DTC B2287 выводится при неисправности цепи связи LIN между главным ЭБУ кузова и ЭБУ сертификации. DTC B2289 выводится при неисправности системы иммобилайзера.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B2287 | Сбой связи или неисправность линии связи между главным ЭБУ кузова и ЭБУ сертификации. |
|
B2289 | Выполняется любое из следующих условий:
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
-
Отсоедините разъем ID главного ЭБУ кузова.
-
Отсоедините разъем E63 ЭБУ сертификации.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия ID-9 (LIN1) — E63-10 (LIN) Менее 1 Ом ID-9 (LIN1) или E63-10 (LIN) — масса 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ
-
Временно замените блок объединения ЭБУ (ЭБУ сертификации) новым или исправным блоком.
-
Вновь проверьте коды DTC.
- OK:
- Коды DTC не выводятся.
|
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|||
OK | |
КОНЕЦ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ НЕИСПРАВЕН) |
DTC
B2287 Сбой ведущего устройства передачи данных LIN
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Данный код DTC выводится при обрыве, коротком замыкании или нарушении связи с ЭБУ на участке между главным ЭБУ кузова и ЭБУ сертификации.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B2287 | Имеется обрыв, короткое замыкание либо нарушение связи с ЭБУ на участке между главным ЭБУ кузова и ЭБУ сертификации. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора или Techstream для диагностики с выключенным зажиганием:
- подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом 1,5 с включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
-
Удалите код DTC (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
-
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Выводится код B2287 А Код B2287 не выводится B
|
||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ — ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
-
Отсоедините разъемы E36 и 2С.
-
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E36-10 (LIN) — 2C-12 (LIN1) Всегда Менее 1 Ом E36-10 (LIN) или 2C-12 (LIN1) — масса Всегда 10 кОм или более
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E36-10 (LIN) — масса Всегда Менее 1 В
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
4.ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)
-
Замените главный ЭБУ кузова новым или исправным.
-
Удалите код DTC (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
-
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Код B2287 не выводится А Выводится код B2287 B
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
|||
А | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
-
17.03.2015 23:12
#21
Сообщение от Npf_70
То, что есть такие классные штуки, как электрические схемы. Судя по ним, лампочка «Security» управляется отдельным проводком непосредственно из Body ECU.
да
-
17.03.2015 23:13
#22
Сообщение от Romzes12
Alex76 писал :
— Проблема в следующем. На панели не горит индикатор иммобилайзера. Панель и монитор как в ночи. ЦЗ работает, осв. салона работает, фары габариты в норме. Аккумулятор в порядке, предохранители тоже. У кого какие мысли?
-ИММО питается от блока управления электро питанием. Никаких батареек , там нет. Думаю примёрзло где-нибудь под капотом. Буду ждать лёгкого потепления.
-Ничего не оттаило. Увёз в Химки на Репина. Завтра жду звонка.
-Ну вот всё и решилось. Заменили блок иммобилайзера . Удалили хирургическим путём.
Огромное спасибо ребятам в Химках, Михал Юрьичу и всей его бригаде. Знают своё дело.Может у меня один в один ??? (правда у него всё произошло быстро, а у меня 6-й месяц пошёл((( )
ТОМО писал — http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=3069 тоже один в один, только не пойму где, что и как надо прозвонить???
не умирает имошник на них, сам по себе не умирает, и вырезать его нельзя никак из системы , он там ОБЯЗАН быть , гонят они чо там тебе .
лампочка моргает щас ??интересно какую они цепь на блокировку сделали , эти сигнальщики .
Последний раз редактировалось Boris Putincev; 17.03.2015 в 23:18.
-
18.03.2015 02:45
#23
Который раз замечаю,как у Приуса такие непонятные траблы,виной оказывается кривая сигналка. Вырезать её к чертям и проблема исчезнет сама .
-
18.03.2015 06:53
#24
лампочка не моргает уже 7 дней(((
блокировку сигнальщики вырезали ещё зимой…
-
18.03.2015 06:59
#25
Сообщение от Romzes12
лампочка не моргает уже 7 дней(((
блокировку сигнальщики вырезали ещё зимой…Пусть вообще всю сигналку снимут,криворукие.
-
18.03.2015 08:33
#26
Сообщение от Romzes12
Alex76 писал :
только не пойму где, что и как надо прозвонить???P CON MAIN 7.5A — предохранитель в коробке под капотом.
Попробуй проверить питание по цепям после него.
— На блоке Transmission ECU
— На кнопке парковки
— На блоке Transponder Key Computer ECUЕсли оно не доходит до нужных точек, то можно подробнее расписать путь, как оно идет.
Service hits:
T4 Transmission Control ECU
Контакт 1 и земля : Approx. 12 volts with the power SW at IG ON position
Контакт 13 и земля : Always approx. 12 volts <————— после 7.5A PCON MAIN. Должен быть синий провод.
контакты 2, 3, 15 и земля : Always continuity <————— Должна быть стабильная массаСобственно это то, из-за чего может «нестабильно» светиться индикатор парковки, если сам блок T4 полностью исправен. Проверять надо не только наличие, но и «надежность», т.е. в процессе попытки включить машину.
Последний раз редактировалось Npf_70; 18.03.2015 в 08:35.
Prius NHW 20 NL
-
18.03.2015 10:01
#27
Сообщение от Romzes12
электрические схемы — конечно штуки классные, но их у меня нету..да и не особо я их умею читать(автомобильные), хотя образование электрическое…
Ну, если захочется — то можно и научиться читать:
http://hdd.tomsk.ru/desk/nrbvrxdw#
-
18.03.2015 10:20
#28
приезжал диагност со сканером…показал ошибку В2289- нет связи с блоком иммо-ра.
без зажигания ничего толком продиагностировать не смог….хотя сказал что блок иммо отвечает, каким то образом включал «машинку иммо » на табло — она светилась постоянно, не мерцала…
блок коробки не доступен без включенного зажигания, ничего про него не сказал(((
-
18.03.2015 10:36
#29
B2287, B2289 LIN COMMUNICATION MASTER MALFUNCTION, KEY COLLATION WAITING TIME OVER TRANSMISSION (SHIFT CONTROL SYSTEM) DTCS
R.M. 2004::Diagnostics: Push Button Start System: B2287, B2289 Key Collation Waiting Time Over (Prius)иммо-ра это кто такой? связь с боком иммо же была.
-
18.03.2015 10:59
#30
Сообщение от тулуп
B2287, B2289 LIN COMMUNICATION MASTER MALFUNCTION, KEY COLLATION WAITING TIME OVER TRANSMISSION (SHIFT CONTROL SYSTEM) DTCS
R.M. 2004::Diagnostics: Push Button Start System: B2287, B2289 Key Collation Waiting Time Over (Prius)иммо-ра это кто такой? связь с боком иммо же была.
Выложи пожалуйста свой R.M., а то в моем нет файла Diagnostics — Push Button Start System.
Вот в таком файле
http://share.qclt.com/%E4%B8%B0%E7%9…i6/cib2287.pdf
нет никакого упоминания про «TRANSMISSION (SHIFT CONTROL SYSTEM)», но если оно есть в твоем мануале — то ТС-у надо идти и проверять наличие питания на блоке T4. Возможно, он не откликается именно потому, что не запитан.
-
18.03.2015 11:15
#31
моих R.M. не существует, есть только в общем доступе
http://intranet.toyotaperu.com.pe/td…/m_05_2143.pdf
http://share.qclt.com/%E4%B8%B0%E7%9…i6/cib2287.pdf
далее, отправки типа go to page 05-2353 можно загуглить самостоятельно.
-
18.03.2015 12:58
#32
Сообщение от Romzes12
блок коробки не доступен без включенного зажигания, ничего про него не сказал(((
Да, это так, и это вроде как нормально.
Всё-таки не ясно, почему не проходит первая стадия включения зажигания.
Как показывает сканер, блок Power Source Control ECU действительно содержит в себе знание о статусе парковки.
Судя по тому, какие бывают DTC, статус парковки передается и цифрой и аналогом.Мало ли, может влияет и на «включаемость», хотя опрос ключа же всё-таки делается…
ТС, проверяй цепи предохранителя P CON MAIN 7.5A.
Сообщение от Romzes12
показал ошибку В2289- нет связи с блоком иммо-ра.
Если отрабатывать эту ошибку «в лоб»,то надо проверять связь между блоками.
Это шина LIN — тупо проводок между блоками T5 «Transponder Key ECU» и «Power Source Control ECU». В мануале по ссылке написано, как проверять— нужно отключить с обеих концов, прозвонить проводок на обрыв, проверить на замыкание на массу, если проводок живой — мануал говорит менять блоки на заведомо исправные….
и это… по всем действиям веди журнал. Что проверил, как проверил, какие результаты.
-
18.03.2015 13:49
#33
спасибо- много написали, насоветовали…но вот только я мало понял(((
Это шина LIN — тупо проводок между блоками T5 «Transponder Key ECU» и «Power Source Control ECU» — это между ключеприёмником? и ещё чем ?? как по другому( по русски) называются, выглядят?
-
18.03.2015 14:37
#34
Power Source Control ECU — что это? P6–30 (LIN1) — где находится эта колодка?
-
18.03.2015 14:51
#35
Файлы схем скачал?
P6–30 (LIN1) — это 30 нога в разъеме блока P6.
Открываешь prius wiring.pdf, страница 50 PDF (страница 49). Там всё разрисовано, где какой блок. Ну и дальше по аналогии. Задаешь вопросы, если что-то не понятно.
Ссылки внутри документов работают плохо (чем богаты…), но зато хорошо работает текстовый поиск.
-
18.03.2015 14:59
#36
Спасибо, уже легче))) откуда ж я мог знать про prius wiring.pdf — первый раз в глаза вижу))
и всё же так и не понял что за блок P6 ???а T5 — это ж как ни крути и есть блок иммо, который зарыт за печкой ???
Последний раз редактировалось Romzes12; 18.03.2015 в 15:02.
-
18.03.2015 15:05
#37
Начни с предохранителя, это проще проверить.
P CON MAIN 7.5A — предохранитель в коробке под капотом.
От него идет провод на разъем J10 («соединительный, распределительный») — на леворуких он справа в ногах пассажира, 22 контактный разъем.
Там два таких разъема (22конт), но второй — разъем CAN, думаю с ним спутать сложно.
На разъеме J10 есть 5 групп линий питания, цвета: красный, 2 синих, 2 фиолетовых.
Нас интересует синий цвет. Без включения зажигания — питание должно быть только на одной группе.
Эта группа питает лампочку на кнопке парковки, компьютеры T5 Transponder и T4 Transmission. К этому всему подобраться легче, чем к P6, если конечно панель не раскидана уже.
-
18.03.2015 15:18
#38
Бля, я по ходу сам стану автоэлектриком скоро, ещё пару дней и буду шарить…)))))))))
«От него идет провод на разъем J10 («соединительный, распределительный») — на леворуких он справа в ногах пассажира, 22 контактный разъем.
Там два таких разъема (22конт), но второй — разъем CAN, думаю с ним спутать сложно.» — здесь сложнее уже, пошёл глазами искать в авто…панель не разбирал, но хочу…у меня правый руль…
-
18.03.2015 15:26
#39
Сообщение от Romzes12
Бля, я по ходу сам стану автоэлектриком скоро, ещё пару дней и буду шарить
тут главное не стать убийцей и не сделать ещё хуже.
-
18.03.2015 17:28
#40
бред, но я не могу найти у себя — разъем J10 ((( ни справа, ни слева ну нету такого разъёма с такими расцветками — «5 групп линий питания, цвета: красный, 2 синих, 2 фиолетовых» !? всякие есть, но в таком сочетании нету((( странно.
что значит — разъем CAN ?
панель так и не снял, темно, на завтра оставил…
ОПИСАНИЕ
Этот DTC сохраняется, когда обнаруживается несоответствие между сигналом контакта SSW1 и сигналом контакта SSW2, которые регистрируются при управлении выключателем зажигания.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Примечание |
---|---|---|---|---|
B2278 | Неисправность выключателя питания | При включении выключателя зажигания сигнал контакта SSW1 и сигнал контакта SSW2 не совпадают (логика диагностирования за 1 поездку*). |
|
Операция подтверждения вывода DTC: |
-
*: Выводится только при наличии неисправности.
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности | Аварийный режим при обнаружении неисправности |
---|---|
Если с контакта SSW1 или SSW2 поступает сигнал заедания во включенном состоянии, режим источника питания невозможно изменить посредством нажимания выключателя зажигания. Если с контакта SSW1 или SSW2 поступает сигнал заедания в выключенном состоянии, аварийная остановка не может быть приведена в действие посредством нажатия и удерживания выключателя зажигания в течение не менее 2 с. | — |
№ DTC | Режимы Data List и Active Test |
---|---|
B2278 |
Power Source Control |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.
-
Интеллектуальная система посадки и запуска (функция запуска) использует системы передачи данных LIN и CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
Нажмите здесь
-
Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) изучите бюллетень технического обслуживания.
-
После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (START SWITCH1, START SWITCH2)
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.
-
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Power Source Control > Data List
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике Start Switch1 Состояние выключателя зажигания 1 OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат
ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат
-
При кратковременном нажатии выключателя зажигания показания дисплея могут не измениться.
-
Этот параметр используется для проверки исправности входного сигнала выключателя зажигания.
Start Switch2 Состояние выключателя зажигания 2 OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат
ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат
-
Дублирование выключателя зажигания 1. Однако при нажатии и удерживании выключателя зажигания функции управления работают только при нормальном состоянии выключателя зажигания 1 и 2.
-
Он работает так же, как контакт 1 выключателя зажигания.
Body Electrical > Power Source Control > Data List
Информация на дисплее прибора Start Switch1 Start Switch2 OK Показания на экране GTS правильно изменяются в соответствии с состоянием выключателя зажигания. Результат Следующий шаг OK NG -
NG ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ) Нажмите здесь
OK -
-
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (START SWITCH1, START SWITCH2)
-
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.
-
Считайте значения параметров в режиме Data List, отображаемые на экране GTS, шевеля при этом жгут проводов.
Body Electrical > Power Source Control > Data List
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике Start Switch1 Состояние выключателя зажигания 1 OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат
ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат
-
При кратковременном нажатии выключателя зажигания показания дисплея могут не измениться.
-
Этот параметр используется для проверки исправности входного сигнала выключателя зажигания.
Start Switch2 Состояние выключателя зажигания 2 OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат
ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат
-
Дублирование выключателя зажигания 1. Однако при нажатии и удерживании выключателя зажигания функции управления работают только при нормальном состоянии выключателя зажигания 1 и 2.
-
Он работает так же, как контакт 1 выключателя зажигания.
Body Electrical > Power Source Control > Data List
Информация на дисплее прибора Start Switch1 Start Switch2 OK Показания на экране GTS правильно изменяются в соответствии с состоянием выключателя зажигания. Результат Следующий шаг OK NG -
OK ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
-
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ)
-
Отсоедините разъем K62 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
-
Отсоедините разъем K63 выключателя зажигания.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия K62-23 (SSW1) — K63-5 (SS1) Всегда Менее 1 Ом K62-21 (SSW2) — K63-1 (SS2) Всегда Менее 1 Ом K62-11 (AGND) — K63-6 (AGND) Всегда Менее 1 Ом K62-23 (SSW1) или K63-5 (SS1) — другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более K62-21 (SSW2) или K63-1 (SS2) — другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более K62-11 (AGND) или K63-6 (AGND) — другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
-
Снимите выключатель зажигания.
Для моделей с A25A-FKS: Нажмите здесь
для моделей с 2GR-FKS: Нажмите здесь
для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь
-
Проверьте выключатель зажигания.
Для моделей с A25A-FKS: Нажмите здесь
для моделей с 2GR-FKS: Нажмите здесь
для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь
Результат Следующий шаг OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
-
Доброго всем!
Периодически начала выскакивать ошибка на приборке панели АВС, стабилизация и полный привод…
Почему периодически…, начиналось с того что едешь, всё нормально, потом ошибка появлялась и через какое-то время пропадала…, так было на протяжении недели, причем, после того как пропала больше не появлялась в этот день, если короткие остановки…, типа… остановился в маг и поехал…
Я подсоединил шнурок с Али, посмотрел ошибки
Полный размер
Запчасти на фото: B2287
Большая вероятность старых ошибок…, с той жизни)), до меня…, удаляем и ездим до проявления моей ошибки…, потом снова сканируем… и видим мою ошибку С1413 — Сбой выходного напряжения правого переднего датчика частоты вращения
Пошерстил в интернете всё размыто, а что касаемо Прадо 150 то вообще тишина, как будто я первый с такой ошибкой и вопросом/проблемой, Прадо форум вообще убил меня…, 5 тем похожих, но ни одного ответа на мои вопросы…, спасибо Pavlushechka за оказанную онлайн помощь…
Вот что говорит нам ТехДок об ошибке С1413.
Но из всего прочитанного можно сделать вывод, что это может быть датчик АВС, оборванный провод идущий к нему или ступичный подшипник…
Как понять…, если провод можно прозвонить, то датчик только через осциллограф можно определить как я понял, но а подшипник когда загудит, но он не гудит, но магнит может там отвалиться…, но с подшипником и сальниками всё более-менее понятно(что брать если что), а вот датчик может не вытащиться прикипел…
КАК быть, кто сталкивался ? как решали проблему, в чем у кого как проявлялась?
Хотел бы узнать, датчик АВС оригинал 8954260050 стоит в Автодок от 9+ р., у дилеров 15р(замена +5 р.), заказывать 6-7 р. с ожиданием в месяц, кстати, датчики даже есть на Али
Так что я хотел узнать))…, хорошая альтернатива оригинала датчика АВС, может кто-то менял, поделитесь заменителями стоящими…
Расшифровка ошибки B2287 у Toyota: Низкий выходной сигнал левого переднего датчика скорости (DTC режима тестирования)
Марка:
Toyota
Код:
B2287
Определение:
Низкий выходной сигнал левого переднего датчика скорости (DTC режима тестирования)
Описание:
Коды неисправности C1271 / 71, C1272 / 72, C1275 / 75 и C1276 / 76 выводятся только в тестовом режиме.
Причина:
- Передний датчик скорости, левый
- Установка датчика
- Датчик скорости ротора
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B2287 from Toyota: Low Output Signal of Front Speed Sensor LH (Test Mode DTC)
Make:
Toyota
Code:
B2287
Definition:
Low Output Signal of Front Speed Sensor LH (Test Mode DTC)
Description:
DTCs C1271/71, C1272/72, C1275/75 and C1276/76 are out put only in the test mode.
Cause:
- Front speed sensor LH
- Sensor installation
- Speed sensor rotor
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.