B2614 ошибка ниссан

Отзыв владельца Nissan Teana (J32) — своими руками. После проведения большого ТО машина ведет себя отлично. Масло не ест, не троит, работает ровно и тихо. Что было куплено и установлено за это время: 1) Светлые чехлы из овчины. Заказывал на WB. ССЫЛКА Сели прекрасно, качество радует. Не юлозят по сидушке. Комфортно. Вид просто 100 из 100. В цвет, к…

После проведения большого ТО машина ведет себя отлично. Масло не ест, не троит, работает ровно и тихо.

Что было куплено и установлено за это время:

1) Светлые чехлы из овчины. Заказывал на WB. ССЫЛКА
Сели прекрасно, качество радует. Не юлозят по сидушке. Комфортно. Вид просто 100 из 100. В цвет, конечно, не идеально подошел, но и что. Просто нравится мне такие чехлы. Заказал пока только перед. В перспективе и задний диван найду. 3790 руб

2) Заказал всем известную OBD, а то до этого юзал у друга. Об этом писал, поэтому просто вот ссылка: wildberries.ru/catalog/24928650/detail.aspx 612 руб

3) Ошибка Р1801 Взял на разборе соленоид под номером 149558J10A, приехал на дачу, установил. Попутно увидел, что шланг порвался – отрезал и подцепил обратно, благо длины хватило. Делов на 5 минут. Самое долго – подождать, пока остынет. 350 руб

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Сам соленоид

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Соленоид который менял и показал шланг, который укоротил немного

4) Вдобавок заменил гофру на дроссель – видел, что уже совсем плохо и не прогадал. Посмотрел ценник на новую – не вдохновил отдавать более 1500 за резину. Полез на форумы и нашел, что с али заказывают и стоит в районе 1000. Заказал. Вместе с доставкой вышло чуть дороже. Села как оригинал. Без танцев с бубнами. ССЫЛКА . Время замены – 5 минут. 1288 руб

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Место для установки. Пришлось очищать от остатков изоленты…

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Новая. Села как родная.

5) Заметил, что не горит одна ПТФ. Менять одну – не захотел, менял обе лампочки. Заодно почистив разъемы и дополнительно заизолировав провода, а то изоляция слезла. Вот ССЫЛКА. 630 руб
Менял лампочки ПТФ не выворачивая колес, не снимая. Отогнул подкрыльник и снизу пластмассу – залез и проблем нет. Благо руки длинные. Время замены – 10 минут. Фото не сделал почему-то. В другой раз.

6) Заменил салонный фильтр на FILTRON (K1354). Делал без снятия бардачка, потому что звездочки не оказалось для откручивания бардачка. Неудобно. Но установил. Потратил минут 15 корячась. И еще 10 потом спину массировал.
Через неделю взял звездочки, ради интереса, и чтобы убедиться все ли верно поставил – решил открутить бардачок и посмотреть на фильтр. И что вы думаете? Все равно неудобно)) А фильтр поставил нормально с первого раза. (заказывал ранее — цену не пишу)

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Старый фильтр

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Новый красавец

Дополнительно читал ошибки с ЭБУ с помощью разных программ. Выдает только по электрике, а именно:
U1300, U1248, U1294, U1298, U1000, B2631, B2632, B2607, B2614
Чем может быть вызван данный букет, подскажите, пожалуйста. Куда смотреть?

В планах:
1) Поменять лампочки в огнях заднего хода – уже на руках;
2) Поменять лампочки подсветки дверей – уже на руках;
3) Сменить обшивку ручки селектора АКПП – набор уже на руках;
4) Химчистка салона;
5) Покрасить решетку радиатора (начала сползать черная краска) Чем лучше? Балончик или кисть?
6) Поменять задние суппорта (оба, потому что правый уже стучит, левый начинает). – если есть другое решение по устранению стука – жду советов;
7) Замена заднего стабилизатора – найти бы не пустотелый;
8) Ремонт рулевой рейки – хочу устранить течи перед зимой, а значит и замена жидкости ГУР;
9) Замена подушек двигателя всех разом (чтобы раз и навсегда);
10) Обслуживание вариатора – замена масла, фильтров и всего остального, возможно прочистка ГТ;
11) Весной хочу установить доп. радиатор на варик, а то в пробках по +30 ˚С (в Сибири и такое бывает в августе) грелся до 95˚С – некритично, но неприятно. Доп. радиатор буду ставить с термостатом. И заодно заменю антифриз;

Жду советов и мнений.

Ну и фото на последок

Всем спасибо.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Содержание

  • 1
    Цепь выходного сигнала POS распределительного вала/обрыв

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь выходного сигнала POS распределительного вала/обрыв


Индикатор

PCM обнаружил неправильные показания напряжения или формы сигнала в выходной цепи сигнала датчика положения распределительного вала. Датчик положения распределительного вала представляет собой стационарный электромагнитный датчик, который работает в сочетании с зубцами или выемками на распределительном валу. Зубья или выемки на распределительном валу прерывают магнитное поле датчика (как воспринимается PCM) для ввода данных о положении распределительного вала. Эти данные используются при расчете времени подачи топлива и времени зажигания.


Параметры набора кодов

Отклонения эталонного выходного напряжения системы, превышающие десять процентов от указанного эталонного значения изготовителя, могут привести к сохранению кода и к световой лампе неисправности. Эти отклонения воспринимаются PCM как неправильное положение распределительного вала. Некоторые транспортные средства хранят код и вскоре загораются лампой сервисного двигателя в первом цикле движения, а другим требуется несколько циклов движения (обычно три), чтобы лампочка сервисного двигателя вскоре загорелась. Тем не менее, код должен храниться в том же цикле, в котором произошел первоначальный сбой.


Симптомы

Некоторые симптомы, сопровождающие этот код, могут включать в себя задержку запуска двигателя, грубую работу двигателя на холостом ходу, неустойчивое или неуверенное ускорение, состояние отсутствия запуска или общее снижение производительности двигателя.


Общие причины

Наиболее распространенная причина появления этого кода связана с маслом (или другими жидкостями двигателя), которое просочилось на датчики, проводку или электрические разъемы. Это обычно приводит к заземлению, повреждению или короткому замыканию проводки, а также к ослаблению или короткому замыканию электрических разъемов. В некоторых случаях загрязнение жидкости также приводило к неисправности датчиков распределительного вала. Некоторые автомобили хранят код цепи датчика положения распределительного вала, если датчик коленчатого вала выходит из строя. Если один или другой будет признан неисправным; Рекомендуется заменить датчики распредвала и коленвала в комплекте. Ошибка PCM также возможна, но встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Мой самый расстраивающий ошибочный диагноз связан с неисправной заменой датчика. Качественные комплектующие OEM выходят из строя гораздо реже, чем детали «подвал». То, что что-то дешево, не означает, что это сделка. Этот код относится ко всей цепи датчика положения распределительного вала. Не осуждайте датчик перед выполнением полной диагностики всей системы.


Диагностика

  • Датчик положения распределительного вала представляет собой электромагнитный датчик, который взаимодействует с металлическим кольцом реактора (или шестерней) на одном конце или другом распределительном валу.
  • Двигатели, которые используют несколько распределительных валов (двигатели с двойным верхним расположением кулачков) оснащены несколькими датчиками положения распределительного вала.
  • Когда реактор проходит мимо датчика, точно расположенное отверстие или зазор в зубах прерывает форму сигнала, отправляемую датчиком в PCM.
  • Это прерывание соотносится с заданным значением времени зажигания, которое запрограммировано в PCM.
  • Отклонения от эталонного значения синхронизации производителя (рассматриваемого как формы напряжения) приводят к сохранению кода и, возможно, к загоранию контрольной лампы неисправности.
    Для успешной диагностики этого кода потребуется несколько специальных инструментов
  • Они включают в себя сканер, цифровой вольт/омметр и, возможно, осциллограф.
    Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • В случае неустойчивого состояния вы также можете использовать осциллограф для мониторинга сигналов, создаваемых датчиком-распределителем, распределительным валом и/или коленчатым валом, при поиске глюков или других несоответствий.Подозрительные участки системной цепи, загрязненные маслом, антифризом или жидкостью гидроусилителя руля, вытекшие из двигателя
  • Если обнаружена проводка с отсутствующей или искаженной изоляцией, отремонтируйте или замените ее при необходимости.
    Если не обнаружены явные проблемы с системной схемой, выполните проверку сопротивления датчика положения распределительного вала и проверку напряжения на разъеме датчика.
  • Используя цифровое вольт/омметр, проверьте эталонное напряжение на датчике положения распределительного вала и сравните полученные данные с эталонным напряжением, указанным производителем.
  • Если показания эталонного напряжения системы соответствуют указанным значениям (или если значения сопротивления датчика не совпадают), замените датчик распределительного вала и датчик коленчатого вала.
    Если показания напряжения системы не совпадают с указанными производителем справочными данными, проверьте целостность системы, используя цифровой вольт/омметр
  • Будьте внимательны при проверке значений сопротивления в проводке, подключенной к РСМ
  • Для достижения наилучших результатов отсоедините электрический разъем от РСМ, прежде чем использовать омметр на стороне жгута цепи.
  • Помните, что сбой PCM возможен, но очень редок, и замена большинства контроллеров потребует перепрограммирования.

Здравствуйте. 

Возникла проблема. 

Дано:

Купил авто, информации почти нет.

Nissan Patrol 2012

Starline A93 (судя по брелку)

Заменил штатную магнитолу на магнитолу в стиле Tesla, которая управляет коиматом тоже. После этого возник конфликт, то есть, если осуществить автозапуск с брелка сигнализации, то машина запускается, но после невозможно запустить машину с кнопки в салоне, вываливается куча ошибок по всяким реле щажигания рулевой колонки и т.д.  и загорается значек ключа на панели. Помагает только стирание ошибок сканером. Ошибки b2014, b2614, b2615, b2616, b2618, b2619, b26ef, b26f2, b26fc.

При чем, если не пользоваться автозапуском, то ошибок нет и с кнопки штатной все заводится. Точнее еще с момента покупки постоянно висит ошибка B26FC ошибка регистрации ключа, но никак не влияло на работу, грешил, что сигналка так действует. 

Если отключить can штатный от магнитолы новой, то проблема исчезает, но перестает работать климат контроль соответственно.

Такую же точно магнитолу ставили в другой аналогичный Patrol, но с другой сигнализацией и проблем не было. 

Прошу совета, куда копать.

Больше иной информации пока нет. 

Аватара пользователя

Vit35

Отзывчивый сереновод
Отзывчивый сереновод
Всего сообщений: 5759
Зарегистрирован: 22.04.2010
Детей: 2
Откуда: с.запад сибири.хмао.
Авто: Серена С-26, RIDER, 2-вд. 11г
Возраст: 49

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

5i_irk: ↑20 фев 2020, 03:58
У этого товарища C26 гибрид?

нет, вроде не гибрид. Я же тебе написал номер Сергея. Ты с ним не связывался ?

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс — 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена — С24 — 03г, С25 — 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Аватара пользователя

Pavel Pavlovich

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 25.10.2019
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Ростовская
Авто: Ниссан Серена, 2014, рестайл с26, 20S, 2 WD, NS-3 щуп, 108 т.км
Возраст: 37

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

Pavel Pavlovich » 29 фев 2020, 18:55

Vit35: ↑17 янв 2020, 23:01
Ящик открываешь, там саморезы по кругу. Все просто, разберёшься. Там делов на пару минут.

Привет всем! К сожалению и за ящиком не оказалось колодки ОБД2. Остался последний лёгкий вариант- снять магнитолу и внутри торпедо поискать. Если и там не будет, даже не знаю… Всю панель снимать что ли… В русский Ниссан обращаться бесполезно: «машина в Россию не импортируется, помочь не можем!» В Японии спросить не у кого, сайты на японском языке, перекупы и диагносты тоже с таким не сталкивались…

nikolayDV

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.03.2020
Откуда: Приморский край
Авто: Nissan Serena Highway Star, S-Hibrid, 2013, С26, 2WD

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

nikolayDV » 23 мар 2020, 11:24

Всем привет. Друзья, поделитесь знаниями и опытом. Итак: Серена, С26, гибрид. Замигал значок «AUTO» на панели, система старт-стоп перестала работать. Скинул клеммы на аккумуляторе, значок мигать перестал. Останавливаюсь на светофоре, машина глохнет, отпускаю педаль тормоза — она не заводится, загорается ВСЯ панель, приходится заводить машину принудительно, с кнопки. Проверил аккум и генератор тестером, аккумуляторы вроде в норме, генератор показывает низкое напряжение. После диагностики у электрика получили код неисправности POA8F. В каталоге такую ошибку не нашел. Кто сталкивался? Ваши версии: генератор или нет?

Аватара пользователя

Vit35

Отзывчивый сереновод
Отзывчивый сереновод
Всего сообщений: 5759
Зарегистрирован: 22.04.2010
Детей: 2
Откуда: с.запад сибири.хмао.
Авто: Серена С-26, RIDER, 2-вд. 11г
Возраст: 49

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

Vit35 » 23 мар 2020, 18:48

nikolayDV: ↑23 мар 2020, 11:24
В каталоге такую ошибку не нашел. Кто сталкивался? Ваши версии: генератор или нет?

Привет! тоже такую ошибку не видел.
Посмотри тему № 40, про Старт-Стоп , вроде как похожая неисправность проскакивала FAQ Nissan Serena C26

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс — 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена — С24 — 03г, С25 — 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Аватара пользователя

Pavel Pavlovich

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 25.10.2019
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Ростовская
Авто: Ниссан Серена, 2014, рестайл с26, 20S, 2 WD, NS-3 щуп, 108 т.км
Возраст: 37

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

Pavel Pavlovich » 07 апр 2020, 18:34

Всем доброго времени суток! Нашел диагностический разъем в маленьком бардачке за заглушками, которые удалил безжалостно! Посветил фонариком сквозь заглушки и увидел огрызок наклейки со жгута смартдрайв. Так вот, он соединён с фишкой, на которой надпись, что после проведения диагностики, необходимо обратно все подключить. Значит ездить с включенным сканером не получится, наверное?! Как у кого? Пустые же фишки по умолчанию в штатных местах?

Вот такой у меня сюрприз от японцев!
Вот такой у меня сюрприз от японцев!

Владимир 1978

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 01.05.2020
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Ниссан Серена 2016 С26

 

Диагностика вариатора Серена С26

Сообщение

Владимир 1978 » 01 май 2020, 09:46

Доброго всем дня. На сканере появилась ошибка вибрация вариатора р17f1. Кто сталкивался подскажите, что делать.

Vovanza292

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 21.08.2019
Профессия: Pensia
Откуда: Назарово Красноярский край
Авто: Nissan serena, С26, 12 год, Hibrid.

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

Vovanza292 » 05 май 2020, 16:26

Здравствуйте друзья. После ДТП(тему создавал на форуме) вручную спаивал проводку к блоку управления. Кто бы знал чего мне это стоило! Запустил, сбросил явные ошибки прогой ОЛИВИЯ. В работе двигателя равно как системы гибрид, стоп старт и остального все ровно. Но! Небольшая но все таки значимая для меня проблема появилась. Суточный одометр обнуляется после каждого пуска, как с кнопки. Попробовал прогу мотор дата. Ошибок по двигателю и варику нет. Периодически сбрасываю ошибки Эл. оборудования кузова BCM, B2618, B2615, B26F6. И сдаётся мне что «сабака здесь порылась», причина где то рядом. По f6 нашёл с Nissan note вроде виновато какое то реле зажигания. Может есть у кого какие предположения по сией проблеме!

Диагностика, ошибки, чеки С-26. - Screenshot_20200421-102228.jpg
Диагностика, ошибки, чеки С-26. - Screenshot_20200505-201547.jpg

Аватара пользователя

Virgile

Врос
Врос
Всего сообщений: 497
Зарегистрирован: 29.06.2017
Детей: 2
Откуда: Новокузнецк, Заводской р-н
Авто: Nissan Serena cnc25 2010 4WD MR20DE

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

Virgile » 06 май 2020, 03:51

Vovanza292: ↑05 май 2020, 16:26
Суточный одометр обнуляется после каждого пуска, как с кнопки. Ошибок по двигателю и варику нет. Периодически сбрасываю ошибки Эл. оборудования кузова BCM, B2618, B2615, B26F6. И сдаётся мне что «сабака здесь порылась», причина где то рядом. По f6 нашёл с Nissan note вроде виновато какое то реле зажигания. Может есть у кого какие предположения по сией проблеме!

По одометру — отсутствует постоянное питание щитка прибора. Где то еще обрыв по плюсу или минусу. Поэтому как при скидывании клеммы с акума.

BCM B2618, B2615 — Цепь регулировки яркости, замыкание на массу, неисправность по плюсу Блок ВСМ пытается включить лампы освещения(ошибка общая по классификатору) где то косяк. Освещение включается.

B26F6 — Регистрация ключа интеллектуальный ключ, который не соответствует транспортному средству, регистрируется. Неправильная операция регистрации интеллектуальный ключ(должен гореть key постоянно при движении авто — есть такое?). Видать коряво считывается или пропадает питание между блоком иммо — BCM — ECU

Вот у парня целый букет http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=455.0 с твоими в пере мешку.

Где-то не допаял или перемудрил.

Цвет — умри с тряпкой :-) Зато семье нравится.

Vovanza292

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 21.08.2019
Профессия: Pensia
Откуда: Назарово Красноярский край
Авто: Nissan serena, С26, 12 год, Hibrid.

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

Vovanza292 » 06 май 2020, 13:36

Virgile спасибо за развёрнутый ответ!
По 26F6 я понял. Ключ стал загораться после установки сигнализации старлайн а 93, докупал блок который как вроде обходит иммобилайзер. Ключик может загореться, потом заглушиш-заведешь он тухнет. Каких либо неприятностей это не приносит кроме как самой индикации ключа на панели.
Освещение как внешнее так внутрисалонное работает без нареканий. До аварии то я не проверял ошибки, может что и присутствовало. С одометром то биш с питанием щитка приборов возможно что то и на мудрил при пайке. В общей сложности перепаял порядка 90 проводов(две косы к блоку управления) , зимой в холодном гараже. Буду искать где косяк.

Диагностика, ошибки, чеки С-26. - IMG_20191121_165951.jpg
Диагностика, ошибки, чеки С-26. - IMG_20191204_143329.jpg

Аватара пользователя

Vit35

Отзывчивый сереновод
Отзывчивый сереновод
Всего сообщений: 5759
Зарегистрирован: 22.04.2010
Детей: 2
Откуда: с.запад сибири.хмао.
Авто: Серена С-26, RIDER, 2-вд. 11г
Возраст: 49

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

Vit35 » 06 май 2020, 18:13

Vovanza292, Привет! Может стоит взять контрактную подкапотную проводку ?
Понимаю что после аварии восстановление накладно выходит. Приходилось восстанавливаться. цена вроде не сильно кусается.
А то так еще что замкнешь, дороже выйдет.
1. https://parts.japancar.ru/?code=parts&m … kuzovN=C26
2. блок предохранителей https://parts.japancar.ru/?code=parts&m … kuzovN=C26

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс — 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена — С24 — 03г, С25 — 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Vovanza292

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 21.08.2019
Профессия: Pensia
Откуда: Назарово Красноярский край
Авто: Nissan serena, С26, 12 год, Hibrid.

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

Vovanza292 » 07 май 2020, 11:38

Vit35 вам отдельное спасибо, благодаря вашим рекомендациям выписал из Владика практически все что надо было для ремонта и проводку в частности. Самой большой проблемой из электрики были разъёмы блока управления, два из трех. Мне пришла коса ДВС и проводка с блоком предохранителей. Наверно больше месяца пытался найти кто бы это мне сделал. Увы, воротили носы только от фото. Нашим «знающим» электрикам теперь проще зарабатывать сканерами OBD, воткнул, прочитал, получил расчёт. А тут менять проводку! Решил заменить проблемные разъёмы с помощью пайки. Имею и цэшку и опыт пайки с пионерских лет(был даже радиохулиганом). По факту в проводах японцы молодцы, есть различия как по цвету, как по тону цвета, как и по толщине проводов. Ошибиться конечно можно но лучше не торопиться. Режу провод, прозваниваю его выход на старом разъёме,ищу такой же на приготовленном новом, звоню. Есть совпадения, одеваю термоусадку, паяю,усаживаю, проверяю растягом на прочность. Примерно так. Но видимо где то на косячил с питанием щитка приборов, буду искать. Машину использую в штатном режиме.

Аватара пользователя

rancho_of_joy

Модератор
Всего сообщений: 502
Зарегистрирован: 19.07.2012
Детей: 2
Откуда: Калужская область
Авто: Nissan Vanette Largo 1991 fulltime 4wd LD20, Nissan Serena 2011 HWS
Возраст: 36

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

rancho_of_joy » 27 июл 2020, 10:35

Доброго времени суток! Вот случилась беда. Загорелся на ходу чек. На поведение машины ни как не влияет (или я не замечаю). Сразу же стал подключать ЕЛМ, но программа не может соединиться с мозгами. Раньше работала нормально.

Изображение

В чем может быть проблема?

Mitsubishi Delica P35 4WD (Была)
Nissan Vanette Largo 1991 KUGNC22 fulltime 4wd LD20 АКПП->RB25DE NEO
Nissan Serena 2011 HWS 2WD

Аватара пользователя

Vit35

Отзывчивый сереновод
Отзывчивый сереновод
Всего сообщений: 5759
Зарегистрирован: 22.04.2010
Детей: 2
Откуда: с.запад сибири.хмао.
Авто: Серена С-26, RIDER, 2-вд. 11г
Возраст: 49

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

Vit35 » 27 июл 2020, 12:00

rancho_of_joy, Привет! тут в теме спроси, там больше про ЕМЛ обсуждается Сбор статистики температур масла в вариаторах С25, С-26.

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс — 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена — С24 — 03г, С25 — 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Аватара пользователя

rancho_of_joy

Модератор
Всего сообщений: 502
Зарегистрирован: 19.07.2012
Детей: 2
Откуда: Калужская область
Авто: Nissan Vanette Largo 1991 fulltime 4wd LD20, Nissan Serena 2011 HWS
Возраст: 36

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

rancho_of_joy » 28 июл 2020, 09:23

Вчера ЕЛМ взял и заработал (посмотрел ЕЛМ по всем параметрам 1,5).
Изображение
И удалось прочитать ошибку.
Изображение
В ветке про диагностику С25 нашел эту ошибку — P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1). Судя по всему проблемы с катализатором. Придется менять/удалять катализатор?

Mitsubishi Delica P35 4WD (Была)
Nissan Vanette Largo 1991 KUGNC22 fulltime 4wd LD20 АКПП->RB25DE NEO
Nissan Serena 2011 HWS 2WD

Аватара пользователя

Pavel Pavlovich

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 25.10.2019
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Ростовская
Авто: Ниссан Серена, 2014, рестайл с26, 20S, 2 WD, NS-3 щуп, 108 т.км
Возраст: 37

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

Pavel Pavlovich » 29 июл 2020, 13:44

На каком пробеге такая проблема?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B260f ошибка ниссан
  • B260f ошибка инфинити
  • B260c ошибка opel
  • B260b ошибка опель инсигния
  • B260a ошибка infiniti