B2089 ошибка форд

Здравствуйте. Словил следующую проблему:Приехал Фокус 2, испанец 2007 года, 1.6 АКПП.Приехал тупо на диагностику после просадки аккума, все потерли, потом хозяин пожаловался на большой расход, реши...

Здравствуйте.

Словил следующую проблему:

Приехал Фокус 2, испанец 2007 года, 1.6 АКПП.

Приехал тупо на диагностику после просадки аккума, все потерли, потом хозяин пожаловался на большой расход, решили проверить калибровку — может есть что-то новое.

У меня IDS75, калибровки тоже 75. Залили обновление, завершилось успешно, после этого IDS потребовал выполнить «функцию PATS», попросил погонять зажигание, все сделали, и оппа пишет включите зажигание, и все. Дальше после 1,5 часов ожидания ничего, хотя на IDS отмаргиваются 1 и 5 диод, постоянно. Траффика сетевого нагонял немерено, но работу не завершил.

В итоге решили не мучиться, выключили зажигание, пошли вручную в PATS. Там нас ждал другой сюрприз — в PATS прописано 2 ключа, машина ключей не видит, и не заводится. На стирание, инициализацию, прописку ключей пишет «Ошибка проверяющего. Код 12 0 16419.»

Вернулись назад, сделали полный тест. PCM не видит вообще. Перепрограммировали модуль заново, все опять прошилось, застревает на обновлении функции PATS как в прошлый раз.

Вот лог:

Система :

Версия программного обеспечения : IDS-75.00

Выберите опцию

Сохраните(сохраняет записи).

Завершите (удаляет записи).

Удалите (удаляет сеанс).

Автомобиль: Focus

Тип двигателя: DURATEC 16V

Емкость: 1.6L

(PATS): Оборудован

Трансмиссия: Автоматическая

Зажигание: Встроенная (EDIS) в (PCM)

Вид топлива: Бензин

Уровень выделения: Все прочие

Одометр: 68219.1

(VIN): #########47D41239

Strategy : 7M51A

Название файла : 7M51AGD

Модуль, номер по каталогу: 7M51AGD

(ABS) Номер по каталогу = 3M51_2C405

Опционные модули — Прошел — (ABS)

Опционные модули — Отказ — (ACM)

(EATC) Номер по каталогу = 6N4T_18C6

Опционные модули — Прошел — (EATC)

Опционные модули — Отказ — (CDP)

Опционные модули — Отказ — (CMR)

(D_DCU) Номер по каталогу = 6M5T_14B

Опционные модули — Прошел — (D_DCU)

Опционные модули — Отказ — (EPS)

Опционные модули — Отказ — (FFH)

(GEM) Номер по каталогу = 4M5T_14A07

Стандартные модули — Прошел — (GEM)

Опционные модули — Отказ — (HCM)

(IC) Номер по каталогу = 4M5T_10849_

(IC)_FILENAME = 4M51-14C026-CA

Стандартные модули — Прошел — (IC)

Опционные модули — Отказ — (RKE)

Опционные модули — Отказ — (PAM)

(PCM) Номер по каталогу = 7M51AGD

(PCM)_FILENAME = 7M51AGD

Стандартные модули — Прошел — (PCM)

(P_DCU) Номер по каталогу = 6M5T_14B

Опционные модули — Прошел — (P_DCU)

(RCM) Номер по каталогу = 4M5T_14B05

Стандартные модули — Прошел — (RCM)

Опционные модули — Отказ — (RETM)

Опционные модули — Отказ — (SRM)

(TCM) Номер по каталогу = 5M5P_12B56

Опционные модули — Прошел — (TCM)

B2089-60

B2177-0F

B2089-60

Выберите опцию

Сохраните(сохраняет записи).

Завершите (удаляет записи).

Удалите (удаляет сеанс).

Автомобиль: Focus

Тип двигателя: DURATEC 16V

Емкость: 1.6L

(PATS): Оборудован

Трансмиссия: Автоматическая

Зажигание: Встроенная (EDIS) в (PCM)

Вид топлива: Бензин

Уровень выделения: Все прочие

Одометр: 68219.1km

(VIN): WF04XXWPD47D41239

Программирование модуля — Запуск — 15.02.2012 — 17:29:20

Модуль, номер по каталогу: 7M51AGE

Автомобиль: Focus

Тип двигателя: DURATEC 16V

Емкость: 1.6L

(PATS): Оборудован

Трансмиссия: Автоматическая

Зажигание: Встроенная (EDIS) в (PCM)

Вид топлива: Бензин

Уровень выделения: Все прочие

Одометр: 68219.1km

(VIN): WF04XXWPD47D41239

Тест самопроверки — Запуск — 15.02.2012 — 17:38:31

17:41, 15 февраля 2012 г.

Выберите опцию

Сохраните(сохраняет записи).

Завершите (удаляет записи).

Удалите (удаляет сеанс).

Автомобиль: Focus

Тип двигателя: DURATEC 16V

Емкость: 1.6L

(PATS): Оборудован

Трансмиссия: Автоматическая

Зажигание: Встроенная (EDIS) в (PCM)

Вид топлива: Бензин

Уровень выделения: Все прочие

Одометр: 68219.1km

(VIN): WF04XXWPD47D41239

Тест самопроверки — Выйти — 15.02.2012 — 17:42:53

Сеанс закончен — 15.02.2012 — 17:42:53

Сеанс возобновлен — 15.02.2012 — 17:50:04

Восстановление конфигурационной модели

Выберите опцию

Сохраните(сохраняет записи).

Завершите (удаляет записи).

Удалите (удаляет сеанс).

Автомобиль: Focus

Тип двигателя: DURATEC 16V

Емкость: 1.6L

(PATS): Оборудован

Трансмиссия: Автоматическая

Зажигание: Встроенная (EDIS) в (PCM)

Вид топлива: Бензин

Уровень выделения: Все прочие

Одометр: 68219.1km

(VIN): WF04XXWPD47D41239

Тест самопроверки — Запуск — 15.02.2012 — 17:50:15

Все (CMDTCs)

Прошел — (EATC)

Прошел — (RCM)

U1900-E0- (ABS) — Неисправность шины передачи данных (CAN)- Ошибка приема — Для этого (DTC) дополнительный признак неисправности отсутствует, (DTC) присутствует на момент запроса, Для этого (DTC) (MIL) включена, Тест закончен

U2202-E0- (ABS) — Ошибка настройки конфигурации — Для этого (DTC) дополнительный признак неисправности отсутствует, (DTC) присутствует на момент запроса, Для этого (DTC) (MIL) включена, Тест закончен

B2089-60- (D_DCU) — Неисправность лампы подсветки входа автомобиля — Для этого (DTC) дополнительный признак неисправности отсутствует, (DTC) присутствует на момент запроса, Для этого (DTC) (MIL) выключена, Тест закончен

B2177-0F- (GEM) — Неисправность цепи датчика обнаружения сканирования салона — Для этого (DTC) информация о состоянии отсутствует

U1900-60- (IC) — неисправность коммуникационной шины (CAN) — Для этого (DTC) дополнительный признак неисправности отсутствует, (DTC) присутствует на момент запроса, Для этого (DTC) (MIL) выключена, Тест закончен

U2510-60- (IC) — неисправность коммуникационной шины (CAN) — Для этого (DTC) дополнительный признак неисправности отсутствует, (DTC) присутствует на момент запроса, Для этого (DTC) (MIL) выключена, Тест закончен

B2089-60- (P_DCU) — Неисправность лампы подсветки входа автомобиля — Для этого (DTC) дополнительный признак неисправности отсутствует, (DTC) присутствует на момент запроса, Для этого (DTC) (MIL) выключена, Тест закончен

Опционные модули

Отказ — (ACM)

Отказ — (CDP)

Отказ — (CMR)

Отказ — (EPS)

Отказ — (FFH)

Отказ — (HCM)

Отказ — (RKE)

Отказ — (PAM)

Отказ — (RETM)

Отказ — (TCM)

Стандартные модули

Отказ — (PCM)

Выберите опцию

ВЫХОД

Машина до этого не имела явно выраженных проблем, пришла с ТО, там просадили аккум.

Прямо не знаю, что делать. Может есть какие-то идеи?

Заранее спасибо.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Датчик дифференциального давления

Re: Датчик дифференциального давления

Начните с того что без запуска ДВС на датчике должно быть 0,5в на выходе, если ниже то уже можно о замене думать.
На emex.ru покупал себе новый. Приехал за 6 дней. Ценник был 5к рублей.

Аватара пользователя

amega
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 742
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #242  04 авг 2016, 20:43

Добрый день,
Прошу помочь.
Автомобиль Ford Kuga, 140 л.с., выпуск ноябрь 2011 г. Пробег 130000 км.
Горит желтый индикатор двигателя, надпись «Двигатель неисправен», ограничение мощности.
Считал FORScan следующие ошибки: P24A4, P246C, P2463, P246B, P2456.
При неработающем двигателе и включенном зажигании FORScan показывает следующие параметры: — DP_DPF 10.0кПа (0.1Бар); — DPF_LOAD 266.00%.
При работающем двигателе на холостом ходе то же самое.
При надавливании педали акселератора DP_DPF изменяется в 1.5-2.5 раза, то есть 15-25 кПа.
Какие еще параметры (как они называются и в каком разделе находятся) и на каких режимах необходимо померить FORScan для более полной диагностики? Необходимо понять, что именно неисправно: ДДД или сам сажевый фильтр.

Аватара пользователя

kke
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 400
Откуда: САО/СВАО
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #243  04 авг 2016, 21:26

kke писал(а): Необходимо понять, что именно неисправно: ДДД или сам сажевый фильтр.

датчик

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #244  05 авг 2016, 01:09

вова
Спасибо за ответ. Значит буду заказывать и менять.

Аватара пользователя

kke
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 400
Откуда: САО/СВАО
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #245  07 авг 2016, 11:05

Поменял вчера датчик.
Теперь при выключенном двигателе 0кПа, на холостом ходу 2-3кПа, при надавливании на педаль 15-29кПа. DPF_LOAD — куча процентов. Это по показаниям FORScan.
Ошибки остались, транспоранты висят, мощность ограничена. Видимо надо теперь что-то сбросить в FORScan’е. Где там это сделать? Просто я им пользуясь буквально со среды и пока не знаю где там что.

Аватара пользователя

kke
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 400
Откуда: САО/СВАО
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #246  07 авг 2016, 11:24

Думаю, что мощность ограничивается из-за DPF_LOAD 266.00%. Нужно запустить сервисную процедуру прожига сажевого фильтра из Forscan (это минут на 30-40, поэтому надо обеспечить, чтобы комп все это время нормально работал). Далее уже нужно смотреть по результатам прожига, какое значение будет у DPF_LOAD.

pip
Выпускник
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 113
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 2.0D
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #247  07 авг 2016, 11:30

pip
А если просто ошибки сбросить? Я так понимаю надо просто выбрать ошибку в разделе и нажать кнопку сброса? Тогда она должна удалиться и в автомобиле?

Аватара пользователя

kke
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 400
Откуда: САО/СВАО
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #248  07 авг 2016, 11:34

kke
Сбросить ошибки DTC: слева вертикально кнопки (если в Windows) — вторая сверху DTC — там внизу желтый треугольник с восклицательным знаком (второй слева), при наведении курсора мышки на него появляется надпись: «Сбросить ошибки DTC» или что-то вроде того — вот нужно нажать эту кнопку (желтый треугольник с восклицательным знаком) при включенном зажигании…

Сбросить данные самообучения датчика дифференциального давления — вертикальные кнопки (не помню точно где — 4-ая, 5-ая или 6-ая сверху) — там есть строка: «Сбросить данные самообучения датчика дифференциального давления фильтра частиц» (примерно так называется) — кликнуть туда…

Вселенная не даёт нам то, что мы сами для себя хотим — Она даёт нам то, что для нас будет лучшим в итоге… и это будет именно то, к чему мы на самом деле стремимся, только пока еще этого не знаем…

Аватара пользователя

Влад
Магистр
Заслуженная репутация: 590
Сообщения: 457
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: OPEL Astra-G
Город: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #249  07 авг 2016, 17:25

kke писал(а):на холостом ходу 2-3кПа,

Это дофига, должно быть не более 1 кПа.
Даже если ошибки сотрешь далеко не уедешь с таким фильтром.
Правильно тебе говорят, сделай принудительную регу и смотри что покажет dpf_load.

Аватара пользователя

zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
Город: Воронеж
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #250  07 авг 2016, 19:45

Ещё ничего не сбросил.
Проехавшись с включенным FORScan следующие показания.
Двигатель не работает: 0кПа.
Холостой ход: 2-5кПа.
При езде не разгоняясь (около 1500-2000 оборотов): 20-30кПа.
На третьей передаче разгон и 3000 оборотов: 40-45кПа. Видел даже 56кПа.
Это пока ещё все транспоранты висят и мощность ограничена. Что-то меня это напрягает.

В общем, пока думаю после того, что написал Влад, надо запустить и принудительный прожиг. Это примерно там же в меню находится?

А там уж может и придётся удалять по методу вова

Аватара пользователя

kke
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 400
Откуда: САО/СВАО
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #251  07 авг 2016, 20:56

Удалил ошибки, сбросил данные самообучения dpf. Теперь никаких транспорантов и желтых двигателей на панели. Dpf_load 0%. Посмотрю что будет по разностчм давлений.
Также при сбросе данных самообучения написал,что статическую регенерацию лучше не проводить, так как это может привести к перегреву dpf.

Аватара пользователя

kke
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 400
Откуда: САО/СВАО
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #252  08 авг 2016, 00:41

kke писал(а):Ещё ничего не сбросил.
Проехавшись с включенным FORScan следующие показания.
Двигатель не работает: 0кПа.
Холостой ход: 2-5кПа.При езде не разгоняясь (около 1500-2000 оборотов): 20-30кПа.
На третьей передаче разгон и 3000 оборотов: 40-45кПа. Видел даже 56кПа.

вот теперь все нормально, все правильно,
не надо никаких принудительных регенераций, все проблемы были изза мертвого дд

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #253  08 авг 2016, 01:04

Проехал около100 км. Регенерации длились около 45 минут. Потом высветилось «Двигатель неисправен», потом жёлтый значек и ограничение мощности. В процессе всего этого увеличивалось dpf_load. На 200% мне надоело смотреть. Вылезла ошибка P246B.
Но при всем при этом теперь на холостом ходе стало 1кПа, а на всех режимах это давление уменьшилось раза в 2. То есть теперь при обычной езде 1500-2000 давление около 10-15 кПа.

Аватара пользователя

kke
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 400
Откуда: САО/СВАО
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #254  08 авг 2016, 01:40

kke писал(а):Проехал около100 км. Регенерации длились около 45 минут. Потом высветилось «Двигатель неисправен», потом жёлтый значек и ограничение мощности. В процессе всего этого увеличивалось dpf_load. На 200% мне надоело смотреть. Вылезла ошибка P246B.
Но при всем при этом теперь на холостом ходе стало 1кПа, а на всех режимах это давление уменьшилось раза в 2. То есть теперь при обычной езде 1500-2000 давление около 10-15 кПа.

P246B Vehicle Conditions Incorrect for Diesel Particulate Filter Regeneration
ошибка неготовности мотора к проведению регенерации, толи она началась и не завершилась, толи моторнику что то не понравилось в процессе
45 минут это сильно много, видимо эбу безуспешно пыталось прогреть фильтр, частично что то выгорело, но температура похоже так и не поднялась до необходимых 600 градусов
у меня и сейчас и раньше на еще живом фильтре регенерация при скорости 120 летом длилась от силы пару минут
происходит это так — еду 120 , температура выхлопа штатно поднимается до 400-450 С, она всегда на этих скоростях такая, потом мгновенно начинает еще расти, доползает до 600 и держится минуту, потом в графе пробег от успешной реги появляется ноль и температура обратно падает.
посмотри пробег с последней попытки и пробег от завершенной регенерации и в ходе реги полезно мониторить параметр температуры выхлопных газов, может и этот датчик накрылся
чудес не бывает, надо искать причину

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #255  08 авг 2016, 02:48

kke
Свечу проверь на распылителе перед сажевым.

Аватара пользователя

metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 313
Сообщения: 3843
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 1093 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #256  08 авг 2016, 08:20

metel
Я её менял 2 месяца назад
вова
Где всё это смотреть? Как эти параметры называются? Имеется в виду, что может быть накрылся датчик температуры?

Только что сходил к машине, поискал параметры и заодно просмотрел ошибки.
Теперь желтый индикатор висит, «Двигатель неисправен» нет.
Ошибки: P246C (PCM), P2463 (PCM), P246B (PCM), P246C (OBDII), U1900 (IC). Проверил еще по другой шине. Там тоже есть какие-то: B2089 (PDM), U1900 (PDM), U2516 (DTC), U0155 (RCM), U0155 (RKE), U0155 (ACM), U0140 (ACM). Но часть из них я списывал на то, чтоо перегорела лампочка подсветки двери, а про U1900 написано: «Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.»

Где там смотреть пробег от последней регенерации я так и не нашел. И какую температуру надо наблюдать при регенерации?

Аватара пользователя

kke
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 400
Откуда: САО/СВАО
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #257  08 авг 2016, 09:26

kke
Пробег после регенерации показывает на 136 сильном дизеле, зато там не показывает процент забитости фильтра.

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1046
Сообщения: 6643
Фото: 0
Благодарил (а): 2844 раз.
Поблагодарили: 2503 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #258  08 авг 2016, 09:31

Анатолий 45
А температуры? И, интересно, датчики температуры можно поменять в случае их неисправности или они идут вместе с соответствующими устройствами?

Аватара пользователя

kke
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 400
Откуда: САО/СВАО
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #259  08 авг 2016, 09:47

kke
Очень глубоко не копал, врать не буду. Расскажу как было у меня. Накрылся ДДД, пока определялся, пока получил заказанный датчик, проездил, наверное, неделю. Когда датчик поменял, Форскан, то же показывал забитость 266%, видимо больше не умеет. Попробовал запустить принудительную регу, не захотела, написала, что условия для регенерации не созданы. Стёр все ошибки и пока они снова не считались, по быстрому, запустил регенерацию. Она длилась минут 30, запитай ноут с удлинителя, у меня первый раз зарядки не хватило и рега сразу прервалась. Когда рега закончилась, забитость фильтра стала 16%. Данные самообучения не сбрасывал. После этого проехал тысяч 7, тьфу-тьфу, всё нормально. good.gif

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1046
Сообщения: 6643
Фото: 0
Благодарил (а): 2844 раз.
Поблагодарили: 2503 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #260  08 авг 2016, 10:27

Анатолий 45
У меня доходило и до 300%.
Ну не знаю. Он и так вчера кучу времени прожигал. Я это вписал но то, что он как раз «самообучается». Я ведь это сбросил.
А вот температуры хотелось бы посмотреть. Может действительно дело в них. В любом случае, если потом удалять без перепрограммирования (а хочется именно как Вова или ski_vova), то все датчики должны быть исправны.

Аватара пользователя

kke
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 400
Откуда: САО/СВАО
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2085 ошибка nissan
  • B2084 ошибка ниссан патфайндер
  • B2083 ниссан ошибка
  • B2060 ошибка тойота ленд крузер 200
  • B2051 11 ошибка рено дастер