B2227 ошибка toyota rav4

такая же история дверь идет по сантиметру от каждой команды и сколько знаю знакомых у всех эта беда

igr


12 Янв 2017

такая же история дверь идет по сантиметру от каждой команды и сколько знаю знакомых у всех эта беда

ЛИСЁНОК


17 Янв 2017

Ребята , подскажите , устали стойки двери багажника , чем заменить ?, оригинал не вариант , цена космос

Sever11


18 Янв 2017

чем заменить ?, оригинал не вариант

А нет замены, увы.

aleks17081


18 Янв 2017

Да цены просто пипец…..
Осенью на Хонду Пилот 2011 года брал оригинальные упоры по 3200 за штуку

elizaroves


aleks17081


18 Янв 2017

надо говорить с ребятами которые делают ГП для воздушек из упоров дверей, они ведь и давление могут разное закачивать и манжеты поменять

ЛИСЁНОК


aleks17081


ЛИСЁНОК


aleks17081


18 Янв 2017

или вот так, просто, дешево, надежно и на века

ЛИСЁНОК


18 Янв 2017

неееее , спасибо конечно , но не мой вариант:D

Tarzan


20 Янв 2017

Some 2014-2015 Toyota Highlander and Highlander Hybrid vehicles may exhibit a condition in which the power back door starts to open or close normally, then stops and beeps twice. In most cases no current DTC is present, but DTC B2226 or B2227 (PBD Unit Pulse Sensor LH/RH Circuit) may be in history. See TSB 0023-16 rev1

Через сканер фиксируется ошибка B2226 (Цепь датчика импульсов левого блока привода автоматизированной двери багажного отделения)

Решение : Установка модифицированных стоек. Номера ниже.

The updated backdoor power strut numbers are 68910-09021, 68910-09031, 68920-09021, 68920-09031. Unit Assy Set, Power Back Door, LH
89222-0E081 Computer, Multiplex Network Door

Последнее редактирование: 20 Янв 2017

ЛИСЁНОК


10 Фев 2017

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какая жёсткость должна быть на газовых упорах для пятой двери? 620N достаточно?

Доброе время суток. Можно подробнее описать как снять стойки электропривода багажника без болгарки.Какая жёсткость должна быть на газовых упорах? 620N достаточно?

Последнее редактирование модератором: 10 Фев 2017

ЛИСЁНОК


25 Июл 2017

Ребята , подскажите , из каких составляющих собрана опция открытия двери багажника? Привод , кнопка на панели кнопка на двери ,…….что ещё? блок управления всем этим делом тоже нужен?как он выглядит?

IIK

IIK

Well-Known Member


25 Июл 2017

По гарантии поменяли левый привод — сдох (совсем не поднимался багажник). Позже поменяли правый (скрипел на жаре).

Koker


25 Июл 2017

Добрый вечер господа. Машине пошел 4год. Гарантия кончилась в июне этого года. На втором году жизни хая поменяли правый привод багажника. А в этом году в июне как раз за неделю до окончания гарантии попросился на замену левый привод. Стал рывками подниматься от чего нагрузка на правый заменненный привод увеличилась. После обращения поменяли левый привод. Все было отлично месяц. Сейчас правый стал рывками закрываться. Летом то еще нормуль. Зимой руководствуясь опытом опять будет клинить. Варианты: либо опять оригинал ставить за свои деньги или поменять просто на газовые амортизаторы. Либо попробовать от другой машины поставить. Какую то хонду предложили. Меняется блок и 2привода. Кнопки штатные остаются. Только регулировки высоты не будет. Не хочется этим колхозом заниматься! Ищу на разборках. Пока без результатно.
Есть в москве https://m.avito.ru/moskva/zapchasti…dveri_bagazhnika_toyota_highlander_776084118?

Sever11


26 Июл 2017

Стал рывками подниматься от чего нагрузка на правый заменненный привод увеличилась.

А ты попробуй заехать к ОД и объяснить причину так же, как написал тут. Есть история гарантийного ремонта, из неё видно что ты обращался и меняли деталь.
90% что прокатит.

Игорь Гиниятов


29 Сен 2017

Просто пи.дец какой-то. Сегодня на улице минус три градуса, дверь багажника хЕр открылась , с продолжительным звуком «пи-пи». Приходится в ручную откр. и закр. На крайнем ТО-3 не приняли меры к устранении неисправности , объяснив не возможностью визуализации неисправности и якобы ошибок нет. В летнее время работает без косяков.

Роман Мол


23 Ноя 2017

Some 2014-2015 Toyota Highlander and Highlander Hybrid vehicles may exhibit a condition in which the power back door starts to open or close normally, then stops and beeps twice. In most cases no current DTC is present, but DTC B2226 or B2227 (PBD Unit Pulse Sensor LH/RH Circuit) may be in history. See TSB 0023-16 rev1

Через сканер фиксируется ошибка B2226 (Цепь датчика импульсов левого блока привода автоматизированной двери багажного отделения)

Решение : Установка модифицированных стоек. Номера ниже.

The updated backdoor power strut numbers are 68910-09021, 68910-09031, 68920-09021, 68920-09031. Unit Assy Set, Power Back Door, LH
89222-0E081 Computer, Multiplex Network Door

Добрый день У меня такая же фигня.. в ближ время проверю проводку но думаю вряд ли неконтакт или перетёрся провод (рекомендации toyota именно такие: перед заменой самой стойки проверить проводку). Но думаю вряд ли она перетерлась за 42 тысячи км.

А не подскажете в чем разница 021 и 031 (68910-09021, 68910-09031). Я так понимаю по первой части кода они обе правые. в чем отличие?

Роман Мол


25 Ноя 2017

Ребят тут мысль одна промелькнула по поводу датчика импульсов в стойке.. может у кого в гараже валяется ненужная стойка которая была заменена. Я бы попробовал покопаться в электрике. может смогу что нарыть по этому датчику.. Если не жалко (и не сложно) не сочтите за труд.. отпишитесь. я заберу.

Tarzan


26 Ноя 2017

Ребят тут мысль одна промелькнула по поводу датчика импульсов в стойке.. может у кого в гараже валяется ненужная стойка которая была заменена. Я бы попробовал покопаться в электрике. может смогу что нарыть по этому датчику.. Если не жалко (и не сложно) не сочтите за труд.. отпишитесь. я заберу.

Откуда они не нужные то, если всем от выпуска 2014 года меняли по гарантии.
Мало кто покупал за наличку.
Ищите на разборках.

Роман Мол


27 Ноя 2017

Да наверно вы правы. Хорошо.. если все-таки дело в приводе то когда куплю замену пост разобрать свой. Посморю что это за импульсный датчик

29 Ноя 2017

Да наверно вы правы. Хорошо.. если все-таки дело в приводе то когда куплю замену пост разобрать свой. Посморю что это за импульсный датчик

Там стоит электродвигатель в него интегрирован датчик Холла , вытаскивается одним узлом . На мой взгляд ошибки идут от проблем в верхней части механизма там типа червячной передачи , начинает похрустывать , на снятом хорошо слышно , и закусывать .Начал свои разбирать хотел починить , но нехватка времени , поставил с разбора и забил .

Игорь Гиниятов


30 Дек 2017

Там стоит электродвигатель в него интегрирован датчик Холла , вытаскивается одним узлом . На мой взгляд ошибки идут от проблем в верхней части механизма там типа червячной передачи , начинает похрустывать , на снятом хорошо слышно , и закусывать .Начал свои разбирать хотел починить , но нехватка времени , поставил с разбора и забил .

Дружище по чем покупал привода с разбора.

30 Дек 2017

15 рублей за пару , брать можно два левых или два правых , без разницы

Mihail71


30 Дек 2017

15 рублей за пару , брать можно два левых или два правых , без разницы

Т.е. там право и лево одинаково?

30 Дек 2017

Только креплением отличается , которое просто переставляется

Игорь Гиниятов


30 Дек 2017

Работоспособность приводов гарантирована или «кот в мешке».

31 Дек 2017

Работоспособность приводов гарантирована или «кот в мешке».

Как с продованом договоришься

Не работает электропривод багажника тойота рав 4

Всем доброго дня!
Находясь в отпуске, причем за пределами РФ, сломался электропривод багажника. Нажимаешь на кнопку, замок открывается, но дальше дверь не двигается, пищит, ругается:). Приходилось открывать и закрывать руками. По прибытии домой решил не затягивать и сразу в субботу записался на сервис в Тойота Лосиный остров.

Сегодня его посетил, мастер-приемщик вышел, с умным видом понажимал на кнопки в салоне и на двери. Говорит, что мастер по гарантии будет смотреть:), я в ответ хорошо, не вопрос. А как долго, спрашиваю? Ну сначала на мойку, а потом на пост, говорит от 1.5 до 2 часов диагностика занимает, нужно разобрать обшивку и т. д. Посмотрел по ПК сказал, что в наличии есть запчасти и в случае гарантии:) будут менять сразу. Я спрашиваю, а что может быть и не гарантийный случай? В ответ может, вдруг мех/повреждения есть. И тут я невольно начинаю напрягаться, меня это не устраивает говорю, вы же видели, что визуально нет повреждений, да и зачем мне их делать:), чтобы себе и вам мозг вынести, так я вроде не псих:). Ладно, будем по факту обсуждать, после осмотра мастером. Оформили предварительный заказ-наряд, цена за диагностику 2040 руб., спрашиваю, что мне ещё и оплатить нужно? Говорит нет, правила такие. Наверное какой-то смысл в этом есть, мне если честно не понять, зачем, ну да ладно, главное платить не надо. Зато можно узнать сколько стоит диагностика.
Заехал в 12-45, пока принимали прошло еще минут 20, потом перегнали к мойке, сижу жду, когда загонят, ждал до 14-00, а в тех/зону так и не поставили машину. Увы, но у меня возникли срочные дела и я вынужден был уехать, как и что там происходило и что делали с машиной не видел, все со слов мастера. Предварительный осмотр провели, мастер сказал, что блок управления задней дверью приказал долго жить, замена по гарантии. Фу, отлегло:).

Ну вот и всё забрал ласточку, все ок, багажник работает. Подписал кучу бумажек и ключи на руки:). Да, за 270 рупий мне убрали машину, был реально удивлён ценой:))).
Все кто спрашивал, что случилась немного были удивлены данным фактом, а как же японское качество, столько денег машина стоит и такие поломки. Да неприятно, но что делать, это же техника и там бывают сбои. Вот честно скажу, меня все устраивает и даже этот случай меня ни сколько не расстроил, машиной доволен и это главное.
Всем удачи на дорогах и поменьше посещать ОД, только на ТО:)

Поздравляю, я тоже разобрал. Но у меня провода целые, а вот при подаче напряжения на электродвигатель, он работает тывками.

Отпишитесь как у вас. Спасибо.

Artemnsk54

New Member

popow001

Member

maykl3011

Местный

Витвад

Active Member

elizaroves

Active Member

Запаял.
Собираю обратно.
Аккуратно обстучать молоточком — вернуть металл на прежнее место.
Посмотреть вложение 76194

popow001

Member

popow001

Member

Artemnsk54

New Member

popow001

Member

Витвад

Active Member

Artemnsk54

New Member

Подтверждаю, у меня обрыва проводов не было.

При подаче 12 вольт напрямую на двигатель наблюдалась его нестабильная работа.
Но иногда все работало как и должно было быть.
Сам сломал всю голову.
Варианта 2: либо менять электромотор, либо попытаться его отремонтировать.
Погуглив, по маркировке двигателя ничего поисковики не дали(
Вначале думал отдать в ремонт, где ремонтируют электроинструмент, но позже отказался от этой идеи.
По итогу нашел контору, которая ремонтирует гироскутеры и электросамокаты.
Отдал, чел разобрал двигатель, проблема была в обмотке на роторе, ее запаяли.
Собрали все на место-работает, хз правда насколько хватит, посмотрим.

Так что в целом проблемы уже как минимум 2:
1. обрыв провода как несколькими постами выше
2. эл. двигатель как у меня.

Кто найдет отдельно в продаже электромотор, кидайте ссылки. думаю всем полезно будет.

AlexeyD

New Member

Подтверждаю, у меня обрыва проводов не было.

При подаче 12 вольт напрямую на двигатель наблюдалась его нестабильная работа.
Но иногда все работало как и должно было быть.
Сам сломал всю голову.
Варианта 2: либо менять электромотор, либо попытаться его отремонтировать.
Погуглив, по маркировке двигателя ничего поисковики не дали(
Вначале думал отдать в ремонт, где ремонтируют электроинструмент, но позже отказался от этой идеи.
По итогу нашел контору, которая ремонтирует гироскутеры и электросамокаты.
Отдал, чел разобрал двигатель, проблема была в обмотке на роторе, ее запаяли.
Собрали все на место-работает, хз правда насколько хватит, посмотрим.

Так что в целом проблемы уже как минимум 2:
1. обрыв провода как несколькими постами выше
2. эл. двигатель как у меня.

Кто найдет отдельно в продаже электромотор, кидайте ссылки. думаю всем полезно будет.

Artemnsk54

New Member

Вложения

Sergey T

New Member

хоть у меня и равчик, болячки одни.
Спасибо за направление
Такая же ошибка, при разборе — обнаружен обрыв желтого провода

пздц Япы,не ожидал что так жестко сделали, провод на см длинее могли бы сделать

Sergey T

New Member

Artemnsk54

New Member

На красный и чёрный провод подать 12 вольт (они усиленные и отличаются от остальных).
А вообще я бы поставил и посмотрел по месту, 4 болтика не долго на место прикрутить.

Если все правильно сделали, привод заработает сразу с кнопок, без обнуления ошибок.

Sergey T

New Member

Вложения

Sergey T

New Member

Нюансы
— снять обшивку с 5й двери
— снять накладку с торца двери
— отстегнуть два шлейфа
— открутить привод

на фото видно что кроме оборванного желтого провода какое то безобразие с другими проводами

собрал привод, прикрутил 4 мя болтиками — и. хрен, на кнопку вообще не реагирует ). клемму с Аккума 2 раза скидывал. и, через некоторое время о чудо, дверь открылась )

и не закрывается. пищит и не закрывается.
Потом допедрил что сенсора то нет )))
Подключил, опустилась

вообщем все интересно, руками поработать и головой )

Bazilio2009

New Member

Насколько я помню, надо бы глянуть TCB, помоему там и блок управления под обшивкой меняют если по гарантии.
Можно было и так :
Посмотреть вложение 67666

EgorST

Member

Год назад поставил газовые упоры и забыл о проблеме!
До этого, после замены левой электростойки на новую, через 3 месяца дверь опять стала зависать. Помогала ручная инициализация в позе штангиста.)

Купил на разборе убитую стойку в пару к своей старой, и снял с них крепления к кузову. Болгаркой развальцевал и высвободил шарнир, он стандартного размера.
Заказал газовые стойки lesjofors ( номер не помню, можно посмотреть, у lesjoforsa подробный каталог в свободном доступе, эти конкретно предназначены на ренджровер). Встали, как родные. Проблема только в переменном усилии, после 2/3 пути, замедляются и я рукой ускоряю иногда). Можно продолжить поиски стоек по характеристикам.

НО даже в таком режиме меня все устраивает!
Т.к. изначально выбешивало долгое открывание и закрывание электроприводов. Не говоря уже о частых зависаниях.
Кнопкой за бардачком отключил управление. Замок и доводчик работают штатно.

Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

Странник66 Просмотр профиля

Странник66 Просмотр профиля

Реклама партнёров pandatitan Просмотр профиля

На даче закинул мусор в багажник, нажал на закрытие багажника, но пакет мусора чуть помешал закрыть, дверь запищала открылась на см 10 и встала и все. Не реагирует ни с кнопки багажника, с салона и брелока ни как. Держал кнопку и 10 и 30 сек не реагирует не на закрытие и открытие. Пробовал сбросить высоту, не помогло. Т.к. в сервис ехать не охота и терять время там, решил все таки попробовать сбросить клемы на 10 минут. Один фиг не пашет, пока открываю и закрываю в ручную, вниз на закрытие как то туго идет совсем. Я ни чего так не поломаю, если буду в ручную открывать и закрывать? Или лучше пока багажником не пользоваться? Просто на ТО записался только через 3 дня.

Вот кое-что о принципе работы приводов нашей двери:
ссылка

Найди предохранитель питания приводов задней двери, думаю сгорел.
Возможно и не надо ездить к ОД, возьмут хорошие бабки за сервис ))

чуть выше у человека из за бутылок дверь не могла закрытся.

так то есть причина. и это радует ибо это не Спонтанный брак.

значит может меня пронесет))

Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

Реклама партнёров pandatitan Просмотр профиля

чуть выше у человека из за бутылок дверь не могла закрытся.

так то есть причина. и это радует ибо это не Спонтанный брак.

У меня это первая машина с электроприводом поэтому не знаю как и что там происходит, но по логике при препятствии закрытия двери багажника, дверь должна остановится или должна открыться. Но не в коем случае выходить из строя))) Я не знаю спонтанный или не спонтанный брак, но в любом случае брак. Посмотрим, что скажет сервис.

Из прочтения материала сделал такой вывод, который надо еще проверить ))

1)Если наступает сбой системы открывания/закрывания двери, ее надо переобучить.

Что же делать? Пока не надо сбрасывать клемму АКБ. Система просто «потеряла метку крайнего положения двери» (одну или обе).

2)Если дверь застопорилась на открытии, помогите ей открыться вручную до конца после этого надо нажать кнопку «открыть/закрыть дверь багажника» (или на брелоке, или у руля, или на самой двери). Думаю, лучше работать с кнопкой двери. Возможно кнопку необходимо удерживать нажатой до звукового сигнала (согласно рекомендации мануала для запоминания верхнего уровня двери).
3)Нажимаем кнопку двери стандартно «на закрывание», т.к. у нас дверь в верхнем положении. Если движения нет, закрываем дверь вручную до нижнего положения без щелчка.
4)Обучение должно закончится

Думаю это должно помочь . . .
Можно пробовать и другие варианты. Важно действие подтверждать нажатием кнопки . . .

Автомобиль не только обеспечивает комфортное передвижение, но иногда преподносит своим владельцам неприятные сюрпризы. Одним из них является выход из строя замка багажного отделения. Крышка багажника оказывается полностью заблокированной и открыть ее невозможно.

Прежде чем приступить к вскрытию багажника, необходимо установить точную причину его заклинивания.

Основные причины, почему багажник не открывается:

● Засорение механизма (вылетающая грязь из-под колес во время движения часто является причиной выхода из строя замка багажника авто)

● Поломка электропривода (электрический привод отвечает за срабатывание защелки замочного механизма)

● Механическая неисправность (выход из строя замкового механизма — в этом случае открыть с внешней стороны не получится)

● Окисление контактов (для выявления поломки потребуется диагностический сканер).

Если все попытки открыть багажное отделение снаружи не увенчались успехом, нужно воспользоваться доступом из салона авто.

Что понадобится для открытия замка багажника:

Как открыть багажник самостоятельно?

1. Открытие багажника из салона.

Сперва нужно открыть заднюю дверь машины. После чего следует откинуть сиденье и сложить спинку. Если в багажном отсеке имеются вещи, их следует убрать. Перед тем, как залезать, нужно взять с собой торцевой ключ – звездочку и длинную отвертку. Для того, чтобы увидеть механизм открывания, надо отодвинуть обшивку от кузовного элемента. Снять полностью ее при закрытой двери не получится, так как обшивка крепится к основанию при помощи нескольких винтов и защелок. Также нужно демонтировать винты с помощью ключа с воротком. Два из них расположены в верхних углах панели, а ещё 2 крепления находятся в самой ручке, расположенной на обшивке. Данную манипуляцию стоит осуществлять сверху вниз. После того, как отодвинули обшивку можно увидеть проволочный рычаг, установленный вертикально под электроприводом стеклоочистителя.

Для открытия замка стоит лишь сверху нажать на рычажок рукой и толкнуть крышку. После открытия двери следует снять полностью обшивку, демонтировать замок и заняться его диагностикой. Возможно, починить ее получится своими руками.

2. Применение грубой силы.

Силовое воздействие применяют в крайнем случае: когда другие способы не действуют и вызов специалистов затруднителен. Немного выше номерного знака есть некоторое свободное место. Резкий и сильный удар в эту область иногда может спасти положение. Во время удара язычок отходит ответной планки, тем самым есть возможность открыть замок без использования ключа. Силовой удар лучше наносить кулаком. Использование тяжелых инструментов может повредить покрытие авто или оставить на этом месте вмятину. Еще с применением силы можно резко сдвинуть крышку в сторону – часто срабатывает на старых авто. Подробнее о последствиях применения такого способа – www.lockservice.pro/vskrytie-avto.

С помощью острого предмета протыкается резиновый уплотнитель, идущий по периметру, и отодвигается язычок замка. Если автомобиль старый, можно использовать пилочку для ногтей.

Когда багажник открыть вышеописанными способами невозможно, остается последний метод. Для него понадобится плоская отвертка. Этот способ разрушает замок с последующей его заменой. Отвертка вставляется в замок и при помощи плоскогубцев происходит поворот личинки.

Когда будет происходить установка нового замка в багажном отделении, необходимо сразу не закручивать его накрепко. Сначала он наживляется, совершаются пробные открытия/закрытия крышки, и только после этого крепеж затягивается полностью. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует обязательно сделать дубликаты всех ключей от машины.

4. Багажник с электроприводом.

Бывают случаи, когда багажник не открывается с брелока. Данные механизмы часто используются в производстве современных авто.

А) Открыть крышку брелока (исследуем его конструкцию на присутствие жала ключа);

Б) При отсутствии жала в брелоке требуется обратиться в центр сервисной поддержки либо к дилеру.

Часто проблема, когда не открывается дверь багажника, связана с минусовыми показателями температуры на улице. Такая ситуация часто возникает после мытья машины зимой. Крышка багажника примерзает, когда замерзают остатки влаги на уплотнительной резинке. Нужно загнать автомобиль в гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема исчезнет.

Открывать багажник самому или доверить работу профессионалам?

Несмотря на то, что современный автомобиль надёжен, его механизмы приходят в негодность. Если хозяин машины не является опытным автослесарем — лучше доверить автомобиль опытному специалисту. Тем самым Вы сэкономите свое время и избавитесь от риска дорогостоящей поломки вследствие самостоятельного вскрытия.

RAV — это аббревиатура с переменным значением. Поначалу модель позиционировалось компанией Toyota как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и название — Recreation Active Vehicle. Однако в следующем поколении аббревиатуру расшифровывают уже как Robust Accurate Vehicle — «сильный точный (в управлении) автомобиль». Производитель решил изменить расшифровку, чтобы показать больше «семейных ценностей» Toyota — фирменную надежность и полный привод.

1. В бортовой компьютер встроены режим экономии электроэнергии и защита от разрядки аккумулятора. Если случайно оставить габаритные огни включенными на ночь, закрыть машину и уйти домой, то, когда уровень заряда снизится до определенного предела, габаритки отключатся автоматически. Благодаря этому утром можно будет завести автомобиль, а не искать, у кого бы прикурить.

2. Во встроенной системе сигнализации есть возможность отключить датчик движения. Это полезно, если нужно оставить внутри машины животное — например, на парковке магазина. Сигнализация не будет шуметь, пугая собаку и прохожих, пока вас нет.

3. Если вынуть ключ и включить дальний свет, у автомобиля активируется режим «световая дорожка». Время ее работы можно настроить на 30, 60 или 90 секунд — свет «проводит» вас до подъезда и выключится. Важно, правда, встать лицом туда, куда потом пойдете.

4. Дно багажника можно отрегулировать на удобную высоту с бортового компьютера: увеличить объем багажника, либо сделать пол вровень с бампером, чтобы было удобнее грузить габаритные вещи.

5. Система не включает дневные ходовые огни, если при запуске двигателя автомобиль стоит на ручнике. Фары также автоматически выключаются во время длительной стоянки с работающим мотором. Так что дожидаться пассажира на обочине можно не привлекая к себе излишнего внимания.

6. Если включен ближний или дальний свет, при каждом пятом включении стеклоочистителя будут омываться и фары.

7. Если случайно оставить автомобиль с открытыми окнами и уйти, то они автоматически закроются через 20 секунд после выключения двигателя.

8. В комплектациях «Комфорт» и выше система климат-контроля не отключается, если выключить кондиционер. Она будет поддерживать температуру в салоне, автоматически регулируя и перенаправляя потоки воздуха в салоне. Так что если вы боитесь простудиться от кондиционера или вам просто не нравится, когда дует холодным воздухом, его можно выключить. При условии, что на улице не слишком жарко или не слишком холодно, система справится с поддержанием заданной температуры и без принудительного охлаждения воздуха.

9. Все детали кузова, двигателя, трансмиссии, интерьера промаркированы 10 000 микроточками T-Mark, которые уникальны для каждого автомобиля, привязаны к его VIN-номеру и внедрены в систему сигнализации. Интересный дополнительный способ защитить от угона.

Кстати!Вы знаете, что автомобили Toyota должны были бы называться Toyoda — по имени создателя Кииширо Тойода? Однако чтобы написать этот иероглиф, приходилось делать такое количество движений кисточкой, которое в Японии считается несчастливым. Поменяли написание. Судя по результатам продаж, решение оказалось правильным.

Источник

Опубликовано: 08.02.2023

Режим текущей самодиагностики
Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры.
1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
б) дросельная заслонка — полностью закрыта.
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении (я делал в паркинге.
г) Все дополнительное оборудование выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной температуры.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема «TE1» и «E1».
4 Прочтите диагностический код по количеству вспышек табло «CHECK».
Я сначала замкнул а потом вкл зажигание!

Формы диагностических кодов
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности) — световое табло загораеться и гаснет 2 раза в секунду.
б) Индикация кода неисправностей.
При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,5 секунды выводиться вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливаеться интервал в 2,5 секунды. После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 секунды, а затем все они повторяються, пока выводы TE1″ и «E1» диагностического разъема замкнуты.
Режим тестирования.
Внимание: по сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей.
Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска.
Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определить неисправности, которые фиксируються и обычной самодиагностикой.
1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении (я делал в паркинге).
г) Все дополнительное оборудование выключено.
2. Замкните накоротко выводы диагностического разъема «TE2» и «E1», затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.
Внимание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестирования, являеться мигание табло «CHECK» при включеном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.
3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 кмч или выше.
4. Имитируйте ситуации, в которых проявляеться неисправность.
5. Перемкните выводы «TE1» и «E1» диагностического разъема.
6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло «CHECK».
7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема.
Внимание:
— Система не перейдет в режим тестирования, если выводы «TE2» и «E1» будут перемкнуты после того, как включено зажигание.
— При скорости автомобиля 5 кмч и ниже, будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не являеться признаком неисправности.
— Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не являеться признаком неисправности.
— Если рычаг управления автоматической трансмиссией находиться в положениях: «D», «2», «L» или «R», или, если включен кондиционер, или, если полностью нажата педаль акселератора, то выводиться код №51 («включение кондиционера»), что, однако, не являеться признаком неисправности.
Самое интересное что если ошибка двигателя то будет моргать Джекичан а если коробки то значок ОДОФФ )))) Молодцы япошки!
Диагностические коды для электронного блока управления (3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE):
12 — Управляющий сигнал от распределителя;
13 — Управляющий сигнал от распределителя;
14 — Система зажигания;
16 — Управляющий сигнал от АКПП;
17 — Процессор электронного блока управления;
21 — Кислородный датчик (обогреватель);
21 — Кислородный датчик;
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости;
24 — Датчик температуры воздуха на впуске;
25 — Сигнал бедной смеси (При частоте вращения более 1500
об.мин и скорости до 100 кмч в течение 90 секунд и более
не поступает сигнал от кислородного датчика);
31 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе;
33 — Клапан системы управления частотой вращения холостого хода;
36 — Датчик CPS;
41 — Датчик положения дросельной заслонки;
42 — Датчик скорости автомобиля;
43 — Стартер (система запуска);
51 — Выключатель кондиционера;
52 — Датчик детонации;
81 — Электронное управление АКПП (ЕСТ1);
83 — Электронное управление АКПП (ESA1);
84 — Электронное управление АКПП (ESA2);
85 — Электронное управление АКПП (ESA3);
Что касается коробок…
А241E, A245E (до 1994 г.)
42 — Датчик частоты вращения (комбинации приборов) — обрыв проводки или короткое замыкание;
61 — Датчик частоты вращения №2 (КПП) (А245Е) — обрыв проводки или короткое замыкание;
62 — Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
63 — Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание;
64 — Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание;
A245E (с 1994 г.)
37 — Датчик частоты вращения №2 (КПП) — обрыв проводки или короткое замыкание;
42 — Датчик частоты вращения (комбинации приборов) — обрыв проводки или короткое замыкание;
62 — Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
63 — Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание;
64 — Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание;
68 — Электромагнитный клапан №3 (клапан блокировки гидротрансформатора)- обрыв проводки или короткое замыкание;

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

Системы безопасности (SRS)

Полный привод (4WS)

Техническое описание и расшифровка ошибки P2227

Диагностический код OBD II P2227 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Код ошибки P2227 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" атмосферного давления (BARO)

Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.

В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.

Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2227 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Запах топлива.
  8. Плохой набор скорости.
  9. Повышенный расход топлива.
  10. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P2227 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
  • Поврежденная проводка.
  • Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2227

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2227:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2227 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2227 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика BARO

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.

Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2227 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз)
  • Dodge (Додж Челленджер)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Mazda (Мазда 6, Мазда cx5, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Saab
  • Ssangyong
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volvo (Вольво s60, xc70)

С кодом неисправности Р2227 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P2144, P2226, P2228, P2229, P222A, P222B, P222C, P222D, P222E, P222F, P2230.

P2227 - Датчик барометрического давления (BARO) - проблема диапазона / производительности

Как следует из названия, функция датчика атмосферного давления заключается в предоставлении входных данных в PCM относительно текущего атмосферного давления, которое изменяется (уменьшается) относительно атмосферного давления на уровне моря по мере того, как транспортное средство набирает высоту. Работая в сочетании с датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP), входные данные от датчика атмосферного давления позволяют РСМ рассчитывать подходящие стратегии подачи топлива и выбора времени зажигания, которые гарантируют, что двигатель всегда работает на пике, независимо от высоты применения выше уровень моря.

Например, если любому конкретному двигателю требуется, например, открытие дроссельной заслонки, 30%, чтобы развить X-кратную мощность на первой передаче на уровне моря, этому же двигателю потребуется большее, скажем, открытие дроссельной заслонки, 40%, чтобы позволить поступлению большего количества всасываемого воздуха. двигатель для компенсации менее плотного воздуха на более высоких отметках над уровнем моря. Хотя вышеприведенный пример является чрезмерно упрощенным примером, иллюстрирующим принцип, и его не следует понимать буквально, он служит для того, чтобы показать, как больше воздуха попадает в двигатель.

В полнофункциональной системе датчики MAP и IAT (температура всасываемого воздуха) также предоставляют входные данные в PCM, и именно объединенные данные всех трех датчиков (среди прочих), в конечном итоге, определяют степень открытия дросселя, объем и выбор времени подачи топлива и адаптация к моменту зажигания, что обеспечивает двигателю ту же производительность, что и на уровне моря.

На изображении ниже показан типичный датчик атмосферного давления от компании Ford. Обратите внимание, что внешний вид и расположение датчика атмосферного давления сильно различаются в зависимости от применения, и в некоторых случаях этот датчик встроен в другие датчики. По этой причине очень важно определить правильный датчик при диагностике кода P2227.

Каковы общие причины кода P2227?

Некоторые распространенные причины кода P2227 могут включать следующее:

Каковы симптомы кода P2227?

Некоторые общие признаки кода P2227 могут включать следующее, но обратите внимание, что серьезность некоторых проблем с управляемостью может сильно различаться в зависимости от приложения.

Как вы устраняете неисправность кода P2227?

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Точная диагностика кода P2227 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии без утечек выхлопных газов, кодов пропусков зажигания или утечек вакуума в двигателе. Неспособность исследовать и разрешить любые коды, предшествующие P2227, почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

ЗАМЕТКА 2: Для приложений, которые печально известны (VW, Audi, BMW и Mercedes) за их высокий уровень расхода масла, код P2227 часто устанавливается, когда нагревательный элемент на датчике MAF (Mass Airflow) сильно загрязнен маслом и маслянистыми остатками. В этих приложениях часто можно разрешить код с помощью простой очистки элемента с помощью утвержденного очистителя. Тем не менее, обратите внимание, что если это и все другие попытки ремонта не решают P2227 и датчик MAF необходимо заменить, послепродажные замены часто вызывают повторение этого и других кодов.

Шаг 1

Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

НОТА: Обратитесь к примечаниям, приведенным выше, и убедитесь, что все коды, предшествующие коду P2227, разрешены окончательно, прежде чем перейти к шагу 2.

Шаг 2

Предполагая, что никакие другие коды не присутствуют, или что все другие предыдущие коды были восстановлены, но P2227 сохраняется, обратитесь к руководству по применению для определения местоположения и идентификации датчика барометрического давления, а также связанных с ним разъемов и проводки. Также определите функцию и цветовое кодирование всей связанной проводки, чтобы исключить возможность проверки неправильного датчика, поскольку некоторые датчики барометрического давления встроены в другие датчики.

НОТА: Не забывайте проверять элемент воздушного фильтра в это время и заменяйте его, если он загрязнен, забит, сломан или каким-либо образом поврежден. Также осмотрите впускной тракт на предмет засорения или повреждений, которые могут препятствовать, ограничивать или препятствовать воздушному потоку через воздуховод. Произведите ремонт или замените детали по мере необходимости.

Шаг 3

Если код не исчезнет, ​​выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется. Очистите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле по крайней мере один полный цикл перед повторным сканированием системы, чтобы проверить, возвращается ли код.

Шаг 4

Если код сохраняется, но нет видимых повреждений проводов или разъемов, выполнить сопротивление, источник опорного напряжения, обрыва и, если применимо, проверку целостности заземления на всех соответствующих проводов. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем. Обязательно отсоедините цепь барометрического датчика от РСМ во время проверок сопротивления, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обратите особое внимание на схему опорного напряжения, так как ненормальное сопротивление в этой цепи почти всегда этот код. При необходимости замените этот провод, вместо того, чтобы ремонтировать его, поскольку некачественный ремонт может вызвать проблемы и проблемы с другими датчиками / цепями, учитывая тот факт, что несколько датчиков могут использовать эту цепь совместно.

ЗАМЕТКА 2: Помните, что датчик атмосферного давления является частью его цепи управления, и поэтому его внутреннее сопротивление также должно быть проверено. Замените датчик, если его сопротивление не соответствует указанному значению, так как это значение является достаточно хорошим показателем его общего состояния. Обратите внимание, что для правильной проверки этого датчика может потребоваться использование диаграммы давления в герцах, которую производитель может не включить в руководство по ремонту. Если оно включено, в руководстве также будут содержаться надлежащие инструкции о том, как его использовать и как интерпретировать результаты. Точно следуйте этим инструкциям, чтобы получить наиболее точные результаты.

Очистите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле по крайней мере один полный цикл перед повторным сканированием системы, чтобы проверить, возвращается ли код.

Шаг 5

Хотя шаги с 1 по 5 разрешат код P2227 в девяти из каждых десяти случаев, код может сохраняться, несмотря на отсутствие очевидной причины. В этом случае снимите и очистите нагретый элемент датчика MAF независимо от области применения. Установите на место датчик MAF после очистки, удалите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле не менее одного полного цикла перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

Если неисправность сохраняется, подозревайте неисправный датчик MAF или неисправный PCM, но поскольку отказ PCM встречается крайне редко, замените датчик MAF. Если неисправность сохраняется после замены датчика MAF, заподозрить прерывистую электрическую неисправность. Тем не менее, неисправности этого типа могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска, и в некоторых случаях может потребоваться, чтобы неисправность значительно ухудшилась, прежде чем точный диагноз и окончательный ремонт могут быть сделаны.

Коды, связанные с P2227

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Код ошибки ОБД2 для Тойота состоит из пяти символов.

Первый обозначает тип деффектной системы:

На втором месте стоит цифра обозначающая специфичность неисправности:

Третья цифра сообщает о типе неполадки:

Четвертый и пятый знаки по счету указывают на порядковый номер неисправности.

Таблица с ошибками

Полное описание кодов ошибок для автомобилей Тойота:

Общие неисправности

Диагностике подлежат следующие компоненты:

  • все датчики, установленные на колесах;
  • блок управления системой антискольжения;
  • провода от управляющего модуля ABS до контроллеров и блока управления;
  • контакты на регуляторах.

Неисправности трансмиссии

  • неисправность датчика переключения скоростей;
  • поломка привода передач;
  • повреждение шлейфа или одного из контактов на нем;
  • программная неисправность блока управления или использование старой версии ПО (программного обеспечения);
  • отсутствие связи между управляющими модулями двигателем и коробкой передач.

Возможные причины неисправности:

  • датчик хода механизма выбора;
  • некорректная работа приводного узла выбора и переключателя скоростей в сборе (электромотор системы);
  • неисправность модуля автоматической трансмиссии;
  • повреждение или износ шарнира переключения либо стержня вилки.
  • неисправность приводного устройства выбора и переключения скоростей в сборе;
  • короткое замыкание на линии электрического моторчика трансмиссии;
  • проблемы в работе модуля ТСМ.

Подробнее о том, что нужно проверить:

  1. Сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. Эти элементы могут быть засорены или порваны, иногда они установлены неправильно.
  2. Утечку моторной жидкости у посадочных поверхностей уплотнений клапана приводного устройства газораспределительных фаз.
  3. Прерывание подачи моторной жидкости на электромагнитный клапан приводного механизма.
  4. Целостность приводного ремешка ГРМ на предмет износа.

Возможные причины проблемы:

  • неправильная компрессия в цилиндрах двигателя;
  • подсос воздуха;
  • повреждение прокладки или головки блока цилиндров;
  • неисправность или засорение датчика массового расхода воздуха;
  • выход из строя лямбда-зонда или повреждение одного из контактов на устройствах;
  • засорение топливного фильтра;
  • неисправность форсунок.
  • выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
  • обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
  • неисправность турбокомпрессорного устройства;
  • поломка клапана системы рециркуляции;
  • повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
  • неисправность блока управления силовым агрегатом.
  • неисправность в работе топливного фильтрующего устройства;
  • нарушение герметичности или ослабление хомутов топливной магистрали (нужно проверить целостность гайки для стягивания крышки бензонасоса и корпуса);
  • поломка топливного насосного устройства.

Возможные причины неисправности:

  • разряд аккумуляторной батареи или ее повреждение;
  • неисправность замка зажигания или системы Старт/Стоп;
  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • проблемы в работе иммобилайзера;
  • неисправность противоугонной системы;
  • критическая поломка двигателя;
  • забитость одного из фильтров, влияющих на запуск;
  • неисправность форсунок или датчиков кислорода.

Неисправности датчиков

Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить целостность разъемов на колодке подключения датчика к приборной панели. Возможно, отошел контакт и его надо заново подсоединить.
  2. Выполнить диагностику целостности кабеля, по которому датчик подключен к комбинации приборов.
  3. Проверить качество подключения контроллера к трансмиссионному агрегату.
  4. Произвести диагностику контактов на предмет замыкания.
  • неисправность контроллера давления наддува, параметры датчика не входят в диапазон нормированных значений;
  • проблемы в функционировании приводного устройства управления турбокомпрессором.
  • повреждение проводки питания датчика или лампочек, установленных в стоп-сигналах;
  • выход из строя реле или предохранительного устройства оптических элементов;
  • повреждение гнезда или контактов предохранителя;
  • неисправность датчика, установленного на педали тормоза;
  • проблемы в работе блока управления.
  • неисправность левого или правого переднего контроллера частоты вращения двигателя;
  • повреждение проводки питающей регулятор;
  • неисправность роторного механизма частоты вращения;
  • ошибки, допущенные при установке датчика;
  • неисправность модуля управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (АБС).

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины неисправности:

  • вышел из строя подогревательный элемент;
  • перегорел предохранитель лямбда-зонда;
  • повреждена проводка, питающая датчик, либо произошло короткое замыкание в электроцепи;
  • на колодке питания контроллера окислился контакт;
  • вышел из строя или некорректно работает блок управления мотором ЕСМ.
  • остановка мотора при езде на холостом ходу;
  • сложности запуска двигателя;
  • «троение» силового агрегата при езде на подъем;
  • скачки оборотов.

Возможные причины неисправности:

  • разряд аккумулятора;
  • повреждение батареи, которое привело к утечке электролита и ее неработоспособности;
  • окисление клемм на аккумуляторе или повреждение зажимов;
  • неисправность генераторного устройства;
  • выход из строя реле регулятора;
  • повреждение или обрыв приводного ремешка.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя актуаторного устройства выжима сцепления;
  • нарушена плавность вилки либо выжимного подшипника;
  • выход из строя корзины сцепления;
  • использование неоригинальных запчастей для ремонта системы;
  • ошибки, допущенные при установке деталей;
  • использование блока управления с устаревшим программным обеспечением.
  • повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
  • выход из строя контроллера хода механизма переключения;
  • поломка датчика хода механизма выбора;
  • неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
  • поломка переключателя света заднего хода.
  • блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления;
  • положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки;
  • управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями;
  • блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.
  • обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
  • короткое замыкание или отсоединение SLU.

повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;

неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;

выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;

Возможные причины проблемы:

повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;

неисправность витого провода в сборе;

выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;

  • модуль управления системой противоскольжения фиксирует импульс обрыва или повреждения линии питания заднего левого пиропатрона;
  • поломка датчика детонации подушек безопасности;
  • выход из строя управляющего модуля или программный сбой устройства SRS.
  • короткое замыкание в проводке питания датчика детонации подушки безопасности для колен водителя;
  • выход из строя пиропатрона устройства;
  • поломка или программная неисправность в работе управляющего модуля SRS.
  1. Ошибка связи между модулем управления двигателем, а также блоком идентификационного кода. Требуется детальная диагностика жгута с проводкой.
  2. Неисправность линии связи. Рекомендуется произвести диагностику ЕСМ модуля.
  3. Различие идентификационных элементов, обнаруженная при обмене информацией между модулем идентификатора и ЕСМ. Надо проверять работу модулей.

Для диагностики нужно выполнить следующее:

  1. Произвести проверку аккумуляторной батареи. Причина проблемы может заключаться в ее разряде, из-за чего генератор работает в усиленном режиме, что приводит к увеличению напряжения. Надо убедиться в отсутствии повреждений на корпусе аккумулятора, а также целостности контактных зажимов.
  2. Выполнить диагностика приводного ремня генератора. Если изделие износилось, оно подлежит замене.
  3. Проверить работу генераторного устройства. Причина проблемы может заключаться в неисправности реле регулятора.

Для поиска причины выполняются следующие действия:

  • производится проверка самого сенсора – от устройства мог отойти контакт;
  • выполняется диагностика электроцепи, подключенной к датчику;
  • диагностируется блок управления парковочным радаром.

Двузначные коды типа 9

Возможные причины неисправности:

  • повреждение пинов на колодке подключения;
  • обрыв кабеля или износ изоляционного слоя;
  • неисправность самого блока EFI;
  • программная неполадка;
  • неисправность аккумулятора.
  • свечей;
  • катушек;
  • высоковольтных проводов;
  • трамблера.

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Toyota (Тойота):

  • 4Runner (Фораннер)
  • Avensis T25 (Авенсис Т25);
  • Avalon (Авалон);
  • Auris (Аурис);
  • Aristo (Аристо);
  • Brevis (Бревис);
  • Caldina (Калдина);
  • Carina (Карина);
  • Cami (Ками);
  • Camry V40 (Камри);
  • Chaser (Чейзер);
  • Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла);
  • Corona Premio (Корона Премио);
  • Crown 1G FE (Краун);
  • Estima (Эстима);
  • Fielder (Филдер);
  • Isis (Изис);
  • Ipsum (Ипсум);
  • Gracia (Грация);
  • Granvia (Гранвия);
  • Highlander (Хайлендер);
  • Hilux (Хилукс);
  • Land Cruiser 200 (Ленд Крузер);
  • Majesta (Маджеста);
  • Mark, Mark2 (Марк);
  • Nadia (Надия);
  • Noax (Ноах);
  • Passo (Пассо);
  • Platz (Платз)
  • Prado (Прадо);
  • Previa (Превиа);
  • Prius (Приус);
  • Rav4 (Рав 4);
  • Soarer (Сорэр);
  • Surf (Сурф)
  • Town (Таун);
  • Verso (Версо);
  • Vista (Виста);
  • Vitz (Витц);
  • Wish (Виш);
  • Yaris (Ярис);
  • Windom (Виндом);

Как диагностировать ошибку?

Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.

Проверочная колодка выполнена в виде небольшого пластмассового модуля, оснащенного крышкой. В зависимости от модели авто, расположение разъема может быть разным, но обычно он находится в моторном отсеке с левой стороны. На крышке колодки есть надпись «Diagnostic». В старых версиях Тойоты устройство располагается рядом с аккумуляторной батареей.

Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.

Алгоритм действия для проверки:

  1. С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
  2. С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
  3. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
  4. В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.

Обозначение пинов на диагностической колодке DLC

Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:

  • светодиодные лампочки моргнули равномерно с одиноковым интервалом и длительностью 11 раз;
  • индикатор Чек моргает длительно и равномерно с перерывами в 4,5 с.

В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:

  1. В автомобиле включается система зажигания.
  2. Один из контактных элементов светового индикатора подключается к любому штатному болту «массы» двигателя.
  3. Второй выход лампочки подключается по очереди к каждому контакту диагностической колодки.
  4. В момент, когда на приборной панели загорится индикатор Чек, можно сделать вывод о том, что нужный пин найден.

Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:

  • при появлении комбинации светодиод моргает быстро, загорается на несколько десятых одной секунды;
  • временной интервал между десятичными и единичными показаниями составит не более 1,5 с;
  • пауза между каждым последующим кодом будет 2,5 секунды;
  • серии кодов различных неполадок отделяются паузой 4,5 с.

Видео: самоидагностика автомобиля Тойота

Канал «JDM27» в своем видеоролике показал процесс диагностики двигателя и автоматической трансмиссии автомобиля Тойота.

Как сбросить ошибку?

Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:

  1. В автомобиле включается системы зажигания.
  2. На диагностической колодке для обнуления памяти блока управления замыкаются контакты ТС и Е1.
  3. В течение последующих трех секунд пользователь должен не менее 8 раз нажать на педаль тормоза.
  4. Затем необходимо удостовериться в том, что светодиодный индикатор моргает с паузой в 0,5 секунды.
  5. Производится отключение зажигания и отсоединение перемычки с пинов. Если коды ошибок успешно сброшены, индикатор антиблокировочной системы не будет светиться на приборной панели.

Для удаления комбинаций неисправностей можно использовать компьютер. Если диагностика выполнялась с применением ноутбука, для обнуления памяти используется программное обеспечение.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление ошибок Тойота Левин

Канал «Авто Сэм» в своем видеоролике показал процесс стирания кодов ошибок из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Toyota Levin.

Читайте также:

      

  • Горит желтая лампочка на панели приборов шкода
  •   

  • Ошибка 2148 фиат дукато
  •   

  • Мерседес w211 ошибка тормозов
  •   

  • P2017 001 ошибка мерседес
  •   

  • Ошибки нет abs не работает

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Вообщем ситуация следующая:

Притащили машину так она перестала заводится. Изначально у авто сел аккум, его восстановили, поставили обратно, но машина так и не завелась. Включается зажигание и молчок. При нажатие на кнопку и педаль стоп машина молчит и ничего не делает. Проверил питание на стартере, его там нет, подали отдельно стартер сразу закрутил. Подключил autocom показал 2 одинаковые ошибки А799 но пишет, что они не известные. Посмотрел в интернете, тоже ничего не нашел. Еще заметил что когда выключаешь зажигание и открываешь дверь, должен срабатывать электронный замок на руле, но он не срабатывает и руль остается не заблокированным даже если поставишь машину на охрану. Из опыта знаю что если точно такой же блок выходит из строя на фольцах, то они перестают заводится. Кто встречал такую проблему? Подскажите кто что знает? В этом блоке дело или нет? Номер блока 89998-52-01!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в промежуточное положение встала защелка на руле. Если это так, то машина не будет запускаться. Защелка должна быть в каком-то из крайних положений — заблокировано или разблокировано. Если защелка не стоит ни в одном из этих положений, придется менять и прописывать модуль блокировки рулевой колонки. Номер такой пробить не смог должен быть какой-то из 45020-42150, 45020-02200 (левый руль)


Изменено 12 февраля 2015 пользователем efiop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в промежуточное положение встала защелка на руле. Если это так, то машина не будет запускаться. Защелка должна быть в каком-то из крайних положений — заблокировано или разблокировано. Если защелка не стоит ни в одном из этих положений, придется менять и прописывать модуль блокировки рулевой колонки.

Спасибо. сейчас еще раз продиагностировал выдал ошибку B2799 Engien Immobiliser System.

а по поводу модуля если про положение защелки,то нужно ее разбирать и смотреть. и я так предполагаю что это не ремонта пригодно! если даже получится, то не факт что еще раз не сломается. наверно лучше новый поставить и прописать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в промежуточное положение встала защелка на руле. Если это так, то машина не будет запускаться. Защелка должна быть в каком-то из крайних положений — заблокировано или разблокировано. Если защелка не стоит ни в одном из этих положений, придется менять и прописывать модуль блокировки рулевой колонки. Номер такой пробить не смог должен быть какой-то из 45020-42150, 45020-02200 (левый руль)

да левый руль. прям на этом блоке написано:

45020-42-5

89998-52-01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защелку надо смотреть в параметрах системы Entry&start(steering lock и steering unlock). Но если вы разберете защелку, то сможете её выставить в крайнее положение, и тогда она возможно заработает. Надежнее её поменять. B2799 это как я понял в блоке двигателя. Попробуйте сделать синхронизацию (пины 13-4).

да левый руль. прям на этом блоке написано:

45020-42-5

89998-52-01

Видимо стоит 45020-42150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защелку надо смотреть в параметрах системы Entry&start(steering lock и steering unlock). Но если вы разберете защелку, то сможете её выставить в крайнее положение, и тогда она возможно заработает. Надежнее её поменять. B2799 это как я понял в блоке двигателя. Попробуйте сделать синхронизацию (пины 13-4).

Видимо стоит 45020-42150

я про пины уже где-то натыкался. их нужно замкнуть, включить зажигание и оставить на 30-35 мин? у меня на руках есть дилерский сканер может им можно сделать синхронизацию?

Защелку надо смотреть в параметрах системы Entry&start(steering lock и steering unlock). Но если вы разберете защелку, то сможете её выставить в крайнее положение, и тогда она возможно заработает. Надежнее её поменять. B2799 это как я понял в блоке двигателя. Попробуйте сделать синхронизацию (пины 13-4).

Видимо стоит 45020-42150

подскажите что это означает?

еще ошибки вычитал:

B2288 Steering lock Unlock Waiting Time Over

B2784 Antena coil open/Short

B2786 No response from steering lock ecu


Изменено 12 февраля 2015 пользователем Cmas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про пины уже где-то натыкался. их нужно замкнуть, включить зажигание и оставить на 30-35 мин? у меня на руках есть дилерский сканер может им можно сделать синхронизацию?

Да, замыкать указанные пины в диагностическом разъеме и оставлять на 40 мин.прибором эту процедуру не сделать.

подскажите что это означает?

Просто стоит блок с данным номером. Если будете менять, то у вас уже есть его номер.

еще ошибки вычитал:

B2288 Steering lock Unlock Waiting Time Over

B2784 Antena coil open/Short

B2786 No response from steering lock ecu

Косвенно говорит о проблеме именно в защелке. Смотрите в параметрах состояние блокировки.


Изменено 12 февраля 2015 пользователем efiop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да похоже на защелку, но в первую очередь проводку посмотреть на обрыв. Защелку на своей после » наводнения» вычищал,почти два года все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. В проводке все впорядке. Ошибки и особенно B2786 указывает на поломку блока steering lock и потерю связи между блоком и ECM. Я вечером приеду в бокс и буду его снимать и смотреть. Подмененный я уже нашел. Но его вроде просто не поменяешь! Там либо пробовать его привязать черз дилерский сканер, но тоже мало вероятно, так как у меня б/у либо еепромы перезаписывать. Как все сделаю отпишусь!


Изменено 12 февраля 2015 пользователем Cmas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, замыкать указанные пины в диагностическом разъеме и оставлять на 40 мин.прибором эту процедуру не сделать. Просто стоит блок с данным номером. Если будете менять, то у вас уже есть его номер. Косвенно говорит о проблеме именно в защелке. Смотрите в параметрах состояние блокировки.

короче ситуация такая, просто поменял блок машина чуть начала схватывать, почти завелась и глохнет и так хоть сколько раз. прошел синхронизацию Steering lock c ECM и машина стала крутить стартером, но заводится! появилось питание на бензонасосе, но сама блокировка руля так и не срабатывает. вскрыл блоки визуально на старом нет ни каких повреждений, заклинившего мотора тоже не наблюдаю. перелил дамп из епрома со старого в новый и машина снова отказалась даже стартером крутить! вернул обратно дампы и снова крутит и не заводит. затем замкнул контакты 13 и 4 в обд2 подождал 40 мин( почти все лампочки на панели моргали) выключил зажигание, попробовал завести, стартер крутит, но не запускается! у кого какие мысли по этому поводу есть? ошибки прочитал, все удалил, но осталась B2799 Engine immobiliser system.


Изменено 12 февраля 2015 пользователем Cmas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое в практике.Просто сутки постоял с АКБ и всё заработало.А сейчас у вас нет СИНХРЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое в практике.Просто сутки постоял с АКБ и всё заработало.А сейчас у вас нет СИНХРЫ.

получается ее в ново боке? а как ее можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы делали адаптацию защёлки,то нужно по новой ключи прописать.

Потом синхра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы делали адаптацию защёлки,то нужно по новой ключи прописать.

Потом синхра.

сразу скажу что с иммо недавно работать начал. как раз машина чтоб учится. если можно то поподробней расскажите пожалуйста? можно через личку!

Если вы делали адаптацию защёлки,то нужно по новой ключи прописать.

Потом синхра.

и еще а разве можно будет заново прописать б/у смарт ключи от тайота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче ситуация такая, просто поменял блок машина чуть начала схватывать, почти завелась и глохнет и так хоть сколько раз. прошел синхронизацию Steering lock c ECM и машина стала крутить стартером, но заводится! появилось питание на бензонасосе, но сама блокировка руля так и не срабатывает. вскрыл блоки визуально на старом нет ни каких повреждений, заклинившего мотора тоже не наблюдаю. перелил дамп из епрома со старого в новый и машина снова отказалась даже стартером крутить! вернул обратно дампы и снова крутит и не заводит. затем замкнул контакты 13 и 4 в обд2 подождал 40 мин( почти все лампочки на панели моргали) выключил зажигание, попробовал завести, стартер крутит, но не запускается! у кого какие мысли по этому поводу есть? ошибки прочитал, все удалил, но осталась B2799 Engine immobiliser system.

Сделайте запись параметров системы entry&start с выключенным зажиганием и при включении зажигания, и выложите сюда, тогда может будет какая-нибудь помощь.

Если вы делали адаптацию защёлки,то нужно по новой ключи прописать.

Потом синхра.

А зачем при регистрации защелки заново прописывать ключи? Ведь процедура регистрации подразумевает, что ключи уже прописаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А затем что у вас в защёлке ничего нет.А пока защёлка не даст команду ВСМ о разблокировке ничего запускаться не будет.Но всё это делается только при чистой защёлке.С Б/У такого фокуса не получится.В сканере есть параметр синхры StEr LoCk и ID.Вот там и надо при поднести метку к кнопке и следовать подсказкам сканера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, я понял, под пропиской ключей подразумевалось поднесение ключа к кнопке во время регистрации защелки? Так во время этой процедуры с ключами ничего не происходит.


Изменено 13 февраля 2015 пользователем efiop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё верно,но делается это только при замене защёлки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту процедуру я уже пробовал, но с б/у защелкой, все проходит, но результата нет. Эту процедуру нужно делать только с новой защелкой?или с б/у тоже можно? И почему не получилось завести машину со старым дампом в новой защелке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только с новой.

С Б/У ничего не получится,её чистить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2204 ошибка dodge caliber
  • B2202 ошибка инфинити
  • B2202 ошибка nissan
  • B21ff04 ошибка мерседес
  • B21df71 ошибка мерседес