B2703 ошибка инфинити

Описание ошибки B2703: Напряжение сигнала

Расшифровка ошибки B2703 у Infiniti: Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1

Марка:

Инфинити

Код:

B2703

Определение:

Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1

Описание:

Напряжение сигнала<3 В.

Причина:

  • Проверить предохранитель
  • Проверить напряжение / землю
  • Проверить реле источника питания
  • Проверить проводку на короткое замыкание / обрыв
  • Заменить модуль управления вентилятором охлаждающей жидкости.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B2703 from Infiniti: Fan 1 Control Circuit Low

Make:

Infiniti

Code:

B2703

Definition:

Fan 1 Control Circuit Low

Description:

Signal voltage<3 V.

Cause:

  • Check fuse
  • Check volage/ground
  • Check power supply relay
  • Check wiring for short/open
  • Replace coolant fan control module

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание B2703 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы кузовных систем B2703 автомобиля Infiniti

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Комментарии к теме Как исправить код ошибки b2703 в Инфинити Г35?

кого это там из Щукинского ВЫГНАЛИ? признавайтесь!

Reve

у меня задний правый стеклоподьемник не обучается почему то. он работает только в ручном режиме и то только на самой двери. а на кнопку с водительской двери вообще не реагирует. и соответственно не срабатывает на этой двери и доводчик стекла после постановку на охрану с пульта сигнализации. как быть? если мысли по этому поводу? спасибо!!!

Ruck

Поменял головку (шлифанул)на следующей день дастал щуп а там вода?что может быть 402двиг

Larson

Эх щас бы колёса трещёткой откручивать

Баи

я на 2109 инжектор пробовал так — ни хрена полностью не слилось, с блока и с радиатора еще много вытекло. Только печку не забывайте открывать.

Готфрид

Спасибо, помог.

Зариф Ковшук

виброизоляцию можно без фена ложить?

Союза Давыгина

Алекс выложи видео по обслуживанию тормозного суппорта,колодок.

Тур

ахиреть какой ‘специалист’
как мы раньше жили…

Зауре

интересно какой у неё пробег?

Аликсей

Норм обзор, еще бы сделал про G 35X!

Тедди

спасибо помогло, машина инфинити фх35

Дуглас

добрый вечер!у меня такое дело шум в мосту непонятный и маленькая вибрация забираю колесо шатаю его и болтаеться полуось.что это означает?

Владик

там вторая часть есть. посмотри на моем канале

Мариан Нежниченко

Всё сделал Как надо всё равно обороты плавают что делать?

Волга

Добрый день это на всех автомабилях так настраивают или нет.

Улуг

здравствуйте у меня такая проблема загорелась антизанос и не переключается коробка передача это зависеть от датчика каленвала у опель зафира 2001 года заранее спасибо

Рубен

Тебя там кореспонденты фотографируют?

Морылева Сашенька

Эта крестовина на дастер?а то я не понял, про какую машина это видео?

Джонсон

Повезло что при установке вала не повредили сальник.

Вязьмитинов Александ

Скажите, знаю что для Чери Тиго рулевые наконечники 3-х видов, у ваших наконечников какой диаметр резьбы что к самой рейке прикручивается.

Ануар

нужно вказать марку авто,у всех по разному

Ватуля Турар

На задней правой двери стекло с водительского места только опускается, вверх не поднимается. Как думаете дело в блоке управления стеклоподъемниками водительской двери?

Фолифоров Алесь

Загир Ассаламу 1алейкум знаю видео старое но вопрос актуален у меня на vw passat b5 1.9 tdi выдаёт две ошибки именно на (дмрв 17965-P1557) и клапан (ЕГР 17849-P1441) как думаешь нужно ли проделать ту же операцию или сразу заменить всё. На СТО сказали привышение выбросов отр газов. И авто не прошло СТО во FR

Полева

проверь лампочки в фонарях, могут сидеть в одной цепи с электроникой

Будин

Может ли датчик коленвала работать не йсправно? У меня трешина на нем

Hay

Предохранители лучше прозванивать контролькой, возможно где то отошла масса,но скорее всего это обрыв цепи! Ищи фишку габаритных огней,и прозванивай каждый провод контрольной!

Оставить комментарий

Комментарии к теме Как исправить код ошибки b2703 на Инфинити FX37?

Бьянка Недоступова

Да, вам бы специнструментов при.

Davey

Интересует такой момент. Можно ли у вас заказать комплект : линзы, лампы, блоки. На грузовом авто свет оставляет желать лучшего. 24в

Кулик

у меня вообще не крутится
может перегорел?

Разума Подишбякина

Огромное спасибо!

Жека

В чем дело было в итоге…? У меня тоже не работает на вод.сиденье а пассажирское греет

Халид

Глаза так выпучивает

Alter

Ту тебя какой пробег на ней?

Цион

100 тыЩ за бампер =(я четь не заплакал xD яб мог ваз какой нить

Kennedy

Забыл,жидкость в бачке теперь не циркулирует.

Дубонина Адиля

Андрюха,а на спортейдже2 также можно?Я просто пока не сталкивался с такой ситуацией.

Адомова Альфира

отличная обучалка

Радмир Апанюк

Вот еще —
Я оба варианта заказывал и проверил.

Саргис Фомантьев

спасибо отличное видео

Austyn

Помагите,двигатель троит,тергается,ели бздит,датчик дмрв отключаю фишку работает ровно и хорошо только обароты1500,фишку одеваю обратно на датчик,и опять горе,незнаю что делать,датчик менял толку 0,в чем может быть проблема,двигатель уаз-409 не евро,спасибо.

Dorian

Делал нечто подобное на Тавриях…ходят нормально…

Dallas

Почему то когда зашёл разговор про левитацию, я сразу подумал про Коперфильда, а не про поезда:D

Туган

Блин купил российский бензонасос давит 4ку на заведенной до 2,5 падает.через неделю купил бошевский давит 4 на заведенной падает 2.9 толи они прадовцы изпользованные продают толи 2 раз нарываюсь на брак,или что то другое.

Бэйнбридж

Почему нет видео про Солярис.

Гонсалес

Полный бред, видео для идиотов

Мэк

Почему бы не смазать внутреннюю сторону диска, чтобы в дальнейшем не закисало, раз все равно разобрали?

Цурин Санчес

молодец мужик

Адилет

спасибо огромное, у меня масло давит из под прокладки и сама система в масле, теперь буду менять

Гранд

зачем такой громкий музыка!?

Закир

сказал что говорить небудишь(

Станпаков Чус

Пол видео в ночи снято,вторая часть -Крашу диски на ржавчину!, … контент! На 20 минут ещё все растянул :(диз!

Peony

Когда видос про 124ый?

Мюллер

Здравствуйте у меня такой вопрос я убрал коврик дошел до кабелей и подключил мультиметр и увидел что нет напряжение в подогревающем проводе,
1)откуда приходит напряжение на подогрев лямбдо зонта
2)там напряжение постоянное или только подогрев и все?
3)если не смогу сделать проводку смогу ли я подклбчить постоянное напряжение с генератора?

Философ

Полезное видео, переделываю мотор на инжектор как раз)

Сальваторе

поставил? но… Я бы поставил такой же длинны, только новые. От тугой пружины начнут изнашиваться втулки на трапеции, то есть в тех местах где поводки одеваются на валы. Валы ходят в пластмассовых втулках.
Сам пользуюсь бескаркасными ‘Phantom’, как начинают плохо тиреть просто меняю в них саму резинку (100-110 руб.) примерно раз в два месяца.
P.S. вопрос автору : А ты узнавал сколько стоит трапеция на твой авто?

Написать комментарий

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Factory Service Manual QX70 — Скачать

1. Коды ошибок (DTS) — Коды ошибок, описание, причины …(англ)

2. COOLAN TEMP — Температура охлаждающей жидкости, С
Измеряется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). ДТОЖ представляет собой терморезистор, сопротивление которого зависит от температуры. Датчик достаточно надежен.
Его сопротивление:
при 20 С 2,1…2,9 кОм
при 50 С 0,68…1,00 кОм
при 90 С 0,236…0,260 кОм
ДТОЖ является важным элементом в системе управления (СУ) двигателем, от его показаний очень сильно зависит время впрыска топлива форсунками при пуске, прогреве, на ХХ. При выходе из строя ДТОЖ ЭБУ назначает виртуальную температуру +40 град, при этом включается аварийный режим — защита от перегрева — вентиляторы включаются сразу после пуска двигателя (безразлично — холодный он или горячий). Если снять разъем с ДТОЖ на работающем прогретом двигателе, то он не заглохнет. . Утверждение, что запуск невоэможен, справедливо для холодного двигателя, запуск горячего без ДТОЖ возможен.
Опасность – перегрев двигателя.

3. BATTERY VOLT — Напряжение аккумулятора (напряжение бортовой сети на работающем двигателе), Вольт. Зависит от состояния аккумулятора, состояния генератора, включенных потребителей (кондиционер, фары, …).
По мануалу 11…14 В.
При напряжении более 13,8 В происходит зарядка аккумулятора, при меньшем – потребляется его заряд.
При напряжении более 14,5 В, неполадки с регулятором. При пуске в мороз возможно первое время повышенное напряжение, наблюдал до 14,9 В.
Величину напряжения бортовой сети ЕСМ учитывает, например, в виде коррекции времени впрыска топлива.

4. ENGINE RPM — Обороты двигателя, об/мин.
На ХХ для FX353750 – 625-675 об/мин
При работающем кондиционере в положении P или N 725 об/мин ли более.
В соответствии с этими данными мануал допускает достаточно широкий диапазон оборотов на ХХ. Обычно после удачного обучения ХХ обороты устойчиво держатся 700…720.

5. IGN TIMING — Угол опережения зажигания до ВМТ (УОЗ)., град
УОЗ в соответствии с мануалом на ХХ в положении P или N должен быть
для FX37 — 10 ± 5°
для FX50 — 17 ± 2°
при 2000 об/мин – 25…45 град
УОЗ рассчитывается и устанавливается ЕСМ по вложенной в него программе. Обычно после обучения ХХ УОЗ меняется в более узких пределах. Он частенько отклоняется до 11…8 град и менее, при этом смесь на ХХ оказывается несколько обогащенной.
Проверяется сканером (или стробоскопом по мануалу) на ХХ на прогретом двигателе при выключенных потребителях.
Вернуть УОЗ на место можно обучением ХХ сканером или самостоятельно методом самодиагностики, описанном в мануале.

6. HO2S1 (B1) — Напряжения датчика кислорода 1 Банк1, Вольт
7. HO2S1 (B2) — Напряжения датчика кислорода 1 Банк2, Вольт
Величина сигнала датчика кислорода (лямбда зонда), стоящего перед катализатором, соответственно на Банк1 и Банк2.
Показывает состав смеси в каждый текущий момент времени, а точнее, содержание кислорода в выхлопных газах. Сигнал изменяется в диапазоне 0,0…0,9 В.
При 0,45 В смесь нейтральная, т.е. количество топлива соответствует количеству кислорода. При сигнале более 0,45 В смесь обогащенная топливом (БОГ), которое сгорает не полностью. При сигнале менее 0,45 В смесь обедненная (БЕД), топливо сгорает полностью, ДК «видит» в выхлопе остаточный кислород.
На ХХ состав смеси (переключение БОГ-БЕД) происходит с частотой примерно 0,3 Гц, при увеличении оборотов до 2000 об/ мин, частота переключения возрастает примерно в 10 раз.

Проверку состояния системы управления двигателем следует начинать именно с проверки работоспособности ДК.
Двигатель должен быть прогрет (>70 C). Проверку предпочтительнее проводить с помощью осциллографа, много нагляднее. Сигнал HO2S1 (B1), но только Банк 1, очень хорошо видно на графическом дисплее мультитроникса.
1. Проверяем, в каких пределах изменяется сигнал. Минимальное значение при 2000…3000 об/мин должно быть не более 0,3 В, максимальное не менее 0,6 В. Это предельные значения, при которых ЕСМ еще не зажигает Check-Engine.
Обычно на ХХ диапазон изменения сигнала 0,05…0,9 В.

Поскольку некорректные показания ДК могут быть вызваны не только неисправность датчика, но и несоответствием состава смеси установленной норме, например, «уставший» МАФ, следует провести дополнительный тест. Резко нажать газ (примерно до 4000 об/мин), выдержать обороты 2-3 сек, сбросить газ.
При этом исправный ДК покажет 0,9 В и кратковременно 0,0 В.
2. Проверяем частоту переключения БОГ-БЕД при 2000 об/мин. Эту проверку можно выполнить так же «методом самодиагнотики по миганию лампочки, методика описана в мануале и на форуме.
Смена значений БОГ-БЕД должна произойти более 5 раз за 10 сек. Пример: БОГ-БЕД-БОГ-БЕД-БОГ — прошло 2 изменения.
Диагностика датчика кислорода

8. S-FUEL TRIM-B1 — Краткосрочная коррекция впрыска топлива Банк1, %
9. S-FUEL TRIM-B2 — Краткосрочная коррекция впрыска топлива Банк2, %
Это поправка времени впрыска топлива (расхода), которую вносит ЕСМ, основываясь на сигнале ДК о составе смеси. Уменьшает подачу топлива, если обнаружена богатая смесь, или увеличивает, если смесь бедная. (нет переключений БОГ-БЕД). Краткосрочная коррекция вносится при каждом включении двигателя и стирается из памяти при выключении, при условии, что она не носит постоянный характер во время работы. Если краткосрочная коррекция постоянна в данном режиме работы двигателя, то она записывается в оперативную память, уже как L-FUEL TRIM-B1 — Долгосрочная коррекция впрыска топлива.
S-FUEL TRIM-B2 = 100% обозначает, что краткосрочной коррекции нет. При величине более 100% (110%) ЕСМ вынужденно увеличивает подачу топлива, т.к. обнаружилась бедная смесь.
При величине менее 100% (90%) ЕСМ уменьшает впрыск, т.к. обнаружилась богатая смесь.
Значения есть в разделе EC — FSM QX70

10. L-FUEL TRIM-B1 — Долгосрочная коррекция впрыска топлива Банк1, %
11. L-FUEL TRIM-B2 — Долгосрочная коррекция впрыска топлива Банк2, %
Это коррекция, хранящаяся в памяти ЕСМ как следствие длительного отклонения системы управления от установленных режимов. Например, при «уставшем» МАФ, показывающем постоянно завышенный расход воздуха должна была бы быть завышенная подача топлива, т.е. богатая смесь. В этом случае ЕСМ долговременной коррекцией 90…80% снижает время впрыска, удерживая состав смеси, необходимый для устойчивой работы двигателя.
При затрудненной подача топлива (забит фильтр, грязные форсунки…) долговременная коррекция увеличит время впрыска.
Возможности ЕСМ по коррекции топлива ограничены, считается, что он может увеличивать-уменьшать впрыск на 20…25% (суммарно долгосрочная и краткосрочная). После этого загорается Check-Engine с ошибкой по богатой или бедной смеси.
Допустимые коррекции в пределах 90…110%, при более высоких расход топлива заметно возрастает.
Коррекции различны для различных режимов работы двигателя, поэтому надо обращать внимание на ХХ и повышенных оборотах, не лишне и проверять в движении.
Величина этих коррекций наглядно свидетельствует о самочувствии автомобиля, при 90…100% двигатель работает в штатном режиме, при большем отклонении – самочувствие неважнецкое, но не критичное. Следующий этап развития «болезни» — горящая лампочка Check-Engine с требованием проверки системы управления.

12. A/F ALPHA B1 коррекция подачи топлива Банк 1, %.
13. A/F ALPHA B2 коррекция подачи топлива Банк2, %.
Эта величина является суммой краткосрочной и долгосрочной коррекции. Ее нормальное значение считается 90-110%
Мануал приводит более широкий диапазон допустимых значений при 2000 об/мин.
Одинаковы коррекции по Банк1 и Банк2 свидетельствуют о равных условиях их работы. При различных коррекциях возможны проблемы с форсунками, зажиганием, катом, ДК …

14. MAF A/F-SE — Напряжение датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), Вольт
Один из важнейших датчиков системы управления, по его данным ЕСМ рассчитывает весовой расход воздуха и задает соответственный расход топлива.
При загрязнении ДМРВ напряжение на нем увеличивается. ЕСМ ошибочно воспринимает это как повышенный расход воздуха и задает повышенный расход топлива. Двигатель продолжает работать устойчиво лишь по той причина, что ЕСМ, руководствуясь сигналами лямбда-зондов о составе смеси, вводит дополнительные коррекции (долгосрочную коррекцию), уменьшая впрыск и приближая состав смеси к нормальному.
На ХХ примерно 0,7…1,2 В.
При 2500 об/мин примерно 1,5…1,9 В.
Указанный разброс достаточно велик и не позволяет достоверно судить о степени работоспособности датчика.
Более точная проверка производится на не работающем двигателе при включенном зажигании, напряжение должно составлять 1,00…1,03 В для нового датчика. Устойчивая работа двигателя за счет коррекций возможна примерно до 1,09 …1,1 В. Далее загорается Check-Engine с ошибкой по богатой смеси.
Максимальное напряжение 4,5 В получается при резкой прогазовке или при максимальной нагрузке на двигатель в движении.

15. INT/A TEMP SE — Температура впускного воздуха, С
Измеряется датчиком температуры, встроенном в МАФ. На основании этих данных ЕСМ рассчитывает плотность воздуха и корректирует время впрыска.
Обычно на прогретом двигателе эта величина порядка 20…50 град.

16. INJ PULSE-B1 — Длительность впрыска Банк1, мс
17. INJ PULSE-B2 — Длительность впрыска Банк2, мс
Характеризует время работы форсунок Банк1 и Банк2.
На ХХ время впрыска 2,0…3,0 мс
При 2000 об/мин – 1,9…2,9 мс.

Время впрыска на прогретом двигателе задается ЕСМ на основании данных о расходе воздуха (сигнал МАФ) и корректируется, в случае необходимости (долгосрочная и краткосрочная коррекции) по сигналам ДК о составе смеси.
На справном двигателе INJ PULSE-B1 и INJ PULSE-B2 имеют одинаковую величину. Если эти величины заметно отличаются, то возможно: текут или забиты какие-то форсунки, забит кат в одном из выпусков Банк1 или Банк2, зажаты какие-то клапана, негерметична прокладка ГБЦ.

18. B/FUEL SCHDL — Базовая длительность впрыска, мс
Константа, заложенная в программу ЕСМ. В зависимости от условий работы двигателя: температуры ОЖ, расхода воздуха, положения ДЗ, оборотов, состава смеси и т.д. ЕСМ рассчитывает реальное время впрыска INJ PULSE, мс.
По мануалу B/FUEL SCHDL 2,5…3,5 мс на ХХ при 2000 об/мин. без нагрузки.

19. INT/V TIM — Угол поворота распредвала впускных клапанов, град
Это очень важный параметр, он отражает работу клапана VVT механизма фаз газораспределения.
Проверяется на ХХ (по мануалу)
При резком сбросе газа параметр мгновенно приходит к значению, характерному для ХХ -1…+1 град. Это значит, что клапан не зависает из-за загрязнения.

20. INT/V SOL — Управление на клапан VVT (впускного вала), %
Информация об уровне сигнала на соленоид, управляющий клапаном.
На ХХ 0…2%, этого недостаточно, чтоб шевелить клапан, при оборотах 2000 об/мин и выше 0…50%.
Отсутствие сигнала свидетельствует о проблемах с электрикой.
Если сигнал INT/V SOL есть, но INT/V TIM равен 0 град это значит клапан «завис» из-за загрязнения.

Диагностика ДПКВ, ДПРВ, растяжения цепи

21. PURG VOL C/V — Клапан управления сброса топливных паров, %
Показывает управление в % на клапан абсорбера.
При увеличении оборотов клапан открывается и при 2000 об/ мин показывает 20…30%.
Если при увеличении оборотов значение равно 0%, то клапан не срабатывает, проблема в электрике.
22. ACCEL SEN 1 — Напряжение с 1-го датчика педали акселератора, Вольт
Характеризует положение педали акселератора. Проверяется на неработающем двигателе при включенном зажигании.

23. ACCEL SEN 2 -Напряжение с 2-го датчика педали акселератора, Вольт

24. THRTL SEN 1 — Напряжение 1-гои датчика положения дроссельной заслонки, Вольт
Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено
Напряжение более 0,36 В.
Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено

25. THRTL SEN 2 — Напряжение 2-го датчика положения дроссельной заслонки, Вольт
Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено
Напряжение более 0,36 В.
Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено

26. CAL/LOAD VALUE Расчетная нагрузка на двигатель, %
По мануалу на ХХ и 2500 об 10…35%
Она определяется как отношение расхода воздуха на работающем двигателе в данный момент, к максимально возможному расходу при высоких нагрузках.

Продолжение следует

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2799 ошибка тойота rav4
  • B2799 ошибка тойота corolla
  • B2799 peugeot 107 ошибка
  • B26fc ошибка nissan leaf
  • B2798 ошибка тойота