B2226 ошибка тойота

такая же история дверь идет по сантиметру от каждой команды и сколько знаю знакомых у всех эта беда

igr


12 Янв 2017

такая же история дверь идет по сантиметру от каждой команды и сколько знаю знакомых у всех эта беда

ЛИСЁНОК


17 Янв 2017

Ребята , подскажите , устали стойки двери багажника , чем заменить ?, оригинал не вариант , цена космос

Sever11


18 Янв 2017

чем заменить ?, оригинал не вариант

А нет замены, увы.

aleks17081


18 Янв 2017

Да цены просто пипец…..
Осенью на Хонду Пилот 2011 года брал оригинальные упоры по 3200 за штуку

elizaroves


aleks17081


18 Янв 2017

надо говорить с ребятами которые делают ГП для воздушек из упоров дверей, они ведь и давление могут разное закачивать и манжеты поменять

ЛИСЁНОК


aleks17081


ЛИСЁНОК


aleks17081


18 Янв 2017

или вот так, просто, дешево, надежно и на века

ЛИСЁНОК


18 Янв 2017

неееее , спасибо конечно , но не мой вариант:D

Tarzan


20 Янв 2017

Some 2014-2015 Toyota Highlander and Highlander Hybrid vehicles may exhibit a condition in which the power back door starts to open or close normally, then stops and beeps twice. In most cases no current DTC is present, but DTC B2226 or B2227 (PBD Unit Pulse Sensor LH/RH Circuit) may be in history. See TSB 0023-16 rev1

Через сканер фиксируется ошибка B2226 (Цепь датчика импульсов левого блока привода автоматизированной двери багажного отделения)

Решение : Установка модифицированных стоек. Номера ниже.

The updated backdoor power strut numbers are 68910-09021, 68910-09031, 68920-09021, 68920-09031. Unit Assy Set, Power Back Door, LH
89222-0E081 Computer, Multiplex Network Door

Последнее редактирование: 20 Янв 2017

ЛИСЁНОК


10 Фев 2017

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какая жёсткость должна быть на газовых упорах для пятой двери? 620N достаточно?

Доброе время суток. Можно подробнее описать как снять стойки электропривода багажника без болгарки.Какая жёсткость должна быть на газовых упорах? 620N достаточно?

Последнее редактирование модератором: 10 Фев 2017

ЛИСЁНОК


25 Июл 2017

Ребята , подскажите , из каких составляющих собрана опция открытия двери багажника? Привод , кнопка на панели кнопка на двери ,…….что ещё? блок управления всем этим делом тоже нужен?как он выглядит?

IIK

IIK

Well-Known Member


25 Июл 2017

По гарантии поменяли левый привод — сдох (совсем не поднимался багажник). Позже поменяли правый (скрипел на жаре).

Koker


25 Июл 2017

Добрый вечер господа. Машине пошел 4год. Гарантия кончилась в июне этого года. На втором году жизни хая поменяли правый привод багажника. А в этом году в июне как раз за неделю до окончания гарантии попросился на замену левый привод. Стал рывками подниматься от чего нагрузка на правый заменненный привод увеличилась. После обращения поменяли левый привод. Все было отлично месяц. Сейчас правый стал рывками закрываться. Летом то еще нормуль. Зимой руководствуясь опытом опять будет клинить. Варианты: либо опять оригинал ставить за свои деньги или поменять просто на газовые амортизаторы. Либо попробовать от другой машины поставить. Какую то хонду предложили. Меняется блок и 2привода. Кнопки штатные остаются. Только регулировки высоты не будет. Не хочется этим колхозом заниматься! Ищу на разборках. Пока без результатно.
Есть в москве https://m.avito.ru/moskva/zapchasti…dveri_bagazhnika_toyota_highlander_776084118?

Sever11


26 Июл 2017

Стал рывками подниматься от чего нагрузка на правый заменненный привод увеличилась.

А ты попробуй заехать к ОД и объяснить причину так же, как написал тут. Есть история гарантийного ремонта, из неё видно что ты обращался и меняли деталь.
90% что прокатит.

Игорь Гиниятов


29 Сен 2017

Просто пи.дец какой-то. Сегодня на улице минус три градуса, дверь багажника хЕр открылась , с продолжительным звуком «пи-пи». Приходится в ручную откр. и закр. На крайнем ТО-3 не приняли меры к устранении неисправности , объяснив не возможностью визуализации неисправности и якобы ошибок нет. В летнее время работает без косяков.

Роман Мол


23 Ноя 2017

Some 2014-2015 Toyota Highlander and Highlander Hybrid vehicles may exhibit a condition in which the power back door starts to open or close normally, then stops and beeps twice. In most cases no current DTC is present, but DTC B2226 or B2227 (PBD Unit Pulse Sensor LH/RH Circuit) may be in history. See TSB 0023-16 rev1

Через сканер фиксируется ошибка B2226 (Цепь датчика импульсов левого блока привода автоматизированной двери багажного отделения)

Решение : Установка модифицированных стоек. Номера ниже.

The updated backdoor power strut numbers are 68910-09021, 68910-09031, 68920-09021, 68920-09031. Unit Assy Set, Power Back Door, LH
89222-0E081 Computer, Multiplex Network Door

Добрый день У меня такая же фигня.. в ближ время проверю проводку но думаю вряд ли неконтакт или перетёрся провод (рекомендации toyota именно такие: перед заменой самой стойки проверить проводку). Но думаю вряд ли она перетерлась за 42 тысячи км.

А не подскажете в чем разница 021 и 031 (68910-09021, 68910-09031). Я так понимаю по первой части кода они обе правые. в чем отличие?

Роман Мол


25 Ноя 2017

Ребят тут мысль одна промелькнула по поводу датчика импульсов в стойке.. может у кого в гараже валяется ненужная стойка которая была заменена. Я бы попробовал покопаться в электрике. может смогу что нарыть по этому датчику.. Если не жалко (и не сложно) не сочтите за труд.. отпишитесь. я заберу.

Tarzan


26 Ноя 2017

Ребят тут мысль одна промелькнула по поводу датчика импульсов в стойке.. может у кого в гараже валяется ненужная стойка которая была заменена. Я бы попробовал покопаться в электрике. может смогу что нарыть по этому датчику.. Если не жалко (и не сложно) не сочтите за труд.. отпишитесь. я заберу.

Откуда они не нужные то, если всем от выпуска 2014 года меняли по гарантии.
Мало кто покупал за наличку.
Ищите на разборках.

Роман Мол


27 Ноя 2017

Да наверно вы правы. Хорошо.. если все-таки дело в приводе то когда куплю замену пост разобрать свой. Посморю что это за импульсный датчик

29 Ноя 2017

Да наверно вы правы. Хорошо.. если все-таки дело в приводе то когда куплю замену пост разобрать свой. Посморю что это за импульсный датчик

Там стоит электродвигатель в него интегрирован датчик Холла , вытаскивается одним узлом . На мой взгляд ошибки идут от проблем в верхней части механизма там типа червячной передачи , начинает похрустывать , на снятом хорошо слышно , и закусывать .Начал свои разбирать хотел починить , но нехватка времени , поставил с разбора и забил .

Игорь Гиниятов


30 Дек 2017

Там стоит электродвигатель в него интегрирован датчик Холла , вытаскивается одним узлом . На мой взгляд ошибки идут от проблем в верхней части механизма там типа червячной передачи , начинает похрустывать , на снятом хорошо слышно , и закусывать .Начал свои разбирать хотел починить , но нехватка времени , поставил с разбора и забил .

Дружище по чем покупал привода с разбора.

30 Дек 2017

15 рублей за пару , брать можно два левых или два правых , без разницы

Mihail71


30 Дек 2017

15 рублей за пару , брать можно два левых или два правых , без разницы

Т.е. там право и лево одинаково?

30 Дек 2017

Только креплением отличается , которое просто переставляется

Игорь Гиниятов


30 Дек 2017

Работоспособность приводов гарантирована или «кот в мешке».

31 Дек 2017

Работоспособность приводов гарантирована или «кот в мешке».

Как с продованом договоришься

Код DTC Неисправность Неисправный участок См. стр. B2271 Сбой контроля фиксации зажигания 1. Предохранитель AM2 № 2
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2272 Сбой контроля зажигания 1 1. Реле IG1
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2273 Сбой контроля зажигания 2 1. Реле IG2
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2274 Сбой контроля ACC 1. Реле ACC
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2275 Сбой контроля STSW 1. ECM
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2276 Неисправность в цепи сигнала ACCR 1. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
2. ECM
3. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2277 Обнаружение погружения автомобиля Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) Нажмите здесь
B2278 Неисправность в цепи выключателя зажигания 1. Выключатель зажигания
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2282 Ошибка сигнала скорости автомобиля 1. Система передачи данных CAN
2. Система щитка приборов
3. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
4. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2283 Неисправность датчика скорости автомобиля 1. Участок регистрации DTC B2282
2. Щиток приборов
3. Датчик частоты вращения
4. ЭБУ системы противоскольжения
5. Главный ЭБУ кузова
6. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2284 Сбой сигнала тормоза 1. Выключатель стоп-сигналов
2. Система передачи данных CAN
3. ECM
4. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
5. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2285 Неисправность в цепи сигнала положения блокировки рулевого управления 1. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
2. ЭБУ блокировки рулевого управления
3. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2286 Сбой работоспособного сигнала 1. Система передачи данных CAN
2. ECM
3. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
4. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2287 Сбой ведущего устройства передачи данных LIN 1. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
2. ЭБУ сертификации
3. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2288 Неисправность в цепи сигнала блокировки рулевого управления 1. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
2. ЭБУ блокировки рулевого управления
3. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2289 Истечение времени ожидания сверки ключа 1. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
2. Система посадки и запуска
3. Жгут проводов или разъем
4. ЭБУ сертификации Нажмите здесь

На чтение 6 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2226
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2226
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика BARO
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2226 звучит как «неисправность датчика «A» атмосферного давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Диагностический код OBD-II P2226 определяется как неисправность датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Код ошибки P2226 – неисправность датчика "A" атмосферного давления (BARO)

Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.

В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.

Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.

Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с опорным напряжением. Если отклонение от ожидаемого значения длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P2226 и загорится индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2226 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Запах топлива.
  8. Плохой набор скорости.
  9. Повышенный расход топлива.
  10. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P2226 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P2226 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
  • Поврежденная проводка.
  • Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2226

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2226:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2226 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2226 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика BARO

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.

Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2226 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Saab
  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Рав4)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2226 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2227, P2228, P2229, P222A, P222B, P222C, P222D, P222E, P222F, P2230.

Видео

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2204 ошибка dodge caliber
  • B2202 ошибка инфинити
  • B2202 ошибка nissan
  • B21ff04 ошибка мерседес
  • B21df71 ошибка мерседес