Загорелся тут как-то ABS и ESP, через полкилометра погас. Особого значения не придал. Погас и погас. А через пару дней началось светопредставление. Launch в помощь и начал с ошибок.
В блоке ABS пара ошибок по правому датчику.
C1145 — Обрыв цепи правого переднего датчика ABS
C1234 — Пропадание сигнала правого переднего датчика ABS
В первую очередь подозрение пало на ступичный подшипник, но оказалось все куда проще =)
Провод датчика выпал из крепления на кузове и его перетерло колесом =)
Красным выделен злополучный крепеж провода. (На фото не мазда, но крепление похоже на то, что у меня)
Вырезали кусок провода, нарастили и заизолировали =)
Раз уж подключились — читаем дальше =)
BCM:
B2574 — Замыкание на массу переключателя блокировки водительской двери
Увы, придется менять замок =(
B2479 — Разрыв цепи переключателя стояночного тормоза
Ничего критичного =) При установке сигналки подключались к концевику ручника
B2212 — Неисправность цепи подсветки панели приборов
Перегорела лампочка, если я правильно понял =)
AirBag:
B1881 — Высокое сопротивление преднатяжителя пассажирского ремня безопасности.
Неисправность плавающая. Лампочка то горит, то гаснет. Как правило плохой контакт в разъеме. Будем лечить чисткой окислившихся контактов, и нанесением специальной смазки =)
Заодно пошатали подвеску, и нашатали обе шаровые, правый ступичный, пыльник внутреннего левого ШРУС, ушастые с/б задних продольных рычагов, с/б поперечных рычагов, с/б задних подпружинных рычагов и развальные болты с шайбами =((
Буду копить деньги, а пока — вот такие циферки ))
Пробег: 145 600 км
Ошибка B2479 у автомобиля Mazda была обновлена 07:25. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B2479 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
B2479
Разрыв либо повреждение электролинии датчика активации стояночного тормоза. При нажатии на соответствующую педаль стоповые сигналы загораться не будут.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B2479 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B2479 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B2479 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B2479 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Расшифровка ошибки B2479 у Mazda: Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива
Марка:
Mazda
Код:
B2479
Определение:
Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива
Описание:
Модуль управления обнаружил, что сигнал датчика уровня топлива показал более 4,60 Вольт в любой момент во время непрерывного теста CCM.
Причина:
- Проверьте любой другой DTC на дисплее.
- Проверьте жгут между модулем управления и разъемом комбинированного счетчика.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B2479 from Mazda: Fuel Level Sensor Circuit High
Make:
Mazda
Code:
B2479
Definition:
Fuel Level Sensor Circuit High
Description:
Control module detected the Fuel Level sensor signal indicated more than 4.60 volts at any time during the CCM continuous test.
Cause:
- Check any other DTC on display
- Check harness between Control module and combination meter connector
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Автор:
Rachel Coleman
Дата создания:
24 Январь 2021
Дата обновления:
8 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- B2479 Описание
- B2479 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
B2479 Информация для конкретных марок
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.