв датчика температуры

    0x95

    Combustion air fan tight

    Клинит вентилятор камеры сгорания

    0x97

    Overheat sensor position wrong

    Датчик перегрева — неверное значение

    0x98

    Fault 152 (Power supply interruption)

    Прерывание электропитания

    0x99

    Glow plug / electronic ignition unit interruption

    Обрыв электронного поджига

    0x9a

    Flame sensor interruption

    Обрыв датчика пламени

    0x9b

    Setpoint transmitter invalid

    Ошибка передатчика Setpoint

    0x9c

    Intelligent undervoltage detection

    Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения

    0x9d

    Solenoid valve shed test interruption

    Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв

    0x9e

    Fuel sensor interruption

    Датчик топлива — прерывание

    0x9f

    Nozzle stock heating interruption

    Подогреватель топливной форсунки — обрыв

    0xa0

    Operating indicator interruption

    Индикатор работы — прерывание

    0xa1

    Flame indicator interruption

    Индикатор пламени — прерывание

    0xa5

    Fuel pre heating interruption

    Предварительный подогрев топлива — прерывания

    0xa6

    PCB temperature sensor interruption

    Датчик температуры блока управления — прерывание

    0xa8

    Communication board net energy manager error

    Распределитель бортовой энергии — ошибка

    0xaa

    Send on W-Bus not succeed

    Отправка данных по шине W-Bus — не выполнена

    0xab

    Overheat sensor interruption

    Датчик перегрева — прерывание

    0xac

    The pressure sensor failure

    Ошибка датчика давления

    0xb6

    Thermal fuse interrupted

    Плавкий предохранитель прерван

    0xff

    Unknown error code

    Неизвестная ошибка не идентифицируется

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1d2211 ошибка вольво xc70
  • B1d2211 ошибка вебасто
  • B1d22 ошибка вебасто
  • B1d22 11 freelander 2 ошибка
  • B1d21 ошибка ford transit