B201000 ошибка шкода

B201000 отсутствие базовой установки audi q7 новая Octavia A7 2019, владелец не имея опыта «полазил» в кодировках и адаптациях через Васю Диагноста и

B201000 отсутствие базовой установки audi q7

новая Octavia A7 2019, владелец не имея опыта «полазил» в кодировках и адаптациях через Васю Диагноста и Launch

как результат авто приехал с кучей ошибок и не работающей регулировкой сидений

  • восстанавливаем заводские кодировки и параметрию для блоков 03, 17, 36
  • правильно кодируем необходимые владельцу функции:
    • прошиваем рулевую рейку от спортивной Audi 5Q0909144AB (на авто уже был FPA — выбор профилей движения, поведение поменялось во всех режимах)
    • улучшаем звучание штатной магнитолы 5Q0035840C
    • убираем писк ремней
    • активируем TPMS — косвенный контроль давления в шинах
    • изменяем вид цифровой приборной панели
    • ….

в итоге следующие ошибки были устранены на данном авто:

БУ: 0036 — Регулировка сиденья водителя

Номер детали VW/Audi 5Q0959760C
Версия ПО 0024
Номер детали АО 5Q0959760C
Версия АО H09
Метка файла ASAM/ODX EV_SeatMemorDriveSide
Версия файла ASAM/ODX 002022
Кодирование 00 10 00 00 00 00 00 00 01 A4 81 80 80 80 00 00 00 00 81 81 00 00 00 F4 00
Краткое обозначение системы J810
Код комплектации автомобиля 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Номер детали блока параметров ————
Версия блока параметров —-
Обозначение системы Sitzmemory

002 Регистратор событий (8)

B135154 ($935154 / 9654612) Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenhöhenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135254 ($935254 / 9654868) Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного подпора отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135454 ($935454 / 9655380) Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzhöhenverstellung-> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135654 ($935654 / 9655892) Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlehnenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B200500 ($A00500 / 10487040) Недействительный блок данных
Текст кода неисправности: Ungültiger Datensatz
B201000 ($A01000 / 10489856) Отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135354 ($935354 / 9655124) Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzneigungsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135554 ($935554 / 9655636) Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption

БУ: 0017 — Комбинация приборов

Обозначение системы KOMBI
Версия ПО 1691
Версия АО 508
Номер детали VW/Audi 5E0920790A
Номер детали АО 5E0920790A
Кодирование 01 BC 02 18 28 A0 00 08 10 00 77 28 50 01 00 08 00 00 00 00
U101400 ($D01400 / 13636608) Блок управления закодирован неправильно
Текст кода неисправности: Steuergerät falsch codiert
U112100 ($FFFF19 / 16776985) Шина данных: нет сообщения
Текст кода неисправности: Quersperre_04 keine Kommunikation
U112100 ($FFFF24 / 16776996) Шина данных: нет сообщения
Текст кода неисправности: FCW_01 keine Kommunikation
U111000 ($FFFF3E / 16777022) Ограничение работы из-за нарушения связи
Текст кода неисправности: BAP_NAV SD_0x32 keine Kommunikation

БУ: 0044 — Усилитель рулевого управления

Номер детали VW/Audi 5Q0909144AB
Версия ПО 1082
Номер детали АО 5Q0909144AA
Версия АО 131
Метка файла ASAM/ODX EV_SteerAssisMQB
Версия файла ASAM/ODX 015157
Кодирование 87 02 00 00
Краткое обозначение системы J500
Код комплектации автомобиля 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0A 1C
Номер детали блока параметров V03935289BS
Версия блока параметров 0001
Обозначение системы EPS_MQB_ZFLS

БУ: 005F — Электронная информационная система 1

Источник

«Отвалился» блок памяти сиденья водителя

Doktor_vra4

Заинтересовавшийся

Приветствую уважаемые форумчане!
Давеча случилась неприятность, указанная в заголовке темы. Электропривод сиденья работал, все джойстики функционировали. Но вот сам блок памяти не отзывался. Просканировал OBD-шкой и получил вот такую вот писанину:

Дата: 2017-10-27 19:03

Машина: Volkswab gen Tiguan 2.0 tdi
Год: 2017
Тип кузова: SUV
Двигатель: DBGC
Пробег: 7618 KM

Описание системы: Sitzmemory
Номер программы: 5Q0959760B
Версия программы: 0021
Hardware номер: 5Q0959760B
Версия блока управления: H08
Серийный номер: Y0006QBS12413
ODX имя: EV_SeatMemorDriveSide
Версия ODX: 002021
Длинное кодирование: 0010000000000400018281808181000000008181000000F400

Коды ошибок:
B135554 — Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135654 — Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135454 — Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135354 — Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135254 — Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного подпора отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135154 — Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B201000 — Отсbug утствие базовой установки
статически (постоянно)

Попытки сброса или удаления этих ошибок никаких результатов не давали.
Поехал к ОД. Результат двухчасовой диагностики выявил устаревшие данные блока комфорта. ОД провел обновление этого блока и все стало как раньше.
Как связаны устаревшие данные с отваливанием блока памяти, мне диагносты ничего вразумительного не ответили.Сказали только что я первый с такой проблемой. и похоже не последний.
Вдруг кому пригодится. Всем спасибо за внимание!

Doktor_vra4

Заинтересовавшийся

ka3dg

Заинтересовавшийся

Слетела память кресла первого водителя, как произошло не понял, но теперь при включении профиля первого водителя настройки кресла не подтягиваются, нажимаем кнопку 1 на кресле настройка срабатывает. При выборе профиля второго водителя кресло автоматом настраивается, опять на первый профиль — кресло не работает
В системе присуствует ошибка давления колес (2.1 вместо 2.3). Вот теперь думаю, что с этим делать и где искать, может поехать подкачать колеса и пересохранить настройки? Но это уже танцы с бубном

Добавлено через 7 минут

ДмитрийЮр

Завсегдатай

Приветствую уважаемые форумчане!
Давеча случилась неприятность, указанная в заголовке темы. Электропривод сиденья работал, все джойстики функционировали. Но вот сам блок памяти не отзывался. Просканировал OBD-шкой и получил вот такую вот писанину:

Дата: 2017-10-27 19:03

Машина: Volkswab gen Tiguan 2.0 tdi
Год: 2017
Тип кузова: SUV
Двигатель: DBGC
Пробег: 7618 KM

Описание системы: Sitzmemory
Номер программы: 5Q0959760B
Версия программы: 0021
Hardware номер: 5Q0959760B
Версия блока управления: H08
Серийный номер: Y0006QBS12413
ODX имя: EV_SeatMemorDriveSide
Версия ODX: 002021
Длинное кодирование: 0010000000000400018281808181000000008181000000F400

Коды ошибок:
B135554 — Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135654 — Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135454 — Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135354 — Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135254 — Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного подпора отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135154 — Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B201000 — Отсbug утствие базовой установки
статически (постоянно)

Попытки сброса или удаления этих ошибок никаких результатов не давали.
Поехал к ОД. Результат двухчасовой диагностики выявил устаревшие данные блока комфорта. ОД провел обновление этого блока и все стало как раньше.
Как связаны устаревшие данные с отваливанием блока памяти, мне диагносты ничего вразумительного не ответили.Сказали только что я первый с такой проблемой. и похоже не последний.
Вдруг кому пригодится. Всем спасибо за внимание!

Источник

B201000 отсутствие базовой установки audi q7

Добрый день, наверное уже изъезженная тема, если что, извините, но сколько читал, найти причину так и не вышло.

Начнем с автомобиля Touareg NF 3.0 TDI, 2011 года, 270 000 км.,

на данный момент , ездит отлично (тьфу тьфу тьфу), бережется и обслуживается не жалея времени и денег, поэтому и ездит соответственно.
Но, бывает моментами, с ним происходят странные штуки.

1. Бывает очень редко дергается (затягивает) сложно описать ощущение с 1-на 2 передачу. очень-очень редко, но не приятно осознавать, что что-то не так. (Вот например сегодня и вчера идеальная езда, а пару-3-ку дней назад, дернулся в пробке пару раз).
— масло АКПП новое (менялось всегда в срок, даже раньше, аппаратно, и все что с этим связано), АКПП не насиловалась.
— не гидроблок.
— не провода, разьемы АКПП под днищем.
— не свечи и не бензин.
— катались с компьютером, и ничего, все штатно, пытался как мог, не смог заставить дернуть его принудительно.

2. бывает что ни с того ни с сего — закрываешь окна водителя или пассажира, а они доходят до конца, а потом спускаются до середины, давно не было, но такое было.

3. один раз, вообще отключилась вся правая сторона, подъемники стекол, складывание зеркала. заглушился, проверил предохранители, ничего, завелся, все отлично.

4. пару раз наблюдал, как зажигает мне лампочку — проверить средний стоп-сигнал! (перегорел, а как он может перегореть, он диодный, только если совсем выгорел), это который на крышке багажника по центру, глушусь, выхожу, открываю, закрываю, завожусь, все ок. сколько не пытался, не нашел закономерности, проверял шлейф на крышке багажника, шевелил, все ок.

5. так же было и такое пару раз — если нажать кнопку открывания багажника на двери, а потом сразу открыть дверь водительскую, багажник остановится и закроется. — Коса от водительской двери ?

Это наверное основные моменты.

Что-то точно с электрикой, но так как проблемы имеют фантомный характер, выявить их не очень то и выходит.

Вот что висит в памяти по ошибкам:

Шина данных (это видно тогда, когда правую сторону отключило просто. )
U020000 — Блок управления двери пассажира — нет связи
U020200 — Блок управления правой задней двери — нет связи
U140600 — Ток покоя слишком велик

Электроника трансмиссии
U040100 — Блок управления двигателя — недостоверный сигнал

Электроника тормоза
U112300 — Шина данных: полученная неправильная величина

Доступ и разрешения
01330 — Центральный блок управления системы удобств J393

Кондиционер/отопитель
U111100 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U111300 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины

Комбинация приборов
B201000 — Отсутствие базовой установки

. блок управления.
01334 — Блок управления задней левой двери J389 — обрыв
01332 — Блок управления двери пассажира J386 — обрыв
01503 — Стоп-сигнал высокой опоры — замыкание

. информации .
03389 — Группа данных недостоверна

Вот вчера это все считал, но что странно, прямо сейчас и вчера, и позавчера в машине все работает.
Под ковриками вроде все проверил все сухо, влаги нигде нет. до аккума не добрался правда.

Источник

новая Octavia A7 2019, владелец не имея опыта «полазил» в кодировках и адаптациях через Васю Диагноста и Launch

как результат авто приехал с кучей ошибок и не работающей регулировкой сидений

  • восстанавливаем заводские кодировки и параметрию для блоков 03, 17, 36
  • правильно кодируем необходимые владельцу функции:
    • прошиваем рулевую рейку от спортивной Audi 5Q0909144AB (на авто уже был FPA — выбор профилей движения, поведение поменялось во всех режимах)
    • улучшаем звучание штатной магнитолы 5Q0035840C
    • убираем писк ремней
    • активируем TPMS — косвенный контроль давления в шинах
    • изменяем вид цифровой приборной панели
    • ….

в итоге следующие ошибки были устранены на данном авто:

БУ: 0036 —
Регулировка сиденья водителя

Номер
детали VW/Audi
5Q0959760C
Версия ПО 0024
Номер
детали АО
5Q0959760C
Версия АО H09
Метка
файла ASAM/ODX
EV_SeatMemorDriveSide
Версия
файла ASAM/ODX
002022
Кодирование 00 10 00
00 00 00 00 00 01 A4 81 80 80 80 00 00 00 00 81 81 00 00 00 F4 00
Краткое
обозначение системы
J810
Код
комплектации автомобиля
00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00
Номер
детали блока параметров
————
Версия
блока параметров
—-
Обозначение
системы
Sitzmemory

002 Регистратор
событий 
(8)

B135154
($935154 / 9654612) Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора
отсутствие базовой установки
Текст кода
неисправности: Motor für Lordosenhöhenverstellung -> keine oder falsche
Grundeinstellung/Adaption
B135254
($935254 / 9654868) Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного
подпора отсутствие базовой установки
Текст кода
неисправности: Motor für Lordosenlängsverstellung -> keine oder falsche
Grundeinstellung/Adaption
B135454
($935454 / 9655380) Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие
базовой установки
Текст кода
неисправности: Motor für Sitzhöhenverstellung-> keine oder falsche
Grundeinstellung/Adaption
B135654
($935654 / 9655892) Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья
отсутствие базовой установки
Текст кода
неисправности: Motor für Sitzlehnenverstellung -> keine oder falsche
Grundeinstellung/Adaption
B200500
($A00500 / 10487040) Недействительный блок данных
Текст кода
неисправности: Ungültiger Datensatz
B201000
($A01000 / 10489856) Отсутствие базовой установки
Текст кода
неисправности: keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135354
($935354 / 9655124) Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья
отсутствие базовой установки
Текст кода
неисправности: Motor für Sitzneigungsverstellung -> keine oder falsche
Grundeinstellung/Adaption
B135554
($935554 / 9655636) Электродвигатель регулировки продольного положения
сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода
неисправности: Motor für Sitzlängsverstellung -> keine oder falsche
Grundeinstellung/Adaption

БУ: 0017 —
Комбинация приборов

Обозначение
системы
KOMBI
Версия ПО 1691
Версия АО 508
Номер
детали VW/Audi
5E0920790A
Номер
детали АО
5E0920790A
Кодирование 01 BC 02
18 28 A0 00 08 10 00 77 28 50 01 00 08 00 00 00 00
U101400
($D01400 / 13636608) Блок управления закодирован неправильно
Текст кода
неисправности: Steuergerät falsch codiert
U112100
($FFFF19 / 16776985) Шина данных: нет сообщения
Текст кода
неисправности: Quersperre_04 keine Kommunikation
U112100
($FFFF24 / 16776996) Шина данных: нет сообщения
Текст кода
неисправности: FCW_01 keine Kommunikation
U111000
($FFFF3E / 16777022) Ограничение работы из-за нарушения связи
Текст кода
неисправности: BAP_NAV SD_0x32 keine Kommunikation

БУ: 0044 —
Усилитель рулевого управления

Номер
детали VW/Audi
5Q0909144AB
Версия ПО 1082
Номер
детали АО
5Q0909144AA
Версия АО 131
Метка
файла ASAM/ODX
EV_SteerAssisMQB
Версия
файла ASAM/ODX
015157
Кодирование 87 02 00
00
Краткое
обозначение системы
J500
Код
комплектации автомобиля
00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 0A 1C
Номер
детали блока параметров
V03935289BS
Версия
блока параметров
0001
Обозначение
системы
EPS_MQB_ZFLS

БУ: 005F —
Электронная информационная система 1

Номер
детали VW/Audi
5Q0035840C
Версия ПО 0475
Номер
детали АО
5Q0035840C
Версия АО H41
Метка
файла ASAM/ODX
EV_MUStd4CTSAT
Версия
файла ASAM/ODX
001022
Кодирование 03 73 01
00 FF 00 00 00 41 11 00 04 00 01 02 23 2F 02 08 E4 01 20 04 00 02
Краткое
обозначение системы
J794
Код
комплектации автомобиля
00 00 00
00 74 C8 30 62 AE 47 0C 7F
Номер
детали блока параметров
V03935294HN
Версия
блока параметров
0001

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Не работает Память водительского сидения.

Dima200887

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 17:29
Поблагодарили: 3 раза

Не работает Память водительского сидения.

Может у кого- то было так же?
Проблема: перестала работать память водительского сидения, пассажирское работает, на кнопки set 1 2 3 не реагирует, удобная посадка так же не работает, при применении разных профилей так же глухо, хотя на дисплее горит надпись «настройка сидения под профиль». В ручную регулировки все работают.
Вот что это за напасть и как с ней бороться?


М777УМ31

Узнаваемый
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 07:11
Откуда: Белгород
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Не работает Память водительского сидения.

Сообщение

М777УМ31 » 21 июн 2021, 06:50

Такая же ситуация произошла через полтора года эксплуатации и 36к пробега. Интересно, нас только двое?)


ILdus

Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 13:51
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Не работает Память водительского сидения.

Сообщение

ILdus » 25 июн 2021, 10:47

+1 , нас трое)) пробег 59000

Стайл capuchino, 4×4, 1,4, dsg.
зимний 2, семейный 2, стайл 3, трафик асист, коламбус, тринити 18.


Аватара пользователя

Копыто

Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 13:42
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 1196 раз

Не работает Память водительского сидения.

Сообщение

Копыто » 25 июн 2021, 11:01

а к дилеру не заезжали?

ŠKODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
www.drive2.ru/r/skoda/513678364553249070/


renators

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2020, 20:11
Откуда: Набережные Челны
Настоящее имя: Ренат
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Не работает Память водительского сидения.

Сообщение

renators » 28 июн 2021, 21:40

Сегодня был у дилера с данной проблемой. Три часа закачивали обновление, но оно так и не встало. То ли терминал глючил, то ли блок сидений. Времени ждать больше не было и я уехал.
Записался на другой день, будут дальше пробовать обновить прошивку блоков сидений.


Аватара пользователя

;)errick

Участник
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:45
Откуда: Северодвинск
Настоящее имя: Тарас
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 124 раза

Не работает Память водительского сидения.

Сообщение

;)errick » 30 июн 2021, 12:37

Была аналогичная проблема. :re:

Возникла через месяц или два после активации комфортной посадки.
Пытался сбросить до заводских настроек через ГУ, откатывал изменения Васей-диагностом (к первоначальному сохранённому состоянию) — всё без толку. :no:
Ездил до очередного ТО без «памяти» сидений. Спрашивал на форуме — ни у кого таких проблем не было. :uk:

При заезде к дилеру озвучил проблему. Сначала удивлённые глаза и реакция «никогда раньше такого не было». :shok:
Но при проверке инженер по гарантии выявил эту активашку. Сказал «больше так не делать«, потому что данная функция предназначена для автомобилей с электроприводом рулевой колонки и на автомобилях без неё может работать некорректно. :rules:
Дескать, ловит постоянную ошибку по рулевой колонке и через какое-то время отключает функцию, как не работающую. А с ней и память сидений.

При помощи дилерского компьютера сбросили настройки, и с тех пор память сидений работает без нареканий (уже полтора года). :ok:

Но ошибка эта возникает не у всех.
А почему так происходит — не могу знать. Я дальше с этой проблемой разбираться не стал. Для меня актуальнее память сидений, чем комфортная посадка.

ВАЗ-21123 -> Toyota Avensis 1.8 -> Mitsubishi Outlander III 2.0 ->
с 22 декабря 2018 года владею стильным Kodiaq’ом цвета синий риф 2.0 TSI 4х4 («зима №3», «стиль №2», TJA, диски Trinity)


ILdus

Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 13:51
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Не работает Память водительского сидения.

Сообщение

ILdus » 30 июн 2021, 22:01

активацию комфортной посадки тоже делал, но прошло больше года после этого память слетела, в общем тоже записался к ОД

Стайл capuchino, 4×4, 1,4, dsg.
зимний 2, семейный 2, стайл 3, трафик асист, коламбус, тринити 18.


Dima200887

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 17:29
Поблагодарили: 3 раза

Не работает Память водительского сидения.

Сообщение

Dima200887 » 03 июл 2021, 19:05

Вычитал на табурег форуме, и получилось. Действия таковы: надо подвигать кресло во все крайние положения( вперёд назад, вверх и вниз). После этих манипуляций что то пикнуло и все заработало.


renators

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2020, 20:11
Откуда: Набережные Челны
Настоящее имя: Ренат
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Не работает Память водительского сидения.

Сообщение

renators » 04 июл 2021, 11:10

После того как у дилера пробовали закачать прошивку, в машине отказало и пассажирское сиденье. Тоже прогнал в крайние положения и снова заработало, но с водительским такие манипуляции не помогли.

Последний раз редактировалось renators 23 июл 2021, 19:02, всего редактировалось 1 раз.


ballmer

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 16:26
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Не работает Память водительского сидения.

Сообщение

ballmer » 05 июл 2021, 11:12

renators писал(а): ↑

04 июл 2021, 11:10


После того как у дилера закачивали прошивку, в машине отказало и пассажирское сиденье. Тоже прогнал в крайние положения и снова заработало, но с водительским такие манипуляции не помогли.

С момента покупки не работала память водительского сиденья, память пассажирского работала исправно. Поехал к ОД, за 2 часа сделали. Через 2 месяца оказался на пассажирском сиденье и понял, что пока чинили водительское, поломали пассажирское. К ОД не поехал, т.к. функция для меня неважная и жаль время терять. Сейчас Вас почитал и пошел пробовать. Проехал вперед-назад, вверх-вниз (влево-вправо :D ), не помогло. По-хорошему, надо заявить эту неисправность на ТО, но боюсь, что водительское опять сломают. :)


renators

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2020, 20:11
Откуда: Набережные Челны
Настоящее имя: Ренат
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Не работает Память водительского сидения.

Сообщение

renators » 21 сен 2021, 13:33

Купил новый блок. У официального дилера прописали блок с автомобилем и память заработала. Электрик сказал, что это первый случай в его практике с поломкой блока памяти сидений.
Блок обязательно брать новый, так как откатить или стереть прошивку сиденья от другого авто нельзя.
В зависимости от года производства автомобиля блоки идут с разными номерами, надо искать идентичные.


Аватара пользователя

Extr1970

Участник
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 19:42
Откуда: Долгопрудный
Настоящее имя: Павел
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 75 раз

Не работает Память водительского сидения.

Сообщение

Extr1970 » 29 ноя 2021, 20:38

У меня после активации удобной посадки водительское сиденье месяцев 6 продержалось,потом так же память перестала работать..Вылечил шаманством с передвижением сиденья до упора в разных напра влениях несколько раз.Посмотрим,насколько хватит.

2020 1.4 TSI Style 1+Зимний 2+Area View+TJA
был 2011 Nissan Patrol Y62 5.6 405л.с.


Аватара пользователя

SlavaD

Участник
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 16:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 69 раз

Не работает Память водительского сидения.

Сообщение

SlavaD » 01 дек 2021, 20:33

Также недавно пропала память водительского сидения и комфортная посадка (2 г 11 мес). Пассажирское работало. Сделали по гарантии.

С декабря 2018 Style 2.0 TSI синий Reef, Семейный II, Style II, Зимний I, Панорама, Traffic jam, ВП, авто дальний


akv8

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 ноя 2021, 15:13
Откуда: Moscow
Настоящее имя: Alexander
Благодарил (а): 13 раз

Не работает Память водительского сидения.

Сообщение

akv8 » 07 янв 2022, 09:32

renators писал(а): ↑

21 сен 2021, 13:33


Купил новый блок. У официального дилера прописали блок с автомобилем и память заработала. Электрик сказал, что это первый случай в его практике с поломкой блока памяти сидений.
Блок обязательно брать новый, так как откатить или стереть прошивку сиденья от другого авто нельзя.
В зависимости от года производства автомобиля блоки идут с разными номерами, надо искать идентичные.

Добрый день! Подскажите какой номер детали и сколько обошёлся блок с установкой? Подозреваю у меня тоже самое, куча ошибок по ECU: 06. Front passenger seat и ECU: 36. Driver seat adjustment. И ничего не работает.

Kodiaq 2.0 TDI 190h Lava Blue 2017


renators

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2020, 20:11
Откуда: Набережные Челны
Настоящее имя: Ренат
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Не работает Память водительского сидения.

Сообщение

renators » 07 янв 2022, 13:16

akv8, День добрый! Номер блока 5Q0 959 760 B, но последняя буква может отличается от года производства авто, у меня авто 17го года. На каждом блоке есть номер, посмотрите под сиденьем, его видно.
Многим помогает прогнать все регулировки в крайние положения, в том числе и поясничные регулировки. Когда дойдет до крайнего положения кнопку отпустите и снова нажмите, бывает, что с первого раза до края не доходит. Я нажимал по три раза когда сбилась память на пассажирском сиденье и там мне помогло, но водительское только замена блока.
Ещё в сервисе электрик сказал, что надо отпускать подголовники до упора вниз, когда прогоняете в крайние положения.

Последний раз редактировалось renators 07 янв 2022, 22:39, всего редактировалось 1 раз.


akv8

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 ноя 2021, 15:13
Откуда: Moscow
Настоящее имя: Alexander
Благодарил (а): 13 раз

Не работает Память водительского сидения.

Сообщение

akv8 » 07 янв 2022, 13:54

renators,
Благодарю! У меня тоже авто 17 года. Приобрёл уже с такой проблемой. Крайние положения попробовал, но без результата. :( Попробую конечно ещё раз более интенсивно, но есть сомнения в результате.

Kodiaq 2.0 TDI 190h Lava Blue 2017


Аватара пользователя

AndreyMoB

Старожил
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57
Откуда: Балашов
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 599 раз

Не работает Память водительского сидения.

Сообщение

AndreyMoB » 07 янв 2022, 16:41

akv8, Найдите человека с одисом и проверьте параметрию, бывает что слетает, особенно после вмешательства ВСП или обделевен.

Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.


renators

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2020, 20:11
Откуда: Набережные Челны
Настоящее имя: Ренат
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Не работает Память водительского сидения.

Сообщение

renators » 07 янв 2022, 18:15

akv8, По поводу стоимости, сам блок взял на свой страх и риск с рук за 5 т.р. Оф.диллер обозначил цену в 11 т.р. Прописать блок с автомобилем 700 руб и только у оф.диллера, так как делается на специальном оборудовании.
Советую обратиться к ОД, и попросить прописать блок с авто. Если блок определится компьютером, то и дело не в блоке, установят прошивку и всё. А если блок не определится, как в моем случае, то и платить не придётся), так как неисправность не устранили. Заодно и поймёте дело в блоке или нет.
У меня тоже много ошибок было по регулировкам водительского сиденья.


akv8

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 ноя 2021, 15:13
Откуда: Moscow
Настоящее имя: Alexander
Благодарил (а): 13 раз

Не работает Память водительского сидения.

Сообщение

akv8 » 07 янв 2022, 20:52

Прогнал еще раз сидения во все положения, даже более интенсивно чем первый раз. Без успеха. Поеду к ОД, смысла что-то шаманить самому наверное нет.

============1==============
9655636
Raw code: 935554
ECU: 06. Front passenger seat
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Skoda: B135554: Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья
Не выполнена базовая установка
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 85
Одометр: 140231 km
Дата, время: 2022.01.07 17:44:19
============2==============
9655380
Raw code: 935454
ECU: 06. Front passenger seat
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Skoda: B135454: Электродвигатель регулировки высоты сиденья
Не выполнена базовая установка
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 85
Одометр: 140231 km
Дата, время: 2022.01.07 17:44:19
============3==============
9655124
Raw code: 935354
ECU: 06. Front passenger seat
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Skoda: B135354: Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья
Не выполнена базовая установка
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 85
Одометр: 140231 km
Дата, время: 2022.01.07 17:44:19
============4==============
9654868
Raw code: 935254
ECU: 06. Front passenger seat
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Skoda: B135254: Электродвигатель регулировки продольного положения поясничного подпора
Не выполнена базовая устано
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 85
Одометр: 140231 km
Дата, время: 2022.01.07 17:44:20
============5==============
9654612
Raw code: 935154
ECU: 06. Front passenger seat
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Skoda: B135154: Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора
Не выполнена базовая установка
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 85
Одометр: 140231 km
Дата, время: 2022.01.07 17:44:20
============6==============
10489856
Raw code: A01000
ECU: 06. Front passenger seat
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Skoda: B201000: Не выполнена базовая установка
Биты состояния: 1
Приоритет: 7
Частота: 1
Индекс забывания: 85
Одометр: 140231 km
Дата, время: 2022.01.07 17:44:20
============7==============
263425
Raw code: 040501
ECU: 08. Heater and climate
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Skoda Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Octavia 2020-2021; Superb 2015-2021: B10AF04: Датчик загрязнения воздуха
неисправность
Skoda: B111401: Датчик температуры правого заднего сиденья
Неисправность в электроцепи
Биты состояния: 1
Приоритет: 3
Частота: 2
Индекс забывания: 85
Одометр: 140231 km
Дата, время: 2022.01.07 17:45:56

Kodiaq 2.0 TDI 190h Lava Blue 2017


renators

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2020, 20:11
Откуда: Набережные Челны
Настоящее имя: Ренат
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Не работает Память водительского сидения.

Сообщение

renators » 07 янв 2022, 21:04

Хм. У меня тоже ошибки были с задним правым датчиком сиденья и с датчиком загрязнения воздуха) После установки нового блока ошибка с задним сиденьем ушла. А на датчик загрязнения забил.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Таурег ошибка стояночного тормоза в201000

Touareg nf 2012. Случилась неприятная хрень. В Васе 16.9.1 в блоке электропривода стояночного тормоза, в «тесте исполнителей» выбрал «Развести суппорт», затем «Свести суппорт». После этого на центральной консоли «ошибка стояночного тормоза» и постоянный писк. Сброс ошибки не помог. Пробовал «калибровка воздушного зазора» в Базовых параметрах. Выдает либо «Не выполнено», либо»Невозможно в данной сессии» либо «Заблокировано в соображениях безопасности».
К слову ручник работает. Как это можно исправить используя Васю?

Ошибки в блоке:
0025 — отсутствие базовой установки
B2010 F0 [008] — отклонение за пределы ожидаемого диапазона
0024 — отсутствие базовой установки
B2010 F0 [009] — расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал

Сам ручник (колодки и моторы) исправны. Кроме Васи есть только autocom/delphi.Никаких одисов нет и знакомых с ним тоже.

Заранее благодарю за помощь!

Нужно делать заново прикатку колодок.
Тоже Васей развёл суппорта и после этого постоянная ошибка.
Точную последовательность уже не помню.
Надо войти в режим прикатки (вроде так называется) и начать движение пока шкала не дойдёт до конца. Кстати у меня получилось не за один раз, постоянно отключалось из-за перегрева, но обнуление не происходило, и в итоге примерно за 4-5 попыток все успешно прикаталось.

Добавлено через 23 минуты 44 секунды

Из непереведенного только «Break in: please refer to wiki» в тестах исполнителей и «setze einschleif-zustand» в базовых параметрах.

Я тоже первый день до ночи копался не получалось, у меня при движении еще ошибка выскакивала (отключено по привышению температуры). А с утра на свежую голову все получилось сразу. :)) Так что желаю вам утренней удачи!!

В крайнем случае в специализированном сервисе точно решат вопрос.

После нескольких попыток выяснил один интересный момент в этом всем. Если развести колодки и снова свести (через тест исполнителей в Васе), затем провести прикатку через Break-In (в Васе) — пропадает она из двух ошибок — перестает постоянно пищать бортовой компьютер и выводить «Ошибка autohold», остается только Ошибка ручника, которая пищит только один раз при старте, ручник при этом работает:

0024 — отсутствие базовой установки
B2010 F0 [009] — расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал

Если же после этого выбрать в Базовых функциях регулировку воздушного зазора — 10 секунд ручник сводит и разводит колодки, затем пишется что Успешно, но возвращаются обе ошибки и начинается постоянный писк БК оповещая об ошибках. При этом интервал прикатки сбрасывается на 222метра и его статус устанавливается как непройденный.

В чем логика не совсем понял. Может что-то делаю не так.

Сегодня добрался наконец до гаража, выставил зазор через технологическое отверстие в диске. После выставления, поездки 222 метров и выборе в Базовых настройках регулировки воздушного зазора плюс еще однао прирабатывание 222 метра — данные Вася отображает следующие:

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (7P0 907 801 F)

19:19:36
IDE04435-MAS01849 Воздушный зазор-Слева 3.703 mm
IDE04435-MAS01850 Воздушный зазор-Справа 3.795 mm
IDE05179-IDE05273 Режим приработки-Пробег: оставшийся до окончания приработки 0.0 m
IDE05179-MAS01632 Режим приработки-Статус Достаточная приработка

0024 — отсутствие базовой установки
B2010 00 [009] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105

Буду признателен за совет. Инструкций описывающих тонкости процедуры нигде не нашел. А все что нашел — совпадает с тем как решал задачу.

В общем подключил autocom и все встало на свои места. Зазор нужно выставить в допусках от 1,9 до 2,4. А у меня 3,7. Буду заниматься, отпишу потом. Надеюсь эта информация кому-то поможет.

А вот сам Вася меня разочаровал. Зря только покупал.

В общем подключил autocom и все встало на свои места. Зазор нужно выставить в допусках от 1,9 до 2,4. А у меня 3,7. Буду заниматься, отпишу потом. Надеюсь эта информация кому-то поможет.

А вот сам Вася меня разочаровал. Зря только покупал.

Привет всем. Ситуация аналогична изложенной во ВСЕМ, шнурок, версия, даты, эффект.
Тест не дает пройти ПО СООБРАЖЕНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ, нет установочных данных по ПРАВОЙ стороне. Пока морочимся!

Добавлено через 1 час 15 минут 27 секунд

Скажу сразу — гемор. Делать муторно. Расскажу по шагам. Сразу оговорюсь — делал без подъемника. Более того — без ямы, просто во дворе. По сути подъемник и не нужен.

1. Домкратимся, снимаем любое заднее колесо, затем на тормозном диске выкручиваем битой M5 самый маленький винт-заглушку. Выглядит так:

Биту M5 придется поискать — 12 лучевая звезда (spline). Мне пришлось купить набор (отдельно не нашел). Головка выглядит так (без нее отверткой не пытайтесь — свернете шлиц):

2. Прокручиваем диск (ручник должен быть снят, машина на нейтрали N) до тех пор пока через это отверстие не увидим зубчатое колесо для регулировки. На словах его не описать. Если делаете в первый раз — лучше снять суппорт (два болта M14 — довольно редкая головка, тоже искал, и один Torx T40 на самом диске) и посмотреть как выглядят колодки, иначе через щель непонять.

3. Крутим плоской отверткой просунутой в отверстие зубчатое колесо, затем Autocom’ом или Васей меряем воздушные зазоры (развод суппорта, измерение, затем по новой) до тех пор пока не будет в пределах 1,9 — 2,4. Нюанс в том что у меня каждый раз зазор считался разный плюс минус десятая доля а то и две — толи из-за старых колодок, толи неточность измерений в итоге потребовалось много итераций.

4. Получили нужное значение — собираем одно заднее колесо, разбираем второе. Повторяем тоже самое. Нужно чтобы зазоры почти не отличались. Хоть и допуск 0,2 — постарайтесь сделать 0 или 0,1 — когда будете адаптировать поймете зачем.

5. Адаптация через Break-in в Васе (подробнее в видео выше). Главный показатель что зазор именно какой нужен — закусывание колес во время подвода колодок компьютером. Если не закусывает а только слышен моторчик — значит зазоры более 2,4. У меня получилось с 3 раза адаптировать проездом 222 метров.

6. Сбрасываем ошибки. Глушим. До этого момента ручник не трогаем ни разу! Заводим. Если ошибка пропала — радуемся. Если нет — смотрим зазоры и повторяем.

PS: У меня другая беда, вылез джекки чан P261A00 Coolant Pump 2. Буду на форуме соседнюю тему оживлять, так и не понял пока как до него долезть. Вернее оно уже несколько раз поднималось но нигде фоток или инструкций по замене нет.

Источник

Таурег ошибка стояночного тормоза в201000

Touareg nf 2012. Случилась неприятная хрень. В Васе 16.9.1 в блоке электропривода стояночного тормоза, в «тесте исполнителей» выбрал «Развести суппорт», затем «Свести суппорт». После этого на центральной консоли «ошибка стояночного тормоза» и постоянный писк. Сброс ошибки не помог. Пробовал «калибровка воздушного зазора» в Базовых параметрах. Выдает либо «Не выполнено», либо»Невозможно в данной сессии» либо «Заблокировано в соображениях безопасности».
К слову ручник работает. Как это можно исправить используя Васю?

Ошибки в блоке:
0025 — отсутствие базовой установки
B2010 F0 [008] — отклонение за пределы ожидаемого диапазона
0024 — отсутствие базовой установки
B2010 F0 [009] — расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал

Сам ручник (колодки и моторы) исправны. Кроме Васи есть только autocom/delphi.Никаких одисов нет и знакомых с ним тоже.

Заранее благодарю за помощь!

Нужно делать заново прикатку колодок.
Тоже Васей развёл суппорта и после этого постоянная ошибка.
Точную последовательность уже не помню.
Надо войти в режим прикатки (вроде так называется) и начать движение пока шкала не дойдёт до конца. Кстати у меня получилось не за один раз, постоянно отключалось из-за перегрева, но обнуление не происходило, и в итоге примерно за 4-5 попыток все успешно прикаталось.

Добавлено через 23 минуты 44 секунды

Из непереведенного только «Break in: please refer to wiki» в тестах исполнителей и «setze einschleif-zustand» в базовых параметрах.

Я тоже первый день до ночи копался не получалось, у меня при движении еще ошибка выскакивала (отключено по привышению температуры). А с утра на свежую голову все получилось сразу. :)) Так что желаю вам утренней удачи!!

В крайнем случае в специализированном сервисе точно решат вопрос.

После нескольких попыток выяснил один интересный момент в этом всем. Если развести колодки и снова свести (через тест исполнителей в Васе), затем провести прикатку через Break-In (в Васе) — пропадает она из двух ошибок — перестает постоянно пищать бортовой компьютер и выводить «Ошибка autohold», остается только Ошибка ручника, которая пищит только один раз при старте, ручник при этом работает:

0024 — отсутствие базовой установки
B2010 F0 [009] — расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал

Если же после этого выбрать в Базовых функциях регулировку воздушного зазора — 10 секунд ручник сводит и разводит колодки, затем пишется что Успешно, но возвращаются обе ошибки и начинается постоянный писк БК оповещая об ошибках. При этом интервал прикатки сбрасывается на 222метра и его статус устанавливается как непройденный.

В чем логика не совсем понял. Может что-то делаю не так.

Сегодня добрался наконец до гаража, выставил зазор через технологическое отверстие в диске. После выставления, поездки 222 метров и выборе в Базовых настройках регулировки воздушного зазора плюс еще однао прирабатывание 222 метра — данные Вася отображает следующие:

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (7P0 907 801 F)

19:19:36
IDE04435-MAS01849 Воздушный зазор-Слева 3.703 mm
IDE04435-MAS01850 Воздушный зазор-Справа 3.795 mm
IDE05179-IDE05273 Режим приработки-Пробег: оставшийся до окончания приработки 0.0 m
IDE05179-MAS01632 Режим приработки-Статус Достаточная приработка

0024 — отсутствие базовой установки
B2010 00 [009] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105

Буду признателен за совет. Инструкций описывающих тонкости процедуры нигде не нашел. А все что нашел — совпадает с тем как решал задачу.

В общем подключил autocom и все встало на свои места. Зазор нужно выставить в допусках от 1,9 до 2,4. А у меня 3,7. Буду заниматься, отпишу потом. Надеюсь эта информация кому-то поможет.

А вот сам Вася меня разочаровал. Зря только покупал.

В общем подключил autocom и все встало на свои места. Зазор нужно выставить в допусках от 1,9 до 2,4. А у меня 3,7. Буду заниматься, отпишу потом. Надеюсь эта информация кому-то поможет.

А вот сам Вася меня разочаровал. Зря только покупал.

Привет всем. Ситуация аналогична изложенной во ВСЕМ, шнурок, версия, даты, эффект.
Тест не дает пройти ПО СООБРАЖЕНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ, нет установочных данных по ПРАВОЙ стороне. Пока морочимся!

Добавлено через 1 час 15 минут 27 секунд

Скажу сразу — гемор. Делать муторно. Расскажу по шагам. Сразу оговорюсь — делал без подъемника. Более того — без ямы, просто во дворе. По сути подъемник и не нужен.

1. Домкратимся, снимаем любое заднее колесо, затем на тормозном диске выкручиваем битой M5 самый маленький винт-заглушку. Выглядит так:

Биту M5 придется поискать — 12 лучевая звезда (spline). Мне пришлось купить набор (отдельно не нашел). Головка выглядит так (без нее отверткой не пытайтесь — свернете шлиц):

2. Прокручиваем диск (ручник должен быть снят, машина на нейтрали N) до тех пор пока через это отверстие не увидим зубчатое колесо для регулировки. На словах его не описать. Если делаете в первый раз — лучше снять суппорт (два болта M14 — довольно редкая головка, тоже искал, и один Torx T40 на самом диске) и посмотреть как выглядят колодки, иначе через щель непонять.

3. Крутим плоской отверткой просунутой в отверстие зубчатое колесо, затем Autocom’ом или Васей меряем воздушные зазоры (развод суппорта, измерение, затем по новой) до тех пор пока не будет в пределах 1,9 — 2,4. Нюанс в том что у меня каждый раз зазор считался разный плюс минус десятая доля а то и две — толи из-за старых колодок, толи неточность измерений в итоге потребовалось много итераций.

4. Получили нужное значение — собираем одно заднее колесо, разбираем второе. Повторяем тоже самое. Нужно чтобы зазоры почти не отличались. Хоть и допуск 0,2 — постарайтесь сделать 0 или 0,1 — когда будете адаптировать поймете зачем.

5. Адаптация через Break-in в Васе (подробнее в видео выше). Главный показатель что зазор именно какой нужен — закусывание колес во время подвода колодок компьютером. Если не закусывает а только слышен моторчик — значит зазоры более 2,4. У меня получилось с 3 раза адаптировать проездом 222 метров.

6. Сбрасываем ошибки. Глушим. До этого момента ручник не трогаем ни разу! Заводим. Если ошибка пропала — радуемся. Если нет — смотрим зазоры и повторяем.

PS: У меня другая беда, вылез джекки чан P261A00 Coolant Pump 2. Буду на форуме соседнюю тему оживлять, так и не понял пока как до него долезть. Вернее оно уже несколько раз поднималось но нигде фоток или инструкций по замене нет.

Источник

➤ Adblock
detector

Комментарии к теме Как устранить ошибку b201000 в Шкода Rapid?

Шкода Фелиция 1996г, 1,3 карбуратор, расход бензина в среднем 7л,пробег 242000км,масло от замены до замены уровень

Шумахер

Меня немного смущает,что в параметрах фирмы Optimal часто пишется производство Китай.Хочу поставить натяжитель ГРМ этой фирмы,что скажите?

Потап

Дебил дети смотрят!!!

Чук

Такая же фигня, поменяли все что можно. Проблема была в том что на горячую не заводится пока педаль в пол ненажмешь, проблему нашли, просто был обрыв провода в аплетке на датчик температуры охлаждающей жидкости.

Марал

а дверь багажника закрыть забыл то, вот поэтому к тебе и вондалы тогда и смогли залезть и насрать в салоне, понял теперь свою ошибку?

Carlisle

Обьясните мне …, накой … работающие габариты спереди тс если не горит ничего сзади? Что за мода пошла?

Штейн Шулайкин

Здравствуйте! Через Viber не могу связаться по телефону. У меня на холодную идет рывок- толчёк,может даже похоже на мелкий удар,но только именно на холодную.Как прогреется переключение идет плавно.Что это может быть,поможет ли полная замена масла?

Ляйсан Сокоушина

а смысл видео в чем? давайте решение, м.б отверстия в канавках колец просверлить..

Митрофан

жесть -у япов все проще

Досуг

НА ВИДЕО ЧТО ТО ЗВУК И НЕ ИЗМЕНИЛСЯ)

Севилья

на гольфе 4 один в один подвеска.

Гумецкий Кирилл

из личного опыта — резиновая в разы лучше…
да и в конце завод ставил только резиновые…

Елисей

Брат ниссан цефиро пропала тяга расходы 10% увеличился на D медленно набирает скорость посоветуешь что нибудь свечи поменял форсунки почистил воздушный фильтр поменял незнаю что делать теперь

Jamiel

у меня соната 5 2.7 мкпп тоже самое. что делать???

Trudel

А болты на шаровой не слишком длинные и шаг на болотах большой 1.5?

Алеппо

Вам ещё надо на ручник обшивку с красной строчкой!

Onit

нее не подшипник, я тогда диагностику ходовой делал…мастер сказал в КПП гул какой то…но он этими вещами не занимается, надо к спецу узконаправленному

Zenon

Здравствуйте! На видео гайка на стойке затягивается динамометрическим ключом. Как обеспечивается неподвижное состояние штока?

Совет

Нет, Renault super 5 gtl, это ‘предшественник’ Клио.

Торо

Молодец мужик,полезный видос,делай ещё ролики! подписался!

Fakih

будьте осторожны с ‘современными’ гидравлическими домкратами от 1 до 2х тонн, сосед купил новый 2х тонник, на трассе нужно было устранить неисправность с выхлопной трубой, поднял, залез, почти всё сделал, обрезало (лопнул) шток домкрата и машина рухнула на человека, хорошо он колесо не снимал, потрошило ему руку всю, без подпорок не лезте под машину!

Тиф

за лед лампочки у нас прав лишают

Denisha

Обзор в зеркалах должен осуществляться, как вы и сказали, не поворотом головы, а только лишь поворотами глаз. Для этой цели зеркала(особенно правое) и ставили раньше не на двери, а вперёд, на крылья, ближе к фарам

Оставить комментарий

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
BA — Опоры силового агрегата B201000: Отсутствие базовой установки спорадически (время от времени)
BA — Опоры силового агрегата B201000: Отсутствие базовой установки статически (постоянно)
BA — Опоры силового агрегата B200500: Недействительный блок данных спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Вибрации в нижнем диапазоне частоты вращения двигателя 1000–3000 об/мин. В регистраторе событий по адресу BA (опоры силового агрегата) сохранено событие B201000, отсутствует базовая установка и B200500, недействительный блок данных.

Техническое обоснование

При некоторых работах на блоке управления бортовой сети (BCM) J519/J520 (например, при адаптации ключа) возможен сброс базовой установки AEM (Active Engine Mount – активные опоры двигателя) в блоке управления J931 (блок управления опор силового агрегата). Это приводит к тому, что при работе системы отключения цилиндров автомобиль вибрирует или кратковременно сотрясается.  

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации необходимо обновить ПО блока управления AEM J931 через систему учёта обновлений ПО (SVM).

Использовать для этого код SVM BAA001.

Затем следует выполнить базовую установку активных опор двигателя.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • #1

Приветствую уважаемые форумчане!
Давеча случилась неприятность, указанная в заголовке темы. Электропривод сиденья работал, все джойстики функционировали. Но вот сам блок памяти не отзывался. Просканировал OBD-шкой и получил вот такую вот писанину:

OBDeleven лог

Дата: 2017-10-27 19:03

Машина: Volkswab gen Tiguan 2.0 tdi
Год: 2017
Тип кузова: SUV
Двигатель: DBGC
Пробег: 7618 KM

—————————————————————
36 Регулировка сиденья водителя

Описание системы: Sitzmemory
Номер программы: 5Q0959760B
Версия программы: 0021
Hardware номер: 5Q0959760B
Версия блока управления: H08
Серийный номер: Y0006QBS12413
ODX имя: EV_SeatMemorDriveSide
Версия ODX: 002021
Длинное кодирование: 0010000000000400018281808181000000008181000000F400

Коды ошибок:
B135554 — Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135654 — Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135454 — Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135354 — Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135254 — Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного подпора отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135154 — Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B201000 — Отсbug утствие базовой установки
статически (постоянно)

Попытки сброса или удаления этих ошибок никаких результатов не давали.
Поехал к ОД. Результат двухчасовой диагностики выявил устаревшие данные блока комфорта. ОД провел обновление этого блока и все стало как раньше.
Как связаны устаревшие данные с отваливанием блока памяти, мне диагносты ничего вразумительного не ответили.Сказали только что я первый с такой проблемой…. и похоже не последний. :eek:
Вдруг кому пригодится. Всем спасибо за внимание!

  • #2

Блока комфорта в тачке нету.
Имея диагностику, можно элементарно проверить, что они проапдейтили.
Скорее всего слетели базовые адаптации блока и их можно было провести самому.

  • #3

Блока комфорта в тачке нету.
Имея диагностику, можно элементарно проверить, что они проапдейтили.
Скорее всего слетели базовые адаптации блока и их можно было провести самому.

Спасибо за совет. Но я не очень опытный пользователь диагностического оборудования. И как восстанавливать базовые настройки я пока не знаю.
Часом не подскажите или может ссылочкой поделитесь где почитать об этом?

  • #4

Слетела память кресла первого водителя, как произошло не понял, но теперь при включении профиля первого водителя настройки кресла не подтягиваются, нажимаем кнопку 1 на кресле настройка срабатывает. При выборе профиля второго водителя кресло автоматом настраивается, опять на первый профиль — кресло не работает
В системе присуствует ошибка давления колес (2.1 вместо 2.3). Вот теперь думаю, что с этим делать и где искать, может поехать подкачать колеса и пересохранить настройки? Но это уже танцы с бубном :(

Добавлено через 7 минут

Спасибо за совет. Но я не очень опытный пользователь диагностического оборудования. И как восстанавливать базовые настройки я пока не знаю.
Часом не подскажите или может ссылочкой поделитесь где почитать об этом?

Скорее всего обновили прошивку блока электрорегулировки сидений. Полистайте меню магнитолы не появилась ли опция комфортной посадки/выхода.

Последнее редактирование: 29 Ноя 2017

  • #5

Приветствую уважаемые форумчане!
Давеча случилась неприятность, указанная в заголовке темы. Электропривод сиденья работал, все джойстики функционировали. Но вот сам блок памяти не отзывался. Просканировал OBD-шкой и получил вот такую вот писанину:

OBDeleven лог

Дата: 2017-10-27 19:03

Машина: Volkswab gen Tiguan 2.0 tdi
Год: 2017
Тип кузова: SUV
Двигатель: DBGC
Пробег: 7618 KM

—————————————————————
36 Регулировка сиденья водителя

Описание системы: Sitzmemory
Номер программы: 5Q0959760B
Версия программы: 0021
Hardware номер: 5Q0959760B
Версия блока управления: H08
Серийный номер: Y0006QBS12413
ODX имя: EV_SeatMemorDriveSide
Версия ODX: 002021
Длинное кодирование: 0010000000000400018281808181000000008181000000F400

Коды ошибок:
B135554 — Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135654 — Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135454 — Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135354 — Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135254 — Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного подпора отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135154 — Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B201000 — Отсbug утствие базовой установки
статически (постоянно)

Попытки сброса или удаления этих ошибок никаких результатов не давали.
Поехал к ОД. Результат двухчасовой диагностики выявил устаревшие данные блока комфорта. ОД провел обновление этого блока и все стало как раньше.
Как связаны устаревшие данные с отваливанием блока памяти, мне диагносты ничего вразумительного не ответили.Сказали только что я первый с такой проблемой…. и похоже не последний. :eek:
Вдруг кому пригодится. Всем спасибо за внимание!

Сегодня у меня такая же фигня приключилась. Буду записываться к дилеру. Танцы с OBDeleven ни к чему не привели.

  • #6

Ну вообще то базовая установка в новых блоках памяти — прогон и удержание в крайних положениях всех приводов (как на свеклоподъёмниках). После этого должен начать работать. Теперь память работает по току в приводах и времени их работы. Ранее были резестивные блоки памяти.

  • #7

Ну вообще то базовая установка в новых блоках памяти — прогон и удержание в крайних положениях всех приводов (как на свеклоподъёмниках). После этого должен начать работать. Теперь память работает по току в приводах и времени их работы. Ранее были резестивные блоки памяти.

Не помог прогон. А для заводской настройки нужен параметр какой то ввести. Естественно такой инфо у меня нет. 2 января поеду к дилеру. По результатам сообщу что и как

  • #8

Не помог прогон. А для заводской настройки нужен параметр какой то ввести. Естественно такой инфо у меня нет. 2 января поеду к дилеру. По результатам сообщу что и как

Подскажите чем завершилась поездка, тоже глюкнул блок на пассате в8 , базовые делаем но ошибки остаются .

  • #9

Недавно тоже слетела память у водительского сиденья — при каждом открытии дверей спинка наклонялась максимально вперед (при включенных профилях водителя), выбор настроек памяти вручную приводил к такому же результату. Повторное программирование памяти проблему не решало.

Поехал к дилеру, вердикт «слетели» базовые настройки, в ошибках была запись о разряде аккумулятора — по словам мастера, возможно это и явилось причиной.

  • #11

Приветствую уважаемые форумчане!
Давеча случилась неприятность, указанная в заголовке темы. Электропривод сиденья работал, все джойстики функционировали. Но вот сам блок памяти не отзывался. Просканировал OBD-шкой и получил вот такую вот писанину:

OBDeleven лог

Дата: 2017-10-27 19:03

Машина: Volkswab gen Tiguan 2.0 tdi
Год: 2017
Тип кузова: SUV
Двигатель: DBGC
Пробег: 7618 KM

—————————————————————
36 Регулировка сиденья водителя

Описание системы: Sitzmemory
Номер программы: 5Q0959760B
Версия программы: 0021
Hardware номер: 5Q0959760B
Версия блока управления: H08
Серийный номер: Y0006QBS12413
ODX имя: EV_SeatMemorDriveSide
Версия ODX: 002021
Длинное кодирование: 0010000000000400018281808181000000008181000000F400

Коды ошибок:
B135554 — Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135654 — Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135454 — Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135354 — Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135254 — Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного подпора отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135154 — Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B201000 — Отсbug утствие базовой установки
статически (постоянно)

В общем повторилась проблема спустя год. Такое впечатление,что установлена работа ровно на год.:confused:
В итоге приговорили к замене блок памяти.:eek:

  • #12

Тоже отвалилась память и ни прогоны ни сброс и инициализация через Васю и одис не помогают, поеду к дилеру. Странные дела

  • #13

При диагностике вылезла не сбрасываемая ошибка b135602 Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья, ошибка сигнала. В целом все работает и регулировки и память, единственный глюк иногда настройки из памяти несколько отличаются от моих, но это не часто. Кто что посоветует, при поездки к дилеру, что менять?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2008f0 ошибка vw
  • B2425 ошибка opel astra j
  • B2424 ошибка тойота камри
  • B200096 ошибка vag
  • B2421 lexus ошибка