Очередной привет!
Машина потихоньку стареет и начинают вылезать разные болячки.
На улице весна, а в машине жара! Как так? Подергав климат обнаружил, что при любой выставленной температуре и включенном/выключенном кондее из дефлекторов обдува гонит исключительно теплый воздух.
Полистав драйв сделал предположение — что это электропривод заслонки, отвечающей за смешение горячего и холодного воздуха. Так как зимой почти всегда работает печка, то вполне закономерно клинануло моторчик именно в «теплом» положении.
Для подтверждения этой теории, достал из рюкзачка Launch и проверил ошибки.
Гуглим и находим следующее:
B2406 — Электродвигатель заслонки смешения воздуха
Привод заслонки смешивания воздуха включает электродвигатель заслонки и потенциометр положения заслонки. Электродвигатель перемещения заслонки смешивания воздуха управляется регулятором температуры. Потенциометр используется для передачи информации о положении заслонки в ЭБУ кондиционера.
Дальше диагностировал следующим образом — изменял температуру и прислушивался к работе электродвигателя заслонки. В результате — тишина!
Все симптомы на лицо — заказываем и меняем.
При заказе по схеме было найдено 2 электромотора заслонки:
— со стороны пассажира;
— со стороны водителя.
Заслонка со стороны пассажира отвечает за смешение горячего и холодного воздуха.
Заслонка со стороны водителя отвечает за изменение направления движения воздуха.
Номер электродвигателя заслонки температуры — 97159-2L000.
Купил по цене 1 508 рубля.
С заменой особых проблем нет, при наличии времени и желания.
1. Вытаскиваем бардачок.
2. Откручиваем болты и шурупы.
3. Вытаскиваем кожух панели.
Со стороны двери главное нижнюю часть вывести из под кожуха в ногах пассажира (есть небольшой выступ, мешающей это сделать). Пластик немного играет, достаточно немного с небольшим усилием подтянуть вверх.
Со стороны консоли исключительно клипсы. Тянуть нужно на себя!
4. Снять воздуховод ног переднего пассажира. Крепиться он на одном шурупе снизу.
Полный размер
Вот этот шуруп
5. Собственно, добрались до электромоторища! Отщелкиваем разъемы и откручиваем шурупы — дальний откручивал буквально на ощупь, подлезть сложно.
Решил лишний раз убедиться в своих выводах:
Полный размер
Вот там он зараза
6. Снимаем старый электромотор, переставляем рамку и направляющую белую на новый электромотор. Дальше собираем все обратно.
Полный размер
Старый и новый привод
Перед сборкой обратно — желательно проверить работу заслонки.
На ошибки тоже проверил — ошибка пропала.
Цена вопроса: 1 508 ₽
Пробег: 129 005 км
Описание ошибки B2406
Привод заслонки смешивания воздуха включает электродвигатель перемещения заслонки и потенциометр положения заслонки. Электродвигатель перемещения заслонки смешивания воздуха управляется регулятором температуры. Потенциометр используется для передачи информации о положении заслонки в ЭБУ кондиционера. Если привод заслонки смешивания воздуха на стороне водителя не переходит в заданное от ЭБУ кондиционера положение в течение 40 с, в ЭБУ регистрируется код неисправности B2406.
Возможная причина ошибки B2406
Плохой контакт в жгуте проводки
Обрыв или КЗ в цепи питания электродвигателя
Неисправность привода смешивания воздуха на стороне водителя
Неисправность ЭБУ кондиционера
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Доброго времени суток товарищи, вообщем в связи с наступлением ВЕСНЫ температура за бортом поднялась до 20 + градусов. Вообщем одним прекрасным днём ставлю климат на 18 а мне в лицо дует горяченный воздух, подумал что какие то проблемы с кондером т.к была замечена небольшая утечка фреона на соединение патрубков выходящих из муфты кондиционера. Но потом обнаружил что пассажирский климат холодит, вообщем закрыл водительские заслонки, и пассажирский климат направил на водителя, так и проездил до выходных.
На выходных начал читать форумы в чем проблема, и наткнулся на интересную статью о том что у климата есть самодиагностика.
Вообщем алгоритм самодиагностики таков:
Поворачиваем ключ зажигания в положение on
Зажимаем кнопку auto на блоке климата
И 4 раза быстро нажимаем кнопку off.
Попробовал не получилось, решил попробовать методом отечественного тыка пробовать различные комбинации. По итогу сработала комбинация
Ключ on
Зажимаем auto
И 4 раза быстро кнопку перевода заслонок на лицо
Климат заморгал и показал ошибку #20
Zoom
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
Находится этот патенциометр на печке над педалью газа
Zoom
Тут я уже снял потенциометр, но находился он в нижней части фото
Что бы открутить эту приблуду надо снять воздуховод для ног крепится на 1 саморез не в очень удобном месте, и потом откручиваем сам потенциометр, который крепится на 3 самореза
Zoom
Потенциометр в разобраном виде на фото не хватает Эл. Моторчика
Zoom
Виновник поломки
Zoom
Причина поломки п#зд#ц щеткам
Вообщем временно решил проблему ручным закрытием заслонки.
Сегодня поеду искать моторчик
P.s коды ощибок самодиагностик климат контроля:
00 — В норме
11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 — Обрыв в цепи датчика испарителя
18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 —
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов
3. Отображение кодов неисправностей
(1) Продолжительная работа: один код неисправности
(2) Продолжительная работа: более двух кодов неисправности
(3) Шаг выполняемой операции
A. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.
B. Более двух кодов неисправности.
4. Если во время проверки отображаются коды неисправности устраните причины, используя таблицу кодов неисправности.
5. Отказоустойчивость
(1) Датчик температуры в салоне: управление со значением 23°C (73,4°F)
(2) Датчик температуры окружающей среды: управление со значением 20°C(67°F)
(3) Датчика температуры испарителя: управление со значением -2°C(28,4°F)
(4) Датчик температуры охлаждающей жидкости: управление со значением 85°C (185°F)
(5) Привод управления температурой (потенциометр системы смешивания воздуха):
Если уставка температуры 17~24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.
Если уставка температуры 25~32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.
(6) Привод заслонки управления режимом подачи воздуха (потенциометр направления):
Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .
Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.
(7) Привод управления забором воздуха:
Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха.
Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.
kia cee’d клуб
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: 1 … 14 15 [16] 17 18 19 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Дефект механизма заслонки отопителя салона (ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ!) (Прочитано 137792 раз)
Записан
Из своего опыта. перед тем как менять привод поставить регулятор температура климата на минимум. я 2 часа искал то положение заслонки на котором был произведен демонтаж привода.
Записан
я 2 часа искал то положение заслонки на котором был произведен демонтаж привода.
А нужно было?
Записан
Добрый вечер!
постигла беда — не работает теплый воздух. По диагностике выдал ошибку B2406. Прочитал всю/все темы запутался что конкретно мне нужно меня… в бордочке или с водительской стороны.
и что же все таки лучше… заменить моторчик, всю деталь..???
Холода уже на носу а в машине мерзнуть никак не хочется.
Спасибо всем огромное за помощь.
Проблема решена покупкой 97159-2L000.
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2014, 23:02:09 pm от DeeSubs »
Записан
Всем добрый день !
Перечитал всю тему, но остались некоторые вопросы. Имеем Ceed SW 2008 года с кондиционером. Проблема заключается в непереключении заслонки в положение «в лицо». Насколько я правильно понял виноват сервопривод, который расположен с левой стороны — под ногами водителя. Необходимо заменить его на новую модель с индексом FFF. Все верно ? Если нет, просьба поправить
Записан
Seed SW 2008г. АКПП
Все верно. Но бывает так, что достаточно почистить и смазать и снова все начинает работать.
Записан
«Машина любит ласку, чистоту и смазку»
Все верно. Но бывает так, что достаточно почистить и смазать и снова все начинает работать.
СПАСИБО ! Сначала сниму, разберу, посмотрю, может получится реанимировать
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2014, 16:02:52 pm от patriot2979 »
Записан
Seed SW 2008г. АКПП
Все разобрал, снял моторчик, правда очень неудобно,потому что не смог снять воздуховод ног (подсажите как это сделать). В итоге причину неисправности так и не нашел. Снятый механизм отлично крутится, разобрал — все шестеренки целые. Не понятно что делать дальше. И теперь еще проблема — не получается поставить назад белую пластинку с мотором. Помогите пожалуйста. Провалялся на спине целый час. Так и не смог поставить. Пришел греться домой. Буду благодарен за советы.
Добавлено позже: [time]Октябрь 25, 2014, 15:52:27 [/time]
И еще понял что когда разбирал мотор и проверял шестеренки, то прокрутил большую шестеренку без той, которая стоит у мотора, получается теперь не получится поставить все как было. В общем у меня небольшая паника. Что делать ?
И еще — смазал поворотный механизм (пазы белой штуки) графитовой смазкой, но теперь засомневался — не задубеет ли на морозе. Может все смыть и заново смазать ? В таком случае какую смазку лучше использовать ?
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2014, 17:02:09 pm от patriot2979 »
Записан
Seed SW 2008г. АКПП
Если фотки загрузятся с телефона, может поможет поставить. воздуховод просто сдвигается (если не изменяет память- его держит один саморез. снимается или вниз или в сторону двери).сам разбирал этот узел почти год назад и в снятом виде всё двигается нормально, а вот на своём месте иногда заедает.причём замечено, что косяк проявляется в холодный зимний период- когда работает печка.
Записан
Если фотки загрузятся с телефона, может поможет поставить. воздуховод просто сдвигается (если не изменяет память- его держит один саморез. снимается или вниз или в сторону двери).сам разбирал этот узел почти год назад и в снятом виде всё двигается нормально, а вот на своём месте иногда заедает.причём замечено, что косяк проявляется в холодный зимний период- когда работает печка.
Так саморез воздуховода нужно выкручивать ? Если да, то где он находится ?
Записан
Seed SW 2008г. АКПП
Воздуховод небольшой и вроде шляпка самореза смотрин в сторону двигателя (или противоположную, не помню, хоть убей) . снимается в сторону двери.фотки не грузятся
Записан
Разобрал моторчик и внимательнее посмотрел — обнаружил трещину в главной шестеренке (там где идет прорезь):
А вот как выглядит теперь белая направляющая:
Думаю что нужно все отмыть и заново смазать, но не знаю какой смазкой. Подскажите пожалуйста.
Добавлено позже: Октябрь 25, 2014, 17:57:17 pm
Теперь я так понимаю нужно купить сервопривод новой модификации 97159-1H000-FFF ? Все правильно ?
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2014, 17:57:17 pm от patriot2979 »
Записан
Seed SW 2008г. АКПП
Воздуховод небольшой и вроде шляпка самореза смотрин в сторону двигателя (или противоположную, не помню, хоть убей) . снимается в сторону двери.фотки не грузятся
У меня верхняя белая штуковина болтается. В итоге когда моторчик белую пластину пытается провернуть, она в некоторых положениях заедает. Верхняя белая штуковина, должна двигать заслонку ноги-лицо кажется.
Записан
Заказал сервопривод 97159-1H000-FFF, но сегодня разговаривал с мастером с Варшавки 39, который сказал что это не тот номер, который нужен. А нужен сервопривод с номером 97154-1H000, а также сам кулачок 97149-1H000, который и переключает заслонки. Привод стоит около 4000, что намного дороже правого (температурного). Вот теперь сижу и думаю что делать
Записан
Seed SW 2008г. АКПП
Подскажите пожалуйста. Жду дельного совета что делать
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2014, 12:30:08 pm от patriot2979 »
Записан
Seed SW 2008г. АКПП
- Печать
Страницы: 1 … 14 15 [16] 17 18 19 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Ошибка B2406, B2408 у автомобиля KIA была обновлена 07:23. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B2406, B2408 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
B2406, B2408
Выход из строя электрического моторчика заслонки смешивания или впускного воздуха. При ошибка В 2406 и 2408 надо проверять устройства, расположенные со стороны переднего пассажира.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B2406, B2408 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B2406, B2408 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B2406, B2408 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B2406, B2408 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
05.01.2020, 18:50
#1
Сидовод(10)
Ceed Jd Prestige 6AT (G595)
С пассажирской стороны дует холодный воздух
Всем привет. Сид 2015 АТ универсал. 90 тысяч пробега. Раздельный климат. С пассажирской стороны — дует холодный воздух, с водительской — все норм. Диагностика показала ошибку B2406. Так же, с пассажирской стороны, слышны скрипы, при регулировке температуры пассажира. Куда копать? Всем спасибо.
-
05.01.2020, 19:01
#2
Сидозавр(300)
ееех, я думал у тебя CD
Как это не удивительно, но возможно это поможет решить проблему на CD
-
05.01.2020, 21:35
#3
Сидозавр(300)
Так на драйве выложили решение твое проблемы с картинками по замене:
https://www.drive2.ru/l/528394228179403124/
-
07.01.2020, 01:13
#4
Сидовод(10)
Ceed Jd Prestige 6AT (G595)
Сообщение от Denis V
Снял мотор, контакты стерты. Подогнул, свистеть перестал, не клинит, но проблема осталась. Если, выставить 28, то воздух теплый, если на всю — то горячий. Может быть такое, что датчик температуры, который на пассажира идет — глючит?
-
08.01.2020, 18:36
#5
Сидовод(10)
Ceed Jd Prestige 6AT (G595)
Сообщение от Denis V
Умер моторчик актуатора водителя. Пытаюсь заказать, на приводе, указан код — JL2r hvcc d267-ebaaa01 yf-e, по Вину — пробивается 97159-1H150. 97159-1H150 — этот верный, кто знает?
-
08.01.2020, 19:45
#6
Заблокирован(347)
Сообщение от vital
97159-1H150
Это похоже (по букве Н) на запчасть от Сида 2007
Каталог показывает 971594R050 ACTUATOR MOTOR ASSY-TEMP (сл стороны водителя)
Непонятны шумы со стороны пассажира…Да, 97159-1H150 — это очень похоже Сид ЕД
https://www.drive2.ru/l/9851832/
И наверняка https://morezapchastey.ru/Kia_Ceed/m…98#source=zzap
Фото 971594R050 https://kiaparts.c o m.u a/product/s…tem/971594R050 (убрать пробелы в ком.уа)
-
09.01.2020, 00:29
#7
Сидовод(10)
Ceed Jd Prestige 6AT (G595)
Сообщение от amby
Каталог показывает 971594R050 ACTUATOR MOTOR ASSY-TEMP (сл стороны водителя)
— Этот мой?
Сообщение от amby
Непонятны шумы со стороны пассажира…
— Тоже умирает…
-
09.01.2020, 10:00
#8
Заблокирован(347)
Сообщение от vital
— Этот мой?
Да, для ДжейДи