|
#136 |
Вступаю в Клуб Имя: егор Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT Сообщений: 4 |
спасибо |
|
|
|
#137 |
Старожил Клуба
Имя: Павел Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,364 |
Цитата:
Сообщение от serg935 Доброго всем времени суток! Практически та же ситуация. Ёжик определил 22код, т.е. передний. С ямы смотрел — не нашел! Добавлено через 1 час 45 минут Добавлено через 3 часа 55 минут Mitsubishi Outlander XL › Бортжурнал › Вы все еще покупаете оригинальные датчики положения кузова? Тогда эта запись для Вас! бюджет: 800руб, может кому пригодится. |
|
|
|
#138 |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,316 |
Цитата:
Сообщение от Potable Болтается в воздухе косточка в верхнем положении. ВЫсотный датчик подвески!!!( |
|
|
|
#139 |
Вступаю в Клуб Имя: дмитрий Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT Сообщений: 2 |
Господа доброго времени суток! Подскажите куда «лезть» и где «копать». Ошибки такие. B2510 — Auto levelling initialization not completed (Автоматическая инициализация угла B2514 — Height sensor power supply error (Высота датчик мощности ошибка питания) B2515 — Front height sensor signal error (Ошибка переднего датчика высоты сигнала) B2516 — Rear height sensor signal error (Заднего высота датчика сигнала ошибки) |
|
|
|
#140 |
Житель Клуба
Имя: Владимир Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 127 |
Может кому пригодится. Начал периодически выскакивать SERVICE REQUIRED — автокорректор фар. Заметил, что при торможении. Когда полез смотреть на датчик, снял колесо и обнаружил, что лопнула пружина где то на полвитка снизу, в пластмассе не заметно. Посмотрел с другой стороны, тоже обломлена в таком же месте. Видимо передок присел, тем более, что на задних пружинах проставки стоят, и видимо наклон кузова выходил за пределы коррекции. Поменял пружины, ошибка больше не вылазит. |
|
|
|
#141 |
Старожил Клуба Имя: Вадим Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 503 |
Задолбал этот автокорректор. Никак не регулирует правую фару (не доходит сигнал до фары). Плюсом опять начал периодически загораться сервис рекуайред. Тем паче намедне поменял световые модули на диодные. |
|
|
|
#142 |
Старожил Клуба
Имя: Павел Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,364 |
Дело наверное не авто или ручном корректоре. Сами написали, сигнал до фары не доходит. Вот и нужно в обратку по схеме пройтись, где он обрывается Добавлено через 1 минуту |
|
|
|
#143 |
Житель Клуба
Имя: Андрей Авто: АутХуэЛьное 2,4 на вариации, в ультимате Сообщений: 220 |
Вчера наконец-то избавился от этой занудной надписи. В принципе можно было бы и подзабить на неё хотябы до следующего ТО, но зверски раздражает невозможность заглянуть в показания БК, а при попытке отключить разъём от блока управления автокорректором на дисплее вдобавок к надписи ещё и замигал неработающий AFS, короче пришлось лезть разбираться… |
|
|
|
#144 |
Старожил Клуба Имя: андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 681 |
эти датчики от тоеты,тоже не по гуманной цене продают. |
|
|
|
#145 |
Старожил Клуба Имя: андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 681 |
|
|
|
|
#146 |
Житель Клуба
Имя: Андрей Авто: АутХуэЛьное 2,4 на вариации, в ультимате Сообщений: 220 |
В принципе как вариант, за 4 рубля — очень даже вариант. Вот же китаёзы, теперь хреначат за полцены не как аналог, а прямо с «митсушными» лейбами |
|
|
|
#147 |
Старожил Клуба Имя: андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 681 |
Датчик один в один с оригиналом, разницы не видел |
|
|
|
#148 |
Бывалый Имя: николай Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT Сообщений: 39 |
привет всем, тоже на гравийке полетела эта косточка, около нижнего сустава, оказалось, в нижнем суставе она закисла намертво и сломалась, вышел из положения — обрезок кислородного или пропановского шланга, около 100 мм, разрез на 80 мм, и он одевается снизу на наконечник косточки, ведем его до упора в конец разреза, в шланг заводим обломок косточки и зажимаем хомутом из нержавки- результат — подвижность узла сохраняется, датчик работает. Конечно, колхоз, но до замены будет работать |
|
|
|
#149 |
Житель Клуба Имя: Алексей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 265 |
Друзья, а реально отказаться от этого корректора в пользу ручного? Есть успешные примеры? Заколебал он меня своей не самой адекватной работой, скажем так… |
|
|
|
#150 |
Старожил Клуба Имя: Жора Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT Сообщений: 11,344 |
Цитата:
Сообщение от Crolik Друзья, а реально отказаться от этого корректора в пользу ручного? если нарушить закон, то можно, но технический регламент явно говорит о том, что при эксплуатации фар с газоразрядным источником света (ксенон) обязателен автоматический корректор. наказание: запрет эксплуатации и лишение водительских прав на год… |
|
|
Описание ошибки B2516
После получения блоком BCM сигнала с выключателя противотуманных фар он передает сигнал в SJB по шине CAN. SJB включает противотуманные фары. Этот код регистрируется, если при включении левой противотуманной фары в ее цепи в течение не менее 150 мс обнаруживается КЗ на «массу».
Возможная причина ошибки B2516
Плохой контакт
КЗ на «массу» в цепи передних противотуманных фар
Неисправность передних противотуманных фар
Неисправность SJB
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
-
25.06.2010, 12:03
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Автокорректор фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с штатными ксеноновыми фарами
Навигатор темы
Автокорректор фар Mitsubishi Outlander XL с штатными ксеноновыми фарами
Автокорректор фар Peugeot 4007 с штатными ксеноновыми фарами
Автокорректор фар Citroen C-Crosser с штатными ксеноновыми фарами
Детали автокорректора фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 одинаковые и взаимозаменяемые!Описание, устройство, общая информация
- Автокорректор фар. Инструкции из Service Manual — все в одном сообщении
- Можно ли визуально определить работает автокорректор фар или нет? Можно: ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3
Данные из СервисМануала по проверке автокорректора #post295441, #post312904 - Профилактика автокорректора #post274972, #post275040
- Передние и задние датчики высоты кузова. Снятие и установка #post93303
- Электрическая схема системы автоматической регулировки фар. Электрическая схема автокорректор фар #post376612
- Каталог запасных частей Peugeot/Citroen #post102683
- Каталог запасных частей Mitsubishi #post247322
- Процедура диагностики автокорректора фар #post424369
- Процедура сброса и обучения автокорректора фар #post424369
- Регулировка света фар ==> Тема для обсуждения
Основные неисправности автокорректора фар и методы ремонта
- Коды ошибок по автокорректору и пути диагностики #post381988
- Не работает автокорректор. Выскакивает ошибка HEADLAMP LEVELING SYSTEM SERVICE REQUIER
а) Неисправен датчик положения высоты кузова #post252240- Проверка датчиков автокорректора #post301266, #post301298, #post345699
- Ремонт датчика автокорректора #post296297
- Замена датчика автокорректора от Toyota (только датчика, без тяг) #post386805, #post390120
- Замена датчика автокорректора от ВАЗ (только датчика, без тяг) #post415829
- Каталожные номера датчика автокорректора фар в сборе с тягами и аналоги
Mitsubishi 8651A045 или 8651A095 Датчик высоты передней подвески
Citroen/Peugeot 6224 N5 или 6224 Q0 Датчик высоты передней подвески
Аналоги:
1AAAParts 1AP8651A095
ASParts ASP0140
Aspaco APA095
Deppul DEA095GR
Dominant MT86051A095
H&Q 1140004
Premium Parts MC8651A095
RUEI RUEI0140
Zolert ZMM-095
ZZVF GRAA095Mitsubishi 8651A047 Датчик высоты задней подвески
Citroen/Peugeot 6224 N6 Датчик высоты задней подвески
Аналоги:
1AAAParts 1AP8651A047
H&Q 1140075
Premium Parts MC8651A047
Sailing MBL86510477
б) Сломалась тяга заднего датчика автокорректора.
Отдельно тяга не продается, только с датчиком в сборе!
Варианты решения (во всех случаях нужна доработка):- Восстановление (ремонт) сломанной тяги с использованием трубки #post235310
- Восстановление (ремонт) сломанной тяги сваркой #post293287
- DIY. Делаем тягу автокорректора сами.
Коды шарниров для самостоятельного изготовления сломанных тяг #post339408
Расстояние между центрами шарниров задней тяги 115 мм (длина тяги датчика фар)
Длина шпильки под шаровые опоры 90 — 96 мм- угловой шарнир Auger 10680 (шарнир с пыльником) #post330504, #post428330 (фото)
- угловой шарнир FEBI 07041 (шарнир без пыльника) #post295293, #post297206, #post301062
- угловой шарнир Zetex ZX140216 #post297621
- угловой шарнир SAMPA 080125 #post320168
- Замена сломанной тяги автокорректора на регулируемую тягу
- регулируемая тяга Toyota 48906-35020#post215692
- регулируемая тяга ALFIparts WW1021 #post386415 ==> Отзыв
- регулируемая тяга переключения МКПП от Ситроен-Берлинго Metalcaucho 02865 #post320148
- тяга карбюратора ВАЗ #post320157
- купить у Партнера Клуба #post312192
в) Сломалась тяга переднего датчика автокорректора.
Отдельно тяга не продается, только с датчиком в сборе!
- Тягу переднего датчика автокорректора можно изготовить самостоятельно, по аналогии с тягой заднего датчика
Коды шарниров для самостоятельного изготовления сломанных тяг #post339408
Расстояние между центрами шарниров передней тяги 65 мм (длина тяги датчика фар)
Длина шпильки под шаровые опоры 41 — 45 мм- угловой шарнир Auger 10680 (шарнир с пыльником) #post427062
- Замена сломанной тяги автокорректора на регулируемую тягу
- регулируемая тяга ALFIparts WW1021 #post386415 ==> Отзыв
- купить у Партнера Клуба #post312192
г) Сломался кронштейн переднего датчика автокорректора.
Делаем кронштейн самостоятельно ==> Макет, Отчет
3D модель кронштейн переднего датчика автокорректора в формате stp #post426176
Последний раз редактировалось Балу; 05.12.2022 в 20:28.
Причина: upd_
-
6 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
04.08.2016, 19:02
#201
Новенький
Заехал в пежо-центр, покопались в машине, ничего не нашли. Сказали- работы на полдня минимум (это только поиск неисправности). Заехал в другое СТО- регулировочными винтами вывели фары в нормальное положение, светят нормально, пока фары в пол снова не падают. 300 рублей, 5 минут работы.
-
1 пользователь сказал cпасибо Константин 240 за это полезное сообщение:
-
20.10.2016, 12:35
#202
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
При диагностике авто обнаружили что закис передний датчик автокорректора фар и его обломило. Сама тяга и кронштейны целые.
Датчик положения кузова передний 8651A095
Sailing MBL86510955 Датчик положения кузова передний
Оригинальный 10-12 тыр стоит, неоригинал от SAILING — 7-8 тыр.
На разборах нет. В сборе идет весь узел. Вот и думаю что делать
-
20.10.2016, 13:27
#203
Super Moderator
Сообщение от Балу
Вот и думаю что делать
Позвонить на разборку.
У них меж прочим, есть со-скидками датчики с обломанными тягамина авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
20.10.2016, 13:27
#204
Пулеметчик
Сообщение от Балу
При диагностике авто обнаружили что закис передний датчик автокорректора фар и его обломило. Сама тяга и кронштейны целые.
Миша, привет!
В каком месте именно обломило? Ткни пальцем!
-
20.10.2016, 13:38
#205
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Лопнул по кронштейну между тягой и датчиком по-моему
Потом сфоткаю
-
20.10.2016, 13:47
#206
Пулеметчик
Сообщение от Балу
Лопнул по кронштейну между тягой и датчиком по-моему
Потом сфоткаюМиша, если сам датчик живой, то можно попробовать это безобразие исправить…варил себе, вроде пока функционирует, плюс еще один у 019, поставил он его кому или нет, не знаю.
Последний раз редактировалось Кабанчик; 20.10.2016 в 14:03.
-
1 пользователь сказал cпасибо Кабанчик за это полезное сообщение:
-
20.10.2016, 20:54
#207
Новенький
Поставил себе пару недель назад SAILING, полет нормальный.
-
26.10.2016, 22:46
#208
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Romb, передний или задний? Какой дефект был?
-
27.10.2016, 09:06
#209
Новенький
Балу, передний, сейчас точно не помню, кажется весь закис и тягу заменить не получалось.
-
1 пользователь сказал cпасибо Romb за это полезное сообщение:
-
01.11.2016, 17:42
#210
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от Балу
Sailing MBL86510955 Датчик положения кузова передний
Заказал. Срок поставки 2 дня. Как получу — выложу фоты.
После установки сообщу о результатах
-
02.11.2016, 12:24
#211
Новенький
День добрый, загорелась SERVICE REQUIRE», при ревизии тяг,обломал заднею, заменил тягу, при этом обнаружился люфт в корректоре и SERVICE REQUIRE»не пропал, «вопрос к знатокам», требуется замена или есть возможность ремонта, может кто сталкивался,
-
02.11.2016, 13:31
#212
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от эдуардович
… при этом обнаружился люфт в корректоре…
Что за люфт?
Надо снять коды ошибок что бы понять о чем речьВот из СервисМануала коды ошибок:
B2510 Auto levelling initialization not completed
B2511 ECU internal error (ROM)
B2512 ECU internal error (EEPROM)
B2513 Levelling actuator output error
B2514 Height sensor power supply error
B2515 Front height sensor signal error
B2516 Rear height sensor signal error
U0001 Bus-off (CAN-C)
U0100 Engine CAN time-out
U0121 ASC/ABS CAN time-out
U0141 ETACS CAN time-out
U0145 Coding not completed/failed
U0147 Abnormality in coding data
-
02.11.2016, 13:44
#213
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Проверка переднего датчика высоты кузова
Проверка заднего датчика высоты кузоваИнструкция на английском из СервисМануала
ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ВЫСОТЫ
1. Отсоедините разъем датчика и подключите тестовый жгут проводов специального инструмента (MB991658) , как показано на рисунке.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON.
3. Измерьте напряжение разъема датчика клеммой № 2.
4. Проверьте , что напряжение показывают значения , описанные в графике в зависимости от угла работы датчика.
ПРОВЕРКА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ВЫСОТЫ
1. Отсоедините разъем датчика и подключите тестовый жгут проводов специального инструмента (MB991658) , как показано на рисунке.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON.
3. Измерьте напряжение разъема датчика клеммой № 2.
4. Проверьте , что напряжение показывают значения , описанные в графике в зависимости от угла работы датчика.
-
02.11.2016, 13:49
#214
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от эдуардович
День добрый, загорелась SERVICE REQUIRE», при ревизии тяг,обломал заднею, заменил тягу, при этом обнаружился люфт в корректоре и SERVICE REQUIRE»не пропал, «вопрос к знатокам», требуется замена или есть возможность ремонта, может кто сталкивался,
А вообще в шапке темы все основные ссылки есть
-
02.11.2016, 14:28
#215
Новенький
Сообщение от Балу
А вообще в шапке темы все основные ссылки есть
вроде все пролапатил, про» люфт» не увидел,замена втулок, … Надо разбирать
-
02.11.2016, 16:30
#216
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
я бы для начала коды ошибок посмотрел
Датчик не разборный насколько понял и вряд ли там что поменяешь — только замена
-
02.11.2016, 20:05
#217
Новенький
Сообщение от Балу
я бы для начала коды ошибок посмотрел
Датчик не разборный насколько понял и вряд ли там что поменяешь — только заменаElm 327 в бардачке лежит, проверил, не видит ошибок, наверно под замену:-/
-
03.11.2016, 00:05
#218
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
А вместе с SERVICE REQUIRE что показывает? Какая пиктограмма еще или текст?
ЕЛМ не все берет
-
03.11.2016, 14:31
#219
Новенький
Нет, только SERVICE REQUIRE горит, сегодня пол дня отъездил не загоралось сейчас опять горит, машина 08г.,
Последний раз редактировалось эдуардович; 03.11.2016 в 14:46.
-
03.11.2016, 14:35
#220
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
считывать ошибки и смотреть. Все остальное — гадание на кофейной гуще
-
03.11.2016, 14:47
#221
Новенький
Сообщение от Балу
считывать ошибки и смотреть. Все остальное — гадание на кофейной гуще
Согласен
-
03.11.2016, 22:59
#222
Остановился почитать
Митсубиси аутлендер XL — выдает ошибку коррекции фар
Митсубиси аутлендер XL — выдает ошибку коррекции фар… поменял датчики на правом переднем и левом заднем колесах, прошел диагностику датчиков — показывает все датчики исправны. ошибка все равно выдается на панели при повороте и торможении. в чем дело в автосервисах не знают. пожалуйста подскажите причину.
-
04.11.2016, 00:28
#223
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Евге
Митсубиси аутлендер XL — выдает ошибку коррекции фар… поменял датчики на правом переднем и левом заднем колесах, прошел диагностику датчиков — показывает все датчики исправны. ошибка все равно выдается на панели при повороте и торможении. в чем дело в автосервисах не знают. пожалуйста подскажите причину.
Номер ошибки какой?
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
05.11.2016, 10:14
#224
Остановился почитать
При установке рычага регулировки положения фар на датчик что-нибудь попало между ними (грязь, мусор), рычаг двигается с затруднениями, датчик выдает ошибку.
-
07.11.2016, 23:32
#225
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Вот на форуме были положительные опыты по ремонту
ссылка 1
ссылка 2Диагностика автокорректора. Читать отсюда
-
11.11.2016, 22:40
#226
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от Балу
Заказал. Срок поставки 2 дня. Как получу — выложу фоты.
После установки сообщу о результатахФото датчика Сайлинг
Завтра поставят.
-
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
15.11.2016, 00:52
#227
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Установили. Со слов Сереги с Автофора пришлось допиливать: шпилька на кронштейне на штатном 6-ка, на сайлинге -8-ка. И длинее чем штатная. Пришлось посадочное отверстие в рычаге рассверлить под 8-ку. Все остальное встало как тут и было. Ошибок нет. Корректор работает
-
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
18.11.2016, 15:51
#228
Новенький
Господа доброго времени суток! Подскажите куда «лезть» и где «копать». Ошибки такие.
B2510 — Auto levelling initialization not completed (Автоматическая инициализация угла
наклона не завершенаB2514 — Height sensor power supply error (Высота датчик мощности ошибка питания)
B2515 — Front height sensor signal error (Ошибка переднего датчика высоты сигнала)
B2516 — Rear height sensor signal error (Заднего высота датчика сигнала ошибки)
-
18.11.2016, 16:07
#229
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Без МУТ там ловить нечего
Вот из СервисМануала на английском
B2510 Auto levelling initialization not completed ——> Инструкция
B2514 Height sensor power supply error ——> Инструкция
B2515 Front height sensor signal error ——> Инструкция
B2516 Rear height sensor signal error ——> ИнструкцияКак практика показала — датчик высоты подвески устроен по принципу датчика Хола.
Можно попробовать:
— почистить контакты,
— разобрать сам датчик, почистить смазатьЕсли не поможет — замена
-
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
18.11.2016, 16:16
#230
Новенький
Спасибо Михаил. А какой из датчиков чистить? Или оба?
-
18.11.2016, 16:29
#231
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Ну у тебя по обоим датчикам ошибки идут. Значит оба смотреть надо
Начни с контактов. Посмотри состояние тяг от кузова к датчику. Если будут гайки с тяг откручиваться — попробовать открутить и посмотреть — крутится ли датчик.
Если датчик не крутится — попробовать разобрать и почистить, смазать (ссылку выше я привел)
Если реанимация не спасет — замена
-
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
18.11.2016, 16:44
#232
Новенький
-
28.11.2016, 22:37
#233
Новенький
Всем привет стал обладателем этой мечты, хозяины были не очень добросовестны, так что все теперь на мне машину люблю поэтому буду доводить до ума. Вопрос вот в чём, у меня сзади справа вообще нет датчика угла наклона, фишка в пакете привязана на проволоке,вопрос на какую цену ориентироваться на разборке? Может у кого старый валяется руки не крюки восстановлю, куплю за символическую плату!)
Последний раз редактировалось evgennchic; 28.11.2016 в 22:49.
-
29.11.2016, 16:20
#234
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
В Москве задний в сборе за 7-8 тыр мне предлагали, передних нет в наличии.
Возьми Сайлинг. Я себе передний поставил. Работает. Правда пока 2 недели откатал
-
27.01.2017, 18:52
#235
Новенький
подскажите плиз, купил аут со штатным ксеноном , так вот автокорректор не работает , но при этом ни каких ошибок не выдает чек не горит , по внешним признакам стекло фар по каким то причинам демонтировалось или проклеивалось , так вот хотелось бы узнать в каком случае не бывает ошибок по корректору но он не работает … спс
-
27.01.2017, 19:45
#236
Пулеметчик
-
27.01.2017, 19:59
#237
Новенький
ну на сколько я понял что у людей неисправность отображается на панели приборов ввиде чека? а так в одном из СЦ мне говорили что в блоке была ошибка неисправности корректора, но вот смущают фары , на сколько надежен механизм автокоорекции в самих фарах , или стоит сразу обратить внимание на датчики положения кузова и еще момент то что судя по всему фары светят в максимально поднятом состоянии теперь постоянно что не очень думаю нравится встречным водителям ((
Последний раз редактировалось sysmen; 27.01.2017 в 20:23.
-
27.01.2017, 20:41
#238
Пулеметчик
Как поняли что корректор не работает?
-
1 пользователь сказал cпасибо kevin за это полезное сообщение:
-
27.01.2017, 20:44
#239
Новенький
-
27.01.2017, 21:04
#240
Модератор Клуба
Высоко бьёт свет — возможно сама фара не отрегулирована.
Ведь автокорректор не знает, куда светит фара, он только поворачивает ретрофит по показаниям датчика.MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.
-
2 пользователей сказали cпасибо megaaxel за это полезное сообщение: