Как долго у вас проработал ППП без проблем | |||
менее 1 года | 57 |
14,5% |
|
1 год | 36 |
9,2% |
|
2 года | 77 |
19,6% |
|
3 года | 56 |
14,3% |
|
более 3-х лет | 166 |
42,3% |
Всего 392 голоса, последний 8 ноября 2022.
Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы «Эберспехер» рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только «агрегатную замену» — т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это — официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic BD 45 ws) 4,3 кВт и 5 кВт — версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru
остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления — он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.
Кроме того, материал > ifolder.ru
(пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ru
(и еще одна > narod.ru
) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на «мозгах» ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда — будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было — и к замене всего блока в конечном итоге…
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) — Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)
Уплотнительные кольца:
раз
два
Дизелистам с ППП:
ссылка
Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com
Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку — присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
OSha
10 ноября 2005
Проблемы с штатным ППП
Snezhnii
уже что сделано то сделано.
Конечно они не могу его продиагростировать этож кан мозги их берет только фордовский сканер который генерирует фордовские диагностические коды .
Вот такая вот любовь в свое время собаку сьел на этом … в оправдания овала стоит сказать что так сделано практически у всех производителей,по этому когда видите объявления что с какого нибудь разбитого бмв продается полный комплект предпускового за 5 к не думаете что все так просто … в свое время на своем форде я ампутировал все это кан барахло и сделал просто по аналоговому принципу с джэсм модулем и все стало работать великолепно . От машины требовался только плюс и топливо
Всем привет! Прошу совета! Вообщем ППП при включение мигает желтая лампочка на секунду и тухнет. По скану две ошибки: низкая скорость вращения вентилятора и обрыв свечи накаливания. Вентилятор проверял, крутит. На выходных пропаял два контакта в мозгах. Включил тоже самое мигает желтая лампочка включения и тухнет и все, ни звуков ни чего. Может нужен пропай всех контактов ??? Куда копать? Сейчас ППП заблокировался. Ошибки еще не смотрел.
Вообщем продеогностировал сой фф2 elm327 через forskan.
Показывает:
===FFH DTC B2463-60===
Код: B2463 — Неисправность — перегрев вспомогательного нагревателя
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль подогрева охлаждающей жидкости, работающий на топливе
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность — перегрев вспомогательного нагревателя
Этот DTC означает, что отопитель перегрелся.
Скорее всего это было вызвано неисправностью в системе охлаждения автомобиля.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Жижа в норме. Можт кто и в курсе чего не хватает етому ппп!?
Аккупант
Помпу смотри, в шапке темы ссылки были.
AlexOmsk
Смотри обрыв свечи накаливания, так то редко два попадоса одновременно.
Но на грех и курица пернет.
Мишуха
Т.е. пропаять все контакты на мозгах, и саму свечу проверить?
Grigory2008
7 декабря 2015
Аккупант
у вас нет циркуляции ОЖ через ППП.
Как вариант не работает помпа. Либо не хватает ОЖ в системе (воздушная пробка в ППП вместо ОЖ)
Сам ППП работает, но так как тепло через ОЖ не отводится — то наступает перегрев.
Если бы проблема была в контактах, то была бы ошибка по цепи помпы.
Borovskih-dmitri
7 декабря 2015
AlexOmsk
У меня такая же фигня! снимал паял мозги, после установки отработал один цикл, после чего выдал такие же ошибки! маленькая скорость и обрыв или неисправность свечи!
Borovskih-dmitri
Паял только контакты вентилятора или все контакты?
Borovskih-dmitri
8 декабря 2015
AlexOmsk
Только вентилятора! но больше непропая я не заметил! вот грешу еще на сам разъем внутри котла!
SIroPio
8 декабря 2015mobile
Иван-АНТЕЙ-
Может оно и так… Но когда их сравнивали, то от фокусовского ничем не отличались. Плюс комплект единый с одной куги был, прокладки ты сам все поменял. Надо посмотреть на уровень охлаждайки…
Может кто знает где в мск можно продиагностироваться качественно?
Borovskih-dmitri
Какие мысли? Я думаю в очередной раз разобрать пропаяю все контакты и проверить все контакты на разъеме. Если не поможет то думаю мозгам конец.
Иван-АНТЕЙ-
8 декабря 2015
SIroPio
Про топливный насос ППП я чисто гипотетически предположил.
Само собой разумеется, что при равных мощностях котлов, топливные насосы должны и будут иметь одинаковую производительность.
Мы же не от грузовика насос колхозили.
Кстати, при пробных запусках котел ни разу не дымил.
SIroPio
8 декабря 2015mobile
Иван-АНТЕЙ-
Меня это тоже смутило… Может после непреднамеренного слива тосола что- то случилось..
Dik_g
9 декабря 2015
5
Может кому пригодится:
Помпа: VAG 1K0965561F
разъём к помпе: VAG 1J0973702 (это только корпус разъёма!!!) почему к нему нет пинов в комплекте не понимаю
пин к разъёму: VAGN10335807
прокладка: VAG 357972740F (уплотнение к разъёму влагозащита пина)
теперь о насосе
слева на фото оригинал справа VAG
различий всего 3, в остальном, они просто идентичны:
1. резинка развернута на 180 градусов
2. направление потока тоже стоит на 180 градусов
3. разъём
после манипуляций с отверткой всё приводится в нужный вид за 5-10 мин
на новой помпе VAG отсутствовала втулка болта
она также легко переставляется
фото нового разъёма без пинов
запиновал фордовскими пинами с резинками (уплотнителями) чуть пришлось отверткой поковырять разъём (вообщем запиновал)
фото сгоревшей помпы
не оч хочется портить разъём на ППП для подключения помпы, поэтому выхода вижу 2!
1. это найти маму для провода ППП помпы
2. изготовить её из старой помпы, примерно так:
может кто-нибудь подскажет номер разъёма? или аналог от чего взять, чтоб не сильно колхозить
Serj in Rogervik
9 декабря 2015
2
Dik_g
посмотри в теме я выкладывал катал.№ разъемов и vag и оригинал
Проблемы с штатным ППП (сообщение #15682388)
Serj in Rogervik
нашел спасибо!
http://www.chipdip.ru/product/tyco-282104-1/
вот этот вроде
Аккупант
Добрый день! У вас решилась проблема с ошибкой Код: B2463 — Неисправность — перегрев вспомогательного нагревателя? У меня вылетела такая же ошибка. Похоже это датчик накрылся.
AlexOmsk
Здравствуйте, проблему не решил.
Проверил жижу, воздуха в системе не обнаружил.
Похоже на ремонт или замену помпы придется попадать!
Запланировал снятие и разбор ппп в выходные, так сказать вскрытие покажет.
А что за датчик такой и где он находится?
Если можно по подробней пожалуйста!
Спасибо!
AlexOmsk
10 декабря 2015
Аккупант
Я менял уже помпу, ее работоспособность проверить легко,вытаскиваешь штекер из помпы и вставляешь лампочку 21 ватт, и с включенным двигателем запускаешь ппп. если работает, то проблема не в помпе. У меня даже ППП не запускается, лампочка включения мигает и все. Ошибка B2463. Я все таки склоняюсь к проблеме с датчиками температуры, они внутри там где входят патрубки. Завтра хочу их купить и на выходных тоже буду вскрывать и делать. Вот код 252150012000 датчиков температуры.
AlexOmsk
Спасибо за инфу!
Буду капать проверять .
По решению проблемы отпишусь.
AlexOmsk
У тебя хоть какой нибудь «чих» издает при запуске??
AlexOmsk
11 декабря 2015
Мишуха
нет, просто мигает лампочка и все. Одна ошибка B2463. (Было еще 2 по вертилятору и свече, но после пропая ушли)
AlexOmsk
12 декабря 2015
Аккупант
Сегодня поменял датчили температурные и все заработало. Перед заменой проверил соправление, один был 0,11 кОм, второй 5,1 кОм, поменял вообщем их. Спасибо форуму!
AlexOmsk
Мои поздравления!
А я только собрался идти в гараж.
Спасибо за инфу!!!
Аккупант
спасибо! отпишись как там у тебя получилось чего.
Borovskih-dmitri
12 декабря 2015
AlexOmsk
И все же как победил вентилятор и свечу?
Borovskih-dmitri
Ещё раз перепаял все контакты.
1 человек сейчас в теме
Всем привет!
Размещаю для общего развития и помощи в решении распространенной проблемы.
Текст не мой.
Делюсь опытом.
Ремонт и замена жидкостного насоса ППП (тосольной помпы).
Разъём штатного насоса имеет вентиляционную дырочку, смотрит вверх и расположен прямо под ППП – когда снимаешь сам блок, тосол течёт прямо в разъём.
Мой сгнил через 2 года после первого снятия ППП.
Поэтому при снятии ППП отсоединять разъём насоса надо в последнюю очередь.
Симптомы того, что насосу совсем хана – запуск ППП прекращается примерно через 40 секунд после включения, спустя 3-5 ударов бензонасоса.
В этот момент мозги пытаются включить насос охлаждающей жидкости и, если там обрыв, прекращают попытку запустить ППП.
Проверить просто: снимаете разъём с насоса и подключаете вместо него 20-ваттную лампочку – ППП будет работать (только держите двигатель заведённым, чтоб тосол циркулировал).
Если насос работает плохо, то ППП может выключиться от перегрева спустя полминуты-минуту (у нас так получилось спустя месяц после ремонта платы насоса).
По конструкции насос герметичный (без уплотнения): крыльчатка соединена с постоянными магнитами, а электронная плата гоняет магнитное поле по четырём катушкам за перегородкой.
Насос вполне ремонтопригоден – надо лишь сделать аккуратный распил по кругу (лучше не как мы, в самом верху, а под разъёмом).
После этого можно пропаять сгнившие дорожки на плате – и насос опять заработает.
Корпус можно склеить поксиполом, или чем-нибудь похожим.
Но это скорее временная мера (по крайней мере у нас так получилось).
Насос надо менять, но штатный – редкий и дорогой.
Производитель насоса – фирма Пирбург (попробуйте найти):
Мы заменили на похожий бошевский насос (вроде как от Вебасты).
Он тоньше, больше по длине и разъём не подходит, зато цена — 1500 руб.
Пришлось кронштейн крепления всей системы ППП выгнуть от моторного щита к двигателю.
Вроде всё получилось, пока работает:
Снимается помпа сверху: колёс и т.п. лишнего снимать не надо.
Просто сначала вынимаем сам блок, а затем откручиваем от моторного щита весь подрамник ППП и вынимаем вверх вместе с помпой и шлангами.
Болтик, которым прикручен резиноый кронштей помпы под «звездочку» TORX T-30.
Код ошибки при сгнившей помпе — B2469
«Разрыв электрической цепи насоса охлаждающей жидкости дополнительного отопителя.»
ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
вот выписка с другого форума.что можете сказать по этому поводу с ошибкой В2455
кстати хотел спросить насчет ППП, в программе IDS есть функция разблокировки ппп — это когда после нескольких неудачных запусков регистрируется ошибка B2455, и ппп невозможно запустить — разблокируется только при помощи IDS, будет ли в ELM-Config такая функция по разблокировке ППП
избавился от ошибки В2455 и ППП заработал. программой форсканом,там есть диагностика в пункте FFH разов эдак пять я проделал и вентилятор заработал.может кому и поможет этот совет
Коды ошибок ППП
- Виталик
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 269
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
- Город: Саратов
-
- Профиль
- Сайт
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1582 31 окт 2015, 22:12
Gal200 писал(а):Меня всё больше удивляет эта шайтан машина. После последнего визита в сервис ППП ьво в полном ступоре и не запускался. Сегодня похолодало до -10, дай думаю попробую, поставил галку в меню БК и он отработал полный цикл догрева
. Вечером ещё разок попробую.
У меня тоже мог внезапно отработать полный цикл. Но это было лишь подтверждение правила…
-
- Александр-52
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 76
- Сообщения: 1547
- Откуда: г. Горький
- Благодарил (а): 415 раз.
- Поблагодарили: 216 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
- Прошлое авто: Chevy Niva
- Город: Нижний Новгород
-
- Профиль
- ICQ
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1583 04 ноя 2015, 16:10
Автомобиль Форд Куга1, установлен нештатный гидроник на 5 кВт (не со встроенным топливным насосом ), появились ошибки: 031(Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание) и 064 (Датчик пламени – прерывание), обратился за помощью к форумчанину на ffclub.ru — Саше Soroginу, сняли гидроник с авто выполнили проверку датчика пламени-он был исправен. В блоке управления коричневый-минусовый провод идуший к нагнетателю воздуха достали из фишки и вставили его в свободный пин фишки в этом же ряду проводовhttp://ffclub.ru/topic/79513/go_post/17098449/. После установки на авто гидроник отработал в течении нескольких дней пять полных циклов без ошибок.
Эти ошибки (031 и 064) были плавающие, гидроник то работал, то нет в течении прошлого зимнего сезона, в прошлом году его отвозили к офф. дилеру по ремонту гидроников разбирали, почистили и заменили сеточку и прокладку, у них на стенде он работал, при установке на авто переставал работать.
- Dendy
- Студент
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 158
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford C-Max
- Город: Тюмень
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1584 04 ноя 2015, 18:50
На моём сегодня заменили модуль управления( мозги ). Котелок пока работает, х.з на сколько хватит
Не надо давать людям советы… Каждый должен лохануться самостоятельно!
-
- Gal200
- Магистр
- Заслуженная репутация: 81
- Сообщения: 532
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 125 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford Focus II
- Город: Миасс
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1585 05 ноя 2015, 09:59
Мой ппп приговорили к замене вентилятора 1417589.
Вместе с работой получается 26000. Дилер долго не мог понять в чем причина,после нескольких прогонов выскочила ошибка-мала скорость вентилятора.
Я устал пить чай, устал пить вино,
Зажег весь свет, но стало темно.
Десять лет я озвучивал фильм,
Но это было немое кино.
-
- Картуш
- Магистр
- Заслуженная репутация: 26
- Сообщения: 585
- Фото: 7
- Благодарил (а): 47 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: FFocus2 Restyle
- Город: Санкт-Петербург
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1586 05 ноя 2015, 13:22
Картуш писал(а):Мой ппп приговорили к замене вентилятора 1417589.
Вместе с работой получается 26000. Дилер долго не мог понять в чем причина,после нескольких прогонов выскочила ошибка-мала скорость вентилятора.
Мой тоже сначала поменяли, отработал пару раз и опять сдох. Смотрел по ЗН у ОД по деньгам было, что около 12 т.р.
Не надо давать людям советы… Каждый должен лохануться самостоятельно!
-
- Gal200
- Магистр
- Заслуженная репутация: 81
- Сообщения: 532
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 125 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford Focus II
- Город: Миасс
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1587 05 ноя 2015, 14:20
Gal200
Не понял почему сдох новый?
Я устал пить чай, устал пить вино,
Зажег весь свет, но стало темно.
Десять лет я озвучивал фильм,
Но это было немое кино.
-
- Картуш
- Магистр
- Заслуженная репутация: 26
- Сообщения: 585
- Фото: 7
- Благодарил (а): 47 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: FFocus2 Restyle
- Город: Санкт-Петербург
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1588 05 ноя 2015, 15:02
Картуш писал(а):Gal200
Не понял почему сдох новый?
Потому что всему виной был мозг. Теперь у меня новый вент и мозг в ППП
Не надо давать людям советы… Каждый должен лохануться самостоятельно!
-
- Gal200
- Магистр
- Заслуженная репутация: 81
- Сообщения: 532
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 125 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford Focus II
- Город: Миасс
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1589 05 ноя 2015, 15:13
Gal200
Сам начитался на форумах и боюсь что с мозгом проблема изначально.
Мозг -это с непропаем платы видимо связано… недостатки, которые сейчас всплыли, «возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» Пытался у дилера за счет производителя мозг заменить?
http://otemspb.narod.ru/info.htm
Я устал пить чай, устал пить вино,
Зажег весь свет, но стало темно.
Десять лет я озвучивал фильм,
Но это было немое кино.
-
- Картуш
- Магистр
- Заслуженная репутация: 26
- Сообщения: 585
- Фото: 7
- Благодарил (а): 47 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: FFocus2 Restyle
- Город: Санкт-Петербург
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1590 05 ноя 2015, 16:41
Картуш
Мне поменяли по гарантии.
Не надо давать людям советы… Каждый должен лохануться самостоятельно!
-
- Gal200
- Магистр
- Заслуженная репутация: 81
- Сообщения: 532
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 125 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford Focus II
- Город: Миасс
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1591 05 ноя 2015, 21:52
Картуш, не вздумай новый вентиль покупать. Снимай мозги, говорят, это не так сложно, как сам котёл, и паяй дорожки.
А правильнее — дилера трясти. После ремонта проблема не ушла. Сколько прошло?
-
- Александр-52
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 76
- Сообщения: 1547
- Откуда: г. Горький
- Благодарил (а): 415 раз.
- Поблагодарили: 216 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
- Прошлое авто: Chevy Niva
- Город: Нижний Новгород
-
- Профиль
- ICQ
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1592 06 ноя 2015, 10:12
Gal200 писал(а):Картуш
Мне поменяли по гарантии.
Гарантия от производителя на мозг или обычная на 3 года на авто? Поподробней …
Картуш, не вздумай новый вентиль покупать. Снимай мозги, говорят, это не так сложно, как сам котёл, и паяй дорожки.
А правильнее — дилера трясти. После ремонта проблема не ушла. Сколько прошло?
Так дилер грешит на вентилятор ,как мне убедить что это мозги барахлят??
Иначе придется менять вентилятор ( у дилера он стоит 16000 ,в екзисте-12000 ) потом если будет отказы ППП снова на диагностику к дилеру.
Я устал пить чай, устал пить вино,
Зажег весь свет, но стало темно.
Десять лет я озвучивал фильм,
Но это было немое кино.
-
- Картуш
- Магистр
- Заслуженная репутация: 26
- Сообщения: 585
- Фото: 7
- Благодарил (а): 47 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: FFocus2 Restyle
- Город: Санкт-Петербург
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1593 06 ноя 2015, 12:27
Картуш
Попробуй сделать как я описал выше, у меня же тоже одна из ошибок по вентилятору была.
- Dendy
- Студент
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 158
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford C-Max
- Город: Тюмень
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1594 06 ноя 2015, 12:29
Картуш
Гарантия обычная на 3 года на авто.
Меняли сначала тоже после диагностики вент, не слушая,что это мозг. При повторном обращении уже прислушались, но по результатам диагностики опять был вент. Ремонт согласовывали с Форд Солерс, повторный ремонт был за счёт дилера.
Мозг меняли без снятия котла.
Не надо давать людям советы… Каждый должен лохануться самостоятельно!
-
- Gal200
- Магистр
- Заслуженная репутация: 81
- Сообщения: 532
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 125 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford Focus II
- Город: Миасс
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1595 06 ноя 2015, 12:31
Dendy
Однако штатный ппп совсем другой ,его даже сервис Эбершпехера не ремонтирует.
Gal200
Отлично написал претензию в Москву Форду Соллерс,буду ждать ответа.
Я устал пить чай, устал пить вино,
Зажег весь свет, но стало темно.
Десять лет я озвучивал фильм,
Но это было немое кино.
-
- Картуш
- Магистр
- Заслуженная репутация: 26
- Сообщения: 585
- Фото: 7
- Благодарил (а): 47 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: FFocus2 Restyle
- Город: Санкт-Петербург
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1596 06 ноя 2015, 12:39
Картуш писал(а):Dendy
Однако штатный ппп совсем другой ,его даже сервис Эбершпехера не ремонтирует.
Gal200Отлично
написал претензию в Москву Форду Соллерс,буду ждать ответа.
они ремонтируют, только не хотят связываться со снятием — установкой на авто.
вот это правильно, после моего обращения мне вернули авто из сервиса, вместо 30 дней ожидания запчастей.
Не надо давать людям советы… Каждый должен лохануться самостоятельно!
-
- Gal200
- Магистр
- Заслуженная репутация: 81
- Сообщения: 532
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 125 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford Focus II
- Город: Миасс
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1597 06 ноя 2015, 12:41
Картуш
Я разбирал и чистил сам, на Симаксе стоял штатный и сейчас на Куге нештатный, они одинаковые по железу, программное обеспечение разное.Только что позвонил ради интереса по телефону в объявлении https://www.avito.ru/tyumen/zapchasti_i_aksessuary/vebasto_webasto_ebershpeher_blok_upravleniya_639030663 можешь с ними проконсультироваться, я звонил спрашивал как может повлиять то, что мне в фишке провод от нагнетателя переставили в свободное место минусовое. Сказали все должно работать. Тебе нужна консультация с мастерами кто их постоянно чинит, дилер не чинит он меняет запчасти.
- Dendy
- Студент
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 158
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford C-Max
- Город: Тюмень
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1598 06 ноя 2015, 12:55
хорошо Вам у вас хоть оф дилеры в шаговой доступности. в нашей «ДЕРЕВНЕ» нет такого счастья. гидроник мозг парит с этой ошибкой с весны. был в отпуске в Москве на машине этим летом заехал, сделали диагностику сказали все ОК. приехал домой но все оказалось гораздо хуже. на сегодняшний день: снятие установка — 10000 рублей (чистка, замена прогоревшей сетки) и проблема не решена. ошибка по вентилятору выскакивает все время и он работает как то тихо не так как раньше нет приятного взлетающего звука.
и еще вопрос как можно снять мозги не снимая гидроник, не понимаю там места нет. вообще.
- Al89e
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 108
- Откуда: ЯНАО, Салехард.
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: mercury mariner
- Город: Россия
-
- Профиль
- ICQ
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1599 06 ноя 2015, 13:04
как они вынимают мозг без снятия не знаю, не видел. Но в последнем ЗН было только — Замена модуля управления, а до этого всегда снятие,установка доп отопителя.
Не надо давать людям советы… Каждый должен лохануться самостоятельно!
-
- Gal200
- Магистр
- Заслуженная репутация: 81
- Сообщения: 532
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 125 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford Focus II
- Город: Миасс
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1600 06 ноя 2015, 13:10
Без снятия с авто штатного гидроника, не снять блок управления.
На моей Куге гидроник установлен за усилителем бампера, перед интеркуллером, в этот раз блок управления снимали без снятия гидроника с авто.
- Dendy
- Студент
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 158
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford C-Max
- Город: Тюмень
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Здравствуйте, Уважаемый!
B2463 — Неисправность — перегрев вспомогательного нагревателя. Диагностику нужно проводить оригинальным сканером форд, он предложит дальнейшие шаги для проверки, предписанные производителем, вот их и нужно провести. Нужно проверить, какую температуру показывает подогревателя, может не корректно работать датчик его температуры, так же нужно проверить его разъем и провода. Воздушная пробка на исправном двигателе сама выходит. Нужно стереть ошибку и попробовать запустить подогреватель, так же проблема может быть например в помпе подогревателя.
Балаково, Kia Ceed
-
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC
jurcik:что может быть если диагностика показала ошибки -В2466 и B2463?
В блокировку стал. По перегреву . Надо разблокировать. И помпу самого гидроника смотреть.
-
jurcik
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25.12.2014
- Детей: 2
- Откуда: рязань
- Авто: Ford Transit, 2007, FC-CD-6, HD, 7CC, 4100 kg, автобус
- Возраст: 49
Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC
Сообщение
jurcik » 17 янв 2015, 19:36
А как разблокировать?
Сегодня разобрал. Все моторчики крутится. Только моторчик воздуха сначала нехотел крутится когда пальцами за ось крутил. Потом стал нормально крутится.
Эта может быть причина?
-
krab-spb
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25.09.2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Ford Tranzit T460, 2009г. 140л/с.
Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC
Сообщение
krab-spb » 19 янв 2015, 21:55
krab-spb:OAM67, Она(помпа) работает т.к. после запуска автономки на заведенной машине, можно глушить её(машину),автономка продолжает работать в штатном режиме. Перезапустить не получается. Я склоняюсь к 3-м вариантам
1 слабый аккум(т.к. при замене на бу аккум вылечиволась на некоторое время)
2 усталость свечи накала
3 потеря напряжения в косе автономки (окислились провода например)
Может чего-нибудь ещё ?
После длительного изучения всех систем и проводов выявил(вольтметром) слабую массу на автономку в результате напряжение на печку приходило 10.5в при включении падоло ниже 10.0в и штатно отключалась ,на заведенной машине хватало напряжения.
П.С. питающий провод автономки берет энергию с аккумулятора стартера(у кого их два)
этот же провод постоянно под напряжением в результате быстрое окисление(мое мнение)
Добавлено спустя 28 минут 55 секунд:
Уважаемые, кто сталкивался с проблемой запуска двигателя после его прогрева автономкой.
Симптомы такие запускается но не выходит в рабочий режим через 5-10сек глохнет педалью не помогает, лампочки на торпеде желтый двигатель и красная аккумулятор не гаснут красная масло гаснет, раньше не особо напрягало так как после 3-4 попыток заводилась но сегодня не завилась вплоть до разряженного акк.
Что мешает двигателю войти в рабочий режим ?
-
GARPUNOV
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Профессия: Автокрановщик
- Откуда: зона АТО
- Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
- Возраст: 46
Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC
Сообщение
GARPUNOV » 20 янв 2015, 13:13
krab-spb, После прогоева Вебастой у многих так , нужна примерно вот такая штука http://kovsh.com/shop/chip_blocks/27743 или самому мутить с датчиком температуры, ну или еще свечи вкл принудительно …
-
Арсений7
- Привыкаю
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: компьютеры
- Откуда: Саратов
- Авто: toyota town ace noah 99 4wd
- Возраст: 45
Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC
Сообщение
Арсений7 » 20 янв 2015, 22:35
Добрый вечер.
транзит 2001 года, с подогревателем. Только что купил, раньше дизелей и соответственно подогревателей не было. Когда заводил пару дней назад — догреватель сам завелся после запуска двигателя.
Начал осваивать-разбираться, нажал на пульте запуск подогрева, экран засветился, значок подогрева появился, начался обратный отсчет 60 минут. Щелкнуло реле. заработал вентилятор салонный. И всё, сам обогреватель не завёлся.
С чего начать? Может я какую ерунду не так сделал?
Выключил подогреватель.
Завел машину, но он сам не включился. На улице ноль.
P.S. Только что прочитал все 15 страниц, но как-то обилие свалившейся информации ошеломило, нужна помощь
Саратов
-
Белый Дизель
- Привык
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 03.02.2014
- Откуда: Москва
- Авто: «малыш-коротыш» 2,2TDCi 100 л.с 2013 г.в
- Возраст: 42
Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC
Сообщение
Белый Дизель » 21 янв 2015, 13:18
Арсений7:нужна помощь
Можете сфотографировать блок управления подогревателя?
-
Арсений7
- Привыкаю
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: компьютеры
- Откуда: Саратов
- Авто: toyota town ace noah 99 4wd
- Возраст: 45
Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC
Сообщение
Арсений7 » 21 янв 2015, 14:31
блок управления не знаю где, или речь о пульте? Тогда вот точно такой же
Саратов
-
Арсений7
- Привыкаю
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: компьютеры
- Откуда: Саратов
- Авто: toyota town ace noah 99 4wd
- Возраст: 45
Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC
Сообщение
Арсений7 » 21 янв 2015, 22:26
Сегодня до минус 10 опустилась температура. нажал на кнопку, включился вентилятор салонный, потом что-то защелкало, частота щелчков увеличивалась, что-то завыло, из под машины дым, потом даже искры, потом обороты (судя по звуку) упали, автономка вышла на штатный режим.
Почему вчера в ноль не стала заводиться — не понятно.
Добавлено спустя 59 минут 24 секунды:
… ну или не вышла. Во всяком случае через 20 минут вышел.. к холодному автомобилю на пульте подогрев включен, но выхлопа из печки нет.
Саратов
-
Марсель
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
- Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
- Возраст: 49
Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC
Сообщение
Марсель » 22 янв 2015, 20:11
Надо делать диагностику. Причин может быть великое множество.
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
-
Romada
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 23.07.2013
- Детей: 2
- Профессия: Инженер (в свободное время-водитель)
- Откуда: Пушкино М.О.
- Авто: Ford transit, 2008, combi, 2.2, передний привод, 85 л/с
- Возраст: 47
Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC
Сообщение
Romada » 23 янв 2015, 13:40
Арсений7 у меня точно так же работает, но после минус 15 градусов. До минус 15 работает без проблем. Ездил на диагностику к OAM67 ( спасибо ему большое ), показала ошибку по перегреву. Сошлись на мнении что это помпа жидкостная подклинивает в мороз.
P.S. Завожу машину, подогреватель сразу начинает устойчиво работать, так как есть циркуляция от двигателя.
Машина то хорошая, просто сыровата!
-
Арсений7
- Привыкаю
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: компьютеры
- Откуда: Саратов
- Авто: toyota town ace noah 99 4wd
- Возраст: 45
Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC
Сообщение
Арсений7 » 23 янв 2015, 19:36
А тикать она должна всё время работы или когда заводится только?
Саратов
-
Romada
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 23.07.2013
- Детей: 2
- Профессия: Инженер (в свободное время-водитель)
- Откуда: Пушкино М.О.
- Авто: Ford transit, 2008, combi, 2.2, передний привод, 85 л/с
- Возраст: 47
Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC
Сообщение
Romada » 23 янв 2015, 19:44
тикает-это значит топливный насос работает. сначала редко, а по мере выхода на рабочий режим часто. так и должно быть.
Машина то хорошая, просто сыровата!
-
Арсений7
- Привыкаю
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: компьютеры
- Откуда: Саратов
- Авто: toyota town ace noah 99 4wd
- Возраст: 45
Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC
Сообщение
Арсений7 » 24 янв 2015, 16:40
Сегодня на подъемнике кинули 12 вольт на помпу — не крутит. Помпа у меня внешняя, рядом с подогревателем. на что менять, где искать, где заказывать?
Саратов
-
Арсений7
- Привыкаю
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: компьютеры
- Откуда: Саратов
- Авто: toyota town ace noah 99 4wd
- Возраст: 45
Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC
Сообщение
Арсений7 » 24 янв 2015, 19:53
Посмотрел на сайте эбершпехера — есть помпы, цены конские, но нужно понять, какую ставить. А как определить модель эбершпехера? МОжно ли сказать, что 2001 году на заводе ставили такую то модель?
Саратов
-
17.12.2018 22:01
#821
Спасибо за ответ.
По порядку: Сеточку сложно самому проверить/почистить? Может видос где есть или инструкция? Или лучше к официалам обратиться?
Где установлен насос сейчас затрудняюсь сказать… А что по цвету трубок сказать можно?
Установлен гидроник в бампере со стороны водителя в низу в низ ногами, т.е. как и на всех фото и схемах он изображен.
Тип D4WS.
В прошлом году ездил к официалам, тоже была ошибка 52 в начале сезона. Тогда замерзла вода в нижней части шланга подачи воздуха, в котором должно было быть отверстие для ее слива, а его не было. Это была единственная претензия официалов к установке гидроника.
Я так понимаю копать мне нада в сторону подачи топлива? Сетку, шланги проверить, да?
И еще вопрос — нуждается ли эта модель в каком-то обслуживании, может что-то периодически чистить или менять надо?
-
18.12.2018 08:06
#822
D4WS разнесенка. Уже лучше. Насос ищешь по звуку. Где он щелкает. Как найдешь, откручиваешь заднюю часть при помощи двух ключей 12 и 17, предварительно сняв шланг.Под гайкой сеточка. Вынимаешь спичкой. Продуваешь. Ставишь обратно. Проверяешь работу на морозе утром.
Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687
-
18.12.2018 13:45
#823
Вот нагуглил: https://www.drive2.ru/b/461014506361848807/
Эта сеточка правильно?
Проверю. Спасибо.
-
18.12.2018 17:35
#824
Да. Чисти только сеточку, ниче не крути больше.
Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687
-
19.12.2018 18:51
#825
Сообщение от yrikov2000
Уважаемые пользователи предпусковых подогревателей , хочу поделиться полезной информацией о гидронике, суть такая, стал обращать внимание что в морозы перестает работать или работает не корректно (с 2-3 го раза греет) авто ( мазда 2010 г турбо 238 бенз) рестайл) начал обращаться к специалистам . они давай менять то одно то другое, в итоге позавчера начал сам изучать проблему и понял что скорее всего дело не в гидронике, а в антифризе, проверил плотность его , а у меня с завода залит FL 22 плотностью -60 , ХАХАХАХА , вот так номер , спецы по гидронику говорят им нужен антифриз -36 , залил -40 японский , и вуаля , работает как часы . Так что совет , если такая же проблема возникает , не спешите тратить бешеные деньги на ремонт гидроника, проверьте плотность антифриза.
Ерунда. У меня сейчас плотность до -50, работает без замечаний.
-
19.12.2018 20:36
#826
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Перечитал почти всю тему, а похожей проблемы не нашел. Авто- форд транзит 2.2 2008г, печка штатная эбешпехер D5WSC. Ни с того ни с сего вчера не завелась. Это при том, что морозов у нас нет. Предохранители целые. Заметил, что при нажитии кнопки запуска он издает короткое «жжж» и все. Таймер идет, печка молчит. Прочитал ошибки: B2466 и B2463. Стер, осталась только вторая, т.е. перегрев вспомогательного нагревателя. Так вот вопрос: этот «жж»- это помпа пытается запуститься, или вентилятор? А может еще что? Акумы в норме, уровень ОЖ тоже.
-
19.12.2018 23:45
#827
Сообщение от Гюрза.
Да. Чисти только сеточку, ниче не крути больше.
Разобрал, достал сеточку.Вижуально на ней вообще ничего не было кроме солярки. Тем не менее промыл и продул ее хорошенько. Понаблюдаю. Правда у нас сейчас не холодно — обещают -12 завтра, думают и так запустился бы. Как только не запуститься я опять тут появлюсь
-
20.12.2018 01:24
#828
Сообщение от YurikM
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Перечитал почти всю тему, а похожей проблемы не нашел. Авто- форд транзит 2.2 2008г, печка штатная эбешпехер D5WSC. Ни с того ни с сего вчера не завелась. Это при том, что морозов у нас нет. Предохранители целые. Заметил, что при нажитии кнопки запуска он издает короткое «жжж» и все. Таймер идет, печка молчит. Прочитал ошибки: B2466 и B2463. Стер, осталась только вторая, т.е. перегрев вспомогательного нагревателя. Так вот вопрос: этот «жж»- это помпа пытается запуститься, или вентилятор? А может еще что? Акумы в норме, уровень ОЖ тоже.
Так и должно быть, опрос систем подогревателя блоком управления. Про эти номера ошибок я не в курсе, это тебе к дилеру надо идти, потому что этот шпехер может управляться по кан шине и у него могут быть другие мозги, а может и нет. Но что то мне подсказывает, что он ушел в блокировку по перегревам.
Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687
-
20.12.2018 01:25
#829
Сообщение от FDT
Разобрал, достал сеточку.Вижуально на ней вообще ничего не было кроме солярки. Тем не менее промыл и продул ее хорошенько. Понаблюдаю. Правда у нас сейчас не холодно — обещают -12 завтра, думают и так запустился бы. Как только не запуститься я опять тут появлюсь
Про цвета шлангов не забывай. Синенький от бака до насоса должен быть. И расстояния минимальные.
Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687
-
20.12.2018 20:29
#830
Сообщение от Гюрза.
Но что то мне подсказывает, что он ушел в блокировку по перегревам.
Ошибка B2466- это не блокировка по перегревам? Если дословно: «Переполнение счетчика перегрева вспомогательного нагревателя /блокировка системы». Но я Вроде удалил ее, а вторая ошибка, т.е. перегрев, осталась. А насчет опроса систем- раньше, при нажатии кнопки на пульте, песка сразу начинала жужжать, потом клацать и зажигалась. А теперь коротко ЖЖ и все) Или блокировка снимается иным способом?
Последний раз редактировалось YurikM; 20.12.2018 в 20:31.
-
22.12.2018 11:00
#831
Я не знаю кодов ошибок с такими цифрами
Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687
-
22.12.2018 17:05
#832
Вопрос. Подхожу к машине на улице-30 включаю гидроник. Начинаеться процес запуска. Жужит гудит топлевный насос кочает бензин есть , ОЖ тоже в норме. минуту вторую. Но воспломенения нет !!! На третию минуту повторяеться процес и вновь такая же история. Нет воспломинения.бенз 95. Вроде бы хорошь ,гидронику 2 года. С акб не уверен !может из за него?Какой должен быть вольташь у акб при запуске котла?
-
23.12.2018 01:28
#833
У гидроника стоит защита по напряжению, слабый акумм он бы не включался. А так у тебя две попытки запуска, значить проблема в топливе или его отсутствие.
Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687
-
26.12.2018 20:05
#834
Сообщение от FDT
Разобрал, достал сеточку.Вижуально на ней вообще ничего не было кроме солярки. Тем не менее промыл и продул ее хорошенько. Понаблюдаю. Правда у нас сейчас не холодно — обещают -12 завтра, думают и так запустился бы. Как только не запуститься я опять тут появлюсь
Решилась проблема? Простоу меня идентичная ситуация, сеточку снимали, почистили, так же уже перепаял мозги, залил новым компаундом, аккумулятор новый, антифриз тоже поменял две недели назад, но при -15 не запускается, такая же ошибка AF52!
Причем заметил я себя одну интересную особенность, я не слышу что бензонасос шелкает, но эбер отрабатывает нормально, а вот если запустить в теплом гараже, то шелкает на весь гараж!
-
27.12.2018 08:32
#835
52 вышло время. Нет подачи топлива. Её и ищи. Но со вскрытыми мозгами это сложно.
-
27.12.2018 20:14
#836
Сообщение от adeev
52 вышло время. Нет подачи топлива. Её и ищи. Но со вскрытыми мозгами это сложно.
Мозги собраны уже, просто и насос снимал, сеточка в норме, вот думаю плунжер посмолтреть еще.
-
10.01.2019 04:37
#837
подскажите, у кого были проблемы со штифтом накала.
некоторое время как зима началась котел уходил в ошибку 52
причем иногда отрабатывал нормально, на горячую всегда запускался а на холодную перестал запускаться совсем
вскрыл — свеча и сетка в нагаре — чищу
запуски стали стабильными — несколько раз на морозе запускал
потом сгорела свеча.
Возможно что свеча была при смерти и поэтому слабо накаливалась и запускала через раз, а после чистки интенсивный отвод тепла спровоцировал обрыв?
в общем была свеча фирмы «Бреми» дешманская — ее ставишь — вообще нет намеков на запуск — хотя накал присутствует.
НО — либо свеча фуфловая либо напруги не хватает — бенз испаряет но не воспламеняет
в общем как в видосе проблема https://www.youtube.com/watch?v=EA-t…tyeCHQ&index=3
был у кого опыт с дубликатными фуфлосвечами?ГАЗ М20 «Победа» 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
-
10.01.2019 06:48
#838
Если бы свеча накала то ошибка 20 или 21.
Последний раз редактировалось adeev; 10.01.2019 в 06:52.
-
10.01.2019 08:08
#839
Сообщение от adeev
Если бы свеча накала то ошибка 20 или 21.
когда свеча умерла после чистки — ошибка 20 была
ГАЗ М20 «Победа» 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
-
10.01.2019 14:22
#840
Что мешает поставить оригинал?
Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687