DTC
B2289 Истечение времени ожидания сверки ключа
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Этот код DTC выводится, когда возникает неисправность функции посадки или на шине передачи данных LIN между главным ЭБУ кузова и ЭБУ сертификации.
- УКАЗАНИЕ:
- После замены главного ЭБУ кузова выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B2289 | Выполняется любое из следующих условий:
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
-
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
-
Проверьте наличие DTC B2289 (истечение времени ожидания сверки ключа) и B2785 (ошибка обмена данными между ЭБУ, подключенными к шине LIN).
- Результат:
-
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг Только «DTC B2289» А Только «DTC B2785» B № DTC C
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводится DTC B2785, сначала выполните поиск неисправностей для этого кода.
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
-
Отсоедините разъемы E36 и 2C ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 2C-12 (LIN1) — E36-10 (LIN) Всегда Менее 1 Ом 2C-12 (LIN1) или E36-10 (LIN) — масса Всегда 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА
-
После замены главного ЭБУ кузова заведомо исправным убедитесь, что двигатель запускается.
- OK:
- Двигатель запускается нормально.
- УКАЗАНИЕ:
- Если двигатель не запускается, обратитесь к ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ системы посадки и запуска (функция посадки) (не может быть выполнено подтверждение идентификационного кода внутри салона).
-
Перейдите к следующему шагу в соответствии с результатом проверки.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
КОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА НЕИСПРАВЕН) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
DTC B2287 выводится при неисправности цепи связи LIN между главным ЭБУ кузова и ЭБУ сертификации. DTC B2289 выводится при неисправности системы иммобилайзера.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B2287 | Сбой связи или неисправность линии связи между главным ЭБУ кузова и ЭБУ сертификации. |
|
B2289 | Выполняется любое из следующих условий:
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
-
Отсоедините разъем ID главного ЭБУ кузова.
-
Отсоедините разъем E63 ЭБУ сертификации.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия ID-9 (LIN1) — E63-10 (LIN) Менее 1 Ом ID-9 (LIN1) или E63-10 (LIN) — масса 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ
-
Временно замените блок объединения ЭБУ (ЭБУ сертификации) новым или исправным блоком.
-
Вновь проверьте коды DTC.
- OK:
- Коды DTC не выводятся.
|
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|||
OK | |
КОНЕЦ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ НЕИСПРАВЕН) |
Автор:
John Webb
Дата создания:
11 Август 2021
Дата обновления:
1 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- B2289 Toyota Описание
Возможные причины
Технические заметки
В большинстве случаев этот код устанавливается в сочетании с другими кодами. Сначала исправьте другой код. Что это значит?
Возможные симптомы
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Доброе утро!
Проблема вот в чем заходишь в авто нажимаешь кнопку старт и все молчит нет никакой реакции. Помогает лишь сбросить аккум на пару минут. Но запуск движка только один раз. Следующий перезапуск после сброса клеммы аккума не дает абсолютно ничего.
Висят ошибки по энтри кондиционеры и главному эбу кузовной электроники. Нужен совет я грешу на обрыв замыкание или окислы на контакте шины Lin. Кстати в ЭБУ энтри то пояВляются то исчезают ошибки B2784 b2785 и по антенне. B2786 и другие ошибки неактивны
Изменено 2 октября 2016 пользователем erbolius
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
Ответы
57 -
Создано
6 г -
Последний ответ
11 июл
Лучшие авторы в этой теме
-
2
-
13
-
6
-
32
Опубликованные изображения
-
- Рассказать
Данные ошибки могут указывать на неисправность кнопки запуска… Нужно подкинуть другую…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Это что за кондиционеры в системе запуска? корректно переведите коды ошибок будет понятнее, так вести система может в том случае если помирает защелка руля
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Записал ошибки после сброса аккума последующее включение зажигания блокируется. Делал тест на обучение брелока прерывистый бипер судя по сообщению в сканере брелок прописан.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
С кнопкой раньше дело не имел прошу совета и вкратце объяснить почему первый запуск есть после а сброса, а последующих вообще ничего нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Еще подскажите где находиться эбу certification по схеме не описано вернее не нашел
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На 200 не знаю, но посмотри за бардачком, но он здесь не при делах. данная система подразумевает завязку 4 блоков, блок сертификации, иммо, защелка и ЭБУ. кнопка пуска зеленым загарается?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
На 200 не знаю, но посмотри за бардачком, но он здесь не при делах. данная система подразумевает завязку 4 блоков, блок сертификации, иммо, защелка и ЭБУ. кнопка пуска зеленым загарается?
Когда второй раз хочу запустить не загорается
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Завтра буду тщательно смотреть авто сегодня раз 10 заводил и глушил закрыл авто авто а после история повторилась с не запуском зажигания в общем попробую пройтись по коннекторам и снять сигналку
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Блок сертификации должен быть между рулевой колонкой и отопителем, разъемами к моторному отсеку. Жгут заходит из-за приборной панели под воздуховодом. Шина Lin может сажаться на массу блокировкой или неисправностью в одном из блоков(замок руля, блок сертификации, main body ECU, ID code box) — нужно смотреть сигнал во время проявления неисправности. Загорается зеленая лампочка когда подносишь ключ к кнопке и нажимаешь стоп? Может быть проблема и в цепи приемника ДУ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Так в общем сегодня владелец своим ходом ее притащил а мы уже не можем в гараж загнать пишет ключ не опознан. В общем буду снимать сигналку и свое интересное сигналка magicar 12 рядом стояло авто и самопроизвольно завелась вместо того чтобы 200 ый завелся))) прикол блин
Уже скидывание клемм не помогает
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вообщем после чистки контактов от окисел авто до сих пор молчит. Подключили в защелке 12 вольт и считали сканером ошибки активные ошибки в entry ecu b2784 и main body b2289. Ребят у кого какие мысли я предполагаю что надо будет менять кнопку с антенной.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Так в общем сегодня владелец своим ходом ее притащил а мы уже не можем в гараж загнать пишет ключ не опознан. В общем буду снимать сигналку и свое интересное сигналка magicar 12 рядом стояло авто и самопроизвольно завелась вместо того чтобы 200 ый завелся))) прикол блин
Уже скидывание клемм не помогает
Мой аллигатор на старой машине открыл сосед своей сигналкой!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Кнопка пуш старт имеет ли коды какие или это просто приемник включатель?
По мануалу при ошибке b2784 требуется заменить кнопку для проверки
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вода и песок. Вроде бы зерновые провода продублировал. Ищу кнопочку для проверки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Я щас на другой работе пока не проверял мануал почитал проверка кнопки замером сопротивления в нажатом и отжато состоянии и проверка проводки между кнопкой и маинбоди больше ничего не нашел . Если 5 вольт не будет зеленая лампочка на кнопке тоже не горит?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если сдохла сертификашка, то 5в не будет появляться на кнопке. Сами концевики в кнопке (а их 2) обычно не сдыхают. Если сигналкой их не заблокировали. Кнопка имеет двойное значение. Первое — просто нажималка, а брелок опознаётся по радиоканалу. Второе — если села батарейка, то нажав брелком кнопку стороной, на которой эмблема, машина должна завестись.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Если сдохла сертификашка, то 5в не будет появляться на кнопке. Сами концевики в кнопке (а их 2) обычно не сдыхают. Если сигналкой их не заблокировали. Кнопка имеет двойное значение. Первое — просто нажималка, а брелок опознаётся по радиоканалу. Второе — если села батарейка, то нажав брелком кнопку стороной, на которой эмблема, машина должна завестись.
Значит первый вариант ближе радиоканал. Логически выходит эбу электроники ругается что нет ключа либо связи с ключом а блок entry start сначала то показывал кз антенны то нет а теперь всегда показывает. Так вот антенна ведь в блоке с кнопкой стоит правильно ведь? По мануалу вроде как так.
Кстати питание обходчика взято с кнопки питание присутствует проверял вчера пробником — значит на кнопку идет 5 вольт.
Изменено 4 октября 2016 пользователем erbolius
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В переводе ошибка регистрируется в том случае если присутствует короткое замыкание либо обрыв цепи катушки антенны ключевого транспондера (антенна встроенная в блок выключателя)
Изменено 4 октября 2016 пользователем erbolius
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
да но двери открываются и закрываются нормально у меня зажигание не врубается
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Что с шиной Lin? обмен данными идет при попытке запуска?
Антенна в кнопке нужна только когда сядет батарейка в брелоке. Приемник радиоканала один, и на ДУ, и на смарт…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ТС — смотри с пристрастием все разъемы, там не один такой, возможно что и на самих блоках пины погнили…… антенна опознавания ключа вроде стоит в центральной консоли (на рав 4 — в торце центральной консоли)
если в разъемах такие окислы то толком не работает ни кан , ни лин шины…..
Изменено 4 октября 2016 пользователем sh_alexsey
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
12 июл
DASHMASTER изменил заголовок на Toyota Land Cruiser 200
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Подскажите пожалуйста, кто может посмотреть код ошибки В2229?
Вероятно, что касается багажника, но что означает — нигде не могу найти.
После мойки заглючил багажник на открывание и закрывание. Я подумал на привод, т.к. пол года назад ремонтировал правый. Подумал, что приехал левый. Сканером считали ошибки — а там не привода а что то другое. Возможно ошибка касается датчиков которые отвечают за помеху в процессе работы. В общем пока В2229 — загадка.
Может плохо смотрю, но не вижу там расшифровку моей ошибки. Именно В2229.
К сожалению В2229 пока не расшифровал. И это не привод правый и левый. Что то другое
почти тож самое присылал, человек почему то не верит…
почти тож самое присылал, человек почему то не верит…
В смысле не верит? Первоначально вы прислали по другой ошибке.
Спасибо большое, но у меня не получилось найти. Буду искать причину дальше.
Добрый день. от парня который занимается ремонтом Toyota (после того как он погонял мои стойки отлично отработавшие в теплом помещении но 100% отказывающие при холодах) пришла информация что последний свежий блок управления прошит более жестким мониторингом стоек (считывания и обработки показаний датчика холла) и соответственно стойки стали лучше отрабатывать на холодах. У меня машина 2014 года. стоики поменял сам перед прошлой зимой. Но всетаки проблема осталась. Летом конечно получше но зима — практически 100 % пищит дверь как правило в начале открытия (ошибка — длинный писк).
Цена вопроса блока в районе 5-8 т.р.
Ещё поделюсь опытом. Вернее наблюдением Если помочь багажнику открыться первый раз рукой, то потом он спокойно открывается и закрывается в течении небольшого времени. пробовал 4 раза. три подряд и четвертый минут через 10.. прошло 2-3 часа .. и опять ошибка открытия….
Мне кажется что датчик холла в стойке работает где то ооочень рядом с порогом остановки. И по идее увеличение порога срабатывания остановки стойки блоком не лишена смысла…
Может кто то ещё сталкивался с подобной информацией или результатами замены блока управления стойками?
Подскажите- аналогично вудут себя стойки, причем пробовал ставить обновленный блок управления, не помогло, всё также. Что делать то в итоге? Один в один как Вы описал -при холодах пищат ,но при помощи рукой начинают работать некоторое время. Что это за глюк? Или всё же вскрыть их и почистить? И как порог срабатывания изменить- кто знает?
В общем прошло 6 мес после ремонта правой стойки и она опять заглючила — то открывает то нет. Проявилось это в сильные морозы. Сегодня подвергнута повторному разбору но уже углубленному. Если раньше в процессе ремонта был припаян желтый провод, то сейчас был разобран электромотор, прочищен, все детали подвергнуты ревизии (как в ролике с ютуба). Результат — перестала работать вообще, хотя на снятой стойке (без нагрузки) пашет без проблем. Предположения что это уставшая гайка червяка, которая при начале работы закусывает и электроника отрубает ток. Сам мотор отлично крутит в обе стороны.
Подскажите кто в курсе, номера (интересует именно 2014г) стоек такие? 68910 правая и 68920 левая?
Почему спрашиваю — есть номера с 2017г, они вроде как модернизированные, но туда нужно покупать дополнительно блоки управления, т.к. они работают по другому алгоритму.
Подскажите- аналогично вудут себя стойки, причем пробовал ставить обновленный блок управления, не помогло, всё также. Что делать то в итоге? Один в один как Вы описал -при холодах пищат ,но при помощи рукой начинают работать некоторое время. Что это за глюк? Или всё же вскрыть их и почистить? И как порог срабатывания изменить- кто знает?
У меня если что Lexus NX300H 17г амер дорест.
Про привода с Алиэкспресс.
В целом, всë хорошо, ставятся легко, работают отлично до определённого момента.
С наступлением жары дверь перестала закрываться. Не доходит до замка сантиметров 10, пищит, приоткрывается и останавливается. Когда я начал разбираться, снял обшивку двери, глюк пропал. Облегченную дверь закрывает чётко. Поставил обшивку — снова глюк появился. Снял обшивку, положил внутрь двери верхонку с гайками килограммма на полтора — перестала закрываться. Если дверь сопровождать рукой, либо, наоборот, слегка придерживать, чтобы не разгонялась, то закрывается без проблем.
Измерения показали, что в блоке управления срабатывает защита по току.
После серии экспериментов найдено такое решение:
Посмотреть вложение 82929
.
В цепь мотора каждого привода воткнул диод (SR540, SB540 или другой аналог, можно на бОльший ток и напряжение) и резистор (5 Вт, 4,7 Ом). Смысл такой: когда дверь открывается, питание мотора идёт через диод Шоттки, на полную мощность. А когда закрывается, питается через резистор, и защита по току не срабатывает.
На мотор идут чёрный и красный провода. Чтобы не резать, вытащил пин из разъëма, воткнул туда провод с таким же пином и припаенной к нему сборкой, а на свободный конец диода надел родной пин привода. И заизолировал. Проблема ушла.
После серии экспериментов при температурах от +30 до -30 и разных машинах и блоках добавочная схема была доработана. В предыдущей версии на жаре в начале закрывания иногда блок «терял» привода. При уменьшении добавочного сопротивления срабатывала защита при доводке перед замком. Поэтому родилась такая схема:
В момент начала закрывания через конденсатор идëт весь ток на привод, блок его не теряет. В конце закрывания, при доводке, конденсатор заряжен и ток через него не идёт, ток соответствует номинальному. Обратное напряжение на конденсатор приходит в районе 0,3 В, за три месяца им хуже не стало. Пробовал последовательно с конденсатором поставить ещё один диод, снова изредка появляется глюк «потеряннго привода», поэтому отказался от него.
Последнее редактирование: 10 Дек 2022
В моём случае с оригинальными приводами тоже имеет смысл это попробовать и вставить такую сборку на оба привода ? иногда блок «терял» привода — как определили это? Просто мерили ток? Ошибок у меня никаких нет в течстриме. Но проблема есть как описана была выше у человека- в минуса начинает всегда Пишать при открыти и закрытии пока рукой не поможешь,потом некоторое время работает исправно, через несколько часов — тоже самое начинается.
Для начала Вам нужно продеагностировать привод на СТО чтобы определится какая именно стойка не работает. Фото вышлю позже, надо их поискать. Почему ссылка не работает не знаю
Для начала Вам нужно продеагностировать привод на СТО чтобы определится какая именно стойка не работает. Фото вышлю позже, надо их поискать. Почему ссылка не работает не знаю
Я же написал- течстримом продиагностил,ошибок нет. Также подбрасывал импульсные сигналч с одного привода на другой и наоборот,не помогло. Есть подозрение что блочит именно по току. Но по току я так понимаю ошибок течстрим не выдаёт.
Вот и меня постигла такая же участь — Хай 2014 года, ошибки B2226, B2227, B2228, B2229, U1117
Изучив тему, ненаолго победил неисправность. Отлетел желтый провод в левом механизме. Нарастил, припаял все обратно. После этого сделал верхнюю позицию багажника пониже, 3-4 месяца все работало хорошо, но после этого снова перестал открываться. Разобрал правую стойку, проблему визуально не нашел. Ради эксперимента подал напрямую 12В на моторчик, дал ему чуть-чуть покрутиться вперед-назад. Собрал, заработало…..хватило на неделю( После этого стало глючить еще чаще и сильнее. После этого заказал стойки с Алишки.
Пришли, открутил старые, прикрутил китайские. Два месяца эксплуатации, пока нареканий нет, продолжаю наблюдение.
Вот и меня постигла такая же участь — Хай 2014 года, ошибки B2226, B2227, B2228, B2229, U1117
Изучив тему, ненаолго победил неисправность. Отлетел желтый провод в левом механизме. Нарастил, припаял все обратно. После этого сделал верхнюю позицию багажника пониже, 3-4 месяца все работало хорошо, но после этого снова перестал открываться. Разобрал правую стойку, проблему визуально не нашел. Ради эксперимента подал напрямую 12В на моторчик, дал ему чуть-чуть покрутиться вперед-назад. Собрал, заработало…..хватило на неделю( После этого стало глючить еще чаще и сильнее. После этого заказал стойки с Алишки.
Пришли, открутил старые, прикрутил китайские. Два месяца эксплуатации, пока нареканий нет, продолжаю наблюдение.
Тоже жду посылку китайских. Просьба описать алгоритм действий после «прикрутил китайские». Просто прикрутили и нажали кнопку «закрыть»? Или как то сначала адаптировали? Или закрыли в ручную и потом открыли с кнопки? Или открыли и закрыли в ручную, а потом пробовали с кнопки? В какой момент была включена кнопка в бардачке или вы ее не выключали вообще?
Вот и меня постигла такая же участь — Хай 2014 года, ошибки B2226, B2227, B2228, B2229, U1117
Изучив тему, ненаолго победил неисправность. Отлетел желтый провод в левом механизме. Нарастил, припаял все обратно. После этого сделал верхнюю позицию багажника пониже, 3-4 месяца все работало хорошо, но после этого снова перестал открываться. Разобрал правую стойку, проблему визуально не нашел. Ради эксперимента подал напрямую 12В на моторчик, дал ему чуть-чуть покрутиться вперед-назад. Собрал, заработало…..хватило на неделю( После этого стало глючить еще чаще и сильнее. После этого заказал стойки с Алишки.
Пришли, открутил старые, прикрутил китайские. Два месяца эксплуатации, пока нареканий нет, продолжаю наблюдение.
Там по нагрузке микросхема стопорит мотор.
Сам мото живой как правило.
Какие взяли на АЛИ, их там 2 вида http://highlander-autoclub.ru/forum…лектропривод-двери-багажника.9690/post-732847
и эти
Тоже жду посылку китайских. Просьба описать алгоритм действий после «прикрутил китайские». Просто прикрутили и нажали кнопку «закрыть»? Или как то сначала адаптировали? Или закрыли в ручную и потом открыли с кнопки? Или открыли и закрыли в ручную, а потом пробовали с кнопки? В какой момент была включена кнопка в бардачке или вы ее не выключали вообще?
да, просто ставят и все.
Я взял с верхней картинкой, которые дороже.
Получил. Поставил. Доволен.
Визуально очень качественно изготовлены, правда на вид диаметр меньше оригинальных. Боялся что не справятся со своей функцией, т.к. на машине сделана серьезная шумоизоляция и дверь естественно тяжелее, но все получилось замечательно. Китайцы очень удивили качеством упаковки, качеством материала и даже внутри шаров (которые крепятся к скобам, типа папа — мама) присутствовали капли смазки типа солидол. Этому я очень был удивлен.
Небольшая рекомендация тем, кто будет устанавливать: сначала прикрутить все скобы, а потом просто защелкнуть шар в шар. Так удобнее и проще. Первую стойку прикручивал в собранном виде — немного помучился, т.к. делал в одного. А вот вторую за 5 сек установил.
По скорости работы и шуму особой разницы не заметил. Отрегулировал чуть ниже ВМТ. Посмотрим как будут служить дальше, но в любом случае это вариант ровно в 10 раз дешевле, чем предложения на рынке по оригиналам.
Я взял с верхней картинкой, которые дороже.
Было б интересно сравнить с тем что подешевле