B2250 ошибка toyota rav4

А можно получить быстрый ответ от эксперта Блампера на мой вопрос!
  • Здравствуйте, Михаил!
    Концевик двери багажника установлен в замке двери, доступ к концевику открывается после удаления электропривода через паз его крепления или же снимать замок. Так же стоит проверить провода в гофре между кузовом и дверью багажника.

    Балаково, Kia Ceed

  • вроде вылечил но с кнопки BACK DOOR OPENER SWITCH ASSEMBLY не работает доводчик т.е. дверь открывается но не поднимается а так и с пульта и с кнопки на панели нормально.

    Московская область, Toyota Land Cruiser

  • может так и должно быть?

    Московская область, Toyota Land Cruiser

  • А что предпринято по указанному коду? Он устранён?

  • Здравствуйте. А после чего началось? Кузовного ремонта не было?

    Mazda 3

  • нет не было

    Алексей коды неисправности стер.Пока не все чисто !Сам работал на ОД в Тольятти вот только там TECH 2 А у меня maxsidas по этому я засомневался. А кузовного ремонта не было спасибо коллеги. А как с вами связаться?

    Московская область, Toyota Land Cruiser

  • Мы работаем только онлайн, на этом портале. Поэтому, только задавая вопрос.

    Mazda 3

Впервые полноценная система самодиагностики появилась у второго поколения РАВ 4 в 2001 году, но современная цифровая зашифровка ошибок из пяти символов была введена на машинах 3 поколения после фейслифтинга в 2010-11. Коды неисправностей Тойота RAV4 позволяют оперативно выяснить состояние каждого узла автомобиля.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок РАВ 4
    • 1.1 С1201 — ошибка РАВ 4
    • 1.2 C1223 — неисправность
    • 1.3 С1241 — поломка Rav 4
    • 1.4 С1280 — поломка
    • 1.5 Неисправность С1298
    • 1.6 С1441 — поломка
    • 1.7 C1299 — неисправность RAV4
    • 1.8 B279A — ошибка
    • 1.9 В1421 — неисправность Рав 4
    • 1.10 Ошибка В2799
    • 1.11 Код Рав 4: U011B
    • 1.12 Ошибка Р0012
    • 1.13 Р0037 — поломка Рав 4
    • 1.14 Неисправность Р0138
    • 1.15 Ошибка Р0171
    • 1.16 P0420 — поломка Рав 4
    • 1.17 Ошибка P0627: Rav 4 дизель
    • 1.18 Ошибка 41
    • 1.19 P264A — ошибка
    • 1.20 P1047 — ошибка RAV4
    • 1.21 Неисправность Р1049
    • 1.22 Поломка Р1155
    • 1.23 Неисправность P1603
    • 1.24 P1604 — код
    • 1.25 Р1605 — код
    • 1.26 Р1589 — неисправность
    • 1.27 Р1750 — ошибка
    • 1.28 Поломка Р2195
    • 1.29 P2238 — поломка
    • 1.30 Ошибка Р2646
    • 1.31 Рав 4: ошибка AWD
    • 1.32 Рав 4 — неисправность: проверьте систему 4wd и двигатель
    • 1.33 Ошибка: зарядите аккумуляторную батарею Рав 4
    • 1.34 Рав 4: ошибка АБС
    • 1.35 Ошибка подушки безопасности
    • 1.36 Ошибка ТРС
  • 2 Рав 4: сброс ошибок

Если в более старых модификациях модели выяснить номер ошибки можно было только с помощью блинк-кода, передававшегося миганием лампочки чек, то в последних двух поколениях за это отвечает специальное табло. Теперь диагностический сканер нужен только, чтобы узнать подробности поломки, а не сам номер.

Неисправности более новых модификаций, в частности четвертого (с 2013 года) и пятого (с 2018-2019) поколений, высвечиваются на приборной панели, на специальном табло. В более старых модификациях номер ошибки узнают с помощью числа миганий лампочки Check, обозначенной восклицательным знаком.
Рав 4
Коды поломок современных Тойот состоят из буквы и четырех цифр. Буквы, обозначают:

  • Р — ошибки КПП или мотора;
  • В — неисправности деталей кузова, таких как зеркала, стеклоочистители или замки;
  • С — поломки ходовой;
  • U — неисправности электроники.

Цифровая часть блока включает в себя:

  1. первая — 0, общий для всех кодов;
  2. вторая цифра — номер производителя;
  3. третья — поломанный узел;
  4. четвертая и пятая — № неполадки.

С1201 — ошибка РАВ 4

Появляется, когда обороты мотора падают ниже допустимого значения. Проверяют датчик холостого хода и валы, иногда прокладку мотора.

C1223 — неисправность

Говорит о неисправности АБС. Чаще причина кроется в модуле управления.

С1241 — поломка Rav 4

Cлишком низкое напряжение. Может свидетельствовать о поломке проводов.

С1280 — поломка

Поломки электроцепей, в которых чаще виновата неисправность модуля управления.

Неисправность С1298

Некорректная работа соленоида регулировки давления. Частая причина — глюк модуля управления полным приводом или повреждение проводки.

С1441 — поломка

Свидетельство плохой работы системы курсовой устойчивости. Проверки требует усилитель.

C1299 — неисправность RAV4

Система управления полным приводом работает некорректно. Причина кроется в работе трансмиссии или поломке датчика КПП.
Панель Тойоты

B279A — ошибка

В электроцепи авто произошел скачок напряжения или разряжен аккумулятор.

В1421 — неисправность Рав 4

Появление ошибки — свидетельство поломки контроллера солнечной радиации.

Ошибка В2799

Сигнал системы управления допнасосом масла в КПП слишком высокий. Часто появляется из-за низкого качества масла и сопровождается запахом гари.

Код Рав 4: U011B

Возникает при нарушении связи с управляющим модулем рычага привода клапанов. Говорит об отсутствии связи с CAN-шиной.

Ошибка Р0012

Появляется при падении уровня моторной жидкости. Если причина не в этом, нужно проверить правильность монтажа распределительного вала.

Р0037 — поломка Рав 4

Повреждение проводки второго лямбда-зонда или окисление контактов. Иногда ремонта требует подогревательный элемент.
Показатели

Неисправность Р0138

В электроцепи второго регулятора кислорода первого бака зафиксирован скачок импульса. Стоит проверить проводку.

Ошибка Р0171

Свидетельство слишком бедной смеси в цилиндрах силового агрегата. Требуется проверка датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

P0420 — поломка Рав 4

Проблемы в системе катализации. Связано с неполадками системы подогрева контроллера кислорода.

Ошибка P0627: Rav 4 дизель

Неисправность электроцепи топливного насоса. Причина может крыться в обрыве проводов, загрязнении контактов или в неисправном реле.

Ошибка 41

Регулятор положения дроссельной заслонки подает некорректный сигнал. Необходимы проверка механизма и его проводки.

P264A — ошибка

Повреждена проводка регулятора положения привода рычага клапанов первого ряда цилиндров.

Приборная панель

P1047 — ошибка RAV4

Неисправен Valvematic. Варианты исправления повреждения включают замену устройства или проводки.

Неисправность Р1049

Проблемы с модулем управления Valvematic. Ошибка связана с неверно выставленными параметрами работы последнего. Иногда причина в коротком замыкании.

Поломка Р1155

Нагревательный элемент второго лямбда-зонда перестал работать должным образом. Виновата проводка, повреждение изоляции на ней или грязные контакты.

Неисправность P1603

Сломался внутренний модуль памяти EEEPROM и без детальной диагностики микропроцессора не обойтись.

P1604 — код

Высвечивается, когда не выходит запустить мотор. Причины могут крыться в поломках аккумулятора, иммобилайзера, датчиков кислорода и форсунок, самого силового агрегата. Часто к появлению кода приводит забитость фильтра или использование некачественного топлива.
Самодиагностика

Р1605 — код

Появляется при неверном сигнале о холостых оборотах. Причина в поломках блока управления или цилиндров, но еще ее стоит искать в датчике детонации.

Р1589 — неисправность

Говорит о неправильной калибровке нулевого положения замедления из-за неправильной стабилизации автомобиля. Необходимо повторить процедуру. Иногда вина лежит на сломанном блоке управления авто.

Р1750 — ошибка

Возникает, если что-то произошло с АBS или механизмом тормозной устойчивости машины.

Поломка Р2195

Слишком бедная топливовоздушная смесь. Причина в неисправном первом лямбда-зонде.

P2238 — поломка

Ошибка 2238 появляется, когда сигнал от первого контроллера кислорода в моторе слишком низкий. Причины в самом датчике или проводке.

Ошибка Р2646

Код — свидетельство заедания рычага привода клапанов в отключенном состоянии или иных неисправностей этой системы. Требуется тщательная проверка.
Rav 4

Рав 4: ошибка AWD

Появление требования проверить полный привод у Toyota связано с пробуксовкой колес и исчезает через некоторое время. Если этого не произошло, необходим анализ сканером.

Рав 4 — неисправность: проверьте систему 4wd и двигатель

Если на табло авто загорается сообщение о необходимости проверки 4ВД и мотора, то с максимальной вероятностью причина кроется в использовании колес разных размеров или просто разных производителей. Эта ошибка не приведет к большим проблемам и исчезает, если заглушить и вновь завести авто. Не рекомендуется слишком долго злоупотреблять ситуацией и откладывать полное устранение неполадки. Заменяют все колеса на полностью одинаковые, поскольку машины с 4 ВД крайне чувствительны к этому моменту.

Если к требованию проверки двигателя и 4 WD добавляется необходимость проанализировать VSC, а авто со временем вообще не заводится, владелец машины вероятнее столкнулся с поломкой одного из лямбда-зондов.

Ошибка: зарядите аккумуляторную батарею Рав 4

Сообщение о нехватке заряда возникает не только, если плохо работает АКБ. В некоторых случаях виновным оказывается диодный мост и тогда не обойтись без его замены.

Рав 4: ошибка АБС

Если у Тойоты загорелась лампа, то причина кроется в неисправности датчика или проводки.

Ошибка подушки безопасности

Возникает из-за перетирания проводки в сидении или шлейфа в руле. В других модификациях модели она возникает чаще из-за аварийного срабатывания подушки и тогда требуется замена блока.

Ошибка ТРС

Не указывает на неисправности, а возникает как реакция системы управления авто на наличие дополнительного иммобилайзера или сигнализации. Она исчезает после третьего глушения мотора. А чтобы она не появлялась, достаточно включать зажигание с паузой в несколько секунд.

Рав 4: сброс ошибок

Чтобы убрать поломку из памяти Тойоты нужно:

  • включить зажигание;
  • замкнуть контакты ТС и Е1, которые расположены на диагностической колодке;
  • за три секунды 8 раз нажать на тормоз;
  • дождаться мигания светодиода с периодичностью в полсекунды;
  • отключить зажигание и разомкнуть контакты.

Признаком того, что ошибки удалось сбросить, будет потухшая лампа чека.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Toyota RAV4 ABS — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Toyota RAV4 ABS


Закрытая тема.
  1. Аватар для Липездрик

    Может кто сталкивался, завтра копать. АБС с ошибками, не удаляемыми С0274 и С1223
    Перевод подробный дам завтра, но что то типа замыкание реле мотора АБС.
    Вин JTMBH31V905005718 , ACA30(frame number). Для желающих подумать выложу схему. Авто с VSC(схемы разные)

  2. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    С0274- (14)-неисправность реле эл.двигателя насоса модулятора давления-короткое замыкание- проблема в насосе ABS. проверь сначала разъем, у них часто окисляются контакты.
    С1223(43)VSC- неисправность в управлении системой стабилизации -появляется как правило если есть ошибки по ABS.
    Они взаимосвязаны.

  3. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Проверь с реле идет питание на сам насос или нет, а также сам разъем на ABS, если все нормально, смотри сам насос,

  4. Аватар для Липездрик

    Спасибо! У меня чуть схема другая, но думаю принцип тот же. Моя схема по партнамберу, а они разные с VCS и без.
    p.s. Если когда нибудь потребуется Вам правильная схема и вдруг она будет у меня, просьба указать frame number

  5. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Спасибо. у меня тоже много инфы по тойотам, она онлайн, если что то надо обращайся

  6. Аватар для Липездрик

    Пришёл к машине, ещё висит С1280 в 4WD, не могу понять что она обозначает?.
    Замкнул MTR и FAIL пошло питание на моторчик, рабочий Не могу понять, почему постоянно вкл. реле MTR VCS????.
    По моему надо рыть в С1280, пока хз.
    продолжу, ведёт меня одна книга на датчик рыскания. Где этот зверь стоит?

    Последний раз редактировалось Липездрик; 04.02.2016 в 14:30.

  7. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Датчик стоит между водительским и пассажирским сидением под ящиком, будешь снимать, обрати внимание на нем стрелка направления.Добавлено через 10 минут

    С1283(82) или U0129(83) потеря связи ЭБУ двигателя с блоком ABS и курсовой устойчивости.
    Когда сделаешь ABS, ошибки уйдут, только датчик курсовой нужно будет калибровать

    Последний раз редактировалось Геннадий066; 04.02.2016 в 15:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Липездрик

  9. Аватар для Липездрик

    Генадий, откинул сидушку, через отверстие в ковролине его вижу, накрыт защитой. К25-это оно. Я их никогда не менял, поэтому может не оно? Называется это чудо YAW RATE Sensor
    Глядя на схему на нём должно быть питание IGN.
    и ещё, с блоками связь есть, не могу ничего найти по YAW RATE Sensor
    То,что с АБС ошибки уйдут, понял, блок ругается на замкнутое MTR VCS .
    Датчик рыскания штука надёжная? Проводку копать или искать датчик?

    Последний раз редактировалось Липездрик; 04.02.2016 в 16:06.

  10. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    По сканеру можно быстрее проверить, но если снял его то потом нужно обучать обязательно.Добавлено через 5 минут

    На этом датчик не должно быть больше 4.5В, иначе ему придет полный капец. Если на него приходит больше 4.5 В , смотри почему.

    Добавлено через 7 минут

    Polikarpov Могу поделиться я не жадный.

    Последний раз редактировалось Геннадий066; 04.02.2016 в 17:30.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Липездрик

    Генадий, контролирую когда будете в сети, есть найденный косяк, хотелось бы мнение . Вы случайно с alflash не пробовали подружится, человек профи с большой буква по японцам. Дал пинок в нужном направлении,сейчас подготовлю,что бы было понятно.Добавлено через 1 час 11 минут

    Генадий, Ваше мнение.
    Это от В.П.Лещенко
    DTC C1280/82 = Неисправность в цепи двигателя.
    Условие обнаружения DTC: Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 5 секунд или более:
    — Связь с ЭБУ двигателя работает нормально, но датчик положения дроссельной заслонки неисправен.
    Неисправный участок:
    — Датчик положения дроссельной заслонки
    — Жгут проводов и разъем датчика положения дроссельной заслонки
    — Мультиплексная шина CAN

    DTC C0274/14 = Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
    Условие обнаружения DTC: Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более.
    Неисправный участок:
    — Высокоамперный предохранитель ABS1
    — Реле VSC MTR
    — Цепь реле VSC MTR
    — Реле VSC FAIL
    — Цепь реле VSC FAIL
    — Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы


    Понимаю,что если 0274 производная от 1280 сразу полез искать схему ДУ, и вот,что получилось, внимание.

    Соответственно датчик А показывает к примеру 15%, а датчик В-45%. Косяк??
    Второй не маловажный вопрос, глянул зеркалом, крышка ДУ на заклёпках. Стоит ради любопытства вскрыть?

    Последний раз редактировалось Липездрик; 04.02.2016 в 22:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Kirill

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,437
    Адрес:
    Архангельск

    А сигналка на авто, не стоит случайно?? С подключением в кан шину?

  13. Аватар для Липездрик

    Выезжало авто со стоянки и загорелась ошибка.
    Генадий, я веду к чему,имеем в блоке 4WD единственную ошибку С1280. См выше пост17. Лезу в ДУ и имею VTA1-0.7B, VTA2-2.5B. Не долго думая,всовываю провод диагностический и лезу в блок, ошибки только по откинутому МАФ, но самое интересное, Положение дроссельной заслонки первого датчика 0%, второго 45%. А ошибок нет
    В блоке 4WD естественно С1280, и это производная для блока АВС в аварию.
    Как Вам версия?Добавлено через 19 минут

    Едем дальше. А блок АБС перешёл в аварию и вывалил С0274 замкнув реле, но он сука сам и замкнул по 15 пину. Убил бы, кто такое навертел

    Последний раз редактировалось Липездрик; 05.02.2016 в 10:13.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для Липездрик

    Спасибо, понял, ДУ трогать не буду, VTA2 должно быть 2.5В.
    Пойду и начну с начала.

  15. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Коды ошибок которые начинаются на С связанны с шасси, подвеска,раздатка, некоторые коды регистрируются и в ЭБУ двигателяДобавлено через 5 минут

    Еще попробуй обнулить все ошибки, обучить датчик VSC, на Тойотах бывали случаи когда смотрели ошибки Лаунчем, он стирал калибровку датчика, признаки этого: удаляешь ошибку, но как только трогаешься с места, по достижении скорости более 5-7 км/ч, загорается лампочка VSC и ABS.
    Но по сканеру посмотри блок видит вращение колес, и на какой скорости загорается лампочка.

    Последний раз редактировалось Геннадий066; 05.02.2016 в 10:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для volt133

    offline

    диагност

    Регистрация:
    20.09.2014
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    г.Воронеж

    у нас на работе даже в TD3 и IT2 ошибки иногда разные видятся)может как вариант стоит ещё каким нибудь шнурком подключиться

  17. Аватар для volt133

    offline

    диагност

    Регистрация:
    20.09.2014
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    г.Воронеж

    мои мысли что если до блока абс всё исправно то остаётся только сам блок

  18. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Я думаю что все таки проблема в блоке, если ошибки не удаляются, то вероятность что блок умер очень высокая.
    Если до блока все звониться, то блок у немного хана…

  19. Аватар для Липездрик

    Генадий сразу вопрос, блок ремонтируемый?
    Ошибки можно стереть, научился даже как. Вкл. заж и всовываю реле MTR на сек, гашу ошибку, реле не вставляю и до следующего запуска. Лещенко правильно сказал,
    DTC C0274/14 = Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
    Условие обнаружения DTC: Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более.
    Неисправный участок:
    — Высокоамперный предохранитель ABS1
    — Реле VSC MTR
    — Цепь реле VSC MTR
    — Реле VSC FAIL
    — Цепь реле VSC FAIL
    — Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

    блок постоянно подаёт питание на 45 и 15 пины реле MTR. Вот такие пироги.

  20. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Ну вообще то когда есть время, можно им позаниматься, но скажу что когда начинаешь экономить деньги клиента, потом получаешь массу проблем, а если это связанно с тормозной системой, то проблемы умножай на 2.
    Делай выводы


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +4.

Диагностика ошибок Тойота РАВ 4

Во всех автомобилях, в том числе и в автомобиле Тойота РАВ 4 встроено множество электронных датчиков, которые передают информацию о существующей неисправности в блок управления двигателем. На основании этого формируется код ошибки, который важен для диагностики и устранения неисправности автомобиля.
Диагностировать неисправности автомобиля и ликвидировать их вам помогут в автосервисе Toyota

Индикаторы, сигнализирующие о проблемах:
1. Индикатор Check Engine — обнаружена неисправность в работе двигателя, на приборном щитке автомобиля Toyota.
2. Индикатор OD OFF — оповещает о том, что что-то не так с АККП.
3. Индикатор SRS – высвечивается при обнаружении проблемы в системе пассивной безопасности.
4. Индикатор ABS — говорит о том, что неисправна антиблокировочная система торможения.
5. Светящуюся лампочку TRC – свидетельствует о поломке в антибуксовочной системе.
В автомобилях Toyota RAV 4 как правило установлено 3 блока динамических разъёмов: DLC 1, DLC 2 и DLC 3. Эти блоки располагаются под капотом автомобиля и внутри салона, в зависимости от года выпуска кроссовера. Самодиагностику автомобиля можно провести без наличия специального сканера. Для этого нужна проволока. Ее следует согнуть, как букву П.
Сначала необходимо отключить зажигание в автомобиле. Далее нужно:
1. Открыть капот и снять крышку с блока DLC 1.
2. На крышке будет написано Diagnostic.
3. Изучить список разъёмов.
4. Подготовленную проволоку вставить в гнезда, которые подписаны на крышке как TE1 и E1.
5. Если в машине разъём DLC3, тогда нужны гнезда TC и CG.
6. Замкнуть проволоку.
Далее завести автомобиль и проверить индикатор CHECK. Это поможет определить номер ошибки, что совсем не сложно. Нужно сосчитать, сколько раз мигает индикатор с интервалом в полсекунды или чуть меньше. Если лампочка прекратила мигать примерно на 1 — 2 секунды, тогда следующие мигания будут означать вторую цифру. К примеру, индикатор может мигнуть 3 раза с интервалом в полсекунды, потом пауза на 1 — 2 секунде и снова замигает 4 раза. Следовательно, код ошибки 34.

Иногда сразу обнаруживаются несколько неполадок и тогда будет не один код. Пауза между миганиями продолжительностью 3 — 5 секунд означает переход к следующему коду.
Когда индикатор моргает больше 10 раз без перерывов, это значит, что неисправностей с трансмиссией и двигателем нет.
Рекомендуется приобрести автомобильный сканер для диагностики, с помощью которого можно провести диагностику и настройку бортового компьютера.
Если сканера нет, то коды ошибок расшифровывают с помощью таблицы.
Различают ошибки, в основном связанные с неисправностями электрики, трансмиссии, датчиков, кузовных составляющих, двигателя.

№ пп Расшифровка названия ошибки Код ошибки
1 Наличие данной ошибки неисправности свидетельствует, что работа соленоидного устройства регулировки давления нарушена. Необходимо проверить целостность механизма. Если цел, то нужно проверить проводку, а затем и модуль управления полным приводом. c1298
2 Этот код ошибки высвечивается, когда обороты двигателя ниже нормы, которая установлена. Необходимо поверить датчик холостого хода и диагностировать валы, а также провести проверку силового агрегата. С1201
3 Ошибка может появляться, когда в настройках модуля Valvematic обнаружена проблема, повреждена цепь питания В1. P1047
4 Код неисправности дает понять, что от датчика VTEC не поступает информация о наличии давления, при этом открывается клапан. P2646
5 Ошибка появляется, когда есть неполадки в блоке управления тормозной системой. Р1750
6 Комбинация является сигналом того, что в первом баке превышен уровень выхода кислорода. Р0138
7 Ошибка указывает на то, что следует проверить работу датчика DSU на коробке передач. P2757
8 Код появляется на автомобилях 1992, 1997, 1993 годов выпуска, когда была безуспешная попытка запустить двигатель. Это может происходить по нескольким причинам: замок зажигания неисправен;иммобилайзер работает некорректно;аккумуляторная батарея разрядилась или повредилась;водитель использует некачественное топливо;противоугонная система неисправна;поломка в двигателе;фильтр, влияющий на запуск двигателя, забит;проблема в форсунках или кислородных датчиках. Р1604
9 Ошибка означает наличие обрыва цепи со стороны водителя. Блок системы безопасности SRS обнаруживает эту неисправность, для исправления нужно проводить диагностику. B1811

После проведения диагностики нужно стереть код неисправности. Это можно сделать, выполнив следующий алгоритм действий:

  1. Включить систему зажигания.
  2. Замкнуть контакты под названием TC и E1, после чего память блока управления обнулится.
  3. Водителю нужно быстро нажимать на тормозную педаль в течение 5 секунд (минимум 10 раз).
  4. Далее необходимо проверить индикатор. Он должен мигать каждую секунду.
  5. Отключить систему зажигания, после чего отсоединить перемычки с пинов. Чтобы убедиться, что код неисправности правильно сброшен, нужно проверить, чтобы на приборной панели не светился индикатор антиблокировочной системы. Если он не светится, значит, все правильно.

Сбросить коды ошибок можно и с помощью технических средств. Например, в этом может помочь ноутбук. Для этого потребуется специальная программа, предназначенная для этих целей.

Источник

Коды ошибок Toyota Rav 4

Впервые полноценная система самодиагностики появилась у второго поколения РАВ 4 в 2001 году, но современная цифровая зашифровка ошибок из пяти символов была введена на машинах 3 поколения после фейслифтинга в 2010-11. Коды неисправностей Тойота RAV4 позволяют оперативно выяснить состояние каждого узла автомобиля.

Если в более старых модификациях модели выяснить номер ошибки можно было только с помощью блинк-кода, передававшегося миганием лампочки чек, то в последних двух поколениях за это отвечает специальное табло. Теперь диагностический сканер нужен только, чтобы узнать подробности поломки, а не сам номер.

Расшифровка кодов ошибок РАВ 4

Неисправности более новых модификаций, в частности четвертого (с 2013 года) и пятого (с 2018-2019) поколений, высвечиваются на приборной панели, на специальном табло. В более старых модификациях номер ошибки узнают с помощью числа миганий лампочки Check, обозначенной восклицательным знаком.

Коды поломок современных Тойот состоят из буквы и четырех цифр. Буквы, обозначают:

  • Р — ошибки КПП или мотора;
  • В — неисправности деталей кузова, таких как зеркала, стеклоочистители или замки;
  • С — поломки ходовой;
  • U — неисправности электроники.

Цифровая часть блока включает в себя:

  1. первая — 0, общий для всех кодов;
  2. вторая цифра — номер производителя;
  3. третья — поломанный узел;
  4. четвертая и пятая — № неполадки.

С1201 — ошибка РАВ 4

Появляется, когда обороты мотора падают ниже допустимого значения. Проверяют датчик холостого хода и валы, иногда прокладку мотора.

C1223 — неисправность

Говорит о неисправности АБС. Чаще причина кроется в модуле управления.

С1241 — поломка Rav 4

Cлишком низкое напряжение. Может свидетельствовать о поломке проводов.

С1280 — поломка

Поломки электроцепей, в которых чаще виновата неисправность модуля управления.

Неисправность С1298

Некорректная работа соленоида регулировки давления. Частая причина — глюк модуля управления полным приводом или повреждение проводки.

С1441 — поломка

Свидетельство плохой работы системы курсовой устойчивости. Проверки требует усилитель.

C1299 — неисправность RAV4

Система управления полным приводом работает некорректно. Причина кроется в работе трансмиссии или поломке датчика КПП.

B279A — ошибка

В электроцепи авто произошел скачок напряжения или разряжен аккумулятор.

В1421 — неисправность Рав 4

Появление ошибки — свидетельство поломки контроллера солнечной радиации.

Ошибка В2799

Сигнал системы управления допнасосом масла в КПП слишком высокий. Часто появляется из-за низкого качества масла и сопровождается запахом гари.

Код Рав 4: U011B

Возникает при нарушении связи с управляющим модулем рычага привода клапанов. Говорит об отсутствии связи с CAN-шиной.

Ошибка Р0012

Появляется при падении уровня моторной жидкости. Если причина не в этом, нужно проверить правильность монтажа распределительного вала.

Р0037 — поломка Рав 4

Повреждение проводки второго лямбда-зонда или окисление контактов. Иногда ремонта требует подогревательный элемент.

Неисправность Р0138

В электроцепи второго регулятора кислорода первого бака зафиксирован скачок импульса. Стоит проверить проводку.

Ошибка Р0171

Свидетельство слишком бедной смеси в цилиндрах силового агрегата. Требуется проверка датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

P0420 — поломка Рав 4

Проблемы в системе катализации. Связано с неполадками системы подогрева контроллера кислорода.

Ошибка P0627: Rav 4 дизель

Неисправность электроцепи топливного насоса. Причина может крыться в обрыве проводов, загрязнении контактов или в неисправном реле.

Ошибка 41

Регулятор положения дроссельной заслонки подает некорректный сигнал. Необходимы проверка механизма и его проводки.

P264A — ошибка

Повреждена проводка регулятора положения привода рычага клапанов первого ряда цилиндров.

P1047 — ошибка RAV4

Неисправен Valvematic. Варианты исправления повреждения включают замену устройства или проводки.

Неисправность Р1049

Проблемы с модулем управления Valvematic. Ошибка связана с неверно выставленными параметрами работы последнего. Иногда причина в коротком замыкании.

Поломка Р1155

Нагревательный элемент второго лямбда-зонда перестал работать должным образом. Виновата проводка, повреждение изоляции на ней или грязные контакты.

Неисправность P1603

Сломался внутренний модуль памяти EEEPROM и без детальной диагностики микропроцессора не обойтись.

P1604 — код

Высвечивается, когда не выходит запустить мотор. Причины могут крыться в поломках аккумулятора, иммобилайзера, датчиков кислорода и форсунок, самого силового агрегата. Часто к появлению кода приводит забитость фильтра или использование некачественного топлива.

Р1605 — код

Появляется при неверном сигнале о холостых оборотах. Причина в поломках блока управления или цилиндров, но еще ее стоит искать в датчике детонации.

Р1589 — неисправность

Говорит о неправильной калибровке нулевого положения замедления из-за неправильной стабилизации автомобиля. Необходимо повторить процедуру. Иногда вина лежит на сломанном блоке управления авто.

Р1750 — ошибка

Возникает, если что-то произошло с АBS или механизмом тормозной устойчивости машины.

Поломка Р2195

Слишком бедная топливовоздушная смесь. Причина в неисправном первом лямбда-зонде.

P2238 — поломка

Ошибка 2238 появляется, когда сигнал от первого контроллера кислорода в моторе слишком низкий. Причины в самом датчике или проводке.

Ошибка Р2646

Код — свидетельство заедания рычага привода клапанов в отключенном состоянии или иных неисправностей этой системы. Требуется тщательная проверка.

Рав 4: ошибка AWD

Появление требования проверить полный привод у Toyota связано с пробуксовкой колес и исчезает через некоторое время. Если этого не произошло, необходим анализ сканером.

Рав 4 — неисправность: проверьте систему 4wd и двигатель

Если на табло авто загорается сообщение о необходимости проверки 4ВД и мотора, то с максимальной вероятностью причина кроется в использовании колес разных размеров или просто разных производителей. Эта ошибка не приведет к большим проблемам и исчезает, если заглушить и вновь завести авто. Не рекомендуется слишком долго злоупотреблять ситуацией и откладывать полное устранение неполадки. Заменяют все колеса на полностью одинаковые, поскольку машины с 4 ВД крайне чувствительны к этому моменту.

Ошибка: зарядите аккумуляторную батарею Рав 4

Сообщение о нехватке заряда возникает не только, если плохо работает АКБ. В некоторых случаях виновным оказывается диодный мост и тогда не обойтись без его замены.

Рав 4: ошибка АБС

Если у Тойоты загорелась лампа, то причина кроется в неисправности датчика или проводки.

Ошибка подушки безопасности

Возникает из-за перетирания проводки в сидении или шлейфа в руле. В других модификациях модели она возникает чаще из-за аварийного срабатывания подушки и тогда требуется замена блока.

Ошибка ТРС

Не указывает на неисправности, а возникает как реакция системы управления авто на наличие дополнительного иммобилайзера или сигнализации. Она исчезает после третьего глушения мотора. А чтобы она не появлялась, достаточно включать зажигание с паузой в несколько секунд.

Рав 4: сброс ошибок

Чтобы убрать поломку из памяти Тойоты нужно:

  • включить зажигание;
  • замкнуть контакты ТС и Е1, которые расположены на диагностической колодке;
  • за три секунды 8 раз нажать на тормоз;
  • дождаться мигания светодиода с периодичностью в полсекунды;
  • отключить зажигание и разомкнуть контакты.

Признаком того, что ошибки удалось сбросить, будет потухшая лампа чека.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER  V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Бензиновые двигатели


12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

21 — Кислородный датчик (P0135)

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)

24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)

25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

52 — Датчик детонации (P0325)

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)


Дизельные двигатели


12 – Датчик положения коленчатого вала

13 – Датчик частоты вращения

14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 – Сервопривод дроссельной заслонки

17 – Сигнал блока управления

18 – Электромагнитный перепускной клапан

19 – Датчик положения педали акселератора

22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 – Датчик температуры воздуха на впуске

32 – Корректирующие резисторы

35 – Датчик давления наддува

39 – Датчик температуры топлива

42 – Датчик скорости автомобиля

96 – Датчик положения клапана EGR


АКПП


11 – Норма

37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)

44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

62 – Соленоид №1 (Р0753)

63 – Соленоид №2 (Р0758)

64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)

67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала


ABS


11 – Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 

12 – Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 

13 – Обрыв в цепи реле электронасоса 

14 – Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 

21 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 

22 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 

23 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 

24 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 

31 – Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 

32 – Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 

33 – Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 

34 – Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 

41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 

43 – Неисправность в цепи датчика замедления 

44 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 

49 – Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 

51 – Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 

71 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

72 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

73 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

74 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

75 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

76 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

77 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

78 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

79 – Неисправность датчика замедления 

98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса 


Системы безопасности (SRS)


11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 – Неисправность блока управления SRS

51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)


Полный привод (4WS)


11 – Электронный блок управления 4WS 

12 – Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 – Неисправность привода управления рулевым механизмом 

21 – Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 

22 – Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 

23 – Блокировка главного электродвигателя 

24 – Неисправность в работе главного электродвигателя 

31 – Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 

32 – Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 – Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 

42 – Неисправность датчика системы 4WS 

43 – Неверная работа датчика системы 4WS


Ошибки Toyota по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0018 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция

P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0031 – Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0032 – Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0038 – Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0045 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи

P0046 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0047 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P0048 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P004B – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P004C – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P004D – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P0050 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0051 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0052 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0056 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0057 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0058 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0093 – Значительная утечка в топливной системе

P00B0 -Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления

P0100 – Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0103 – Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0104 – Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0105 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления

P0110 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P011B – Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция

P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0123 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0130 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0133 – Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1

P0134 – Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1

P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0136 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0139 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1

P0140 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1

P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0155 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0156 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0157 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0158 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0159 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2

P0160 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2

P0161 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность

P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

P0190 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0191 – Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование

P0192 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0193 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки

P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1

P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2

P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3

P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4

P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 5

P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 6

P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 7

P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 8

P0209 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 9

P0210 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 10

P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11

P0212 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 12


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1

P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2

P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3

P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4

P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5

P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6

P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7

P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8

P0309 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9

P0310 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10

P0311 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11

P0312 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12

P0325 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0328 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0333 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0341 – Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0345 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала “A”, банк 2

P0346 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — диапазон/функционирование

P0347 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0348 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — высокий уровень сигнала

P0349 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания “A”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания “В”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания “С”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания “Е”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0359 – Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0360 – Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0361 – Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0362 – Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0368 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала

P0393 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0556 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0703 – Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0724 – Выключатель стоп-сигналов “B” — высокий уровень сигнала

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

P0753 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность

P0758 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач — электрическая неисправность

P0778 – Электромагнитный клапан “В” управления давлением — электрическая неисправность

P0793 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала

P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0820 – Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи

P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

P0907 – Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение

P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

P0910 – Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи

P0915 – Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование

P0917 – Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи

P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

P0974 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — высокий уровень сигнала

P0999 – Электромагнитный клапан “F” переключения передач — высокий уровень сигнала


Другие ошибки


P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1

P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1

P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления

P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания

P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении

P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала

P2109 – Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение

P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2146 – Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи

P2149 – Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи

P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2197 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси

P2198 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси

P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи

P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень

P2240 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи

P2432 – Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала

P2440 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении

P2241 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении

P2442 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении

P2463 – Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF

P2588 – Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование

P2646 – Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении

P2649 – Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала

P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи

P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении

P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность

P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении

P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала

P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования

P3000 – Неисправность высоковольтной батареи

P3100 – Неисправность блока управления высоковольтной батареи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2227 ошибка toyota rav4
  • B2226 ошибка тойота
  • B2226 ошибка lexus
  • B2226 toyota ошибка rav4
  • B2226 toyota ошибка highlander