B26ef ошибка ниссан

У этого товарища C26 гибрид? нет, вроде не гибрид. Я же тебе написал номер Сергея. Ты с ним не...

Аватара пользователя

Vit35

Отзывчивый сереновод
Отзывчивый сереновод
Всего сообщений: 5759
Зарегистрирован: 22.04.2010
Детей: 2
Откуда: с.запад сибири.хмао.
Авто: Серена С-26, RIDER, 2-вд. 11г
Возраст: 49

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

5i_irk: ↑20 фев 2020, 03:58
У этого товарища C26 гибрид?

нет, вроде не гибрид. Я же тебе написал номер Сергея. Ты с ним не связывался ?

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс — 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена — С24 — 03г, С25 — 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Аватара пользователя

Pavel Pavlovich

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 25.10.2019
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Ростовская
Авто: Ниссан Серена, 2014, рестайл с26, 20S, 2 WD, NS-3 щуп, 108 т.км
Возраст: 37

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

Pavel Pavlovich » 29 фев 2020, 18:55

Vit35: ↑17 янв 2020, 23:01
Ящик открываешь, там саморезы по кругу. Все просто, разберёшься. Там делов на пару минут.

Привет всем! К сожалению и за ящиком не оказалось колодки ОБД2. Остался последний лёгкий вариант- снять магнитолу и внутри торпедо поискать. Если и там не будет, даже не знаю… Всю панель снимать что ли… В русский Ниссан обращаться бесполезно: «машина в Россию не импортируется, помочь не можем!» В Японии спросить не у кого, сайты на японском языке, перекупы и диагносты тоже с таким не сталкивались…

nikolayDV

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.03.2020
Откуда: Приморский край
Авто: Nissan Serena Highway Star, S-Hibrid, 2013, С26, 2WD

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

nikolayDV » 23 мар 2020, 11:24

Всем привет. Друзья, поделитесь знаниями и опытом. Итак: Серена, С26, гибрид. Замигал значок «AUTO» на панели, система старт-стоп перестала работать. Скинул клеммы на аккумуляторе, значок мигать перестал. Останавливаюсь на светофоре, машина глохнет, отпускаю педаль тормоза — она не заводится, загорается ВСЯ панель, приходится заводить машину принудительно, с кнопки. Проверил аккум и генератор тестером, аккумуляторы вроде в норме, генератор показывает низкое напряжение. После диагностики у электрика получили код неисправности POA8F. В каталоге такую ошибку не нашел. Кто сталкивался? Ваши версии: генератор или нет?

Аватара пользователя

Vit35

Отзывчивый сереновод
Отзывчивый сереновод
Всего сообщений: 5759
Зарегистрирован: 22.04.2010
Детей: 2
Откуда: с.запад сибири.хмао.
Авто: Серена С-26, RIDER, 2-вд. 11г
Возраст: 49

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

Vit35 » 23 мар 2020, 18:48

nikolayDV: ↑23 мар 2020, 11:24
В каталоге такую ошибку не нашел. Кто сталкивался? Ваши версии: генератор или нет?

Привет! тоже такую ошибку не видел.
Посмотри тему № 40, про Старт-Стоп , вроде как похожая неисправность проскакивала FAQ Nissan Serena C26

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс — 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена — С24 — 03г, С25 — 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Аватара пользователя

Pavel Pavlovich

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 25.10.2019
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Ростовская
Авто: Ниссан Серена, 2014, рестайл с26, 20S, 2 WD, NS-3 щуп, 108 т.км
Возраст: 37

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

Pavel Pavlovich » 07 апр 2020, 18:34

Всем доброго времени суток! Нашел диагностический разъем в маленьком бардачке за заглушками, которые удалил безжалостно! Посветил фонариком сквозь заглушки и увидел огрызок наклейки со жгута смартдрайв. Так вот, он соединён с фишкой, на которой надпись, что после проведения диагностики, необходимо обратно все подключить. Значит ездить с включенным сканером не получится, наверное?! Как у кого? Пустые же фишки по умолчанию в штатных местах?

Вот такой у меня сюрприз от японцев!
Вот такой у меня сюрприз от японцев!

Владимир 1978

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 01.05.2020
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Ниссан Серена 2016 С26

 

Диагностика вариатора Серена С26

Сообщение

Владимир 1978 » 01 май 2020, 09:46

Доброго всем дня. На сканере появилась ошибка вибрация вариатора р17f1. Кто сталкивался подскажите, что делать.

Vovanza292

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 21.08.2019
Профессия: Pensia
Откуда: Назарово Красноярский край
Авто: Nissan serena, С26, 12 год, Hibrid.

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

Vovanza292 » 05 май 2020, 16:26

Здравствуйте друзья. После ДТП(тему создавал на форуме) вручную спаивал проводку к блоку управления. Кто бы знал чего мне это стоило! Запустил, сбросил явные ошибки прогой ОЛИВИЯ. В работе двигателя равно как системы гибрид, стоп старт и остального все ровно. Но! Небольшая но все таки значимая для меня проблема появилась. Суточный одометр обнуляется после каждого пуска, как с кнопки. Попробовал прогу мотор дата. Ошибок по двигателю и варику нет. Периодически сбрасываю ошибки Эл. оборудования кузова BCM, B2618, B2615, B26F6. И сдаётся мне что «сабака здесь порылась», причина где то рядом. По f6 нашёл с Nissan note вроде виновато какое то реле зажигания. Может есть у кого какие предположения по сией проблеме!

Диагностика, ошибки, чеки С-26. - Screenshot_20200421-102228.jpg
Диагностика, ошибки, чеки С-26. - Screenshot_20200505-201547.jpg

Аватара пользователя

Virgile

Врос
Врос
Всего сообщений: 497
Зарегистрирован: 29.06.2017
Детей: 2
Откуда: Новокузнецк, Заводской р-н
Авто: Nissan Serena cnc25 2010 4WD MR20DE

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

Virgile » 06 май 2020, 03:51

Vovanza292: ↑05 май 2020, 16:26
Суточный одометр обнуляется после каждого пуска, как с кнопки. Ошибок по двигателю и варику нет. Периодически сбрасываю ошибки Эл. оборудования кузова BCM, B2618, B2615, B26F6. И сдаётся мне что «сабака здесь порылась», причина где то рядом. По f6 нашёл с Nissan note вроде виновато какое то реле зажигания. Может есть у кого какие предположения по сией проблеме!

По одометру — отсутствует постоянное питание щитка прибора. Где то еще обрыв по плюсу или минусу. Поэтому как при скидывании клеммы с акума.

BCM B2618, B2615 — Цепь регулировки яркости, замыкание на массу, неисправность по плюсу Блок ВСМ пытается включить лампы освещения(ошибка общая по классификатору) где то косяк. Освещение включается.

B26F6 — Регистрация ключа интеллектуальный ключ, который не соответствует транспортному средству, регистрируется. Неправильная операция регистрации интеллектуальный ключ(должен гореть key постоянно при движении авто — есть такое?). Видать коряво считывается или пропадает питание между блоком иммо — BCM — ECU

Вот у парня целый букет http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=455.0 с твоими в пере мешку.

Где-то не допаял или перемудрил.

Цвет — умри с тряпкой :-) Зато семье нравится.

Vovanza292

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 21.08.2019
Профессия: Pensia
Откуда: Назарово Красноярский край
Авто: Nissan serena, С26, 12 год, Hibrid.

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

Vovanza292 » 06 май 2020, 13:36

Virgile спасибо за развёрнутый ответ!
По 26F6 я понял. Ключ стал загораться после установки сигнализации старлайн а 93, докупал блок который как вроде обходит иммобилайзер. Ключик может загореться, потом заглушиш-заведешь он тухнет. Каких либо неприятностей это не приносит кроме как самой индикации ключа на панели.
Освещение как внешнее так внутрисалонное работает без нареканий. До аварии то я не проверял ошибки, может что и присутствовало. С одометром то биш с питанием щитка приборов возможно что то и на мудрил при пайке. В общей сложности перепаял порядка 90 проводов(две косы к блоку управления) , зимой в холодном гараже. Буду искать где косяк.

Диагностика, ошибки, чеки С-26. - IMG_20191121_165951.jpg
Диагностика, ошибки, чеки С-26. - IMG_20191204_143329.jpg

Аватара пользователя

Vit35

Отзывчивый сереновод
Отзывчивый сереновод
Всего сообщений: 5759
Зарегистрирован: 22.04.2010
Детей: 2
Откуда: с.запад сибири.хмао.
Авто: Серена С-26, RIDER, 2-вд. 11г
Возраст: 49

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

Vit35 » 06 май 2020, 18:13

Vovanza292, Привет! Может стоит взять контрактную подкапотную проводку ?
Понимаю что после аварии восстановление накладно выходит. Приходилось восстанавливаться. цена вроде не сильно кусается.
А то так еще что замкнешь, дороже выйдет.
1. https://parts.japancar.ru/?code=parts&m … kuzovN=C26
2. блок предохранителей https://parts.japancar.ru/?code=parts&m … kuzovN=C26

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс — 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена — С24 — 03г, С25 — 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Vovanza292

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 21.08.2019
Профессия: Pensia
Откуда: Назарово Красноярский край
Авто: Nissan serena, С26, 12 год, Hibrid.

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

Vovanza292 » 07 май 2020, 11:38

Vit35 вам отдельное спасибо, благодаря вашим рекомендациям выписал из Владика практически все что надо было для ремонта и проводку в частности. Самой большой проблемой из электрики были разъёмы блока управления, два из трех. Мне пришла коса ДВС и проводка с блоком предохранителей. Наверно больше месяца пытался найти кто бы это мне сделал. Увы, воротили носы только от фото. Нашим «знающим» электрикам теперь проще зарабатывать сканерами OBD, воткнул, прочитал, получил расчёт. А тут менять проводку! Решил заменить проблемные разъёмы с помощью пайки. Имею и цэшку и опыт пайки с пионерских лет(был даже радиохулиганом). По факту в проводах японцы молодцы, есть различия как по цвету, как по тону цвета, как и по толщине проводов. Ошибиться конечно можно но лучше не торопиться. Режу провод, прозваниваю его выход на старом разъёме,ищу такой же на приготовленном новом, звоню. Есть совпадения, одеваю термоусадку, паяю,усаживаю, проверяю растягом на прочность. Примерно так. Но видимо где то на косячил с питанием щитка приборов, буду искать. Машину использую в штатном режиме.

Аватара пользователя

rancho_of_joy

Модератор
Всего сообщений: 502
Зарегистрирован: 19.07.2012
Детей: 2
Откуда: Калужская область
Авто: Nissan Vanette Largo 1991 fulltime 4wd LD20, Nissan Serena 2011 HWS
Возраст: 36

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

rancho_of_joy » 27 июл 2020, 10:35

Доброго времени суток! Вот случилась беда. Загорелся на ходу чек. На поведение машины ни как не влияет (или я не замечаю). Сразу же стал подключать ЕЛМ, но программа не может соединиться с мозгами. Раньше работала нормально.

Изображение

В чем может быть проблема?

Mitsubishi Delica P35 4WD (Была)
Nissan Vanette Largo 1991 KUGNC22 fulltime 4wd LD20 АКПП->RB25DE NEO
Nissan Serena 2011 HWS 2WD

Аватара пользователя

Vit35

Отзывчивый сереновод
Отзывчивый сереновод
Всего сообщений: 5759
Зарегистрирован: 22.04.2010
Детей: 2
Откуда: с.запад сибири.хмао.
Авто: Серена С-26, RIDER, 2-вд. 11г
Возраст: 49

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

Vit35 » 27 июл 2020, 12:00

rancho_of_joy, Привет! тут в теме спроси, там больше про ЕМЛ обсуждается Сбор статистики температур масла в вариаторах С25, С-26.

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс — 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена — С24 — 03г, С25 — 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Аватара пользователя

rancho_of_joy

Модератор
Всего сообщений: 502
Зарегистрирован: 19.07.2012
Детей: 2
Откуда: Калужская область
Авто: Nissan Vanette Largo 1991 fulltime 4wd LD20, Nissan Serena 2011 HWS
Возраст: 36

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

rancho_of_joy » 28 июл 2020, 09:23

Вчера ЕЛМ взял и заработал (посмотрел ЕЛМ по всем параметрам 1,5).
Изображение
И удалось прочитать ошибку.
Изображение
В ветке про диагностику С25 нашел эту ошибку — P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1). Судя по всему проблемы с катализатором. Придется менять/удалять катализатор?

Mitsubishi Delica P35 4WD (Была)
Nissan Vanette Largo 1991 KUGNC22 fulltime 4wd LD20 АКПП->RB25DE NEO
Nissan Serena 2011 HWS 2WD

Аватара пользователя

Pavel Pavlovich

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 25.10.2019
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Ростовская
Авто: Ниссан Серена, 2014, рестайл с26, 20S, 2 WD, NS-3 щуп, 108 т.км
Возраст: 37

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

Pavel Pavlovich » 29 июл 2020, 13:44

На каком пробеге такая проблема?

Все ошибки Nissan 350 Z, AD, ALMERA, ALMERA CLASSIC, ALMERA TINO, ALTIMA, ARMADA, ATLEON, AVENIR, BASSARA, BLUEBIRD, CEDRIC, CEFIRO, CIMA, CREW, CUBE, DATSUN, ELGRAND, GLORIA, GT-R, JUKE, LAFESTA, LAUREL, LEAF, LIBERTY, MARCH, MAXIMA, MICRA, MOCO, MURANO, NAVARA, NOTE, NP300, PATHFINDER, PATROL, PICK-UP, PIXO, PRESAGE, PRESEA, PRESIDENT, PRIMASTAR, PRIMERA, PULSAR, QASHQAI, QASHQAI+2, QUEST, ROUGE, SAFARI, SENTRA, SERENA, SILVIA, SKYLINE, STAGEA, SUNNY, TEANA, TERRANO, TIIDA, TINO, WINGROAD, X-TERRA, X-TRAIL.

ошибки nissan

Ошибки Nissan по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 – Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала

12 – Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)

13 – Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)

14 – Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))

21 – Отсутствие сигнала зажигания

22 – Неисправность топливного насоса

31 – Неисправность электронного блока управления

32 – Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)

33 – Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)

34 – Неисправность датчика детонации (Knock sensor)

35 – Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)

43 – Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

45 – Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха

51 – Форсунка не работает

54 – Неисправность блока управления АКПП

55 – Неисправностей не обнаружено


Ошибки Nissan по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0105 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0142 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0143 – Кислородный датчик 3, банк 1 — низкое напряжение

P0144 – Кислородный датчик 3, банк 1 — высокое напряжение

P0145 – Кислородный датчик 3, банк 1 — малое быстродействие

P0146 – Кислородный датчик 3, банк 1 — нет отклика

P0147 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0150 – Кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0151 – Кислородный датчик 1, банк 2 — низкое напряжение

P0152 – Кислородный датчик 1, банк 2 — высокое напряжение

P0153 – Кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие

P0154 – Кислородный датчик 1, банк 2 — нет отклика

P0155 – Кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0156 – Кислородный датчик 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0157 – Кислородный датчик 2, банк 2 — низкое напряжение

P0158 – Кислородный датчик 2, банк 2 — высокое напряжение

P0159 – Кислородный датчик 2, банк 2 — малое быстродействие

P0160 – Кислородный датчик 2, банк 2 — нет отклика

P0161 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0162 – Кислородный датчик 3, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0163 – Кислородный датчик 3, банк 2 — низкое напряжение

P0164 – Кислородный датчик 3, банк 2 — высокое напряжение

P0165 – Кислородный датчик 3, банк 2 — малое быстродействие

P0166 – Кислородный датчик 3, банк 2 — нет отклика

P0167 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность

P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

P0176 – Датчик состава смеси — неисправность электрической цепи

P0177 – Датчик состава смеси — диапазон/функционирование

P0178 – Датчик состава смеси — низкий уровень сигнала

P0179 – Датчик состава смеси — высокий уровень сигнала

P0180 – Датчик температуры топлива A — неисправность электрической цепи

P0181 – Датчик температуры топлива A — диапазон/функционирование

P0182 – Датчик температуры топлива A — низкий уровень сигнала

P0183 – Датчик температуры топлива A — высокий уровень входного сигнала

P0185 – Датчик температуры топлива B — неисправность электрической цепи

P0186 – Датчик температуры топлива B — диапазон/функционирование

P0187 – Датчик температуры топлива B — низкий уровень входного сигнала

P0188 – Датчик температуры топлива B — высокий уровень входного сигнала

P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи

P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование

P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

P0194 – Датчик давления в топливном коллекторе — ненадежный контакт электрической цепи

P0195 – Датчик температуры моторного масла — неисправность электрической цепи

P0196 – Датчик температуры моторного масла — диапазон/функционирование

P0197 – Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигнала

P0198 – Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигнала

P0199 – Датчик температуры моторного масла — ненадежный контакт электрической цепи

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи

P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи

P0209 – Форсунка 9 — неисправность электрической цепи

P0210 – Форсунка 10 — неисправность электрической цепи

P0211 – Форсунка 11 — неисправность электрической цепи

P0212 – Форсунка 12 — неисправность электрической цепи

P0213 – Форсунка холодного пуска 1 — неисправность электрической цепи

P0214 – Форсунка холодного пуска 2 — неисправность электрической цепи

P0215 – Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи

P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

P0217 – Перегрев двигателя

P0218 – Перегрев трансмиссии

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0224 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0226 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0227 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0228 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0229 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0243 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — неисправность цепи

P0244 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование

P0245 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — низкое напряжение цепи

P0246 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — высокое напряжение цепи

P0247 – Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — неисправность цепи

P0248 – Клапан В управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование

P0249 – Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — низкий уровень сигнала

P0250 – Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — высокий уровень сигнала

P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0252 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование

P0253 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала

P0254 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала

P0255 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — ненадежный контакт электрической цепи

P0256 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0257 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование

P0258 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала

P0259 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала

P0260 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — ненадежный контакт электрической цепи

P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

P0263 – Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности

P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

P0266 – Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности

P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

P0269 – Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности

P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала

P0272 – Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности

P0273 – Форсунка 5 — низкий уровень сигнала

P0274 – Форсунка 5 — высокий уровень сигнала

P0275 – Цилиндр 5 — неправильный баланс мощности

P0276 – Форсунка 6 — низкий уровень сигнала

P0277 – Форсунка 6 — высокий уровень сигнала

P0278 – Цилиндр 6 — неправильный баланс мощности

P0279 – Форсунка 7 — низкий уровень сигнала

P0280 – Форсунка 7 — высокий уровень сигнала

P0281 – Цилиндр 7 — неправильный баланс мощности

P0282 – Форсунка 8 — низкий уровень сигнала

P0283 – Форсунка 8 — высокий уровень сигнала

P0284 – Цилиндр 8 — неправильный баланс мощности

P0285 – Форсунка 9 — низкий уровень сигнала

P0286 – Форсунка 9 — высокий уровень сигнала

P0287 – Цилиндр 9 — неправильный баланс мощности

P0288 – Форсунка 10 — низкий уровень сигнала

P0289 – Форсунка 10 — высокий уровень сигнала

P0290 – Цилиндр 10 — неправильный баланс мощности

P0291 – Форсунка 11 — низкий уровень сигнала

P0292 – Форсунка 11 — высокий уровень сигнала

P0293 – Цилиндр 11 — неправильный баланс мощности

P0294 – Форсунка 12 — низкий уровень сигнала

P0295 – Форсунка 12 — высокий уровень сигнала

P0296 – Цилиндр 12 — неправильный баланс мощности

P0297 – Превышение допустимой скорости автомобиля

P0298 – Слишком высокая температура моторного масла

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

Система зажигания

P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0309 – Цилиндр 9 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0310 – Цилиндр 10 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0311 – Цилиндр 11 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0312 – Цилиндр 12 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0323 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0324 – Ошибка в системе управления по детонации

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0345 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0346 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — диапазон/функционирование

P0347 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0348 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — высокий уровень сигнала

P0349 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0359 – Катушка зажигания I, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0360 – Катушка зажигания J, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0361 – Катушка зажигания K, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0362 – Катушка зажигания L, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0370 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — неисправность

P0371 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — слишком много импульсов

P0372 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — слишком мало импульсов

P0373 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — хаотичные/пропадающие импульсы

P0374 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — нет импульсов

P0375 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — неисправность

P0376 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — слишком много импульсов

P0377 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — слишком мало импульсов

P0378 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал B высокого разрешения — хаотичные/пропадающие импульсы

P0379 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — нет импульсов

P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность

P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи

P0382 – Свечи накаливания, цепь В — неисправность

P0383 – Блок управления свечами накаливания — низкий уровень сигнала

P0384 – Блок управления свечами накаливания — высокий уровень сигнала

P0385 – Датчик положения коленчатого вала B — неисправность электрической цепи

P0386 – Датчик положения коленчатого вала B — диапазон/функционирование

P0387 – Датчик положения коленчатого вала B — низкий уровень входного сигнала

P0388 – Датчик положения коленчатого вала B — высокий уровень входного сигнала

P0389 – Датчик положения коленчатого вала B — ненадежный контакт электрической цепи

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0407 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень входного сигнала

P0408 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень входного сигнала

P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0410 – Система подачи воздуха на выпуск — неисправность

P0411 – Система подачи воздуха на выпуск — некорректный расход

P0412 – Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0413 – Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи

P0414 – Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — короткое замыкание

P0415 – Э/м клапан B подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0416 – Э/м клапан B подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи

P0417 – Э/м клапан B подачи воздуха на выпуск — короткое замыкание в цепи 

P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0419 – Реле B насоса системы подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0421 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0423 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0424 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0425 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1

P0426 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — диапазон/функционирование

P0427 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0428 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0429 – Нагреватель каталитического нейтрализатора, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0431 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0432 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0433 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0434 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 2 — температура ниже требуемой

P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Э/м клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0444 – Э/м клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0445 – Э/м клапан аккумулятора паров топлива — короткое замыкание

P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0447 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи

P0448 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — короткое замыкание

P0449 – Система улавливания паров топлива, клапан управления продувкой — неисправность электрической цепи

P0450 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — неисправность электрической цепи

P0451 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/функционирование

P0452 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала

P0453 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала

P0454 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — ненадежный контакт электрической цепи

P0455 – Система улавливания паров топлива — значительная утечка

P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка

P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала

P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи

P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование

P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала

P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

P0464 – Датчик уровня топлива — ненадежный контакт электрической цепи

P0465 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — неисправность электрической цепи

P0466 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — диапазон/функционирование

P0467 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — низкий уровень сигнала

P0468 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — высокий уровень сигнала

P0469 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — ненадежный контакт электрической цепи

P0470 – Датчик давления отработавших газов — неисправность электрической цепи

P0471 – Датчик давления отработавших газов — диапазон/функционирование

P0472 – Датчик давления отработавших газов — низкий уровень сигнала

P0473 – Датчик давления отработавших газов — высокий уровень входного сигнала

P0474 – Датчик давления отработавших газов — ненадежный контакт электрической цепи

P0475 – Клапан управления давлением отработавших газов — неисправность электрической цепи

P0476 – Клапан управления давлением отработавших газов — диапазон/функционирование

P0477 – Клапан управления давлением отработавших газов — низкий уровень сигнала

P0478 – Клапан управления давлением отработавших газов — высокий уровень входного сигнала

P0479 – Клапан управления давлением отработавших газов — ненадежный контакт электрической цепи

P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0510 – Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

P0520 – Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи

P0521 – Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование

P0522 – Датчик давления моторного масла — низкое напряжение

P0523 – Датчик давления моторного масла — высокое напряжение

P0530 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — неисправность электрической цепи

P0531 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — диапазон/функционирование

P0532 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала

P0533 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — высокий уровень входного сигнала

P0534 – Недостаток хладагента в системе кондиционирования

P0550 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи

P0551 – Датчик-выключатель по давлению усилителя рулевого управления — диапазон/функционирование

P0552 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — низкий уровень сигнала

P0553 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — высокий уровень сигнала

P0554 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — ненадежный контакт электрической цепи

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0561 – Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

P0564 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — неисправность электрической цепи

P0565 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «ON» — неисправность

P0566 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «OFF» — неисправность

P0567 – Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «RESUME» — неисправность

P0568 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «SET» — неисправность

P0569 – Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «COAST» — неисправность

P0570 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), сигнал датчика положения педали акселератора — неисправность

P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

P0572 – Концевой выключатель А педали тормоза (система поддержания скорости) — низкий уровень сигнала

P0573 – Концевой выключатель А педали тормоза (система поддержания скорости) — высокий уровень сигнала

P0574 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — слишком высокая скорость автомобиля

P0575 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность цепи входного сигнала

P0576 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — низкий уровень входного сигнала

P0577 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — высокий уровень входного сигнала

P0578 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — цепь блокирована

P0579 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — диапазон/функционирование

P0580 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — низкий уровень сигнала

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

P0600 – Шина данных CAN — неисправность

P0601 – Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти

P0602 – Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования

P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ

P0604 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM

P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование

P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность

P0609 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В) — неисправность

P0620 – Управление генератором — неисправность электрической цепи

P0621 – Индикатор зарядки — неисправность электрической цепи

P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

P0654 – Частота вращения коленчатого вала, выходной сигнал — неисправность электрической цепи

P0655 – Индикатор перегрева двигателя — неисправность электрической цепи

P0656 – Индикация уровня топлива — неисправность электрической цепи

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0701 – Система управления АКПП — диапазон/функционирование

P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность

P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование

P0707 – Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала

P0708 – Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

P0709 – Датчик положения селектора АКПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0710 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи

P0711 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0712 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала

P0713 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала

P0714 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0716 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование

P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

P0718 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — ненадежный контакт электрической цепи

P0719 – Выключатель стоп-сигналов B — низкий уровень сигнала

P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0723 – Датчик частоты вращения выходного вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0724 – Выключатель стоп-сигналов B — высокий уровень сигнала

P0725 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — неисправность электрической цепи

P0726 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — диапазон/функционирование

P0727 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала

P0728 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — ненадежный контакт электрической цепи

P0729 – 6-я передача — некорректное передаточное отношение

P0730 – Некорректное передаточное отношение

P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P0735 – 5-я передача — некорректное передаточное отношение

P0736 – Передача заднего хода — некорректное передаточное отношение

P0740 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0742 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии

P0743 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность

P0744 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи

P0745 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0747 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии

P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

P0749 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0750 – Э/м клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи

P0751 – Э/м клапан А переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0752 – Э/м клапан А переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0753 – Э/м клапан А переключения передач — электрическая неисправность

P0754 – Э/м клапан А переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0755 – Э/м клапан В переключения передач — неисправность электрической цепи

P0756 – Э/м клапан В переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0757 – Э/м клапан В переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0758 – Э/м клапан В переключения передач — электрическая неисправность

P0759 – Э/м клапан B переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0760 – Э/м клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи

P0761 – Э/м клапан С переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0762 – Э/м клапан С переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0763 – Э/м клапан С переключения передач — электрическая неисправность

P0764 – Э/м клапан C переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0765 – Э/м клапан D переключения передач — неисправность электрической цепи

P0766 – Э/м клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0767 – Э/м клапан D переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0768 – Э/м клапан D переключения передач — электрическая неисправность

P0769 – Э/м клапан D переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0770 – Э/м клапан E переключения передач — неисправность электрической цепи

P0771 – Э/м клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0772 – Э/м клапан E переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0773 – Э/м клапан E переключения передач — электрическая неисправность

P0774 – Э/м клапан E переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0775 – Э/м клапан В управления давлением — неисправность

P0776 – Э/м клапан B управления давлением — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0777 – Э/м клапан В управления давлением — «залипание» в открытом состоянии

P0778 – Э/м клапан В управления давлением — электрическая неисправность

P0779 – Э/м клапан В управления давлением — ненадежный контакт электрической цепи

P0780 – Выбор передачи — неисправность переключения

P0781 – Выбор передачи, 1-2 — неисправность переключения

P0782 – Выбор передачи, 2-3 — неисправность переключения

P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения

P0784 – Выбор передачи, 4-5 — неисправность переключения

P0785 – Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — неисправность электрической цепи

P0786 – Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — диапазон/функционирование

P0787 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — низкий уровень

P0788 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — высокий уровень

P0789 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0790 – Переключатель выбора режима работы АКПП — неисправность электрической цепи

P0801 – Цепь блокировки включения передачи заднего хода — неисправность электрической цепи

P0802 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — обрыв цепи

P0803 – Электромагнитный клапан цепи повышения передачи (1-4 передача), пропуски при переключении — неисправность электрической цепи

P0804 – Индикатор пропуска переключения в цепи повышения передачи (1-4 передача) — неисправность электрической цепи

Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что за ошибка B26FC

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 2020-10-13 21:17:18 (2020-10-13 21:19:14 отредактировано Alex88)

  • Alex88
  • Alex88
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Орёл
  • Зарегистрирован: 2020-03-27
  • Сообщений: 90
  • Спасибо: 9

Тема: Что за ошибка B26FC

Приветствую всех.
При сканировании ошибок. Данная ошибка не стирается.
Авто купил с одним родным ключом, второй ключ делал у местных умельцев.
Оба ключа заводят авто и корректно открывают, закрывают двери и лючок зарядки.
Что нужно сделать, чтобы ошибка стёрлась и не появлялась?
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5006/thumb/p1ekhivpbp1efbk3lsqi14221l5c4.jpg

AZE0-2012.G_24kW

2 Ответ от LKA 2020-10-13 21:24:33 (2020-10-13 21:32:53 отредактировано LKA)

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,830
  • Спасибо: 918

Re: Что за ошибка B26FC

1. поехать и снова перепришить ключи
2. забить, смысл дёргаться, если все работает?

B26FC KEY REGISTRATION
Possible cause
• Improper registration operation
• Intelligent Key
• BCM

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1. Perform initialization of BCM and registration of all Intelligent Keys using CONSULT. Refer to the CONSULT Immobilizer mode and follow the on screen instructions.
2. Check DTC in “Self Diagnostic Result” of “BCM” using CONSULT.
Is DTC detected?
YES >> Go to SEC-98, «Diagnosis Procedure»
NO >> Inspection End.

REPLACE INTELLIGENT KEY
1. Prepare Intelligent Key that matches the vehicle.
2. Perform initialization of BCM and registration of Intelligent Key using CONSULT. Refer to the CONSULT Immobilizer mode and follow the on screen instructions.
3. Check DTC in “Self Diagnostic Result” of “BCM” using CONSULT.
Is DTC detected?
YES >> GO TO 2.
NO >> Inspection End.

REPLACE BCM
1. Replace BCM. Refer to BCS-72, «Removal and Installation».
2.Perform initialization of BCM and registration of all Intelligent Keys using CONSULT. Refer to the CONSULT Immobilizer mode and follow the on screen instructions.
>> Inspection End.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

3 Ответ от Alex88 2020-10-13 21:58:27

  • Alex88
  • Alex88
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Орёл
  • Зарегистрирован: 2020-03-27
  • Сообщений: 90
  • Спасибо: 9

Re: Что за ошибка B26FC

LKA⇓ пишет:

забить, смысл дёргаться, если все работает?

Я в принципе так и хотел сделать. ab
Спасибо.

AZE0-2012.G_24kW

4 Ответ от goodwin_c 2020-10-15 08:47:30

  • goodwin_c
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Львов
  • Зарегистрирован: 2019-08-14
  • Сообщений: 58
  • Спасибо: 22

Re: Что за ошибка B26FC

100% ключ подшивался бу не от лифа (тот же партномер, но с третья кнопка имеет фигурку открытия багажника а не зарядки). эта ошибка всегда вылазит при подшитом не родном ключе. абсолютно ни на что не влияет, кроме того что мозолит глаза в списке ошибок.

Leaf AZE0, S trim (upgraded), 2015

5 Ответ от Alex88 2021-03-04 14:47:13

  • Alex88
  • Alex88
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Орёл
  • Зарегистрирован: 2020-03-27
  • Сообщений: 90
  • Спасибо: 9

Re: Что за ошибка B26FC

Это получается, чтобы эта ошибка ушла, нужно стереть ранее прописанные ключи и записать новые?
Типа мозги лифа думают, что  есть лишний ключ, который попытались записать пятым, а место есть только для четырёх?

AZE0-2012.G_24kW

6 Ответ от ivanych 2021-03-04 14:56:19 (2021-03-04 14:58:14 отредактировано ivanych)

  • ivanych
  • ivanych
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 2019-08-15
  • Сообщений: 1,347
  • Спасибо: 370

Re: Что за ошибка B26FC

Мозги Лифа нее думают, а ВИДЯТ, что ему подкинули левый ключ. Так бывает, когда в Азик шьют ключи Зео, Енота и т.п.
Пятым ключ записать невозможно, там место только для 4х. При записи ключей ВСЕ записанные ранее ключи слетают и прописываются только те, которые прописывают при этой процедуре.

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки…
AzeO G 40kW 2013 пруль, Ze1 G 2018 пруль

7 Ответ от SergeyS-S 2023-01-29 18:12:10

  • SergeyS-S
  • SergeyS-S
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Амурка
  • Зарегистрирован: 2017-01-15
  • Сообщений: 1,513
  • Спасибо: 162

Re: Что за ошибка B26FC

ivanych⇓ пишет:

Так бывает, когда в Азик шьют ключи Зео, Енота и т.п.

перепроверил разные варианты с ключами , да же 1 не лифовский ключ, на две или 4 кнопки ,
что на 3 кнопки и третья на люк , на багажник не попадался ничего не скажу , а в остальном так и есть ,
работает всё и проблем с этим нет , но ошибка же есть …  ah

собственно интересно пробовал кто подшить трех кнопочник с кнопкой не для лючка , там к примеру багага или на фары , ошибка всё так же появится или только родной ложится как по маслу ?

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти …

Сообщений 7

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум и клуб владельцев Nissan Leaf

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2699 ошибка шевроле круз
  • B2780 ошибка тойота авенсис
  • B2668 ошибка nissan patrol y62
  • B2773 nissan leaf ошибка
  • B2758 ошибка infiniti