B2416 ошибка лексус rx350

DTC
   B2416    Неисправность датчика высоты подвески

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы управления уровнем фар получает сигналы высоты автомобиля от датчика высоты подвески.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2416
  1. Неисправность датчика высоты подвески
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика высоты подвески
  1. Датчик высоты подвески
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы управления уровнем фар

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

E144299E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите указанные ниже параметры из списка DATA LIST и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.

    HL Auto Leveling (ЭБУ системы управления уровнем фар): 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Height Sens Val Напряжение питания заднего датчика высоты подвески / 0–5 В Приблиз. 5,0 В
    Rr Height Sens Напряжение сигнала заднего датчика высоты подвески / 0–5 В Приблиз. 2,5 В
    OK:
    Отображаются нормальные состояния, указанные выше.

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР – ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ)

    E144695E01

  1. Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.

  1. Отсоедините разъем N1 датчика высоты подвески.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A35-12 (SBR) — N1-3 (SHB) Всегда Менее 1 Ом
    A35-19 (SHRL) — N1-2 (SHRR) Всегда Менее 1 Ом
    A35-21 (SGR) — N1-1 (SHG) Всегда Менее 1 Ом
    A35-12 (SBR) — масса Всегда 10 кОм или более
    A35-19 (SHRL) — масса Всегда 10 кОм или более
    A35-21 (SGR) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР

E144300E01

  1. Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A35-12 (SBR) — A35-21 (SGR) Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ

  1. Для подвески торсионного типа:

    1. Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).

      E143370E05

    2. Снимите датчик высоты подвески.

    3. Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.

    4. Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
2 (SHRR) — 1 (SHG) +45° (верхнее положение) Приблиз. 4,05 В
0° (нормальное положение) Приблиз. 2,25 В
-45° (нижнее положение) Приблиз. 0,45 В

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
  1. Для подвески с двойными поперечными рычагами:

    1. Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).

      E147807E02

    2. Снимите датчик высоты подвески.

    3. Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.

    4. Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
2 (SHRR) — 1 (SHG) +45° (верхнее положение) Приблиз. 4,05 В
0° (нормальное положение) Приблиз. 2,25 В
-45° (нижнее положение) Приблиз. 0,45 В

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

  • #1

Ошибка B2416 lexus, Где находится датчик высоты? Height Control Sensor

Приезжал на днях Lexsus GS 300 2005г с ошибкой по датчику положения кузова автомобиля (как правильно) а не положения фар.
в данной ситуации на автомобиле лексус на приборной панели мигает аббревиатура AFS OFF
История такая, сначала он официалам позвонил, те сообщили, что диагностика будет стоить 3500 руб.
Потом поехал в сервис, где ему сказали что бесплатная диагностика, приговорили обе фары.
В итоге он по интернету наткнулся на наш клубный лексус сервис
И всего за 1000 рублей, нашли неисправность.
Диагностика показала ошибку B2416.
Эта неисправность заднего датчика положения автомобиля на дороге поэтому фары не будут поворачиваться влево и право.
Где находится датчик высоты? Height Control Sensor
Все просто, он находиться на заднем левом рычаге, это касается всех автомобилей японских производителей.

Комментарии к теме Сброс ошибки b2416 в Лексусе RX350

Махамбет

Более развернутый ответ находится вот в видеоролике ‘Скоростная характеристика двигателей’

Ефим

Здравствуйте! У меня такой вопрос! Можно ли закручивать и откручивать ГБО пневмо-гайковертом или электро-гайковертом? ??

Медисон

Давай еще пару серий про лексус

Pickford

По поводу биения и балансировки вала. с помощью микрометра вы проверили геометрию шейки вала. балансировка (динамическая) это уже не геометрия а масса. т.е. при идеальном коленвале в плане отсутствия биения, он может быть расбалансирован. (за счет пустот в материале либо разной плотности материала ну и т.д.)
Но в этом случае при отсутствии биения балансировкой можно пренебречь т.к. балансировка уже сделана на заводе.
в случае расточки либо ремонта вала целесообразно проверить и динамическую балансировку.

Сера Ладягина

ну теперь давай видео очистке форсунок и замене свечей за одно

Burn

Здравствуйте вопрос такой машина без расходомера едет хорошо подключаю фишку к нему выше 2х тыс обороты неподнимает в чем может быть проблема?(плату передвинул тоже самое)диагностика показывает ошибку 73 Датчик расхода воздуха — низкое напряжение (Transmission Switch)(как можно проверить проводку есть подозрения что где то замыкает или обрыв)помогите мужики разобраться машина опель калибра двигатель с20не

Мэй

на старых колодках можно было 20тыс км проехать

Гриб

Делать то хотят,но подвели всех под гомнокапитализм!На счет риэлторов и перекупов -согласен,еще один вид саранчи и бездорей появилось-это таксисты,которые согласны возить на своем авто за 70 рублей,но работать даже слесарем они считают что это …,есть такой знакомый.Которые был барыгой и стал таксистом.Но работать руками это низко для них,лучше они будут геморрой себе зарабатывать и рубить по 70 рублей!?я в шоке

Розалия

Это видео очень полезным, я очень заинтересован в этом.

Дикусарэ Морис

Владелец машины самоубийца!!!

Шева Андрианкина

Подшибан был цел и замене не подлежал, как видно было
Не произвели должной затяжки, вот и разошлась внутренняя разрезная обойма. стал люфтить
Для автомобилей с двенадцатигранной
гайкой
— Опустить автомобиль до касания
колесами пола.
— Затянуть двенадцатигранную гайку с
моментом затяжки 200 Нм и отпустить
на полоборота.
— Затянуть двенадцатигранную гайку с
моментом 50 Нм

Уэст

хочу себе такой же прибор. как он называется?

Шивыднина Села

300+ тысяч с салона проехал на 350ом рх. ничего не текло масло поменял 31 раз. заливаю волгаойл. расход по трассе 8 в городе от 13 до 17. никаких проблем нет. 2 раза поменял ступичные подшипники в круг и подвеску 1 раз. амортизаторы в круг 1 раз. задний диф поставил LSD в вискомуфту перезалил жидкость более концентрированную. теперь блокировка межосевая на 95%. перенастроил мозги ECU REMAP и алгоритм акпп. теперь без дерганий и пораньше включается + гидрик блокируется пораньше расход упал. слабые места это капот. 2грфе претензий нет. термостат на 75 градусов поставил масло не полимеризуется после 10тысяч

Написать комментарий

Комментарии к теме Как устранить ошибку b2416 на Лексус РХ350?

Рожковский Ака написал(а)
Да типичная поломка, материал сейчас новых автомобилей низкого качества, 100000 км пробега или 3 года гарантии, а там хоть трава не расти) Не типичная поломка…)

Майка написал(а)
Обязательно расскажите о результатах. Тема очень актуальная

Лазарь написал(а)
Молодец! Всё аккуратно, грамотно и чисто. Спасибо за подсказку. Удачи!

Аманжол написал(а)
здравствуйте, а колеса передние вывешивали? у меня лексус рх330 2004 г., подойдет ли масло ATF D3?

Tse написал(а)
Не сталкивался с именно с этими моторами. но вообще они почти тоже самое что и этот мотор, только объём немного разный, ну и размеры поршневой и т.д.

Фок написал(а)
Месяц назад залил такое-же масло Neste, показалось, двигатель стал работать чуть шумнее. Но, поживём-увидим. Вроде, отзывы о масле неплохие. Что-же касается густой эмульсии под маслозаливной крышкой, то есть мнение, что это конденсат, образуется больше в холодное время года, если авто часто ездит непрогретым (короткие поездки).

Derek написал(а)
Быстрейшего и качественного ремонта!!! И в строй!!!

Ясин написал(а)
Какое Ваше мнение о доработке поршней по книги Сингуринди?

Нурсулу написал(а)
Подтянул ручник в салоне но никакой реакции?может растянулся тросс?правда подтягивал исползуя шайбы для натяжения?)верну все в зад и попробую)

Beale написал(а)
торчащий писюн — это штифт) Ну, Андрюха могёшь)

Alodia написал(а)
Именно эти ПТФ на Тойоту
Все противотуманки на Тойоту
Светодиодные противотуманные фары имеют 2 режима работы: дневные ходовые огни (ДХО) и противотуманные фары (ПТФ). ДХО — это две полоски, включаются автоматически, при запуске двигателя. Второй режим — это ПТФ, когда вы вручную включаете противотуманки, то автоматически происходит переключение, то есть 2 полоски отключаются, а центральная часть с тремя мощными светодиодами включается. Противотуманные фары отлично освещают дорогу, гораздо лучше штатных галогеновых ПТФ.
Технические характеристики:
Номинальное напряжение: 12v (рабочее напряжение 10-16v)
Срок службы: 5000 часов
Температура свечения ходовых огней: 6000К
Температура свечения противотуманных фар: 6000К
Материал корпуса: Алюминий
Пыле-, влагозащита: IP67
Мощность ДХО: 6 Вт
Каждая полоска по 3 Вт
Яркость ДХО: 800 Лм
Мощность ПТФ: 15 Вт
3 светодиода по 5 Вт
Яркость ПТФ: 1500 Лм
Рабочая температура: -40 +50 градусов
Производитель Китай
В комплект входят: 2 фары и 1 удлинитель для подключения ДХО (смотрите видео).
Применяемость фар:
Toyota:
Yaris 2 P90 и 3 P13 2005- по н.в. |
Auris I E150 и II 2006- по н.в. |
Avensis 2 T250 и 3 Е270 |
Prado LC150 2009- по н.в. |
Camry V30 09-15 |
Corolla E140 2006- по н.в. |
Prius 3 09-15 | RAV4 3 A30 2005-12 |
Highlander U40 ДОРестаилинг 08-10 U50 2013- по н.в. (не подходят для 2011-13 Рестаилинг) |
4Runner 5 2009- по н.в. |
Tundra 2007- по н.в.
Land Cruiser 200 2012- по н.в.

Добавить комментарий

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка B2412 — Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар.
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок:
Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар,
Обрыв или короткое замыкание цепи левого электродвигателя устройства поворота фар.
Возможные неисправные участки:
Левый электродвигатель устройства поворота фар,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
B2413 — Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар.
Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар,
Обрыв или короткое замыкание цепи правого электродвигателя устройства поворота фар,
Возможные неисправные участки:
Правый электродвигатель устройства поворота фар
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
В этом случае необходимо:
1. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ), ПРОВОДКА ФАРЫ
2. ПРОВЕРИТЬ ФАРУ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР),
3. ПРОВЕРИТЬ САМ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS
B2416 Неисправность датчика высоты подвески
Условие обнаружения DTC
Неисправность заднего датчика высоты подвески в сборе,
Обрыв или короткое замыкание в цепи источника питания датчика высоты задней подвески.
Неисправный участок:
Датчик высоты задней подвески в сборе,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе),
В этом случае:
1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ,
2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР) — ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ).
B2417 Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар.
Условие обнаружения DTC
Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар,
Обрыв или короткое замыкание в цепи левого электродвигателя системы управления уровнем фар.
Неисправный участок:
Левый электродвигатель системы управления уровнем фар,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Последовательность проверки:
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР,
2. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)),
3. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ — МАССА)),
4. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)

Россия, Subaru Legacy

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2414 ошибка lexus
  • B200000 ошибка skoda octavia a7
  • B2413 ошибка lexus
  • B200000 ошибка audi
  • B2412 ошибка тойота