B2617 ошибка infiniti

Ошибки работы кузовных систем B2617 для автомобиля Infiniti, описание B2617 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению неисправности.

Описание B2617 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы кузовных систем B2617 автомобиля Infiniti

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Сегодня было крайне сыро (11.12.18). Вышел, а во дворе белая Камри не заводится- плохой знак подумал я).
В общем открыл машину на приборке загорелся желтым «key». Затем погас, завожусь все как всегда. Затем вверх дворником-ничего, вниз 1 скорость дворника- работает, 2я скорость дворника- не работает, 3я скорость дворника-работает. Вот это поворот! Думаю, свет есть, на приборке значков никаких нет, дворники как-то работают, поехали ! На первом повороте понимаю, что поворотники тоже не работают, а аварийной моргает! Машину поставил мало ли что ещё в дороге случится…
1. Батарейку в ключе поменял сразу — эффекта 0.;
2. Клеммы с аккумулятора скидывал, все предохранители в трех блоках проверили на СТО оборудования — все целые. Было замечено, что 2-я скорость дворника оказывается работает, но с очень медленным интервалом (1 мах примерно в 2 минуты).

Фото в бортжурнале Infiniti EX

изучаем IPDN

Сегодня при заводе загорелся Чек, заезжал к официальному дилеру Nissan прочитать ошибки (12.12.2018).

Со слов менеджера полноценно подключиться не удалось, а то что удалось узнать в распечатке. Честно говоря не представляю как должен выглядеть полноценный отчет, но и по этой распечатке хотя бы есть коды ошибок. Сейчас все ошибки мне обнулили, но поворотники не работают(ожидаемо), KEY загорается на несколько секунд и гаснет…
Думаю копать в направлении блока BCM, возможно он отсырел или закоротил, или «масса» на него закисла. У дилера сказали, что этот блок ремонтируется, но не у них.
Также заметил, что омыватель лобового стекла работает, а омыватель фар по всей видимости нет… МАГИЯ. (все работает и не работает одновременно). Может есть какие идеи?
Раздел по ошибке «B261A»:

По сервис мануалам нахожу следующее BCM (BODY CONTROL MODULE):
CONSULT display «B261A: PUSH-BTN IGN SW»
Fail-safe «-«
Freeze Frame Data «×» («заморозка данных», возможно от нее ошибка P0603)
Intelligent Key warning lamp ON «×» (вот тот самый желтенький «KEY» на панели)
Tire pressure monitor warning lamp ON «-» (у меня в зимних колесах датчиков нет, поэтому у меня будет гореть, хотя если бы датчики стояли, то «!» гореть не должен)

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Симптомы

Получается, что у меня не работают оба поворотника (Turn signal) и частично не работает дворник лобового стекла, и не работает омыватель фар (т.е. некорректно работает омыватель лобового стекла, хотя сам омыватель работает).
Получается так:
Malfunction combination (комбинация неисправностей): «А»
Malfunctioning par (неисправная часть): Combination switch INPUT 1 circuit
Repair or replace (ремонт или замена): Inspect the combination switch input circuit applicable to the malfunctioning
part. Refer to BCS-42, «Diagnosis Procedure». (…дальше по стр. 42 мануала проверяем этот контур, надеюсь найду электрика, который поймет в чем дело, а требуемую часть мануала переведу ему с английского.
Как -то так, будем искать траблы дальше!
14.12.2018 Трабл решен — проблема оказалась в блоке BCM. Приятно, что причину я предварительно нашел сам, мастер думал сначала на подрулевые переключатели под рулем. В блок каким-то образом попала влага, возможно уже давно. Мастер что-то там пропаял какие-то «дорожки» или провода — в этом я не разбираюсь совсем.
Из приятного обнаружил задний омыватель стекла, я думал у меня его нет. Вот так на 4 год владения обнаружил :-)

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Полный размер

справа находится блок BCM

————————————————————————————
Итог: неисправность устранена, а вот причина еще нет. Обнаружил влагу под ковриком пассажирского сиденья, причем коврик вроде не мокрый, но если на него нажать влага есть. Завтра буду разбираться с этим вопросом.
(цена вопроса по электрике: 240руб-диагностика в в 1-м сервисе — 1 день(вечер); 560 руб. — диагностика + мойка с ковриками у дилера Nissan — 1 день (вечер), 5000 руб. — диагностика+ремонт (2 дня, по факту 1 полные сутки).

15.12.18 Сегодня подошел итог истории (надеюсь). Была обнаружена протечка воды под ковриком пассажира. В моем случае это оказался жгут проводов из подкапотного в районе аккумулятора в салон, даже при проверке был мокренький, пролил на него из бутылки воды — в салоне протечка. Дренажи люка не протекают — проливал их водой при приоткрытом люке — все номально — вода уходит в район порога, течи по стойке не обнаружены… При данной операции конечно же не забываем скинуть клемму с аккумулятора )
Надеюсь кому-нибудь пригодится.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2617
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2617
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2617 звучит как «обрыв электрической цепи выходного сигнала положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Signal Output Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2617

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2617 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2617 – обрыв электрической цепи выходного сигнала положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает обрыв электрической цепи выходного сигнала положения коленчатого вала, то устанавливается код P2617.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P2617, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2617 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому, при неисправности P2617 двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P2617 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2617

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2617:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2617 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P2617.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P2617 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2617 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фокус)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Toyota

С кодом неисправности Р2617 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P2618, P2619.

Видео

Расшифровка ошибки B2617 у Nissan: NATS ECM INT CIRC-IMMU:

Марка:

Nissan

Код:

B2617

Определение:

NATS ECM INT CIRC-IMMU:

Описание:

Включен ключ или двигатель проворачивается, напряжение в системе превышает 10,5 В, и PCM обнаружил проблему в противоугонной системе Nissan (NATS).

Причина:

См. информацию, объясняющую, как диагностировать проблему в NATS (системе) — используйте совместимый Scan Tool.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B2617 from Nissan: NATS ECM INT CIRC-IMMU:

Make:

Nissan

Code:

B2617

Definition:

NATS ECM INT CIRC-IMMU:

Description:

Key on or engine cranking,system voltage over 10.5v,and the PCM detected a problem in the Nissan Antitheft System (NATS).

Cause:

Refer to the information that explains how to diagnose a problem in the NATS (system) — use a compatible Scan Tool.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B260f ошибка ниссан
  • B260f ошибка инфинити
  • B260c ошибка opel
  • B260b ошибка опель инсигния
  • B260a ошибка infiniti