Bf ike eeprom error coding incorrect incomplete

кто то может прокомментировать эти ошибки. все что по кан. Возникла само по себе просле смены заднего кардана. наврятли это как то связано, по...

Страница 2 из 16

  1. У Вас по КАН шине какая-то шняга прошла и все модули (может один из них не в норме) на неё повешенные ошибки выдали. Может резет сделать надо или клемму на 10-20 мин скинуть.

    По фарам (АНL и адаптив) ошибок не увидел. Стоя фары только в одну сторону должны поворачиваться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Ребята помогите пожалуйста расшифровать следующие ошибки BMW E39 530D:

    # ERRORS DETAILS — DTC(hex)/PARAM(hex)
    —————————————————————————————————————————
    DDE* -> 1E25/70 — Monitoring, speed sensor
    Shadow-memory:
    1E25/70 — Monitoring, speed sensor

    A/C -> 1E/41 — Auxiliary water pump
    32/04 — Additional heater

    SRS -> Shadow-memory:
    50/20 — Power supply, undervoltage

    IKE -> BF/88 — Internal fault, EEPROM checksum, coding incorrect/incomplete

    ZKE -> Shadow-memory:
    93/21 — Power up from the GM III

    BMBT -> 0B/1F — Connector monitor UB, open circuit

    STH -> 01/42 — Temperature sensor
    03/04 — Circulation pump
    07/08 — Under voltage cut off

    LRA -> 01/02 — Signal error


  3. 3comma62

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    IKE -> BF/88 — Internal fault, EEPROM checksum, coding incorrect/incomplete

    ZKE -> Shadow-memory:
    93/21 — Power up from the GM III

    1-ая : в микросхему памяти прошита программа и при включении правильность прошивки проверяется чтением всего массива информации в ней и созданием по определенному алгоритму контрольной суммы. Затем она сравнивается с прошитой в EEPROM и в случае совпадения считается, что память мозгов исправна. У Вас нет. Последствия зависят от места кода, где произошло изменение информации. Могут быть критичные и некритичные ошибки. Судя по тому, что вы продолжаете ездить — забейте на нее.
    2-ое: обычное обозначение энергозависимой памяти, куда обычно для ускорения работы копируется EEPROM. Но нафига такие навороты в контроллере автомобиля?
    Вот общетеоретические рассуждения.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. IKE -> BF/88 — Internal fault, EEPROM checksum, coding incorrect/incomplete
    Ошибка стала появляться после замены масла, сбить кнопкой не удалось, я просто прописал новые значения вручную(

    A/C -> 1E/41 — Auxiliary water pump я так понимаю дополнительная помпа, она и раньше была, а сейчас добавилось 32/04 — Additional heater

    А по остальным ошибкам, что можете сказать. Спасибо.


  5. 3comma62

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    К сожалению я пока ждун. Нет практического опытапо БМВ и информации не собирал еще.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. BleysR

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. лазия по дебрям, узнал что нужно припаять пару сопротивлений и сделать переключатель и можно будет пользоваться на бмв сканере 1,3,6 дисой и инпа.
    а с 1.4.0 тоже так можно сделать ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. это называется превращение этого адаптера в K-line шнур.
    я бы не пожалел 500р и купил просто еще один шнурок


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. разблокировать ТВ при движении можно?

  11. Бобром сложности не составляет-нужно поставить одну галочку


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. что за бобр такой ? как его завести у себя в машине ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Это BMW Scanner (версия 1.4.0).

  14. у меня он есть. но я все вкладки облазил. у меня ник нигде чтоб можно было включить какие то функции. можно тока скинуть пробег на счетчике ТО. причем нельзя переключить вид ТО и поменять мили в км. Считывать прошивки и все. или там какая то прога нужно специальная ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Нет, никакой специальной проги не требуется. Он у вас непосредственно блоки читает, заходит в них? При заходе с основного меню (фото1), например, в IKE, получается картинка, как на фото2?

    Вложения:

  16. так хде халочку поставить?)))))

  17. есть такое, и делает такое


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Пилот, сорри, я не знаю — у меня нет видео модуля, ни разу не пробовал разблокировать.Значит, всё нормально: заходите в «Coding data» или «Recoding» соотв. модуля и меняете настройки.


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  20. А что не так? и что хотели?

  21. Я тоже не понял, что не так. Ошибки — да и пёс с ними, сотрите; им, может, по 100 лет уже ) Вылезут текущие — над ними и надо будет думать.

  22. меню где можно функции выключать включать. у меня при заходе Coding data» или «Recoding»
    выходит в каком то блоке окно типа текстового редактора, там с лева что то типа двоичного кода, с другой стороны, походу какое то описание но кодировка не та.
    Можно сказать что эти ошибки у меня вечно весят. я их удаляю, они через некоторое время появляются. про кан шину раз в месяц стаблиьно. при это обычно загорается лампочка по раздатке.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. У меня тоже не все блоки даёт кодировать (на некоторых только текстовый редактор). Но точно помню, что IKE, LCM, ZKE, PDC можно кодировать именно проставлением «галок» или ввода значений: я таким образом периодичность ТО менял, кое-что со светом делал, убирал автодоводчик стёкол с дверных кнопок, «пикалку» на низкую температуру за бортом, уменьшал громкость заднего парктроника.

  24. а можешь скинуть свою программу. может у меня какая то сильно пирацкая.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Да без проблем, можно адрес в личку. Только по сути — это просто драйвер с некоторыми компонентами проги. Основная часть программы зашита в самом адаптере.

  26. написал.
    интересно поменять прошивку в этом блоке можно. вдруг у меня китайци что то не до делали.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. :) Прикольно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. :D Белыми нитками


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. мне кажется адаптер есть адаптер- т.е.переходник между БМВ и компом.

Страница 2 из 16

Поделиться этой страницей

В БК имеются скрытые функции, которыми можно воспользоваться.
Возможно, что меню уже активировано. Если да – нажимаем и держим правую кнопку на панели приборов, пока не высветится « Test Nr.01». Левой выбираем подменю. Далее правой – номера тестов. Если нет – нужно проделать пару нехитрых операций:

— ключ зажигания в положение II
— нажать и держать правую кнопку на панели приборов
— высветится надпись «Check Control OK»
— примерно через 10 сек. Высветится надпись «Test Nr. 01»
— нажать левую кнопку на панели приборов
— высветится VIN номер
— высветившиеся пять цифр нужно сложить вместе по порядку. У меня получилось 22. Буквы не в счёт.
— нажимать правую кнопку до тех пор, пока не высветится «Test Nr. 19»
— затем нажимать левую кнопку, пока не высветится число, которое у ваc получилось, после складывания цифр VIN номера
— нажать правую кнопку на панели приборов. Меню активировано.

Тест 1. Некоторая информация о автомобиле.

1. VIN номер (последние семь символов)
2. К-номер панели приборов
3. BMW-номер панели приборов
4. Версия CAN-Bus

5. Дата производства автомобиля (неделя/год)
6. Версия Hardware/Software
7. Число цилиндров/Статус впрыска/Motorfaktor

Тест 2. Тест панели приборов.
Загорается всё, что может гореть. Здесь можно хорошо увидеть битые пиксели. Все стрелочки пробегаются от нуля до максимума. Красиво.
Тест 3. Информация о сервисе.
1. Сервис-интервал, расчёт в литрах. (Нет точной информации)
2. Осталось дней до Inspektion.

Тест 4. Расход топлива.
1. Моментальный расход в литрах/100 км
2. Моментальный расход в литрах/час

Тест 5.
1. Средний расход топлива.
2. Сколько км можно проехать на оставшемся бензине в баке.
Тест 6. Информация о баке.
1. Вместимость (л) левый бак/правый бак.
2. Общее кол-во бензина в баке (л)

Тест 7.
1. Температура охл. Жидкости.
2. Температура воздуха за бортом.
3. Моментальные обороты двигателя.

Тест 8.
1. Моментальная скорость.
2. Показываемая скорость.

Тест 9.
1. Моментальное напряжение бортовой сети.
Тест 10.
Для какой страны произведен автомобиль:
0. Германия.
1. Великобритания.
2. США.
3. Италия.
4. Испания.
5. Япония.
6. Франция.
7. Канада.
8. Австралия.

Тест 11.
Переключение AM/PM.

Тест 12.
1. Средняя скорость.
2. Время прибытия.

Тест 13. Контроль гонга бортового компютера.

Тест 14. Контроль ошибок в памяти.
Если ничего нет, должно высветиться:1 00 00 000
Ошибки считывамые DIS-ом, не имеют с этими ничего общего.

Тест 15-18 не несёт никакой информации.

Тест 19. Включает тесты 3-18.

Тест 20. Коррекция показаний расхода топлива.

Тест 21.
Reset.
Функцию можно сравнить с отсоединением клемм АКБ.

Всё.

Прошу внимания уважаемый !
Есть некоторая уточняющая информация по вашему основному посту
(по номерам позиций индицируемых при нажатии левой кнопки (сброс суточного пробега авто)
«без изменений» – расхождений с вашим постом – нет!

«Test-NR.: 01». –
1. без изменений
2. К- это не номер панели приборов, а калибровка одометра (количество K импульсов на км)!
3. без изменений
4. без изменений
5. CAN – скорее всего это не дата производства автомобиля, а дата кодировки панели приборов
6. без изменений
7. без изменений

«Test-NR.: 02». – без изменений

«Test-NR.: 03». – Данные индикатора предстоящего технического обслуживания (SIA)

1. SI-L: xxxx — количество израсходованного топлива после Reset (oilservice+insp.);
2. SI-TAGE: xxxx — количество дней прошедшее после сброса сервис интервала;
Примечание:
— SI-L У BMW, начиная с Е38, сервисный интервал таймер считает не как у Е34 а по пробегу и по времени (8-10т.км или 12 мес.), а по израсходованному топливу, что точнее ( ок 3000 л ) и по дням ( ок 365-400)
— При сбросе SI — в Test 03 — счетчики обнуляются.

«Test-NR.: 04». – без изменений

«Test-NR.: 05». – без изменений

«Test-NR.: 06». –
1. TNK: x.x /xx.x /xx.xL — значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса) / значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса) / суммарный уровень;
2. TNKANZ: xx.xL PHASE1 — уровень топлива, за вычетом резервной области / фаза работы бензонасоса.

«Test-NR.: 07». – без изменений

«Test-NR.: 08». – без изменений

«Test-NR.: 09». – не моментальное а текущее напряжение в бортовой сети (при движении (работе двигателя) эту функцию, впрочем как и другие можно оставить для индикации на приборной панели, отлично показывает огрехи в работе бортовой электросети – выявляет провалы в работе генератора и аккумулятора! Весьма полезная вещь для распознания возможных неисправностей этой «парочки»)!

«Test-NR.: 10». – без изменений

«Test-NR.: 11». – без изменений

«Test-NR.: 12». – Средняя скорость движения, требуемая для заданного времени прибытия, время прибытия, возможное при скорости движения в данный момент;

«Test-NR.: 13». – без изменений

«Test-NR.: 14». – без изменений

«Test-NR.: 15». – Индикация статусов портов ввода/вывода;

«Test-NR.: 16». – «Test-NR.: 18». – резервные функции;

«Test-NR.: 19». – Блокировка и разблокировка функций проверки;

«Test-NR.: 20». – Ввод коэффициента поправки для расчета среднего расхода топлива;
— позволяет регулировать коэффициент поправки. (Диапазон регулировки поправки установлен от 0750 до 1250. Для того чтобы провести корректировку коэффициент должен стоять на 1000 (заводская установка), в противном случае новый коэффициент не сможет быть вычислен по формуле. Если коэффициент стоит на 1000, новый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах на 100 км на показанный расход в литрах на 100 км и умножением на 1000. Если показываются другие единицы измерения мили, литры или мили на галлон и километры на литр, то для вычисления коэффициента поправки они должны быть пересчитаны в литры на 100 км. Этот новый коэффициент можно изменить в функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега. Test-NR.: 20 является заблокированной проверкой. Если после запуска функции кнопкой обнуления счетчика суточного пробега высвечивается «Lock ON», нужно повторным нажатием кнопки установить контрольную сумму цифр идентификационного номера (см. выше).
Цифру в разряде единиц (0-9) можно обнулить коротким нажатием кнопки обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка на комбинации приборов). Цифры в разряде десятков, сотен и тысяч обнуляются продолжительным нажатием кнопки. Коэффициент поправки остается при этом в допустимых пределах от 750 до 1250. Если кнопку больше не нажимать, остается установленный коэффициент поправки)

«Test-NR.: 21». – Сброс установок IKE (перезагрузка программы).

«Test-NR.: 14»

BF C8 150
BE C8 145
8B 84 000
92 84 000
91 84 000
Есть как активные ошибки так и те которые уже устранены.
последние 3 у вас уже неактивны потому как стоит 000
а вот по первым двум есть активные ошибки всё что отличается от 000 в конце это АКТИВНЫЕ ОШИБКИ.

ОШИБКИ

CD EC signal 1
DA EC signal 2
C1 signal TWEG+ (input pulse generator wheel)
C3 signal TD (engine speed)
D3 coolant temperature
D5 oil temperature
CE Outside temperature
C7 lever-type sensor 1
D7 lever-type sensor 2
8F overvoltage (U>16V)
8D ATS signal: telegram error or no telegram
90 Clamp 15
8C Clamp R отсутствует питание на клеме R
CF SII reset
44 oil pressure
92 chime_1
91 chime_2
8B chime_3
3F meassure works driver
BC brake fluid level
BD EBV
BE light module-EEPROM error ошибки EEPROM. Код не полный или не правильный.
BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete ошибка программы щитка или ошибка в кодировании щитка
83 speed A
88 I bus
87 K bus
3E serial telegram for speed, tacho, economy control, tank, temp.
F0 CAN BUS OFF
F4 no CAN ID
F5 no CAN ID ASC1
F6 no CAN ID DMER1 отсутствует сообщение по CAN-шине от ЭБУ двигателя.
F7 no CAN ID DMER2
F8 no CAN ID DMER4
F9 no CAN ID DMEL4
FA no CAN ID EML1
FB no CAN ID EGS1
11 acoustics sensor not present
C6 code
FF Unknown error location
P.S. текст был когда то скачан

  • #1

после замены блока света,светиться значок внимания красным светом и появилась точка возле суточного пробега слева
в 14 тесте пирборной панели выбивает две ошибки.Подскажите что это ?
п.с. грешу на что не снял клему с АКБ когда менял блок света.

  • #2

BE light module-EEPROM error
BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete

вот что пока нашел.Я так пониаю что приборка не запрограмирована под этот блок?
Свет светится , все горит … Почему ж он не видит блок света?

  • #3

Вин поменяли? Под машину блок закодировали? Пробег одинаковый поставили?

  • #4

ооо,я не знал что нужно под блок света кодировать?! Спасибо,я так понимаю перекодировать и все) тяжело перекодировать? Кто может решить проблему и во сколько это встанет по деньгам?

  • #5

Блок света перекодировать под твою машину. По времени минут 5.

  • #6

windinc, спасибо! Теперь напрашивется вопрос кто может в Киеве или области перекодировать блок света? В инете инфы нет(((

  • #7

Да многие могут.Даже мы можем.(Напрашивается ответ).

  • #8

Да многие могут.Даже мы можем.(Напрашивается ответ).

смотрим личичку ;)

  • #9

все еще ищу кто может мне помочь)

  • #12

все еще в поисках,кто может помочь!

  • #13

ищу спеца с адекватными ценами)

pashka_523iA

Guest


  • #14

Уже б озвучили адекватную цену. Бутылка пива как вариант ?

  • #15

или кока-колы:)

  • #16

куплю ноутбук с программами и адаптерами за адекватную цену!!!

  • #17

или кока-колы:)

моршинской

куплю ноутбук с программами и адаптерами за адекватную цену!!!

Уже б озвучили адекватную цену. Бутылка пива как вариант ?

нууу,началось)
мне кажется что подключить комп, поклацать пальчиками 10-15 минут по клавиатуре и взять за это 400-450 гривен,это много.Или я ошибаюсь?:yes:

pashka_523iA

Guest


  • #18

мне кажется что подключить комп, поклацать пальчиками 10-15 минут

Так а в чем проблема то ? ))) Этож не сложно — поклацать пальчиками, попробуйте сами

  • #19

Так а в чем проблема то ? ))) Этож не сложно — поклацать пальчиками, попробуйте сами

не пойму , зачем разводить дискуссию не понятно о чем и зачем? сверху я написал,что 450 грн. за такую процедуру,как по мне, много.Вот и ищу где дешевле) что не понятно?

Добрый день

BMW 325 E46 2001г. Не выходит на связь ЭБУ DME MS43 Мотор 6 котловый,

модель и л.с не знаю скока, БМВ мало приезжает у нас плохо ориентируюсь пока в них.

Вопрос такого плана, может кто встречал.

Клиент поехал заправить Фрионом систему.

Заправили, но климат не сработал, заправщик так назовем его, )

решил проверить предохранители по климату, но упустил маленькую

мелочь не выключил зажигание и машина была заведена. Вытащил он

26 предохранитель — Радио ключ для открывания ворот и реле защиты

газонейтрализатора от перегрева, машина заглохла и он перепутал там другие надо было проверять.

Стартер крутит насос не гудит. На связи никакими сканерами не выходит ДВС — Разъем один OBDII,

под капотом нет старой фишки. Ошибка в EWS 0F (015) Voltage Suply DDE Control Unit. В Панели ошибка

F4 (244) Не связи с CAN (No Can message или no CAN ID) и BF (191) BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete

ошибка программы щитка или ошибка в кодировании щитка BE,BF — ошибки EEPROM. Код не полный или не правильный.

Активная ошибка в панели F4 (244) и не сбрасывается. Под рукой есть БОБР СКАН и другое.

Полез проверил все предохранители и в бардачке и у ЭБУ все целые и силовые в т.ч.

Проверил на ЭБУ при включенном зажигании приходит только 1 питание постоянное Чисто красный провод на 7 пин 1го разъема

больше питаний нет при вкл зажигании. Поэтому думаю и лезут ошибки по кан так как судя по форумам обработка КАН как раз в ЭБУ. Я снял разъем на всякий на АБС думал может он, что то подсаживает эффекта ноль.

Точной схемы разъемов этого ЭБУ не нашел у себя подскажите где АСС и доп питания если можно. И может кто встречался с такой проблемой? Да кстати все идеально выходит на связь кроме ЭБУ.

CIMG8743_Forum.JPG

CIMG8749_forum_ID_ECU.jpg

TEST-NR. 14 Ошибки приборки.CD EC signal 1

DA EC signal 2

C1 signal TWEG+ (input pulse generator wheel)

C3 signal TD (engine speed)

D3 coolant temperature

D5 oil temperature

CE Outside temperature

C7 lever-type sensor 1

D7 lever-type sensor 2

С7, D7 — Датчики уровня топлива 1,2 . Очень часто присутствующая ошибка. EDIABAS обычно дописывает, что возможно замыкание на плюс. Хотя датчики при этом всём могут работать корректно.

Проблема по датчикам очень простая. В процессе эксплуатации автомобиля топливный бак деформируется, изгибаясь наружу, при этом поплавок датчика опускается ниже допустимого и подвижный контакт уходит за пределы резистивной пластинки, появляется сигнал об обрыве.

8F overvoltage (U>16V)

8D ATS signal: telegram error or no telegram

90 Clamp 15

8C Clamp R отсутствует питание на клеме R

CF SII reset

44 oil pressure

92 chime_1

91 chime_2

8B chime_3

3F meassure works driver

BC brake fluid level

BD EBV

BE light module-EEPROM error

BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete

ошибка программы щитка или ошибка в кодировании щитка

BE,BF — ошибки EEPROM. Код не полный или не правильный.

83 speed A

88 I bus

87 K bus

3E serial telegram for speed, tacho, economy control, tank, temp.

F0 CAN BUS OFF

F4 no CAN ID

F5 no CAN ID ASC1

F6 no CAN ID DMER1 отсутствует сообщение по CAN-шине от ЭБУ двигателя.

F7 no CAN ID DMER2

F8 no CAN ID DMER4

F9 no CAN ID DMEL4

FA no CAN ID EML1

FB no CAN ID EGS1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bestowments of the divine anchor как изменить иконки
  • Beretta ошибка а01 на котле
  • Beretta ошибка a02
  • Beretta ошибка a01 как исправить
  • Beretta city 24 csi ошибка a01