Battletech как изменить стартовые мехи

Полный список мехов. Где их найти. Как изменить мехи на старте. Для их смены в игре вам необходимо перейти в папку Steam и открыть нужные файлы.

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 1.7к. Опубликовано 13.09.2019

Для смены стартовых мех необходимо перейти в папку Steam:

commonBATTLETECHBattleTech_DataStreamingAssetsdataitemCollections

Содержание

  1. Изменение стартовых мех
  2. Список некоторых мехов
  3. Легкий
  4. средний
  5. сложный
  6. атака

Изменение стартовых мех

Откройте файлы «itemCollection_Mechs_Starting_0» 1,2,3 и  4, например, с помощью блокнота и добавьте нужные вам мехи.

Список мехов можно найти в соседней папке /Mechs, там будет «mechdef_urbanmech_UM-R90». Это нужно добавить в строку.

Внутри файла вы найдете такие строки:

mechdef_wolverine_WVR-6K,Mech,1,2

Убедитесь, что стоят все запятые, нет пробелов. Цифры 1,2 и т.д. означают возможность спауна? Возможно. Лучше придерживаться 1,1. Не забывайте добавить  слово «Mech».

Если в тексте будет ошибка, новая игра будет на бесконечной загрузке. Вернитесь и проверьте, не пропустили ли вы запятую, нет ли где орфографической ошибки или чего-то в этом роде.

Список некоторых мехов

Легкий

  • mechdef_locust_LCT-1M
  • mechdef_locust_LCT-1S
  • mechdef_locust_LCT-1V
  • mechdef_locust_LCT-1E
  • mechdef_locust_LCT-3V
  • mechdef_commando_COM-1B
  • mechdef_commando_COM-1C
  • mechdef_commando_COM-1D
  • mechdef_commando_COM-2D
  • mechdef_commando_COM-3A
  • mechdef_spider_SDR-5V
  • mechdef_spider_SDR-5D
  • mechdef_spider_SDR-5K
  • mechdef_urbanmech_UM-R60
  • mechdef_urbanmech_UM-R60C
  • mechdef_urbanmech_UM-R60L
  • mechdef_urbanmech_UM-R60X
  • mechdef_firestarter_FS9-H
  • mechdef_firestarter_FS9-A
  • mechdef_firestarter_FS9-K
  • mechdef_firestarter_FS9-M
  • mechdef_jenner_JR7-D
  • mechdef_jenner_JR7-A
  • mechdef_jenner_JR7-F
  • mechdef_panther_PNT-9R
  • mechdef_panther_PNT-8Z
  • mechdef_panther_PNT-9ALAG

средний

  • mechdef_blackjack_BJ-1
  • mechdef_blackjack_BJ-1DB
  • mechdef_blackjack_BJ-1DC
  • mechdef_blackjack_BJ-1X
  • mechdef_cicada_CDA-3C
  • mechdef_cicada_CDA-2B
  • mechdef_cicada_CDA-2A
  • mechdef_vindicator_VND-1R
  • mechdef_vindicator_VND-1AA
  • mechdef_vindicator_VND-1X

сложный

  • mechdef_blackknight_BL-6-KNT
  • mechdef_cataphract_CTF-1X
  • mechdef_catapult_CPLT-C1
  • mechdef_catapult_CPLT-K2
  • mechdef_dragon_DRG-1N
  • mechdef_grasshopper_GHR-5H
  • mechdef_jagermech_JM6-A
  • mechdef_jagermech_JM6-S
  • mechdef_orion_ON1-K
  • mechdef_orion_ON1-V
  • mechdef_quickdraw_QKD-4G
  • mechdef_quickdraw_QKD-5A
  • mechdef_thunderbolt_TDR-5S
  • mechdef_thunderbolt_TDR-5SE
  • mechdef_thunderbolt_TDR-5SS

атака

  • mechdef_atlas_AS7-D
  • mechdef_awesome_AWS-8Q
  • mechdef_awesome_AWS-8T
  • mechdef_banshee_BNC-3E
  • mechdef_banshee_BNC-3M
  • mechdef_battlemaster_BLR-1G
  • mechdef_highlander_HGN-733
  • mechdef_highlander_HGN-733P
  • mechdef_kingcrab_KGC-0000
  • mechdef_stalker_STK-3F
  • mechdef_victor_VTR-9B
  • mechdef_victor_VTR-9S
  • mechdef_zeus_ZEU-6S

Обновлено: 08.02.2023

Как с банком быть, что дает минимальный и максимальный платеж?
Варианты выплат- это репутация твоей команды. Больше платишь прирост репы, меньше — наоборот. От репутации лояльность команды зависит.

Всего с учётом улучшений корабля, будет 3 ангара на 6 мехов каждый, итого 18 мехов. К сожалению, развёртыванию на поле боя подлежит лишь одно Копьё из 4 мехов.

Зарплата пилотов зависит от прокачки. Можно обратить внимание что с каждым вкинутым «квадратиком» зп растёт

Очки медицины и ремонта влияют на количество задач по ремонту и лечению в очереди задач.

Двигай по максимуму юниты, если нет пасивки из GUTS- Bulwark, тогда по твоим бойцам попасть будет сложнее из за бонусов к Уклонению от перемещения (Evasive charge). Особенно легким мехом не забывай передвигаться, у них бонус из-за мелких размеров. Так же прыжки с помощью Джампджета тоже дают бонус Уклонения- это даст две лычки.

Уникальная связка у легких Мехов- в начале раунда надо зарезервировать ход, в конце раунда он получит возможность пойти и отстреляться, а на следующем раунде он снова первый ходит и сможет убежать.

Спринт (Sprint)- увеличивает бонусы к Уклонению при движении(Evasive charge), но при этом нельзя стрелять в этот ход.

Тормоз(Brace)- использует Фазу Действия для увеличения защиты и стабильности. Включает Защитную Стойку (Guarded)- на 50% меньше получаемого урона и Закрепляется (Entrenched) -на 50% меньше урона Стабильности меха.

Плюсик обозначает цель задания, которые слева на экране написаны. Разные плюсики обозначают разные задания. То есть основное задание обозначается просто плюсиком, а дополнительное немножко другим плюсиком, ну и так далее. Там даже когда вы на юнит наводите с таким плюсиком, соответствующее задание слегка выделяется слева в списке.

Враги светят по точно такой же механике (визуально и сенсорлок). Выносишь все ближайшие машинки — турели в свой ход курят.

Если кабина уничтожена-то пилот будет выведен из строя (incapacition) и может погибнуть Lethal Death Chance (140% — 5% * Guts). Так же он может погибнуть если получит ранений больше, чем его максимальное здоровье. Incapacitated Death Chance (90% — 5%*Guts).

Нельзя стоя позади врага делать прицельный выстрел в ноги, сзади дают пострелять только в корпус

Есть глобальная сложность, она зависит от продвижения по сюжетке и сложность контрактов.

Мой вам совет — как поучите АРГО, то сразу ставьте модуль на + опыт, он будет капать сам по себе со временем в полёте . Чем раньше поставите, тем больше будет выхлоп в итоге.

ГГ не могут УБИТЬ, но могут ранить и лечиться с полным уроном придется 110 дней.

Дамаг переходит рука/нога-сторона торса-центр торса.С попадания в ногу вполне реально вынести сторону торса с рукой.А с хорошего пинка по ноге штурмовиком можно легко оторвать легкой цели ЦЕНТР торса.

Параметр «AttackRecoil» больше 0 даже у большинства лазеров, не говоря уже о РРС.

Контракты обновляются раз в 30 дней, с модификатором («ContractRenewalPerWeek» : 0.5).

Список товаров в магазине обновляется раз в 14 дней.

На последнюю миссию требуют иметь дополнительно 3х пилотов, кроме основного состава Копья из 4 мехвоинов и соответственно иметь дополнительно 3х рабочих и зафиченных мехов.

Викторию нельзя убить до конца сюжетки, она заскриптована. А сделано так скорее из-за технических проблемм. То бишь можно было бы устроить катсцену, но тогда это обязывало бы окончить бой, а Виктория далеко не всегда дохнет последней.

Я всегда целюсь в плечо при удачном выстреле отрывается сразу 2 конечности и рука и плечо, а защиты часто там не намного больше чем на руке (да и оружие в плечах самое сильное)

Если пройти всю кампанию, то откроют Таурианские миссии и можно дальше играть.

Под вражеским мехом есть круг поделенный на 4 части и та часть которая подсвечивается означает в какую проекцию ты попадешь;

Чтобы быстро просмотреть магазины, нужно выбрать маршрут сразу через несколько систем и просматривать магазин пока Арго ещё в системе, если есть что-то нужное, то можно прервать маршрут и выйти на орбиту нужной планеты.

Как я понял, подкрепления противника завязаны на тоннаже игрока. Если идти без ассолтов, то оно вроде приходит позже. Иначе появляется сразу. Вот вчера я встретил оба ленса врага в одной точке и 8 хевиков отделали меня от души.

В конце миссий по захвату прилетает союзный дропшип и садится неподалеку от самой базы. Точка всегда фиксирована, если поставить мехов на нее — раздавит нафиг. Обычно такие точки подсвечены и предупреждаются во всплывающих подсказках.
Если зажать альт или находиться в зоне досягаемости (в плане возможности дойти) этого места, то при наведении курсора будет предупреждение. Ну и гексы там светятся треугольником с ! в центре, красные такие.

У пушек третьего уровня или грейдов рарити — 5, у Гаусса и дхс — 20. Флаг на покупку — запрещен, в луте внесюжетных миссий их получить нельзя, т.к. этих компонентов нет в обвесе ваших противников. Магазины Зв. Лиги продают пушки и грейды преимущественно 2-3 уровня. В магазине Зв. Лиги по мехам не продается нужный горец/грифон/т.п. Единственное, что вам может попасться — патроны к Гауссу в количестве 2 пачек, с шансом примерно 1-5%, и то рарити и у них — 20.

Классно расписал,прямо поиграть захотелось,когда будет время обязательно опробую. глядишь и фанатский перевод может запилят.

Самый главный совет.
Обдумывайте каждый ход минимум на пять вперёд. Иначе придётся перезапускать в некоторых случаях, ну или получать МНОГО урона и разбитые в хлам мехи.

Deimos-D Большое Спасибо))) Очень неохота ломать мозг — переводить инглиш(((
Скажите , пожалуйста ,а в бою всю игру только по 4 меха будут принимать участие? Я не понял как и где и можно ли увеличить их количество.

Добавлю, что игра, по сути, представляет из себя хороший конструктор, который просто располагает к созданию модов (болванки для модов уже присутствуют).
Но это отдельным постом надо оформлять

В магазине продаются части мехов (вроде как на периферии производства нет и потому никто в здравом уме не продаст целую рабочую машину). Янг собирает мехов уже на борту и на одного ему нужно три разбитых. Ну а разбитыее куски можно собрать, но опять же это куски.

Добыча частей с вражеских мехов зависит от их целостности, после боя.
Убил пилота ранениями (Сбивание с ног, урон в голову, отстрел полуторсов, выносом кабины ) — 3 куска, т.е. целый мех.
Оставил мех без обоих ног — 2 куска.
Уничтожил Центральный Торс — 1 кусок.

На первых миссиях есть смысл перетаскивать ползунок в сторону денег, жертвуя хламом, он всё равно того не стоит, а вот в сюжетках наоборот.

Советую всегда брать части мехов в сальваге, можно будет собирать и продавать мехов, это значительно выгоднее чем брать в сальваге обычное оружие, даже не смотря на то, что вы их продаёте за 10 процентов от рыночной стоимости (за которую их можно купить теоретически), получаете неплохие деньги.

Нужно выгребать все, что доступно на текущей планете и уже только потом брать контракт с перелетом, он же бесплатный трансфер. Причем на простых заданиях выкручивать трофеи в ноль и брать репой или хотя бы баблом. Иначе две миссии в месяц да и то не факт. Хотя тут как повезет, вечно пытаются завезти туда, где черепков больше а враги жирнее. Приходится потом за свои кровные обратно в места попроще пилить.

Мех целиком можно купить только в Столице Сектора и за большие деньги.

В Mech Bay, когда убираете робота в Storage (это хранилище — вторая вкладка), все оружие и компоненты с него автоматически снимаются (очень удобно!) и становятся доступны в Components (третья вкладка, где оружие и т.д.)

Лучше всего фармить Мехи на контрактах типа убить VIP-a. Сопровождение легкие мехи и техника, сам VIP на мехе примерно твоего уровня или больше.

Если часть меха уничтожена, то уничтожается и всё находящееся там оборудование. Но при этом при разборе трофеев Вы не получите уничтоженное оборудование.

Таким образом заиметь себе целого меха убив пилота, это в основном на удачу.
А вот отломать ноги для двух кусков это вполне реально. Но нужно учитывать что:
1) когда враг на земле и ты говоришь пилоту ломать вторую ногу прицельно, то не факт что он попадет именно во вторую ногу а не ЦТ.
2) Даже если твой пилот таки попал в ногу и оторвал ее, кусок избыточного урона будет перенесен на ЦТ. так что если враг был на последней сопле, то ЦТ этого избыточного урона не перенесет и лопнет.

Что попадется на мисии — это рандом, что позволяет абузить игровую механику и собирать те чести мехов, что тебе треба
Сохранился перед высадкой и смотришь, что выставят вражины.
сохранишь перед окончанием задания и смотришь что из рандома дадут тебе. Это позволяет получить то что те надо ,не выбирая в начале мисcии в награду трофей .

Разрабы предупреждали о том, что не все контракты выполнимы и все такое. Именно для этих случаев справа вверху экрана в режиме высадки есть кнопочка «Withdraw». Время от времени случаются всякие подставы — летел на одну сложность миссии, прилетел уже выше, сложные миссии не всегда хорошо оплачиваются и т.п.

Для получения более тяжелых/продвинутых мехов советуют выбирать миссии с худшим сочетанием награда/сложность.
Проверял на заданиях на 2,5 черепа:
1. max награда

800 или 5/22 и столкнулся с легкими/средними мехами. В результате насобирал на два Коммандо
2.

400-500 или 3/14 и попадаю против тяжелых мехов/танков.

Обездвижить мех можно 2 способами:
1) подбежать к меху с 6+ огнеметов и выключить его из-за перегрева. Это возможно только легким мехом класса «FireStarter».
2) свалить его с ног. Для этого нужно либо вырубить ему ногу прицельным выстрелом либо нанести достаточно урона стабильности, чтобы начала его дестабилизировать, а следующим ударом завалить. Если мех был стабилен, то сколько в него не заливай урона стабильности, он не упадет, а только дестабилизируется.
Итого получаем следующую тактику: 1 твой мех дестабилизирует, 1 твой мех валит с ног, а двое оставшихся делают бесплатные прицельные выстрелы в центр для добития. Команду мехов для этого я описал выше.

плюсовый сальваг генерируется так: мехи врага ходят всегда в стоке(если ему не прописано вручную что-то плюсовое, но это буквально 3.5 меха вроде старлиговских) после завершения миссии каждый компонент с небольшим шансом апгрейдится. вот эта галочка и отключает этот апгрейд. впрочем тоже не вижу особого смысла — плюсовые компоненты вносят заметное разнообразие.

Варианты оборудования и использования Мехов:

Ланса на 300+ тонн: 4 Штурмовых меха по 80-90 т каждый. Легкие мехи бесполезны. Давить машины прикольно, но пилот с перком на выстрелы в разные цели и пушками(любыми, главное не ракеты или лазеры) может за ход сносить 2 машины, если совсем бронированные 1,5 уж точно.

По перкам — Тактика абилка 2 уровня рулит. Заходит всем. Ходишь раньше, чем твои противники такого же класса.
наведение на цель можно взять 1 пилоту, что бы ракетный мех постреливал по таверам или в миссиях доставал по удаляющимся целям. Полезен навык стрельбы по нескольким целям, ракетчику и снайперу подходит. Все остальное по желанию и не особо впечатляет.

Для людей которые не понимают как идет расчет попаданий — ракеты попадают куда угодно обычно, но с поправкой на то, как стоит мех по отношению к тебе. То есть если с боку то выстрелить можешь и по ноге и по корпусу и по голове и по руке. Рассчитать урон можно выбрав противника для атаки и наведя на его картинку сверху по центру(руки-ноги, оранжевое корпус, белое броня), а потом прикинув в правом нижнем углу урон и шанс попадания. В этом плане лазеры и пушки выгоднее в качестве снайперского оружия для точечного попадания по определенным частям. Хотя если использовать прицельный выстрел, то ракеты тоже эффективны и могут стрелять в одну часть. Выстрелы с высоты немного добавляют к точности.

Разочаровывает момент, что только 4 меха в команде. За счет этого нет смысла использовать меньшие мехи. Было бы прикольно если бы были определенные слоты по тяжести. Допустим 6 слотов — 2 тяжелых 2 маленьких 1 средний 1 осадный и т.д. Поиск оружия в магазинах реальный напряг, не понятно куда лететь и где что есть.

В общем более легкие мехи нужны под определенные миссии. Например по главной миссии есть момент, где тяжем просто физически не успеть добежать, что бы выполнить дополнительное условие. То же написано в подсказках при загрузке миссий. В бою определенно тяжи лучше, тут даже говорить нечего. Устанешь легким на голову тяжу прыгать и после первого же ракетного залпа мех посыпется. В общем единственное назначение — для определенных миссий. Сопровождение, спасение и типа того.

В игре неплохо рулит баллистика, но нужны пухи с бонусом к меткости, без неё АС20 просто мусор. А с меткостью от пух и таргет компа — это просто имба, две АС20 ваншотят любого хевика, инстант килл.

2 тяжа, чем больше тем лучше, в конечном итоге 2 кинг краба, 35-40 лрм + 2 дальнобойнаые арт.пушки ас5 или гаусс у каждого. Начиналось с 1 арт платформы и 1й ракетной.
2 средних 55тонных , у этих 10 штук срм и 3 средних лазера, сейчас все оружие уже ++, лазеры по 35, срм 10х12, грифины идеальны.
мелкаши с мехводами на бонус к инициативе и бонусной риске уворота при перемещении, у тяжей бонус к защите если не двигались, остальное им по барабану)
2 ронятеля и 2 выпиливателя) все 4 с джамппаками на максимум.

Проблема легкого меха (до 35 тонн включительно) даже не в его хрупкости (это решает посадкой в него мехвоителя с прокаченным пилотированием), а в том, что на нём мало оружейных слотов. с двух черепов будет очень не хватать огневой мощи. В прочем, если удастся как можно быстрее раздобыть тяжа, то определенные легкие мехи ещё можно будет использовать. Так, в принципе, смысл есть в ракетном Локусте и Дженнере как разведчиках (саранча с тактиком отлично работает как корректировщик РДД и всяких PPC, а

Дженнер с «пилотом» отлично подходит для фланговых обходов, благодаря 4 слотам лазеров). Так же в качестве легких снайперов с ганнером/тактиком (там есть перк на уменьшение штрафа огня по чужой наводке) может сработать Коммандо с тяжелым лазером и стандартная Пантера с PPC, но я снимаю с них остальное вооружение для того, чтобы впихнуть побольше прыжковых двигателей и охладителей. От Паука надо избавляться как можно быстрее, моё мнение по поводу двух средних лазеров так и не поменялось — это говно, потому что критует очень вяло и урон не дает.

Если планируете использовать РДД (LRM), то только в больших пачках, от одной установки «про запас» на 5 ракет толку никакого. Лучше впихнуть другое орудие, усилить броню, или добавить опять же прыжковых двигателей или охладителей. Как вариант на свободный тоннаж можно впихнуть легкое вооружение (легкий лазер, пулемет с патронами или огнемет) чтобы повысить эффективность в ближнем бою. А вот РБД (SRM) — хороший вариант для «броулеров», этакий «подствольный дробовик», который отлично сбивает броню. Если откопаете блок с бонусом на урон стабильности (он как раз способствует «ронянию» супостата) — ставьте не думая, для РБД — это лучший бонус. Но опять же меньше 4 ракет (2х2 или просто 4-ка) он бессмыслен. Конечно, вы скажите «но это же целых 20 (4х5 для LRM) и 16 (8х2 для SRM) урона!», но проблема в том, что урон этот не концентрированный, т.е. не по одной детали, он распространяется достаточно равномерно по всей вражеской машине, и потому вносит очень небольшую лепту в победу.

Не стоит покупаться на первобытный инстинкт «собираю около-50-тонник вокруг одно мощной бабахи», у тяжёлых орудий очень плохой параметр «урон на массу», к тому же у энергетического — «урон на на нагрев», а у баллистического дальность стрельбы низкая и блоки с боеприпасами вмещают мало снарядов. В результате получится очень ситуативный мех без брони (супер-елда весит как КамАЗ, нужно разгружать), который вдобавок ещё и мало стреляет (либо из-за перегрева либо из-за патронного голода). Больше автопушек/5 на них ставить не стоит.

Ну и совет, который действителен ещё с «Mechwarrior» — не «попугайствуйте» с оружием! В идеале все стволы должны стрелять на одну дистанцию. иначе как на ближней так и на дальней дистанции будут проблемы с огневой мощью.
Фитить в один мех и клозовое, и лонговое оружие — затея бесперспективная, неэффективная и просто глупая. Лучший способ залутать меха — выбить пилота, постоянно роняя вражескую машину и критуя кабину. Для этого пачки ЛРМ++ с бонусом на стабилити дамаг подходят лучше всего. Берём браулера, который пинает врага, и ЛРМ лодка опрокидывает его. Итого за 2 хода вражеский мех лежит на земле.

Моддинг игры

Deadwalk

  • Ответы 175
  • Создано 27.04.2018, 04:13:17
  • Последний ответ 23.06.2021, 07:50:51
  • Просмотры 30192
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни

KEa

Присоединяюсь : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. dZ Consolidated Company Commander Mod Pack Как видно из названия это скорее модпак чем мод. Но там есть и собственные наработки автора

EnTaD

Для таких же старых фанатов серии как мы с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , заменяющий звуки PPC, AC и MG на звуки из Mechwarrior 4. Этот звук ПИИ как музык

Mithos

Mithos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мод, добавляющий эмблемы некоторых знаменитых подразделений наемников.

KEa

Продолжаю публиковать хорошие моды: Battletech Advanced — 3062 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. фактически — это этакий RogueTech -только без всех этих онлайновых свистелок/перделок и в сет

KEa

Новая версия мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Приведена в соответствие с версией игры 1.1 Убран урон нагревом в LL и PPC, т.к. в версии 1.1 их и так сделали неплохими. Убран мод мен

alnigor
HBelter

Доделал новых мехвоинов согласно Лору Вселенной ,22 воина представители кланов на кого смог найти информацию и реальные картинки или изображения .Воины из Клапанов- Кречета ,Волка, Гадюки ,пиратов Тор

HBelter

ПОЛНОЦЕННЫЙ РУСИФИЦИРОВАННЫЙ МОД К нему нужна «Кабина » ее можно взять здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. после установить «Кабину» в ЧИСТУЮ ПАПКУ Mods. ВАЖНО. требует все DLC . H

Изменение стартовых мех

Откройте файлы «itemCollection_Mechs_Starting_0» 1,2,3 и 4, например, с помощью блокнота и добавьте нужные вам мехи.

Список мехов можно найти в соседней папке /Mechs, там будет «mechdef_urbanmech_UM-R90». Это нужно добавить в строку.

Внутри файла вы найдете такие строки:

Убедитесь, что стоят все запятые, нет пробелов. Цифры 1,2 и т.д. означают возможность спауна? Возможно. Лучше придерживаться 1,1. Не забывайте добавить слово «Mech».

Если в тексте будет ошибка, новая игра будет на бесконечной загрузке. Вернитесь и проверьте, не пропустили ли вы запятую, нет ли где орфографической ошибки или чего-то в этом роде.

Battletech – как изменить стартовые мехи (+ список)

Руководства

Для смены стартовых мех необходимо перейти в папку Steam:

Battletech как изменить вес меха

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Ветеран Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

Признанный автор Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Медаль "2К лайков"
Победитель конкурса Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera

BattleTech — Руководство по сбору мехов для ачивки Complete Roster

Вы — заядлый коллекционер, и хотите собрать полную коллекцию всех имеющихся в игре мехов на момент релиза? Или же вы отрываетесь по редким ачивкам и вас заинтересовало достижение Complete Roster, которым владеет лишь 0,1% игроков? Или же вам просто больше нечем заняться в любимой игре? В любом из этих случаев, этот материал — для вас!

Поскольку, самым простым способом сбора коллекции является добыча мехов по частям в боевых миссиях, мы должны учитывать, что разные способы устранения противника принесут разное количество деталей:

Отстрел центрального торса = 1 деталь
Отстрел обеих ног = 2 детали
Убийство пилота от ран = 3 детали

Раны пилот получает от: падения на землю, попадания в кабину, подрыва боеприпасов и от уничтожения бокового торса.

Следуя этой логике, мы хотим а) выбирать в каждой миссии награду в макс. количество деталей в ущерб деньгам и б) при встрече с недостающим в коллекции мехом устранять его в бою МАКСИМАЛЬНО аккуратно. В идеале — предварительно убив всех остальных врагов на карте. Оставшись против него, стараемся максимально аккуратно убить пилота (если у вас нет ни 1 части меха в ангаре) или по крайней мере отстрелить ноги (если уже есть одна). Более подробно рассмотрим процесс ниже.

Как переходит урон при разрушении части меха? Всё просто. Весь избыточный урон после разрушения компонента переходит на 1 зону вперёд в направлении центрального торса (ЦТ), то есть:

при разрушении руки, остаточный урон перейдет в боковой торс
разрушение ноги —> боковой торс
разрушение бокового торса —> центральный торс

Старайтесь не вливать в часть тела такое количество урона, которое перейдет в ЦТ врага, т.к. вынос ЦТ даст нам наименьшее число трофеев.

Мониторим прогресс

Определяем, какие мехи у нас уже есть, а каких ещё предстоит добыть. Переходим по ссылке на google doc:

И сохраняем его себе локально. В данном документе перечислены ВСЕ мехи, присутствующие в игре. Для простоты работы можете убрать все повторяющиеся строчки, где несколько модификаций меха (LCT-1M, LCT-1S и LCT-1V), т.к. нам нужны именно отдельные модели (Locust, Spider, Jenner и т.д.). Да, можно действовать «по памяти» и вычеркивать недостающих мехов в уме, но так вы рискуете в случае ошибки облажаться в бою и неаккуратно убить нужный для коллекции мех. Если уж вы всерьез озаботились таким достижением, мой вам совет — уделите лишние пару минут ведению списка.

Всего нам понадобится для ачивки 36 штук!

Добываем недостающих мехов

Первым делом надо определиться с тем, как надежнее добыть 3 части необходимого нам для коллекции меха. Замечу, что чем тяжелее мех, тем проще его добывать — меньше шансов, что вы в процессе оторвете ему ногу или вынесете ЦТ. Опишу отдельные тактики для каждой весовой категории.

Штурмовые мехи (80-100 тонн) — самая простая задача. Можно банально завалить противника ракетами, бросая на него именно то количество, которое свалит его с ног, но не нанесёт лишнего ущерба. Ракеты хороши ещё и тем, что имеют приличный шанс попасть в кабину пилота и нанести лишнее ранение. Всего нам нужно будет ранить пилота 4 раза. Толщины брони штурмового меха должно хватить на 4 падения. «Помочь» можно отстрелом боковых торсов у лежачего штурмовика, или прицельным выстрелом по ногам.

Альтернатива — пинаем меха с той стороны, где у него толще всего броня, чтобы нанести серьезный урон его стабильности. Даже небольшая пачка ракет после этого должна повалить его на землю.

Тяжи (60-75 тонн) — в принципе, та же самая тактика, но стараемся действовать аккуратнее. Тяж может не выдержать урон от 4 партий ракет! Попробуйте пустить сначала одну партию, потом — по мере надобности — добить его стабильность второй, и повалить на землю чем-нибудь ещё. Актуален и ближний бой — тяжи без проблем переживут 1-2 атаки по одной из сторон, главное, не бейте в лоб.

Средние (40-55 тонн) — добываются уже сложнее в силу низкого количества брони+структуры на частях тела. Особенно, если вам встретятся «покоцанные» враги (об этом чуть ниже). Поможет стандартная тактика заброса ракетами (не переборщите с количеством! обычно 30 ракет (LRM20+10 или LRM15+15) хватает на то, чтобы довести среднего меха без укрытия до 4/5 полосок стабильности. 1 толчок любым оружием кроме энергетического, и противник в нокдауне).

Ближний бой я тут не рекомендую — вы рискуете попасть в ЦТ и нанести ему ненужный урон. Если же есть возможность рубануть слева или справа, можно попытаться. Но не переусердствуйте.

Легкие (20-35) — самый трудный для добычи класс! Эти ребята норовят развалиться от 1 хорошего попадания из пушки, а пачки ракет, которые вы в них пошлете для снижения стабильности, рискуют серьезно потрепать броню светляков. Исходя из этого мы либо а) забиваем на попытки добыть 3 части и отстреливаем ноги для 2 частей, либо б) рискуем добывать все три части, но с серьезным шансом случайно выбить легковесу ЦТ. Будьте аккуратнее и не рискуйте зря! 2 части лучше одной.

Советы по добыче:

Не нужно постоянно стрелять альфой! Упаси вас бог залепить по среднему или тем более легкому меху всем арсеналом на борту меха! Вы рискуете за один залп так потрепать ему центральный торс, что он не переживет тот сопутствующий ущерб, что может перейти туда при выносе бокового торса.

Учитывайте тип местности и пассивные способности пилота! Если мех находится в лесу (не важно, стоит он или лежит на земле), то входящий урон порежется на 25%. Учитывайте это при расчетах. У некоторых пилотов есть пассивка Bulwark, которая срезает аж 50% входящего урона, если мех не двигался с места в свой ход (разворот корпуса не считается). Снижение урона на 25% отображается как «прозрачный» щит (белая рамка), снижение на 50% — как полностью белый щит (закрашенная рамка).

«Покоцанные» мехи — самое большое препятствие в нашем деле! Иногда в миссиях попадаются потрепанные в боях мехи противника, которые выходят на вас с изначально порезанной броней. Стреляйте по ним с повышенной осторожностью!

Ищем недостающие образцы

Как вы могли заметить, набор противниках в миссиях зависит в первую очередь от заявленной сложности. Да, встречаются исключения в виде горы средних мехов в миссии на 5 черепков, но, как правило, там будет тяжелая техника (60-80 тонн) и тяжелые мехи с парочкой штурмовых.

Исходя из этого, наибольший шанс встретить средние и легкие мехи — на планетах с 1-3 черепами и заданиями аналогичной сложности. Тяжелых — на планетах от 3 черепов и заданиях в 3+ черепа. Штурмовые пойдут на планетах с 4+ черепами и в заданиях 4+ сложности. Учтите, что это правило действует не в 100% случаев и время от времени можно встретить легкого меха в миссии на 5 черепов и штурмового в миссии на 3 (лично видел Атласа в 3-черепковой миссии!).

Да, не стоит забывать и про эту опцию. Хоть и достаточно редко, но на планетах встречаются в продаже части мехов, а то и полные образцы целиком. Поэтому, во время ваших скитаний по галактике в поисках недостающих моделей, в первую очередь проверяйте магазин при входе в систему. Если повезет, добудете именно тех, кого не удалось застать в боевых миссиях!

По ссылке перечислены все префиксы, которые встречаются на планетах — с помощью них вы можете попробовать локализовать планеты для поиска опредленных моделей. К слову, мне эта информация ни сколько не помогла — искомые мехи на рынке не встретились ни разу.

Исключение. Единственным мехом, которого НЕВОЗМОЖНО встретить в ходе кампании является UM-R60 Urbanmech, поэтмому приготовьтесь шерстить все магазины в поисках этого 30-тонного малыша.

Читайте также:

      

  • Nox player как очистить кэш
  •   

  • Как распаковать фоллаут 4
  •   

  • Как перейти в другой клуб в fifa 17 в карьере игрока
  •   

  • Симс 4 где готовые комнаты
  •   

  • Shadow of the tomb raider новая игра что это

Other BATTLETECH Guides:

  • Beginners Guide (Combat Tactics, Pilot Skills, Contracts, The Argo).
  • Understanding Hit Percentages and Accuracy.
  • Mechwarrior Skills and Classes.
  • Contract Enemy Guide.
  • Mech Combat Guide.

Changing Starting Mechs

To change starting mechs you need to go to Steam folder:

…commonBATTLETECHBattleTech_DataStreamingAssetsdataitemCollections

Open files “itemCollection_Mechs_Starting_0” 1,2,3 and 4 with notepad or alike and add mechs you want there.

List of mechs you can get in nearby folder /Mechs, you shall see things like “mechdef_urbanmech_UM-R90” there, that’s what you need to add in line.

Within the file you will see lines like:

mechdef_wolverine_WVR-6K,Mech,1,2

Make sure yours have all the commas and no spaces. 1,2 or else numbers mean spawn chance? I guess. I keep them all on 1,1. Don’t forget about word “Mech” too, add it to your line.

If you made a mistake, new game will be on endless loading. Come back and check if you missed a comma or made a spelling mistake or something.

List of Some Mechs

Light

  • mechdef_locust_LCT-1M
  • mechdef_locust_LCT-1S
  • mechdef_locust_LCT-1V
  • mechdef_locust_LCT-1E
  • mechdef_locust_LCT-3V
  • mechdef_commando_COM-1B
  • mechdef_commando_COM-1C
  • mechdef_commando_COM-1D
  • mechdef_commando_COM-2D
  • mechdef_commando_COM-3A
  • mechdef_spider_SDR-5V
  • mechdef_spider_SDR-5D
  • mechdef_spider_SDR-5K
  • mechdef_urbanmech_UM-R60
  • mechdef_urbanmech_UM-R60C
  • mechdef_urbanmech_UM-R60L
  • mechdef_urbanmech_UM-R60X
  • mechdef_firestarter_FS9-H
  • mechdef_firestarter_FS9-A
  • mechdef_firestarter_FS9-K
  • mechdef_firestarter_FS9-M
  • mechdef_jenner_JR7-D
  • mechdef_jenner_JR7-A
  • mechdef_jenner_JR7-F
  • mechdef_panther_PNT-9R
  • mechdef_panther_PNT-8Z
  • mechdef_panther_PNT-9ALAG

Medium

  • mechdef_blackjack_BJ-1
  • mechdef_blackjack_BJ-1DB
  • mechdef_blackjack_BJ-1DC
  • mechdef_blackjack_BJ-1X
  • mechdef_cicada_CDA-3C
  • mechdef_cicada_CDA-2B
  • mechdef_cicada_CDA-2A
  • mechdef_vindicator_VND-1R
  • mechdef_vindicator_VND-1AA
  • mechdef_vindicator_VND-1X

Heavy

  • mechdef_blackknight_BL-6-KNT
  • mechdef_cataphract_CTF-1X
  • mechdef_catapult_CPLT-C1
  • mechdef_catapult_CPLT-K2
  • mechdef_dragon_DRG-1N
  • mechdef_grasshopper_GHR-5H
  • mechdef_jagermech_JM6-A
  • mechdef_jagermech_JM6-S
  • mechdef_orion_ON1-K
  • mechdef_orion_ON1-V
  • mechdef_quickdraw_QKD-4G
  • mechdef_quickdraw_QKD-5A
  • mechdef_thunderbolt_TDR-5S
  • mechdef_thunderbolt_TDR-5SE
  • mechdef_thunderbolt_TDR-5SS

Assault

  • mechdef_atlas_AS7-D
  • mechdef_awesome_AWS-8Q
  • mechdef_awesome_AWS-8T
  • mechdef_banshee_BNC-3E
  • mechdef_banshee_BNC-3M
  • mechdef_battlemaster_BLR-1G
  • mechdef_highlander_HGN-733
  • mechdef_highlander_HGN-733P
  • mechdef_kingcrab_KGC-0000
  • mechdef_stalker_STK-3F
  • mechdef_victor_VTR-9B
  • mechdef_victor_VTR-9S
  • mechdef_zeus_ZEU-6S

Лучшие авторы в этой теме


  • GameForGame

    22


  • Pyc_MadWolf

    14


  • KEa

    14


  • EnTaD

    13


  • alnigor

    12


  • Mithos

    9


  • Maws235

    8


  • proconsul

    6


  • DDeDD

    5


  • DarkGeneral

    5


  • RiscoUK

    4


  • Deadwalk

    4


  • Andrentiy

    4


  • Raging_Goblin

    4


  • PALACHforeva

    4


  • Ramon_Drakon

    4


  • White Drake

    3


  • Gorthauerr

    3


  • Necro

    3


  • WolfRus

    3


  • Romazan

    2


  • Candramelekh

    2


  • KMiSSioN

    2


  • Ikon

    2

Лучшие авторы в этой теме


  • GameForGame

    GameForGame
    22 сообщений


  • Pyc_MadWolf

    Pyc_MadWolf
    14 сообщений


  • KEa

    KEa
    14 сообщений


  • EnTaD

    EnTaD
    13 сообщений


  • alnigor

    alnigor
    12 сообщений


  • Mithos

    Mithos
    9 сообщений


  • Maws235

    Maws235
    8 сообщений


  • proconsul

    proconsul
    6 сообщений


  • DDeDD

    DDeDD
    5 сообщений


  • DarkGeneral

    DarkGeneral
    5 сообщений


  • RiscoUK

    RiscoUK
    4 сообщений


  • Deadwalk

    Deadwalk
    4 сообщений


  • Andrentiy

    Andrentiy
    4 сообщений


  • Raging_Goblin

    Raging_Goblin
    4 сообщений


  • PALACHforeva

    PALACHforeva
    4 сообщений


  • Ramon_Drakon

    Ramon_Drakon
    4 сообщений


  • White Drake

    White Drake
    3 сообщений


  • Gorthauerr

    Gorthauerr
    3 сообщений


  • Necro

    Necro
    3 сообщений


  • WolfRus

    WolfRus
    3 сообщений


  • Romazan

    Romazan
    2 сообщений


  • Candramelekh

    Candramelekh
    2 сообщений


  • KMiSSioN

    KMiSSioN
    2 сообщений


  • Ikon

    Ikon
    2 сообщений

Популярные дни

  • Апр 27 2018

    21 сообщений

  • Май 1 2018

    12 сообщений

  • Дек 16 2019

    8 сообщений

  • Ноя 30 2019

    8 сообщений

  • Май 2 2018

    6 сообщений

  • Май 6 2018

    5 сообщений

  • Июн 6 2019

    4 сообщений

  • Май 3 2018

    4 сообщений

  • Июн 11 2019

    4 сообщений

  • Май 5 2018

    3 сообщений

  • Окт 28 2020

    3 сообщений

  • Май 1 2020

    3 сообщений

Популярные сообщения


EnTaD

EnTaD

01.05.2018, 15:01:24

Для таких же старых фанатов серии как мы с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , заменяющий звуки PPC, AC и MG на звуки из Mechwarrior 4.

Этот звук ПИИ как музык


Mithos

Mithos

02.05.2018, 04:24:25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мод, добавляющий эмблемы некоторых знаменитых подразделений наемников.

 

 


KEa

Присоединяюсь :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

dZ Consolidated Company Commander Mod Pack

Как видно из названия это скорее модпак чем мод. Но там есть и собственные наработки автора


Raging_Goblin

Raging_Goblin

27.04.2018, 14:52:55

Но по реалиям настолки нагрев — это не структурный небольшой урон и возможность шатдауна, а, в порядке возрастания:

— ограничение подвижности

— штрафы к броскам на попадание

— вероятнос


rustimrus

rustimrus

06.05.2018, 07:27:14

BATTLETECHBattleTech_DataStreamingAssetsdatasimGameConstants в файле SimGameConstants.json параметр «DefaultMechPartMax» : 3 меняем на нужное количество.


KEa

Новая версия мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приведена в соответствие с версией игры 1.1

Убран урон нагревом в LL и PPC, т.к. в версии 1.1 их и так сделали неплохими.
Убран мод мен


Deadwalk

Deadwalk

06.06.2019, 10:32:48

По заявке @Pyc_MadWolf 

 

Небольшая выборка годных модов для тех кто устал от ванилы.

 

1) RogueTech

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скачать  можно 8345dbe954794


Hedgvolk

Hedgvolk

06.06.2019, 10:52:04

Добавлю

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Один из модов который регулярно обновляется

Добавляет мехов, технику и оружие.

Попытка сбалансировать мехов и оружия для усложнения игры и

works with the 1.9 patch

By default, the Randomize Starting Mechs option in Career mode picks from a fairly short list of possibilities, giving you a similar line-up each time. This mod expands the list to include all mechs in the game, so you get a more varied experience.

This includes rare Star League models and new mechs from the Flashpoint, Urban Warfare and Heavy Metal DLC (so long as you own those DLC).

Three versions of the mod are included, please enable only one from the in-game mods menu when starting your game.

Randomer Starting Mechs: Light and Medium

Only mechs from the light and medium mechs weight categories will be chosen. You will always get at least one light and one medium.

Randomer Starting Mechs: Balanced

You will always get a mix of different weight categories, including at least one light and one heavy/assault.

Randomer Starting Mechs: No Limits

No restrictions on weight categories. You could get five assault, five lights or anything inbetween.

Dependancies

None. This mod works with the default mod-loader included in the game, so does not require ModTek.
(it should also work with ModTek, though I have not tested it)

How To Use

1) Download the file, unzip and place in your mods folder*.
2) Open the in-game mods menu and enable one Randomer Starting Mechs mod
3) Exit and restart the game, then begin a new Career mode with the Randomize Starting Mechs option ticked.

*Depending on your operating system, the mods folder can be found here:
Windows: C:Usersuser_nameMyDocumentsMyGamesBattleTechmods
Linux: /home/user_name/MyGames/BattleTech/mods
Mac: /Users/user_name/MyGames/BattleTech/mods

works with the 1.9 patch

By default, the Randomize Starting Mechs option in Career mode picks from a fairly short list of possibilities, giving you a similar line-up each time. This mod expands the list to include all mechs in the game, so you get a more varied experience.

This includes rare Star League models and new mechs from the Flashpoint, Urban Warfare and Heavy Metal DLC (so long as you own those DLC).

Three versions of the mod are included, please enable only one from the in-game mods menu when starting your game.

Randomer Starting Mechs: Light and Medium

Only mechs from the light and medium mechs weight categories will be chosen. You will always get at least one light and one medium.

Randomer Starting Mechs: Balanced

You will always get a mix of different weight categories, including at least one light and one heavy/assault.

Randomer Starting Mechs: No Limits

No restrictions on weight categories. You could get five assault, five lights or anything inbetween.

Dependancies

None. This mod works with the default mod-loader included in the game, so does not require ModTek.
(it should also work with ModTek, though I have not tested it)

How To Use

1) Download the file, unzip and place in your mods folder*.
2) Open the in-game mods menu and enable one Randomer Starting Mechs mod
3) Exit and restart the game, then begin a new Career mode with the Randomize Starting Mechs option ticked.

*Depending on your operating system, the mods folder can be found here:
Windows: C:Usersuser_nameMyDocumentsMyGamesBattleTechmods
Linux: /home/user_name/MyGames/BattleTech/mods
Mac: /Users/user_name/MyGames/BattleTech/mods

So, the number of inquiries about messing with the new DLC mechs, combined with a discussion in the comments of another thread has led me to start messing around with UABE and do so myself. Now, many people probably already know this stuff, but I only *kinda* knew how to do it, so for those of us who are NOT modders/programmers/especially brilliant that want to modify the DLC content mechs/gear/guns here’s a guide on how to do it. It took me a good 2 hours of trial and error to actually make it work, so I hope people will find this guide useful.

*****WARNINGS*****

  1. BACKUP THE FILES YOU WILL BE WORKING ON BEFORE MAKING ANY CHANGES — this will allow you to easily restore the game to a vanilla state if you make a mistake somewhere and cant figure out what you did wrong to fix it.

  2. MODIFYING THESE FILES WILL ALMOST CERTAINLY DISABLE YOUR ABILITY TO PLAY MULTIPLAYER/SKIRMISH — you will have to restore the original unaltered backups if you wish to play multiplayer again. This is for SINGLE PLAYER STORY/CAREER MODE ONLY

  3. IF YOUR CHANGES MAKE A MECH LOADOUT ILLEGAL, THE GAME WILL CRASH IF YOU TRY TO LOAD THAT SAVE, OR MAY LOAD BUT HAVE OTHER ISSUES LIKE BEING UNABLE TO USE THE MECHBAY — by illegal, I mean that if a mech has a weapon mounted on a hardpoint that no longer exists, or has gear taking up more critical slots in a location that the mech has, etc. You can somewhat get around this by stripping all your mechs and then saving the game before you start, but if your changes make any of the standard mech loadouts the AI uses illegal, you will bork the game.********************(note that we will be using the heavy metal dlc as a basis for this how-to, for the other DLC’s simply swap «heavymetal» for «urbanwarfare» or «flashpoint» as appropriate)

So before we begin, let’s do a little bit of prep work. First, we’ll back up our asset bundle files that we’re going to be working on. Navigate to your battletech install directory, then to …BattleTech_DataStreamingAssetsdataassetbundles. Create a new folder here called «backups», and a second new folder labelled «workspace». Copy the «heavymetal», «urbanwarfare», and «flashpoint» files from the /assetbundles folder and paste them into the /backups folder you just made. Now we can undo any mistakes that break the game with a simple copy/pasta.

Next, we’ll need to download unity assets bundle extractor (hereafter referred to as UABE). It can be found here:https://7daystodie.com/forums/showthread.php?22675-Unity-Assets-Bundle-Extractor

You will want version 2.2 stable d. Download the relevant version for your OS (32 or 64 bit, for most people it will be 64bit). The .zip file contains a folder called 64bit, we can just place this on the desktop for now. Open the 64bit folder and run the AssetBundleExtractor application. What will open is a small window with very little in the way of information, just bold letters saying «NO FILE OPENED». Click File->open, and navigate to your battletech install directory, then …BattleTech_DataStreamingAssetsdataassetbundles, and select the «heavymetal» file. You will get a message box saying «This bundle file is compressed! Do you wish to unpack it?». Select yes, and you will be prompted to enter a name for your new unpacked assetbundle file (I used heavymetalunpacked for simplicity’s sake). You should now be looking at your small window, but the «no file opened» message should be replaced with «heavymetal», and there should be a string of letters and numbers below it (unimportant for our purposes). Below that are 3 buttons, press the one labelled «info». You will be presented with a HUGE list of assets. You can sort the list by name (by clicking the «name» header at the top of the column), but we’re going to sort by container because this places all the files we’re interested in together. Now we’re ready to decide what we want to mess with.

If you want to mess with the mech chassis, which will allow you to do things like adjust the mech’s speed, hardpoints, available tonnage, etc, You will want the mech chassisdef assets. They should all be together in one group because they all come from the same container (see why we sorted by container?) and are all named «chassidef_mechname_mechvarient» (for example, chassidef_Archer_ARC-2R).

If you want to mess with the ammunition, which will allow you to adjust things like cost, weight, and amount of ammo contained, you’ll want the assets named «Ammo_Ammunitionbox_Generic_ammotype» (for example Ammo_Ammunitionbox_Generic_LB10X). Again, because they come from the same container, they should be all grouped together

If you want to mess with the new mech’s built-in gear components, which will allow you to do things like change their critical slot size, tonnage, and certain other aspects of their effects, you will need to look for assets names that start with «Gear». There are several types, «Gear_General_Nameofitem», «Gear_Mortar_Nameofitem», and a special case, «Gear_Jumpjet_Vectored_Thrust_kit». Everything will be found grouped together except for the vectored thrust kit, because they all come from the «upgrades» container, while the vectored thrust kit comes from the «jumpjets» container.

If you want to mess with the weapons, which will allow you to modify things like range, damage, heat, tonnage, stability damage, crit slot size, and even extra effects like accuracy boosts, look for assets with names starting with Weapon. They are all named «Weapon_Weaponcategory_Weapontype_Weaponmodel» (for example, the LB20X++ is named Weapon_Autocannon_LB20X_2-Shengli_Arms). Like everything else except the gear, these assets will all be found grouped together.

Now that we’ve found the assets we want to make changes to, we need to export them to text. Select all of the assets you want to modify by ctrl-clicking on the names of each item you want to make changes to (they should all be highlighted). Now press the «plugins» button on the right side, and select «export to .txt» UABE will open a window asking you to select a folder to export them to, select our workspace folder we made earlier. We are now done with UABE for the time being, but it’s easier to just leave it open than it is to close it and have to re-open things.

Here comes the easy-but-tedious part, simply navigate to your workspace folder (which if you’ve been following instructions so far should be …BattleTech_DataStreamingAssetsdataassetbundlesworkspace), and you should find a bunch of .txt files waiting for you. If you’ve ever made changes to the vanilla game .Json files, the formats of their contents should look familiar to you. If not, there are other guides telling you how to do things. Simply make the changes you want to make and save them, but NOTE THAT FORMATTING IS EXTREMELY IMPORTANT. Even something as small as the wrong number of spaces between entries can bork your game, so be VERY careful about making more than simple changes. By simple changes I mean things like number substitution…for example, you can change the size of an item by changing its «inventorysize» entry, or the weight by the «tonnage» entry. Simply overwrite the existing number with your new one. Tonnage can be fractional (for example putting 0.5 for tonnage makes something weigh 1/2 a ton), but the minimum number for inventorysize is 1. I haven’t tried putting in anything smaller for the size, but I seriously doubt the game can handle something that’s supposed to take up half a critical slot so putting in anything other than a whole number of 1 or greater will probably bork your game. Weapons have a LOT of easily altered values, including heat, damage, evasion ignored, stability, recoil, crit chance, shots fired, and more. Note that if you want to change the RANGE values, the number you enter should be a multiple of 30 (30 being the size of 1 hex in battletech). Setting «Minrange» to zero will eliminate the «target too close» penalty for things like ac2/LB2x, LRMs, etc.

Now, we’ve made our changes, it’s time to insert our altered files into the asset bundle and pack it all back up for the game to use. The first thing we need to do is import our altered text files. Since our assets window in UABE is still open, We need to make sure our assets are still selected. They *should* still be highlighted from earlier, but if they are not, you will need to go through the list and ctrl-click each of the assets we exported earlier, as UABE will only import from text files matching the assets we have selected. Now that we have selected our assets that we are going to be importing our altered text into, click on the «plugins» button again, and select «import from .txt». UABE will again open a window asking for a folder, but it will initially show «no items match your search» because it is looking for a folder inside our workspace folder. Simply click «workspace» at the top in the file path bar, and it should fill in «workspace» in the «folder» field at the bottom. Then press the «select folder» button in the bottom right. A new window will open showing a list of the .txt files that will be imported, double check to make sure they’re all there (if any are missing it’s because you didn’t select them in UABE), and hit ok. Next, hit FILE->SAVE in the top left. We are now done with the asset list/info window. Select FILE->Close, and we should be again looking at our little window with «heavymetal» in bold letters and the string of letters and numbers beneath it. Again, hit FILE->SAVE, and it will ask us to enter a filename for our altered asset bundle (I used heavymetal2), then hit ok. We are now done with UABE, close it. Now, navigate to the …BattleTech_DataStreamingAssetsdataassetbundles folder. First, we can delete the «heavymetalunpacked» file, as we no longer need it. Next, delete the «heavymetal» file, as this is still the unaltered original. Finally, rename the altered «heavymetal2» that we saved earlier to «heavymetal» so the game will load it. That’s it, we’re done!

Start the game up, load a save where you have at least one of the items you just modified, and if you’ve done everything correctly you should be able to see your changes in game!

NOTICE: VANILLA GAME ONLY

This mod simply changes the .json files in the chassis file folder and nothing more. I went in and manually changed each and every Mech’ chassis that is in the vanilla game totalling 62 files. There is no need for ModTek or any other DLL Injector programs, just copy and paste or drag and drop the files into the correct folder listed below. In total there should be all 63 files, including the non-modified blank chassis template file.

BEFORE YOU DO THIS PLEASE, PLEASE BACKUP YOUR GAME
That goes for any other mods that might be installed, its good practice with little hassle.

…> steamapps>common>BATTLETECH>BattleTech_Data>StreamingAssets>data>chassis

When prompted, overwrite all of the files that pop up.

Only 2 lines were modified: «Tonnage» and «InitialTonnage».

Tonnage changed from original amount to «9999».

InitialTonnage changed from original amount to 0.

Compatibility: Since this only modifies the chassis folder, I’d say its compatible with anything that doesn’t  modify the chassis folder itself. If there are mods that do then load this last, as it will overwrite the 2 lines that are modified.

Note: The game must not be running when this is done, if it is nothing will go wrong but the changes will not appear until after the game is closed and reopened again. To my knowledge no new save games are necessary.

Additional file:
All Jump Jets will not work properly unless manually changed in 

…>steamapps>common>BATTLETECH>BattleTech_Data>StreamingAssets>jumpjets

from which I made another file that remedies this issue.

The lines changed in each one besides the blank Jump Jet template are:

«Max Tonnage»

Max Tonnage changed from original amount to «9999».

NOTICE: VANILLA GAME ONLY

This mod simply changes the .json files in the chassis file folder and nothing more. I went in and manually changed each and every Mech’ chassis that is in the vanilla game totalling 62 files. There is no need for ModTek or any other DLL Injector programs, just copy and paste or drag and drop the files into the correct folder listed below. In total there should be all 63 files, including the non-modified blank chassis template file.

BEFORE YOU DO THIS PLEASE, PLEASE BACKUP YOUR GAME
That goes for any other mods that might be installed, its good practice with little hassle.

…> steamapps>common>BATTLETECH>BattleTech_Data>StreamingAssets>data>chassis

When prompted, overwrite all of the files that pop up.

Only 2 lines were modified: «Tonnage» and «InitialTonnage».

Tonnage changed from original amount to «9999».

InitialTonnage changed from original amount to 0.

Compatibility: Since this only modifies the chassis folder, I’d say its compatible with anything that doesn’t  modify the chassis folder itself. If there are mods that do then load this last, as it will overwrite the 2 lines that are modified.

Note: The game must not be running when this is done, if it is nothing will go wrong but the changes will not appear until after the game is closed and reopened again. To my knowledge no new save games are necessary.

Additional file:
All Jump Jets will not work properly unless manually changed in 

…>steamapps>common>BATTLETECH>BattleTech_Data>StreamingAssets>jumpjets

from which I made another file that remedies this issue.

The lines changed in each one besides the blank Jump Jet template are:

«Max Tonnage»

Max Tonnage changed from original amount to «9999».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Battlefront 2 error 216
  • Battlefleet gothic armada fatal error
  • Battlefleet gothic armada 2 ошибка запуска
  • Battlefield vietnam как изменить разрешение экрана
  • Battlefield hardline ошибка 0xc000007b