B250000 ошибка hyundai

Расшифровка кодов ошибок: Киа К5, Рио, Сид, Соул, Мохав, Селтос, Церато, Оптима, Стингер, Соренто, Пиканто, Карнивал, Спортейдж. Хендай i20, i30, i40, ix35, Гетц, Крета, Туссан, Акцент, Соната, Элантра, Матрикс, Палисад, Санта Фе.

Описание ошибки B250000
Сигнализатор подушки безопасности расположен на комбинации приборов. При включенном зажигании блоком управления системы надувных подушек безопасности (SRSCM) выполняется полная диагностика системы надувных подушек безопасности. При отсутствии неисправностей сигнальная лампа подушек безопасности на комбинации приборов загорается при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет. Для проверки надлежащего функционирования сигнализатора диагностики SRSCM производится измерение напряжение на выходе сигнализатора.
SRSCM регистрируется код DTC B250000, если не получено CAN-сообщение от комбинации приборов или несоответствующий статус AWL CAN-сообщений между ACU и комбинацией приборов

Возможная причина ошибки B250000
Перегорел предохранитель
Контрольная лампа перегорела
Обрыв в жгуте CAN контрольной лампы
Короткое замыкание в жгуте CAN контрольной лампы
Неисправность комбинации приборов
Проверка блока SRSCM

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка B2500 у автомобиля Hyundai была обновлена 07:25. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B2500 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

B2500

Код 2500 указывает на неисправность в работе контрольного индикатора пневматической подушки безопасности. Пользователю следует произвести диагностику проводки, питающей лампочку, а также проверить работу блока управления, если электроцепь целая.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B2500 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B2500 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B2500 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B2500 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

При покупки не работала лампа srs (airbag), т.е. не загоралась при включенном зажигании.
В наличии был только сканер ELM327, но он тестирует только ДВС, а не системы абс, srs и т.п.

По приезде в город подключил «полноценный» сканер и считал ошибки:
B1378 Воздушная подушка боков. Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Высок.
B1402 Передний боковой датчик стороны водителя (замыкание на питание)
B2500 Индикатор пневмоподушки безопасности (неисправность в цепи)

B2500 вылечилось просто, снятием щитка приборов и замены лампочки, лампа была перегоревшая, скорее всего ей помогли «перегореть».

B1378 потребовало снятие водительского сиденья и проверки проводов и соединений, как было описано на одном зарубежном форуме, такое у сонат случалось. Провода были целые, разъемы тоже на месте, но при снятии сиденья я разъединил разъемы и проверил на замыкание-обрыв, все было в норме. После установки сиденья все пришло в норму, возможно был «недоконтакт» в одном из разъемов. После «ремонта» прошло около недели ошибка не возвращалась…

B1402 ошибка потребовала большего времени, опять же помог, в этом вопросе один из форумов.
Хотя ошибка и «говорит» о замыкание на питание, но никакого замыкание не было.
Помог в этом вопросы цифровой осциллограф, подключив его к разъему датчика (при включенном зажигании), я увидел импульсный сигнал около 8 вольт.

Изображение

Хорошо, что в машине таких 2 датчика, и они полностью одинаковы. Замерив осциллографом сигнал, на другом датчике, я увидел ровную линию, а не прерывистую как в первом.

Как уже раннее говорил, датчики одинаковы, и я их поменял местами, что привело к «исчезновению» ошибки B1402 и появлению ошибки B1405, которая гласит замыкание на питание датчика, но уже с пассажирской стороны.

Номер датчика (если кому интересно) 95920-3D000 фирмы SIEMENS, заказывать новый не стал, дороговато по екзисту , что-то около 2600р, поспрашивал тут на форуме, тоже не оказалось. Заказал б.у. на разборе, с доставкой обошлось меньше тысячи.

Изображение

После установки датчика, все ошибки «ушли» и лампа SRS, после тестирование стала (как и положено) гаснуть.

================================================================================================================

Не лишним будет упомянуть, что все работы с системой SRS нужно проводить очень аккуратно и понимать, ЧТО вы делаете и для чего!
Провода (защитные гофры) системы SRS в основном желтого цвета.

Последний раз редактировалось batman55 06 авг 2014, 16:43, всего редактировалось 10 раз.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2500 kia rio ошибка
  • B24a9 11 ошибка ниссан х трейл
  • B24a9 11 ошибка ниссан кашкай j11
  • B24a9 11 ошибка ниссан x trail t32
  • B24a1 ошибка ниссан кашкай