|
#136 |
Вступаю в Клуб Имя: егор Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT Сообщений: 4 |
спасибо |
|
|
|
#137 |
Старожил Клуба
Имя: Павел Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,364 |
Цитата:
Сообщение от serg935 Доброго всем времени суток! Практически та же ситуация. Ёжик определил 22код, т.е. передний. С ямы смотрел — не нашел! Добавлено через 1 час 45 минут Добавлено через 3 часа 55 минут Mitsubishi Outlander XL › Бортжурнал › Вы все еще покупаете оригинальные датчики положения кузова? Тогда эта запись для Вас! бюджет: 800руб, может кому пригодится. |
|
|
|
#138 |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,316 |
Цитата:
Сообщение от Potable Болтается в воздухе косточка в верхнем положении. ВЫсотный датчик подвески!!!( |
|
|
|
#139 |
Вступаю в Клуб Имя: дмитрий Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT Сообщений: 2 |
Господа доброго времени суток! Подскажите куда «лезть» и где «копать». Ошибки такие. B2510 — Auto levelling initialization not completed (Автоматическая инициализация угла B2514 — Height sensor power supply error (Высота датчик мощности ошибка питания) B2515 — Front height sensor signal error (Ошибка переднего датчика высоты сигнала) B2516 — Rear height sensor signal error (Заднего высота датчика сигнала ошибки) |
|
|
|
#140 |
Житель Клуба
Имя: Владимир Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 127 |
Может кому пригодится. Начал периодически выскакивать SERVICE REQUIRED — автокорректор фар. Заметил, что при торможении. Когда полез смотреть на датчик, снял колесо и обнаружил, что лопнула пружина где то на полвитка снизу, в пластмассе не заметно. Посмотрел с другой стороны, тоже обломлена в таком же месте. Видимо передок присел, тем более, что на задних пружинах проставки стоят, и видимо наклон кузова выходил за пределы коррекции. Поменял пружины, ошибка больше не вылазит. |
|
|
|
#141 |
Старожил Клуба Имя: Вадим Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 503 |
Задолбал этот автокорректор. Никак не регулирует правую фару (не доходит сигнал до фары). Плюсом опять начал периодически загораться сервис рекуайред. Тем паче намедне поменял световые модули на диодные. |
|
|
|
#142 |
Старожил Клуба
Имя: Павел Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,364 |
Дело наверное не авто или ручном корректоре. Сами написали, сигнал до фары не доходит. Вот и нужно в обратку по схеме пройтись, где он обрывается Добавлено через 1 минуту |
|
|
|
#143 |
Житель Клуба
Имя: Андрей Авто: АутХуэЛьное 2,4 на вариации, в ультимате Сообщений: 220 |
Вчера наконец-то избавился от этой занудной надписи. В принципе можно было бы и подзабить на неё хотябы до следующего ТО, но зверски раздражает невозможность заглянуть в показания БК, а при попытке отключить разъём от блока управления автокорректором на дисплее вдобавок к надписи ещё и замигал неработающий AFS, короче пришлось лезть разбираться… |
|
|
|
#144 |
Старожил Клуба Имя: андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 681 |
эти датчики от тоеты,тоже не по гуманной цене продают. |
|
|
|
#145 |
Старожил Клуба Имя: андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 681 |
|
|
|
|
#146 |
Житель Клуба
Имя: Андрей Авто: АутХуэЛьное 2,4 на вариации, в ультимате Сообщений: 220 |
В принципе как вариант, за 4 рубля — очень даже вариант. Вот же китаёзы, теперь хреначат за полцены не как аналог, а прямо с «митсушными» лейбами |
|
|
|
#147 |
Старожил Клуба Имя: андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 681 |
Датчик один в один с оригиналом, разницы не видел |
|
|
|
#148 |
Бывалый Имя: николай Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT Сообщений: 39 |
привет всем, тоже на гравийке полетела эта косточка, около нижнего сустава, оказалось, в нижнем суставе она закисла намертво и сломалась, вышел из положения — обрезок кислородного или пропановского шланга, около 100 мм, разрез на 80 мм, и он одевается снизу на наконечник косточки, ведем его до упора в конец разреза, в шланг заводим обломок косточки и зажимаем хомутом из нержавки- результат — подвижность узла сохраняется, датчик работает. Конечно, колхоз, но до замены будет работать |
|
|
|
#149 |
Житель Клуба Имя: Алексей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 265 |
Друзья, а реально отказаться от этого корректора в пользу ручного? Есть успешные примеры? Заколебал он меня своей не самой адекватной работой, скажем так… |
|
|
|
#150 |
Старожил Клуба Имя: Жора Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT Сообщений: 11,344 |
Цитата:
Сообщение от Crolik Друзья, а реально отказаться от этого корректора в пользу ручного? если нарушить закон, то можно, но технический регламент явно говорит о том, что при эксплуатации фар с газоразрядным источником света (ксенон) обязателен автоматический корректор. наказание: запрет эксплуатации и лишение водительских прав на год… |
|
|
Все по теме Как исправить код ошибки b2515 на Mitsubishi Аутлендере?
Дылюк Брод написал(а)
Мотал. Ты обещал молчать.
Ардмор Семионичев написал(а)
Здравствуйте, привод легко вытаскивается, или крышку редуктора снимать нужно?
Хен написал(а)
Ну сальники поидее надо еще менять) я вот не поменял. лазал уже 2а раза)
Joshua написал(а)
У меня слышен звон когда качусь на нейтрали. Звон похож на болтающуюся в трубе гайку. Это кардан?
Гонопольская Суна написал(а)
здравствуйте Владимир я все понял но все равно тормозной диск греться
Беркли написал(а)
Щетки от чего были все таки?)
Леша написал(а)
Ваз 2113 стала на днях печка дуть холодным воздухом, когда на холостых работает.
Как только обороты поднимаются, тут же горячим дует…
Ратибор написал(а)
Город какой? Классная работа)
Тигр написал(а)
Никогда не угадаешь полюбе надо схождение делать проверено парой скатов
Виндзор написал(а)
152 зашумел задний правый
Шанс написал(а)
А как ножку поднять на самом стекле?
Витал Маглюй написал(а)
Смысл в том, что при установке ламп можно отрегулировать яркость по своему желанию — одним нравится яркий свет, другим не нужен яркий, а нужен просто белый. Естественно никто каждый день светильники не открывает и яркость не регулирует.
Aki написал(а)
саиаделка какаята
Мирослав написал(а)
63 регион это Самара)
Айвар написал(а)
Петух до встречи
Ред написал(а)
очень красиво, кто бы такую сделал бы ещё) У самого руки для паяльника не подходят)
Талатина Сарвар написал(а)
Салам. Всё доступно объяснил. Но есть вопрос, поменял фередо,корзину, выжимной. После установки кпп выжимной перестал выжиматься и не переключает скоростя.. В чём может быть дело? Заранее спасибо
Токтарев Ерасыл написал(а)
Бред про то что пыльник порвался и сразу … шрусу бред бред бред
Пантелей Джейбо написал(а)
Да да да) турбина гавно, все твое) вот поедешь на своем вариаторе годик 3, поймешь что спасение где то рядом,)
Эльнар написал(а)
Игорек забей на …, советчики …, критики …умеешь лучше не критикуй, не умеешь не …человек делает, учится, работает, руки золотые, не сидит в офисе в обтягивающих джинсиках как тёлка, а зарабатывает кусок хлеба, и другим помогает, а уродам которые …, типа я бы лучше сделал, или я бы не платил, идите лесом молча …, Игорек удачи тебе в работе…
Болеслав написал(а)
мицубиси аутлендер при закрытой двери срабатывает зуммер
Лагуна написал(а)
К вам на ремонт машину отдать не страшно, молодцы всё чисто и аккуратно.
Адилжан написал(а)
Андрей, благодарю вас за адрес!
Thanh Ha написал(а)
Спасибо. Помог.
Санчо написал(а)
добавь в видео примечание, чтоб люди помечали до разбора положение хвостовика относительно кардана, если при сборке перекинуть на 180 градусов то возможны лишние биения из за нарушения заводской балансировки
230т.км. это как раз потаму что не шприцевал их, когда шприцуешь ходят в разы меньше, такой вот парадокс
Аис написал(а)
Кстати ребят я в видео рекомендую мыть заслонку дроссельную, внесу небольшую поправку, у меня дроссель ‘восстановленный’, чистка ему плохого не сделает, у кого 1.3 и 1.6 двигатель и дроссель не ремонтировался, лучше не мыть, если есть люфт заслонки дроссельной, иначе повысятся обороты холостые до 1600 примерно. на 2.0 двигателе таких проблем вроде нет. И еще небольшое пояснение, как проверить износилась ли дроссельная заслонка или нет, на полностью прогретом авто, если обороты холостые 1100 по тахометру, то 100% изношена, и если помоете ее будут холостые 1600. Вот такие дела, всем удачи)
Оставить комментарий
Просмотр полной версии : ASX: Автокорректор фар на машинах с ксеноновыми фарами Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
пежовод685
18.03.2013, 13:18
наехал правым колесом на бордюр повредил рулевую рейку. рейку заменили, но через некоторое время пошла надпись «корректор фар неисправен, и перестали при заводке авто, фары ходить вниз-вверх для правильной установки. фары при езде могли на ровной дороге подняться выше крыши, а могли и опуститься донельзя. сейчас встали внизу и светят под колеса. что накрылось? официалы говорят о замене всего чего возможно, и даже больше.
На правой стороне спереди, находится датчик положения.
Либо он, либо тяга к нему, либо участок проводкиконтакты.
Других совпадений быть не должно, т.к. всё выплыло после трабла с правым передним колесом.
Официалы должны были считать код ошибки диагностическим прибором и пофиксить это дело за один раз.
54A-CHASSIS ELECTRICAL > HEADLAMP AUTOMATIC LEVELLING SYSTEM > DIAGNOSIS TROUBLE CODE CHART (http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2015/index_M1.htm)
PS все по аналогии со «старшими товарищами» , но могу и заблуждатся. Умной книжки по 4008 не имею.
наехал правым колесом на бордюр повредил рулевую рейку. рейку заменили, но через некоторое время пошла надпись «корректор фар неисправен, и перестали при заводке авто, фары ходить вниз-вверх для правильной установки. фары при езде могли на ровной дороге подняться выше крыши, а могли и опуститься донельзя. сейчас встали внизу и светят под колеса. что накрылось? официалы говорят о замене всего чего возможно, и даже больше.
Корректор работает от потенциометров. Они одним концом прикреплены к днищу, а вторым к нижним рычагам подвески. Таким образом измеряется изменение дорожного просвета. Если рейку повредили о бордюр, то могли повредить и потенциометр. То, что это произошло не сразу говорить о том, что потенциометр мог треснуть, при этом сохраняя работоспособнось. Потом в трещину попала вода и прикончила его. Второй вариант, плохо одели на него разъем при ремонте. Еще есть возможность повреждения жгута проводов от потенциометра. Нарушена изоляция, вода, ну, и т.д.
Сервис-мануал АСХ. На 4008 и Аиркроссе так же.
FRONT HEIGHT SENSOR CHECK. REAR HEIGHT SENSOR CHECK
Проверка переднего и заднего датчика автокорректора. Инструкция (http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030260036700ENG.HTM)
FRONT HEIGHT SENSOR CHECK <VEHICLES FOR RUSSIA>
1.Disconnect the sensor connector and connect the special tool test harness (MB991658) as shown.
2.Turn the ignition switch to the ON position.
3.Measure the voltage of sensor connector terminal No. 2.
37176
4.Check that voltages show the values described in the graph according to the sensor operation angle.
37177
REAR HEIGHT SENSOR CHECK
1.Disconnect the sensor connector and connect the special tool test harness (MB991658) as shown.
2.Turn the ignition switch to the ON position.
3.Measure the voltage of sensor connector terminal No. 2.
37176
4.Check that voltages show the values described in the graph according to the sensor operation angle.
37178
Коды ошибок автокорректора.
По синим стрелкам переход в каждую ошибку отдельно (http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030050049400ENG.HTM)
Diagnosis code No. — Diagnostic item
B2510 — Auto-levelling not initialised
B2511 — ECU internal error (ROM)
B2512 — ECU internal error (EEPROM)
B2513 — Levelling actuator output error
B2514 — Height sensor power supply error
B2515 — Front height sensor signal error
B2516 — Rear height sensor signal error
U0001 — Bus-off (CAN-C)
U0100 — Engine CAN time-out
U0121 — ASC/ABS CAN time-out
U0141 — ETACS CAN time-out
U1415 — Coding not completed/failed
U1417 — Coding data error
DIAGNOSIS CODE PROCEDURES.
TROUBLE SYMPTOM CHART
Code No. (http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030350018100ENG.HTM)B2510 Auto-levelling not initialized
Code No. (http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030360011100ENG.HTM) B2511 ECU internal error (ROM)
Code No (http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030370011800ENG.HTM). B2512 ECU internal error (EEPROM)
Code No (http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030400011200ENG.HTM). B2513 Levelling actuator output error
Code No (http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030410025000ENG.HTM). B2514 Height sensor power supply error
Code No (http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030420030900ENG.HTM). B2515 Front height sensor signal error<Vehicles for Russia>
Code No (http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030430010200ENG.HTM). B2516 Rear height sensor signal error
Code No (http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030450011700ENG.HTM). U0001 Bus off (CAN-C)
Code No (http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030460011400ENG.HTM). U0100 Engine CAN time-out
Code No (http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030470011100ENG.HTM). U0121 ABS/ASC CAN time-out
Code No (http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030490002900ENG.HTM). U0141 ETACS CAN time-out
Code No (http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030500011500ENG.HTM). U1415 Coding not completed/failed
Code No (http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030510011200ENG.HTM). U1417 Coding data error
SYMPTOM PROCEDURES
— DATA LIST REFERENCE TABLE http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030520030200ENG.HTM
— ACTUATOR TEST REFERENCE TABLE http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030530009700ENG.HTM
— HEADLAMP AUTOMATIC LEVELLING-ECU TERMINAL VOLTAGE http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030190046200ENG.HTM
— POWER SUPPLY CIRCUIT IS FAILED http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154010780027600ENG.HTM
— NEITHER RIGHT NOR LEFT AUTOMATIC LEVELLING OPERATES. http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030150084000ENG.HTM
— EITHER AUTOMATIC LEVELLING DOES NOT OPERATE. http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030160067600ENG.HTM
ON-VEHICLE SERVICE
— INITIALISATION OF HEADLAMP AUTOMATIC LEVELLING-ECU http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030330008000ENG.HTM
— OPERATION CHECK OF HEADLAMP AUTOMATIC LEVELLING http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030340001000ENG.HTM
— HEADLAMP AUTOMATIC LEVELLING MOTOR DRIVE TEST http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030210030600ENG.HTM
HEADLAMP AUTOMATIC LEVELLING-ECU
REMOVAL AND INSTALLATION http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030230049600ENG.HTM
HEIGHT SENSOR
REMOVAL AND INSTALLATION http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030270046100ENG.HTM
Евгений с Севера
19.03.2013, 20:29
наехал правым колесом на бордюр повредил рулевую рейку. рейку заменили, но через некоторое время пошла надпись «корректор фар неисправен, и перестали при заводке авто, фары ходить вниз-вверх для правильной установки. фары при езде могли на ровной дороге подняться выше крыши, а могли и опуститься донельзя. сейчас встали внизу и светят под колеса. что накрылось? официалы говорят о замене всего чего возможно, и даже больше.
Не понят у человека машина новая или как?
Если новая то к дилеру, если наоборот то велкам….датчик у меня есть:blush:
пежовод685
20.03.2013, 19:03
Не понят у человека машина новая или как?
Если новая то к дилеру, если наоборот то велкам….датчик у меня есть:blush:
так если есть, то сколько стоит? железо нормальное, скорее всего датчик накрылся
пежовод685
20.03.2013, 19:04
забыл. спасибо всем что ответили. классный форум!
Евгений с Севера
20.03.2013, 19:44
Это фото отчет о тесте датчиков на живость (кто в теме тот поймет)16999 17000170011700217003170041700517006170071700817009 про условия отписал в личку. датчик остался один
пежовод685
22.03.2013, 15:17
пришлете новый, старый сниму. куплю тестер, сам попробую!
alexanderlaptev
04.06.2017, 10:30
Если кто-то читает это сообщение, то надеюсь будет полезным. В интернете вообще очень мало пишут про c4 aircross, так вот. датчик от Mitsubishi подходит как влитой. Номер переднего датчика положения кузова — 8651A095 Аналог Sailing
Я покупал именно аналог, ничего не пришлось колхозить. И зато экономия.
А почему он не должен был подойти? Платформа одна и та же.
Mitsubishi 8651A047 Датчик высоты задней подвески
SENSOR,RR SUSP HEIGHT 05/2010 — 06/2011
Opc: QV4 : DISCHARGE HEADLAMP
применяется на ASX, OUTLANDER, RVR
ASX GA1W (GA0# ) 1600 04/2010 — 03/2014 ЕВРОПА
ASX GA2W (GA0# ) 2000 04/2010 — 03/2014 ЕВРОПА
ASX GA2W (GA0# ) 2000 05/2010 — 99/9999 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
ASX GA2W (GA0# ) 2000 07/2010 — 99/9999 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
ASX GA2W (GA0# ) 2000 09/2010 — 04/2013 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
ASX GA6W (GA0# ) 1800DIESEL 04/2010 — 03/2014 ЕВРОПА
ASX GA6W (GA0# ) 1800DIESEL 05/2010 — 99/9999 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
OUTLANDER CW5W (CW0# ) 2400
OUTLANDER CW6W (CW0# ) 3000
OUTLANDER CW1W (CW0# ) 2200DIESEL
OUTLANDER CW4W (CW0# ) 2000
Аналоги:
ZZVF ZV86A047 Датчик регулировки дорожного просвета задний₽
Deppul DE8651A047 Датчик регулировки дорожного просвета задний
Mitsubishi 8651A095 Датчик высоты передней подвески
ЗАМЕНА АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
Mitsubishi 8651A045 Sensor, fr susp height
SENSOR,FR SUSP HEIGHT 05/2010 — 06/2011
Opc: QV4 : DISCHARGE HEADLAMP
Применимость: ASX, GALANT, FORTIS SPORTBACK, GALANT FORTIS/LANCER EVOLUTION, LANCER, LANCERS PORTBACK, OUTLANDER, OUTLANDER PHEV, RVR
Аналоги:
Sailing MBL86510955 Датчик положения кузова передний
https://img.exist.ru/img.jpg?Key=00032/20301A77.jpg&Size=1600×1400&MethodType=8
meteorswat
18.03.2019, 20:19
Не миновало сие и меня, фары стоят и не регулируются, задраны, как мне кажется немного выше положенного.
Обратил внимание вчера в гараже. Машина по темному не ездит особо, а супруга по ходу не знает о регулировке.
Светят и слава богу.
… а супруга по ходу не знает о регулировке.
Светят и слава богу.
:bugaga: :good:
///Серёга///
17.12.2019, 08:59
Сервис-мануал АСХ. На 4008 и Аиркроссе так же.
FRONT HEIGHT SENSOR CHECK. REAR HEIGHT SENSOR CHECK
Проверка переднего и заднего датчика автокорректора. Инструкция (http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2013/54/html/M154030260036700ENG.HTM)
Можно ли обмануть систему? На место датчика поставить 2 сопротивления по 1.5 кОм, или нельзя. На паджерике 4 так делали и работает.
Можно ли обмануть систему? На место датчика поставить 2 сопротивления по 1.5 кОм, или нельзя. На паджерике 4 так делали и работает.
А зачем?
Вот действительно, зачем покупать такую машину, что бы потом сидеть и думать как ее обмануть?
allexeyy
17.12.2019, 17:49
Можно
///Серёга///
17.12.2019, 21:01
спс за развернутый ответ….
Соглашусь с Бекасом.
Не проще восстановить работоспособность?
Пожалейте глаза встречных водителей
anatoly8856
26.06.2020, 23:57
Приветствую! Не подскажите аналоги датчиков для пежо 4008 есть вообще? Горит ошибка. Пока еще не знаю в чем именно причина. Машину взяли 3 дня назад. Я еще таких цен на запчасти еще не видел…
Есть.
Какие нужны — перед или зад?
Фары ксенон или галоген?
Ошибка чего горит? Коды ошибок считывали?
ЗЫ Выше в теме и инструкции и коды з/ч :dirol:
Для начала посмотреть снизу авто — может тягу Автокорректора обломило. Ее заменить и проблема уйдёт
И коды ошибок считать для точности диагноза.
Японский_лев
23.08.2020, 13:29
Тоже вопрос по корректору. Пежо 4008, при заводке фары не ходят вверх-вниз, при посадке сзади 2-х человек, светят в небо. В общем автокорректор не работает, но при этом нет никаких ошибок. Визуально датчики целые. Куда копать?
Японский_лев
24.08.2020, 22:11
Сегодня снял заднее колесо, открутил крепление датчика от кузова, включил фары и начал вращать датчик. Фары отрабатывают, значит как минимум задний живой. Почему на ходу не работает, не пойму
Romanson
25.08.2020, 03:44
А передний ?
Японский_лев
25.08.2020, 22:57
Передний ещё не проверял, но полагаю, что т.к. ошибок нет, то сам датчик тоже живой
Ошибки возникают, когда показания датчика выходят за пределы 0,5 — 4,5 В. Если датчик закис в среднем положении, то ошибки показывать не будет.
Так же ошибки возникают, когда большая разница между показаниями переднего и заднего.
Японский_лев
30.08.2020, 21:49
В общем, снял тяги, задняя была закисшая и шарниры не шевелились. Всё смазал, разработал, но по прежнему не работает. Почему-то передняя тяга пластиковая литая, а задняя металлическая с регулировкой (мне кажется она не заводская). Кто-нибудь может на ASX и его братьях (4008 и эиркросс) замерить длину задней тяги?
Японский_лев
30.08.2020, 23:05
Всё, отбой, корректор заработал как положено)) Всем спасибо. Всё же у меня проблема была в закисшей задней тяге
Японский_лев
30.08.2020, 23:08
Тут теперь вопрос в другом — насколько её хватит? Пыльники сильно порваны, со временем опять может набиться грязь и закиснуть. Может кто знает, где и от чего можно недорого взять одну тягу, чтоб регулировалась по длине?
Тут теперь вопрос в другом — насколько её хватит? Пыльники сильно порваны, со временем опять может набиться грязь и закиснуть. Может кто знает, где и от чего можно недорого взять одну тягу, чтоб регулировалась по длине?
Читаем точно такую жо тему но про XL, СиКроссер,4007, там все есть про то как И из чего собрать тягу.
Японский_лев
03.09.2020, 16:52
Спасибо! Почитаем
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Описание ошибки B2515
После получения блоком BCM сигнала с выключателя габаритных огней он передает сигнал в SJB по шине CAN. SJB включает габаритные огни. Этот код регистрируется, если при включении левого габаритного огня в его цепи в течение 150 мс обнаруживается КЗ на «массу».
Возможная причина ошибки B2515
Плохой контакт
КЗ на «массу» в цепи левого габаритного огня
Неисправность левого габаритного огня
Неисправность SJB
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 2 из 3
Рекомендованные сообщения
схемы то есть разные а вот мануала на Японца нет(((
Ищите специалиста в своем городе. Схемы есть в сети очень подробные
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
профиль заполните, мож кто и откликнится
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток!
Mitsubishi Outlander XL 2008 с системой безключевого доступа
машина перестала заводиться от основного ключа, привезли запасной, завелась, отъездила два месяца и тоже самое.
Сейчас заводится только непосредственно ключем в замке зажигания.
Висят две ошибки B1A08 и B1A09. Имеется MUT III, но вся документация погибла вместе с компом при переезде.
Прошу помощи, код доступа к иммо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первый пункт не прокатывает, с нажатием клавиш
есть новый ключ, хотел попробовать прописать
Был давненько тоже аут хл, машина забыла оба ключа, перепрописал, стало все ок.
Может я в этом мануале что-то не доконца понял, пните в нужное направление, заранее спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос поднимаемый в данной теме решён, интересует алгоритм подсчета crc. Кто в курсе помогите, можно в л.с.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B1A08: If the difference between the rolling code for the keyless operation key 1 (the first keyless operation key registered with KOS-ECU) and that memorised by KOS-ECU is large, it is judged as abnormal.
Всем привет. Аутлэндер 11 г европа перестал заводиться ( магнитофон тоже перестал работать одновременно и ошибка по блокам о связи с аудио). В иммо указанная ошибка стирается и вылазит вновь. Пробовал фвди делать синхру с моторником -пишет удачно, старта нет. Ключ прописываю-тоже пишет нормально( правда второй не пишу) , нет на месте. Ключ-простое жало с 7936 и ду. Так и не понял трактовку этой ошибки. Может это майфон кан, так сажает?
Изменено 11 июля 2017 пользователем 052
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! Скинь клемму АКБ. Для начала…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Аутлэндер 11 г европа перестал заводиться ( магнитофон тоже перестал работать одновременно и ошибка по блокам о связи с аудио). В иммо указанная ошибка стирается и вылазит вновь. Пробовал фвди делать синхру с моторником -пишет удачно, старта нет. Ключ прописываю-тоже пишет нормально( правда второй не пишу) , нет на месте. Ключ-простое жало с 7936 и ду. Так и не понял трактовку этой ошибки. Может это майфон кан, так сажает?
что то сажает кан , воевал с таким . В моем случае сгорел блок климата, стоит за бардачком. Вся развязка кан за щитком ( по моему)а вообще все схемы и рисунки расположения штекеров есть в свободном доступе на русском языке.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, спасибо, повоюем с каном
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем война с каном закончилась быстро, победой кана, который был не причём. Дело было в питании етакса( маленький курс по етаксу всё расставил по своим местам), а ошибка эта В1А08, похоже от того, что кто то до меня пытался писать ключ, а, второй не лез из-за проблемы с клеммой 15 етакса ,вот и сбила с толку. Фвди помог понять причину, а х100про и ланч пролетели , как фанера- не пишут ключи вовсе.
Всем помогавшим, спасибо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я старался))) у меня ошибки не помню , но все что было на кане не работало . В том числе и иммо)) как только отключил блок климата так сразу и завел
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, то был другой случай. Тут недопиталово етакса вызвало недопиталово магнитолы и на доску позора выставлен был этот недостойный девайс и не по делу . Короче, каждый автос жжет по своему. Главное, что недопиталово етакса вызывает недопиталово реле под капотом. Никакого отношения к иммо , случай не имеет. Короче, кому не понятен этот бред- я не виноват.
Изменено 12 июля 2017 пользователем 052
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа, плюс отгорел на плате етакса.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Что бы не создавать новую тему, решил написать здесь. Mitsubishi Outlander XL 2010г. не принимает стандартный пин. Пробовал писать X100pro. Собственно чип в замен утерянного я переписал TM100, теперь нужно переписать радио для удаления утерянного. Выкладываю дамп иммо с замка зажигания. Посмотрите кто в теме пин стандартный или меняный? ID ключей в открытом виде. Пин не нашёл.
Outlander XL ori 2 key 24c16.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Что бы не создавать новую тему, решил написать здесь. Mitsubishi Outlander XL 2010г. не принимает стандартный пин. Пробовал писать X100pro. Собственно чип в замен утерянного я переписал TM100, теперь нужно переписать радио для удаления утерянного. Выкладываю дамп иммо с замка зажигания. Посмотрите кто в теме пин стандартный или меняный? ID ключей в открытом виде. Пин не нашёл.
8а42
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. Приехал outlander xl 2008, американец. Нужно прописать второй ключ, но стандартный пин тоже не принимает. Дамп 24с16 есть. Может кто нибудь помочь с пин кодом?
Изменено 25 марта 2020 пользователем jack5585
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 2 из 3
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий