B1d3468 ошибка вебасто

Отзыв владельца Volvo XC70 III — своими руками. На улице -10, по утрам до -15. Обычно машина к утру уже была прогрета по таймеру и в школу ехали фактически в теплой. Но не в этот раз. Печка перестала стартовать. Чек по Vida показал две ошибки: CPM-B1D3468 Heater in lock out mode — Algorithm Based Failures — Event information CPM-B1D241E Glow plug…

На улице -10, по утрам до -15. Обычно машина к утру уже была прогрета по таймеру и в школу ехали фактически в теплой. Но не в этот раз. Печка перестала стартовать. Чек по Vida показал две ошибки:
CPM-B1D3468 Heater in lock out mode — Algorithm Based Failures — Event information
CPM-B1D241E Glow plug — General Electric Failures — Circuit resistance out of range

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Полный размер

Ошибки Vida если время горения вышло за 800часов

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Полный размер

Тип нагревателя TT-V

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Полный размер

В детальной информации видно, что время горения 800 часов. Стандартная проблема этих отопителей

Сгонял на сервис Webasto на Салова д64. Там мне подтвердили вердикт. Рассказали направление куда копать. На драйве после этого нашел инфу о перешивке наших блоков Вебасто www.drive2.ru/l/494266486764863926/
Почитал все досканально. Нашел на авито VAG-KKL адаптер за 800р. и помчал в гараж.
Подцепился к желтому проводу в клемме, как у того парня в бортовике, огромное ему спасибо за инфу, сильно сэкономил времени. Зацепился софтиной Webasto Termo Test (Dongle). При подключении надо сначала выбрать ком порт в Избранных и подключение выполнять по W-шине. Вроде подключился сразу. Ключ зажигания я вытаскивал полность, потому как не мог несколько раз зацепиться. Потом пытался слить прошивку у меня не получилось. Он вроде что то скачивает, но результата это не приносит. Просто диалог прогресса пропадает и все. Ну ладно. Нашел функцию в меню «Отдельные символы конца строки-EOL считать/ввести«

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Полный размер

Функция чтения и записи отдельных байтов прошивки

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Полный размер

Адрес по которому надо менять данные взял из того же бортовика, это 05F9, по которому должен лежать байт со значением 03. Жмем сначала ‘считать’

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Полный размер

Если все совпало, вводим новое значение 0 и записываем, тем самым обнуляется счетчик почти в ноль. А точнее в 32 часа, потому как в 16ричной системе 800 это 0x0320, мы поменяли его на 0x0020. Если хочется в 0 обнулить, то можно еще сосдений байт со значением 20 вбить тоже в 0.

Печка завелась без проблем.
Как задымит тоже замучу замену на Vevo, как у автора бортовика eganee

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 245 000 км

В зависимости от модификации, модули значительно отличаются по конструкции и целевому назначению. Отсюда, стандартные ошибки Вебасто также будут разниться. Ниже перечислены коды неисправностей автономки и расшифровками.

Содержание

  • 1 Вебасто: от чего работает
  • 2 Ошибки Вебасто по миганию лампочки
  • 3 Вебасто: неисправности и способы их устранения
  • 4 Расшифровка кодов неисправностей Вебасто
    • 4.1 Вебасто: ошибка F00
    • 4.2 Ошибка F01
    • 4.3 Ошибка TЕ1
    • 4.4 Webasto: ошибка F02
    • 4.5 Неисправность H02
    • 4.6 Неисправность F03
    • 4.7 Ошибка 03H Wеbasto
    • 4.8 Поломка Е03
    • 4.9 Ошибка F04
    • 4.10 Неисправность Е4
    • 4.11 Неисправность F06
    • 4.12 Код H06
    • 4.13 Неисправность F07
    • 4.14 Ошибка А7 — в чем причина
    • 4.15 Ошибка на Вебасто F08
    • 4.16 Неисправность F8B — что значит
    • 4.17 Код F8D
    • 4.18 H8B: неисправность
    • 4.19 Неисправность HA9
    • 4.20 Неисправность Е 08
    • 4.21 Ошибка F09: Wеbasto
    • 4.22 Неисправность FA9
    • 4.23 Неисправность F10
    • 4.24 Поломка Е10
    • 4.25 Ошибка F11
    • 4.26 Wеbasto: ошибка T12
    • 4.27 Вебасто: ошибка F12
    • 4.28 Ошибка 13 — Вебасто фен
    • 4.29 Неисправность 14
    • 4.30 Неисправность F15
    • 4.31 Код H15
    • 4.32 Код 16
    • 4.33 Код 20
    • 4.34 Вебасто: код 22
    • 4.35 Код 22H — Wеbasto
    • 4.36 Код 24
    • 4.37 Wеbasto: код 24H
    • 4.38 Код 25
    • 4.39 Код 27
    • 4.40 Код 34
    • 4.41 Код 37
    • 4.42 Код Wеbasto F39 — что значит
    • 4.43 Код 51
    • 4.44 Ошибка F52
    • 4.45 B1D34 68 — ошибка Вебасто
    • 4.46 Неисправность 81H
    • 4.47 Код 82H — Wеbasto
    • 4.48 Вебасто: поломка F84
    • 4.49 Ошибка H84
    • 4.50 Код 85
    • 4.51 Код F87
    • 4.52 Вебасто: код H87
    • 4.53 Код Е87
    • 4.54 Код Р87
    • 4.55 Код F88
    • 4.56 Код 88H
    • 4.57 Код F92 — Wеbasto
    • 4.58 Код 92H
    • 4.59 01406 — код
    • 4.60 Код 01409
    • 4.61 01414 — ошибка
    • 4.62 02245 — код
    • 4.63 02251 — код
    • 4.64 Вебасто: код 169
    • 4.65 Код 1413
    • 4.66 Вебасто: неисправность 9000
    • 4.67 Код 9800 00
    • 4.68 Код 9802 01
    • 4.69 Wеbasto: поломка TЕA
    • 4.70 TЕB — ошибка
    • 4.71 Ошибка Webasto: дозирующий насос замыкание на массу
    • 4.72 Вебасто: неисправность — низкое напряжение
  • 5 Как посмотреть ошибки Вебасто
  • 6 Сброс ошибок
  • 7 Вебасто не запускается: ошибок нет
  • 8 Итог

Среди покупателей наиболее часто пользуются спросом бензиновые версии воздушного отопителя салона. Конструкция решает проблему переохлаждения внутреннего пространства и выделяется универсальностью. Отопители часто не превышают мощность 1-2 кВт. У дальнобоев пользуются спросом более мощные модели на 3 и 4 кВт, работающие от 24В и питаемые дизельным топливом.

Благодаря такому разнообразию модификаций, появляется множество вопросов относительно их ремонта и обслуживания. Далее будем с этим разбираться.

Вебасто: от чего работает

Предпусковой подогреватель
Стандартные модули для нормальной работы требуют одновременно двух разновидностей источников питания.

Система поджига факела обычно электрическая и запитывается от бортовой сети на 12 или 24 Вольта (зависит от типа машины). Также на электрике основана работа вентилятора и других элементов устройства.

Теплоноситель и горелка обычно дизельная. Для легковых авто выпускаются бензиновые модификации. Подача топлива выполняется из основного бака или отдельной емкости, установленной независимо от системы питания ДВС.

Высокопроизводительные варианты с большим потреблением топлива и мощностью преимущественно устанавливают на магистральные грузовики типа Скания или Ивеко Стралис даже в стоковом варианте.

Ошибки Вебасто по миганию лампочки

В простых модификациях автономки, производитель подразумевает диагностику по вспышкам специального индикатора.
Поворотная ручка
На картинке выше показано расположение лампы.

При переходе в режим диагностики, модули Вебасто выдают один длинный и пять коротких сигналов. Затем нужно считать количество морганий лампочки – это и будет код ошибки.

Далее рассмотрим основные шифры, попадающиеся при эксплуатации устройств на 12 и 24 Вольта.

Номер ошибки F.. Расшифровка
00 Неисправности не обнаружены.
01 Два и более неудачных запуска.
02 Срыв пламени более 5 раз подряд, устройство заблокировано.
03 Фактическое напряжение бортовой сети отличается от измеренного.
04 Факел загорелся раньше времени. Возможно причина в слишком сильном нагреве.
05 Датчик наличия факела неисправен или имеется повреждение его проводки.
06 Аналогичная проблема с датчиком температуры корпуса.
07 Замыкание на сенсор нагрева с поломкой дозирующего насоса.
08 Нагнетатель воздуха работает некорректно.
09 Штифт накаливания автономки неисправен. Возможно имеется обрыв проводки.
10 Если лампочка мигает 10 раз подряд, это указывает на перегрев.
11 Водяная помпа устройства функционирует неправильно. Актуально для версий на 4 кВт и более.

Вебасто: неисправности и способы их устранения

Стандартная инструкция устройства содержит типичные поломки модуля и краткую информацию по их исправлению. Водители не имеют на руках нужной документации для отопителя, что вызывает определенные сложности с диагностикой. Рассмотрим распространенные ошибки предпускового нагревателя и автономного отопителя, конструкций актуальных для дизеля и бензина.

Поломка Решение проблемы
Отказ датчиков температуры Поломки температурных сенсоров часто связаны с обрывами проводки или износом контактных групп. Для устранения замените или вырежьте поврежденные участки провода.
Перегрев Подождите пока температура не опустится до нужного уровня. Подобное вызвано засором в выпускном тракте или воздушной шахте. Лечится чисткой модуля от грязи.
Отказ топливного насоса В системе обычно устанавливается независимый насос. Модуль работает от электросети авто и проблемы с ним возникают по причине износа плунжерной пары или нарушения проводки.
Отказ помпы Деталь в страдает от кавитационного износа крыльчатки. Здесь могут появиться подтекания антифриза через сальники или изношенный подшипник.
Сбои вентилятора Электрический вентилятор устанавливается для нагнетания воздуха в систему. Поломки связаны с банальным износом или провоцируются засором магистрали.

Инструкция

Расшифровка кодов неисправностей Вебасто

На простых модификациях автономки система контроля ошибок выводится водителю в качестве световых сигналов и индикаторов. После входа в диагностический режим устройство моргает индикатором. Количество вспышек и указывает на порядковый номер проблемы.

В более «навороченных» версиях, где устанавливается дисплей, неисправности выводятся на экране. Здесь порядковый номер поломки выводится в качестве системного шифра.

Далее приведены наиболее популярные неисправности и типичные поломки с их расшифровкой.

Вебасто: ошибка F00

Головной блок управления неисправен. Проблема спровоцирована несколькими факторами, но ее самостоятельное устранение маловероятно. Для ремонта рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Ошибка F01

Код F1 или Ф01 указывает на то, что устройство не запускается, выполнено более двух неудачных попыток подряд. Лечение проблемы заключается в переборке элементов камеры сгорания.

Ошибка TЕ1

Типичная поломка, указывающая на то, что температура окружающей среды находится вне допустимого диапазона. Подобное возможно при длительном простое авто на северном морозе.

Webasto: ошибка F02

Проблема с кодом F2 — при запуске системы случился обрыв пламени более 5 раз подряд. После подобного система блокируется и не может быть активирована.

Выполните диагностику топливной магистрали и воздушную линию.

Неисправность H02

Проблема скрыта в соответствии показателей датчиков температуры и перегрева. Возможна критическая температура на устройстве.
встречающиеся неисправности

Неисправность F03

Номер 03 на сканере устройств обозначает, что в бортовой сети обнаружено критически низкое или высокое напряжение. Для устранения поломки нужно проверить работу генератора и аккумуляторной батареи.

Ошибка 03H Wеbasto

Встречается на стандартном предпусковом подогревателе автомобилей Land Rovеr последних поколений. Ошибка указывает на неправильную работу электроники устройства. Самостоятельно ремонтировать блок не рекомендуется. Лучше обратиться к специалистам.

Поломка Е03

Попадается на китайских Вебастах и говорит о неполадке во внутреннем блоке управления. Устройство не может функционировать корректно. Часто весь ремонт заключается в перезагрузке блока посредством отключения предохранителя.

Ошибка F04

Преждевременное распознавание пламени на горелке. Проверьте датчик. Код F4 говорит про абсурдную поломку со стороны конструктивных особенностей отопителей.

Неисправность Е4

Топливный насос сломан. Осмотрите проводку агрегата и контактные группы. Проблемой становится окисление колодки или наличие обрыва силовой магистрали.

Неисправность F06

Произошел обрыв цепи управления или повреждение датчика температуры корпуса устройства. Подобное может возникнуть во время длительной работы агрегата ввиду банального перегрева.

Код H06

Обнаружен перегрев корпуса предпускового подогревателя. Проблема не редко возникает, когда на улице крепкий мороз и антифриз не может циркулировать полноценно по системе.

Для устранения нужно подождать пока устройство остынет или антифриз немного прогреется.

Неисправность F07

Дозирующий насос вышел из строя. В других модификациях код F7 говорит об обрыве цепи питания датчика перегрева, указанного элемента.

Ошибка А7 — в чем причина

Поломка в распределителе бортовой энергии. Напряжение фактическое отличается от установленного.

Ошибка на Вебасто F08

Код Ф08 говорит, что система нагнетания воздуха функционирует неправильно. Вентилятор работает на оборотах, отличающихся от требуемых. Для решения проблемы нужно полностью прочистить магистрали воздушного канала и проверить контактные группы нагнетателя.

Неисправность F8B — что значит

Электрическая цепь водяного насоса устройства работает неправильно. Нужно проверить проводку и разъемы.

Код F8D

Обрыв проводки на зеленом светодиоде.

H8B: неисправность

Система мультиконтроля
Система Мультиконтроль вышла из строя. Проблема устраняется только в сервисном центре при помощи специализированного оборудования.

Неисправность HA9

Программный сбой в головном блоке управления. Устройство нужно показать специалистам.

Неисправность Е 08

На китайской Вебасте и даже оригинальных версиях, ошибка указывает на срыв пламени горелки или поломки с датчиком температуры. Проверьте топливную магистраль на потерю герметичности.

Ошибка F09: Wеbasto

Код 9 говорит о наличии проблем в свечи накаливания или ее проводке. Может указывать на неполадки в датчике перегрева корпуса.

Чтобы устранить ошибки — выполните тщательную диагностику.

Неисправность FA9

Недостаточный поток охлаждающей жидкости. Причиной выступает несколько факторов.

  1. Антифриз немного подмерз, поэтому снизилась текучесть.
  2. Умирает водяной насос.
  3. В системе засор или попал мусор.

Неисправность F10

Устройство перегрелось. Подождите пока модуль не остынет. Устранить причину поломки можно путем чистки элемента от грязи и прочих препятствий для нормального охлаждения.

Поломка Е10

На китайской Вебасте код указывает на отключение управляющей магистрали датчика температуры корпуса.

Ошибка F11

На сенсоре нагрева обнаружен обрыв цепи. Возможно повреждение датчика.
снятие блокировки

Wеbasto: ошибка T12

Проблемы в W-шине. На пульте ДУ надпись еrror и разблокировать с него устройство не получится. При подобной проблеме перепроверить проводку и устранить обнаруженные повреждения.

Вебасто: ошибка F12

Встречается водителями на КамАЗ 5490 Нео. У автономки произошел обрыв цепи термостата или элемент работает неправильно.

Ошибка 13 — Вебасто фен

Причина находится в питании/управлении вентилятора салона на сухом отопителе. Проверьте мотор циркуляционной системы.

Неисправность 14

Ошибка Е14 — в проводке устройства имеются неполадки. Водителю нужно проверить провода и контактные группы.

Неисправность F15

Обрыв цепи питания потенциометра на пульте управления. Поможет поездка в сервисный центр.

Код H15

Проблема аналогична той, что указана выше.

Код 16

Система обнаружила КЗ на выключателе питания. Также это может быть вызвано поломкой самого размыкателя.

Код 20

Аналогичная проблема на индикаторной лампочке питания. Лечится аналогично.

Вебасто: код 22

Неверное значение образцового сопротивления.
Неисправности

Код 22H — Wеbasto

Ошибка нередко возникает на авто типа Frееlandеr 2 и моделях, где устанавливается аналогичный отопитель. Наработка модуля превысила расчетное значение и пользоваться им дальше небезопасно. Производитель пытается обезопасить водителя от непредвиденных последствий при отработке ресурса устройства.

Код 24

Говорит о низком уровне топлива. Если модуль подключен к основному баку, предварительно машина должна выдать сигнал о критическом уровне горючего. При использовании отдельной емкости, нужно долить солярку/бензин и будет работать дальше.

Wеbasto: код 24H

Проблема аналогична указанной выше.

Код 25

Короткое замыкание на системе предварительного нагрева топлива. Нужно проверить тенн и устранить неисправность.

Код 27

Нарушение работы заземления на БУ. Чтобы устранить поломку — почистите и перезаделайте клеммы массы.

Код 34

Система переведена в настройки по умолчанию. Заново введите корректировки.

Код 37

Ошибка 037 указывает, что в радиаторе слишком разогретая охлаждающая жидкость. Обычно это является проблемой при первом вводе в эксплуатацию. Для решения проблемы достаточно немного подождать, чтобы антифриз остыл до нужного уровня.

Код Wеbasto F39 — что значит

Неудачная попытка запуска. Проверьте систему подачи и отвода воздушных масс на горелке.

Код 51

Ошибка связи на пульте управления. Если не работает ДУ — отстранитесь от источника помех или замените подсевшую батарейку.
Предохранители

Ошибка F52

Пульт управления посылает на устройство непонятный сигнал. Причина — окисленная проводка или программный сбой.

B1D34 68 — ошибка Вебасто

Код указывает на блокировку системы отопления. Исправить ситуацию поможет перезагрузка устройства путем извлечения предохранителя.

Неисправность 81H

Ошибка контрольной суммы нагревателя. Полностью сбросьте блок управления и перезапустите автономку.

Код 82H — Wеbasto

Проблема возникает только при первом пуске и говорит о неправильном монтаже или настройке. Проверьте элементы конструкции на корректность соединений.

Вебасто: поломка F84

Указывает на сильное падение напряжения в бортовой сети. Осмотрите АКБ, генератор и реле регулятор.

Ошибка H84

Модуль заблокирован. Чтобы снять блокировку 84Н нужно полностью перезагрузить устройство.

Код 85

В камере сгорания обнаружено пламя после отключения. Причина — калильное зажигание или перегрев после длительной работы.

Код F87

Постоянная блокировка системы отопления. Устройство нужно перезагрузить и показать специалистам.
Схема вебасто

Вебасто: код H87

Аналогичная проблема, вызванная увеличенной наработкой часов и исчерпанием ресурса.

Код Е87

Устройство заблокировано, указывает на системный сбой, требуется диагностика в сервисном центре.

Код Р87

Множественные пропуски воспламенения, отопитель заблокирован, требуется полная перезагрузка.

Код F88

Обрыв цепи топливного насоса. Указывает на неполадки в системе нагнетателя.

Код 88H

Оборвана цепь дозирующего насоса. Требуется восстановление проводки и контактных групп.

Код F92 — Wеbasto

Появляется при неисправности шины W-bus. Выполните диагностику клемм и контактных групп. Возможно, отошла проводка.

Код 92H

Индекс говорит о проблемах с системой самодиагностики.

01406 — код

Типичная неисправность на штатных отопителях марки VW. Ошибка указывает на поломку в модуле образования пламени. Требуется проверить подачу топлива и воздуха.

Код 01409

Обнаружены множественные срывы пламени горелки. Модуль требуется осмотреть на наличие разгерметизации и повреждений.

01414 — ошибка

Пользователи Фольксваген Амарок с 2008 года выпуска часто сталкиваются с неисправностью ввиду недоработок проводки. Сообщает, что вентилятор, подающий воздух в камеру сгорания замкнут на массу.
Вебасто

02245 — код

Стандартная неисправность антенны дистанционного управления. Выполните диагностику устройства, не помешает замена лампочки в пульте ДУ.

02251 — код

Топливный насос подогревателя подает некорректное количество горючего. На Фольксваген Т5 ошибка сбрасывается полной перезагрузкой модуля путем снятия соответствующего предохранителя.

Вебасто: код 169

Имеется неисправность в области коммутационной шины. Нужна тщательная диагностика на сервисной станции.

Код 1413

Модуль дозирующего насоса неисправен. Потребуется ремонт платы или замена блока целиком.

Вебасто: неисправность 9000

Головной блок управления сломан. Самостоятельный ремонт устройства невозможен.

Код 9800 00

Неисправен штифт накала. Отправляйтесь на диагностику к специалистам. Самостоятельно устранить поломку не получится.

Код 9802 01

Обнаружен слишком сильный просад напряжения в бортовой сети при запуске. Возможно, здесь причиной является старый АКБ или неисправный регулятор на генераторе.

Wеbasto: поломка TЕA

Неправильный ответный сигнал от отопителя на пульт ДУ. Устройство требуется перезагрузить, если не помогает, нужно проверить антенну.

TЕB — ошибка

Автоматически сбросились настройки времени внутреннего чипа. Нужна диагностика устройства при помощи специального оборудования.
Возникновение ошибки

Ошибка Webasto: дозирующий насос замыкание на массу

При данной неисправности методов лечения может быть два.

  1. Замена пробитого моторчика, деталь легче заменить, чем отремонтировать.
  2. Восстановление проводки и контактных групп.

Вебасто: неисправность — низкое напряжение

Связано с изношенным или разряженным аккумулятором. Вторая причина – поломка в генераторе.

Как посмотреть ошибки Вебасто

Чтобы самостоятельно узнать о наличии поломок устройства и прочитать их — выполните последовательность действий.

  1. Включить зажигание.
  2. Согласно инструкции производителя на данную модель, выполнить вход в меню самодиагностики.
  3. Дождаться отображения нужной информации.
  4. Считать сигналы поломок.

Сброс ошибок

Благодаря простоте конструкции, удалить неисправности можно вручную своими руками, без компьютера или диагностического оборудования. Можно скинуть неполадки предохранителем. Делается это так.

  1. Деактивировать модуль на стандартом пульте.
  2. Найти и вынуть соответствующий, центральный предохранитель.
  3. Подождать 15 минут до полного разряда конденсаторов в блоках устройства.
  4. Вставить предохранитель на место и запустить отопитель.

После этого коды будут сброшены и устройство полностью обнулится.

Вебасто не запускается: ошибок нет

Если система не запускается, хотя поломок и критических неисправностей не обнаружено, можно проверить несколько моментов.

  1. Правильность подключения устройства. Некоторые мастера могут допустить ошибки при монтаже, что не дает девайсу правильно работать.
  2. Правильные настройки. Некоторые водители сталкиваются с тем, что слетают корректировки устройства, что не дает ему нормально работать.

Итог

Стандартные коды ошибок Webasto многочисленны и отличаются в зависимости от разновидности устройства. Чтобы определить конкретные показатели, нужно учесть модель агрегата.

  • #1

Всем доброго времени суток!
Вчера в около нулевую температуру в ручном режиме не включился доп отопитель салона, не придал этому значения.
Сегодня в -7 выдало предупреждение, что отопитель требует обслуживания, что это может быть?

d237405e1a1adc6dbd2e2a3a09022247.jpg

  • #2

Странно, конечно, что ни один из сервисов не откликнулся, потому что проявив интерес к проблеме, они получили бы потенциального клиента.
Пока проблема решилась сбросом ошибки через виду, если повторится, то последует разбор отопителя для выявления причины отказа.

  • #3

Тихо сам с собою ;)

  • #4

Отопитель все таки отказывается жить и работать в нормальном режиме, заблокировался и требует обслуживания.
Решил промониторить, что может сломаться, что менять и сколько это будет стоить.
А вот тут то возникли проблемы…
Обзвонил 5 разных сервисов — партнеров клуба, не партнеров клуба, профильных сервисов Webasto.
Озвучивал проблему: автомобиль Вольво ХС70, D5, 2012 год, отопитель Thermo Top VEVO, заблокировался отопитель и пишет, что требуется обслуживание, код ошибки CPM-B1D3194: Пламя зарегистрировано перед выходом на нормальный режим — непредвиденная операция.
Не услышал ни одного одинакового ответа по возможным причинам неисправности.
предложенная стоимость диагностики от 770 рублей до 5000 рублей.
Из озвученных вероятных причин неисправности: свеча накаливания (в варианте только в сборе с узлом форсунки и отдельно), узел форсунки, камера сгорания, сопло горелки, горелка целиком. Ценовой диапазон от 5000 рублей до 28000 рублей.
Соответственно цены на работы по устранению от 2000 рублей до 10000 рублей.
Собственно хочется все таки понять, что это может быть, куда банально ехать хотя бы на диагностику, чтобы попасть на объективно необходимый ремонт.
Пока печатал, решил позвонить в ОД. Диагностика с разбором и чисткой стоит 4200 рублей. По их мнению причины может быть 2: все забилось и надо просто почистить, второй вариант — замена узла форсунки — 19000 рублей.
Получается, что выгоднее и «правильнее», а некоторых случаях даже дешевле, ехать к ОД.

Накатал простыню :) просто когда полез по глубже, очень удивился что и как, все высказывают свои предположения более чем уверенно и «не ссы, Славик, сто раз так делали» :)

  • #5

Обухов вообще предложил выявить неисправность (компьютером и частичным разбором) всего за 1500 рублей! :стена:

  • #6

Подписался, интересно. По факту не разобрав не понять.

  • #7

ОД Обухов конечно удивляет :)
При телефонном разговоре несколько раз переспросил их, разбирать то надо будет? Заверили, что полностью разбирать не надо, точно определим проблему. Ок.
Приехал, подключили комп, почесали затылок, говорят — 90%, что надо менять горелку.
На вопрос о возникновении причин так думать — внятного ответа, кроме как что так советует механик, не получил.
Начали спорить о смысле диагностики и влиянии интуиции механика на целесообразность ремонта и тд.
И вдруг их осенило — надо разобрать и точно все проверить. Аллилуйя.
Дал добро на разбор, заявил желание присутствовать при этом.
И тут вдруг приёмщик начинает мне категорично в этом отказывать, предлагая посмотреть на итоговый результат.
5 минут дебат, взывание к привлечению администратора, крайнее удивление непробиваемостью приемщика — кое как попал в ремзону.
Сняли, камера вся закоксована.
Вердикт — менять узел форсунки.
10 минут дебат — согласились почистить.
Стою жду результата :)

aed36330897d634379953ff204dc4a13.jpg

e41cb2e9ffb972d48fc014b48a7f8020.jpg

По фото плохо видно, залезть туда камерой невозможно :)

  • #8

сделали? и сколько по деньгам?

  • #9

сделали? и сколько по деньгам?

Собирают пока, за комп. диагностику, снятие/разбор/чистку/сборку — около 6 тыс. руб.

  • #10

Ты же в Митино живешь? что к официалам поехал? у меня сегодня загорелась надпись «Система двигателя требует обслуживания», думал сажевый засрался, приехал в Лана авто, на Октябрьском поле, где недавно делали ТО. Сделали диагностику, ошибка пишет что мало масла. Проверили масло в норме. Скинул ошибку и поехал домой. Денег не взяли

  • #11

Ты же в Митино живешь? что к официалам поехал? у меня сегодня загорелась надпись «Система двигателя требует обслуживания», думал сажевый засрался, приехал в Лана авто, на Октябрьском поле, где недавно делали ТО. Сделали диагностику, ошибка пишет что мало масла. Проверили масло в норме. Скинул ошибку и поехал домой. Денег не взяли

Живу в Отрадном, просто ошибку сбросить уже заезжал, выше описал причину, почему поехал именно к ОД :)

  • #12

Пока работает, после пред сброса проработал 2 дня, посмотрим что будет :)

  • #13

Что то меня понесло еше глубже :)
Начал смотреть цены, сколько выйдет за деталь:
1. ОД просит 21 000 рублей.
2. Exist по артикулу Вольво дает ценник 20 000 рублей.
3. Партнер клуба по артикулу Вольво предложил 16 700 рублей.
4. Вебасто Россия по артикулу Вебасто — 13 000 рублей.
5. Точно такая же деталь, но с артиклем Land Rover — вообще всего 5200 рублей.
Если скоро опять отключится, то поеду ставить за 5200 :)

  • #14

Развод с понтом на лухури

  • #15

Развод с понтом на лухури

Не совсем понял :)

  • #16

Надо брать то что дешевле

  • #17

Ну это естественно :))

  • #18

Сама вольво ничего не производит, как и другие автоконцерны, просто на некоторые детали видимо стоит патентная защита и нет аналогов

  • #19

сам столкнулся с произволом и навязыванием доп услуг. недавно была проблема с ошибками, описывал проблему на форуме. заехал на одно сто которое профильное по вольво. прочитали по vida ошибки , но я так понимаю если вида не официальная то всех ошибок и не прочитаешь. вообщем сказали что под замену 5я форсунка, ну думаю попал на 30 рублей. ещё потек сальник коленвала, сказали надо менять сальник и все ремни с роликами, почесал я репу и решил позвонить в вольво м1 записался приехал. прочитали они ошибки , посмотрели течь масла и был вынесен приговор: замена только ремня грм с роликами ( так как он в масле, жалко конечно он прошёл всего 35000 если кому надо могу отдать ) остальные ремни прошли всего десятку они поставили их на место, заменили сальник распредвала, коленвала и уплотнение масляного насоса. а про форсунку , просто вылечили сняли и обратно поставили фишку. общая цена вопроса составила 20450 работа и запчасти. когда в предыдущем сервисе мне объявили за всю работу с запчастями в районе 60000. так вот я тоже начал иногда подумывать что к ОД иногда обходиться дешевле съездить .

  • #20

Вчера еще оставил заявку на сайте подбора автосервисов, стало интересно как это работает. В итоге мне поступил всего 1 звонок — предлагают заменить горелку — 19000 руб., свечу — 4900 руб. (хотя как я уже понял она идет с горелкой), несколько прокладок — 600 руб. (они не нужны) и что то около 3500-4000 руб. за работу :) то есть под ключ за 28000 рублей… :ржака:

  • #21

Вчера еще оставил заявку на сайте подбора автосервисов, стало интересно как это работает. В итоге мне поступил всего 1 звонок — предлагают заменить горелку — 19000 руб., свечу — 4900 руб. (хотя как я уже понял она идет с горелкой), несколько прокладок — 600 руб. (они не нужны) и что то около 3500-4000 руб. за работу :) то есть под ключ за 28000 рублей… :ржака:

А кто из приемщиков там впаривал тебе?

  • #22

А кто из приемщиков там впаривал тебе?

Не запомнил, даже название не вспомню

  • #24

А для надо это знать? :)

  • #25

А для надо это знать? :)

Интересно просто для себя. Сам там отслуживаюсь.

  • #26

Интересно просто для себя. Сам там отслуживаюсь.

Ты не уточнил про какой сервис спросил, я подумал про звонок из автосервиса сайта подбора :)

  • #27

А кто из приемщиков там впаривал тебе?

Если про Обухов, то это Олег, хотя меня обычно встречает высокий худой, сидит в центре, не помню как зовут

  • #28

Если про Обухов, то это Олег, хотя меня обычно встречает высокий худой, сидит в центре, не помню как зовут

Я как раз про Обухов. Я Просто у Дмитрия отслуживаюсь уже несколько лет.

  • #29

Я как раз про Обухов. Я Просто у Дмитрия отслуживаюсь уже несколько лет.

Ну у меня обычно тоже мало претензий к ним :)

  • #30

Я на Ренлж Ровер Спорте поменял горелку вместе с работой за 7 тыров. Правда 2 года назад было, но и евро в районе 90 тогда стоил

  • #31

я на ренлж ровер спорте поменял горелку вместе с работой за 7 тыров. правда 2 года назад было, но и евро в районе 90 тогда стоил

вот по ходу это она и есть, которая мне подойдёт, система то одинаковая, вебасто vevo

  • #32

доброго времени суток уважаемые комрады.
дабы не рожать новую тему, задам аналогичный вопрос тут:
отказался запускаться предпусковой подогреватель вебасто. не запускается ни принудительно ни по таймеру. грешил на подмерший дизель, выкатал его, залил с уверенностью зимнего. не заводится и уходит в блокировку с надписью требует тех обслуживания. дальше пробую после снятия ошибки запускать его при работающем двигателе ситуация аналогичная — не запускается. дальше поставил на 4 часа в отапливаемый тёплый гараж паркинг. думал отогреется. фигвам нихт арбайтен.
от сюда вопрос: посоветуйте место для выполнения работ по диагностики вебасты.
машина хс70 год 2010 двигатель d5

предпочтение к сао москвы.
рассматриваю вольвопремиум на зорге.
хочется перед ремонтом или заменой чего либо понимать точно ценник.
заранее благодарен всем кто по теме!
с ув. роман

Егерь


  • #33

рассматриваю вольвопремиум на зорге.

Хорошие ребята. Едь смело!

  • #34

Есть варианты что Вебасто заблокировало сб после 3-4 неудачных запусков, а так же либо камера треснула, либо свече пипец, может конечно просто камеру пора почистить….по возрасту что угодно может быть.

  • #35

Да, прочитал возможные причины поэтому сам исключил плохое топливо, замёрзшие трубки, севший АКБ… остаётся в лучшем случае чистка камеры, в худшем свеча и в самом хреновом Камера…
пробег 134 тыс. я бы не сказал что пора по возрасту..

  • #36

Хорошие ребята. Едь смело!

А я по твоей наВодке, шеф))

  • #37

Да, прочитал возможные причины поэтому сам исключил плохое топливо, замёрзшие трубки, севший АКБ… остаётся в лучшем случае чистка камеры, в худшем свеча и в самом хреновом Камера…
пробег 134 тыс. я бы не сказал что пора по возрасту..

Ну 8 лет авто уже норм) вы же не пробегами, а временем юзаете вебасту)…желаю решить вопрос с минимальными потерями.

  • #38

Ну 8 лет авто уже норм) вы же не пробегами, а временем юзаете вебасту)…желаю решить вопрос с минимальными потерями.

Да, все верно. Но пока так и не определился с местом для диагностики.
По теме буду дополнять информацию. Возможно кому-то пригодится!

  • #39

Что то меня понесло еше глубже :)
Начал смотреть цены, сколько выйдет за деталь:
1. ОД просит 21 000 рублей.
2. Exist по артикулу Вольво дает ценник 20 000 рублей.
3. Партнер клуба по артикулу Вольво предложил 16 700 рублей.
4. Вебасто Россия по артикулу Вебасто — 13 000 рублей.
5. Точно такая же деталь, но с артиклем Land Rover — вообще всего 5200 рублей.
Если скоро опять отключится, то поеду ставить за 5200 :)

Интересует. Контакты по з/ч Лэнд Ровер. Такая же проблема. Спасибо

  • #40

доброго времени суток уважаемые комрады.
дабы не рожать новую тему, задам аналогичный вопрос тут:
отказался запускаться предпусковой подогреватель вебасто. не запускается ни принудительно ни по таймеру. грешил на подмерший дизель, выкатал его, залил с уверенностью зимнего. не заводится и уходит в блокировку с надписью требует тех обслуживания. дальше пробую после снятия ошибки запускать его при работающем двигателе ситуация аналогичная — не запускается. дальше поставил на 4 часа в отапливаемый тёплый гараж паркинг. думал отогреется. фигвам нихт арбайтен.
от сюда вопрос: посоветуйте место для выполнения работ по диагностики вебасты.
машина хс70 год 2010 двигатель d5

предпочтение к сао москвы.
рассматриваю вольвопремиум на зорге.
хочется перед ремонтом или заменой чего либо понимать точно ценник.
заранее благодарен всем кто по теме!
с ув. роман

Добрый денёк,всем!
Такая же проблема, XC-90, 2008, 3,2 бензин.
Год назад пытался запустить по таймеру, без таймера, не включается. Ошибок не показывает. Просто не включается.
Хотел сделать, сказали надо все менять, дорого обойдётся.
Летом, не надо было…
А,сейчас дело к зиме, опять актуально.

Буду рад, если может есть специализированный сервис.

  • #41

Приветствую! Ох уж эта Вебаста, много крови попила в своё время. Оставим за скобками низкий уровень топлива в баке и низкий заряд АКБ(Вебаста не запустится априори).Проблема может быть механическая (треснула керамическая горелка или отказ свечи накаливания, тут только замена), либо софтовая (Вебаста блочится при наработке в 800ч, тут надо только обнулить ПО и можно гонять ее дальше, процедура непростая, но решаемая при наличии ПО/приспособ/нормальных рук). Из личного опыта рекомендую профильных ребят, кто занимается только допотопителями www.webasto77.ru, «Техноремсервис», Александр, +79250620800/ +74954790507. Сидят в Мосрентгене. Такая же попа случилась в декабре прошлого года(Вебаста упала в аварию изза 800ч наработки). Очень выручили! Удачи

  • #42

Приветствую! Ох уж эта Вебаста, много крови попила в своё время. Оставим за скобками низкий уровень топлива в баке и низкий заряд АКБ(Вебаста не запустится априори).Проблема может быть механическая (треснула керамическая горелка или отказ свечи накаливания, тут только замена), либо софтовая (Вебаста блочится при наработке в 800ч, тут надо только обнулить ПО и можно гонять ее дальше, процедура непростая, но решаемая при наличии ПО/приспособ/нормальных рук). Из личного опыта рекомендую профильных ребят, кто занимается только допотопителями www.webasto77.ru, «Техноремсервис», Александр, +79250620800/ +74954790507. Сидят в Мосрентгене. Такая же попа случилась в декабре прошлого года(Вебаста упала в аварию изза 800ч наработки). Очень выручили! Удачи

Спасибо за информацию!
Свяжусь с ними.
Думаю, что стоимость работ «чуть выше потолка»…., к сожалению…
Но, узнаю.

  • #43

А у нас на ВОЛЬВО именно Вебасто установлена?

  • #44

Спасибо за информацию!
Свяжусь с ними.
Думаю, что стоимость работ «чуть выше потолка»…., к сожалению…
Но, узнаю.

Если потребуется замена железа, то после 24.02 — думаю, ценник скакнул непредсказуемо. А если только работы обнулить софт, то здесь не ожидаю «перегибы на местах». В декабре 21го,когда прозванивал аналогичные конторы, у ребят был «в среднем по рынку».

  • #45

А у нас на ВОЛЬВО именно Вебасто установлена?

На первом хс90 эбеспехер, на новом вэбасто. Под капотом табличка есть с названием модели отопителя

  • #46

На вебасто TTVevo уже сняли ограничения в 800 часов работы, будет работать пока не развалится.

  • #47

На вебасто TTVevo уже сняли ограничения в 800 часов работы, будет работать пока не развалится.

  • #48

На первом хс90 эбеспехер, на новом вэбасто. Под капотом табличка есть с названием модели отопителя

Добрейший денёк,всем.

Благодарю за информацию!

  • #49

На первом хс90 эбеспехер, на новом вэбасто. Под капотом табличка есть с названием модели отопителя

Добрейший денёк,всем.

Благодарю за информацию!

  • #50

На первом хс90 эбеспехер, на новом вэбасто. Под капотом табличка есть с названием модели отопителя

Добрейший денёк,всем.

Благодарю за информацию!

Уже более 30 человек оплатили бронь! Поехали с нами!!!

В 1/10/2019 в 15:26, Wapper сказал:

Слов нет, как меня достала моя Вебаста.

Нет, это просто какой-то капец.

Всю зиму Вебаста отработала вообще без претензий, стартовала и грела на ура. Про скребок я вообще забыл, где он лежит.

После наступления оттепелей отключил автоматический догрев, еще пару раз включал вручную пультом, и в общем «закончил сезон». Вдруг одним прекрасным вечером звонит жена из дома, а чего это моя машина фырчит отопителем. Блин, я в этот день вообще машину не трогал, поехал на поезде, часто так делаю. Естественно ни о каком таймере речь не идет. Пульт никто не трогал. Говорю жене, выключи пультом, она выключает и говорит, он опять включается сам. И так несколько раз, пока наконец Вебаста не угомонилась.

На следующий день беру машину, утром все ок, вечером завожусь и раз, горит желтая буква «И» и отопитель шпарит. Выключаю, включается тут же сам опять. Напомню, буква «И» горит только если отопитель запущен в режиме таймера или вручную, а не как догреватель.

Цепляю Виду, ошибок по Вебасте нет, и вообще свежих ошибок нет. Убрал на всякий случай ELM адаптер из OBD, скинул провод аккумулятора на полчаса. На след.день еду домой, отопитель опять начинает топить :xc_scared:

Вот блин. Может он тут по ночам развлекается, сосет топливо и высаживает батарею, а я и не знаю. Не нашел как через Виду выключить подогреватель полностью, пришлось выдрать предохранитель, который кстати хорошо спрятан.

В гугле нашел только одну похожую проблему https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=111280. Неужели действительно накрылся CEM или CPM? В машине все работает, никаких колхозных решений в эл.системе нет и никогда не было.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1d33 92 ошибка land rover
  • B1d31 ошибка вебасто
  • B1d29 ошибка webasto
  • B1d29 93 ошибка вебасто
  • B1d29 93 ошибка land rover