Всех приветствую!
С момента покупки машины после длительной стоянки при отрицательной температуре забортного воздуха периодически несрабатвало автоматическое восстановление положение рулевой колонки после запуска двигателя, обычно после ночной стоянки на улице. Затем в движении по мере прогрева салона руль возвращался в положение, сохранённое в памяти.
По началу грешил на моторчики привода рулевой колонки и даже заменил их на контрактные весной, но возможности проверить устранена ли проблема не было, т.к. на улице установился стабильный плюс.
Через некоторое время отказала регулировка рулевой колонки по углу наклона как в автоматическом, так и в ручном режиме, при этом регулировка по вылету продолжает работать в штатном режиме.
Проверил моторчик регулировки руля по углу наклона, состояние механизма регулировки «червяк-шестерня», с ними было все отлично, смазки более чем достаточно, передача свободно вращается, видимые следы износа отсутствуют.
Затем провел диагностику посредством ПО Toyota TechStream, в том числе в режиме Active Test.
В результате была обнаружена ошибка B2621 — перебои со связью ЭБУ регулировки положения рулевой колонки с CAN-шиной.
В соответствии с указаниями официального ремонтного мануала — Toyota TechDoc в первую очередь нужно было проверить связь ЭБУ регулировки положения рулевой колонки со следующими смежными блоками:
Полный размер
Описание B2621
Active Test в Toyota TechStream показал, что связь со всеми этими блоками есть:
Полный размер
Результаты Active Test
В результате диагностика была выъявлена необходимость замены ЭБУ регулировки положения рулевой колонки:
Была приобретена контрактная рулевая колонка от праворульного gs III (uzs190), к счастью, ЭБУ требующий замены, — один из немногих, одинаковых на праворульный и леворульный машинах, в том числе и по номеру:
Запчасти на фото: 8922730020
В ближайшее время планирую заменить указанный ЭБУ.
В соответствии с указаниями TechDoc для замены указанного ЭБУ необходимо демонтировать рулевую колонку, высверлить винты с голыми шляпками замка рулевой колонки.
Черная коробочка — ЭБУ, металлическая с надписью — замок
Указанные манипуляции представляются несколько избыточными для решения такой пустяковой задачи.
Всем здоровья и добра!
Дополнение:
ЭБУ удалось заменить на месте, без демонтажа рулевой колонки. Необходимо снять обшивку под торпедо, частично разобрать центральную консоль и открутить коленную подушку безопасности. Для демонтажа использовалась короткая крестовая отвёртка.
Полный размер
ЭБУ, снятый с контрактной рулевой колонки
Полный размер
Контрактный ЭБУ
Полный размер
Плата стокового ЭБУ, визуально дефекты/повреждения не наблюдаются
Полный размер
Она же с другой стороны, тоже все чисто
Непонятно по какой причине ЭБУ вышел из строя, кстати он Фирмы Aisin на электронных компонентах Nec, но его замена полностью решила проблему, теперь регулировка рулевой колонки работает в штатном режиме как вручную, так и автоматически.
Судя по всему, это очень редкая проблема, информации о ней в Интернетах так и не нашел.
Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.
Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Бензиновые двигатели
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Дизельные двигатели
12 – Датчик положения коленчатого вала
13 – Датчик частоты вращения
14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 – Сервопривод дроссельной заслонки
17 – Сигнал блока управления
18 – Электромагнитный перепускной клапан
19 – Датчик положения педали акселератора
22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 – Датчик температуры воздуха на впуске
32 – Корректирующие резисторы
35 – Датчик давления наддува
39 – Датчик температуры топлива
42 – Датчик скорости автомобиля
96 – Датчик положения клапана EGR
АКПП
11 – Норма
37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 – Соленоид №1 (Р0753)
63 – Соленоид №2 (Р0758)
64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
ABS
11 – Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 – Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 – Обрыв в цепи реле электронасоса
14 – Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 – Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 – Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 – Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 – Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 – Неисправность в цепи датчика замедления
44 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 – Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 – Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 – Неисправность датчика замедления
98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса
Системы безопасности (SRS)
11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 – Неисправность блока управления SRS
51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Полный привод (4WS)
11 – Электронный блок управления 4WS
12 – Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 – Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 – Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 – Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 – Блокировка главного электродвигателя
24 – Неисправность в работе главного электродвигателя
31 – Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 – Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 – Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 – Неисправность датчика системы 4WS
43 – Неверная работа датчика системы 4WS
Ошибки Toyota по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1
P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания
P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
P0018 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция
P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0031 – Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0032 – Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0038 – Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0045 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи
P0046 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0047 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
P0048 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала
P004B – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P004C – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
P004D – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала
P0050 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0051 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0052 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0056 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0057 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0058 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0093 – Значительная утечка в топливной системе
P00B0 -Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления
P0100 – Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 – Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0103 – Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0104 – Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0105 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления
P0110 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи
P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P011B – Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция
P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0123 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью
P0130 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0133 – Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1
P0134 – Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1
P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0136 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0139 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1
P0140 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1
P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0155 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0156 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0157 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0158 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0159 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2
P0160 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2
P0161 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность
P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2
P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2
P0190 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0191 – Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование
P0192 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0193 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки
P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1
P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2
P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3
P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4
P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 5
P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 6
P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 7
P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 8
P0209 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 9
P0210 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 10
P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11
P0212 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 12
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1
P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2
P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3
P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4
P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5
P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6
P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7
P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8
P0309 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9
P0310 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10
P0311 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11
P0312 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12
P0325 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0328 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0333 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала
P0341 – Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала
P0344 – Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0345 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала “A”, банк 2
P0346 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — диапазон/функционирование
P0347 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0348 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — высокий уровень сигнала
P0349 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания “A”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания “В”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания “С”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 – Катушка зажигания “Е”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 – Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 – Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0358 – Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0359 – Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0360 – Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0361 – Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0362 – Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0368 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала
P0393 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи
P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность
P0556 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование
P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0703 – Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи
P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
P0724 – Выключатель стоп-сигналов “B” — высокий уровень сигнала
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
P0753 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность
P0758 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач — электрическая неисправность
P0778 – Электромагнитный клапан “В” управления давлением — электрическая неисправность
P0793 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала
P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)
P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи
P0820 – Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи
P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи
P0907 – Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение
P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач
P0910 – Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи
P0915 – Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование
P0917 – Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи
P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка
P0974 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — высокий уровень сигнала
P0999 – Электромагнитный клапан “F” переключения передач — высокий уровень сигнала
Другие ошибки
P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1
P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления
P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания
P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении
P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P2109 – Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение
P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении
P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование
P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2146 – Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи
P2149 – Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи
P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2197 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси
P2198 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси
P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи
P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень
P2240 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи
P2432 – Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала
P2440 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении
P2241 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении
P2442 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении
P2463 – Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF
P2588 – Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование
P2646 – Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении
P2649 – Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала
P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи
P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении
P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность
P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении
P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность
P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала
P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала
P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала
P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования
P3000 – Неисправность высоковольтной батареи
P3100 – Неисправность блока управления высоковольтной батареи
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. Жгут проводов или разъем
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. Жгут проводов или разъем
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. Жгут проводов или разъем
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. Жгут проводов или разъем
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. Жгут проводов или разъем
2. ECM
3. Жгут проводов или разъем
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. Жгут проводов или разъем
2. Система щитка приборов
3. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
4. Жгут проводов или разъем
2. Щиток приборов
3. Датчик частоты вращения
4. ЭБУ системы противоскольжения
5. Главный ЭБУ кузова
6. Жгут проводов или разъем
2. Система передачи данных CAN
3. ECM
4. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
5. Жгут проводов или разъем
2. ЭБУ блокировки рулевого управления
3. Жгут проводов или разъем
2. ECM
3. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
4. Жгут проводов или разъем
2. ЭБУ сертификации
3. Жгут проводов или разъем
2. ЭБУ блокировки рулевого управления
3. Жгут проводов или разъем
2. Система посадки и запуска
3. Жгут проводов или разъем
4. ЭБУ сертификации
Toyota Pri Extract 1
Ремонтный человек
Коды для
Гибридный Sys
Диагностический диагностический элемент Неисправность Симптом
C2500 Неисправность блока питания Передает отказ батареи гибридному ECU
C2501 Общий отказ напряжения Передает отказ батареи гибридному ECU
C2510 Неисправность датчика температуры аккумулятора Передает отказ батареи гибридному ECU
C2512 Неисправность подключения датчика температуры батареи Передает отказ батареи гибридному ECU
C2513 Неисправность подключения датчика температуры на входе Передает отказ батареи гибридному ECU
C2515 Неисправность датчика температурного переключателя Уменьшенная производительность или горит индикатор (система вниз)
C2520 Неисправность датчика тока Снижение производительности или горит индикатор (система вниз)
C2526 Неисправность датчика тока 2 Уменьшенная работа или горит индикатор (система вниз)
C2530 Сбой демпфера
C2531 Сбой системы вентиляции
C2533 Неисправность сигнальной системы кондиционера Требует, чтобы гибридный ECU загорелся предупреждение о неисправности гибридной системы l
C2540 Неисправность напряжения на ячейке Запросит гибридный ECU для предупреждения о сбое гибридной системы l
C2542 Высокая температура одиночной ячейки. Ограничение вождения или горит индикатор (система вниз). Держите бит
C2550 THS зарядное время тайм-аут зарядки Запрещает работу зарядного устройства и отключает входное реле зарядного устройства
C2552 Ошибка зарядного устройства зарядного устройства THS Запрещает работу зарядного устройства и отключает входное реле зарядного устройства
C2560 Зарядное устройство (бортовой) тайм-аут времени зарядки Запрещает работу зарядного устройства и отключает входное реле зарядного устройства
C2561 Сбой зарядного устройства (бортового). Запрещает работу зарядного устройства и отключает входное реле зарядного устройства.
C2562 падение напряжения на 12 В во время зарядки аккумулятора. Запрещает работу зарядного устройства и отключает входное реле зарядного устройства.
C2570 Неисправность высокой температуры аккумулятора Снижение производительности или горит индикатор (система вниз)
C2571 Неисправность разности температур аккумулятора. Требуется подсветка контрольной лампы отказа гибридной системы на H
C2572 Неисправность источника питания Требует освещения контрольной лампы отказа гибридной системы на H
C2573 Неисправность падения высокого напряжения Требуется, чтобы выключить главное реле системы в Гибридном ЭБУ
C2575 Ошибка блокировки заряда Запрещает зарядку выше текущего уровня и запрашивает гибрид
C2576 Ошибка блокировки разряда. Запросит гибридный ECU, чтобы выключить реле высокого напряжения.
C2577 Неисправность изоляции высоковольтной системы (утечка) Передает высоковольтную изоляцию изоляции гибридного ECU и ligh
C2578 Ошибка цепи обнаружения утечки Передает отказ батареи гибридному ECU
C2579 Единый запрос на оплату Загорается контрольная лампа сбоя в работе гибридной системы
C2580 Нарушение внешней нагрузки Запрещает гибридный ECU использовать аккумуляторную батарею высокого напряжения. Превращает
C2581 Ошибка 12 В Требует, чтобы гибридный ECU включил предупреждение о сбое гибридной системы la
Текущий мономный режим Диагностический элемент Дефектное явление
C2600 C2600 Индикатор ограничения выходного сигнала ВКЛ. Недостаток движущей силы. Контрольная лампа выходного предела ВКЛ
C2601 C2601 Неисправность датчика температуры двигателя (разомкнутая цепь) Недостаток движущей силы. Контрольная лампа выходного предела ВКЛ
C2602 Сбой датчика температуры двигателя (короткое замыкание) Недостаток приводного усилия. Контрольная лампа выходного предела ВКЛ
C2603 C2603 Сбой преобразователя двигателя (аномальный сигнал). ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2604 Неисправность преобразователя (ненормальное отклонение) системы. ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2605 C2605 Неисправность цепи привода преобразователя двигателя. ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2606 C2606 Неисправность цепи датчика температуры двигателя двигателя (короткое замыкание + Недостаток движущей силы. Контрольная лампа выходного предела ВКЛ
C2607 Неисправность цепи датчика температуры двигателя двигателя (разомкнут / короткое замыкание) Недостаток движущей силы. Контрольная лампа выходного предела ВКЛ
C2608 C2608 Сбой датчика тока двигателя. Система выключена. Готовую лампу ON
C2609 C2609 Обнаружение остановки двигателя двигателя (короткое замыкание +
C2610 Обнаружение остановки двигателя двигателя (отключение / замыкание на землю)
C2611 Отключение привода преобразователя частоты двигателя Недостаток движущей силы
C2612 Отключение привода двигателя (OVT) Недостаток движущей силы
C2613 Отключение привода преобразователя частоты двигателя Недостаток движущей силы
C2614 C2614 Обнаружение блокировки инвертора двигателя (короткое замыкание +
C2615 Обнаружение блокировки инвертора двигателя (замыкание / замыкание на землю)
C2616 Обнаружение блокировки инвертора двигателя (OVT) Недостаток движущей силы
C2617 Обнаружение блокировки инвертора двигателя (внутренняя аномалия инвертора) Недостаток движущей силы
C2618 Запрет на использование преобразователя частоты двигателя (короткое замыкание нагрузки). ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2744 Использование инвертора двигателя запрещает обнаружение Нулевой движущей силы
C2619 C2619 Неисправность аварийного сигнала двигателя инвертора (разомкнутое / + B короткое замыкание) Ноль. ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2620 Неисправность сигнала останова двигателя двигателя (замыкание на землю). ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2760 Ошибка останова на выходе инвертора двигателя внутри ECU
C2621 C2621 Неисправность системы управления двигателем Неисправность приводной силы
C2631 C2631 Неисправность датчика температуры генератора (разомкнутая цепь) Недостаток движущей силы. Контрольная лампа выходного предела ВКЛ
C2632 Сбой датчика температуры генератора (короткое замыкание). Контрольная лампа выходного предела ВКЛ
C2633 C2633 Неисправность преобразователя генератора (аномальный сигнал) Система вниз. ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2634 Ошибка преобразователя генератора (аномальное отклонение) Система вниз. ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2635 C2635 Неисправность цепи привода инвертора генератора Недостаток движущей силы
C2636 C2636 Неисправность цепи датчика температуры инвертора генератора (короткое замыкание Недостаток движущей силы. Контрольная лампа выходного предела ВКЛ
C2637 Неисправность цепи датчика температуры инвертора генератора (ошибка замыкания на землю в открытом заземлении.
C2637 C2638 Ошибка датчика тока генератора. Недостаток движущей силы. Контрольная лампа выходного предела ВКЛ
C2639 C2639 Обнаружение остановки привода инвертора генератора (короткое замыкание +
C2640 Обнаружение остановки привода инвертора генератора (замыкание / замыкание на землю)
C2641 Обнаружение остановки привода инвертора генератора Недостаток движущей силы
C2642 Обнаружение остановки привода инвертора генератора (OVT) Недостаток движущей силы
C2643 Обнаружение остановки привода инвертора генератора Недостаток движущей силы
C2644 C2644 Обнаружение блокировки инвертора генератора (короткое замыкание +
C2645 Обнаружение блокировки инвертора генератора (короткое замыкание на замыкание на землю)
C2646 Обнаружение запрета на использование инвертора генератора (OVT) Недостаток движущей силы
C2647 Обнаружение ингибитора инвертора генератора (внутренняя аномалия инвертора) Недостаток движущей силы
C2648 Инвертор использует инвертор обнаружения (короткое замыкание нагрузки). Нулевая движущая сила. ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2748 Обнаружение блокировки инвертора генератора Недостаток движущей силы
C2649 C2649 Неисправность сигнала останова инвертора генератора (разомкнутая цепь / + короткое замыкание cZero.
C2650 Неисправность сигнала останова инвертора генератора (замыкание на землю). ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2761 Внутрисистемный генератор
C2651 C2651 Внутренняя неисправность системы управления генератором Недостаток движущей силы
C2661 C2661 Неисправность напряжения высоковольтного устройства (разомкнутая цепь — замыкание на короткое замыкание цепи Zero. READY lamp OFF
C2662 Неисправность напряжения высоковольтного устройства (короткое замыкание + Нулевая движущая сила. ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2752 Неисправность напряжения высоковольтного устройства (отклонение отклонения). Нулевая движущая сила. ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2663 C2663 Сбой тока высоковольтной системы (короткое замыкание на разъединение / заземление)
C2664 Сбой тока высоковольтной системы (короткое замыкание +
C2665 C2665 Неисправность преобразователя (короткое замыкание + Индикатор зарядки ВКЛ. Максимальная скорость ограничена
C2666 Сбой преобразователя (разомкнутая цепь — короткое замыкание на землю) Индикатор зарядки ВКЛ. Максимальная скорость ограничена
C2667 Ошибка преобразователя Индикатор зарядки ВКЛ
C2668 C2668 Авария утечки высоковольтной системы Основная контрольная лампа ВКЛ
C2669 C2669 Системное реле основного реле № 2
C2670. Основное реле № 3 системы сцепления
C2671 C2671 Сбой 1 (короткое замыкание)
C2672 Сбой 1 (разомкнутая цепь)
C2673 C2673 Сбой 2 (короткое замыкание)
C2674 Сбой 2 (разомкнутый)
C2675 C2675 Сбой 3 (короткое замыкание)
C2676 Неисправность 3 (разомкнутая цепь)
C2677 C2677 Неисправность проводки электросети Неисправность Vehisle не запускается. Запуск ограниченного
C2678 C2678 Неисправность аккумуляторной батареи Недостаток движущей силы. Контрольная лампа выходного предела ВКЛ
C2679 Неисправность батареи HV Недостаток движущей силы. Контрольная лампа выходного предела ВКЛ
C2680 C2680 ILK отсоединен (с блокировкой включен) Нулевая движущая сила. Готовую лампу ON
C2681 ILK отключен 2 (блокировка включена)
C2682 C2682 Сбой сигнала подушки безопасности (обрыв / короткое замыкание +
C2683 Сбой сигнала подушки безопасности (замыкание на землю)
C2684 Сбой датчика автоматического выключателя (обрыв / короткое замыкание)
C2685 Сбой датчика автоматического выключателя (замыкание на землю)
Ошибка C2688 Vehisle
C2743 Сбой сигнала подушки безопасности (аномалия сигнала)
C2689 C2689 Неисправность выхода двигателя Ноль. ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2690 Ошибка выхода Generatot Недостаток движущей силы
C2691 Неисправность высоковольтной системы Ноль. ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2692 C2692 Проверка рекуперативного тормоза 1
C2693 Проверка рекуперативного тормоза 2
C2701 C2701 Ошибка связи внутри ECU 1
C2702 Ошибка связи внутри ECU 2
C2703 Ошибка связи внутри ECU 3
C2704 Ошибка связи внутри ECU 4
C2709 C2709 Ошибка связи ЭБУ тормозной системы 1
C2710 Ошибка связи ЭБУ тормозной системы 2
C2711 Ошибка связи ЭБУ тормозной системы 3
C2712 Ошибка связи ЭБУ тормозной системы 4
C2742 Ошибка связи ЭБУ тормозной системы 5
C2713 C2713 Ошибка связи ECU от двигателя 1
C2714 Ошибка связи ECU от двигателя 2
C2715 Ошибка связи ECU от двигателя 3
C2716 Ошибка связи ECU от двигателя 4
C2717 C2717 Ошибка связи ECU от аккумулятора 1
C2718 Ошибка связи ECU от аккумулятора 2
C2719 Ошибка связи ECU от аккумулятора 3
C2720 Ошибка связи ECU от аккумулятора 4
C2721 C2721 Сбой датчика главной оси (обрыв цепи — короткое замыкание на землю)
C2722 Неисправность датчика главной оси (короткое замыкание
C2723 Неисправность датчика вспомогательной оси (разомкнутая цепь — короткое замыкание на землю)
C2724 Неисправность датчика вспомогательной оси (короткое замыкание +
C2725 Отклонение относительной разности датчиков оси
C2726 C2726 Неисправность датчика положения (разомкнутая цепь IDL / короткое замыкание)
C2727 Неисправность датчика оси (короткое замыкание заземления IDL)
C2728 C2728 Неисправность переключателя педали акселератора (обрыв / короткое замыкание +
C2729 Неисправность переключателя педали акселератора (короткое замыкание на землю)
C2731 C2731 ST отказ Гибридная система запускается без ввода ST
C2732 C2732 Неисправность NEO (разомкнутая цепь)
C2733 Неисправность NEO (короткое замыкание)
C2734 Неисправность NEO (кроме подключения провода)
C2735 C2735 Ошибка SPDI (разомкнутая цепь)
C2736 Сбой SPDI (короткое замыкание)
C2737 C2737 Сбой двигателя
C2738 Сбой системы оборотов двигателя
C2739 Ошибка выхода двигателя
C2757 Обнаружение отказа ECU двигателя
Ошибка C2758 ECU
C2759 Неисправность двигателя (не запускается)
C2762 Затвор двигателя во время ограниченного пробега
C2740 C2740 Ошибка внутренней памяти ECU
C2741 C2741 Ошибка внутренней памяти ECU
C2742 См. Текущий режим C2709
C2743 См. Текущий режим C2682
C2744 См. Текущий режим C2614
C2745 C2745 Неисправность системы двигателя Ноль движущей силы
C2746 C2746 Неисправность тока преобразователя двигателя во время остановки. ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2747 C2747 Ошибка изменения тока в системе двигателя. Ноль. Движущая сила
C2748 См. Текущий режим C2644
C2749 C2749 Сбой системы генератора Ноль движущей силы
C2750 C2750 Неисправность тока при остановке инвертора генератора. ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2751 C2751 Ошибка выполнения текущего значения системы генератора Недостаток движущей силы
C2752 См. Текущий режим C2661
C2753 C2753 Сбой датчика положения главного сдвига (короткое замыкание)
C2754 Сбой датчика положения главной смены (разомкнутый контур)
C2755 Сбой датчика положения сдвига (разомкнутый контур — короткое замыкание)
C2756 Сбой датчика положения сдвига (основной и вспомогательный не совпадают)
— C2757 См. Текущий режим C2737
C2758 См. Текущий режим C2737
C2759 См. Текущий режим C2737
C2760 См. Текущий режим C2619
C2761 См. Текущий режим C2649
C2762 См. Текущий режим C2737
1. САМОДИАГНОСТИКА
Зачастую у вас нет возможности продиагностировать свое авто на специальном сканере, чтобы выявить ошибки в электросистеме Вашего авто. В таком случае вы можете произвести самодиагностику: для этого вам необходимо
выключить зажигание, поставить перемычку на диагностическом разъёме под капотом 11(Tc)-3(E1),
либо 13(Tc)-4(CG) на DLC3 (в ногах, возле рычажка открытия капота), включить зажигание (но не заводить двигатель). Далее у вас на панели приборов начнуть мигать все лампочки. Если лампочка мигает равномерно, то все гуд. Если лампочка мигает неравномерно, то значит она семафорит о неисправности. Начинайте считывать количество миганий (пример. три мигания пауза два мигания пауза четыре мигания пауза одно мигание пауза и дальше все по новой. В нашем случае выявились ошибки 32 и 41. Коды ошибок всегда выдаются в порядке возрастания. т.е. 12, 15, 41, 43.2.СТИРАНИЕ (обнуление) ОШИБОК ИЗ ПАМЯТИ
При возновении ошибки она записывается в память компьютера. После устранения поломки, ошибка продолжает находиться в памяти компьютера и при диагностике считывается.
процедура обнуления кодов без сканера..выключить зажигание, поставить перемычку на диагностическом разъёме под капотом 11(Tc)-3(E1),
либо 13(Tc)-4(CG) на DLC3 (в ногах, возле рычажка открытия капота), включить зажигание и в течении пяти секунд нажать на тормоз не менее 8 раз. «Лишние» коды сотрутся.прим. полный код (до косой черты) можно считать только сканером или программой, короткий (после косой) наморгает соответствующая лампа на приборке при самодиагностике. Обращаю внимание на то, что иногда разным полным кодам соответствует один короткий код. А в некоторых случаях короткого кода вообще нет и ошибку можно считать только сканером.
Возможные коды неисправностей систем EBD/ABS & TRC & VSC & BA (2WD)
C0200/31 RIGHT FRONT SPEED SENSOR
C0205/32 LEFT FRONT SPEED SENSOR
C1235/35 FOREIGN MATTER IS ATTACHED ON TIP OF RIGHT FRONT SENSOR
C1236/36 FOREIGN MATTER IS ATTACHED ON TIP OF LEFT FRONT SENSOR
C0210/33 RIGHT REAR SPEED SENSOR
C0215/34 LEFT REAR SPEED SENSOR
C1238/38 FOREIGN MATTER IS ATTACHED ON TIP OF RIGHT REAR SPEED SENSOR
C1239/39 FOREIGN MATTER IS ATTACHED ON TIP OF LEFT REAR SPEED SENSOR
C0226/21 ABS SOLENOID SFRH,SFRR
C0236/22 ABS SOLENOID SFLH,SFLR
C0246/23 ABS SOLENOID SRRH,SRRR
C0256/24 ABS SOLENOID SRLH,SRLR
C1225/25 TRC SOLENOID SA1(SMC) MULFUNCTION
C1226/26 TRC SOLENOID SA2(SPC) MULFUNCTION
C1227/27 TRC SOLENOID SA3(SRC) MULFUNCTION
C1228/28 TRC SOLENOID STR MULFUNCTION
C0278/11 OPEN CIRCUIT IN ABS SOLENOID RELAY CIRCUIT
C0279/12 SHORT CIRCUIT IN ABS SOLENOID RELAY CIRCUIT
C1201/51 ENGINE CONTROL SYSTEM MALFUNCTION
C1203/53 ECM COMMUNICATION CIRCUIT MALFUNCTION
C1210/36 ZERO POINT CALIBRATION OF YAW RATE SENSOR UNDONE
C1232/32 MALFUNCTION IN G-SENSOR
C1233/33 Yaw rate sensor signal is outside the range of 0.25V ~ 4.75V
C1234/34 MALFUNCTION IN YAW RATE SENSOR
C1243/43 MALFUNCTION IN G-SENSOR
C1244/44 OPEN OR SHORT IN G-SENSOR CIRCUIT
C1245/45 MALFUNCTION IN G-SENSOR
C1336/39 ZERO POINT CALIBRATION OF G-SENSOR UNDONE
C1223/43 ABS CONTROL SYSTEM MALFUNCTION
C1224/44 Ne SIGNAL CIRCUIT
C1231/31 MALFUNCTION IN STEERING ANGLE SENSOR CIRCUIT
C1335/35 OPEN CIRCUIT IN STEERING ANGLE SENSOR CIRCUIT
C1241/41 LOW BATTERY POSITIVE VOLTAGE
C1257/57 IG Power Source
C1242/42 IG2 Power Source Circuit
C1246/46 MALFUNCTION IN MASTER CYLINDER PRESSURE SENSOR
C1249/49 OPEN CIRCUIT IN STOP LIGHT SWITCH CIRCUIT
C1251/51 PUMP MOTOR IS LOCKED/OPEN CIRCUIT IN PUMP MOTOR GROUND
C1252/52 Brake Booster Pump Motor [ON Time] Abnormally Long (more than 5 minutes)
C1253/53 Hydro Booster Pump Motor Relay Malfunction
C1254/54 Pressure Switch Circuit
C1256/56 Accumulator Low Pressure Malfunction
Возможные коды неисправностей системы управления двигателей 1JZ-FSE, 2JZ-FSE
P0105/31 VACUUM SENSOR CURCUIT MALFUNCTION
P0100/31 неисправность МАФ-сенсора (только для 2JZ-GE)
P0110/24 INTAKE AIR TEMPERATURE CIRCUIT MALFUNCTION
P0115/22 Open or short in water temperature sensor circuit
P0120/41 Throttle Position Sensor Circuit Malfunction
P0121/41 Throttle Position Sensor Circuit Range
P0130/21 02 SENSOR B1S1 CIRCUIT MALFUNCTION
P0135/21 02 SENSOR B1S1 HEATER MALFUNCTION
P0150/28 02 SENSOR B2S1 CIRCUIT MALFUNCTION
P0155/28 02 SENSOR B2S1 HEATER MALFUNCTION
P0171/25 BANK1 TOO LEAN
P0172/26 BANK1 TOO RICH
P0174/25 BANK2 TOO LEAN
P0175/26 BANK2 TOO RICH
P0190/49 FUEL PRESSURE SENSOR OPEN OR SHORT
P0191/49 FUEL PRESSURE SYSTEM MALFUNCTION
P0325/52 KNOCK SENSOR 1 CIRCUIT MALFUNCTION
P0330/55 KNOCK SENSOR 2 CIRCUIT MALFUNCTION
P0335/12 CRANKSHAFT POSITION SENSOR MALFUNCTION
P0340/12 CAMSHAFT POSITION SENSOR MALFUNCTION
P0400/71 EGR SYSTEM MALFUNCTION
P0403/71 EGR SYSTEM CIRCUIT SHORT
P0500/42 A/T SPEED SENSOR MALFUNCTION
P0550/75 POWER STEERING PRESSURE SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION
P1120/19 ACCELERATOR SENSOR OPEN OR SHORT
P1121/19 ACCELERATOR SENSOR VPA-VPA2 VOLTAGE OUT OF RANGE
P1125/89 THROTTLE MOTOR MALFUNCTION
P1127/89 THROTTLE RELAY MALFUNCTION
P1128/89 THROTTLE BODY MECHANICAL FAULT
P1129/89 ELECTRONIC THROTTLE SYSTEM MALFUNCTION
P1215/97 INJECTOR DRIVER CIRCUIT MALFUNCTION
P1235/78 HIGH PRESSURE FUEL PUMP SYSTEM
P1300/14 IGNITER 1 MALFUNCTION
P1305/15 IGNITER 2 MALFUNCTION
P1310/14 IGNITER 3 MALFUNCTION
P1315/15 IGNITER 4 MALFUNCTION
P1320/14 IGNITER 5 MALFUNCTION
P1325/15 IGNITER 6 MALFUNCTION
P1335/13 Crankshaft Position Sensor Circuit Malfunction (During engine running)
P1346/18 VVT-I OUT OF RANGE
P1349/59 VVT-I MALFUNCTION
P1520 STOP LAMP SWITCH SHORT OR OPEN
P1633/89 ECU MALFUNCTION
P1645/82 MULTIPLEX COMMUNICATION MALFUNCTION
P1656/39 OIL CONTROL VALVE SHORT OR OPEN
P1667/96 TUMBLE CONTROL VALVE SHORT OR OPEN
Коды неисправностей системы управления двигателем 2JZ-FSE как у 1JZ-FSE плюс один код:
P1200/78 FUEL PUMP RELAY MALFUNCTIONКоды неисправностей 1JZ-GE,2JZ-GE, которых НЕТ у FSE:
P1126/22 Неисправность электромагнитной муфты системы ETCS-i
P0136/27 Неисправность заднего датчика кислорода (после катализатора)
P0141/27 Неисправность подогревателя заднего датчика кислорода (после катализатора)
… to be continuedВозможные коды неисправностей системы 4WD
C1250/81 COMMUNICATION LINE MALFUNCTION
C1295/95 STEERING ANGLE SENSOR DISCONNECTED
C1296/96 ABS SYSTEM MALFUNCTION
C1297/97 STEERING ANGLE SENSOR MALFUNCTION
C1298/98 TRANSFER CONTROL SOLENOID MALFUNCTION
Возможные коды неисправностей системы SRS
B0100/13 Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0101/14 Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0102/11 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0103/12 Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0105/53 Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0106/54 Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0107/51 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0108/52 Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0110/43 Замыкание в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0111/44 Разрыв в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0112/41 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0113/42 Замыкание на + в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0115/47 Замыкание в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0116/48 Разрыв в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0117/45 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0118/46 Замыкание на + в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0130/63 Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0131/64 Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0132/61 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0133/62 Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0135/73 Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0136/74 Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0137/71 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0138/72 Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B1135/24 Некачественный контакт блока подушек безопасности
B1140/32 Неисправность сборки датчика правой боковой подушки безопасности
B1141/33 Неисправность сборки датчика левой боковой подушки безопасности
B1154/38 Неисправность правого заднего датчика аварии в стойке С
B1155/39 Неисправность левого заднего датчика аварии в стойке С
B1156/15 Неисправность датчика передней правой подушки безопасности
B1157/15 Неисправность датчика передней правой подушки безопасности
B1158/16 Неисправность датчика передней левой подушки безопасности
B1159/16 Неисправность датчика передней левой подушки безопасности
B1160/83 Замыкание в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1161/84 Разрыв в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1162/81 Замыкание на корпус в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1163/82 Замыкание на + в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1165/87 Замыкание в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1166/88 Разрыв в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1167/85 Замыкание на корпус в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1168/86 Замыкание на + в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1243 Неисправность в цепи ввода/вывода GSW
Возможные коды неисправностей иммобилайзераB2795/99 Wrong key
B2796/99 No communication between ECU and transponder amplifier
B2798/99 Communication error
B2797/99 Error despite of normal communication (Noise in communication line)Возможные коды неисправностей круиз-контроля
P0500/21 Vehicle speed sensor system
P1520/52 Неисправность лягушки
Возможные коды неисправностей A/C
B1411/11 Неисправность в цепи датчика температуры в салоне
B1412/12 Неисправность в цепи датчика наружной температур
B1413/13 Неисправность в цепи датчика температуры после испарителя
B1421/21 Низкая освещённость или неисправность в цепи датчика освещённости с пассажирской стороны
B1422/22 Неисправность в цепи датчика вращения компрессора или компрессор заклинил
B1423/23 Давление хладогента за пределами нормы
B1424/24 Низкая освещённость или неисправность в цепи датчика освещённости со стороны водителя
B1431/31 Цепь датчика положения сервопривода регулировки температуры с пассажирской стороны
B1432/32 Цепь датчика положения сервопривода, переключающего подачу FRESH — RECIRC
B1433/33 Цепь датчика положения сервопривода, изменяющего направление потока воздуха (в лицо, в ноги и пр.)
B1436/36 Цепь датчика положения сервопривода регулировки температуры со стороны водителя
B1441/41 Неисправность в цепи двигателя сервопривода регулировки температуры со стороны пассажира
B1442/42 Неисправность в цепи двигателя сервопривода, переключающего подачу FRESH — RECIRC
B1443/43 Неисправность в цепи двигателя сервопривода, переключающего DEF — FACE
B1446/46 Неисправность в цепи двигателя сервопривода регулировки температуры со стороны водителяВозможные коды неисправностей Body
B1211/11 Нет связи между ECU двери водителя и ECU кузова (не работают PowerWindows, DoorLock)
B1212/12 (Progres) Нет связи между ECU двери пассажира и ECU кузова (не работают PowerWindows, DoorLock)
B1213/13 Нет связи между ECU электрорегулировок руля и ECU кузова
B1214 Замыкание шины MPX на +
B1215 Замыкание шины MPX на корпус
B1216/16 (Progres) Нет связи между ECU задней правой двери и ECU кузова
B1217/17 (Progres) Нет связи между ECU задней левой двери и ECU кузова
B1221/21 (Progres) MPX master switch P/W UP/DOWN or LOCK/UNLOCK SW stuck ON
B1222/22 (Progres) Driver’s door unlock switch (key interlock) LOCK/UNLOCK stuck ON
B1223/23 (Progres) Passenger Seat MPX P/W UP/DOWN SW stuck ON
B1225/25 (Progres) Rear Right Seat MPX P/W UP/DOWN SW stuck ON
B1226/26 (Progres) Rear Left Seat MPX P/W UP/DOWN SW stuck ON
B1231/31 (Progres) Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери водителя
B1232/32 (Progres) Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери водителя
B1233/33 (Progres) Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери переднего пассажира
B1234/34 (Progres) Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери переднего пассажира
B1235/35 (Progres) Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней правой двери
B1236/36 (Progres) Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней правой двери
B1237/37 (Progres) Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней левой двери
B1238/38 (Progres) Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней левой двери
B1241/41 (Progres) SNOW Mode SW or RearFog SW or TrunkOpener SW stuck ON
B1242/42 (Progres) Неисправность в цепи приёмника дистанционного управления замком
B1243/43 (Progres) КЗ или обрыв в цепи датчика удара
B1244/44 (Progres) Неисправность в цепи датчика освещённости
B1245 Нет связи между Wiper ECU и ECU кузова
B1246 (Brevis) Нет связи между ECU педального узла и ECU кузова
B1261/61 Нет связи между ECU двигателя и ECU кузова
B1262 Нет связи между A/C ECU и ECU кузова
B1271 Нет связи между ECU приборки и ECU кузова
B1272/72 Нет связи между ECU положения водительского сидения и ECU кузова
B1274/74 (Progres) Нет связи между Multimedia ECU (navigation) и ECU кузова
B1275/75 Нет связи между буфером шины данных и ECU кузова
B1278/78 Нет связи между ECU подрулевых переключателей и ECU кузова
B1281 Нет связи между AirBag ECU и ECU кузова
B1293 Нет связи между AVC-LAN Gateway ECU и ECU кузоваВозможные коды неисправностей электроруля (Tilt & Telescopic)
B2602 Key unlock warning switch signal abnormality
B2610 Tilt motor system abnormality
B2611 Telescopic motor system abnormality
B2620 Tilt & telescopic system ECU abnormality
B2621 Communication error
Возможный код неисправности дистанционного ключа (Wireless Door Lock)
B1242 Wireless system abnormalityВозможный код неисправности системы освещения
B1244 Light sensor abnormality
Возможные коды неисправности АКПП A650E
P0500/42 Неисправность в цепи датчика скорости SP2
P0710/38 Неисправность в цепи датчика температуры ATF
P0715/67 Неисправность в цепи датчика скорости NC0
P0753/62 Неисправность в цепи соленоида S1
P0758/63 Неисправность в цепи соленоида S2
P0763/76 Неисправность в цепи соленоида S3
P0768/65 Неисправность в цепи соленоида S4
P1755/68 Неисправность в цепи линейного э/м клапана SLU системы управления блокировкой
P1760/77 Неисправность в цепи линейного э/м клапана SOL системы управления давлением
P1765/46 Неисправность в цепи линейного э/м клапана SLN системы управления давлением при переключенияхВозможные коды неисправности АКПП A340H
P0500/42 Неисправность датчика скорости SP2
P0710/38 Неисправность в цепи датчика температуры ATF
P0715/67 Неисправность в цепи датчика скорости NC0
P0753/62 Неисправность в цепи соленоида S1
P0758/63 Неисправность в цепи соленоида S2
P1755/68 Неисправность в цепи линейного э/м клапана SLU системы управления блокировкой
P1760/77 Неисправность в цепи линейного э/м клапана SOL системы управления давлением
Код ошибки ОБД2 для Тойота состоит из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки по счету указывают на порядковый номер неисправности.
Общие неисправности
Диагностике подлежат следующие компоненты:
- все датчики, установленные на колесах;
- блок управления системой антискольжения;
- провода от управляющего модуля ABS до контроллеров и блока управления;
- контакты на регуляторах.
Неисправности трансмиссии
Возможные причины:
- неисправность датчика переключения скоростей;
- поломка привода передач;
- повреждение шлейфа или одного из контактов на нем;
- программная неисправность блока управления или использование старой версии ПО (программного обеспечения);
- отсутствие связи между управляющими модулями двигателем и коробкой передач.
Возможные причины неисправности:
- датчик хода механизма выбора;
- некорректная работа приводного узла выбора и переключателя скоростей в сборе (электромотор системы);
- неисправность модуля автоматической трансмиссии;
- повреждение или износ шарнира переключения либо стержня вилки.
- неисправность приводного устройства выбора и переключения скоростей в сборе;
- короткое замыкание на линии электрического моторчика трансмиссии;
- проблемы в работе модуля ТСМ.
Возможные причины неисправности:
Подробнее о том, что нужно проверить:
- Сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. Эти элементы могут быть засорены или порваны, иногда они установлены неправильно.
- Утечку моторной жидкости у посадочных поверхностей уплотнений клапана приводного устройства газораспределительных фаз.
- Прерывание подачи моторной жидкости на электромагнитный клапан приводного механизма.
- Целостность приводного ремешка ГРМ на предмет износа.
Возможные причины проблемы:
- неправильная компрессия в цилиндрах двигателя;
- подсос воздуха;
- повреждение прокладки или головки блока цилиндров;
- неисправность или засорение датчика массового расхода воздуха;
- выход из строя лямбда-зонда или повреждение одного из контактов на устройствах;
- засорение топливного фильтра;
- неисправность форсунок.
- выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
- обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
- неисправность турбокомпрессорного устройства;
- поломка клапана системы рециркуляции;
- повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
- неисправность блока управления силовым агрегатом.
- неисправность в работе топливного фильтрующего устройства;
- нарушение герметичности или ослабление хомутов топливной магистрали (нужно проверить целостность гайки для стягивания крышки бензонасоса и корпуса);
- поломка топливного насосного устройства.
Возможные причины неисправности:
- разряд аккумуляторной батареи или ее повреждение;
- неисправность замка зажигания или системы Старт/Стоп;
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- проблемы в работе иммобилайзера;
- неисправность противоугонной системы;
- критическая поломка двигателя;
- забитость одного из фильтров, влияющих на запуск;
- неисправность форсунок или датчиков кислорода.
Неисправности датчиков
Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверить целостность разъемов на колодке подключения датчика к приборной панели. Возможно, отошел контакт и его надо заново подсоединить.
- Выполнить диагностику целостности кабеля, по которому датчик подключен к комбинации приборов.
- Проверить качество подключения контроллера к трансмиссионному агрегату.
- Произвести диагностику контактов на предмет замыкания.
- неисправность контроллера давления наддува, параметры датчика не входят в диапазон нормированных значений;
- проблемы в функционировании приводного устройства управления турбокомпрессором.
- повреждение проводки питания датчика или лампочек, установленных в стоп-сигналах;
- выход из строя реле или предохранительного устройства оптических элементов;
- повреждение гнезда или контактов предохранителя;
- неисправность датчика, установленного на педали тормоза;
- проблемы в работе блока управления.
- неисправность левого или правого переднего контроллера частоты вращения двигателя;
- повреждение проводки питающей регулятор;
- неисправность роторного механизма частоты вращения;
- ошибки, допущенные при установке датчика;
- неисправность модуля управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (АБС).
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины неисправности:
- вышел из строя подогревательный элемент;
- перегорел предохранитель лямбда-зонда;
- повреждена проводка, питающая датчик, либо произошло короткое замыкание в электроцепи;
- на колодке питания контроллера окислился контакт;
- вышел из строя или некорректно работает блок управления мотором ЕСМ.
- остановка мотора при езде на холостом ходу;
- сложности запуска двигателя;
- «троение» силового агрегата при езде на подъем;
- скачки оборотов.
Причина ошибки заключается в повреждении электролинии клапана управления давлением наддува приводного нагнетателя.
Возможные причины неисправности:
- разряд аккумулятора;
- повреждение батареи, которое привело к утечке электролита и ее неработоспособности;
- окисление клемм на аккумуляторе или повреждение зажимов;
- неисправность генераторного устройства;
- выход из строя реле регулятора;
- повреждение или обрыв приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя актуаторного устройства выжима сцепления;
- нарушена плавность вилки либо выжимного подшипника;
- выход из строя корзины сцепления;
- использование неоригинальных запчастей для ремонта системы;
- ошибки, допущенные при установке деталей;
- использование блока управления с устаревшим программным обеспечением.
- повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
- выход из строя контроллера хода механизма переключения;
- поломка датчика хода механизма выбора;
- неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
- поломка переключателя света заднего хода.
- блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления;
- положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки;
- управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями;
- блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.
- обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
- короткое замыкание или отсоединение SLU.
Вероятнее всего, причина проблемы состоит в отсоединившемся разъеме или неисправности проводки.
повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;
неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;
выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;
неисправность основного модуля SRS.
Возможные причины проблемы:
повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;
неисправность витого провода в сборе;
выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;
неисправность модуля управления системой SRS.
- модуль управления системой противоскольжения фиксирует импульс обрыва или повреждения линии питания заднего левого пиропатрона;
- поломка датчика детонации подушек безопасности;
- выход из строя управляющего модуля или программный сбой устройства SRS.
- короткое замыкание в проводке питания датчика детонации подушки безопасности для колен водителя;
- выход из строя пиропатрона устройства;
- поломка или программная неисправность в работе управляющего модуля SRS.
- Ошибка связи между модулем управления двигателем, а также блоком идентификационного кода. Требуется детальная диагностика жгута с проводкой.
- Неисправность линии связи. Рекомендуется произвести диагностику ЕСМ модуля.
- Различие идентификационных элементов, обнаруженная при обмене информацией между модулем идентификатора и ЕСМ. Надо проверять работу модулей.
Для диагностики нужно выполнить следующее:
- Произвести проверку аккумуляторной батареи. Причина проблемы может заключаться в ее разряде, из-за чего генератор работает в усиленном режиме, что приводит к увеличению напряжения. Надо убедиться в отсутствии повреждений на корпусе аккумулятора, а также целостности контактных зажимов.
- Выполнить диагностика приводного ремня генератора. Если изделие износилось, оно подлежит замене.
- Проверить работу генераторного устройства. Причина проблемы может заключаться в неисправности реле регулятора.
Для поиска причины выполняются следующие действия:
- производится проверка самого сенсора – от устройства мог отойти контакт;
- выполняется диагностика электроцепи, подключенной к датчику;
- диагностируется блок управления парковочным радаром.
Двузначные коды типа 9
Возможные причины неисправности:
- повреждение пинов на колодке подключения;
- обрыв кабеля или износ изоляционного слоя;
- неисправность самого блока EFI;
- программная неполадка;
- неисправность аккумулятора.
- свечей;
- катушек;
- высоковольтных проводов;
- трамблера.
Проверочная колодка выполнена в виде небольшого пластмассового модуля, оснащенного крышкой. В зависимости от модели авто, расположение разъема может быть разным, но обычно он находится в моторном отсеке с левой стороны. На крышке колодки есть надпись «Diagnostic». В старых версиях Тойоты устройство располагается рядом с аккумуляторной батареей.
Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.
Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:
В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:
Канал «JDM27» в своем видеоролике показал процесс диагностики двигателя и автоматической трансмиссии автомобиля Тойота.
Канал «Авто Сэм» в своем видеоролике показал процесс стирания кодов ошибок из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Toyota Levin.