B2413 ошибка lexus

День Вам добрый товарищи ситуация такая машина Lexus GS350FSport 2013 года после того как клиент сдал потевшую фару на исправление трабла мастерам по фарам, (как после выяснилось фара была паяна, судя по всему машина битая) появилась проблема с AFS тоесть по диагностике выдает ошибку B2413 неиспр...

непонятно: после установки правой фары на левую сторону ошибка исчезла по этой фаре или также указывает на неисправность по правой стороне?

Самое интересное то что после смены местами фар ошибка осталась по правой фаре

может «неисправность правого электродвигателя «.

Фару чинили-мотор поламали…

тогда бы не работа фара аналогично левой, AFS отрабатывает как нужно и при зажигании ошибка удаляется а после запуска двигателя появляется вновь и больше не удаляется пока не заглушишь и на включенном зажигании будешь удалять… И кстати разобрав фару определил что там стоят не просто моторчики а шаговые двигателя, прозвонив сопротивление каждого из моторов, а их там два — по вертикали и горизонтали, сопротивление у них одинаково. 

спасибо)) пробовал сделать ACTIVE TEST ну в общем активировать поворот фар — ничего не вышло , а вот по вертикали сработали вверх и вниз управляются через диагностику. Напряжение мерил — соответствует как на левой также и на правой фаре…пробовал подключить напрямую с блока AFS на блок под линзой новыми проводами, тоже ничего не вышло … фара отработала как положено но ошибку В2413 выдала((( 

попробовал все тоже самое что делал с родным блоком также проделал и с привезенным хозяином -смена местами фар, прокладка других проводов а результат один и тотже…

Склоняюсь с неисправности в самой фаре а если быть точнее блоком управления моторчиками в фаре. но хозяин менять фару не хочет да и не будет.

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка B2412 — Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар.
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок:
Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар,
Обрыв или короткое замыкание цепи левого электродвигателя устройства поворота фар.
Возможные неисправные участки:
Левый электродвигатель устройства поворота фар,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
B2413 — Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар.
Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар,
Обрыв или короткое замыкание цепи правого электродвигателя устройства поворота фар,
Возможные неисправные участки:
Правый электродвигатель устройства поворота фар
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
В этом случае необходимо:
1. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ), ПРОВОДКА ФАРЫ
2. ПРОВЕРИТЬ ФАРУ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР),
3. ПРОВЕРИТЬ САМ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS
B2416 Неисправность датчика высоты подвески
Условие обнаружения DTC
Неисправность заднего датчика высоты подвески в сборе,
Обрыв или короткое замыкание в цепи источника питания датчика высоты задней подвески.
Неисправный участок:
Датчик высоты задней подвески в сборе,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе),
В этом случае:
1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ,
2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР) — ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ).
B2417 Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар.
Условие обнаружения DTC
Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар,
Обрыв или короткое замыкание в цепи левого электродвигателя системы управления уровнем фар.
Неисправный участок:
Левый электродвигатель системы управления уровнем фар,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Последовательность проверки:
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР,
2. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)),
3. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ — МАССА)),
4. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)

Россия, Subaru Legacy

Комментарии к теме Устранить ошибку b2413 на Лексусе ГС460

так легко вышла из коробки?!

Вилли

Вам плюс. Машина г. Прадо машина хорошая, но 2,7 это ни о чем, движок дохлый тем более для охоты, а с газом вобще отстои. Она сама себя не вытягивает Проверено в горной местности и даже не в условиях бездорожья. Дизельный 1 kz мотор ниче, но в условиях отсутствия зимней (качественнозимней )соляры превращается в летний авто.3,4 нормальная машина, и для активного отдыха. А мужская сотка и без всяких газов. Показанный экземпляр ржавый, не ухоженный и не заслуживает внимания.

Стас

Японский Мерседес самая серьёзная и красивая машина японская!!!

Сеня

Пассат Б7 (США). Такая же хрень на правой фаре..

Ньютон

Как … её снять обратно???

Делано Хлебников

если застучал значит ничего не поможет только замена!

Савров Данияр

Категорично поздравляю с Днем Рождения) Таким способом на любом авто можно поменять масло ГУРа?

Джулио

дельный совет)

Витин Вилк

Точно сказано в крайней фразе. Скупой, как говорится, платит дважды. Спасибо за видео. Познавательно.

Луи

Слава яицам — выключил блокировки, головы нет увы!

Исла

автор красавчик. Долгих лет жизни ему и побольше клиентов.

Santiago

ВСЕМ кто поставил ЛАЙК РЕСПЕКТ и УВАЖУХА.

Фарзона Исиева

дада, иди борись за экологическую стабильность…

Айше

а как прохожий узнал номер владельца авто? номер был под стеклом? и откуда прохожий на охраняемой стоянке?

Тамирлан

Прадо он и есть Прадо)

Odd

Бро а на 120 тоже так надо регулировать а-то дребезжат по не ровной дороги собой стороны а так ручник смертельно ловит 4 шилчка подскажи как это дребизг убрать

Барило

Добрый вечер, у меня лексус gx 470.
На днях поставил задние тормозные диски Tayga. BDF058.
Перфорированые слотированные.
Подошли идеально, не трет об задний кожух. На данный момент обкатываю, пока всё норм.

Константин

Здравствуйте. Подскажите на перед пружины. От 120 прадо подойдут? Или надо ставить родные?

Буримский Зинур

Подскажите у меня на gx 460 на стабилизаторе сильная выроботка, часто меняю втулки, что можно сделать. Советовали изолентой обматать, но я думаю это не дело.

Абдурахман

Скажу я вам ребятки что это … чистой воды! По словам владельца что он пришел и сел в автомобиль и зажигание было включено. А ничего так что каждые 15 минут автомотический выключается зажигание на данном автомобиле в связи экономией заряда акб? Установленное заводом изготовителем. Пиар жесткий.

Адилет

Когда будут новые и Качественные видеорепортажи?!

Генрих

Заглушил машина через пять минут вышел из магазина завёл включаю скорость а машина не едет. До этого был хруст с левой передней стороны. Что это может быть?

Джо

Японцы молодцы

Акбар

такое ощущение!судя по прокладке!она не оригинал и менялась не больше года назад!в стороннем сервисе!

Оставить комментарий

Комментарии к теме Проверить ошибку b2413 на Лексус RC300

Микула

Спасибо за инфу!!! Было интересно!!!

Ambros

Притвет!!! Так надо витамины пить правильные). Выздоравливай!!!

Эльвин Органов

Здравствуйте, подскажите пожалуйста резьба на шкиве головки правая?

Мехова Аревик

Приора 16 кл.
У меня та же проблема в 2 3 цилиндре, только появилось все это после того как поменял коленвал, шкив и прочее все на новое. Сегодня делал диагностику, свечи катушки, компрессия все отлично. Даже эбу проверил, все в порядке. Но не обнулял. Не знаю даже с чего начать.

Anglesey

Добавьте в вайбер пожалуйста Спасибо!

Остролицкий Даир

Зачем такое видео в ютюб выкладывать? То все пилить начнут!

Elliston

и после зимы-весны дыры в машине карантированны(

Mare

Когда получает питание электро клапан, после включения ключа зажигания, или когда заработает двигатель.

Абеба

Марик,показывай себя в кадре,как говорил Евгений ‘тряси е*алом перед камерой’)Аудитории будет интересней)

Аделия

А после шлифовки не чистить чтоли? мелкая стружка внутрь не попадёт в колено?

Druce

Подскажите размеры безвтыкового поршня СТК: диаметр и длинна пальца, полную высоту и расстояние от дна поршня до центра пальца?

Жар

Почаще что ни будь выкладывай!!!

Шариф

Добрый день подскажыте как поменять сальник на КПП кулисе

Wazir

Подскажите пожалуйста где стоит этот датчик на пассате 1.9 tdi 2002 года

Третьяк

Трюк исполнен профессионалами- не пытайтесь повторить это дома..

Ранотцев Аллен

Подходит кардан на 190 от 4мкпп на 5 мкпп

Умит

Я купил за 300 р с али экспресс. пришел быстро все работает

Салим

Если честно у Женьки в гараже интересней работа :)

Kele

Ну лайчек че) главное что завелась!)

Приймагук Таймураз

подскажите, сколько по времени происходит такая процедура

Peyton

спасибо блогадаря вашему видео я понял что сломалось у меня

Правдина

Помыть то не судьба

Жиган

а шайбы на фильтре? в комлекте идут ты их не менял?

Александру

Это видео снято на регистратор?

Абд

У меня альтоника gsm3000 11 мод. все работает но очень сильно с.едает АКБ.проверял тестером в разрыв АКБ. При работе сигнализации показывает различные показания достигающие 2 ампер. Заряженного АКБ хватает на 2 3 дня стоянки. В чем причина?

Написать комментарий

Почитал авто шнурком.

C2124 — Нет сигнала от датчика давления шин номер 4.
B1421 и B1424 — датчики солнечной активности, это не валидная ошибка.
B1583 — это потому что у меня навигация только по америке.
B1585 — что-то с USB

Итого интересна одна ошибка — не ловит сигнал от одного датчика давления шин.

Когда перезувался на зиму, записал все номера датчиков — они выбиты на них:
Перед лево — 6е30514
Перед право — 7аее514
Зад лево — 9cb0503
Зад право — Fa43514

Подключаю авто к Techstream через китай-шнурок MINI VCI, нахожу блок Tire Pressure Monitor.

Смотрю раскладку по датчикам.

Ошибка у меня ругается на 4 датчик с номером 7аее514
По моим записям с переобувки — это перед право.

Хулиган найден.
Заменю его, как буду надевать летние тапки,
Затем надо будет так же через Techstream зашить новый номер.

**************

Также, чисто из спортивного интереса посмотрел, что там есть в левом меню Customize
Доступны несколько блоков.

Конкретно меня интересовало где отключитьвкючить функцию подъезда уезда руля при запуске авто.
Секция «Tilt and Telesco» — в настройках параметр ON/OFF

В еще одной секции «Units Conversion» можно выставить как считается расход — миль на галлон, литров на сто километров.

*********

Встречаем зиму ярко — ночью был мороз, на утро пол дерева во дворе осыпалось.

Датчик положения кузова лексус

Датчики положения кузова есть на всех автомобилях RX второго поколения.
На машинах с пневмоподвеской датчиков 4 штуки, по датчику на каждое колесо. На машинах без пневмы датчик один, за правым задним колесом.

От дорожных реагентов, грязи, естественного износа и возраста датчики выходят из строя по разным причинам:
— износ контактных дорожек,
— коррозия электрической части,
— закисание шарниров,
— перелом тяги.

Главная проблема при ремонте датчика в том, что по задумке конструкторов маркетологов он продаётся в сборе — кронштейн, тяга и сам датчик, и, для небольшого куска металла и пластика, стоит неадекватных денег, примерно как телевизор для кухни от известной марки.

Задние датчики для полноприводных и переднеприводных машин отличаются длинной тяги.

Коды передних датчиков:
89406-48020 — левый,
89405-48020 — правый.

Коды задних датчиков для полноприводной машины:
89408-48020 — левый,
89407-48030, Aisin AST025 — правый (пневма + свет).

Коды задних датчиков для переднеприводной машины:
89408-48010 — левый,
89407-48020 — правый (пневма + свет).

Для примера задний правый датчик от полноприводного автомобиля, с разных сторон:

Задние датчики расположены в очень грязных местах, за колесами, и чаще из строя выходят именно они.
Поэтому в данном посте внимание уделено именно задним датчикам.

1. Может помочь разбор и чистка датчиков.
В моём случае не помогло. Разбирал и чистил проблемный датчик несколько раз, в итоге всё равно заменил его на новый.

2. В продаже появились датчики производства Aisin (конвеерный поставщик).
AST025 — задний правый для полноприводных машин.
Других кодов пока не знаю. Говорят — оригинал.
Пример установки AST025 (GaleevM).

3. Оригинальный датчик подходит от Land Cruiser 100 / Lexus LX470 и Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 — новый дешевле, б/у чаще встречается на разборках.
Но у него другие крепление и рычаг, т.е. берём с него только сам датчик и тягу:
89407-60022, Aisin AST027 — задний правый,
89408-60011, Aisin AST029 — задний левый.
Пример установки AST027 и AST029 (slkmaks91),
пример установки AST029 (Igor-1709).

4. Датчик американской компании Dorman, код 924-755.
Судя по кросс-кодам с сайта производителя, подходит на все 4 колеса (?!).

Регулировочная тяга датчика

1. Оригинальную тягу можно купить отдельно — от заднего датчика для Toyota Land Cruiser Prado 120 (Lexus GX470, Toyota 4Runner):
48906-35010 — задняя правая (покупал себе),
48906-35020 — задняя левая.

В интернет-магазинах выдаётся много китайских аналогов оригинальным тягам.
Но они стоят похожих денег (если покупать оригинал в Burj Auto), а качество китая — не известно.

Так же подходят тяги от LC100 (LX470) (там много номеров), но они дороже тяг от Прадо.

Моя родная тяга сломалась, видимо, из-за закисания шарнирного соединения (разрабатывали и смазывали год назад). Рядом тяга от Прадо, она идентична:

3. Если тяга лопнула, и у вас есть наконечники, то можно изготовить тягу из болта подходящей длинны, срезав шляпку 😉

После замены датчика или тяги положение автомобиля может измениться.
Регулировочная гайка на тяге меняет уровень высоты.

Lexus RX 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 204 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Lexus RX300, 2005

Lexus RX330, 2003

Lexus RX330, 2005

Lexus RX330, 2003

Смотрите также

Комментарии 73

Добрый день! У меня лопнула тяга задняя правая, мне ее заварили. Планирую дальнюю дорогу, подскажите можно поменять тягу отдельно от датчика, т.к. мастер говорит, что тяга продается в сборе с датчиком? Спасибо

Тяга лопнула не от износа, а от закисания шарниров.

Тяга идентична тяге от Прадо, код в записи. Оригинал есть оригинал — отличное решение, но дороговато.

Есть решение дешевле — можно собрать тягу из шарниров, как описано в записи.

А какие есть варианты замены тяг на передние датчики. ПОлюбому, там уже все закисло и требует ревизии… Чтото есть вместо оригинала?

Если бы закисло, то горела бы ошибка, машину бы перекосило. Так что с ними всё нормально — достаточно разработать рукой. 😉
Передние в более чистом месте, и проблем не доставляют — не встречал, что бы подбирали аналоги, таких вариантов не знаю.

На крайний случай можно купить наконечники, и болт нужной длины.

Добрый день! замигала afs off и машина наклонилась в лево (с переди пневма, с зади пружины) тяги положения кузова целые. При запуске двигателя линзы поварачивают. Можно определить какой датчик неработает? И в них ли дело? Спасибо.

Хоть ошибка пневмы и не мигает, но можно попробовать продиагностировать пневму (www.drive2.ru/l/3016184/): сбросить старые ошибки, проехать немного, снова прочитать ошибки.
Может что то выскочит, других идей пока нет.

Спасибо за подсказку, но ошибка посе обеда пропало, машина стоит ровно, не знаю что это было.

Добрый день! Про аналоги от Aisin ничего не слышали? Артикулы AST-029, AST-027

Коды Айсин были предложены как аналоги к датчикам положения кузова для Прадо 120. Я правильно понимаю, что они одни и теже у Тойоты, и для АФС Лексуса? Дополнение:
Увидел по первой ссылке, что артикул 025. Значит отличаются все таки.

Сами датчики для Prado 120 и RX2 одинаковые, и их тяги одинаковые, но у них разные железные крепления.

От Prado 120 датчик в сборе идентичен Lexus GX470.
Код заднего правого для Lexus RX2 — AST025.

По другим моделям машин не знаю, не сталкивался.

Добрый вечер!
Спасибо за подробную и интересную инфу.
Возник такой вопрос: у меня RX350 рестайл полный привод на пневме, датчик правый задний после ремонта дорожек сдох через полгода: отломились контактные усики.
Нашел за адекватную цену датчик 89407-48020, судя по статье — правый задний для переднеприводных авто. По каталогам на мою подходит 89407-48030.
Разница вроде как в длине тяги… Но моя пластина с дорожками и пластина от 89407-48020 — имеют зеркальную разницу.
Вопросов два:
— может ли быть ошибка в номерах для переднеприводных авто?
— подойдет ли правый задний датчик от преденеприводных авто с заменой тяги на мою полноприводную?

Приветствую! Откуда получено фото внутренностей 89407-48020?

Ошибка в номерах маловероятна — код пробивается как датчик положения.

Не знаю точно, лично не сталкивался. Соклубники вроде как ставили один вместо другого: clublex.ru/p2863001

Соклубнику написал в первую очередь, он уже 3 года не был на форуме.
Внутренности с фото 89407-48020 полностью соответствуют Вашему и еще ряду машин, RX2, полный привод на пневме или без, чаще всего — рестайл.
Вчера поставили датчик, ошибок нет вроде, только AFS, но там еще и с лампочкой беда была…
Судя по всему датчик, который стоял у меня, был приколхозен откуда-то… На фото нашел у dim-king с переда Мазды такой же датчик, как стоял у меня…

Интересна ошибка по AFS, система завязана на этот датчик, и на передний правый.

Ошибки:
B2421 — скидывали клемму АКБ, после центровки положения руля в Techstream ошибка ушла.
B2413 — ошибка вероятно из-за пригоревшей в гнезде лампы ксенона, она была вынута из фары, когда ошибка появилась.
Так что, судя по всему, датчик вполне себе работает )

Добрый вечер!
Спасибо за подробную и интересную инфу.
Возник такой вопрос: у меня RX350 рестайл полный привод на пневме, датчик правый задний после ремонта дорожек сдох через полгода: отломились контактные усики.
Нашел за адекватную цену датчик 89407-48020, судя по статье — правый задний для переднеприводных авто. По каталогам на мою подходит 89407-48030.
Разница вроде как в длине тяги… Но моя пластина с дорожками и пластина от 89407-48020 — имеют зеркальную разницу.
Вопросов два:
— может ли быть ошибка в номерах для переднеприводных авто?
— подойдет ли правый задний датчик от преденеприводных авто с заменой тяги на мою полноприводную?

Добрый день!
Если еще актуально, то у вас на левом переднем и левом заднем установлен датчик то что на вашем фото слева(на нем еще есть маркировка «70»). На правом переднем и правом заднем расположен тот, что на фото справа, причем на фото справа это не оригинал. На оригинале указана надпись «60».
Дубликаты делают только на правую сторону.Теоретически можно поставить на левую сторону датчик с правой стороны, если в колодке, которая втыкается в сам датчик — поменять местами крайние контакты (первый и третий).
Вывод сделал из наблюдения: Когда измеряешь сопротивление между 1 и 2 контактом оно меняется при повороте оси от 0,4 кОм до 3,5 кОм, при этом сопротивление между 2 и 3 контактами наоборот уменьшается с 3,5 кОм, до 0,4 кОм.
Но пока не нашел того, кто бы на практике это применил, у самого без пневмы — проверить нет возможности.
Интересно мнение тех, кто пробовал это.

6 марта 2017 г.
Пробег на момент публикации 218000 км.

Загадка.
Маленькое, с лапкой, волосатое, к рычагу крепится.
— Датчик системы регулировки высоты дорожного просвета. Почему волосатое?

Являясь счастливым обладателем авто с пружинной подвеской, несказанно рад тому, что этих датчиков у меня один, а не четыре, как на машинах с пневмой.

Начитавшись страшных историй о проблемах с вышеуказанным устройством, стал всерьез задумываться о состоянии своего. Задумывался часто — по два-три раза в год, как видел его, так сразу это делал.

От лени горе, или от ума, от скуки ли? А может и не горе вовсе?
Забегая вперед, скажу, что с моим датчиком все в порядке, ошибка загорелась после его отключения.
Лед тронулся, когда я в очередной раз пошевелил тягу и понял, что шарниры уже не шарниры. Это плохо, пора принимать меры, тем более, что новая тяга уже полгода катается в бардачке.

Тяга замечательная, только не совсем подходящая. Окрашенную в черный цвет часть придется выкинуть (или подарить владельцу соответствующей марки), у RX, как видно, она другая.

Итак, приступим.
Для того, чтобы снять устройство с автомобиля, потребуется накидной ключ (или головка) на 10 мм и головка torx E14 с ключом-трещоткой, естественно.

Учитывая местоположение датчика, не удивительно, что он постоянно в таком… Ну ты понял.
Заниматься вскрытием лучше там, где тепло светло, чисто и сухо. В большинстве случаев, этим условиям соответствует чья-то квартира.

Я принес его домой,
И помыл простой водой,
А затем протер салфеткой,
Почесал затылок скрепкой.
Мыл кистью под струей горячей воды. Под землей скрывалась не менее печальная картина.

Если разбирательством еще никто не занимался, все происходит очень легко.

Внутри оказалось почти как в операционной, тогда как drive2 пестрит другими примерами.

Не смотря на это, хочу отметить продуманную конструкцию датчика.
Корпус сделан из прочного пластика, саморезы из нержавеющей стали, а на входном валу стоит полноценный сальник.
Крышка как будто керамическая, толщиной 1,5 мм, что в свою очередь практически исключает ее деформацию. Устанавливается с использованием резинового уплотнительного кольца, имеет толстый и прочный резистентный слой.

Следствия выхода из строя датчика могут быть разными:
— разрушение резистентного слоя;
— разрушение контактных пружин и ползунка;
— заклинивание шарниров тяги, облом тяги;
— коррозия в разъеме электропроводки датчика (вплоть до разрушения).
А причина всегда одна – попадание внутрь влаги и грязи.

По моим соображениям, началом конца как раз и является дисфункция шарниров тяги.

Из-за уменьшения степеней подвижности, возрастает нагрузка на ось датчика, появляется осевой люфт, сальник разбивается и начинает пропускать влагу, ползунок, до кучи, раздирает резистентный слой.
И как всегда, лучшее лечение – это профилактика.

Почистил кронштейны и нанес антикоррозийное покрытие. Краска там на долго не задержится.

Разъем датчика высоты дорожного просвета Лексус RX до 2009 года

Разъем датчика высоты дорожного просвета Лексус RX до 2009 года

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2407 ошибка subaru
  • B2406 ошибка kia ceed
  • B1f8d14 ошибка мерседес
  • B2401 ошибка subaru
  • B23b313 ошибка мерседес