B3060 ошибка опель

B3060 ошибка опель астра j Диагностический код неисправности B3060 00 : Неисправность Получен идентификационный код незапрограммированного ретранслятора

B3060 ошибка опель астра j

Диагностический код неисправности B3060 00 : Неисправность Получен идентификационный код незапрограммированного ретранслятора

Описание цепи/системы

Без BTM/ATH

Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.

С BTM/ATH

Когда передатчик бесключевого доступа вставлен в карман/гнездо для передатчика и нажимается переключатель режимов зажигания, на транспондер, встроенный в передатчик, подается питание через катушку возбудителя антенны иммобилайзера. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.

Условия диагностики кода неисправности

Ключ зажигания находится в положении «Accessory» («Доп. Оборудование») или «Run» («Зажигание включено»).

Условия установки кода неисправности

Полученный блоком управления кузовным оборудованием код транспондера не совпадает с контрольным значением или не запрограммирован для работы с данным автомобилем.

Источник

Тема: [Решено] Заводится не всегда

[Решено] Заводится не всегда

Приветствую всех.
Машина стала заводиться плохо. Немного предыстории.
2 недели простояв на парковке в -20..-30, сел аккумулятор, не завелась. Дождавшись, когда морозы спадут, завели от другой машины. Проблем не было. Через неделю после этого поездка на пару дней, в сумме около 1000 км. Холодной заводилась без проблем. Однако после остановок в дороге с глушением двигателя на 10-30 минут внезапно стала плохо заводиться, стартер крутится несколько секунд, но двигатель не запускается, раза со второго-третьего удавалось запустить. На следующий день после поездки уже холодной не захотела заводиться, а также появился новый симптом — стало гаснуть освещение в салоне при попытке завестись.
Сканер сказал следующее:
до очистки ошибок (ошибки не чистил с полгода):
B3055 — Transponder Key Problem (старая ошибка)
P0335 — Crankshaft Position Sensor «A» Circuit Open
P0500 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
P1614 — Wrong Transponder Key
C0800 — System Voltage Low Voltage
B0670 — Airbag Telltale Circuit Malfunction
B0655 — Brake-Light Switch Circuit Incorrect Signal

После очистки ошибок и попытки завести:
B3055 — Transponder Key Problem
P0500 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
P0500 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
P1614 — Wrong Transponder Key

Что это? Умер аккумулятор?
Opel Astra H 2006 Z17DTH

Заранее спасибо за помощь!

Последний раз редактировалось Vitali; 17.06.2012 в 21:50 .

Источник

Opel astra j

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

ryabov

Yermolaev

ryabov

Kirill

наверно
DTC B2955
Канал передачи данных датчика в системе безопасности

Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер передает сигнал блоку управления иммобилайзером. Блок управления иммобилайзером преобразует сигнал в сообщение последовательных данных, который отправляется в блок управления оборудованием кузова (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.

Условия диагностики кода неисправностиКлюч зажигания находится в положении «Accessory» («Доп. Оборудование») или «Run» («Зажигание включено»).

Условия установки кода неисправностиБлок BCM обнаруживает неисправность в цепях антенны иммобилайзера.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности•Пуск двигателя будет заблокирован.
•В комбинации приборов загорится индикатор системы безопасности. На дисплее информационного центра водителя отобразится сообщение о необходимости провести ТО.

Источник

B3060 ошибка опель астра j

Диагностический код неисправности B3006 01: Замыкание цепи незакрытого капота на напряжение аккумулятора

Диагностический код неисправности B3006 02: Замыкание цепи незакрытого капота на массу

Диагностический код неисправности B3006 04: Обрыв цепи незакрытого капота

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Переключатель подъема капота, сигнал

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием следит за напряжением цепи входного сигнала датчика незакрытого капота.

Условия диагностики кода неисправности

Блок управления кузовным оборудованием постоянно отслеживает условия возникновения данного диагностического кода

Условия установки кода неисправности

B3006 01

Блок управления кузовным оборудованием выявил замыкание цепи входного сигнала датчика незакрытого капота на напряжение аккумулятора.

B3006 02

Блок управления кузовным оборудованием выявил замыкание цепи входного сигнала датчика незакрытого капота на массу.

B3006 04

Блок управления кузовным оборудованием выявил обрыв цепи входного сигнала датчика незакрытого капота.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Не разрешается пуск двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Архивный код неисправности удаляется после прохождения 40 циклов зажигания, свободных от неисправностей.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Описание и эксплуатация системы доступа без ключей : с ATH → без АТН

Справочная информация по электрооборудованию

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании проверьте значение параметра «Переключатель подъема капота» блока управления кузовным оборудованием на диагностическом приборе. При открытом капоте параметр датчика незакрытого капота должен иметь значение «Open» («Открыт»). При закрытом капоте параметр датчика незакрытого капота должен иметь значение «Closed» («Закрыт»).

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя приоткрывания капота В55 .
  2. При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между клеммой «C» цепи заземления и массой меньше 5 Ω.

Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя приоткрывания капота В55 .
  2. При разомкнутой цепи датчика незакрытого капота B55 проверьте, равно ли бесконечности сопротивление между контактом заземления «C» и контактом «A» сигнала.

Указания по ремонту

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управления кузовным оборудованием (BCM)

Источник

Тема: Непонятки с подушками! Помогите!

Непонятки с подушками! Помогите!

Оп-ком выдал вот такие ошибочки! Что это значит и как их убрать? Они не сбрасываются оп-комом.что это значит ( Подушки).jpg

И не сбросятся, надо устранить причины.

А как устранить причины вызывающие эти ошибки и что это вообще значит?

Notorious GTC
Машину новую или с рук брал?

Notorious GTC
Может машина в дтп участвовала? Подушки стрелянными могут быть, может обманки стоят. Одна из них могла заглючить и выскочила ошибка.

Последний раз редактировалось ^Сергей^; 15.02.2013 в 22:52 .

+1. скорее всего бита была.
проверить подушку в водительском сидении.
кстати, по поводу лампочки AIRBAG на панели, она загорается при включении зажигания?

Да, когда заводишь лампочка AIRBAG загорается, но потом тухнет. Вот еще фото может поможет в решении вопроса.
напряжение цепи подушек.jpg

Добавлено спустя 45 минут:

Еще вопрос в том что когда машину заводишь лампочка airbag же загорается! Так почему же ошибка высвечивается B0670-00 Неисправность цепи контрольной лампы (индикатора) подушки безопасности?

Последний раз редактировалось Notorious GTC; 16.02.2013 в 00:00 .

Можно ли определить по этому скриншоту стоят ли обманки или нет?
напряжение цепи подушек.jpg

Notorious GTC
сопротивление что в подушке,что в обманке-оно и есть сопротивление.

Notorious GTC
думаю проблема покоится либо там, где 2,4 ом показывает

Лучше проверить физически.
Обманки для того и ставятся, что бы скрыть правду.

Сегодня проверил физически. Откинул обшивку с передних сидений (GTC 2007) в итоге: с пассажирским сидением все в порядке (подушка на месте подключена), а вот с водительским беда. подушки там НЕТ! просто пластиковая крышка которая ее закрывает и металическая основа которая крепится к сидению на три гайки. а к разъему НИЧЕГО не подключено вообще он просто болтается там и все. Еще обратил внимание на ремни безопасности! У них обоих виден желтый язычек! Это значит что сработали преднатяжители? Но почему тогда не сработала боковая подушка пассажира? И Еще почему лампочка AIRBAG никак не сигнализирует об этом? Как проверить подушку водителя фронтальную? Прикрепил фото ремней.IMAG0211.jpgIMAG0212.jpg

Источник

B3060 ошибка опель астра j

DTC B3205 00: Неисправность цепи электродвигателя стеклоподъемника водителя

DTC B3205 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя окна водителя

DTC B3205 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя окна водителя

DTC B3205 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя окна водителя

DTC B3210 00: Неисправность схемы в цепи электродвигателя правого переднего стеклоподъемника

DTC B3210 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя правого переднего окна

DTC B3210 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя правого переднего окна

DTC B3210 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя правого переднего окна

DTC B3215 00: Неисправность цепи электродвигателя заднего левого стеклоподъемника

DTC B3215 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя левого заднего окна

DTC B3215 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя левого заднего окна

DTC B3215 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя привода левого заднего окна

DTC B3220 00: Неисправность схемы в цепи электродвигателя правого заднего стеклоподъемника

DTC B3220 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя привода правого заднего окна

DTC B3220 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя привода правого заднего окна

DTC B3220 4B: Не выполнено распознавание калибровки цепи двигателя привода правого заднего окна

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовом (BCM) отслеживает, последовательно получает и передает данные к каждому из переключателей и двигателей привода дверей. Если активизирован переключатель стеклоподъемника на двери водителя, передается сигнал на BCM, который посылает сигнал на электромотор стеклоподъемника, и электромотор стеклоподъемника перемещается в заданном направлении.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

B3205 00, B3210 00, B3215 00, B3220 00

BCM обнаружил, что код совместимости, хранящийся в двигателя привода окна, не соответствует коду совместимости, хранящемуся в BCM.

B3205 39, B3210 39, B3215 39, B3220 39

BCM обнаружил внутреннюю неисправность в двигателе привода окна при подаче на окно команды «UP» или «DOWN» (поднять или опустить).

B3205 42, B3210 42, B3215 42, B3220 42

Блок BCM автоматически попытается загрузить калибровочную программу в электромотор стеклоподъемника (так же, как после замены электромотора стеклоподъемника). Если загрузка калибровочной программы в первый раз будет неудачной, BCM попытается загрузить калибровочную программу во второй раз. Если и эта загрузка не будет выполнена удачно, BCM установит код неисправности.

B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

BCM обнаруживает, что двигатель привода окна «не нормализован», что происходит в следующих условиях:

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

B3205 00, B3205 39, B3205 42, B3210 00, B3210 39, B3210 42, B3215 39, B3220 39

Соответствующий электродвигатель не будет работать.

B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

Соответствующий электродвигатель не будет выполнять функции экспресс поднятия или экспресс опускания, а на информационном дисплее водителя будут отображаться такие команды, как «Open, then Close Driver Window» (Откройте, а затем закройте окно водителя) или «Open, then Close Passenger Window» (Откройте, а затем закройте окно пассажира).

Условия удаления кода неисправности

B3205 00, B3210 00, B3215 00, B3220 00

Установка совместимого двигателя привода окна для этой конкретной модели и варианта автомобиля.

B3205 39, B3210 39, B3215 39, B3220 39

Необходимо заменить электромотор стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

B3205 42, B3210 42, B3215 42, B3220 42

Необходимо заменить электромотор стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

Необходимо выполнить нормализацию электродвигателя стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено; выдать с диагностического прибора на электродвигатель стеклоподъемника команду на подъем и опускание стекла. Электромотор стеклоподъемника должен выполнять функции ПОДНЯТИЯ и ОПУСКАНИЯ.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проведением процедуры восстановления стандартных настроек стеклоподъемников закройте до конца все двери, так как открытая или приоткрытая дверь может привести к сбою в работе или отказу стеклоподъемника во время выполнения процедуры восстановления стандартных настроек. Если происходит какой-либо сбой, убедитесь, что все двери закрыты, и повторите процедуру восстановления стандартных настроек стеклоподъемников

  • При включенном зажигании, начиная из положения, в котором стекло полностью поднято, нажать и удерживать соответствующий выключатель стеклоподъемника до полного открывания стекла и продолжать удерживать выключатель примерно 5 с после полного открывания стекла.
  • Поднять выключатель стеклоподъемника до полного закрывания стекла и продолжать удерживать выключатель примерно 5 секунды после полного закрывания стекла.
  • Активируйте функцию экспресс подъема и экспресс опускания стекла двери водителя, нажав на клавишу переключателя с переходом за пределы первого упора, и отпустив ее, и затем потянув клавишу переключателя с переходом за пределы первого упора, и отпустив ее. Двигатель привода окна должен выполнить функции экспресс подъема и экспресс опускания.

    Источник

    • Печать

    Страницы: 1 6 7 [8] 9   Вниз

    Тема: mokka не заводится  (Прочитано 41840 раз)

    0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

    похоже на прерывание эл.цепи ….

    А я о чем. Может иммо не считывается из-за сигнализации и эбу не разрешает запуск.


    Записан


    Может всё-таки проверить не клеммы на АКБ, а всю землю от и до, возможно греется увеличивается зазор соединения, остывает уменьшается, заводиться, да и сигналу в опу, и больше не ставить

    Отправлено с моего K10 через Tapatalk


    Записан


    У кого то были похожие проблемы, оказались недовоткнуты разъемы были то ли в bcm блок то ли в замке зажигания…


    Записан


    Всем доброго дня! Вот и у меня такой момент настал  :( не завелась! просто не завелась! Все загорается, все работает, в третье положении ключа крутит, но не заводится. эх-хе-хе… 
    аккум новый (3 месяца), свечи поменяны 2 дня назад
    Может кто знает где в Питере лучше поремонтироваться? подскажите пожалуйста 


    Записан


    Тоже машина не заводится,поворачиваю ключ зажигания а реакции 0 ,стартер не крутит ,приборы тухнут.
    что посоветуйте посмотреть,или гнать всетаки в сервис

    Такая же проблема периодически возникает. Можно поконкретней в каком разъеме не было контакта? Я так понимаю блока бсм смотреть надо.
    По ошибкам у меня
    B3060
    B3109
    B3935


    Записан


    Тоже машина не заводится,поворачиваю ключ зажигания а реакции 0 ,стартер не крутит ,приборы тухнут.
    что посоветуйте посмотреть,или гнать всетаки в сервис

    Такая же проблема периодически возникает. Можно поконкретней в каком разъеме не было контакта? Я так понимаю блока бсм смотреть надо.
    По ошибкам у меня
    B3060
    B3109
    B3935

    Проверяйте все. Вы уверены что у вас с автором одинаковая причина?


    Записан


    Сегодня утром стою на светофоре, вдруг машина заглохла. Завожу заново, доезжаю до дома метров 500, паркуюсь, глушу машину. Пока ехал тахометр не работал, стрелка лежала на нуле. Повторные попытки завести машину не увенчались успехом, стартер крутит, а машина не заводится. Подключил ELMку, висит в истории ошибка P0335, текущих ошибок нет. Через 6 часов пришел, завелась с полоборота. Блин, теперь даже страшно куда-то ехать, вдруг опять повторится. Интересно, а на ходу она может заглохнуть?


    Записан


    P0335

    В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи, как вариант посмотреть разъем датчика. Разъединить и по новой вставить.
    Без этого датчика машина не поедет.
    Посмотреть массу двигателя, может с ней проблемка — в виде окисления или плохо затянута.
    Посмотреть состояние самого датчика.

    « Последнее редактирование: 04 Апрель 2021, 21:26:15 от mamai10 »


    Записан


    P0335

    В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи,

    Инет то я уже прогуглил. Только до датчика коленвала чтобы добраться стартер нужно снимать, как я понял?
    Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.

    Сгонял на работу и обратно, всё штатно. не знаю что уж и думать zloy


    Записан


    shell, не стартер а кпп снимать надо что бы добраться до датчика.

    Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.

    Нет не надо, хотя мастера разные бывают, одно лечат другое калечат. Разъем датчика вообще с другой стороны двс у корпуса термостата


    Записан


    P0335

    В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи,

    Инет то я уже прогуглил. Только до датчика коленвала чтобы добраться стартер нужно снимать, как я понял?
    Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.

    Сгонял на работу и обратно, всё штатно. не знаю что уж и думать zloy

    Самое плохое это искать плавающую ошибку, не знаешь в какую сторону копать.


    Записан


    Ребята, вечер добрый! Подскажите, что можно сделать  — приехал поставил моку через 10 минут открываю вставляю ключ панель не горит, стартер не крутит, гудок, аварийка не работают…такое ощущение что умерла электрика..думал глюк какой , скинул клемы с аккумуляторора не помогло…думал может глюк в сигналке старлайн они тоже говорят что дело в электрике…Вызвать эвакуатор и в сервис???


    Записан


    Ребята, вечер добрый! Подскажите, что можно сделать  — приехал поставил моку через 10 минут открываю вставляю ключ панель не горит, стартер не крутит, гудок, аварийка не работают…такое ощущение что умерла электрика..думал глюк какой , скинул клемы с аккумуляторора не помогло…думал может глюк в сигналке старлайн они тоже говорят что дело в электрике…Вызвать эвакуатор и в сервис???

    Электрика, это наука о контактах. Смотреть в первую очередь предохранители, далее по нарастающей. Посмотреть какое напряжение на аккумуляторе. Но если навыков ноль, то эвакуатор и в сервис.


    Записан


    Да, навыков, к сожалению нолььь. Правильно понимаю что эвакуатор нужен с манипулятром?


    Записан


    Да, навыков, к сожалению нолььь. Правильно понимаю что эвакуатор нужен с манипулятром?

    Если автомат, то эвакуатор. Эвакуатор можно и платформой без манипулятора. Если механика, то можно тросик и в сервис.


    Записан


    • Печать

    Страницы: 1 6 7 [8] 9   Вверх

    Рекомендованные сообщения

    Всем добра! Прошу подсказки у мастеров суть темы такова заехал автомобиль после дтп с убитым моторником заказали бу моторник два ключа замок зажигания и блочек на замке зажигания с рамкой иммо при диагностике модуля управления кузова выдаёт ошибочку ( b3060 transponder Id invalid) я так понимаю что модуль управления кузовом нужно тоже дернуть с тогоже Авто откуда брали бу моторник и ключи ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Желание помогать пропадает, когда такое отношение к письму… Зачем это читать, вдумываться в смысл, когда ТС запятые не хочет ставить…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Всем добра! Прошу подсказки у мастеров суть темы такова заехал автомобиль после дтп с убитым моторником заказали бу моторник два ключа замок зажигания и блочек на замке зажигания с рамкой иммо при диагностике модуля управления кузова выдаёт ошибочку ( b3060 transponder Id invalid) я так понимаю что модуль управления кузовом нужно тоже дернуть с тогоже Авто откуда брали бу моторник и ключи ?!

    Да уж сразу надо номера с битой тачки туда поставить и ездить,да и дело с концом! :bux:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Всем добра! Прошу подсказки у мастеров суть темы такова заехал автомобиль после дтп с убитым моторником заказали бу моторник два ключа замок зажигания и блочек на замке зажигания с рамкой иммо при диагностике модуля управления кузова выдаёт ошибочку ( b3060 transponder Id invalid) я так понимаю что модуль управления кузовом нужно тоже дернуть с тогоже Авто откуда брали бу моторник и ключи ?!

    так можно весь автомобиль с донора переставить… Ну дерните вы бодик с донора а дальше?  Будут вопросы,почему радио закодировалось и куча лампочек на приборке светится..  и почему все равно не заводится…?


    Изменено 18 апреля 2017 пользователем chudak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    блок airbag еще с донора понадобится,  и потом объяснить при перерегистрации на нового владельца почему во всех блоках вин другой :emot64:


    Изменено 18 апреля 2017 пользователем balodiya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    блок airbag еще с донора понадобится, и потом объяснить при перерегистрации на нового владельца почему во всех блоках вин другой :emot64:

    У нас нет таких заморочек с перегистрацией!

    Желание помогать пропадает, когда такое отношение к письму… Зачем это читать, вдумываться в смысл, когда ТС запятые не хочет ставить…

    Спросил совета по автомобилю а не по орфографии. Если не хотите помочь лучше не застирайте тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У нас нет таких заморочек с перегистрацией!

    Спросил совета по автомобилю а не по орфографии. Если не хотите помочь лучше не застирайте тему.

    стоит захотеть инспектору воткнуть свой тетрис и будешь клиентам объяснять чего у вас нет, по существу ответили где еще связанные  блоки, по уму это делается обнулением и привязкой блока, а не заменой всей машины


    Изменено 18 апреля 2017 пользователем balodiya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

     Если не хотите помочь лучше не застирайте тему.

    в вашем случае правильно — отресетить блок с донора и  прописать в авто. А не переставлять блоки. так как в этом авто далеко не пару блоков участвуют в запуске.. ОБ этом все и говорили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если есть MDI с установленным GDS и доступоп к SPS, тогда все поправимо. В противном случае все очень геморойно.


    • Sad


      1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    P0561 Напряжение системы Неисправность

    P1632 Неправильный транспондерный ключ

    P1678 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)

    P1679 Неверный идентификатор окружающей среды BCM (Модуля управления кузовным

    оборудованием)

    B2625 Высокое напряжение выходной цепи регулирования яркости светодиода C-002

    B2625 Низкое напряжение выходной цепи регулирования яркости светодиода C-002

    B2652 Высокое напряжение выходной цепи регулировки яркости лампы C-009

    B2652 Низкое напряжение выходной цепи регулировки яркости лампы C-009

    B2652 Обрыв выходной цепи регулировки яркости лампы C-009

    B3056 Не запрограммирован транспондерный ключ

    B3060 Недействительный идентификационный код транспондера

    B3977 Получен неверный идентификатор окружающей среды ECM (Модуля управления

    двигателем)

    B3902 Получен неверный идентификатор иммобилайзера

    U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (модулем датчиков и диагностики) C-003

    U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)

    =====================================================================

    после затирания ошибок выплывают только: P1632, P1678, P1679.

    после затирания ошибок остаются железно: B2652, B3977, (B3056, B3060).

    Самое что интересное, ключи ложатся, ошибки (B3056, B3060) уходят.

    синхра с иммошником

    — не выходит..!!!!!!!!!

    Вот здесь какие коды остаются? (или оставались)

    Признаки неисправности — противоугонная система

    Важно: Перед использованием таблиц признаков неисправности необходимо выполнить следующие действия.

    1. Выполнить диагностическую проверку системы автомобиля, чтобы убедиться в справедливости следующих пунктов.

    • Коды неисправности отсутствуют.
    • Контроллеры могут обмениваться данными по последовательной линии связи.

    2. Просмотреть работу системы, чтобы ознакомиться с функциями системы. См. следующие разделы:

    • Описание и работа системы предотвращения кражи (CTD)
    • Описание и работа системы предотвращения угона автомобиля (VTD)

    Визуальный осмотр / физический контроль

    • Осмотреть послепродажное оборудование, которое может влиять на функционирование противоугонной системы.
    • Осмотреть легкодоступные и видимые части системы на наличие очевидных признаков повреждения или условий, который могут привести к неисправности.

    Неустойчивая неисправность

    Неисправность электрических соединений или проводки может послужить причиной возникновения неустойчивых неисправностей. См. Раздел 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта».

    Перечень признаков неисправности

    Выполнение диагностики признака неисправности см. в следующем перечне процедур диагностики признака неисправности:

    • Система предотвращения кражи (CTD) — не работает режим тревожной сигнализации
    • Система предотвращения кражи (CTD) — не отключается ключом замка
    • Не работает звуковой сигнал в режиме тревожной сигнализации системы предотвращения кражи (CTD)
    • Не работают осветительные приборы в режиме тревожной сигнализации системы предотвращения кражи (CTD)

    Система предотвращения кражи (CTD) — не работает режим тревожной сигнализации

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена?

    Перейдите на Шаг 2

    Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора.

    2
    1. Открыть окна водителя и пассажира.
    2. Отпереть двери посредством выключателя дверного замка с электроприводом или пульта управления системы дистанционного управления замками.
    3. Вынуть ключ из замка зажигания.
    4. Открыть дверь водителя.
    5. Наблюдать лампы освещения входа.

    Загораются ли лампы освещения входа?

    Перейдите на Шаг 3

    Перейти к разделу «Не работают лампы освещения входа».

    3
    1. Открыть окна водителя и пассажира.
    2. Отпереть двери посредством выключателя дверного замка с электроприводом или пульта управления системы дистанционного управления замками.
    3. Вынуть ключ из замка зажигания.
    4. Открыть дверь водителя.
    5. Наблюдать светодиод противоугонной системы.

    Мигает ли светодиод?

    Перейдите на Шаг 4

    Перейти к разделу «Не работает индикатор противоугонной системы»

    4
    1. Запереть автомобиль посредством выключателя дверного замка с электроприводом или пульта управления системы дистанционного управления замками.
    2. Наблюдать светодиод противоугонной системы.

    Изменяется ли свечение светодиода с мигания на непрерывное горение?

    Перейдите на Шаг 5

    Перейти к разделу 9P «Двери — не работают дверные замки с электроприводом».

    5
    1. Закрыть все двери.

    Важно: Убедиться в том, что все двери закрыты. Система предотвращения кражи не активизируется автоматически, если не будут закрыты все двери.

    1. Наблюдать светодиод противоугонной системы.

    Начинает ли светодиод медленно мигать приблизительно через 30 секунд?

    Перейдите на Шаг 6

    Перейти к разделу 9B «Системы освещения — Фонари освещения входа постоянно горят».

    6
    1. Подойти и отпереть дверь водителя вручную.
    2. Открыть дверь водителя.

    Активизируются ли все функции режима тревожной сигнализации — мигают стояночные огни и выдается прерывистый звуковой сигнал?

    Перейдите на Шаг 7

    Перейдите на Шаг 8

    7

    Отключить систему CTD, вставив дверной ключ в цилиндр замка двери водителя и повернув его в положение отпирания, затем попытаться сделать то же с цилиндром замка двери пассажира.

    Прекратились ли все функции режима тревожной сигнализации?

    Перейти к разделу 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта».

    Перейти к разделу «Система предотвращения кражи (CTD) — не отключается ключом замка»

    8

    Активизируются ли какие-либо функции тревожной сигнализации?

    Перейти на Шаг 1

    Перейти к разделу 9B «Системы освещения, диагностика».

    9

    Только выдается прерывистый звуковой сигнал?

    Перейти к разделу «Не работают осветительные приборы в режиме тревожной сигнализации системы предотвращения кражи (CTD)»

    Перейти к разделу «Не работает звуковой сигнал в режиме тревожной сигнализации системы предотвращения кражи (CTD)»

    Система предотвращения кражи (CTD) — не отключается ключом замка

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена?

    Перейдите на Шаг 2

    Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора.

    2
    1. Включить зажигание.
    2. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр ключевого выключателя двери в списке данных BCM.
    3. Вставить ключ зажигания в цилиндр замка двери водителя.
    4. Повернуть и удерживать цилиндр замка двери в положении UNLOCK (ОТПЕРЕТЬ).
    5. Повторить процедуру с цилиндром замка двери пассажира.

    Показывает ли диагностический прибор значение ACTIVE (АКТИВНО), когда цилиндры замков удерживаются в положении UNLOCK (ОТПЕРЕТЬ)?

    Перейти к разделу 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта».

    Перейдите на Шаг 3

    3

    Показывает ли диагностический прибор значение INACTIVE (НЕАКТИВНО), когда оба цилиндра замков на левой и правой дверях удерживаются в положении UNLOCK (ОТПЕРЕТЬ)?

    Перейдите на Шаг 4

    Перейдите на Шаг 6

    4

    Проверить часть сигнальной цепи выключателя дверного замка, относящуюся к контроллеру кузова (BCM), на наличие обрыва.

    Найдена ли и устранена ли причина?

    Перейдите на Шаг 12

    Перейдите на Шаг 5

    5

    Осмотреть разъем жгута проводов BCM на наличие нарушений контакта. См. раздел 9A «Система электропроводки кузова, неустойчивые неисправности и нарушения контакта».

    Причина неисправности найдена и устранена?

    Перейдите на Шаг 6

    Перейти к разделу 9B «Системы освещения — Фонари освещения входа постоянно горят».

    6
    1. Отсоединить выключатель неисправного цилиндра дверного замка.
    2. Подключить перемычку с 3-амперным предохранителем между сигнальной цепью выключателя неисправного дверного замка и надежной массой.
    3. Наблюдать параметр выключателя дверного замка на диагностическом приборе.

    Показывает ли диагностический прибор состояние ACTIVE (АКТИВНОЕ)?

    Перейдите на Шаг 8

    Перейдите на Шаг 7

    7

    Устранить обрыв в сигнальной цепи выключателя дверного замка, относящейся к соответствующему выключателю дверного замка.

    Завершен ли ремонт?

    Перейдите на Шаг 12

    8
    1. Подключить перемычку с 3-амперным предохранителем между сигнальной цепью выключателя дверного замка и надежной массой.
    2. Наблюдать параметр выключателя дверного замка на диагностическом приборе.

    Показывает ли диагностический прибор состояние ACTIVE (АКТИВНОЕ)?

    Перейдите на Шаг 10

    Перейдите на Шаг 9

    9

    Устранить обрыв в цепи массы неисправного выключателя дверного замка.

    Завершен ли ремонт?

    Перейдите на Шаг 12

    10

    Заменить неисправный выключатель дверного замка.

    Завершена ли замена?

    Перейдите на Шаг 12

    11

    Заменить контроллер BCM.

    Завершена ли замена?

    Перейдите на Шаг 12

    12
    1. Присоединить на место все разъемы, которые отсоединялись для проверки.
    2. Удалить все коды неисправности, которые могли выдаваться во время выполнения этой процедуры.
    3. Попытаться активизировать систему предотвращения кражи (CTD).
    4. Имитировать проникновение в автомобиль.

    Устранена ли причина?

    Система в норме

    Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора.

    Не работает звуковой сигнал в режиме тревожной сигнализации системы предотвращения кражи (CTD)

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена?

    Перейдите на Шаг 2

    Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора.

    2
    1. Установить диагностический прибор.
    2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
    3. С помощью диагностического прибора выдать команду на включение реле звукового сигнала.

    Звуковой сигнал работает?

    Перейти к разделу 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта».

    Перейдите на Шаг 3

    3

    Нажать выключатель звукового сигнала на рулевом колесе. Звуковой сигнал работает?

    Перейдите на Шаг 4

    Перейти к разделу 9C «Звуковой сигнал, не работает звуковой сигнал».

    4
    1. Отсоединить разъем контроллера кузова (BCM), в котором находится управляющая цепь реле звукового сигнала.
    2. С помощью перемычки с предохранителем и соответствующего переходника на вывод разъема замкнуть на массу управляющую цепь звукового сигнала.

    Звуковой сигнал работает?

    Перейдите на Шаг 6

    Перейдите на Шаг 5

    5

    Проверить цепь управления реле звукового сигнала на наличие обрыва или замыкания на напряжение аккумулятора.

    Найдена ли и устранена ли причина?

    Перейдите на Шаг 8

    Перейти к разделу 9A «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта».

    6

    Осмотреть разъем жгута проводов на BCM на наличие нарушений контакта.

    Найдена ли и устранена ли причина?

    Перейдите на Шаг 8

    Перейдите на Шаг 7

    7

    Заменить контроллер BCM.

    Завершена ли замена?

    Перейдите на Шаг 8

    8

    Эксплуатировать систему, чтобы проверить, устранена ли неисправность.

    Устранена ли причина?

    Система в норме

    Перейдите на Шаг 3

    Не работают осветительные приборы в режиме тревожной сигнализации системы предотвращения кражи (CTD)

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена?

    Перейдите на Шаг 2

    Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора.

    2

    Выполнить одно из следующих действий, чтобы активизировать режим тревожной сигнализации системы предотвращения кражи (CTD).

    • Нажать кнопку PANIC (ТРЕВОГА) на пульте дистанционного управления замками.
    • Выполнить следующие действия:
    1. Открыть окно водителя.
    2. Запереть автомобиль посредством выключателя дверного замка с электроприводом.
    3. Закрыть все двери и подождать не менее 30 секунд.
    4. Подойти и отпереть дверь водителя вручную.
    5. Открыть дверь водителя.

    Активизируются ли все функции режима тревожной сигнализации — мигают огни и выдается прерывистый звуковой сигнал?

    Перейти к разделу 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта».

    Перейдите на Шаг 3

    3

    Не работают только стояночные огни?

    Проверить исправность стояночных огней, освещения номера и задних фонарей.

    Перейти к разделу «Система предотвращения кражи (CTD) — не работает режим тревожной сигнализации»

    Не работает индикатор противоугонной системы

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена?

    Перейдите на Шаг 2

    Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора.

    2
    1. Включить зажигание при выключенном двигателе.
    2. Наблюдать индикатор противоугонной системы.

    Индикатор противоугонной системы загорается приблизительно на 5 секунд, а затем гаснет?

    Перейти к разделу 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта».

    Перейдите на Шаг 3

    3

    Осмотреть часы на наличие нарушений контакта.

    Найдена ли и устранена ли причина?

    Перейдите на Шаг 5

    Перейдите на Шаг 4

    4

    Заменить часы.

    Завершена ли замена?

    Перейдите на Шаг 5

    5

    Эксплуатировать систему, чтобы проверить, устранена ли неисправность.

    Устранена ли причина?

    Система в норме

    Перейдите на Шаг 2

    Диагностический код неисправности (DTC) B1000

    Неисправность контроллера ECM

    Описание схемы

    Контроллер кузова (BCM) управляет соленоидом блокировки переключения АКПП, подавая на него напряжение аккумулятора. Для регулирования напряжения, подаваемого на соленоид блокировки переключения АКПП, в контроллере BCM используется саморегулирующийся выходной формирователь. Саморегулирующийся выходной формирователь контролирует напряжение и силу тока в управляемой цепи.

    Описания кода неисправности

    DTC B1000 33 : неисправность специальной памяти

    DTC B1000 34 : неисправность ОЗУ контроллера ECM

    DTC B1000 35 : неисправность ПЗУ контроллера ECM

    DTC B1000 36 : неисправность ЭППЗУ контроллера ECM

    Условия действия DTC

    Контроллер выполняет программу обнаружения внутренней неисправности по получении команды на включение питания. Единственным необходимым условием является наличие напряжения питания и массы. Эта программа выполняется даже в том случае, если напряжение выходит за пределы допустимого рабочего диапазона.

    Условия установки DTC

    • В контроллере обнаружена внутренняя неисправность.
    • Действия, выполняемые при установке кода неисправности
    • Контроллер отключает все дополнительные входы.

    Условия стирания DTC

    • Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
    • Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.

    Рекомендации по диагностике

    • Этот код неисправности может быть сохранен в журнале кодов неисправности без влияния на функционирование контроллера.
    • Если код неисправности только сохранен в журнале, а не выдается как текущий код неисправности, контроллер не заменять.
    • Если код неисправности получен и как текущий, и как сохраненный в журнале, заменить контроллер, который выдал этот код неисправности.

    Проверка цепи/системы

    Если этот код неисправности получен как текущий, заменить контроллер, который выдал этот код неисправности.

    ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

    См. также раздел «Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи».

    Диагностический код неисправности (DTC) B1015

    Ошибка информации VIN

    Описание схемы

    Контроллер противоугонной системы сравнивает хранящееся в нем значение VIN со значением идентификационного номера автомобиля, хранящимся в контроллере кузова. Если значения не совпадают, выдается этот код неисправности.

    Условия действия DTC

    Выключатель зажигания установлен в положение ON.

    Условия установки DTC

    • Флаг проверки VIN в контроллере противоугонной системы имеет значение «истина».
    • Контроллер противоугонной системы определил, что аккумулятор был отсоединен, а затем снова подсоединен.

    Совершенные действия при установке DTC

    • Двигатель не включается.
    • Контроллер противоугонной системы посылает команду запрещения подачи топлива по последовательной линии связи на контроллер ECM.
    • Контроллер противоугонной системы запускает таймер VIN на запрограммированный промежуток времени, обычно 10 минут.
    • Контроллер противоугонной системы посылает на контроллер BCM команду на включение индикатора SECURITY (ЗАЩИТА).

    Условия стирания DTC

    • Контроллер противоугонной системы удаляет текущий код неисправности при получении правильной информации VIN.
    • Этот код неисправности может быть удален с помощью диагностического прибора.

    ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

    Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.

    • Добавление ключей
    • Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.

    Диагностический код неисправности (DTC) B1016

    VIN не запрограммирован

    Описание схемы

    Внутри контроллера выполняется обнаружение внутренней неисправности. Внешние цепи не затронуты.

    Условия действия DTC

    Единственным необходимым условием является наличие напряжения питания и массы.

    Условия установки DTC

    Контроллер обнаружил, что VIN не запрограммирован.

    Условия стирания DTC

    • Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
    • Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса без повторения неисправности.

    Проверка цепи/системы

    Запрограммировать информацию VIN в контроллер кузова (BCM).

    Выключить зажигание, подождать несколько секунд и включить зажигание.

    Считать коды неисправности из контроллера BCM. Код неисправности DTC B1016 должен изменить статус на сохраненный в журнале.

    • Если этот код неисправности получен как текущий, заменить контроллер, который выдал этот код неисправности.

    ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

    Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении ремонта. См. Раздел 9A, «Системы электропроводки кузова». См. также раздел «Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи».

    Диагностический код неисправности (DTC) B3031

    Контроллер системы безопасности в режиме запоминания

    Описание схемы

    Во время запоминания кодового ключа иммобилизатор (RK3+) находится в режиме запоминания. Код неисправности B3031 выдается автоматически как свидетельство того, что система находится в режиме запоминания, а не как свидетельство неисправности. После того как кодовый ключ запомнен, система выходит из режима запоминания, и код неисправности удаляется. Если иммобилизатор не выходит из режима запоминания, код неисправности B3031 остается текущим и указывает на неисправность.

    Условия действия DTC

    Противоугонная система автомобиля находится в режиме запоминания.

    Условия установки DTC

    Код неисправности B3031 выдается каждый раз, когда иммобилизатор переходит в режим запоминания.

    Совершенные действия при установке DTC

    Загорается индикатор безопасности.

    Условия стирания DTC

    • Текущий код неисправности B3031 будет удален после успешного выхода из режима запоминания.
    • Код неисправности в журнале будет удален после 100 циклов зажигания без неисправности или при использовании диагностического прибора для удаления кодов неисправности.

    Проверка цепи/системы

    Важно: При выполнении 10-минутной или 30-минутной процедуры повторного запоминания все ключи, не запомненные в это время, будут удалены и перестанут распознаваться. Необходимо выполнять процедуру добавления ключей со всеми ключами или научить клиента, как выполнить процедуру добавления ключей, если во время ремонта в наличии имеются не все ключи.

    1. Убедиться в том, что код неисправности B3060 не установлен как текущий.
      • Если код неисправности B3060 имеет статус текущего, см. пункт «Код неисправности B3060».
    2. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр «Разрешение запоминания пароля VTD» имеет значение YES (ДА).
      • Если параметр «Разрешение запоминания пароля VTD» не имеет значения YES, выполнить 10-минутную процедуру повторного запоминания для системы силовой установки. См. «Программирование частей противоугонной системы».
    3. Выполнить 10-минутную процедуру повторного запоминания для противоугонной системы (VTD). См. «Программирование частей противоугонной системы». Иммобилизатор должен выйти из режима запоминания, и код неисправности B3031 должен удалиться.
      • Если иммобилизатор не выходит из режима запоминания после попытки программирования, следует заменить иммобилизатор.

    ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

    Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.

    • Добавление ключей
    • Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.

    Диагностический код неисправности (DTC) B3055

    Отсутствует модуляция транспондера или отсутствует транспондер в головке ключа

    Описание схемы

    Когда ключ зажигания вставляется в цилиндр замка зажигания и включается зажигание, на встроенный в головку ключа транспондер подается питание с катушек возбуждения, расположенных вокруг цилиндра замка зажигания. При подаче напряжения транспондер передает содержащий уникальное значение сигнал, который принимается иммобилизатором (TPK3+). Иммобилизатор сравнивает полученное значение со значением, хранящимся в памяти. Хранящееся значение представляет собой запомненный код ключа. Если значение правильно, иммобилизатор передает пароль разрешения пуска двигателя по последовательной линии связи на контроллер управления двигателем (ECM). Если не верно или уникальное значение транспондера, или вычисленное ответное значение, иммобилизатор отправит на контроллер ECM пароль запрещения пуска двигателя.

    Условия действия DTC

    Замок зажигания в положении Accessory (Вспомогательное) или Run (Работа).

    Условия установки DTC

    Иммобилизатор не может получить значение транспондера от ключа зажигания.

    Совершенные действия при установке DTC

    Пуск двигателя автомобиля запрещен.

    Индикатор безопасности горит.

    Условия стирания DTC

    • Текущий код неисправности будет удален, когда иммобилизатор обнаружит допустимое значение транспондера от ключа зажигания.
    • Код неисправности в журнале будет удален после 100 циклов зажигания без неисправности или при использовании диагностического прибора для удаления кодов неисправности.

    Проверка цепи/системы

    Важно: Чтобы обеспечить правильное выполнение этой диагностической процедуры, необходимо несколько ключей к этому автомобилю. Если во время техобслуживания в наличии всего лишь один ключ, следует обратиться к клиенту и попросить его предоставить для техобслуживания остальные ключи. Если других ключей нет, необходимо создать новый запасной ключ.

    1. Осмотреть все имеющиеся в наличии исправные ключи к автомобилю.
      • Если какой-либо ключ не подходит к автомобилю, его следует заменить.
    2. Наблюдая коды неисправности с помощью диагностического прибора, попытаться запустить двигатель автомобиля каждым из имеющихся ключей. Двигатель автомобиля должен запускаться всеми имеющимися ключами.
      • Если двигатель не удается запустить только одним ключом и выдается текущий код неисправности B3055, необходимо заменить неисправный ключ.
      • Если двигатель не удается запустить ни одним из имеющихся ключом и выдается текущий код неисправности B3055, необходимо заменить иммобилизатор.

    ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

    Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.·

    • Замена ключей
    • Добавление ключей
    • Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.

    Диагностический код неисправности (DTC) B3060

    Получен идентификатор незапрограммированного транспондера

    Описание схемы

    Когда ключ зажигания вставляется в цилиндр замка зажигания и включается зажигание, на встроенный в головку ключа транспондер подается питание с катушек возбуждения, расположенных вокруг цилиндра замка зажигания. При подаче напряжения транспондер передает содержащий уникальное значение сигнал, который принимается иммобилизатором (PK3+). Иммобилизатор сравнивает полученное значение со значением, хранящимся в памяти. Хранящееся значение представляет собой запомненный код ключа. Если значение правильно, иммобилизатор передает пароль разрешения пуска двигателя по последовательной линии связи на контроллер управления двигателем (ECM). Если не верно или уникальное значение транспондера, или вычисленное ответное значение, иммобилизатор отправит на контроллер ECM пароль запрещения пуска двигателя.

    Условия действия DTC

    Замок зажигания в положении Accessory (Вспомогательное) или Run (Работа).

    Условия установки DTC

    Значение транспондера, полученное иммобилизатором, не верно или не запомнено на автомобиле.

    Совершенные действия при установке DTC

    Пуск двигателя автомобиля запрещен.

    Индикатор безопасности горит.

    Условия стирания DTC

    • Текущий код неисправности будет удален, когда иммобилизатор обнаружит допустимое значение транспондера от ключа зажигания.
    • Код неисправности в журнале будет удален после 100 циклов зажигания без неисправности или при использовании диагностического прибора для удаления кодов неисправности.

    Проверка цепи/системы

    Важно: Чтобы обеспечить правильное выполнение этой диагностической процедуры, необходимо несколько ключей к этому автомобилю. Если во время техобслуживания в наличии всего лишь один ключ, следует обратиться к клиенту и попросить его предоставить для техобслуживания остальные ключи. Если других ключей нет, необходимо создать новый запасной ключ.

    1. Выполнить процедуру замены ключей.
    2. Попытаться запустить двигатель автомобиля. Двигатель автомобиля должен запускаться всеми имеющимися ключами.
      • Если не удается запустить двигатель каким-либо ключом, неисправный ключ следует заменить.

    ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

    Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.·

    • Замена ключей
    • Добавление ключей
    • Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.

    Диагностический код неисправности (DTC) B3976

    Не сконфигурирован ключ с зашифрованным кодом (обнаружен недопустимый ключ)

    Описание схемы

    Когда иммобилизатор (PK3+) находится в режиме запоминания кодового ключа или запоминания дополнительных ключей, иммобилизатор проверяет текущий ключ, чтобы убедиться в том, что он правильно сконфигурирован как допустимый ключ для данного автомобиля.

    Условия действия DTC

    • Замок зажигания в положении Accessory (Вспомогательное) или Run (Работа).
    • Иммобилизатор находится в режиме запоминания кодового ключа или запоминания дополнительных ключей

    Условия установки DTC

    Иммобилизатор обнаружил, что текущий ключ не сконфигурирован как допустимый ключ для данного автомобиля.

    Совершенные действия при установке DTC

    Индикатор безопасности горит.

    Условия стирания DTC

    • Текущий код неисправности будет удален, когда иммобилизатор обнаружит правильно сконфигурированный ключ к этому автомобилю.
    • Код неисправности в журнале будет удален после 100 циклов зажигания без неисправности или при использовании диагностического прибора для удаления кодов неисправности.

    Проверка цепи/системы

    Важно: Чтобы обеспечить правильное выполнение этой диагностической процедуры, необходимо несколько ключей к этому автомобилю. Если во время техобслуживания в наличии всего лишь один ключ, следует обратиться к клиенту и попросить его предоставить для техобслуживания остальные ключи. Если других ключей нет, необходимо создать новый запасной ключ.

    Наблюдая коды неисправности с помощью диагностического прибора, попытаться запустить двигатель автомобиля каждым из имеющихся ключей. Двигатель автомобиля должен запускаться всеми имеющимися ключами.

    • Если двигатель не удается запустить каким-либо одним ключом и выдается текущий код неисправности B3976, необходимо заменить неисправный ключ.

    ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

    Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.·

    • Замена ключей
    • Добавление ключей
    • Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.

    Диагностический код неисправности (DTC) B3935

    Ошибка аутентификации транспондера

    Описание схемы

    Когда ключ зажигания вставляется в цилиндр замка зажигания и включается зажигание, на встроенный в головку ключа транспондер подается питание с катушек возбуждения, расположенных вокруг цилиндра замка зажигания. При подаче напряжения транспондер передает содержащий уникальное значение сигнал, который принимается иммобилизатором (PK3+). Иммобилизатор сравнивает полученное значение со значением, хранящимся в памяти. Хранящееся значение представляет собой запомненный код ключа. Если значение правильно, иммобилизатор передает пароль разрешения пуска двигателя по последовательной линии связи на контроллер управления двигателем (ECM). Если не верно или уникальное значение транспондера, или вычисленное ответное значение, иммобилизатор отправит на контроллер ECM пароль запрещения пуска двигателя.

    Условия действия DTC

    • Замок зажигания в положении Accessory (Вспомогательное) или Run (Работа).
    • Было считано значение допустимого транспондера.

    Условия установки DTC

    • Значение транспондера является допустимым и совпадает со значением, хранящимся в памяти иммобилизатора

    Совершенные действия при установке DTC

    Пуск двигателя автомобиля запрещен.

    Индикатор безопасности горит.

    Условия стирания DTC

    • Текущий код неисправности будет удален, когда будет считано и аутентифицировано допустимое значение транспондера.
    • Код неисправности в журнале будет удален после 100 циклов зажигания без неисправности или при использовании диагностического прибора для удаления кодов неисправности.

    Проверка цепи/системы

    Заменить ключ с предполагаемой неисправностью или нарушением функционирования. Код неисправности B3935 не должен выдаваться снова, и двигатель автомобиля должен запуститься.

    • Если после замены ключа снова выдается код неисправности B3935, заменить иммобилизатор.

    ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

    Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.

    • Замена ключей
    • Добавление ключей
    • Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.

    Диагностический код неисправности (DTC) B0996

    Ошибка проверки VIN в контроллере ECM (не прошло обнаружение подмены)

    Описание схемы

    Обнаружение подмены не прошло для автомобиля.

    Условия действия DTC

    Выключатель зажигания установлен в положение ON.

    Условия установки DTC

    • Флаг проверки VIN в контроллере противоугонной системы имеет значение «истина».
    • Контроллер противоугонной системы определил, что аккумулятор был отсоединен, а затем снова подсоединен.

    Совершенные действия при установке DTC

    • Двигатель не включается.
    • Контроллер противоугонной системы посылает команду запрещения подачи топлива по последовательной линии связи на контроллер ECM.
    • Контроллер противоугонной системы запускает таймер VIN на запрограммированный промежуток времени, обычно 10 минут.
    • Контроллер противоугонной системы посылает на комбинацию приборов (IPC) команду на включение индикатора SECURITY (ЗАЩИТА).

    Условия стирания DTC

    • Контроллер противоугонной системы удаляет текущий код неисправности при получении правильной информации VIN.
    • Этот код неисправности может быть удален с помощью диагностического прибора.

    ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

    Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.

    • Добавление ключей
    • Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.

    Диагностический код неисправности (DTC) U0155

    Нарушение связи с контроллером комбинации приборов (IPC)

    Описание схемы

    Контроллеры, подключенные к последовательным линиям связи GMLAN высокой и низкой скорости, во время нормальной работы автомобильных систем контролируют связь по последовательным линиям связи. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах имеется предварительно записанная информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются, и в дополнение к этому принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера.

    Контроллер кузова (BCM) активизирует цепи включения последовательных линий связи и вспомогательной цепи пробуждения последовательной линии связи путем подачи напряжения, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC, ON или START. Цепь включения последовательной линии связи пробуждает контроллер тормозной системы (EBCM) для связи по шине, а вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи пробуждает контроллер управления двигателем (ECM) и контроллер коробки передач (TCM).

    Условия действия DTC

    • Напряжение в системе составляет 9 — 16 В.
    • Для работы ведущего устройства режима питания автомобиля требуется осуществление последовательного обмена данными.

    Условия установки DTC

    Контролируемое регулярное сообщение, определяющее доступность передающего контроллера, не было получено.

    Совершенные действия при установке DTC

    Контроллеры ни разу не выдали сигналы, поэтому определенные подсистемы не будут работать.

    Условия стирания DTC

    • Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
    • Код неисправности в журнале удаляется, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.

    Рекомендации по диагностике

    • При наличии нескольких контроллеров с нарушением связи выбрать один, ближайший к диагностическому разъему (DLC).
    • В некоторых контроллерах отсутствует внутренняя защита для определенных выходов напряжения, и они могут вызвать перегорание предохранителя положительного напряжения аккумулятора или источника напряжения зажигания. Если перегорел предохранитель входного напряжения, но в этой цепи не обнаружено короткое замыкание, перед тем как заменять контроллер, убедиться в том, что на контроллерах нет замкнутых на массу выходных цепей напряжения.
    • Эта диагностика может применяться для любого контроллера, который должен обмениваться данными по последовательной линии связи CAN высокой или низкой скорости, при условии, что автомобиль оборудован опцией, использующей этот контроллер.

    Проверка цепи/системы

    Используя приведенные выше рекомендации по диагностике, определить, в каком контроллере нарушена связь и что нужно проверить.

    Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на контроллере, на котором нарушена связь.

    Важно: Только на высокоскоростных контроллерах CAN имеется цепь включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи. Если на контроллере с нарушенной связью отсутствует одна из этих цепей, перейти к пункту 4.

    1. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа горит между цепью включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательной цепью пробуждения последовательной линии связи и массой.
      • Если контрольная лампа не горит, устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи. Если нарушения в цепях отсутствуют, заменить BCM.
    2. Включить зажигание, проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями положительного напряжения аккумулятора и массой.
      • Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
    3. Проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями напряжения зажигания и массой.
      • Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
    4. Проверить, чтобы сопротивление между цепями массы контроллера и массой было не выше 1 Ом.
      • Если оно выше 1 Ом, устранить обрыв в цепи массы.
    5. Определить, используется ли для контроллера с нарушением связи низкоскоростная последовательная линия связи CAN.
      • Если в контроллере используется только высокоскоростная линия связи GMLAN, заменить контроллер.
    6. Проверить, чтобы сопротивление в цепи низкоскоростной последовательной линии связи CAN между контроллером с нарушением связи и контроллером, выдающим код неисправности, было не выше 1 Ом.
      • Если сопротивление выше 1 Ом, проверить низкоскоростную последовательную линию связи CAN на наличие обрыва или повышенного сопротивления.
    7. Если все цепи в порядке, заменить контроллер с нарушением связи.

    ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

    Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры. См. Раздел 9A, «Системы электропроводки кузова». Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.

    Диагностический код неисправности (DTC) B0140

    Нарушение связи с контроллером кузова (BCM)

    Описание схемы

    Контроллеры, подключенные к последовательным линиям связи GMLAN высокой и низкой скорости, во время нормальной работы автомобильных систем контролируют связь по последовательным линиям связи. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах имеется предварительно записанная информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются, и в дополнение к этому принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера.

    Контроллер кузова (BCM) активизирует цепи включения последовательной линии связи и вспомогательной цепи пробуждения последовательной линии связи путем подачи напряжения, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC, ON или START.

    Условия действия DTC

    • Напряжение в системе составляет 9 — 16 В.
    • Для работы ведущего устройства режима питания автомобиля требуется осуществление последовательного обмена данными.

    Условия установки DTC

    Контролируемое регулярное сообщение, определяющее доступность передающего контроллера, не было получено.

    Совершенные действия при установке DTC

    Контроллеры ни разу не выдали сигналы, поэтому определенные подсистемы не будут работать.

    Условия стирания DTC

    • Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
    • Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.

    Рекомендации по диагностике

    • С помощью приведенного выше перечня определений кодов неисправности установить, в каком из контроллеров нарушена связь.
    • При наличии нескольких контроллеров с нарушением связи выбрать один, ближайший к диагностическому разъему (DLC).
    • В некоторых контроллерах отсутствует внутренняя защита для определенных выходов напряжения, и они могут вызвать перегорание предохранителя положительного напряжения аккумулятора или источника напряжения зажигания. Если перегорел предохранитель входного напряжения, но в этой цепи не обнаружено короткое замыкание, перед тем как заменять контроллер, убедиться в том, что на контроллерах нет замкнутых на массу выходных цепей напряжения.
    • Эта диагностика может применяться для любого контроллера, который должен обмениваться данными по последовательной линии связи GMLAN высокой или низкой скорости, при условии, что автомобиль оборудован опцией, использующей этот контроллер.

    ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B3006 ошибка opel mokka
  • B3006 ошибка opel astra j
  • B2tae ошибка ford
  • B2ef0 код ошибки nissan
  • B2ef0 49 ошибка renault