B2872 ошибка ford

Как устранить код ошибки P2872 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2872
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2872
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2872 звучит как «заклинивание муфты «A» в зацеплении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch «A» Stuck Engaged».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2872

Код неисправности OBD-II P2872 является общим кодом, который определяется как «заклинивание муфты «A» в зацеплении». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (TCM) обнаруживает, что муфта «A» заклинена в сцепленном состоянии.

Код ошибки P2872 – заклинивание муфты "A" в зацеплении

Сцепление обычно функционирует в положениях между полностью включенным (сцепление замкнуто) и полностью выключенным (сцепление разомкнуто). В данном случае TCM проверяет, не застряло ли сцепление в положении, которое ближе к замкнутому положению, чем запрашиваемое положение.

Это вызвано либо механической неисправностью сцепления, либо блокировкой электромагнитного клапана сцепления. Из-за чего давление жидкости слишком низкое и сцепление заклинило.

Электромагнитный клапан сцепления имеет характеристику, показанную на рисунке ниже. Когда ток электромагнитного клапана высок, клапан открывается, и давление жидкости отключает нечетное сцепление.

Когда TCM обнаруживает заклинивание муфты «A» в зацеплении, он устанавливает код P2872, после чего загорается сигнальная лампа. Код появляется, когда модуль управления обнаруживает более сцепленное состояние, чем запрашиваемое положение.

Это может произойти по многим причинам, но чаще всего ошибка появляется из-за механических причин.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2872 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохая работа коробки передач.
  3. Дергание при трогании с места.
  4. Рывки при переключении передач (особенно с 1-ой на 2-ю передачу).
  5. Автомобиль может перейти в отказоустойчивый или аварийный режим работы.

Степень серьезности кода неисправности P2872 высокая, ​​нормальная работа трансмиссии может быть нарушена. Могут возникнуть проблемы с переключением передач, что создаст угрозу безопасности.

Причины возникновения ошибки

Код P2872 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Выработка сцепления.
  • Заедание вилок переключения.
  • Механическая неисправность трансмиссии.

Как устранить или сбросить код неисправности P2872

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2872:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2872 снова.
  3. Если код появится снова, скорее всего необходимо снимать коробку, для устранения внутренних неисправностей.
  4. После снятия коробки переключения передач, необходимо заменить диск сцепления и вилок переключения. При этой ошибки именно эти детали выходят из строя.
  5. После замены ремкомплекта и установки трансмиссии на место, необходимо провести адаптацию.

Диагностика и решение проблем

С большой долей вероятности, при возникновении ошибки P2872 можно говорить о механической неисправности трансмиссии. Если нет специальных навыков в разборе и устранении неисправностей в коробках передач, лучше обратиться в сервис для выполнения ремонта.

Если вы обладаете достаточными навыками и специальным оборудованием для устранения неисправности. Необходимо снять КПП для ее разбора, чтобы заменить диск сцепления и вилки переключения.

Обычно при замене сцепления используется ремкомплект, который помимо самого сцепления и вилок включает выжимной и сальники. Все это тоже рекомендуется менять при замене, во избежание проблем в будущем.

Для полного устранения ошибки P2872, после того как вы заменили вышедшие из строя детали, необходимо произвести адаптацию или обучение.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2872 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Экоспорт)

С кодом неисправности Р2872 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P286F, P2877, P287A.

Видео

avatar

АНДРЕЙ1973

21 июня 2022

цитата:
Теперь, собственно, вопрос: что это может быть?

вскрытие покажет

P2872:00-28 Заклинивание муфты А в зацеплении.
CLEAR the DTC.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive
Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed
PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General
Procedures).
If the DTC returns,
REFER to: Clutch and Damper Unit (307-01 Automatic
Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission —
DPS6/6DCT250, Removal and Installation).
P0805:00-E8 Цепь А датчика положения сцепления
актуатор А, проводка его, тсм.

slaviandnb

21 июня 2022

Добрый день!

Такая история: началось всё года полтора назад. Выскочил чек, коробка начала пинаться. Заехал на диагностику — сказали, что напряжение маленькое (по блоку АБС тоже была ошибка). Скинул фишку модуля, который «следит» за зарядом АКБ, проблема ушла, компьютер стал показывать заряд 14,4.
Поездил примерно полгода, опять чек, опять пинки. Но с особенностью: если заводишь машину на холодную, то всё замечательно переключается и ничего особенного происходит, ездил долго в разных режимах, чек не загорался ни разу. Но как только остановился, заглушил-завёл, сразу чек. В-общем прокатался так ещё довольно долго. Зимой вообще ошибок не было.
Ошибки при диагностике были следующие:
P0805:00-E8 Цепь А датчика положения сцепления
P2872:00-28 Заклинивание муфты А в зацеплении.

Теперь, собственно, вопрос: что это может быть?

Почему сомнения по поводу tcm и вилок — ни одну тысячу км проехал, в дороге ни разу не появлялись ошибки, только после того, как заведёшь автомобиль «на горячую».

И ещё: после того, как заглушил машину, что-то клацает под капотом секунд 5-10.

P.S. ford focus 3 2.0

Соответственно пропадают нечётные передачи.

avatar

Всем привет. Очень нужна помощь. История такова. В один не очень прекрасный день пропала задняя передача и выше первой не переключалась коробка. Пробили по ошибкам ,вылезли P2872 ,P0806, P287B,P2837. Приговорили на СТО блок ТСМ.Поставил новый блок , сделали прошивку залетает на ура. Начали делать адаптацию ,доходит до момента схвативания сцепления B и прерывается из-за ошибки. Сняли сцепление ,сказали мертвое и сцепление ( даже свести не смогли). Купил новое сцепление ,поставили. По новой адаптация ,опять также прикрывается на этом же моменте ( по сути в самом конце) . Я уже не знаю за что браться. Помогите ,а то с этим Фокусом с ума скоро сойду! Прошивку по новой не заливали ,сразу начали делать адаптацию. Может в этом проблема? Блок ТСМ 105 — ый.

Vitek_mos:

Ну вообще похоже на TCM. Еще б коды ошибок узнать.

Коды ошибок вылезли следующие:
P0702, P0805, P2872 и P0131
ОД приговорил к замене ТСМ и сцепления… Ну и лямбды тоже…
Вот интересно как их заставить поменять ТСМ по отзывной программе, хотя прошло уже больше 5-ти лет

avatar

shpilenkom

2 марта 2019mobile

Всем привет пропали первая третья пята, ошибки p0805 p2872

встает коробка,пишет перегрев трансмиссии,при езде останавливается ошибки
p07a3 , p2872
подскажите

Добрый вечер. Проблема с powershift, двигатель 1.6 125 л.с. пропадает спорт режим, не переключается на 3 передачу, бывает вообще не реагирует на педаль газа и стоит на месте, после перезапуска двигателя едет как не в чем не бывало. Потом опять все повторяется. Сканом показывает ошибки p07a3, и один раз p2872. Вилки и сцепление меняли 50 т км. назад. Есть подозрение на вижимной и вилку А или блок тсм. В чем может быть причина? Все началось с разрядки АКБ полностью, потом поставил новый и ничего не изменилось

wartoy

18 октября 2018

После замены и прошивки блока ТСМ, через пару недель использования появилась ошибка Трансмиссия горячая Остановитесь, постояв минут 10 машина завелась и поехала дальше, через сканер проверил висит ошибка P2872, после удаления появляется вновь, ошибка на приборной панели Трансмиссия горячая Остановитесь, появляется через 10-15 минут использования автомобиля. Собственно что делать дальше? Пока машина стоит, хочу приобрести новый аккумулятор, не менялся с покупки авто (2012 год).

Был на станции, защита немного в масленых подтёках, но уровень масла в коробке нормальный.

ilich35

10 августа 2018

focus 3, ошибки по коробке P0805 Электрическая цепь датчика положения сцепления, P2872 Заклинивание муфты А в зацеплении. коробка в аварийном режиме на экране загорелось трансмиссия перегрета подождите 5 мин . иногда проходит появляются все передачи все работает как часы. сервис мэны говорят что сцепление менять на компл. LUK но сами же сомневаются . может и tcm или актуатор моторчик. помогите

Меняю уже 3 тсм, родной прошел 30000, началось с ошибки p090c, пропадали четные и задняя ,это на ходу происходило, после перезапуска все ок, на 50000, больше этой ошибки не было, зато появились постоянные не стираемые p287a. p087a, и четные передачи вместе с задней больше не работали, но с наступлением холодов, а именно меньше 5 градусов все втыкалось без проблем и ни единого сбоя, так было 2 зимы подряд, езжу только по трассе поэтому не напрягало, один раз сел аккум, пришлось прикурить, после этого на экране трансмиссия неисправна срочно в сервис, появилась еще нестираемая ошибка p0805 p2872, поставил другой тсм, проработал 1 месяц и все появилось тоже самое,а именно сначала p090c, далее пропала и больше ее нет, но в памяти не стираются p287a. p087a, так же задняя и четные лишь иногда включаются(сейчас лето) ниже 12 гр. температура уходит , все снова как ни вчем не бывало работает…поставил 3й тсм, работает все отлично, прошел месяц снова ошибка p090c…положил в багажник 4й тсм…у кого какие мысли? вилки крутятся свободно, и еще момент на работающем тсм авто заводится с первого раза, если у него появляются ошибки p287a. p087a тсм начинает бешено крутить 2 мя моторчиками расположенных на нем самом, из коробки раздаются щелкающие звуки и авто не заводится пока не появится надпись трансмиссия готова.

FeSS1992

7 августа 2017mobile

С ошибкой P0702, P2872, P287 A я попадаю под гарантию?

grigos
вон на предидущей странице человек писал

цитата:
Тут вообще кому как повезет похоже. В соседней теме я писал о своей проблеме и ошибках p2872 Заклинивание муфты A в зацеплении, и Неисправность в цепи датчика положения сцепления. Не было нечетных скоростей, а под конец вообще заклинило и перегревалось одно изх сцеплений. Приехал к диллеру на эвакуаторе. Думал готовить тыщь 40 на вилки или что то еще. В итоге заменили ТСМ по продленной гарантии.(осталось 2,5 месяца) Хотя ошибки вроде под это не попадали.

а вобще, самое лучшее, что можно сделать считать ошибку и поиском по этой теме посмотреть, наверняка у когото уже была похожая проблема

avatar

Keks_007

25 мая 2017

Тут вообще кому как повезет похоже. В соседней теме я писал о своей проблеме и ошибках p2872 Заклинивание муфты A в зацеплении, и Неисправность в цепи датчика положения сцепления. Не было нечетных скоростей, а под конец вообще заклинило и перегревалось одно изх сцеплений. Приехал к диллеру на эвакуаторе. Думал готовить тыщь 40 на вилки или что то еще. В итоге заменили ТСМ по продленной гарантии.(осталось 2,5 месяца) Хотя ошибки вроде под это не попадали.

avatar

DodGi:

Привет, ребят не подскажите что можно сделать. Приехал начальник сервиса по соседству. Конечно со словами, что ПШ ничего сложного, и его ребята перебрали ему коробку. Она гудела, т.к. подшипники умерли. Можешь адаптировать? Приехал сам на машине, типо просто положено, но не начем. Начал процедуру, при адаптации вылезла ошибка по вилкам. Больше адаптация не проходит. Висят две ошибки P2872 P287A. Машина недвижимость((. При начале процедуры, ошибок по ТСМу или коробке не было.

Снять электромоторы актуаторов и проверить ход вилок вручную.

avatar

Привет, ребят не подскажите что можно сделать. Приехал начальник сервиса по соседству. Конечно со словами, что ПШ ничего сложного, и его ребята перебрали ему коробку. Она гудела, т.к. подшипники умерли. Можешь адаптировать? Приехал сам на машине, типо просто положено, но не начем. Начал процедуру, при адаптации вылезла ошибка по вилкам. Больше адаптация не проходит. Висят две ошибки P2872 P287A. Машина недвижимость((. При начале процедуры, ошибок по ТСМу или коробке не было.

avatar

mr_sorokin

13 декабря 2016

Приветствую и прошу совета:
ФФ3, 1.6 PS, 12.2011, 78000 км., гарантия Форд сервис контракт — 5 лет, до 26.12.2016. TCM менян год назад, нареканий не было.

Первичные симптомы: периодический переход в аварийный режим работы коробки, т.е. без спорт режима и возможности переключать вручную + и -. После прогрева нормальный режим восстанавливался, но периодически могла не включится какая-нибудь передача и пробуксовка сцепления при трогании с места. Дефект прогрессировал довольно быстро,- на второй день коробка уже совсем не работала в нормальном режиме, а к вечеру начала буксовать уже вовсю на первой передаче, недовключив её до конца.

Forscan через ELM-ку выдал следующие ошибки:
P07A3 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента A коробки передач.
P2872 — Заклинивание муфты A в зацеплении. Статус: — «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно.

Сервисная процедура калибровки через Форскан прерывается с ошибкой «Проверка хода сцепления — ERR».
Отсюда вопросы:
1. Я так понимаю, что заклинило вилку А, надо разбирать коробку, чистить, мыть или менять вилку?
2. Если вилку заклинило просто из-за ржавчины и грязи, то диллер вряд ли признает случай гарантийным и выкатит мне кругленький счет за снятие коробки и диагностику?
3. Кто в Питере может посоветовать адекватного по ценам специалиста, чтоб попробовать обойтись «малой» кровью,- снять коробку, промыть прочистить и при необходимости заменить одну вилку?

C0044:28 Датчик давления в тормозной системе A: уровень смещения сигнала за пределами диапазона / регулировка нуля не выполнена. Несовпадение сигналов датчика давления в тормозной системе. Коробка передач по умолчанию устанавливается в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение. P06A6 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи A опорного напряжения датчика Отказ цепи электропитания датчика 1 ISS (частота вращения первичного вала) Отключены 3-я и 5-я передачи. При остановке включается только 1-я передача. Барабан переключения нейтральной передачи 1 после включения. Pinpoint-тесты C. P06A7 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи B опорного напряжения датчика Отказ цепи электропитания датчика ISS Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи. Барабан включения нейтральной передачи 2 в режиме переднего хода. Pinpoint-тесты C. P06A8 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи C опорного напряжения датчика Отказ цепи электропитания OSS (частота вращения вторичного вала) Замените датчик скорости вращения колеса ABS (антиблокировочной системы тормозов), датчик 1 ISS или датчик 2 ISS для OSS Pinpoint-тесты C. P0700 Присутствует код DTC системы управления коробкой передач От TCM (модуль управления коробкой передач) в DTC получен код ошибки PCM (модуль управления силовым агрегатом), указывающий на то, что могут присутствовать другие коды TCM DTC Может быть включена MIL (контрольная лампа системы управления двигателем). Имеются другие неисправности в работе коробке передач. В PCM выставлен код, указывающий на наличие кода(-ов) коробки передач и на необходимость их проверки в TCM специалистом. ПОВТОРНО выполните бортовую компьютерную диагностику (OBD) и выведите коды DTC коробки передач из TCM P0701 Ошибка, связанная с неправильным управлением двигателем — осуществляется контроль увеличения крутящего момента и запросов на изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя от TCM, при обнаружении неполадок эти запросы отклоняются Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в системе управления коробкой передач Включает MIL. См. другие коды DTC. Если нет других выставленных кодов DTC, удалите код и выполните проверку еще раз. P0702 Электрическая неисправность системы управления коробкой передач Регистрируется вместе с P0882 (выход напряжения за нижний предел диапазона) или P0883 (выход напряжения за верхний предел диапазона). См. другие коды DTC. Проверьте адаптивное программирование датчика TR (диапазон коробки передач). Дополнительную информацию см. в «Адаптивное программирование TCM» в этом разделе.Отрегулируйте трос рычага выбора передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Регулировка троса рычага выбора передач
Если устранить проблему не удалось, замените датчик TR. P0706 Несоответствие по рабочему диапазону/характеристикам в цепи A датчика TR Датчик TR A частота за пределами диапазона (200–300 Гц). Код не выставляется на размыкание, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на цепь электропитания (код отключается коэффициентом заполнения импульса менее 2,0 или более 98,0) По умолчанию на малой скорости выставляется НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключаетсяВключает MIL.

Pinpoint-тесты D.

P0707 Цепь A датчика TR — Низкий уровень сигнала Датчик TR A, выход коэффициента заполнения импульса за нижний предел диапазона (ниже минимального уровня для парковочной передачи) По умолчанию на малой скорости выставляется НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключаетсяВключает MIL. Проверьте адаптивное программирование датчика TR. Дополнительную информацию см. в «Адаптивное программирование TCM» в этом разделе.Отрегулируйте трос рычага выбора передач.

Если устранить проблему не удалось, замените датчик TR.

P0708 Цепь A датчика TR — Высокий уровень сигнала Датчик TR A, выход коэффициента заполнения импульса за верхний предел диапазона (ниже максимального уровня для низших передач). По умолчанию на малой скорости выставляется НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключаетсяВключает MIL. Pinpoint-тесты D. P0709 Перемежающийся сигнал в цепи A датчика TR Во время предпусковой проверки TR подает перемежающийся сигнал PARK или NEUTRAL. Регистрируется вместе с P0706, P0707 или P0708.Включает MIL. Pinpoint-тесты D. P0715 Недостаточный входной сигнал от датчика ISS Обнаружен сбой в цепи датчика 1 ISS Отключены 3-я и 5-я передачи. При остановке включается только 1-я передача, барабан включения нейтральной передачи 1 после включения.

Pinpoint-тесты C.

P0716 Цепь A датчика ISS Неустойчивый сигнал датчика 1 ISS — сигнал с помехами, за верхним пределом диапазона или недостоверный. Обнаружение этой неисправности отключается, если регистрируется неисправность цепи электропитания (P06A6) или цепи (P0715). Отключены 3-я и 5-я передачи. При остановке включается только 1-я передача, барабан включения нейтральной передачи 1 после включения. Pinpoint-тесты С. P0717 Отсутствует сигнал в цепи А датчика ISS Отказ датчика 1 ISS при 0 скорости. Обнаружение этой неисправности отключается, если регистрируется неисправность цепи электропитания (P06A6) или цепи (P0715). Отключены 3-я и 5-я передачи. При остановке включается только 1-я передача, барабан включения нейтральной передачи 1 после включения. Pinpoint-тесты С. P0718 Перемежающийся сигнал датчика A ISS PCM определил неустойчивость сигнала датчика ISS. Отключены 3-я и 5-я передачи. При остановке включается только 1-я передача, барабан включения нейтральной передачи 1 после включения.Регистрируется вместе с P06A6, P0715, P0716 или P0717.Включает MIL. Pinpoint-тесты С. P0720 Недостаточный входной сигнал от цепи датчика OSS Обнаружена неисправность цепи OSS. Замените датчик скорости вращения колеса ABS, датчик 1 ISS или датчик 2 ISS для OSS Pinpoint-тесты С. P0721 Ошибка сигнала датчика OSS Неустойчивый сигнал датчика OSS — сигнал с помехами, за верхним пределом диапазона или недостоверный. Обнаружение этой неисправности отключается, если регистрируется неисправность цепи электропитания (P06A8) или цепи (P0720). Замените датчик скорости вращения колеса ABS, датчик 1 ISS или датчик 2 ISS для OSS Pinpoint-тесты С. P0722 Отсутствует сигнал датчика OSS Отказ OSS при 0 скорости, когда в соответствии с режимом в автомобиле значение OSS должно быть отличным от нуля. Обнаружение этой неисправности отключается, если регистрируется неисправность цепи электропитания (P06A8) или цепи (P0720). Замените датчик скорости вращения колеса ABS, датчик 1 ISS или датчик 2 ISS для OSS Pinpoint-тесты С. P0723 Перемежающийся сигнал в цепи датчика OSS Регистрируется вместе с P0720, P0721 или P0722. Замените датчик скорости вращения колеса ABS, датчик 1 ISS или датчик 2 ISS для OSSВключает MIL. Pinpoint-тесты С. P072B Не выключается передача заднего хода Барабан переключения передач 2 не может выключить передачу ЗАДНЕГО ХОДА. Механическая неисправность барабана переключения передач 2.Неисправность электропривода барабана переключения передач 2.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 2 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 2 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 2).Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ датчик частоты вращения, серводвигатель 2 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 2.
Pinpoint-тесты В. .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P072C Не выключается передача 1 Барабан переключения передач 1 не может выключить первую передачу. Механическая неисправность барабана переключения передач 1.Неисправность электропривода барабана переключения передач 1.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 1 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 1 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 1).3-я и 5-я передачи. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ все датчики скорости вращения, серводвигатель 1 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 1.
Pinpoint-тесты В. ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P072D Не выключается передача 2 Барабан переключения передач 2 не может выключить вторую передачу. Механическая неисправность барабана переключения передач 2.Неисправность электропривода барабана переключения передач 2.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 2 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 2 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 2).Отключены 4-я и 6-я передачи и передача ЗАДНЕГО ХОДА. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ все датчики скорости вращения, серводвигатель 2 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 2.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P072E Не выключается передача 3 Барабан переключения передач 1 не может выключить третью передачу. Механическая неисправность барабана переключения передач 1.Неисправность электропривода барабана переключения передач 1.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 1 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 1 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 1).Отключены 1-я и 5-я передачи. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ все датчики скорости вращения, серводвигатель 1 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 1.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P072F Не выключается передача 4 Барабан переключения передач 2 не может выключить четвертую передачу. Механическая неисправность барабана переключения передач 2.Неисправность электропривода барабана переключения передач 2.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 2 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 2 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 2).Отключены 2-я и 6-я передачи и передача ЗАДНЕГО ХОДА. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ все датчики скорости вращения, серводвигатель 2 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 2.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P073A Не выключается передача 5 Барабан переключения передач 1 не может выключить пятую передачу. Механическая неисправность барабана переключения передач 1.Неисправность электропривода барабана переключения передач 1.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 1 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 1 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 1).Отключены 1-я и 3-я передачи. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ все датчики скорости вращения, серводвигатель 1 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 1.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P073B Не выключается передача 6 Барабан переключения передач 2 не может выключить шестую передачу. Механическая неисправность барабана переключения передач 2.Неисправность электропривода барабана переключения передач 2.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 2 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 2 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 2).Отключены 2-я и 4-я передачи и передача ЗАДНЕГО ХОДА. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ все датчики скорости вращения, серводвигатель 2 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 2.Pinpoint-тесты -B. ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P073E Невозможно включить передачу заднего хода Барабан переключения передач 2 не может включить передачу ЗАДНЕГО ХОДА. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить передачу ЗАДНЕГО ХОДА.Отключена передача заднего хода. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P073F Невозможно включить передачу 1 Барабан переключения передач 1 не может включить первую передачу. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить 1-ю передачу.Отключена 1-я передача. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P074A Невозможно включить передачу 2 Барабан переключения передач 2 не может включить 2-ю передачу. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить 2-ю передачу.Отключена 2-я передача.При некоторых неисправностях рычаги барабана не заводятся в нужную передачу; при этом могут также отключаться 4-я, 6-я передачи и передача заднего хода. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P074B Невозможно включить передачу 3 Барабан переключения передач 1 не может включить 3-ю передачу. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить 3-ю передачу.Отключена 3-я передача.При некоторых неисправностях рычаги барабана не заводятся в нужную передачу; при этом могут также отключаться 1-я и 5-я передачи. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P074C Невозможно включить передачу 4 Барабан переключения передач 2 не может включить 4-ю передачу. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить 4-ю передачу.Отключена 4-я передача.При некоторых неисправностях регуляторы барабана не заводятся в нужную передачу; при этом могут также отключаться 2-я, 6-я передачи и передача заднего хода. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P074D Невозможно включить передачу 5 Барабан переключения передач 1 не может включить 5-ю передачу. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить 5-ю передачу.Отключена 5-я передача. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P074E Невозможно включить передачу 6 Барабан переключения передач 2 не может включить 6-ю передачу. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить 6-ю передачу.Отключена 6-я передача. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P07A2 Несоответствие по характеристикам / заедание фрикционного элемента A коробки передач Заедание муфты 1 (1-я, 3-я и 5-я передачи). Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи. Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P07A3 Заедание фрикционного элемента A коробки передач Неисправна пружина муфты 1 (1-я, 3-я и 5-я передачи) или заблокирован серводвигатель муфты 1, не давая ей перемещаться во всем диапазоне. Пружина.Блокирование.Отключены 3-я и 5-я передачи. Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P07A4 Несоответствие по характеристикам / заедание фрикционного элемента B коробки передач Заедание муфты 2 (2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода). Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P07A5 Заедание фрикционного элемента B коробки передач Неисправна пружина муфты 2 (2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода) или заблокирован серводвигатель муфты 2, не давая ей перемещаться во всем диапазоне. Пружина.Блокирование.Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P0805 Цепь A датчика положения сцепления Неисправность серводвигателя муфты 1 (ATIC) Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи. Pinpoint-тесты А. P0806 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи A датчика положения сцепления Обнаружена неисправность датчика Холла серводвигателя муфты 1 Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи Pinpoint-тесты А. P0809 Перемежающийся сигнал в цепи A датчика положения сцепления Обнаружено нарушение последовательности в работе серводвигателя муфты 1 Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи. Pinpoint-тесты А. P087A Цепь B датчика положения сцепления Обнаружена неисправность серводвигателя муфты 2 (ATIC) Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Pinpoint-тесты А. P087B Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи B датчика положения сцепления Обнаружена неисправность датчика Холла серводвигателя муфты 2 Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Pinpoint-тесты А. P087E Перемежающийся сигнал в цепи B датчика положения сцепления Обнаружено нарушение последовательности в работе серводвигателя муфты 2 Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Pinpoint-тесты А. P0882 Низкий уровень входного сигнала мощности TCM Напряжение TCM за пределами диапазона — Низкое Барабаны переключения передач не включают другие передачи. Pinpoint-тесты А. P0883 Высокий уровень входного сигнала мощности TCM Напряжение TCM за пределами диапазона — Высокое Заметные неисправности отсутствуют. P0900 Управляющая цепь привода муфты A сцепления / разомкнута Обнаружен разрыв цепи серводвигателя муфты 1 Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи. Pinpoint-тесты А. P0901 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в управляющей цепи привода муфты A сцепления Регистрируется вместе с P0900, P0902 и P0903. Включает MIL. Pinpoint-тесты А. P0902 Управляющая цепь привода муфты A сцепления — Низкий уровень сигнала Обнаружено короткое замыкание на массу серводвигателя муфты 1 Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи. Pinpoint-тесты А. P0903 Управляющая цепь привода муфты A сцепления — Высокий уровень сигнала Обнаружено короткое замыкание на цепь электропитания серводвигателя муфты 1 Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи. Pinpoint-тесты А. P090A Управляющая цепь привода муфты B сцепления / разомкнута Обнаружен разрыв цепи серводвигателя муфты 2 Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Pinpoint-тесты А. P090B Несоответствие по характеристикам в управляющей цепи привода муфты B сцепления Регистрируется вместе с P090A, P090C или P090D. Включает MIL. Pinpoint-тесты А. P090C Управляющая цепь привода муфты B — Низкий уровень сигнала Обнаружено короткое замыкание на массу серводвигателя муфты 2 Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Pinpoint-тесты А. P090D Управляющая цепь привода муфты B — высокий уровень сигнала Обнаружено короткое замыкание на цепь электропитания серводвигателя муфты 2 Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Pinpoint-тесты А. P163E Ошибка программирования TCM Ошибка калибровки передаточного соотношения Не совпадают значения передаточного соотношения в программном обеспечении Ford и регуляторах барабана переключения передач.Калибровка не соответствуют аппаратному обеспечению. См. «Адаптивное программирование TCM» в этом разделе. P2700 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками времени включения фрикционного элемента А коробки передач — — Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P2701 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками времени включения фрикционного элемента В коробки передач — — Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P2765 Цепь 2 датчика ISS Обнаружена неисправность цепи 2 ISS Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи. Pinpoint-тесты C. P2766 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи датчика 2 ISS Неустойчивый сигнал датчика 1 ISS — сигнал с помехами, за верхним пределом диапазона или недостоверный Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи. Pinpoint-тесты C. P2767 Отсутствует сигнал в цепи 2 датчика ISS Отказ датчика ISS при 0 скорости, когда в соответствии с режимом в автомобиле значение частоты вращения первичного вала должно быть отличным от нуля Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи. Pinpoint-тесты C. P2768 Прерывистая работа цепи 2 датчика ISS B Регистрируется вместе с P06A7, P2765, P2766 или P2767. Верхний датчик. Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи.Включает MIL. Pinpoint-тесты C. P2801 Несоответствие по рабочему диапазону/характеристикам в цепи В датчика TR Частота TR B за пределами диапазона (200–300 Гц). Код не выставляется на размыкание, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на цепь электропитания (код отключается коэффициентом заполнения импульса менее 2,0 или более 98,0). По умолчанию на малой скорости выставляется нейтральное положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключается Pinpoint-тесты D. P2802 Низкий уровень сигнала в цепи B датчика TR Датчик TR B — Выход коэффициента заполнения импульса за нижний предел диапазона По умолчанию на малой скорости выставляется нейтральное положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключается Pinpoint-тесты D. P2803 Цепь В датчика TR — высокий уровень сигнала Датчик TR B, выход коэффициента заполнения импульса за верхний предел диапазона По умолчанию на малой скорости выставляется нейтральное положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключается Pinpoint-тесты D. P2804 Перемежающийся сигнал в цепи B датчика TR Регистрируется вместе с P2801, P2802 или P2803. См. P0706, P0707 и P0708. Pinpoint-тесты D. P2805 Корреляция датчика TR A/B Датчики TR A и B в сумме должны иметь погрешность измерения 100 +/- 2x. Этот код выставляется, если оба датчика находятся в пределах диапазона (не выставлены другие коды DTC), но суммарного значения этого DTC не хватает для получения 100%. По умолчанию на малой скорости выставляется нейтральное положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключается. Pinpoint-тесты D. P2831 Перемежающийся сигнал в цепи датчика положения вилки переключения передач A Обнаружена неисправность электродвигателя барабана 1 переключения передач. Барабан 1 перестает двигаться, поэтому на нем возможна только текущая выбранная передача.

Pinpoint-тесты B.

P2832 Несоответствие по диапазону / рабочим характеристикам цепи датчика положения вилки переключения передач A Барабан переключения передач — Регуляторы на барабане обнаружили ошибку в барабане 1 переключения передач, из-за которой невозможно правильное определение его положения. Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи.Если барабан 1 переключения передач показывает состояние, которое нельзя определить, коробка передач по умолчанию переключается в нейтральное положение. Pinpoint-тесты B. P2835 Перемежающийся сигнал в цепи датчика положения вилки переключения передач A Обнаружено нарушение последовательности в работе электродвигателя барабана 1 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P2836 Цепь датчика положения вилки переключения передач B Обнаружена неисправность электродвигателя барабана 2 переключения передач. Барабан переключения передач перестает двигаться. Доступна только та передача, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P2837 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи датчика положения вилки переключения передач B Барабан 2 переключения передач — Регуляторы на барабане обнаружили ошибку в барабане 2 переключения передач, из-за которой невозможно правильное определение его положения. Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода.Если регулятор барабана показывает состояние барабана 2 переключения передач, которое нельзя определить, коробка передач по умолчанию переключается в нейтральное положение. Pinpoint-тесты B. P283A Перемежающийся сигнал в цепи датчика положения вилки переключения передач B Обнаружено нарушение последовательности в работе электродвигателя барабана 2 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P285B Разрыв в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач A Обнаружен сбой цепи электродвигателя барабана 2 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P285C Несоответствие по характеристикам в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач A Регистрируется вместе с P285F, P2861 или P2862. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент.Включает MIL. Pinpoint-тесты B. P285D Низкий уровень сигнала в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач A Обнаружено короткое замыкание на массу электродвигателя барабана 1 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P285E Высокий уровень сигнала в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач A Обнаружено короткое замыкание на цепь электропитания электродвигателя барабана 1 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P285F Разрыв в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач B Обнаружен сбой цепи электродвигателя барабана 1 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P2860 Несоответствие по характеристикам исполнительного устройства вилки переключения передач B Регистрируется вместе с P285F, P2861 или P2862. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент.Включает MIL. Pinpoint-тесты B. P2861 Низкий уровень сигнала в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач B Обнаружено короткое замыкание на массу электродвигателя барабана 2 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P2862 Высокий уровень сигнала в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач B Обнаружено короткое замыкание на цепь электропитания электродвигателя барабана 2 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P286F Несоответствие по характеристикам / слишком медленное расцепление муфты A СОВЕТ срабатывание защиты от непреднамеренного включения или неправильного выбора направления движения. Отключает муфту 1. Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P2872 Заело включение муфты A Ошибка достоверности значений муфты Нейтральное положение барабана 1 переключения передач и отключение всех передач, где включается муфта 1. Pinpoint-тест B.Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P2877 Несоответствие по характеристикам / слишком медленное расцепление муфты B СОВЕТ срабатывание защиты от непреднамеренного включения или неправильного выбора направления движения. Отключает муфту 2. Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P287A Заело включение муфты B Ошибка достоверности значений муфты Нейтральное положение барабана 2 переключения передач и отключение всех передач, где включается муфта 2.  Pinpoint-тесты -B.Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P287B Не выполнено программирование калибровки вилки переключения передач. Не выполнено адаптивное программирование TCM По умолчанию устанавливается в нейтральное положение до успешного выполнения адаптивного сбора данных TCM Проверьте калибровку TCM. U0028 Шина связи A автомобиля Не связанный с MIL код до U0073 Удерживает выбранную передачу до уменьшения скорости автомобиля ниже указанного предела, затем по умолчанию переключается на нейтральную передачу. U0073 Отключение шины А передачи данных модуля управления Не удалось завершить CAN (протокол передачи данных) Удерживает выбранную передачу до уменьшения скорости автомобиля ниже указанного предела, затем по умолчанию переключается на НЕЙТРАЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ.Включает MILL. U0100 Потеря связи со ECM (модуль управления двигателем)/PCM A Потеря связи с PCM. Удерживает выбранную передачу до уменьшения скорости автомобиля ниже указанного предела, затем по умолчанию переключается на нейтральную передачу.Включает MIL. U0115 Потеря связи со ECMPCM B Потеря связи с PCM. Режим FMEM. U0121 Отсутствие связи с модулем управления ABS Потеря связи с ABS Обеспечьте замену в аварийных режимах для отсутствующей регистрации давления в тормозной системе и частоты вращения колес. U0129 Потеря связи с модулем управления тормозной системой Потеря связи с модулем управления ABS Обеспечьте замену в аварийных режимах для отсутствующей регистрации давления в тормозной системе и частоты вращения колес. U0140 Потеря связи с BCM (блок управления системами кузова) — — U0141 Потеря связи со BCM A — — U0155 Отсутствие связи с модулем управления IPC (щиток приборов) Потеря связи с модулем управления IPC — U0294 Потеря связи с PCM Потеря связи с PCM Удерживает выбранную передачу до уменьшения скорости автомобиля ниже указанного предела, затем по умолчанию переключается на нейтральную передачу. U0401 Получение неверных данных с ECM/PCM A Сообщения CAN от PCM поступают, однако PCM указывает на сбои по некоторым ключевым сигналам Удерживает выбранную передачу до уменьшения скорости автомобиля ниже указанного предела, затем по умолчанию переключается на нейтральную передачу. U0415 Получение неверных данных с модуля управления ABS Сообщения CAN от ABS поступают, однако ABS указывает на сбои по некоторым ключевым сигналам —

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B287100 ошибка kia
  • B2855 ошибка хендай
  • B281500 ошибка kia
  • B27d7 00 ошибка ниссан
  • B27d1 ошибка nissan x trail t32