Белесые коленки на комбинезоне как исправить

Не выросли из прошлогоднего зимнего комбинезона. Верх идеальный, а вот колени немного белесые. Материал плотный, не промокает(!), просто эст

Белесые коленки на зимнем комбезе. Можно ли реанимировать???

Не выросли из прошлогоднего зимнего комбинезона. Верх идеальный, а вот колени немного белесые. Материал плотный, не промокает(!), просто эстетически напрягает) У старшего было подобное с зимними черными брюками, там иногда легкими движениями губкой для обуви проходила и было потом незаметно долгое время. Ну и там были просто штаны, а не слитник, не жалко было испортить. А тут темно-фиолетовый кобинезон. Думала о водоотталкивающем баллончике для обуви и одежды, но не уверена, что поможет + не хотелось бы запаха.

вообще забить :beach:
Можно нашивки сделать на коленки

Я делала в ателье, пришивали светоотражающую ленту, ну конечно зависит от размера .

Tekila_Lady:

Можно нашивки сделать на коленки

Аноним 175:

Я делала в ателье, пришивали светоотражающую ленту, ну конечно зависит от размера .

Жалко нашивать. Колени не промокают. Вдруг из-за заплатки потом по швам будут промокать….

Tekila_Lady:

вообще забить

пока не получается :gy:

Можно не нашивать , а приклеить. Я так думаю…

Пришить заплатки, но чтобы швы были сильно выше и ниже колена :know:

Вот именно балончик с краской и использую на колени белесые.Причем хватает надолго,даже после стирки весь цвет не уходит.Уже не первые штаны так привожу в порядок.

А где покупаете балончики с краской?

Шу-шу

,
Любая краска для обуви в цвет.

я кордуру нашивала

:Eva::

Вот именно балончик с краской и использую на колени белесые.Причем хватает надолго,даже после стирки весь цвет не уходит.Уже не первые штаны так привожу в порядок.

Интересно. Возьму на заметку для черных штанов сына. У дочки меня темно-фиолетовые. Не представляю как в том попасть. Как бы потом еще пятна не было)
А вы какие цвета пробовали красить? Черные, наверное?

Аноним 138

,
Черные ,синие и серые.Цвет можно подобрать.

Проблемы с Реймой. Кому также не повезло?

Проблема такая: за 3 месяца эксплуатации у комбинезона Рейма Тек сильно протерлись колени, почти белые. Покупала на 2 сезона. Очень обидно. Это 3-я Рейма. К двум другим претензий нет. Сыну 5 лет. Ходит, играет на площадке как все. В представительстве Реймы мне сказали, что о таком впервые слышат и предложили сделать за свой счет экспертизу. Для экспертизы нужен кусок ткани 25х25 см. Естесственно, пока дыр нет комбинезон резать не буду. У кого-нибудь есть такая же проблема?

Белесые колени извечная проблема Реймы, вы видимо еву редко читаете.

Anonymous

Anonymous

у нас через неделю коленки «побелели», обидно конечно, хоть мы и не на 2 покупали.

Покупала года 2 назад. Через месяц не интенсивной носки уже появились сильные потертости на коленках, которые очень хорошо было видно :( Ни на одном комбезе больше такого ни разу не было.

у меня тоже пятилетка и почти всю зиму в рейме, комбез практически новый. И на горке катается и в сад ходит))) Не знаю что надо делать чтобы колени вытерлись? Ну с малышами еще понятно, а пятилетки то уже врослые ребята)))

Anonymous

Anonymous

Вот не соглашусь насчет пятилетки, они и тяжелее и активнее малышей, поэтому и «потери» более серьезные

у меня 5 летка до дыр в 2 дня штаны уделал.

Не соглашусь, носили Рейму 2 года, никаких потёртостей на коленях нет. Сыну 3,4.

а с чем не согласны то? Я вроде тоже пишу, что у нас НЕ протираются колени)))

Anonymous

Anonymous

Я уже лет пять покупаю и у нас, например, сейчас очень качественный комбез, а в прошлом году в Крестовском брала черный слитник с клетчатым верхом, так у него колени посветлели и аж замохрились(((

берите усиленку, тек+, суперрему, кордуру, что там еще, мой траваль рему до белых коленей в том году поюзал, а говорили,что не бывает такого

Мой сын вытер в этом году реймуТек+ на коленях, точно так же как и в прошлом году обычную тек, так обидно и нафига спрашивается было платить больше за тек+, а вот у траваля суперрему уже конец второго сезона как носит, а вид как новенький.

Да, наверное не те разделы читаю… И что после этого Рейма до сих пор популярна? И за такие деньги?

у нас белесые колени на рейме тек на 2-й день появляются, на брюки рейма киддо за 2 месяца носки без слез не взглянуть — уже дырки намечаются.

Так потому-что самая разрекламированная и легкодоступная. Что не возьми за фирму, многие считают только аналогом реймы и не могут поверить, что существуют намного более качественные и дешевые мембраны.

С прошлой зимы у них такие ткани. До этого такого не было. У нас прошлой зимой было несколько комбезов, и после минимальной носки штаны рейма стали белые на коленках и попе. Больше я рейму не покупаю. Полукомбез Ленне после гораздо более усердной носки остался как новый.

Я уже 14 лет покупаю Рейму , всегда коленки протирались и становились белесыми….ВСЕГДА.

У меня были комбезы, один достался от знакомой, его носили до нас трое детей! Я его дальше отдала потом — идеальное состояние. Другой новый, куплен в 2007 году на распродаже в финляндии. Удачная модель на кулиске, ребенок его носил три сезона! Ползал на коленях, на животе, все кнопки ободрал, даже дырку прорезал на коленке, но никаких белесостей НЕ БЫЛО! А вот начиная с зимы 2008 года вдруг начали с первого раза протираться колени. Странно, однако.

Да какие деньги-то??? На распродаже в том году удлиненные куртки 200г утеплителя были по 2400, обычные — по 2200. Ветровка Тек на лето недавно взяла (из прошлогодней коллекции) — 2500, супер-симпатичная. Если конечно хочется прям вот чтоб новая коллекция, тады ой… Проще надо быть… А по качеству — у нас был Керри (ленне) — кошмар кошмаров. Был Лесси — ну как бы ничего так… Но мембрана явно не высший класс. Детю то холодно, то потеет… А в Рейме запросто в сад отпускаю, знаю, что не вспотеет, не замерзнет, не промокнет.

да тоже в этом году сумела на распродаже взять киддо за 1590р куртку, очень довольна

НАМ НЕ ПОВЕЗЛО :( ТОЖЕ с этой хваленой реймой. Тоже покупала на 2 сезона. Колени ни то, что бы белые — в хлам разодрались. Активно играл сынок в саду в хоккей, падал на колени, вот результат. Поехала купила кордуру, поставила заплатки. Теперь видимо только коленки и останутся :).Другого выхода не вижу, надеюсь, что доходим. А вообще, конечно, если бы я его купила в магазине, а не в СП, за безумные деньги, было бы обиднее в 2 раза.

Покупаю Рейму с 2005 года, у всех трех комбезов протирались коленки. Но в этом году опять ее купила, потому что это самая легкая зимняя мембрана. В более теплой дочке было бы жарко носиться как угорелой.

это проблема мне кажется не только Рей»»мы.Просто в том возрасте и далее детки очень активны(особенно пацаны) всегда покупала этот бренд и начиная с 4-х лет сынуля всегда убивал колени, хоты все остальное целое.

поэтому с определенного времени беру старшему только усиленку, тек+, суперрему

я забыла написать старшему беру всегда ре»»йма-тек плюс

Раньше покупала рейму — белые колени всегда , даже при неактивной носке.А вот в этом году штаны ленне с ними нет никаких проблем.

у нас такая же ерунда, с 2мя полукомбезами коллекции прошлого года.

Нам 5 лет. Носим достаточно аккуратно. Уже на второй месяц носки побелела и вытерлась(шершавая стала)ткань на коленях, на попе и на штанинах снизу.

и у нас тоже побелели коленки, но мы активные постоянно ползаем, катаемся с горки нам 4года

у меня чем старше становиться ребенок, тем белее колени — больше ползает с машинками, горками и т.д. в этом году пятилетке купила Ласситек, т.к. у них кордура на коленях — очень довольна, только если присматриваться видно потертость чуть, а так черные, плотные, не то что рейма в прошлом году, прямо в пух истерлась

+1. У младшего вообще ничего не протирается. нет такой активности как у старшей. И еще Ласси — тоже +1 У нас и Ласси и Рейма: Рейма «белеет», а Ласси как новый, притом что ребенок один и тот же.

А у сына ЛАсси штаны не выживают всю зиму:) протираются по швам внизу по этой самой кордуре. А коленки да, в идеале:) Каждый раз, когда он приземляется на коленки, я про себя радуюсь, что на нем не Рейма:))

У нас рейма киддо 2 сезона относили, коленки как новые.

у нас рейма киддо брюки, одевали всю эту зиму только в выходные дни на прогулку и в школе гуляла дочка на продленке по часу в день — в итоге, остается только выкинуть. Абсолютно белесые колени и уже дырки в этом месте намечаются.

А с кордурой у реймы как? Я читала осенью, что неубиваемые вообще, заказала на след. зиму))

Ребенок мой вытер до белесых коленей кордуру эту. Была мягко говоря разочарована. В прошлом году обычный тек вытерся точно так же, даже меньше, так и не поняла в чем прикол этой кордуры у реймы, да до дыр не протер конечно но у нас и обычная рейма до дыр не вытиралась. Вот траваль суперремю да, два года носит ребенок и все штаны как новые.

после первого падения ребенка на асфальт кордура побелела

носим рейму 2-й сезон колени белесые но не критично, ребенок очень активный. в прошлом только рейму носили, в этом в перемешку с Керри, я довольна.кстати штанны керри также побелели за сезон.

Anonymous

Anonymous

Мы уже как 2 года назад из-за аналогичной проблемы от Реймы отказались. Сейчас у меня ребенок носит Траваль Рему (аналог реймы), он в половину дешевле, теплее и прочнее чем Рейма.

Я своему трехлетке купила в этом году Траваль рему ( комбез ). На Сове за 4800 р. ( рейма 5200 стоила )…Вариант СП не рассматриваю. Так вот , цена вопроса такая же, не теплее ,а точно такой же,+ страшный , как атомная война ( мне достался синий с оранжевым ), колени в таком же состоянии, как Рейма, после трех месяцев носки….Ну я вообще то купила на пробу….Поэтому не страдаю особо…. Но Рейма даже с потертыми коленями, в сто раз приличнее смотрится, чем Траваль….

у нас такие же протертые колени на травале рему у старшего, его теплота для нас недостаток, а также широкие манжеты и куртки широкие

Траваль теплее реймы, по одной простой причине, что утеплителя больше чем в рейме. У нас рейма протерлась до дырок за 2 недели носки, а траваль носим по 2 сезона и еще пристраиваю, т.к состояние хорошее.

надо же.. а мы носим рейму второй сезон активно. у меня 3-х летка. никаких потертостей белых. правда я люблю больше памполину. в ней металлизированная как бы ткань .

Раздел:
Одежда, обувь

В блог
Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Egorovna

Про белые колени

Девочки, наверное знаю что поделать уже ничего нельзя, но все же спрошу… Купила своему первоклашке темно-синие добротные брюки, ткань плотная, не кашлатится но колени и четверть не продержались, побелели до безобразия..( Можно их как-нить того, реанимировать?

*** Тема перенесена из конференции «СП: посиделки»

25.10.2012 09:43:35,

24 комментария

Девочки помогите пожалуйста, упал мой ребенок в серых джинсах котенка побелела, и как привести их в порядок ?
11.01.2019 22:57:32, Алина Бурыкина

ТВЛ (несостоявшийся ОгрессарЪ)

значит ткань была фиговая или плохо пкрокрашена. Ну просто у меня таких проблем не было:) рвал — да, но колени не белели
25.10.2012 16:14:56, ТВЛ (несостоявшийся ОгрессарЪ)

al_gol

А нельзя ему давать другие штаны на продлёнку?
25.10.2012 13:44:41, al_gol

& CoSKODAff

дать можно. Вероятность переодевания как говорится — 50% — или переоденется — или нет))))))))))))))))))
25.10.2012 14:36:23, & CoSKODAff

Egorovna

в моем случае это даже 90 % что не переоденется
25.10.2012 15:29:39, Egorovna

а покрасить синей краской для ткани?
25.10.2012 12:02:35, ларкин

& CoSKODAff

а подробнее можно — это варить надо всю весчь??? или как нонче краска для ткани употребляется?!
25.10.2012 12:10:21, & CoSKODAff

Я дочке школьный сарафан красила), весной в краску вляпалась, а после вайтспирита остались белесые пятна.
В магазине тканей покупала краску темно-синего цвета.Я точно инструкцию не помню,но то ли варишь 30 мин, то ли замачиваешь около 1 часа в кипятке..Но это точно не сложно было.По итогам: полностью не закрасилось, но выглядеть стало очень прилично, кто не знал где эти пятна- разницы не видели.Но я держала меньше чем надо, так как боялась попортить, кстати ничего не испортилось.

25.10.2012 12:33:35, ларкин

Egorovna

Ух ты! краски еще продаются…. помню в детстве видела-слышала, но вот сейчас думала уже такого нет.. Спасибо, поищу!
25.10.2012 13:41:56, Egorovna

Цветик-семицветик

а где они ползать то успевают?:) у моего не было такой проблемы
25.10.2012 11:30:54, Цветик-семицветик

Businka

каждый раз после стирки синей копирочкой «протирать» Если ее, копирочку, конечно найдете. Я так с черными поступала в молодости старшей.
25.10.2012 10:25:01, Businka

Здравствуйте. У нас белые колени на комбезе зимнем,причём появились они от снега …Может подскажете что нибудь?
01.02.2019 22:07:10, Litvinova9606280776

& CoSKODAff

вот чувствовала, что не одна я маюсь…. Использую внутреннюю губку из подсохших фломастеров… жалко — брюкам 1,5 месяца….
25.10.2012 11:29:34, & CoSKODAff

ой….а оно пачкаться потом не будет?
25.10.2012 10:50:57, Dimmmm

Businka

если потереть пальцами, то будет, а если ползать на коленках, то вряд ли :)
25.10.2012 11:22:50, Businka

а если дома на мягкую мебель коленями встанет?
25.10.2012 11:36:59, Dimmmm

& CoSKODAff

охранять домашнюю мягкую мебель)))
25.10.2012 12:16:43, & CoSKODAff

:)
25.10.2012 13:34:50, Dimmmm

Egorovna

спасибо! попробую поискать копирочку…) Можно конечно другие купить, но их тоже надолго не хватит… в продленке дети постоянно ползают на ковре в классе..(
25.10.2012 10:31:07, Egorovna

al_gol

в комусе
25.10.2012 11:23:11, al_gol

Увы:( Если и удастся, то очень ненадолго.
25.10.2012 09:50:32, Dimmmm

© 2000-2023, 7я.ру

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA «ALP-Media» и авторов. Права авторов и издателя защищены.

Рейтинг@Mail.ru

7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Безе липнет к зубам как исправить
  • Бателфилд хардлайн 8 эпизод баг как исправить
  • Басни михалкова ошибка мораль
  • Банальная или бональная ошибка
  • Бампер вмятина как исправить