B2505 ошибка kia

Расшифровка кодов ошибок: Киа К5, Рио, Сид, Соул, Мохав, Селтос, Церато, Оптима, Стингер, Соренто, Пиканто, Карнивал, Спортейдж. Хендай i20, i30, i40, ix35, Гетц, Крета, Туссан, Акцент, Соната, Элантра, Матрикс, Палисад, Санта Фе.

Описание ошибки B2505
При отсутствии пассажира подушку безопасности пассажира (PAB) можно отключить выключателем PAD, предотвращающим ее раскрытие.
Если выключатель PAB разомкнут, будет гореть сигнальная лампа «PASSENGER SRS OFF» (СИСТЕМА SRS ПАССАЖИРА ОТКЛЮЧЕНА). Приведенные выше коды неисправности регистрируются при обнаружении неисправности в цепи контрольной лампы дезактивации PAB.

Возможная причина ошибки B2505
Перегорел предохранитель.
Перегорела сигнальная лампа отключения подушки безопасности.
Обрыв в жгуте контрольной лампы отключения подушки безопасности.
КЗ в жгуте контрольной лампы отключения подушки безопасности.
Неисправен блок SRSCM.

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка B2505 у автомобиля KIA была обновлена 07:25. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B2505 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

B2505

Данный код указывает на неисправность в работе светового индикатора отключения пассивной подушки безопасности. Надо тестировать работу устройства, расположенного со стороны переднего пассажира. Вероятнее всего, проблема носит случайный характер, поэтому ошибка может исчезнуть после обнуления памяти блока управления.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B2505 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B2505 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B2505 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B2505 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Страницы: 1 40 41 [42] 43 44 49   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: AIR BAG (горит лампочка)  (Прочитано 303987 раз)


Загорелась лампа Air Bag на пробеге 80000км. Горела пару месяцев пока не решил разобраться. При проверке сканером на сервисе вылезла текущая ошибка В1329 (FIS(Front Impact Sensor)-Driver Communication error) и ошибка из памяти — В1328 (FIS(Front Impact Sensor)-Driver Defect). Пришлось снимать обе фары чтобы добраться к датчикам удара. Методом их перестановки местами установили что они рабочие.Проблема оказалась в отсутствии контакта в кабеле от левого (водит.)датчика удара и большой колодкой жгута проводов(которая находится в районе ниже аккума, между ним и подкрылком).Сами разъёмы данной колодки в хорошем состоянии, нет следов окисления. Чтобы не снимать бампер и не перекладывать проводку по штатной схеме, пустили напрямую новую проводку от указанного датчика к указанной колодке ,- и всё ок. Ошибка сканером больше не обнаружена и на приборке лампа больше постоянно не горит, а тухнет после диагностики при включении зажигания как и должно быть. Цена вопроса — 2к и 2ч времени.


Записан


У кого-то были ошибки? (см.ниже)
B1102 Battery voltage low
B1378 Side airbag front-Driver resistance too High
B2505 Passenger airbag off warning lamp failure
B2500 Warning Lamp

На диагностике показало их, ошибки скинули, лампочка потухла.
Через неделю опять загорелась.
Как-то неохота кататься скидывать ошибки каждый раз, может кто знает, где собака зарыта?)


Записан


В плохом контакте по одной из линий на которые жаловался сканер.
Повторно опросить и смотреть какой код снова выскочил


Записан


Купить «шнурок», скачать  программку CASCADE и, как правильно сказали выше, по новой сосчитать  ошибки. Программа бесплатная, полный аналог дилеровского сканера.. «шнурок» можно найти тоже без всяких проблем(информации обо всем этом в инете полно). Я , собственно, так изначально и поступил — да, заплатил один раз за «шнурок» (1200 руб) , зато никуда не надо ездить и всегда можно посмотреть и сбросить ошибки. 


Записан


Купить «шнурок», скачать  программку CASCADE и, как правильно сказали выше, по новой сосчитать  ошибки. Программа бесплатная, полный аналог дилеровского сканера.. «шнурок» можно найти тоже без всяких проблем(информации обо всем этом в инете полно). Я , собственно, так изначально и поступил — да, заплатил один раз за «шнурок» (1200 руб) , зато никуда не надо ездить и всегда можно посмотреть и сбросить ошибки. 

А где шнурок купить?


Записан


Шнурок — Адаптер VAG K+CAN Commander FULL 1.4 USB  , важно чтобы был на чипе ft232 и мк pic 18F258. Наберите в поисковике » VAG 1.4 Commander » — инфы и где купить, и как подключить и как пользоваться очень много.


Записан


Купить «шнурок», скачать  программку CASCADE

А со шнурком по-моему надо ковыряться, в плане air bag он не сразу видит, нужно контакт перепаивать?

Я нашёл информацию, что довольно неплох сканер Delphi DS150.
На AliExpress он стоит 2100р.
Не сталкивались с таким?


Записан


А со шнурком по-моему надо ковыряться, в плане air bag он не сразу видит, нужно контакт перепаивать?Я нашёл информацию, что довольно неплох сканер Delphi DS150.На AliExpress он стоит 2100р. Не сталкивались с таким?

Перепайка занимает пять минут…и инфы , как это сделать опять же полно.  Насчет сканера Delphi DS150 ничего не могу сказать — не пользовался им. А вот программа  CASCADE гарантированно читает все эл. блоки автомобиля Kia (и сбрасывает ошибки)  — cам в этом убедился.


Записан


Делфи читает все системы, единственное не на всех сидах читает ABS, но это возможно програмно я не заморачивался


Записан


У кого-то были ошибки? (см.ниже)
B1102 Battery voltage low
B1378 Side airbag front-Driver resistance too High
B2505 Passenger airbag off warning lamp failure
B2500 Warning Lamp

Повторный скан ошибки показал уже только одну лампочку, в итоге нашли то, что разъём на приборке был не до конца вставлен.

Перепайка занимает пять минут…и инфы , как это сделать опять же полно.  Насчет сканера Delphi DS150 ничего не могу сказать — не пользовался им. А вот программа  CASCADE гарантированно читает все эл. блоки автомобиля Kia (и сбрасывает ошибки)  — cам в этом убедился.

Уже нашёл инфу и заказал шнурок, всё-таки он дешевле Delphi, да и у него какие-то проблемы могут возникнуть с ПО, судя по отзывам


Записан


Записан


Нужна небольшая перепайка и все

А можете написать, что именно надо перепаять?


Записан


Записан


Кабель приехал, перепаялся. Вроде работает, но на 8 и 12 контактах как-то нестабильно. Например при подключении к BCM вроде показывает пользовательские настройки — скорость, при которой блокируются двери, например. Но при попытке изменить параметр, Cascade пишет «ошибка связи» и надо подцепаться заново. К ABS вообще не цепляется. Может надо подцепаться через разъем под капотом? На K-линии все стабильно, «никаких разрывов».


Записан

« Последнее редактирование: Март 10, 2018, 19:49:53 pm от ademkov »


Записан

  • Печать

Страницы: 1 40 41 [42] 43 44 49   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B250000 ошибка киа рио
  • B250000 ошибка kia
  • B250000 ошибка hyundai
  • B2500 ошибка хендай
  • B2500 ошибка hyundai sonata