B2799 peugeot 107 ошибка

На днях у супруги( на Пежо 107 коробка робот) разрядился аккумулятор. Попробовали завести с прикуривателя, но ничего не вышло..Затем зарядил аккумулятор н...
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

На днях у супруги( на Пежо 107 коробка робот) разрядился аккумулятор. Попробовали завести с прикуривателя, но ничего не вышло..Затем зарядил аккумулятор но машина всё равно не заводится.Стартер крутит,бензонасос срабатывает,но не заводится.

Проверили на ошибки показывает b2799 (что-то связанное с иммобилайзером).

Подскажите пожалуйста что сделать чтобы машина завелась??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте скинуть клемму, на 10 минут, помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alik22 сказал:

Попробуйте скинуть клемму, на 10 минут, помогает.

Уже пробовал.не помогло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант слетел ключ в иммо, пришивать его обратно. На опелях такая беда есть-если разрядил акум, то слетают ключи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, himikell сказал:

Как вариант слетел ключ в иммо, пришивать его обратно. На опелях такая беда есть-если разрядил акум, то слетают ключи.

Подскажите пожалуйста а самому прошить можно без спец.оборудования??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Попробуйте вторым ключём завести.


Изменено 7 декабря, 2020 пользователем himikell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Dugla сказал:

Подскажите пожалуйста а самому прошить можно без спец.оборудования??

Наверно «пришить» ,а не прошить.. :)

Вроде где-то попадалась информация что с помощью перемычки это делается….

5 часов назад, himikell сказал:

Нет. Попробуйте вторым ключём завести.

Пробовали уже и вторым ключом тоже…,и свечи смотрели они сухие…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Dugla сказал:

Пробовали уже и вторым ключом тоже…,и свечи смотрели они сухие…

ещё сигналка стоит какая нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Maxi-D сказал:

ещё сигналка стоит какая нибудь?

Да стоит,но у нас от неё нет пульта..Машину недавно купили..И даже не знал что она там есть.Но потом увидел антенну в верху лобового стекла…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Dugla сказал:

Пробовали уже и вторым ключом тоже…,и свечи смотрели они сухие…

А вот это уже показатель, ИММо блокирует электричество, а у вас видимо не поступает бенз, копайте в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Dugla сказал:

Да стоит,но у нас от неё нет пульта..Машину недавно купили..И даже не знал что она там есть.Но потом увидел антенну в верху лобового стекла…

Не знаю что у вас там установлено, но тащи машину к установщикам сигнализаций. Пусть лезут и обрубают всё лишнее. тем более, что и пульта от неё нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Maxi-D сказал:

Не знаю что у вас там установлено, но тащи машину к установщикам сигнализаций. Пусть лезут и обрубают всё лишнее. тем более, что и пульта от неё нет.

Ошибку показывает b2799.Это может быть и от сигнализации??

4 часа назад, Alik22 сказал:

А вот это уже показатель, ИММо блокирует электричество, а у вас видимо не поступает бенз, копайте в этом направлении.

Видимо что-то с электрикой…Только куда копать….??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот здесь решали https://www.drive2.ru/l/491317596579168548/

смотреть в сторону ошибки в первую очередь, она же не просто так :)

7 часов назад, himikell сказал:

Как вариант слетел ключ в иммо, пришивать его обратно. На опелях такая беда есть-если разрядил акум, то слетают ключи.

судя по ошибке вариантов два или ключ или иммо

3 часа назад, Dugla сказал:

Ошибку показывает b2799.Это может быть и от сигнализации??

скорее всего нет, ошибку вам показывает ЭБУ. Для этого нужно чтобы сигналка работала в паре с ЭБУ  (общалась с ним). Я про  такие не слышал, если они не штатные.  Еще у пежо какой-то замороченный протокол обмена данными, надо было хорошо позаморачиваться, чтобы такое реализовать. Штатно у них вроде только иммо.

3 часа назад, Dugla сказал:

Ошибку показывает b2799.

а Вы ее пробовали потереть, снова появляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brelok сказал:

вот здесь решали https://www.drive2.ru/l/491317596579168548/

смотреть в сторону ошибки в первую очередь, она же не просто так :)

судя по ошибке вариантов два или ключ или иммо

скорее всего нет, ошибку вам показывает ЭБУ. Для этого нужно чтобы сигналка работала в паре с ЭБУ  (общалась с ним). Я про  такие не слышал, если они не штатные.  Еще у пежо какой-то замороченный протокол обмена данными, надо было хорошо позаморачиваться, чтобы такое реализовать. Штатно у них вроде только иммо.

а Вы ее пробовали потереть, снова появляется?

Да стирали и снова она появляется…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brelok сказал:

вот здесь решали https://www.drive2.ru/l/491317596579168548/

смотреть в сторону ошибки в первую очередь, она же не просто так :)

судя по ошибке вариантов два или ключ или иммо

скорее всего нет, ошибку вам показывает ЭБУ. Для этого нужно чтобы сигналка работала в паре с ЭБУ  (общалась с ним). Я про  такие не слышал, если они не штатные.  Еще у пежо какой-то замороченный протокол обмена данными, надо было хорошо позаморачиваться, чтобы такое реализовать. Штатно у них вроде только иммо.

а Вы ее пробовали потереть, снова появляется?

Нашёл книжку с инструкцией от сигналки в багажнике. Сигнализация Starline Twage модель B9.Наверное она и установлена в автомобиле…Может быть она что-то и блокирует???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dugla сказал:

Нашёл книжку с инструкцией от сигналки в багажнике. Сигнализация Starline Twage модель B9.Наверное она и установлена в автомобиле…Может быть она что-то и блокирует???

если бы она что-то блокировала, то у вас был бы брелок или метка или кнопочки для ввода пин-кода. Я так понимаю до этого Вы ездили без проблем и ничего этого у Вас нет.?

Эта сигналка с функцией автозапуска. Чтобы реализовать автозапуск нужно решить вопрос с иммо. Если он был реализован, то каким-то образом решили вопрос отсутствия ключа (самый простой вариант для ленивых — положить магнит из ключа рядом с приемником) Еще должна быть сервисная кнопка/переключатель НО, вы должны знать пин-код.

Если мигающего светодиода может и не быть, то без кнопки настроить сигналку невозможно. Ищите кнопку, если ее нет, то и сигналки скорее всего тоже нет.

1 час назад, Dugla сказал:

Да стирали и снова она появляется…

ну т.е. ЭБУ не видит иммо. Проверьте ВСЕ предохранители (под капотом и за рулем) а вдруг…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Brelok сказал:

ну т.е. ЭБУ не видит иммо. Проверьте ВСЕ предохранители (под капотом и за рулем) а вдруг…

Мы тоже так и предположили,что ЭБУ не видит иммо…Но это проявилось после полной разрядки аккумулятора…

Машина у нас несколько месяцев как купили её..Подобных проблем не было,но было тепло а сейчас у нас морозы до -10 градусов..

По сигнализации пульта у нас нет .

Мигающий светодиод есть с левой стороны и он постоянно мигает(даже когда включаю зажигание).мигает три раза потом пауза и опять три раза и так постоянно…

Ещё на лобовом стекле есть антенна и на ней есть какая-то кнопка.(возможно для поиска пульта от сигналки).

ПИН код тоже не знаю где искать…

Сейчас инструкцию по сигнализации буду смотреть может быть там что-то найду…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Dugla сказал:

Мы тоже так и предположили,что ЭБУ не видит иммо…Но это проявилось после полной разрядки аккумулятора…

Машина у нас несколько месяцев как купили её..Подобных проблем не было,но было тепло а сейчас у нас морозы до -10 градусов..

По сигнализации пульта у нас нет .

Мигающий светодиод есть с левой стороны и он постоянно мигает(даже когда включаю зажигание).мигает три раза потом пауза и опять три раза и так постоянно…

Ещё на лобовом стекле есть антенна и на ней есть какая-то кнопка.(возможно для поиска пульта от сигналки).

ПИН код тоже не знаю где искать…

Сейчас инструкцию по сигнализации буду смотреть может быть там что-то найду…

проблема с иммо, не с сигналкой и даже если это она, то блокирует она работу иммо судя по ошибке (других то нет ошибок?). Нужно убедиться в работоспособности иммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мигать не должно, должно потухнуть, ищите кнопку валет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Alik22 сказал:

мигать не должно, должно потухнуть, ищите кнопку валет.

она без пина бесполезна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Brelok сказал:

проблема с иммо, не с сигналкой и даже если это она, то блокирует она работу иммо судя по ошибке (других то нет ошибок?). Нужно убедиться в работоспособности иммо.

Других ошибок нет…А как можно убедиться в работоспособности иммо??Наверно только со спец.оборудованием это можно сделать??

22 минуты назад, Alik22 сказал:

мигать не должно, должно потухнуть, ищите кнопку валет.

Буду читать инструкцию и искать эту кнопку…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Brelok сказал:

Наверное нужно искать специалиста в этом во всём….Самому я так понял можно только контакты ,предохранители проверить и посмотреть всё ли на вид с проводкой впорядке…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Dugla сказал:

Наверное нужно искать специалиста в этом во всём….Самому я так понял можно только контакты ,предохранители проверить и посмотреть всё ли на вид с проводкой впорядке…

Нужно к тем, у кого есть сканер читать 107, айго, с1. Ну дилер на крайний случай. Это вроде не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Brelok сказал:

Нужно к тем, у кого есть сканер читать 107, айго, с1. Ну дилер на крайний случай. Это вроде не проблема.

Буду пытаться устранить проблему и завести автомобиль….Если что-то получится сделать напишу тут….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

На чтение 6 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B2799
  2. Описание для автомобилей Toyota
  3. Расшифровка для автомобилей GM
  4. Симптомы неисправности Toyota
  5. Симптомы неисправности General Motors
  6. Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota
  7. Причины возникновения ошибки на автомобилях GM
  8. Как устранить или сбросить код неисправности B2799
  9. Диагностика и решение проблем
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки B2799 может относиться к автомобилям марки Toyota, а также к машинам, произведенным под брендом GM. В зависимости от вашей марки автомобиля, данная неисправность будет иметь совершенно разные определения.

Код ошибки B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя для автомобилей Тойота

Неисправность B2799 для автомобилей марки Toyota звучит как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Immobiliser System Malfunction».

Для автомобилей GM ошибка звучит как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской», а на английском «Suspension control select switch circuit open».

Техническое описание и расшифровка ошибки B2799

Поскольку этот код имеет совершенно разные определения, и они относятся к разным проблемам в автомобилях GM и Toyota. Во избежание путаницы каждое описание будет разделено соответствующими заголовками для более понятного предоставления информации.

Описание для автомобилей Toyota

Код неисправности OBD-II B2799 определяется автопроизводителем Toyota как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает неисправность либо ошибку связи между собой и ключом-транспондером.

Этот код также может быть установлен, когда один или несколько задействованных модулей управления обнаруживают, что неправильные коды безопасности передаются от ключа к модулю управления или иммобилайзера.

Современные противоугонные системы безопасности очень сложные, которые зависят от передачи и получения больших потоков кодов безопасности. На практике ключ, модуль управления иммобилайзером и PCM содержат одни и те же коды в одной и той же конфигурации.

В некоторых автомобилях Toyota одни и те же коды запрограммированы в систему центрального замка. Это означает, что только правильный ключ может дистанционно запирать/отпирать автомобиль с помощью брелока.

Если все предварительно запрограммированные коды безопасности и другая информация, идентифицирующая транспортное средство. Содержащаяся в ключе, РСМ и модуле управления иммобилайзером точно не совпадает, иммобилайзер не позволит запустить двигатель.

Однако в некоторых случаях двигатель может запуститься, но будет остановлен иммобилайзером примерно через две секунды.

Расшифровка для автомобилей GM

Ошибка B2799 у производителя General Motors определяется как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской». Устанавливается, когда модуль управления кузовом обнаруживает неисправность или дефект в переключателе управления подвеской. Также это может затрагивать проводку, связанную с системой управления подвеской.

В системах, использующих ручное управление подвеской, водитель может выбирать между двумя уровнями амортизации. Выбор определенного уровня включает переключатель, который подает питание на соленоиды, расположенные внутри амортизаторов.

Обычные амортизаторы работают по принципу сопротивления жидкости, что предполагает прохождение масла через небольшое отверстие в поршне амортизатора при движении. Если движение медленное, масло легко проходит через отверстие. Но при более высокой скорости движения, масло может проходить через отверстие только со скоростью, которая диктуется вязкостью масла.

При наличии в автомобиле выбора управления подвеской, диаметр отверстия в поршне амортизатора можно регулировать с помощью электромагнита. Поэтому скорость потока масла через поршень можно регулировать в соответствии с текущими условиями движения.

Когда PCM обнаруживает неисправность B2799 в системе управления подвеской, он устанавливает данный код, в результате чего загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности Toyota

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Двигатель может прокручиваться, но не заводится.
  3. Давление топлива почти наверняка будет отсутствовать, поскольку иммобилайзер отключил топливную систему.
  4. Двигатель может завестись, но почти сразу же снова заглохнет.

Симптомы неисправности General Motors

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Невозможность выбора уровня демпфирования амортизатора.
  3. Качество езды может не соответствовать текущим условиям движения, в зависимости от того, в каком режиме застряла система.

Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный ключ-транспондер.
  • Поврежденный или неисправный усилитель ключа-транспондера.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте охранной/противоугонной системы.
  • Низкое напряжение в системе, вызванное неисправной или разряженной батареей.
  • Неисправность или отказ PCM, или модуля управления иммобилайзером. (Стоит обратить внимание, что чаще встречается отказ модуля иммобилайзера, чем отказ PCM).

Причины возникновения ошибки на автомобилях GM

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте системы управления подвеской.
  • Перегоревшие предохранители или плавкие вставки.
  • Неисправный соленоид управления.
  • Неисправный амортизатор.
  • Проблема с переключателем управления.
  • Отказ PCM или BCM, отказ которого случается чаще.

Как устранить или сбросить код неисправности B2799

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на Toyota:

  1. Проверить на исправность ключ-транспондер, а также его усилитель.
  2. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  3. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  4. Проверьте заряд аккумуляторной батареи.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем или модуль управления иммобилайзером.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на GM:

  1. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  2. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  3. Тоже самое проделайте с предохранителями или плавкими вставками.
  4. Проверьте исправность амортизатора, соленоида управления и переключателя.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль PCM или BCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки B2799, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

На автомобилях Toyota из простого, можно проверить заряд батареи и визуально разрывы либо другие повреждения проводки. Что касается проверки ключа-транспондера, а также модулей управления, то их лучше доверить профессионалам. Для этого могут потребоваться неибходимые знания и специальное оборудование.

Что касается автомобилей General Motors, то мы можем также проверить проводку и предохранители. Остальное лучше доверить профессионалам, которые быстро разберутся, проблема с модулем управления или же с амортизатором.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B2799 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Lexus (Лексус is250, rx330)
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Краун, Рав4, Тундра, Хайлендер)

С кодом неисправности В2799 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1703, B2796.

Видео

  1. 16th January, 2017, 09:07 AM


    #1

    Default Peugeot 107 DTC B2799

    I’m in a nightmare.Peugetot 107 1KR, the motor starts for two seconds and off.
    In immobox 0 errors, in the engine ECU only B2799 -> controller communications immo defective.
    Made these tests:
    ​1. Test the Ecu Power ( Engine and immobox )
    2. Test links Immobox -> Engine Ecu
    12 to 78 ?
    13 to 51
    3. Test the two keys with Zed-> perfect Keys
    4. Made several times Engine ECU -> immobox
    alignment
    Made with PP2000,
    done with PIN 4-13 EOBD
    5. Vergin immobox unit.
    Reprogrammed the two original keys > OK
    Aligned engine ECU -> immobox.
    6. Programmed engine control unit with different file (not virgin) and remade alignment.
    Always the same defect, the motor starts and turns off after two seconds.
    The engine switches off because the engine control unit inhibits the ignition and injection.
    Always just B2799 error.
    Can someone check if the two units are aligned?
    Any ideas?


  2. The Following User Says Thank You to autorisp For This Useful Post:

    ubistvo (13th April, 2017)


  3. 16th January, 2017, 11:21 AM


    #2

    Default Toyota

    DTC B2799 ENGINE IMMOBILISER SYSTEM
    MALFUNCTION
    CIRCUIT DESCRIPTION This DTC is output when the ECM detects errors in communication between the transponder key ECU assy
    and the ECM or in the communication lines.
    This DTC is also output when an engine start is attempted while the ECU communication ID between the
    transponder key ECU and the ECM are different.
    Before troubleshooting for this DTC, make sure that there is no DTC detected in the transponder key ECU.
    If there is a key code?related DTC detected in the transponder key ECU, repair it first.
    DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area
    B2799 Error in communication between ECM and transponder
    key ECU, and in communication line
    Communication ID is different during communication with
    transponder key ECU
    Wire harness
    Transponder key ECU assy
    Transponder key amplifier
    ECM

    Good luck


  4. The Following User Says Thank You to Bllinda For This Useful Post:

    autorisp (16th January, 2017)


  5. 17th January, 2017, 12:26 AM


    #3

    Default


  6. The Following User Says Thank You to maniur83 For This Useful Post:

    autorisp (17th January, 2017)


  7. 19th January, 2017, 09:27 AM


    #4

    Default

    Not work,
    i think one of the ecu is fault. i search a kit and test.
    Tanks


  8. 19th January, 2017, 10:19 AM


    #5

    Default

    Last edited by kiszka; 20th December, 2018 at 06:54 PM.


  9. The Following User Says Thank You to kiszka For This Useful Post:

    autorisp (20th January, 2017)


  10. 24th January, 2017, 08:47 AM


    #6

    Default

    Finally car started and work well.
    I bougth another Engine ecu and immobilizer ecu ( not of the same car ).
    Virginized immo with file attached,
    with PP2000 programmed original keys,
    made syncro between two ecu and
    car started.


  11. The Following 3 Users Say Thank You to autorisp For This Useful Post:

    Gery (30th March, 2022), gilbert250 (1st April, 2022), Yuri_L777 (13th April, 2017)


  12. 24th January, 2017, 09:43 AM


    #7

    Default

    Quote Originally Posted by autorisp
    View Post

    Finally car started and work well.
    I bougth another Engine ecu and immobilizer ecu ( not of the same car ).
    Virginized immo with file attached,
    with PP2000 programmed original keys,
    made syncro between two ecu and
    car started.

    If you use Tag Key Tool, you can add orginal key in the dump and start car at once.

    No need virgin Immobox, program keys and sync.

    Be polite. No Thanks + Rep, no HELP!!! Slava Ukcraine. Dead Putler civilians’s killers!!!


  13. The Following User Says Thank You to lion0304 For This Useful Post:

    autorisp (24th January, 2017)


  14. 5th December, 2021, 01:10 PM


    #8

    Default

    Is this means wiring was ok,maybe immo ir ecu was defected ,I have same situation, send matched dumps to my mail,as someone told you need only to add key not to virginize immo


 

  1. 17.11.2016 06:00


    #1

    Ошибка В2799 immobilizer manfunction. Из-за чего и что делать?

    Всем привет. Эстима 2002 г.в. AHR10. Проблема хуже некуда. Приехал 14 ноября по делам в Усть-Кут, от дома 1000 км. На улице минус 27. Поставил машину в час дня, пошёл в общагу выспаться, а в семь вечера не смог завести. Первые две попытки реди даже не моргал и никаких движений мотора не было. То есть вообще ничего, только лампочки горят и магнитола. С третьей попытки реди заморгал, мотор затарахтел, но через несколько секунд заглох, загорелись лампочки. Подцепился нетбуком с течстримом, была гирлянда ошибок, все сбросил, но не уходит в2799. При дальнейших попытках завести щелкают релюшки, но до запуска дело не доходит, реди даже не вспыхивает. Снял, зарядил аккумулятор, все без толку. Никаких реакций при попытках завести. Только помпа гудит. А насчёт бензонасоса не уверен. В этой дыре обзвонил всех автоэлектриков, никто не хочет браться за гибрида, хоть и уверял их, что по гибридной части ошибок нет, батарея заряжена на три деления.
    Утром сегодня всё-таки уломал начальство соседних гаражей пустить отогреть машину. Разрешили до пяти часов.
    Может, у кого-то такое было?
    Если это результат того, что машина просто замерзла за шесть часов, то есть надежда, что уеду из этой дыры.
    Если это результат, что может быть, я не уверен, барахлит бензонасос, тоже есть надежда, что подменяют в сервисе. Кстати, буду благодарен за советы, какой взять.
    Если это результат, что что-то случилось с иммобилайзером, то что можно сделать самостоятельно? Что могло с ним случиться? Сигналка Аллигатор, глюков не замечено, автозапуск всегда работает с брелка. Ключ простой без намека на какие-либо чипы.
    Други, выручайте советами, а то домой охота, но не охота платить за Эвакуатор 45 тысяч. Тем более, что их нет. Особенно обидно будет, если дело окажется последствием какого-либо пустяка.
    Хорошо, хоть ночевать в общагу пускают, а то бы вообще пипец. К Егору обращался, спасибо ему за его терпение, вроде говорил, что может быть следствием подсевшего и замерзшего аккумулятора, почти на последние деньги купил зарядное,так как прикурка не помогла, отогрел, зарядил, но без толку. Все лампочки и магнитола горят бодро, но реди даже не вспыхивает.


  2. 17.11.2016 10:21


    #2

    Постояла в теплом боксе 2 часа. Завелась с полтычка. Фиг знает, что было. Тут подсказали, мол, где-то стоит просто датчик холода и блокирует запуск на морозе. Что, действительно, есть? И как его обойти? Вроде столько разговоров было, что гибридами мороз пофиг.
    И никаких ошибок не висит.


  3. 17.11.2016 10:24


    #3

    egradov вне форума


    Сообщение от ovdbr31
    Посмотреть сообщение

    Тут подсказали, мол, где-то стоит просто датчик холода и блокирует запуск на морозе. Что, действительно, есть?

    Бред

    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W


  4. 17.11.2016 15:26


    #4

    Dimas24 вне форума


    Была ситуация, когда машина стояла в теплом боксе, потом выкатили на улицу в -30. В итоге за пару часов внутри по сути выпала роса. Пытались завести и ноль эмоций, как у тебя. Закатили обратно в теплый бокс и с утра завелась без проблем.

    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323


  5. 19.11.2016 01:46


    #5

    Сообщение от Dimas24
    Посмотреть сообщение

    Была ситуация, когда машина стояла в теплом боксе, потом выкатили на улицу в -30. В итоге за пару часов внутри по сути выпала роса. Пытались завести и ноль эмоций, как у тебя. Закатили обратно в теплый бокс и с утра завелась без проблем.

    А что-то предпринимали потом для профилактики такого глюка? Или смирились и на морозе не оставляете?


  6. 19.11.2016 02:01


    #6

    В общем, Богу слава, благополучно проехал 1000 км до дома, гаража у меня нет, оставил машину под окном, включил на сигналке автозапуск на минус 15 градусов и спать завалился, так как 16 часов домой добирался ночью. На улице минус 30. Автозапуск почему-то не сработал.
    В общем, опять та же проблема, реди даже не моргает, висит ошибка по иммобилайзеру. Где он вообще находится? Есть ли реле его включения? Может, его как-то обойти можно? Мне он Нах не нужен.
    Все предохранители целые, все прозвонил, контакты почистил, релюшки тоже.
    Может от мороза глючит сама сигналка? Аллигатор. Вроде работает без глюков. С брелка прямо из дома всегда заводили. Смотрел, где она может находиться, не нашёл. У кого куда ставят?
    Опять же, если сигналка, почему тогда высвечивается ошибка по иммобилайзеру?


  7. 19.11.2016 08:30


    #7

    А второй ключ с чипом, которым машину заводите? Может используется один чип и на запуск и на заводку машины, соответственно он спрятан в машине и периодически отваливается выдавая ошибку по иммо .


  8. 19.11.2016 10:16


    #8

    D.J.Vova вне форума


    Кстати у меня почему то вообще не получается с techstream зайти в раздел иммобилайзера на эстиме. Хотел ключ прописать, но не пускает, хотя на другие блоки спокойно захожу. Иммобилайзер работает нормально, проблем никогда не было с ним. У всех так ?

    Toyota Estima Hybrid G 2002


  9. 19.11.2016 19:46


    #9

    Только в один блок не входит?


  10. 19.11.2016 21:01


    #10

    D.J.Vova вне форума


    Я все не проверял, но HV control, HV battery, Engine control работают без нареканий, а вот иммо пишет типа что его нет, проверьте там все и в таком духе…у ТС заходит течстрим на иммобилайзер ?

    Toyota Estima Hybrid G 2002


  11. 19.11.2016 21:49


    #11

    Сообщение от D.J.Vova
    Посмотреть сообщение

    Я все не проверял, но HV control, HV battery, Engine control работают без нареканий, а вот иммо пишет типа что его нет, проверьте там все и в таком духе…у ТС заходит течстрим на иммобилайзер ?

    У меня старый шнур заходит только в 4 блока. ДВС, гибридка, ВВБ и ещё что-то. Остальные со звёздочкой. Поначалу не замечал поскольку хватало и этого. Уж чего только не делал на двух разных ноутбуках по WinXP и Win7. Драйвера ставил разные, версии Течстримов, разные настройки портов и программы. Помогла только смена шнурка.
    Самое странное в 20-й Эстиме он спокойно прописал новый ключ. Правда при выборе японского рынка показывал пустые клетки вместо названий блоков (в новых Течстримах вроде как устранили).


  12. 19.11.2016 22:01


    #12

    D.J.Vova вне форума


    А какой был старый и какой новый ? Чем отличаются ? Явно не датой изготовления ) У меня похоже такая же проблема. Хотя на тундре тоже без проблем зашел на иммобилайзер, а на эстиму не пускает. Особо не разбирался с этим, но похоже разгадка близка )

    Toyota Estima Hybrid G 2002


  13. 20.11.2016 10:34


    #13

    Старый назывался Mongoose MFC, новый Mini VCI. По внешнему виду 1в1, возможно только наклейкой отличаются. Датой изготовления в любом случае отличаются, разница между заказами 2-3года.


  14. 21.11.2016 08:20


    #14

    В общем и целом без всяких автоэлектриков разобрался, в чем дело было. Хорошо, хоть сигналку не успел поменять, на нее все подозрения были. Все эти дни заводил, предварительно раскочегаривая в машине газовую печь.
    Ключи у меня без чипов, а потому, значит, где-то в машине должен быть к иммобилайзеру этот чип прикреплен. Вот только я не знал, где он находится. Сегодня несколько потеплело, полез первым делом к замку зажигания. Глядь, а под ним какой-то непонятный кусок пластилина прилеплен. Пошерудил его, ключ повернул — вот он Реди!!! С полтычка завелся. Убрал пластилин в сторону, заглушил, ключ достал, опять вставил, повернул. ФИГ!!! Пластилин нахер расковырял, нашел размером с семечку чип, приклеил его к замку зажигания на металлоленту. Все работает!!! За три минуты сделал! СССУка! Профукал из-за такой фигни 22 тысячи рублей, чуть не потратился еще и на эвакуатор за 45 тысяч рублей. Три дня проторчал в этом сраном Усть-Куте, слава Богу. что хоть в общагу переночевать пускали. Вот так.


  15. 21.11.2016 09:37


    #15

    D.J.Vova вне форума


    Недешево обошлась недоделка установщиков сигнализации ( А с течстрима то можешь зайти на иммобилайзер и если да, то какой шнурок у тебя ?

    Toyota Estima Hybrid G 2002


  16. 21.11.2016 10:05


    #16

    Сообщение от D.J.Vova
    Посмотреть сообщение

    Недешево обошлась недоделка установщиков сигнализации ( А с течстрима то можешь зайти на иммобилайзер и если да, то какой шнурок у тебя ?

    Да вообще обидно. Из-за такой фигни. С течстрима могу только гибридконтрол, ВВБ, мотор, и еще что-то, абс, по-моему. Тут тормозные колодки поменял недавно, слышал, мол, обучать надо бустер, не знаю, получится ли. Ошибок по этому поводу нет, но поскрипывают тормоза, думал пройдет, но уже тысяч семь проехал, нифига. Шнурок с алиэкспресса.


  17. 21.11.2016 10:18


    #17

    D.J.Vova вне форума


    Я всего два раза менял колодки. Один раз передние по приходу машины и вот пару месяцев назад заднии. Никогда ничего не переобучал, все работает нормально. Передние свистели при торможении после замены, оказались просто плохие колодки, сразу поменял их на другие, те до сих пор в гараже валяются.
    Шнурок у тебя Mongoose MFC, Mini VCI или VAG K+CAN Commander 1.4 ? У меня последний, я тоже на иммо не могу зайти.

    Toyota Estima Hybrid G 2002


  18. 21.11.2016 10:26


    #18

    Сообщение от D.J.Vova
    Посмотреть сообщение

    Я всего два раза менял колодки. Один раз передние по приходу машины и вот пару месяцев назад заднии. Никогда ничего не переобучал, все работает нормально. Передние свистели при торможении после замены, оказались просто плохие колодки, сразу поменял их на другие, те до сих пор в гараже валяются.
    Шнурок у тебя Mongoose MFC, Mini VCI или VAG K+CAN Commander 1.4 ? У меня последний, я тоже на иммо не могу зайти.

    Mini VCI J2534. А я думал, течстрим кривой, что не все открывает.


  19. 21.11.2016 10:36


    #19

    D.J.Vova вне форума


    Прикольно…а как тогда у Rusmax такой шнурок видит иммо ? Может у него рестайлинговая эстима с зачатками can ?

    Toyota Estima Hybrid G 2002


  20. 21.11.2016 10:42


    #20

    Поздравляю!

    Сообщение от ovdbr31
    Посмотреть сообщение

    Три дня проторчал в этом сраном Усть-Куте, слава Богу. что хоть в общагу переночевать пускали. Вот так.

    Кут в переводе с татарского — Попа. Значит можно считать ты побывал в устье Ж…. :)))

    Сообщение от ovdbr31
    Посмотреть сообщение

    Тут тормозные колодки поменял недавно, слышал, мол, обучать надо бустер, не знаю, получится ли. Ошибок по этому поводу нет, но поскрипывают тормоза, думал пройдет, но уже тысяч семь проехал, нифига.

    Скрипят они от другого. Смазывай там всё по мануалу спецсмазками.

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2789 ошибка toyota
  • B26ef ошибка ниссан
  • B2788 ошибка toyota
  • B2786 toyota ошибка
  • B2785 ошибка тойота