Bf4 потеря пакетов как исправить

Привет всем!!! Вот сменил провайдера с рос телекома перешел на гео телеком и начал замечать то что появилась сильная потеря пакетов. Кто нибудь знает...
  • Главная

  • Форум

    • Поиск сообщений
    • Последние сообщения
  • Медиа

  • Ресурсы

  • FAQ

  • Стримы

  • Оценки

  • Команды

  • Пользователи

    • Выдающиеся пользователи
    • Зарегистрированные пользователи
    • Сейчас на форуме
    • Недавняя активность
    • Новые сообщения профиля
  • Помощь

  • Поиск

Игровое сообщество - BATTLEFIELD CLUB

  1. Привет всем!!! Вот сменил провайдера с рос телекома перешел на гео телеком и начал замечать то что появилась сильная потеря пакетов. Кто нибудь знает решение этой проблемы??? P.s. рос телеком был dsl по телефонной линии а гео телеком через шнур

  2. Звонить в техподдержку нового провайдера, по другому ни как.

  3. Да звонил делали пинг и трассировку потерь нет а в игре идут потери!!!!

  4. Трассировка маршрута к 193.169.173.67 с максимальным числом прыжков 30

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
    2 <1 мс <1 мс <1 мс 10-201-27-1.local [10.201.27.1]
    3 8 ms 6 ms 5 ms 10.201.99.1
    4 6 ms 6 ms 6 ms 10.201.255.254
    5 9 ms 7 ms 5 ms 89-22-239-65-static.user.net-stroy.ru [89.22.239
    .65]
    6 8 ms 10 ms 6 ms vi-xx-0114.brc1.spb.obit.ru [85.114.31.77]
    7 7 ms 7 ms 6 ms vi-xx-1607.brc3.spb.obit.ru [85.114.1.75]
    8 8 ms 7 ms 7 ms spb-ix-peer.rascom.ru [194.226.100.57]
    9 17 ms * 16 ms 80-64-96-238.rascom.as20764.net [80.64.96.238]
    10 16 ms 14 ms 14 ms 80-64-96-238.rascom.as20764.net [80.64.96.238]
    11 14 ms 15 ms 16 ms 81-27-252-133.rascom.as20764.net [81.27.252.133]

    12 14 ms 14 ms 15 ms dc3-edge1-vl-99.friendit.net [91.212.60.26]
    13 14 ms 14 ms 14 ms 193.169.173.67

    Трассировка завершена.
    Вот

  5. C:UsersСЕМЕН>ping 193.169.173.67

    Обмен пакетами с 193.169.173.67 по с 32 байтами данных:
    Ответ от 193.169.173.67: число байт=32 время=14мс TTL=119
    Ответ от 193.169.173.67: число байт=32 время=16мс TTL=119
    Ответ от 193.169.173.67: число байт=32 время=14мс TTL=119
    Ответ от 193.169.173.67: число байт=32 время=14мс TTL=119

    Статистика Ping для 193.169.173.67:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 14мсек, Максимальное = 16 мсек, Среднее = 14 мсек

  6. Искал на форумах многие пишут типа можно исправить эту проблему путем подключения к VPN серверам!!
    Ну они платные все!!!!

    Вложения:

    • ПОТЕРЯ.png

  7. Вообще все эти телекомы сомнителные. У тебя скорее все проблема завязана на клиент-сервер сервер-клиент и к этому слегка добовляется провайдер

    • Нравится Нравится x 1

  8. А как в игре ты ощущаешь потерю пакетов???

  9. запоздание идет и постоянно квадратики горят

  10. Ну а при тесте в батле у тя че показывает??

  11. у меня там показывает только то что все хуёво и комп у меня говно :rofl:

  12. Ну и у меня тоже самое но когда ставлю Рос телеком такого нет

  13. я как бы серьёзно ':)'

  14. giks

    giks

    Капитан

    Пользователь

    Попробуй еще какую-нибудь сетевую игру. Или это только батла глючит?

  15. Такая же муть но вроде играбельно

Поделиться этой страницей

последние два дня испытываю проблемы со скачками пинга в игре (Battlefield 4). Пробовал разные сервера, отключал фаервол, антивирус, без результатов.

операционная система Windows 8.

Microsoft Windows [Version 6.2.9200]

© Корпорация Майкрософт, 2012. Все права защищены.

C:Users>ping -n 100 173.199.67.91

Обмен пакетами с 173.199.67.91 по с 32 байтами данных:

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=31мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=10мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=19мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=35мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=138мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=224мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=73мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=369мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=41мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=310мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=441мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=332мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=50мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=151мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=106мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=23мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=169мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=10мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=95мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=1335мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=1833мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=19мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=164мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=685мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=28мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=1751мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=41мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=2017мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=251мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=2592мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=180мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=180мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=69мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=45мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=79мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=135мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=90мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=591мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=445мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=84мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=345мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=30мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=3073мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=294мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=291мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=1271мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=22мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=1647мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=1912мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=158мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=406мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=86мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=348мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=215мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=52мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=33мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=238мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=179мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=2171мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=842мс TTL=116

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=908мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=18мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=1558мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=317мс TTL=116

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=442мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=361мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=713мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=532мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=173мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=876мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=186мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=1451мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=260мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=410мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=305мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=1388мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=1197мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=791мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=2055мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=1656мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=668мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=157мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=454мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=65мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=316мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=1823мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=19мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=195мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=730мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=332мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=22мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=27мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=381мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=800мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=21мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=109мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=640мс TTL=116

Ответ от 173.199.67.91: число байт=32 время=52мс TTL=116

Статистика Ping для 173.199.67.91:

Пакетов: отправлено = 100, получено = 98, потеряно = 2

(2% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 10мсек, Максимальное = 3073 мсек, Среднее = 523 мсек

Vector Cross Acb 50


Что такое «Высокий тикрейт»?

Обычные серверы Battlefield 4 работают с частотой 30 Гц (30 обновлений за секунду или задержка в 33 мс). Новые серверы будут быстрее. Вплоть до 144 Гц! (144 обновления за секунду или задержка в 6,9 мс!). Как вы можете догадаться, это заметно влияет на ощущения от игры и точность, которой в ней становится возможным достигнуть.

В общем и целом, высокий тикрейт значительно исправляет (а иногда и полностью устраняет) следующие проблемы сетевого кода игры:

  • Смерть за препятствием
  • Отсутствие регистрации попаданий по врагам (проблема также известна как «дастинг»)
  • Накопленный урон (смерть за один кадр)

Помимо этого, игра теперь гораздо плавнее обрабатывает бег и столкновения с предметами.

В общем говоря, вы сможете играть на серверах, где регистрация попаданий, задержка передачи данных между игроками и многие другие вещи настолько улучшены, что кое-кто даже говорит: «Да это же совсем другая игра…»

Какие минусы?

Все эти улучшения просто так не достаются: высокий тикрейт требует от сервера и клиента выполнять больше работы и использовать бо́льшую полосу пропускания интернет-канала.

Благодаря основам, заложенным в зимнем и весеннем обновлениях, а также обширному сотрудничеству с командой Hardline, мы смогли сделать все эти «накладные расходы» терпимыми!

Помните, что это только бета: мы постоянно вносим улучшения в уже проделанную работу. В будущем осеннем обновлении мы внесем определенные правки и устраним несколько уже известных проблем.

Как узнать, что вы на сервере с высоким тикрейтом

Вскоре в Battlelog будут включены фильтры и свойства серверов с высоким тикрейтом. До тех пор лучший способ узнать тикрейт сервера — это посмотреть на:

  • Значок и цифра на загрузочном экране (в левом нижнем углу)
  • Экран дислокации (левый верхний угол)
  • График сетевой производительности (включается в расширенных настройках игрового процесса)

Известные проблемы

Вот какие проблемы могут пока что встречаться вам на серверах с высоким тикрейтом:

  • Чувствительность управления мышью в полете не соответствует таковой на серверах с 30 Гц — временно поднимите чувствительность в настройках (будет исправлено в осеннем обновлении)
  • Ускорение бега не соответствует таковому на серверах 30 Гц (будет исправлено в осеннем обновлении)
  • Высокий тикрейт использует значительно большую ширину канала, чем 30 Гц. (в осеннем обновлении ситуация будет ощутимо улучшена)
  • Разброс и отдача не соответствуют таковым на сервере 30 Гц в публичной версии (это уже исправлено в CTE) (будет исправлено в осеннем обновлении)
  • Симуляция воды (волны) начинает затормаживаться с течением времени (в особенности на «Параселах»), что приводит к замедлению сервера
  • ОВУ-робота в текущем состоянии очень сложно уничтожить (идёт поиск решения)
  • Боец семенит ногами при парашютировании (идёт поиск решения)
  • Иногда тела бойцов улетают значительно дальше, чем следовало бы
  • Иногда значки техники на экране возрождения начинают бешено крутиться

Рекомендации dice по настройке сервера

Мы позволяем провайдерам игровых серверов самостоятельно контролировать параметры оборудования, но дали им некоторые рекомендации:

  • Для серверов на 64 человека мы рекомендуем запускать одну виртуальную машину на сервер и ограничить максимальный тикрейт значением 60 Гц
  • Для серверов на 48/32 человека мы рекомендуем сократить количество виртуальных машин вдвое (в обычном случае это означает 2 машины вместо 4)
  • Для серверов на 48/32 человека мы рекомендуем ограничить максимальный тикрейт значением 120 Гц
  • Для серверов менее чем на 20 человек мы рекомендуем ограничить максимальный тикрейт значением 144 Гц

Силу — игрокам

Ключевой нюанс беты заключается в том, что вы, игроки, можете определить — нормально ли работает сервер, справляется ли ваш компьютер и интернет-соединение с возросшей нагрузкой и требованиями к каналу.

В летнем обновлении мы добавили несколько новых индикаторов состояния сети, производительности сервера и общего назначения. Они будут появляться на экране в качестве предупреждения о неудовлетворительном состоянии одного из аспектов производительности игры.

bf4-sp-image-4

bf4-sp-image-4

Индикаторы в подробностях

Каждый раз, когда наблюдаемое значение параметров преодолевает значения «предупреждение» или «авария», на экране на 1 секунду появится соответствующий индикатор.

Помните, что для показа индикаторов не используются средние значения величин (как, например, для FPS). Просадка кадров может вызвать появление индикатора, даже если ваш оверлей во Fraps (или его аналоге) показывает, что все в порядке.

Объяснение всех значений:
Производительность сервера
Предупреждение: сервер находится под нагрузкой — будут иногда заметны подтормаживание и проблемы с физикой, однако играть по-прежнему можно.
Авария: сервер перегружен. Вероятно, на нем установлен чрезмерно высокий тикрейт для текущего числа игроков. Сервер рекомендуется покинуть.

Потеря пакетов
Предупреждение: на вашем интернет-соединении наблюдается потеря пакетов, что, вероятно, негативно повлияет на игру. Если это наблюдается продолжительное время, то вы либо играете на сервере, который находится далеко; сервер перегружен из-за потери пакетов; или же ваше интернет-соединение не справляется с нагрузкой, возросшей из-за высокого тикрейта
Авария: на вашем интернет-соединении наблюдается масштабная потеря пакетов, от чего заметно страдает игровой процесс. Если это наблюдается продолжительное время, покиньте сервер!

Запаздывание
Предупреждение: ваше запаздывание (пинг) в данный момент высокий. Если это продолжится, следует сменить сервер.
Авария: ваше запаздывание (пинг) слишком высокое. Покиньте сервер и найдите другой!

Изменение запаздывания
Предупреждение: ваше запаздывание изменяется в широких пределах. Возможно, это единичная ошибка, но если она наблюдается в течение длительного времени, игровой процесс от этого пострадает.
Авария: ваше запаздывание изменяется в экстремально больших пределах. На игру это действует крайне негативно: покиньте сервер и найдите другой!

Низкая частота кадров 
Предупреждение: Ваша частота кадров опустилась ниже текущего тикрейта. Следует всегда сохранять частоту кадров, которая ВЫШЕ текущего тикрейта. Если частота кадров ниже — это может приводить к небольшим ошибкам.
Авария: Ваша частота кадров опустилась ниже минимального значения — похоже, ваш ПК не справляется с возросшей из-за высокого тикрейта нагрузкой. Покиньте сервер и найдите другой, с меньшим тикрейтом — или же снизьте настройки графики, чтобы устранить проблему.

Отзывы

Пожалуйста, оставляйте отзывы в сабреддите, посвященном Battlefield 4 CTE (именно здесь ведется работа над улучшением беты): reddit.com/r/Battlefield_4_CTE. Пометьте свое сообщение значком “High Tickrate”, если возможно.

Мы счастливы наконец выпустить эту новую функцию — надеемся, вы тоже!

Увидимся на поле боя!
Дэвид Сёленд (@tiggr_) и команда Battlefield 4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Belluna 233 коды ошибок
  • Arduino error assignment of read only variable
  • Ballu bhdn 80 ошибка e1
  • Application initialization error code 45
  • B2575 04 ошибка опель