B2296 ошибка ford

Подушки которые безопасные
  • Печать

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз

Тема: Подушки которые безопасные  (Прочитано 14221 раз)

может разъем плохой? Или как писали выше — датчики


Записан


может разъем плохой? Или как писали выше — датчики

Где эти датчики то??? :-[


Записан

Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!


Зараза опять загорелась!!!!!!! :'(
Моргает 4раза потом перерыв и 2раза…как расшифровать 4.2 нет там такой вроде или я что не понимаю??

DTC B2296 Error value 19: Crash sensor communications fault. Lamp flash code: 42
Possible Source(s):

Circuit(s).
DTC B2296 Error value 18: Crash sensor internal fault. Lamp flash code: 42
Possible Source(s):

Crash sensor.
Action(s) to take:

INSTALL a new crash sensor. For additional information, refer to «Crash Sensor(501-20 Supplemental Restraint System)» in this Section. REPEAT the self-test, CLEAR the DTCs.


Записан



Кто тихо ходит, тот густо «месит»…


русский

английский

украинский

DTC B2296 Значение ошибки 19: Сбой датчика связи вине. Лампа вспышки код: 42
Возможный источник (ы):

Circuit (ы).
DTC B2296 Ошибка значение 18: Сбой датчика внутренней неисправности. Лампа вспышки код: 42
Возможный источник (ы):

Сбой датчика.
Действие (ы) взять с собой:

Установить новый датчик аварии. Для получения дополнительной информации см. «Crash Sensor (501-20 Справочная удерживающей системы)» в этом разделе. Повторите самопроверки, очистить диагностические коды неисправностей.

Где находится датчик аварии?? :-[


Записан

Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!


Бывало, что после мойки лампа подушек загоралась или мигала. После просушки всё в норме. От погоды (сухо — влажно) возможны тоже глюки. Потеплеет, проверь контакты, побрызгай смазкой для защиты электрических контактов.

….Где находится датчик аварии?? :-[

Боковые датчики удара находятся в самом низу средних стоек кузова. Передний датчик удара на Экспе стоит за передним бампером.

« Последнее редактирование: 21 Февраль 2013, 13:56 от SDB »


Записан


А эта сволоч опять погасла зараза :-
Мдя хуже нет плавающего дефекта..буду ждать когда вынырнет и ведь вынырнет зараза 8)


Записан

Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!


А эта сволоч опять погасла зараза :-
Мдя хуже нет плавающего дефекта..буду ждать когда вынырнет и ведь вынырнет зараза 8)

Ошибки все в памяти остаются, повторюсь еще раз, не надо гадать и лишний раз совать шаловливые ручонки в исправные узлы, сканер в помощь.


Записан

Ford Explorer III 4.6 LTD 32″ STT +4″
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4″


— Илюха —


Записан


— Илюха —

У меня мигает сначала 3 раза,потом 4 раза,я так понимаю 34-код,пассажирский ремень и натяжитель,где конкретно смотреть и где рыть? Ребята подскажите!  *pozor*


Записан


— Илюха —, под сидением разъем смотри, пассажир заднего сидения часто ногами этот разъем пинает.


Записан


— Илюха —

Cпасибо  *resp*


Записан


omen*

tomas,
если ещё актуально.
42 ошибка фронтального датчика находящегося за передним бампером. руку ладонью вверх суёшь в центральное отверстие, пальцы загибаешь и нащупываешь его.
крепится на двух винтах.
он гниёт со временем, контакты периодически пропадают, поэтому и ошибка плавающая.
само не рассосётся  ;)


Записан


tomas,
если ещё актуально.
42 ошибка фронтального датчика находящегося за передним бампером. руку ладонью вверх суёшь в центральное отверстие, пальцы загибаешь и нащупываешь его.
крепится на двух винтах.
он гниёт со временем, контакты периодически пропадают, поэтому и ошибка плавающая.
само не рассосётся  ;)

Спасибо …загорается периодически..
Буду менять решетку залезу туда гляну!!


Записан

Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!


tomas,
ну что, победил мигание ? 
такая же фигня, ошибка 42 , под бампером датчик я так и не нащупал… где он точно находится ?


Записан

Жить, как говориться, хорошо…
А хорошо жить ещё лучше!


Да все лето не горела, пришлось сидение подвигать для ночлега, опять загорелась,значит  это не фронтальный датчик а под седлом глюк , подергал пока пропала  *pozor*…видно пока не загорится на постоянку не поймаю!!


Записан

Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!


  • Печать

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх

tanliz

    • Поделиться

Замигала лампочка подушек на панели 4 раза пауза 2 раза,

Почитал сканером ошибка b2296 датчик удара, но не пишет какой. 

Этот в районе замка капота.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

передний датчик удара

замена датчика и часто разъема к нему


Изменено 15 октября, 2017 пользователем strannikk

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mucio

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silver63

    • Поделиться

С..ка второй раз уже

Значит первый раз сделал некачественно и ненадежно

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mucio

    • Поделиться

Значит первый раз сделал некачественно и ненадежно

не качественно и не надежно что аж 3 года работал?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silver63

    • Поделиться

@mucio, если бы надежно — то не было б разговоров на эту тему. Надежно — это сделал и забыл навсегда. Можно скрутить провода и обмотать синей изолентой — запросто три года проходят! А может и дольше!


Изменено 16 октября, 2017 пользователем Silver63

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя…

merdoc

    • Поделиться

Парни вопросик по шлейфу, кто нибудь его разбирал и ремонтировал самостоятельно? Как вытащить сам шлейф?

Горит лампа аирбег (ошибка подушки водителя), прозвонка шлейфа показала 2 оборванных контакта, но после того как шлейф обратно поставил лампа на неделю потухла, потом опять загорелась.

Если только замена, то АВТОДОК предлагает следующее: FORD   1 307 947 — 8255 руб.

                                                                                                 DEPPUL   DE1307947 — 2784 руб.

                                                                                                 ZZVF   ZVZP054AA — 2784 руб.

                                                                                                 RUEI   RU79437 — 2560 руб.

Есть ли из этих трех аналогов достойный вариант? Может кто пробовал ставить не оригинал?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя…

andrei82

    • Поделиться

Привет всем и с наступающим, загорелась лампа аэрбег код 42, я тут прочитал что это передний датчик может быть, это точно передний датчик удара, кто устранял эту ошибку подскажите.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша

    • Поделиться

загорелась лампа аэрбег код 42, я тут прочитал что это передний датчик

Да именно так, передний.

В 95 % случаев этой ошибки виноваты контакты датчика вследствие из сгнивания.

Добирайся до датчика, он недалеко от замка капота, и проверяй.

Как устранить ошибку читай в ТЕМЕ. Все варианты лечения дотошно растолкованы на 30-ти страницах.

Удачи.


Изменено 31 декабря, 2017 пользователем Жиша

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrei82

    • Поделиться

Спасибо буду смотреть и походу придётся менять его. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrei82

    • Поделиться

Всем привет, снял передний датчик удара и вскрыл, дорожки внутри походу сгнили, в магазине сказали есть только б/у, кто ставил б/у подскажите, если датчик срабатывал будет ли он работать повторно и не сработают  ли подушки безопасности при подключении такого датчика?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

Egor9K

    • Поделиться

@andrei82,ставь бу. тем более наверняка можно договорится в магазине, что поставишь рядом с ними и если не подойдёт (может их бу такой же сгнивший внутри), то меняешь на другой.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя…

Tversaite

    • Поделиться

Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Давно горела лампа подушки, решил разобраться в чем дело. Выяснилось что код ошибки 21 — подушка пер. пассажира. Сразу полез за бардачек. И тут обнаружилась проблема. Один провод который подходит к подушке с правой стороны болтается. Штекер как будто бы обломлен. Кто может подсказать что делать и как вообще быть) Фото штекера прилагаю,заранее всем спасибо!

post-91705-0-75949800-1525618604_thumb.jpg

post-91705-0-99922200-1525618613_thumb.jpg

post-91705-0-80303800-1525618623_thumb.jpg


Изменено 6 мая, 2018 пользователем Tversaite

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя…

Николай 32rus

    • Поделиться

У меня тоже проблема, зарядил акомулятор, поставил, звёл авто, а тут ошибка аирбера, моргал индикатор 4 раза и 2,датчик который под капотом где замок, снял, контакты чуть были окислены, исправил, но аирбег так и не погас

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Egor9K

    • Поделиться

В 19.12.2018 в 18:03, Николай 32rus сказал:

У меня тоже проблема, зарядил акомулятор, поставил, звёл авто, а тут ошибка аирбера, моргал индикатор 4 раза и 2,датчик который под капотом где замок, снял, контакты чуть были окислены, исправил, но аирбег так и не погас

Так он внутри наверняка уже сгнил, у меня с наружи был идеальный и контакты и штекер. Проблему решил только заменой датчика.lcAAAgPd9OA-960.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

3 минуты назад, Egor9K сказал:

Так он внутри наверняка уже сгнил, у меня с наружи был идеальный и контакты и штекер. Проблему решил только заменой датчика.

Т.е. не лиса была виновата?????:lol::lol:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Egor9K

    • Поделиться

22 минуты назад, tanliz сказал:

Т.е. не лиса была виновата?????:lol::lol:

Теперь уже и не узнаем)))) хотел вскрыть и посмотреть, что у старого внутри, но в итоге выкинул его. Думаю лиса была катализатором в этой истории))))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

wladislaw

    • Поделиться

С наступившим всех , проблема образовалась 31 декабря , приехал в магазин , когда вернулся почувствовал легкий запах изоляции типа парафина с чем то , завел машину и увидел мигающий аэрбег на панели приборов , сильно удивившись начал движение и тут у меня сработал преднатяжитель ремня , чувство еще то когда ничего не подозревающий человек слышит из под собственной жопы выстрел . Теперь моргает лампа аэрбег и дает ошибку 51 , понимаю что надо заменить преднатяжитель но дело в том что где гарантия что он после установки не стрельнет снова , что делать и куда копать . И если честно стремаюсь очень , жутко не хочется получить подушкой в лицо .

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша

wladislaw

    • Поделиться

Парни ,подскажите где найти все коды ошибок с расшифровкой , а то что то я совсем запутался в поиске .

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша

    • Поделиться

@wladislaw Коды в указанном выше мануале на стр. 501-20В-17

Удачи.


Изменено 5 января, 2019 пользователем Жиша

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wladislaw

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша

    • Поделиться

@wladislaw Чем могу.:drinks:Столица от Великого Новгорода недалече.Заезжай.

Удачи.


Изменено 7 января, 2019 пользователем Жиша

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Описание ошибки B2296 FORD

Ошибка В 2296 сообщает о поломке контроллера удара удерживающей системы. Надо проверить работу регулятора, его подключение

Удерживающая система — неисправность датчика удара Примечание: Этот [DTC] может нести дополнительную диагностическую информацию [параметры [PID] неисправности]. Чтобы просмотреть эти значения [PID] неисправности, обратитесь к функции «Регистратор данных», опциям «Системы», «Удерживающие системы».

Комментарии

Другие ошибки FORD

  • 061D1

  • 160782

  • 162F

  • 510Е197

  • 5750

  • 90BD13

  • 9681

  • 9A9E

  • A103

  • A286

  • B0001

  • B0002

  • B0003

  • B0004

  • B0005

  • B0007

  • B0008

  • B0009

  • B0010

  • B0011

  • B0012

  • B0013

  • B0014

  • B0020

  • B0021

  • B0022

  • B0028

  • B0029

  • B002A

  • B0030

  • B0031

  • B0032

  • B0033

  • B0038

  • B0039

  • B003A

  • B003B

  • B0040

  • B0041

  • B0042

  • B0043

  • B0048

  • B0049

  • B004A

  • B004B

  • B0050

  • B0051

  • B0052

  • B0053

  • B0054

  • B0055

  • B0056

  • B0057

  • B0058

  • B0060

  • B0061

  • B0070

  • B0071

  • B0072

  • B0073

  • B0074

  • B0075

  • B0076

  • B0077

  • B0078

  • B007B

  • B007C

  • B007D

  • B007E

  • B007F

  • B0080

  • B0081

  • B0082

  • B0083

  • B0084

  • B0085

  • B0086

  • B0087

  • B0088

  • B0090

  • B0091

  • B0092

  • B0093

  • B0094

  • B0095

  • B0096

  • B0097

  • B0098

  • B0099

  • B009A

  • B009B

  • B009C

  • B009D

  • B009E

  • B009F

  • B00A1

  • B00B0

  • B00B1

  • B00B2

  • B00B3

  • B00B4

  • B00B5

  • B00B6

  • B00B7

  • B00B8

  • B00B9

  • B00BA

  • B00BB

  • B00C0

  • B00C1

  • B00C2

  • B00C3

  • B00C4

  • B00C5

  • B00C6

  • B00C7

  • B00C8

  • B00C9

  • B00CA

  • B00CB

  • B00D0

  • B00D1

  • B00D2

  • B00D3

  • B00D4

  • B00D5

  • B00DF

  • B00E0

  • B00E1

  • B00E2

  • B00E3

  • B00E4

  • B00E5

  • B00E6

  • B00E7

  • B00E8

  • B1000

  • B1001

  • B1002

  • B1003

  • B1004

  • B1005

  • B1006

  • B1007

  • B1008

  • B1009

  • B100A

  • B100B

  • B100C

  • B100D

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки B2296 на FORD

Найдено значений ошибки: 2

Ошибка В 2296 сообщает о поломке контроллера удара удерживающей системы. Надо проверить работу регулятора, его подключение

Удерживающая система — неисправность датчика удара Примечание: Этот [DTC] может нести дополнительную диагностическую информацию [параметры [PID] неисправности]. Чтобы просмотреть эти значения [PID] неисправности, обратитесь к функции «Регистратор данных», опциям «Системы», «Удерживающие системы».

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на FORD

  • U3FFF
  • U3003
  • U3006
  • U3005
  • U3007
  • U300A
  • U3001
  • U3002
  • U3004
  • U2618
  • U261C
  • U2619
  • U261A
  • U261D
  • U261B
  • U3000
  • U2616
  • U2617
  • U2510
  • U2516
  • U2202
  • U2300
  • U2197
  • U2198
  • U2196
  • U2200
  • U2199
  • U2201
  • U2106
  • U2107

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

30.08.2010

Заморгала лампочка аирбэг. Вымаргивает 3 раза потом 2. Я так понимаю код 32. Отсяда вопрос что он указывает? Шарил по инету ничего не нашел. На каком то сайте нашел коды 32 означает датчик боковой подушки водителя, но я так понимаю у меня ее нет. Может кто подскажет коды самодиагностики.

31.08.2010

не умеешь искать
32 Driver Air Bag Circuit Resistance High

31.08.2010

Высокая цепь сопротивления резистор что ли менять надо какой? Или в чем дело? Где искать в руле шерстить? И как подушку с руля снимать?

31.08.2010

скорее всего обрыв цепи водительского аирбега. скорее всего улитка рулевая. как снимать подушку уже писалось здесь. в поиск

Y}I{OC


31.08.2010

Мужики, дабы не открывать новую тему, у меня на втором Линкольн Навигаторе аирбег мигает четыре раза 42 и потом загарается и горит, объясните что к чему.
Вооо пока ждал ответа нарыл вот чаво:
DTC 11 Driver Air Bag Deployment Loop Short to Ground
DTC 12 Driver Air Bag Deployment Loop Short to Voltage
DTC 13 Driver Air Bag Deployment Loop Resistance Low
DTC 14 Driver Air Bag Deployment Loop Resistance high
DTC 15 RH Discriminating Sensor Malfunction
DTC 16 LH Discriminating Sensor Malfunction
DTC 31 Internal SDM Malfunction
DTC 32 RH Side Air Bag Sensor Malfunction
DTC 33 LH Side Air Bag Sensor Malfunction
DTC 41 RH Side Air Bag Deployment Loop Short to Ground
DTC 42 RH Side Air Bag Deployment Loop Short to Voltage
DTC 43 RH Side Air Bag Deployment Loop Resistance Low
DTC 44 RH Side Air Bag Deployment Loop Resistance High
DTC 45 LH Side Air Bag Deployment Loop Short to Ground
DTC 46 LH Side Air Bag Deployment Loop Short to Voltage
DTC 47 LH Side Air Bag Deployment Loop Resistance Low
DTC 48 LH Side Air Bag Deployment Loop Resistance High
DTC 51 Passenger Air Bag Deployment Short to Ground
DTC 52 Passenger Air Bag Deployment Short to Voltage
DTC 53 Passenger Air Bag Deployment Resistance Low
DTC 54 Passenger Air Bag Deployment Resistance High
DTC 61 RH Pretensioner Deployment Loop Short to Ground
DTC 62 RH Pretensioner Deployment Loop Short to Voltage
DTC 63 RH Pretensioner Deployment Loop Resistance Low
DTC 64 RH Pretensioner Deployment Loop Resistance High
DTC 71 LH Pretensioner Deployment Loop Short to Ground
DTC 72 LH Pretensioner Deployment Loop Short to Voltage
DTC 73 LH Pretensioner Deployment Loop Resistance Low
DTC 74 LH Pretensioner Deployment Loop Resistance High

а теперь мне трактористу переведите 42ой код пожалуйсто.
оооооо мужики нашел вот что еще интересненькое
http://www.kefir.enterpol.pl/kodyairbagsmondeo2000wzwyz.pdf

что верно то????

Последнее редактирование модератором: 01.09.2010

01.09.2010

Скорее всего обрыв левого краш сенсора(датчика столкновения)
DTC 42: LH PRIMARY CRASH SENSOR FEED/RETURN CIRCUIT OPEN

Y}I{OC


01.09.2010

ну а ссылка говорит о другом!
ссылку то смотрели?

01.09.2010

ну а ссылка говорит о другом!
ссылку то смотрели?

Смотрели,сначала дай нормальный четырёхзначный код,считанный сканером ,а там уже будем думать…

Y}I{OC


02.09.2010

B2296: Restraint System — Impact Sensor Fault Note: This (DTC) may have additional diagnostic information available (Fault (PID)s). Refer to DataLogger, Systems, Restraint Systems to view these fault (PID)s.

ааааа..по ходу должна быть дополнительная ошибка указывающая на не исправность, эта ошибка общая по системе аирбаг..IDS нужен..

Y}I{OC


02.09.2010

ну лампочка системы то мигает ошибку 42.
а по таблице совместная фигня с В2296 указывает на фронтальный датчик, или я не прав?

02.09.2010

ну лампочка системы то мигает ошибку 42.

я в душе не ипу, какая лампочка моргает и чего она там моргает, может лунный цикл считает, есть коды ошибок, за морганием..даже не знаю куда..

а по таблице совместная фигня с В2296 указывает на фронтальный датчик, или я не прав?

не знаю, что ты там за таблицы смотришь, мне не ведомо, ошибка В2296 указывает на то, что я тебе выше написал, никаких фронтальных датчиков в ошибке В2296, и в помине нет, далее..не знаю, что тебе сказать, кроме, нужен IDS, ничего и в голову не приходит..сделай ты уже НОРМАЛЬНУЮ диагностику с расшифровкой и не дури голову.

Y}I{OC


02.09.2010

нормальную диагностику можно сделать только в москве, у нас ее никто не сделает, а в москву пока времени нет ехать. А таблицу я смотрю взятую с америкосовкого сайта, посмотрите ссылку что я выше указал. Там есть графа кода ОБД2 и есть графа моргания кода лампочкой, и далее идет расшифровка.
И на пендосовском сайте все активно говорят что ошибка по флешу ламп 42 очень частое явление по фронтальному датчику. Или вы считаете что я это все придумал :)

Y}I{OC


04.09.2010

Значится так коллеги, хотите принимайте хотите нет, но вот поделюсь с вами практическими наблюдениями.
Вот эта табличка, которую я приводил ранее в качестве примера:

Целиком подходит для самодиагностики моей машины, уж незнаю как у других. (LN 2003 года выпуска)
у меня был код по OBD II В2296 и лампочка AirBag на панели моргала код 42. Что по табличке указывало на неисправность
фронтального датчика удара. Так и оказалось, когда я разобрал морду машины и нашел его. Стоит он кстати не так как указано
на сайтах запчастей USA-AVTO в частности. Стоит он на балке на которую крепиться замок капота, только внизу. Датчик был весь окисленый
в области контактов, и контакты просто напросто отвалились. Для экспиремента, дабы доказать себе что я прав. Был отключен путем размыкания
контактов датчик со стороны водителя. Код который мигает лампочка на панели приборов стал 43, при тойже ошибке по OBD II В2296.
Что как говориться и требывалось доказать.

Последнее редактирование модератором: 05.09.2010

Restless


22.09.2010

Мужики, дабы не открывать новую тему, у меня на втором Линкольн Навигаторе аирбег мигает четыре раза 42 и потом загарается и горит, объясните что к чему.
Вооо пока ждал ответа нарыл вот чаво:
DTC 11 Driver Air Bag Deployment Loop Short to Ground
DTC 12 Driver Air Bag Deployment Loop Short to Voltage
DTC 13 Driver Air Bag Deployment Loop Resistance Low
DTC 14 Driver Air Bag Deployment Loop Resistance high
DTC 15 RH Discriminating Sensor Malfunction
DTC 16 LH Discriminating Sensor Malfunction
DTC 31 Internal SDM Malfunction
DTC 32 RH Side Air Bag Sensor Malfunction
DTC 33 LH Side Air Bag Sensor Malfunction
DTC 41 RH Side Air Bag Deployment Loop Short to Ground
DTC 42 RH Side Air Bag Deployment Loop Short to Voltage
DTC 43 RH Side Air Bag Deployment Loop Resistance Low
DTC 44 RH Side Air Bag Deployment Loop Resistance High
DTC 45 LH Side Air Bag Deployment Loop Short to Ground
DTC 46 LH Side Air Bag Deployment Loop Short to Voltage
DTC 47 LH Side Air Bag Deployment Loop Resistance Low
DTC 48 LH Side Air Bag Deployment Loop Resistance High
DTC 51 Passenger Air Bag Deployment Short to Ground
DTC 52 Passenger Air Bag Deployment Short to Voltage
DTC 53 Passenger Air Bag Deployment Resistance Low
DTC 54 Passenger Air Bag Deployment Resistance High
DTC 61 RH Pretensioner Deployment Loop Short to Ground
DTC 62 RH Pretensioner Deployment Loop Short to Voltage
DTC 63 RH Pretensioner Deployment Loop Resistance Low
DTC 64 RH Pretensioner Deployment Loop Resistance High
DTC 71 LH Pretensioner Deployment Loop Short to Ground
DTC 72 LH Pretensioner Deployment Loop Short to Voltage
DTC 73 LH Pretensioner Deployment Loop Resistance Low
DTC 74 LH Pretensioner Deployment Loop Resistance High

а теперь мне трактористу переведите 42ой код пожалуйсто.
оооооо мужики нашел вот что еще интересненькое
http://www.kefir.enterpol.pl/kodyairbagsmondeo2000wzwyz.pdf

что верно то????

Чтобы не плодить темы, вклинюсь :)
А у меня мигает 52 :(
Вчера ставили обогрев сидений и ковырялись, почему пропал ближний свет. Обогрев работает. А ближний не работал из-за большой фишки салон-подкапотное.

52 ошибка скорее о чем говорит?

Y}I{OC


23.09.2010

а чек что показывает, там какую ошибку кажет?

Restless


24.09.2010

а чек что показывает, там какую ошибку кажет?

Чекэнжин не горит, а до сервиса со сканером пока не добрался.
Из всех видимых проявлений только ошибка 52 от мигающего значка аирбега

Y}I{OC


24.09.2010

ну если смотреть файлик который я указывал получается нужно смотреть датчик со стороны водителя.

На чтение 6 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2296
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2296
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Топливная система высокого давления
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2296 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления 2 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2296

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2296 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2296 – высокий уровень сигнала в цепи управления 2 регулятора давления топлива

Сохраненный код P2296 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №2. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если фактический уровень сигнала в цепи управления будет выше желаемого, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P2296. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2296 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение давления топлива.

Ошибка P2296 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2296 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2296

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2296:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2296 снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P2296 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P2296.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2296. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2296 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford
  • GMC
  • Honda
  • Isuzu
  • Mazda
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р2296 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2293, P2294, P2295.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2287 toyota ошибка
  • B228678 ошибка mercedes
  • B2286 ошибка форд фокус 2
  • B2285 ошибка lexus
  • B2283 ошибка тойота