B2406 ошибка kia ceed

Отзыв владельца Hyundai i30 (1G) — своими руками. Очередной привет! Машина потихоньку стареет и начинают вылезать разные болячки. На улице весна, а в машине жара! Как так? Подергав климат обнаружил, что при любой выставленной температуре и включенном/выключенном кондее из дефлекторов обдува гонит исключительно теплый воздух. Полистав драйв сделал…

Очередной привет!

Машина потихоньку стареет и начинают вылезать разные болячки.
На улице весна, а в машине жара! Как так? Подергав климат обнаружил, что при любой выставленной температуре и включенном/выключенном кондее из дефлекторов обдува гонит исключительно теплый воздух.
Полистав драйв сделал предположение — что это электропривод заслонки, отвечающей за смешение горячего и холодного воздуха. Так как зимой почти всегда работает печка, то вполне закономерно клинануло моторчик именно в «теплом» положении.
Для подтверждения этой теории, достал из рюкзачка Launch и проверил ошибки.

Гуглим и находим следующее:
B2406 — Электродвигатель заслонки смешения воздуха
Привод заслонки смешивания воздуха включает электродвигатель заслонки и потенциометр положения заслонки. Электродвигатель перемещения заслонки смешивания воздуха управляется регулятором температуры. Потенциометр используется для передачи информации о положении заслонки в ЭБУ кондиционера.
Дальше диагностировал следующим образом — изменял температуру и прислушивался к работе электродвигателя заслонки. В результате — тишина!
Все симптомы на лицо — заказываем и меняем.
При заказе по схеме было найдено 2 электромотора заслонки:
— со стороны пассажира;
— со стороны водителя.

Фото в бортжурнале Hyundai i30 (1G)

Заслонка со стороны пассажира отвечает за смешение горячего и холодного воздуха.
Заслонка со стороны водителя отвечает за изменение направления движения воздуха.

Номер электродвигателя заслонки температуры — 97159-2L000.
Купил по цене 1 508 рубля.

С заменой особых проблем нет, при наличии времени и желания.

1. Вытаскиваем бардачок.

2. Откручиваем болты и шурупы.

3. Вытаскиваем кожух панели.

Со стороны двери главное нижнюю часть вывести из под кожуха в ногах пассажира (есть небольшой выступ, мешающей это сделать). Пластик немного играет, достаточно немного с небольшим усилием подтянуть вверх.
Со стороны консоли исключительно клипсы. Тянуть нужно на себя!

4. Снять воздуховод ног переднего пассажира. Крепиться он на одном шурупе снизу.

Фото в бортжурнале Hyundai i30 (1G)

Полный размер

Вот этот шуруп

5. Собственно, добрались до электромоторища! :) Отщелкиваем разъемы и откручиваем шурупы — дальний откручивал буквально на ощупь, подлезть сложно.

Решил лишний раз убедиться в своих выводах:

Фото в бортжурнале Hyundai i30 (1G)

Полный размер

Вот там он зараза :)

6. Снимаем старый электромотор, переставляем рамку и направляющую белую на новый электромотор. Дальше собираем все обратно.

Фото в бортжурнале Hyundai i30 (1G)

Полный размер

Старый и новый привод

Перед сборкой обратно — желательно проверить работу заслонки.

На ошибки тоже проверил — ошибка пропала.

Цена вопроса: 1 508 ₽
Пробег: 129 005 км

Описание ошибки B2406
Привод заслонки смешивания воздуха включает электродвигатель перемещения заслонки и потенциометр положения заслонки. Электродвигатель перемещения заслонки смешивания воздуха управляется регулятором температуры. Потенциометр используется для передачи информации о положении заслонки в ЭБУ кондиционера. Если привод заслонки смешивания воздуха на стороне водителя не переходит в заданное от ЭБУ кондиционера положение в течение 40 с, в ЭБУ регистрируется код неисправности B2406.

Возможная причина ошибки B2406
Плохой контакт в жгуте проводки
Обрыв или КЗ в цепи питания электродвигателя
Неисправность привода смешивания воздуха на стороне водителя
Неисправность ЭБУ кондиционера

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Доброго времени суток товарищи, вообщем в связи с наступлением ВЕСНЫ температура за бортом поднялась до 20 + градусов. Вообщем одним прекрасным днём ставлю климат на 18 а мне в лицо дует горяченный воздух, подумал что какие то проблемы с кондером т.к была замечена небольшая утечка фреона на соединение патрубков выходящих из муфты кондиционера. Но потом обнаружил что пассажирский климат холодит, вообщем закрыл водительские заслонки, и пассажирский климат направил на водителя, так и проездил до выходных.
На выходных начал читать форумы в чем проблема, и наткнулся на интересную статью о том что у климата есть самодиагностика.
Вообщем алгоритм самодиагностики таков:
Поворачиваем ключ зажигания в положение on
Зажимаем кнопку auto на блоке климата
И 4 раза быстро нажимаем кнопку off.
Попробовал не получилось, решил попробовать методом отечественного тыка пробовать различные комбинации. По итогу сработала комбинация
Ключ on
Зажимаем auto
И 4 раза быстро кнопку перевода заслонок на лицо
Климат заморгал и показал ошибку #20

Фото в бортжурнале KIA Pro_Ceed

Zoom

20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя

Находится этот патенциометр на печке над педалью газа

Фото в бортжурнале KIA Pro_Ceed

Zoom

Тут я уже снял потенциометр, но находился он в нижней части фото

Что бы открутить эту приблуду надо снять воздуховод для ног крепится на 1 саморез не в очень удобном месте, и потом откручиваем сам потенциометр, который крепится на 3 самореза

Фото в бортжурнале KIA Pro_Ceed

Zoom

Потенциометр в разобраном виде на фото не хватает Эл. Моторчика

Фото в бортжурнале KIA Pro_Ceed

Zoom

Виновник поломки

Фото в бортжурнале KIA Pro_Ceed

Zoom

Причина поломки п#зд#ц щеткам

Вообщем временно решил проблему ручным закрытием заслонки.
Сегодня поеду искать моторчик

P.s коды ощибок самодиагностик климат контроля:

00 — В норме
11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 — Обрыв в цепи датчика испарителя
18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 —
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов

3. Отображение кодов неисправностей
(1) Продолжительная работа: один код неисправности

(2) Продолжительная работа: более двух кодов неисправности

(3) Шаг выполняемой операции
A. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.
B. Более двух кодов неисправности.

4. Если во время проверки отображаются коды неисправности устраните причины, используя таблицу кодов неисправности.
5. Отказоустойчивость
(1) Датчик температуры в салоне: управление со значением 23°C (73,4°F)
(2) Датчик температуры окружающей среды: управление со значением 20°C(67°F)
(3) Датчика температуры испарителя: управление со значением -2°C(28,4°F)
(4) Датчик температуры охлаждающей жидкости: управление со значением 85°C (185°F)
(5) Привод управления температурой (потенциометр системы смешивания воздуха):
Если уставка температуры 17~24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.
Если уставка температуры 25~32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.
(6) Привод заслонки управления режимом подачи воздуха (потенциометр направления):
Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .
Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.
(7) Привод управления забором воздуха:
Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха.
Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.

logo

kia cee’d клуб

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: 1 14 15 [16] 17 18 19   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Дефект механизма заслонки отопителя салона (ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ!)  (Прочитано 137792 раз)


Записан


Из своего опыта. перед тем как менять привод поставить регулятор температура климата на минимум. я 2 часа искал то положение заслонки на котором был произведен демонтаж привода.


Записан


я 2 часа искал то положение заслонки на котором был произведен демонтаж привода.

А нужно было?  %)


Записан


Добрый вечер!
постигла беда — не работает теплый воздух. По диагностике выдал ошибку B2406. Прочитал всю/все темы запутался что конкретно мне нужно меня… в бордочке или с водительской стороны.
и что же все таки лучше… заменить моторчик, всю деталь..???

Холода уже на носу а в машине мерзнуть никак не хочется.
Спасибо всем огромное за помощь.

Проблема решена покупкой 97159-2L000.

« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2014, 23:02:09 pm от DeeSubs »


Записан


Всем добрый день !

Перечитал всю тему, но остались некоторые вопросы. Имеем Ceed SW 2008 года с кондиционером. Проблема заключается в непереключении заслонки в положение «в лицо». Насколько я правильно понял виноват сервопривод, который расположен с левой стороны — под ногами водителя. Необходимо заменить его на новую модель с индексом FFF. Все верно ? Если нет, просьба поправить


Записан

Seed SW 2008г. АКПП


Все верно. Но бывает так, что достаточно почистить и смазать и снова все начинает работать. :)


Записан

«Машина любит ласку, чистоту и смазку»


Все верно. Но бывает так, что достаточно почистить и смазать и снова все начинает работать. :)

СПАСИБО ! Сначала сниму, разберу, посмотрю, может получится реанимировать

« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2014, 16:02:52 pm от patriot2979 »


Записан

Seed SW 2008г. АКПП


Все разобрал, снял моторчик, правда очень неудобно,потому что не смог снять воздуховод ног (подсажите как это сделать). В итоге причину неисправности так и не нашел. Снятый механизм отлично крутится, разобрал — все шестеренки целые. Не понятно что делать дальше. И теперь еще проблема — не получается поставить назад белую пластинку с мотором. Помогите пожалуйста. Провалялся на спине целый час. Так и не смог поставить. Пришел греться домой. Буду благодарен за советы.


Добавлено позже: [time]Октябрь 25, 2014, 15:52:27 [/time]


И еще понял что когда разбирал мотор и проверял шестеренки, то прокрутил большую шестеренку без той, которая стоит у мотора, получается теперь не получится поставить все как было. В общем у меня небольшая паника. Что делать ?
И еще — смазал поворотный механизм (пазы белой штуки) графитовой смазкой, но теперь засомневался — не задубеет ли на морозе. Может все смыть и заново смазать ? В таком случае какую смазку лучше использовать ?

« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2014, 17:02:09 pm от patriot2979 »


Записан

Seed SW 2008г. АКПП


Если фотки загрузятся с телефона,  может поможет поставить. воздуховод просто сдвигается (если не изменяет память- его держит один саморез. снимается или вниз или в сторону двери).сам разбирал этот узел почти год назад и в снятом виде всё двигается нормально, а вот на своём месте иногда заедает.причём замечено,  что косяк проявляется в холодный зимний период-  когда работает печка.


Записан


Если фотки загрузятся с телефона,  может поможет поставить. воздуховод просто сдвигается (если не изменяет память- его держит один саморез. снимается или вниз или в сторону двери).сам разбирал этот узел почти год назад и в снятом виде всё двигается нормально, а вот на своём месте иногда заедает.причём замечено,  что косяк проявляется в холодный зимний период-  когда работает печка.

Так саморез воздуховода нужно выкручивать ? Если да, то где он находится ?


Записан

Seed SW 2008г. АКПП


Воздуховод небольшой и вроде шляпка самореза смотрин в сторону двигателя (или противоположную, не помню,  хоть убей) . снимается в сторону двери.фотки не грузятся


Записан


Разобрал моторчик и внимательнее посмотрел — обнаружил трещину в главной шестеренке (там где идет прорезь):

А вот как выглядит теперь белая направляющая:

Думаю что нужно все отмыть и заново смазать, но не знаю какой смазкой. Подскажите пожалуйста.


Добавлено позже: Октябрь 25, 2014, 17:57:17 pm


Теперь я так понимаю нужно купить сервопривод новой модификации 97159-1H000-FFF ? Все правильно ?

« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2014, 17:57:17 pm от patriot2979 »


Записан

Seed SW 2008г. АКПП


Воздуховод небольшой и вроде шляпка самореза смотрин в сторону двигателя (или противоположную, не помню,  хоть убей) . снимается в сторону двери.фотки не грузятся

У меня верхняя белая штуковина болтается. В итоге когда моторчик белую пластину пытается провернуть, она в некоторых положениях заедает. Верхняя белая штуковина, должна двигать заслонку ноги-лицо кажется. 


Записан


Заказал сервопривод 97159-1H000-FFF, но сегодня разговаривал с мастером с Варшавки 39, который сказал что это не тот номер, который нужен. А нужен сервопривод с номером 97154-1H000, а также сам кулачок 97149-1H000, который и переключает заслонки. Привод стоит около 4000, что намного дороже правого (температурного). Вот теперь сижу и думаю что делать


Записан

Seed SW 2008г. АКПП


Подскажите пожалуйста. Жду дельного совета что делать

« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2014, 12:30:08 pm от patriot2979 »


Записан

Seed SW 2008г. АКПП

  • Печать

Страницы: 1 14 15 [16] 17 18 19   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Ошибка B2406, B2408 у автомобиля KIA была обновлена 07:23. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B2406, B2408 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

B2406, B2408

Выход из строя электрического моторчика заслонки смешивания или впускного воздуха. При ошибка В 2406 и 2408 надо проверять устройства, расположенные со стороны переднего пассажира.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B2406, B2408 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B2406, B2408 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B2406, B2408 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B2406, B2408 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  1. 05.01.2020, 18:50


    #1

    vital вне форума


    Сидовод

    (10)


    Ceed Jd Prestige 6AT (G595)

    С пассажирской стороны дует холодный воздух

    Всем привет. Сид 2015 АТ универсал. 90 тысяч пробега. Раздельный климат. С пассажирской стороны — дует холодный воздух, с водительской — все норм. Диагностика показала ошибку B2406. Так же, с пассажирской стороны, слышны скрипы, при регулировке температуры пассажира. Куда копать? Всем спасибо.


  2. 05.01.2020, 19:01


    #2

    Denis V вне форума


    Сидозавр

    (300)


    ееех, я думал у тебя CD
    Как это не удивительно, но возможно это поможет решить проблему на CD


  3. 05.01.2020, 21:35


    #3

    Denis V вне форума


    Сидозавр

    (300)


    Так на драйве выложили решение твое проблемы с картинками по замене:
    https://www.drive2.ru/l/528394228179403124/


  4. 07.01.2020, 01:13


    #4

    vital вне форума


    Сидовод

    (10)


    Ceed Jd Prestige 6AT (G595)

    Цитата Сообщение от Denis V
    Посмотреть сообщение

    Снял мотор, контакты стерты. Подогнул, свистеть перестал, не клинит, но проблема осталась. Если, выставить 28, то воздух теплый, если на всю — то горячий. Может быть такое, что датчик температуры, который на пассажира идет — глючит?


  5. 08.01.2020, 18:36


    #5

    vital вне форума


    Сидовод

    (10)


    Ceed Jd Prestige 6AT (G595)

    Цитата Сообщение от Denis V
    Посмотреть сообщение

    Умер моторчик актуатора водителя. Пытаюсь заказать, на приводе, указан код — JL2r hvcc d267-ebaaa01 yf-e, по Вину — пробивается 97159-1H150. 97159-1H150 — этот верный, кто знает?


  6. 08.01.2020, 19:45


    #6

    amby вне форума


    Заблокирован

    (347)


    Цитата Сообщение от vital
    Посмотреть сообщение

    97159-1H150

    Это похоже (по букве Н) на запчасть от Сида 2007
    Каталог показывает 971594R050 ACTUATOR MOTOR ASSY-TEMP (сл стороны водителя)
    Непонятны шумы со стороны пассажира…

    Да, 97159-1H150 — это очень похоже Сид ЕД
    https://www.drive2.ru/l/9851832/
    И наверняка https://morezapchastey.ru/Kia_Ceed/m…98#source=zzap
    Фото 971594R050 https://kiaparts.c o m.u a/product/s…tem/971594R050 (убрать пробелы в ком.уа)


  7. 09.01.2020, 00:29


    #7

    vital вне форума


    Сидовод

    (10)


    Ceed Jd Prestige 6AT (G595)

    Цитата Сообщение от amby
    Посмотреть сообщение

    Каталог показывает 971594R050 ACTUATOR MOTOR ASSY-TEMP (сл стороны водителя)

    — Этот мой?

    Цитата Сообщение от amby
    Посмотреть сообщение

    Непонятны шумы со стороны пассажира…

    — Тоже умирает…


  8. 09.01.2020, 10:00


    #8

    amby вне форума


    Заблокирован

    (347)


    Цитата Сообщение от vital
    Посмотреть сообщение

    — Этот мой?

    Да, для ДжейДи


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2352 ошибка mitsubishi
  • B2351 ошибка mitsubishi
  • B232a nissan leaf ошибка
  • B2328 ошибка субару
  • B23267b ошибка мерседес