Bad ragdoll for error mdl

Как установить skin администратора на сервер. - отправлено в Counter-Strike: Global Offensive: Весь интернет перерыл, но так и не нашёл ответа на этот вопрос. Есть плагин skinchooser, но с ним тоже ничего не получается, так как при выборе загруженного скина сервер крашится. Объясните пожалуйста пошагово как установить скин администратора, возможно, хорошим ответом Вы поможете сотням людей. Посмотрел на форуме нашёл эту тему http://hlmod.ru/foru...er-v-2-7-a.html Сделал как написано та...

#1

YAMER1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 25 сообщений

Отправлено 26 Июль 2014 — 21:19

Весь интернет перерыл, но так и не нашёл ответа на этот вопрос. Есть плагин skinchooser, но с ним тоже ничего не получается, так как при выборе загруженного скина сервер крашится.

Объясните пожалуйста пошагово как установить скин администратора, возможно, хорошим ответом Вы поможете сотням людей.

Сделал как написано там, но теперь просто нету скина и пишет ошибку в консоли Bad ragdoll for player/kirby/admin/admin_phoenix.mdl

Видимо файл не скачался с сервера, хотя по идее должен. Что делать?

Оказывается забыл в skinchooserdownloads.ini прописать пути. 

Теперь мне пишет ошибку Requested non-existent write path download! Запрашиваемая несуществующий путь записи загрузки!

  • Наверх


#2


ybgr111

Отправлено 26 Июль 2014 — 23:53

  • Наверх


#3


YAMER1

YAMER1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 25 сообщений

Отправлено 27 Июль 2014 — 8:42

Нет, я уже понял как это делать. Просто есть такие авторы скинов, которые идиоты заливают скин из ксс или неправильно  пишут путь к скину. А так, надо получается самому ручками прописывать путь к каждому фаилу, потому что авторам скинов или авторам статьи сайта со скином просто лень полностью написать эти пути.

Сообщение отредактировал YAMER1: 27 Июль 2014 — 8:42

  • Наверх


Compiling with Crowbar 0.44.0.0: «D:Ultimate SSDK v3SourceSDKbinsource2007binModdingtempmodelsplayervad36lollipop_statusdecompiled 0.44lolli_blue.qc» …

Compiling «.lolli_blue.qc» …
qdir: «d:ultimate ssdk v3sourcesdkbinsource2007binmoddingtempmodelsplayervad36lollipop_statusdecompiled 0.44»
gamedir: «D:Ultimate SSDK v3Source Engine CSScstrike»
g_path: «lolli_blue.qc»
Building binary model files…
Working on «lolli_blue.qc»
SMD MODEL lolli_blue_reference.smd
SMD MODEL lolli_blue_animsragdoll.smd
SMD MODEL lolli_blue_physics.smd
Processing jointed collision model
ValveBiped.Bip01_Pelvis ( 17 verts, 1 convex elements) volume: 1382.32
ValveBiped.Bip01_L_Thigh ( 8 verts, 1 convex elements) volume: 974.18
ValveBiped.Bip01_L_Calf ( 8 verts, 1 convex elements) volume: 1094.12
ValveBiped.Bip01_R_Thigh ( 8 verts, 1 convex elements) volume: 974.18
ValveBiped.Bip01_R_Calf ( 8 verts, 1 convex elements) volume: 1093.20
ValveBiped.Bip01_Spine1 ( 18 verts, 1 convex elements) volume: 2151.72
ValveBiped.Bip01_Spine2 ( 25 verts, 1 convex elements) volume: 2494.21
ValveBiped.Bip01_Head1 ( 28 verts, 1 convex elements) volume: 821.28
ValveBiped.Bip01_L_Clavicle ( 8 verts, 1 convex elements) volume: 74.57
ValveBiped.Bip01_L_UpperArm ( 8 verts, 1 convex elements) volume: 190.31
ValveBiped.Bip01_L_Forearm ( 8 verts, 1 convex elements) volume: 335.57
ValveBiped.Bip01_L_Hand ( 8 verts, 1 convex elements) volume: 194.73
ValveBiped.Bip01_R_Clavicle ( 8 verts, 1 convex elements) volume: 74.57
ValveBiped.Bip01_R_UpperArm ( 8 verts, 1 convex elements) volume: 190.31
ValveBiped.Bip01_R_Forearm ( 8 verts, 1 convex elements) volume: 335.57
ValveBiped.Bip01_R_Hand ( 8 verts, 1 convex elements) volume: 194.73
Collision model completed.
———————
writing D:Ultimate SSDK v3Source Engine CSScstrikemodels/player/lolli_girl_ct/lolli_blue.mdl:
Error opening D:Ultimate SSDK v3Source Engine CSScstrikemodels/player/lolli_girl_ct/lolli_blue.mdl! (Check for write enable)

… Compiling «.lolli_blue.qc» finished. Check above for any errors.

… Compiling with Crowbar 0.44.0.0: «D:Ultimate SSDK v3SourceSDKbinsource2007binModdingtempmodelsplayervad36lollipop_statusdecompiled 0.44lolli_blue.qc» finished.

Ok, i hope this is all.

Sourcemod Version: 1.8 — build 6040 (Windows)
Metamod Version: 1.10 — build 961 (Windows)
CSGO: Newest version, English
No other mods

Gamemodes.txt:

(I only play CSGO with this model so i changed gamemodes.txt):
«de_dust2»
{
«nameID» «#SFUI_Map_de_dust2»
«name» «de_dust2»
«imagename» «map-dust2-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/player/custom_player/maoling/neptunia/uzume/normal/uzume_arms.mdl»
«ct_arms» «models/player/custom_player/maoling/neptunia/hatsumi_sega/normal/sega_girl_arms.mdl»
«t_models»
{
«../models/player/custom_player/maoling/neptunia/uzume/normal/uzume» «»
}
«ct_models»
{
«../models/player/custom_player/maoling/neptunia/hatsumi_sega/normal/sega_girl» «»
}
}

Console Output:

_Counter-Strike: Global Offensive
Map: de_dust2
Players: 1 (0 bots) / 10 humans
Build: 6974
Server Number: 2

No pure server whitelist. sv_pure = 0
SignalXWriteOpportunity(3)
PutClientInServer: no info_player_start on level
Real Reaper951 connected.
Communications with routing cluster ‘cant’ established.
0: Reinitialized 2 predictable entities
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
SignalXWriteOpportunity(3)
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Bad ragdoll for error.mdl
Bad ragdoll for error.mdl
Bad ragdoll for error.mdl
Bad ragdoll for error.mdl
Bad ragdoll for error.mdl_

Screenshots:

20171226172214_1
20171226172229_1

Changing Ragdolls

Changing Ragdolls

Hey everyone! It’s me again. :)
I was playing Garry’s Mod and Half-Life 2, and I noticed how the ragdolls are just so floppy.
After playing a bit of Skyrim, I noticed how the ragdolls are very stiff.
So, I was wondering, what steps would I have to take to make the ragdolls fall a bit slower, and be a bit stiffer?
Can this be done in the qc?
To make it move/fall a bit slower, would I need to make it lighter?
To make it stiffer, I assume I would just have to lower the constraints, but then it can’t rotate as much.
Is there any way to have the joints not rotate as fast, but still be able to rotate as much as normal?
Changing phys_timescale isn’t ideal for the clientside ragdolls because I don’t think they’re affected by it. It would also effect other props, which I don’t want to change.
The effect I want is something not as floppy as HL2 but not as stiff as Skyrim. Sort of an in-between.
Any ideas?

Also know as WILLAM; TechieUK is my old name. If you see WILLAM on Steam or ModDB, it’s me.

User avatar
TechieUK
Regular
Regular
 
Joined: Sat Apr 13, 2013 4:29 pm

Re: Changing Ragdolls

Postby Stormy on Tue May 21, 2013 7:18 pm

You can definitely do this. Decompile the model and change the values in the $collisionjoints block. $jointdamping and $jointrotdamping should do what you want, just trial am error to get otherwise right. As for making them fall slower I’m not sure I think you can change the mass of each bone but I can remember all my ragdolls being super heavy and I couldn’t figure out how to fix it.

User avatar
Stormy
May Contain Skills
May Contain Skills
 
Joined: Sun Nov 28, 2010 6:03 am
Location: Cairns, QLD, AUS
  • Website

Re: Changing Ragdolls

Postby Stormy on Tue May 21, 2013 7:19 pm

You can definitely do this. Decompile the model and change the values in the $collisionjoints block. $jointdamping and $jointrotdamping should do what you want, just trial am error to get otherwise right. As for making them fall slower I’m not sure I think you can change the mass of each bone but I can remember all my ragdolls being super heavy and I couldn’t figure out how to fix it.

User avatar
Stormy
May Contain Skills
May Contain Skills
 
Joined: Sun Nov 28, 2010 6:03 am
Location: Cairns, QLD, AUS
  • Website

Re: Changing Ragdolls

Postby TechieUK on Tue May 21, 2013 8:22 pm

Cheers, I’ll try it tomorrow when I get the time.

Also know as WILLAM; TechieUK is my old name. If you see WILLAM on Steam or ModDB, it’s me.

User avatar
TechieUK
Regular
Regular
 
Joined: Sat Apr 13, 2013 4:29 pm

Re: Changing Ragdolls

Postby Stormy on Wed May 22, 2013 4:26 am

Black_Stormy wrote:I can remember all my ragdolls being super heavy and I couldn’t figure out how to fix it.

HURRR $jointmassbias

User avatar
Stormy
May Contain Skills
May Contain Skills
 
Joined: Sun Nov 28, 2010 6:03 am
Location: Cairns, QLD, AUS
  • Website

Re: Changing Ragdolls

Postby TechieUK on Mon May 27, 2013 8:57 am

Me and modelling really don’t go well together. There’s no end to my problems. I should stick to mapping.
AAANNYWAY!
I changed G-Man’s ragdoll constraints and the $damping settings to get an effect I wanted.

Code: Select all
$collisionjoints "ragdoll.smd" {

   $mass 90.0
   $inertia 10.00
   $damping 5
   $rotdamping 0.00
   $rootbone "valvebiped.bip01_pelvis"
   $jointmerge "ValveBiped.Bip01_Pelvis" "ValveBiped.Bip01_Spine1"

   $jointconstrain "valvebiped.bip01_spine2" x limit -84.00 84.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_spine2" y limit -55.00 55.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_spine2" z limit -104.00 55.00 0.00

   $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_upperarm" x limit -39.00 39.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_upperarm" y limit -111.00 153.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_upperarm" z limit -129.00 79.00 0.00

   $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_upperarm" x limit -39.00 39.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_upperarm" y limit -111.00 153.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_upperarm" z limit -129.00 79.00 0.00

   $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_forearm" x limit 0.00 0.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_forearm" y limit 0.00 0.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_forearm" z limit -149.00 15.00 0.00

   $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_hand" x limit -60.00 60.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_hand" y limit 0.00 0.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_hand" z limit -57.00 70.00 0.00

   $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_forearm" x limit 0.00 0.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_forearm" y limit 0.00 0.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_forearm" z limit -149.00 15.00 0.00

   $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_hand" x limit -60.00 60.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_hand" y limit 0.00 0.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_hand" z limit -57.00 70.00 0.00

   $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_thigh" x limit -57.00 73.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_thigh" y limit -95.00 180.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_thigh" z limit -97.00 32.00 0.00

   $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_calf" x limit 0.00 0.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_calf" y limit 0.00 0.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_calf" z limit -12.00 162.00 0.00

   $jointconstrain "valvebiped.bip01_head1" x limit -97.00 97.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_head1" y limit -64.00 64.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_head1" z limit -39.00 68.00 0.00

   $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_thigh" x limit -57.00 73.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_thigh" y limit -95.00 180.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_thigh" z limit -97.00 32.00 0.00

   $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_calf" x limit 0.00 0.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_calf" y limit 0.00 0.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_calf" z limit -12.00 162.00 0.00

   $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_foot" x limit 0.00 0.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_foot" y limit -19.00 19.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_foot" z limit -15.00 35.00 0.00

   $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_foot" x limit 0.00 0.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_foot" y limit -25.00 6.00 0.00
   $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_foot" z limit -15.00 35.00 0.00

   $jointcollide valvebiped.bip01_l_forearm valvebiped.bip01_pelvis
   $jointcollide valvebiped.bip01_r_forearm valvebiped.bip01_pelvis
   $jointcollide valvebiped.bip01_l_forearm valvebiped.bip01_spine2
   $jointcollide valvebiped.bip01_r_forearm valvebiped.bip01_spine2
   $jointcollide valvebiped.bip01_r_thigh valvebiped.bip01_l_thigh
   $jointcollide valvebiped.bip01_r_calf valvebiped.bip01_l_calf
   $jointcollide valvebiped.bip01_l_foot valvebiped.bip01_r_foot
   $jointcollide valvebiped.bip01_l_foot valvebiped.bip01_r_calf
   $jointcollide valvebiped.bip01_r_foot valvebiped.bip01_l_calf
   $jointcollide valvebiped.bip01_l_forearm valvebiped.bip01_l_thigh
   $jointcollide valvebiped.bip01_l_forearm valvebiped.bip01_r_thigh
   $jointcollide valvebiped.bip01_r_forearm valvebiped.bip01_l_thigh
   $jointcollide valvebiped.bip01_r_forearm valvebiped.bip01_r_thigh
}
$sequence ragdoll       "ragdoll_pose"       FPS 30       activity ACT_DIERAGDOLL 1

And I get this in the console:

Bad ragdoll for gman.mdl!

If I do $includemodel gman.mdl, it works as a ragdoll, but it uses his constraints and not my edited ones. A .phy file is not made. Without that line, it does make the ragdoll and .phy file, but I get the bad ragdoll error. He just floats there in a t-pose (leaning slightly to the side). I got the ragdoll.smd from the SDK (the male06 one) and tried again, still to no avail.

Also know as WILLAM; TechieUK is my old name. If you see WILLAM on Steam or ModDB, it’s me.

User avatar
TechieUK
Regular
Regular
 
Joined: Sat Apr 13, 2013 4:29 pm

Return to Custom Asset Help

Who is online

Users browsing this forum: No registered users

Популярные ошибки в CS 1.6

Здравствуйте игроки нашего проекта
В данной теме можете найти свои ошибки и решения к ним.
Надеюсь что данной темой мы сможем вам помочь


Ошибка:
Установка соединения с сервером...

Причины:
Самая частая ошибка у множества пользователей, когда попросту не удается подключится к серверу, идет постоянное соединение, но ничего не происходит.

Решение:
1. Что-то с интернет-соединением.
2. Сервер недоступен (отключен, перегружен).
3. Если вводился IP-адрес в консоле (нужно его перепроверить на правильность).


Ошибка:
После подключения на сервере — кикает с причиной (например: bad file models/w_c4.mdl)

Причины:
Это довольно частое явление, когда вы скачиваете новую сборку или заменяете стандартную модель на свою.
Много серверов, ставят проверку на классические модели, чтобы они не превышали стандартных значений (кол-во полигонов, высота, ширина, вес и т.д.).

Решение:
Найти стандартную модель, на которую выдает ошибку и заменить ее на ту, что требуется. Модели оружия хранятся в папке cstrike/models


Ошибка:
Kicked: «Вы не имеете права входа на этот сервер»

Тоже одни из самых распространенных ошибок, с которой сталкиваются большое количество игроков.

Причины:
1. Купил привилегию и не ввел пароль.
2. Под твоим ником уже кто-то играет на сервере.

Решение:
Если была куплена привилегия, то необходимо ввести консольную команду для входа — setinfo _pw «Пароль». Пароль — тот что был указан при покупки или выдачи привилегии. Однако, если никаких привилегий не было куплено, возможно твой ник уже занят кем то другим. Смени ник и попробуй зайти снова. Также, может быть и так, что занят не ник а SteamID. Тогда просто переустанови сборку (на другую).


Ошибка:
CS не ищет сервера

Причина:
Сейчас все сборки cs 1.6, связаны с определенными «мастер-серверами», сайтов-раскруток, где владельцы серверов покупают там платные услуги. Причина по которой может не искать сервера — нету связи с «мастер-сервером» или самим сервером где он расположен.

Решение:
Установить другой клиент, написав в яндексе «Скачать cs 1.6» — первые 10 выданных сайтов, с вероятностью в 99% будут с рабочим поиском.


Ошибка:
Cannot. continue without model maps/aim_deagle5.bsp, disconnecting

Причина:
Ваша CS не может скачать нужный файл с сервера. Возможно, не работает быстрая загрузка с сервера или админ вовсе забыл добавить необходимый файл.

Решение:
Скачать файл самостоятельно и разместить в нужной папке. Также, можно написать об этом админу сервера, чтобы он поправил ошибку.


Ошибка:
Failed to initalize authentication interface. Exiting…

Причина:
Программа Steam не может проверить путь до файла запуска.

Решение:
Просто перезапустите Steam-клиент, все заработает ;)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bash invalid arithmetic operator error token is
  • Bash ignore error script
  • Bash for syntax error bad for loop variable
  • Bash fail on error
  • Bash exit with error message