-
#1
BK150FUEH ошибка F915
Случилась после аварии на линии 10 киловольт питания завода с миганием ламп и просадкой напряжения на одной из фаз (оборвался провод и была дуга)
Ворота V5015SE.
В инструкции такой ошибки нет. Что значит эта ошибка?
-=BVS=-
Квалифицированный специалист
-
#3
Обратитесь к Станиславу https://www.vorotaforum.ru/members/487/ так или иначе вам всё равно предстоит общение с Hormann
У меня нет доступа к его профилю по этой ссылке?…. А его почту, когда он мне помогал сменить прошивку на именно этом блоке управления в 2010 году, что-то пока не найду…
-
#4
Позвонить или написать в сервис представительства Херман никак?
-
#5
Позвонить или написать в сервис представительства Херман никак?
Это ты умничаешь что-ли??? Звонок в сервис это само-собой разумеется, никто и не спорит. Уже написали и позвонили. В моем случае F915 означает замену блока управления, сервис тебе здесь только в отдел продаж перенаправит. Вот и вся его помощь.
А на форуме порой бывают альтернативные решения….
-
#6
Это ты умничаешь что-ли???
Это ты типа выебнулся что-ли???
Так вот хуй тебе, а не альтернативное решение…
-
#7
Это ты умничаешь что-ли???
я самый верный способ решения проблемы предлагаю
сервис тебе здесь только в отдел продаж перенаправит.
меня не направит
А на форуме порой бывают альтернативные решения….
Так вот хуй тебе, а не альтернативное решение…
согласен
kalitki
Квалифицированный специалист
-
#8
У меня нет доступа к его профилю по этой ссылке?.
У меня почему-то тоже ошибка…
Ты сам себе злобный Буратино…
Dizelc
Квалифицированный специалист
-
#9
Это ты умничаешь что-ли???
Очень тактично. Вперед эрудировать.
-
#10
я самый верный способ решения проблемы предлагаю
Самый верный и … самый дорогой… И как я писал, он был проделан в первую очередь.
Извини, если я резко отреагировал, на твое «позвонить никак?» От эксперта не ожидаешь банальных ответов, хочется , что-нибудь экспертное… В общем, спасибо ребята, вы мне очень помогли
Dizelc
Квалифицированный специалист
-
#11
От эксперта не ожидаешь банальных ответов
И много у Вас знаком экспертов которые очень щепетильно помогают Вам и чутко реагируют на Ваши запросы. При этом бескорыстно.
-
#12
привет
У меня такая же проблема. BK150FUEH ошибка F915. Вы нашли решение? Вы можете мне помочь?
-
#13
Это внутренняя ошибка, связанная с питанием или с коммуникацией процессора в приводе, своими силами такое не ремонтируется, надо было посылать в ремонт, а там видимо была бы просто замена платы или еще муторнее… Просто выкинули и купили новый. Причем Hoermann отказался продавать такой же или его новую версию FUE-1, т.к. изначально там стоял вообще еще контакторный TST WU и предложили купить плату AKE еще под старый корпус, который мы уже выкинули… вообщем… после 2-х месяцев переписки плюнули и купили стандартную модель у производителя этих контроллеров www.feig.de. Пришлось конечно повозиться с настройками (разряжались батарейки при заблокированных воротах) и потерять кучу времени, но в итоге все работает. Сервис в Германии отвечает на вопросы по e-mail, предоставили самую полное описание всех параметров и документацию. Но это путь для гиков, была бы возможность мы бы просто купили бы новый.
Dizelc
Квалифицированный специалист
-
#14
Ну вот вам и херман. Где те самые ценители сервиса Херман. Человек пишет сроки 2 месяца переписок. Капец.
Dizelc
Квалифицированный специалист
-
#15
Это внутренняя ошибка, связанная с питанием или с коммуникацией процессора в приводе, своими силами такое не ремонтируется
Ну думаю все равно стоило чужими силами поднять плату.
-
#16
Ну вот вам и херман. Где те самые ценители сервиса Херман. Человек пишет сроки 2 месяца переписок. Капец.
Ну я ценитель
А с остальными членами большой тройки лучше? Недавно тут только про Дорхан писали, хотя про него историй хватает всегда
-
#17
Ну я ценитель
А с остальными членами большой тройки лучше? Недавно тут только про Дорхан писали, хотя про него историй хватает всегда
У всех есть косяки, только одних в ранг богов записывают с их окуенными косяками и покуизмом на пользователя, других, с косяками поменьше, в гомне безостановочно валяют.
Dizelc
Квалифицированный специалист
-
#18
Недавно тут только про Дорхан писали, хотя про него историй хватает всегда
Уже про него писать нечего все карты раскрыты, причем похоже навсегда. А про Х только скажи, сразу да не может быть, сам дурак.
-
#20
Не, Олексий, что значит, бывает… Ты как бывший хермановец поподробней расскажи о тайнах испан…хермановского двора. Нам будет интересно услышать и на ус намотать..
А никто и не говорит,что это будет ремонтироваться за пачку барбарисок,хоть и Рошеновских.Блок достаточно сложный,с огромным запасом прочности.драйвер 20-ти амперный,им можно четырехкиловатник на легке тягать.Но есть слабые места.Хочу напомнить,что это форум для воротчиков,клиенты отсюда улетают с ускорением.И цель этого форума-нажить знаний и заработать денег.Зачастую отдать денег за новый блок клиент не может,назначение фондов не позволяет,а вот отдать треть стоимости за ремонт-очень даже.Я смог разобраться с неисправностями этого блока благодаря нескольким подсказкам с этого форума,хотя никакой конкретики не было.Итак,просвящу немного народ!Ворота,которыми торгует наш дедушка хермэн не являются его продуктом.На двигателях написано:» Seuster Labex».Идем на сайст Сеустера , и что мы видим?Огромный список ворот от пленки до скоростных для морозилок Iso speed cool.Понимаем,что хёрман на них просто клеит свой шилд и всё.Как с откатным приводом faak 741,продаваемым под шилдиком херман.Но это еще не всё.Seuster да как и efaflex, контроллеры сами не делают похоже,а просто заказывают их у Feig-а,поэтому и меню одинаковые,и элементная база.Это не ново,такое в мире практикуется,те кто занимается автоматическими дверями мои слова подтвердят.Dunkenmotoren стоят на почти всех производителях(одинаковые двигателя,энкодеры разные),радары почти все используют Bea или Merkur…Но наша цель заработать денег и сделать так,чтобы клиент платил их с радостью.А это возможно,если мы экономим его деньги,или за те же деньги оживляем не одни ворота,а несколько.От хермана схем и сервис мануалов не ждите,они сами похоже их не имеют.А вот на форуме мож подсказку и получите,и при наличии в штате компетентного электронщика будете эти блоки поднимать и получать достойную оплату
Ошибки воздушных отопителей HeatMyAuto, LF Bros (Лунфей), Kingmoon и другие китайские аналоги
Эти устройста довольно тяжело отличать по внешнему виду, ведь они очень похожи друг на друга, поэтому при поиске ошибок рекомендуется смотреть на пульт управления и применять логику.
Ошибки выводятся с помощью блинк-кода — мигание индикатора включения и в некоторых моделях дублирующего звукового сигнала. После 5 быстрых миганий, появится код ошибки, представляющий собой череду длинных миганий.
Например F05 – 5 длинных миганий.
Коды на отопители с цифровым пультом, которыми в последнее завален Али вы найдете ниже:
Код ошибки | Неисправность | Метод устранения | Оригинальное название |
F 01 | Сбой пламени | Проверить впуск, выпуск, подачу топлива, свечу, датчик пламени если есть горение. | Malfunction of Flame failure |
F 02 | Нет розжига | Проверить впуск, выпуск, подачу топлива, свечу, датчик пламени если есть горение. | Malfunction of Flame out |
F 03 | Высокое напряжение | Проверить источник питания, генератор автомобиля (напряжение больше 15В) | Voltage High |
F 04 | Низкое напряжение | Проверить АКБ, зарядить при необходимости | Voltage Low |
F 05 | 50 градусов по Цельсию у воздухозаборника | Слишком горячий воздух на входе отопителя, проверить правильность монтажа, устранить помехи воздухопотоку | 50 degrees centigrage at air intake hood |
F 06 | Неисправность датчика воздухозаборника | Проверить датчик температуры входящего воздуха | Malfunction of Air Intake Sensor |
F 07 | Замыкание или обрыв в цепи топливного насоса | Прозвонить цепь топливного насоса, проверить сам насос подав кратковременно 12в, замерить омметром сопротивление между выводами насоса, несколько Ом. | Fuel Pump short or broken circuit |
F 08 | Обрыв или короткое замыкание в цепи или в двигателе вентилятора | Проверить нагнетатель и его цепь, подать 12В, прозвонить омметром двигатель, не должно быть обрыва или КЗ | Fan moter open circuit or short circuit |
F 9 | Неисправность вентилятора или датчика Холла | Проверить свободно ли движется крыльчатка, проверить двигатель, проверить датчик оборотов. | Malfunction of fan Motor or Hall Sensor |
F 10 | Свеча накаливания, короткое замыкание или разрыв цепи | Проверить свечу и ее цепь, не включайте ее надолго буз обдува. | Glow plug short or broken circuit |
F 11 | Неисправность перегрева нагревателя | Проверить прохождение потока воздуха через отопитель, удалить грязь, пыль. Проверить датчик. | Malfunction of Heater Overheating |
F 12 | Датчик перегрева обрыв / короткое замыкание | Проверить датчик перегрева, его цепь, при необходимости заменить | Overheating sensor open/sbort crtcuit |
F 13 | Прерывание сигнала переключения | Проверить проводку пульта, сам пульт. | Switching signal interrupt |
F 14 | Отказ датчика атмосферного давления | Проверить датчик атмосферного давления, при необходимости заменить | Atmospheric preesure sensor failure |
Коды ошибок и неисправностей китайской автономки Лунфей, LF Bros W-5.5, Е-5.0, Е-3.0.
Код | Неисправность | Причина неисправности |
F00 | Неисправность модуля управления/ Неправильное задание параметров | 1) Замена платы управления |
F01 | Неуспешный запуск (2 раза)/ Пламя не появилось |
1) Кончилось топливо 2) Наличие пузырей воздуха в топливопроводе, воздушная пробка, перебои в подаче топлива, засорение фильтра парафином или иными отложениями 3) Неисправность топливного насоса 4) Некачественное топливо |
F02 | Гашение пламени (3 раза подряд) |
1) Наличие пузырей в топливопроводе, перебои в подаче топлива 2) Неисправность топливного насоса 3) Некачественное топливо |
F03 | Слишком низкое или высокое напряжение питания |
1) Не соответствие напряжения питания требованию 2) Ненадежный контакт провода (электрическое сопротивление в контактах) 3) Присоединены дополнительные провода, не отвечающие требованиям (слишком тонкие) 4) Преобразователь питания не обеспечивает достаточный ток 5) Выходное напряжение преобразователя питания нестабильное |
F04 | Преждевременное зажигание | 1) Остаток топлива в отопителе |
F05 | Ненормальная тепловая отдача (проблема в горении или неисправность топливного насоса) |
1) Неисправность топливного насоса 2) Засорение фильтра 3) Засорение топливопровода 4) Чрезмерные отложения, закоксованность 5) Неисправность датчика температуры R1000 |
F06 | Обрыв или короткое замыкание датчика температуры | 1) Неисправность датчика температуры на плате управления |
F07 | Обрыв или короткое замыкание насоса |
1) Обрыв или короткое замыкание провода насоса 2) Неисправность насоса |
F08 | Обрыв, короткое замыкание, перегрузка или препятствование работе мотора вентилятора |
1) Застревание крыльчатки вентилятора 2) Неисправность двигателя вентилятора |
F09 | Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева |
1) Короткое замыкание свечи накала 2) Короткое замыкание провода свечи накала |
F10 | Перегрев |
1) Неправилъное соединение насоса с большим расходом 2) Препятствование входу и выходу воздуха (потоку воздуха) |
F11 | Обрыви ли короткое замыкание датчика перегрева | 1) Неисправность датчика температуры R1000 |
F12 | Обрыв свечи накала |
1) Ненадежный контакт провода свечи накала 2) Неисправность свечи накала |
F13 | Проверка достоверности показаний датчиков не корректна | 1) Проверить и заменить датчики. |
F14 | Датчик перегрева не правильно установлен | 1) Ненадежный контакт провода свечи накала |
F15 | Неправильное заданное значение | |
LOST | «LOST» означает не штатное выключение в прошлый раз. После автоматической регулировки отопитель начнет штатный цикл запуска |
Коды на Планаро-подобный китайский отопитель с «крутилкой», в частности фирмы Ningbo Bowente (под своим брендом уже не производят), возможно подходят и для серии других китайских noName автономных отопителей. Выводятся также блинк-кодом.
Код ошибки |
Тип ошибки |
Причина неисправности |
Метод устранения неисправностей |
1 |
Перенапряжение или низкое напряжение |
Напряжение питания выходит за рамки DC20V-30V |
Используйте мультимертр для проверки состояния напряжения. Если напряжение ниже 20V, зарядите батареи или замените батареи; если напряжение выше 30 В, проверьте генератор |
2 |
Ошибка перегрева |
Вход или выход воздуха заблокирован посторонними предметами |
Проверьте свободную циркуляцию воздуха через отопитель, уберите посторонние предметы |
Вохлопная труба загрязнена, заломы, снег, лед. |
Проверьте выхлопную трубу. |
||
3 |
Ошибка датчика пламени |
Датчик неправильно подключен |
Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите |
Короткое замыкание или обрыв цепи провода датчика |
Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените |
||
Датчик поврежден |
Используйте мультиметр, чтобы проверить, не поврежден ли датчик, и если да, замените его |
||
4 |
Неисправность двигателя |
Мотор нагнетателя подключен не правильно |
Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите |
Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода |
Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его |
||
Двигатель поврежден |
Проверьте двигатель при подключенном питании, чтобы проверить, работает ли он должным образом, если нет, и замените его |
||
5 |
Неисправность свечи |
Свеча подключена неправильно |
Проверьте, правильно ли она подключена или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите |
Короткое замыкание или разрыв цепи в проводе |
Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его |
||
Повреждена свеча зажигания |
Используйте мультиметр, чтобы проверить значение сопротивления двух выводных проводов свечи, если значение не находится в диапазоне 1-4 Ом, замените её |
||
6 |
Ошибка датчика перегрева |
Датчик неправильно подключен |
Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите |
Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода |
Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его |
||
Датчик поврежден |
С помощью мультиметр проверьте, не поврежден ли датчик. Если да, замените его |
||
7 |
Неисправность топливного насоса |
Не правильно подключен насос |
Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите |
Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода |
Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его |
||
Насос поврежден |
С помощью мультиметр проверьте значение сопротивления двух выводных проводов, если значение не находится в диапазоне 15-25 Ом, замените его |
||
8 |
Неисправность датчика температуры |
Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода |
Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва, если это так, отремонтируйте или замените провод |
Датчик поврежден |
Используйте мультиметр, чтобы проверить, не поврежден ли датчик, если это так, замените его |
||
9 |
Нет образования пламени |
1.Нет топлива в баке |
Проверьте, есть ли топливо в баке, если нет, заполните, |
2. Топливная трубка заблокирована или повреждена |
Проверьте, не заблокирована ли трубка посторонними предметами, все ли точки соединения выполнены правильно, если нет, отремонтируйте или замените их |
||
3. Топливо запарафинилось и трубка заблокирована |
Проверьте, не летнее ли топливо, если это так, измените его на зимнее, которое подходит для окружающей среды |
||
4. Выхлопная труба забита отложениями или замята |
Проверьте выхлопную трубу, очистите ее |
||
5. Неисправность контроллера |
Заменить контроллер |
||
10 |
Обрывы пламени (+ смотрите 9) |
В баке нет топлива |
Проверьте, есть ли топливо в баке, если нет, заполните |
Неисправность датчика пламени |
Проверить датчик, заменить. |
Обратите внимание!
Предупреждение о неисправности указывает только на причину отключения и не обязательно означает, что компоненты нагревателя повреждены. Рекомендуется перезагрузить обогреватель.
Ошибки для китайских отопителей с цифровым пультом управления.
Пульт на фото может отличаться, но сути это не меняет.
Тип ошибки |
Код выводимый на дисплее |
Способ устранения неисправности |
Пониженное напряжение питания |
Е-01 |
Поднимите напряжение питания, зарядите АКБ |
Повышенное напряжение питания |
Е-02 |
Уменьшить напряжение питания, проверить генератор |
Неисправность свечи зажигания |
E-03 |
Проверьте, омметром свечу, обрыв или короткое замыкание |
Неисправность топливного насоса |
E-04 |
Проверьте, работоспособность топливного насоса нет ли короткого замыкания или обрыва |
Отопитель перегревается |
E-05 |
Проверьте, работает ли датчик температуры, забиты ли воздуховоды, возможно малая скорость вращения вентилятора |
Неисправность нагнетателя |
Е-06 |
Проверьте двигатель, положение датчика оборотов |
Ошибка линии связи |
E-07 |
Проверьте, разъем пульта, его подключение и проводку |
Обрыв пламени |
Е-08 |
Проверьте, нет ли в топливопроводе воздуха или засоров, и исправен ли разъем датчика температуры и сам датчик |
Ошибки воздушных отопителей Brano: Wind, Breeze, X7 (Чехия)
Ошибки и неисправности отопителей Brano: Wind II, Breeze II, X7 II (второе поколение)
E: 00 — Обнуление памяти часов, падение напряжения питания.
E: 01 — Низкое напряжение. (ниже 10,5/21В)
E: 02 — Высокое напряжение (выше 16/30В).
E: 03 — Короткое замыкание в цепи топливного насоса.
E: 04 — Перегрев или обрыв в цепи насоса. (возможно затруднение прохождения воздуха, сработала защита)
E: 05 — Обрыв цепи свечи накаливания. (проверить свечу)
E: 06 — Короткое замыкание в цепи свечи накаливания. (отключить свечу, если ошибка не сменилась на 05 то мозги, если сменилась то свеча)
E: 07 — Обрыв в цепи электродвигателя. (Проверить цепь и обмотки двигателя мультиметром, возможно мозги)
E: 08 — Короткое замыкание в цепи двигателя.
(см.07)
E: 09 — Отказ датчика вращения или двигатель не вращается. (Проверить датчик оборотов на двигателе, возможно мозги)
E: 10 — Цепь датчика температуры отключена. (Проверить датчик, цепь, если исправен — мозги)
E: 11 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры.
E: 12 — Ошибка запуска (в случае перезапуска). (Проверить все, выхлоп, впуск, топливо, датчик пламени, свечу)
E: 13 — Пламя погасло самопроизвольно, неисправен датчик пламени. (см.12)
E: 14 — Датчик пламени указывает на недостаточную продувку. (Очистить воздуховоды)
E: 15 — Нет сигналов управления от таймера / часов к блоку управления. (Проверить пульт, заменить)
E: 16 — Слишком высокая температура воздуха на выходе. (Температура в салоне выше 65С, отопитель перегревается)
E: 21 — Источник питания отключен. (Нагреватель отключен от источника питания. Проверьте источник питания и проводку, включая соединения.)
E: 40 — Нет сигналов управления от блока управления к таймеру / часам.
Другие неисправности:
■ Отопитель «молчит», нет символов на дисплее — проверить цепь питания, все соединения, предохранители на 15/7.5 A
■ Избыток дыма, сажи: — Проверить насос на перелив, горелку на дефекты, выхлоп и впуск на загрязнения;
■ Низкая температура нагрева: — Проверить насос и его трубки на недолив и защемления, почистить фильтр насоса.
■ Отопитель сильно шумит: — Проверить нагнетатель на дисбаланс, загрязнения, впускной глушитель отсоединен, очистить впуск и выхлоп.
Ошибки и неисправности отопителей Brano: Wind III, Breeze III, X7 III (третье поколение)
№ |
Ошибка |
условие обнаружения |
причины |
0 |
ПИТАНИЕ , СБРОС |
пониженное до 9В питание |
— первое подключение отопителя — это не ошибка. — разъединение короткого периода времени batery автомобиля. — очень слабая батарея автомобиля. — сильно тонкие кабели электропитания. — случайное короткое замыкание провода питания. — проблемы с разъемом питания. — перегруженная батарея автомобиля, подключены другие потребители. |
1 |
НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ |
пряжение тока электропитания 21V (для 24 версий V) или 10.5 V (для версии 12 V) на больше чем 30 секунд. |
— разряженная АКБ. — кабели питания неподходящего малого сечения. — перегруженная батарея автомобиля. — переходное сопротивление в разъеме питания. |
2 |
ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ |
напряжение питания выше 30 В (для 24 В) или 15 В (для 12 В) более чем на 10 секунд. |
— дефект генератора транспортного средства. — дефект контрольного устройства. |
3 |
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НАСОСА |
сопротивление насоса < 2 Ом |
— замыкание в цепи насоса. — неисправен насос. — неисправное устройство управления. |
4 |
ПЕРЕГРЕВ ИЛИ ОТСОЕДИНЕННЫЙ НАСОС |
сопротивление насоса > 60 Ом |
— зауженный размер воздуховодов. — чтото мешает протоку воздуха. — высокая температура заборного воздуха. — если вместе с E:16 смотрите на Е:16 — отключены провода для насоса и разъема. — насос отключен. — неисправное устройство управления. |
5 |
СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ ОТСОЕДИНЕНА |
текущее потребление < 3 A |
— отсоединенная свеча накаливания. — неисправное устройство управления. |
6 |
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ |
текущее потребление > 14, а после 20 сек от начала свечения |
— цепь свечи накаливания, проверить свечу. — неисправное устройство управления. |
7 |
ОТКЛЮЧЕН НАГНЕТАТЕЛЬ |
текущее потребление < 0,125 A и PWM > 50 % |
— отсоединенный разъем на плате устройства управления. — может быть в сочетании с дефектами № 8. — неисправен электромотор. — неисправное устройство управления. |
8 |
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ |
[двигатель-короткое замыкание] от Вт и потребление тока < 5 A (для 2N1) 9 A (для 4N2) |
— неисправен электромотор. — неисправное устройство управления. |
9 |
ЗАПУСК ЭЛЕКТРОМОТОРА, ПОГРЕШНОСТЬ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ |
мотор не работает |
— отсутствует магнит на воздуходувке. — запавший магнит. — неправильное положение устройств управления — большое расстояние между Магнитом и датчиком оборотов. — неправильная поляризация Магнита. — отсоединенный разъем устройства управления. — неисправен электромотор.- отключить Эл. цепь. — неисправное устройство управления. |
12 |
НЕУДАЧНЫЙ СТАРТ |
Пуск № 2 был завершен из-за превышения времени |
— отсутствие топлива в топливном баке. — замерзшее топливо. — низкое качество топлива. — недостаточное давление в топливном баке — перекрыта линия вентиляции. — забитый впускной глушитель или выхлопная труба. — проблема подводящей трубы насоса. — засорился топливопровод. — дефект свечи накаливания — низкая температура. — неисправен насос. — Неисправен датчик температуры в камере сгорания. — неисправное устройство управления. — неисправен нагнетатель воздуха для горения. |
13 |
УГАСАНИЕ ПЛАМЕНИ |
температура в камере понижается при рабочей температуре 140°C |
— воздушный пузырь в топливопроводе. — отсутствие топлива в баке. — замораживание топлива. — низкое качество топлива. — недостаточное давление в топливном баке — перекрыта линия вентиляции. — неисправен насос. — Неисправен датчик температуры в камере сгорания. — неисправное устройство управления. |
14 |
НЕУДАЧНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ |
Горелка не может охладится до требуемой температуры (60°с АБС.) за 5 минут. |
— инородное тело в воздухо-протоках. — высокая температура аспирированного воздуха. — неправильная установка обогревателя — обогреватель находится в замкнутом пространстве — меньший размер воздуховодов. — неисправен электромотор. — неисправное устройство управления. — может быть с E:04 и 74 ошибками. |
15 |
ПРОПАЛА СВЯЗЬ |
нет связи с устройством управления или ПК |
— отсоединены провода к контроллеру. — неисправен контроллер. — неисправное устройство управления. |
16 |
ПЕРЕГРЕВ ВНЕШНЕГО ВОЗДУХА |
температура датчика температуры T1 > 40 °C при нагреве 65 °C во время вентиляции |
— неправильная сборка нагревателя — нагреватель всасывает теплый воздух снаружи. — обогреватель всасывает теплый воздух из других приборов — обогреватель был включен при высокой температуре окружающей среды. — недостаточный размер воздуховодов. |
22 |
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ИМПУЛЬСЫ |
источник питания выдает > 37 в более 50 мс |
— неисправен генератор автомобиля. — электромагнитные помехи от других приборов. — может быть причиной ошибок E:96-97 и E:100-105. |
23 |
НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ СВЯЗИ |
Uout ~ 0 в |
— короткое замыкание проводов связи (от нагревателя к контроллеру). — неисправен контроллер. — неисправное устройство управления. |
30 |
НЕПРАВИЛЬНЫЙ НАСОС, НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОВОДОВ НАСОСА |
электрическое сопротивление насоса находится вне диапазона: 12V: 5 ВТ < R < 20 ВТ 24 В: 20 ВТ < R < 60 ВТ |
— неправильный насос. — отсоединенные провода к насосу. — короткое замыкание на проводах к насосу — вдали от устройства управления. — неисправное устройство управления. |
40 |
УПРАВЛЕНИЕ: ПОТЕРЯ СВЯЗИ С УСТРОЙСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ |
контроллер не получает запросы от устройства управления |
— неисправен круглый белый 4-контактный разъем. — отсоединенные провода. — неисправен контроллер. — неисправное устройство управления. |
50 |
УПРАВЛЕНИЕ: СБРОС |
обнаружение HW |
— это не ошибка. Пользователь сбросил контроллер. |
51 |
УПРАВЛЕНИЕ: ОШИБКА внутренний датчик температуры — T2 |
обнаружение HW |
— неисправен контроллер. |
52 |
УПРАВЛЕНИЕ: ОШИБКА внешний датчик температуры — T3 |
обнаружение HW |
— Неисправен датчик T3. — неисправен разъем датчика T3. — отсоединенные провода к датчику T3. — неисправное устройство управления. — неисправен контроллер. |
53 |
УПРАВЛЕНИЕ:ОШИБКА потенциометр |
обнаружение HW |
— неисправное ручное управление. |
54 |
УПРАВЛЕНИЕ: внешний ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ -T3 |
обнаружение HW |
— это не ошибка. Датчик был включен обслуживающим персоналом. |
55 |
УПРАВЛЕНИЕ: ОТКЛЮЧЕН ВНЕШНИЙ ДАТЧИК — T3 |
обнаружение HW |
— это не ошибка. Датчик был выключен обслуживающим персоналом. |
60 |
ПЕРЕГРУЖЕН МОТОР НАГНЕТАТЕЛЯ |
потребление тока двигателем > 5 A (для 2N1) 9 A (для 4N2) |
— затруднена работа мотора (может быть в сочетании с ошибками е:14 и 4). — неисправное устройство управления. |
61 |
ОБЛЕДЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ |
двигатель не работает |
— низкая температура — замораживание крыльчатки мотора (может быть в комбинации с другими ошибками электромотора). — неисправен электромотор. — неисправное устройство управления |
64 |
ЗАЛИПАНИЕ МОТОРА, ОТСУТСТВУЕТ МАГНИТ МОТОРА |
Обороты отличаются от заданных > 10 % |
— загрязнение в протоках. — неправильная установка подогревателя — неровный пол автомобиля под подогревателем. — не оригинальный электромотор. — потерянный или неправильный магнит на воздуходувке. — неправильное положение устройств управления — большое расстояние между Магнитом и датчиком оборотов. — неисправное устройство управления. — может быть вместе с E:07, 09 или 60. |
70 |
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ В РАМКЕ |
обнаружение HW |
— Неисправен датчик температуры в камере сгорания короткое замыкание между проводами и капсулой — неисправное устройство управления |
72 |
ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА + ПРОВОД |
обнаружение HW |
— Неисправен датчик температуры в камере сгорания — короткое замыкание между проводами и источником капсулы — неисправное устройство управления |
74 |
ПЕРЕГРЕВ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ |
температура датчика температуры в камере сгорания > 500 °C |
— загрязнение в протоках воздуха. — неправильная подача — неисправное устройство управления — Неисправен датчик температуры в камере сгорания. |
75 |
ВЕНТИЛЯЦИЯ |
температура горения камера > 170°C когда обогреватель выключен или в режиме сна |
— обогреватель был отключен, без продувки в горячем состоянии. — проблемы с питанием. — вместе (после) С E:16 или E:14 те же причины |
79 |
НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ T1 (внутри отопителя) |
[HW] temp. датчика на плате устройства управления < -55°C |
— неисправное устройство управления |
81 |
ПОВРЕЖДЕН ДРАЙВЕР ЭЛЕКТРОМОТОРА |
потребляемая мощность электродвигателя в случае отключения электродвигателя (последствия перегрева драйвера электродвигателя). Электромотор нельзя выключить). I > 2 A |
— дефект устройства управления вследствие многократной перегрузки электродвигателя. |
82 |
ПОВРЕЖДЕННЫЙ ДРАЙВЕР СВЕЧИ |
потребляемая мощность свечи. I > 3 A |
— дефект управляющего устройства вследствие многократной перегрузки свечной цепи |
90 |
РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАЗОВОЕ — ВКЛЮЧЕНИЕ |
обогреватель был включен MC Basic. |
— это не ошибка. |
91 |
РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАЗОВОЕ — ВЫКЛЮЧЕНИЕ |
обогреватель был выключен MC Basic. |
— это не ошибка |
92 |
РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАЗОВОЕ — ВЫКЛЮЧЕНИЕ — СВЕРХУРОЧНЫЕ |
обогреватель был автоматически выключен (через полчаса). |
— это не ошибка |
96 |
ОШИБКА ПАРАМЕТРОВ |
Пареаметры выходят за рамки, тест будет сделан после сброса. |
— устройство контроля помех на транспортном средстве или другом устройстве. — неисправен HW или SW устройства управления. |
97 |
ОШИБКА ТАБЛИЦЫ |
Ошибка CRC (cyclic redudancy check), тест будет сделан после сброса. |
— устройство контроля помех на транспортном средстве или другом редакционном устройстве. — неисправность HW или SW устройства управления. |
98 |
НАСТРОЙКА ОШИБКИ |
неполноценная регулировка, тест будет сделан после переустановки. |
— ошибка обслуживающего персонала с настройкой таймера. |
99 |
УСПЕШНЫЙ СТАРТ |
температура датчика пламени > 170°C в состоянии горения. |
— это не ошибка. |
100 |
EEPROM : ДЕФЕКТНАЯ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ |
Ошибка CRC (cyclic redudancy check) |
-Устройство контроля помех транспортным средством или другим дополнительное устройство. |
101 |
EEPROM : ДЕФЕКТНАЯ ЧАСТЬ ГИСТОГРАММЫ |
Ошибка CRC (cyclic redudancy check) |
— устройство контроля помех на транспортном средстве или другом редакционном устройстве |
102 |
EEPROM : ДЕФЕКТНАЯ ЧАСТЬ ДАМПА ИСТОРИИ ВРЕМЕНИ |
Ошибка CRC (cyclic redudancy check) |
— устройство контроля помех на транспортном средстве или другом редакционном устройстве |
105 |
EEPROM : ОШИБКА ЧТЕНИЯ |
при считывании данных из памяти были обнаружены дефектные данные. |
— неисправность HW или SW устройства управления. — запись дефектных данных в память (по SW монитору). — устройство управления помехами на транспортном средстве или другом устройстве. |
106 |
EEPROM : ОШИБКА ЗАПИСИ |
при проверке после записи были обнаружены дефектные данные. |
— неисправность HW или SW устройства управления. — запись бракованных данных в память (по SW монитору). — запись данных в память при записи в память (по SW монитору). — устройство управления помехами на транспортном средстве или другом устройстве. |
107 |
EEPROM НЕ ГОТОВ |
Диагностика EEPROM драйвера |
— запись данных в память при записи в память (по SW монитору). — устройство управления помехами на транспортном средстве или другом устройстве. |
108 |
EEPROM: ПЕРЕПОЛНЕНИЕ КЭШ-ПАМЯТИ |
Диагностика EEPROM драйвера |
— неисправность HW или SW устройства управления. — запись бракованных данных в память (по SW монитору) — устройство управления помехами на транспортном средстве или другом редакционном устройстве. |
Ошибки воздушных отопителей и предпусковых подогревателей BELIEF
Коды применимы к воздушным отопителям Belief FJH-2/1C, FJH-2/2C и FJH-5/1C 2-5квт (для остальных смотрите ниже)
010 — Напряжение слишком большое и ≥ 16 В.
011 — Напряжение слишком низкое и ≤ 10 В.
012 — Температура датчика перегрева ≥125º C (защита со стороны программного обеспечения).
014 — Температура ≥ 25º C (OHS-WTS) OHSW ≥ 80º C.
015 — Печка заблокирована (перегрев более 10 раз).
017 — Температура датчика перегрева ≥ 130º C (аппаратная защита).
020 — Обрыв цепи свечи зажигания.
021 — Короткое замыкание в цепи свечи зажигания.
030 — Скорость вращения вентилятора слишком низкая.
031 — Обрыв в цепи вентилятора.
032 — Короткое замыкание в цепи вентилятора.
038 — Обрыв в цепи вентилятора отопителя.
039 — Короткое замыкание в цепи вентилятора отопителя.
041 — Обрыв в цепи водяного насоса.
042 — Короткое замыкание в цепи водяного наоса.
047 — Короткое замыкание в цепи масляного насоса.
048 — Обрыв в цепи масляного насоса.
050 — Печка заблокирована (второй раз неудачная попытка запуска более 100 раз).
051 — В процессе запуска печки CT ≥ 70º C WT ≥74º C.
052 — Прерывание воспламенения (CT ≤120º C).
060 — Обрыв в цепи датчика температуры.
061 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры.
064 — Обрыв в цепи датчика пламени.
065 — Короткое замыкание в цепи датчика пламени.
071 — Обрыв в цепи датчика перегрева.
072 — Короткое замыкание в цепи датчика перегрева.
090 — Ошибка флэш-памяти, перезапишите программу
Коды для воздушного отопителя Belief FJH-3B Yutong (3 кВт):
Коды ошибок отображаются с помощью световой индикации, сигнальная лампа моргает с длительностью 0,2 и 0,5 сек, длинные импульсы их нужно сопоставить с таблицей:
F01 Неисправность поджига
F02 Угасание пламени (5 раз)
F03 Напряжение питания вне номинала
F05 Обрыв цепи датчика поджига
F07 Обрыв или короткое замыкание цепи соленоидного вентиля
F08 Обрыв или короткое замыкание цепи двигателя
F10 Обрыв или короткое замыкание цепи генератора искры
F11 Обрыв или короткое замыкание цепи датчика перегрева
F12 Пламя не угасает при отложенном отключении
Коды для жидкостного подогревателя Belief YJH-5/1C, YJH-5/1Q, YJH-Q5/2C (5 кВт):
010 — Напряжение слишком большое и > 15 (29) В.
011 — Напряжение слишком низкое и < 10,2 (20,5) В.
012 — Температура датчика перегрева слишком высока (защита со стороны программного обеспечения).
013 — Вторая неудачная попытка запуска.
015 — Печка заблокирована (перегрев более 10 раз).
017 — Температура датчика перегрева слишком высока (аппаратная защита).
020 — Обрыв цепи свечи зажигания.
021 — Короткое замыкание в цепи свечи зажигания.
030 — Скорость вращения вентилятора слишком низкая.
031 — Обрыв в цепи вентилятора.
032 — Короткое замыкание в цепи вентилятора.
033 — Скорость вращения вентилятора слишком низкая.
038 — Обрыв в цепи вентилятора отопителя.
039 — Короткое замыкание в цепи вентилятора отопителя.
041 — Обрыв в цепи водяного насоса.
042 — Короткое замыкание в цепи водяного наоса.
047 — Короткое замыкание в цепи масляного насоса.
048 — Обрыв в цепи масляного насоса.
050 — Печка заблокирована (второй раз неудачная попытка запуска более 10 раз).
051 — В процессе запуска печки датчик пламени зафиксировал перегрев.
052 — Прерывание воспламенения.
060 — Обрыв в цепи датчика температуры.
061 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры.
064 — Обрыв в цепи датчика пламени.
065 — Короткое замыкание в цепи датчика пламени.
071 — Обрыв в цепи датчика перегрева.
072 — Короткое замыкание в цепи датчика перегрева.
Коды для жидкостного подогревателя Belief YJH-9/2C (9 кВт):
010 — Напряжение слишком большое.
011 — Напряжение слишком низкое.
012 — Температура датчика перегрева слишком высока (защита со стороны программного обеспечения).
013 — Вторая неудачная попытка запуска.
015 — Печка заблокирована (перегрев более 10 раз).
017 — Температура датчика перегрева слишком высока (аппаратная защита).
020 — Обрыв цепи свечи зажигания.
021 — Короткое замыкание в цепи свечи зажигания.
030 — Скорость вращения вентилятора слишком низкая.
031 — Обрыв в цепи вентилятора.
032 — Короткое замыкание в цепи вентилятора.
033 — Скорость вращения вентилятора слишком низкая.
038 — Обрыв в цепи вентилятора отопителя.
039 — Короткое замыкание в цепи вентилятора отопителя.
041 — Обрыв в цепи водяного насоса.
042 — Короткое замыкание в цепи водяного наоса.
047 — Короткое замыкание в цепи масляного насоса.
048 — Обрыв в цепи масляного насоса.
050 — Печка заблокирована (второй раз неудачная попытка запуска более 10 раз).
051 — В процессе запуска печки датчик пламени зафиксировал перегрев.
052 — Прерывание воспламенения.
060 — Обрыв в цепи датчика температуры.
061 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры.
064 — Обрыв в цепи датчика пламени.
065 — Короткое замыкание в цепи датчика пламени.
071 — Обрыв в цепи датчика перегрева.
072 — Короткое замыкание в цепи датчика перегрева.
Ошибки газовых автономных отопителей Truma: Combi, Trumatic, Vario Heat
Руководство по поиску неисправностей для автономных отопителей Trumatic E1800/2400/2800/4000
Неисправность | Причина | Устранение |
После включения не светится ни один СИД. | – Отсутствует рабочее напряжение. – Не исправен предохранитель прибора или автомобиля. |
– Проверить напряжение батареи 12 В, при необходимости, зарядить батарею. – Проверить все электрические штекерные соединения. – Проверить предохранитель прибора или автомобиля, при необходимости заменить. |
После включения загорается зеленый СИД, но отопитель не работает. | – Установленная температура на панели управления ниже, чем температура в салоне. – Открыто окно над воздуховодом (оконный выключатель). |
– Установить на панели управления более высокую температуру. – Закрыть окно. |
Красный СИД мигает с частотой 1 x в секунду. | – Пониженное напряжение < 10,5 В. | – Зарядить аккумулятор! |
Красный СИД мигает с частотой 3 x в секунду. | – Повышенное напряжение > 16,1 В. | – Проверить напряжение аккумулятора и источников электропитания, например, зарядного устройства. |
Через прибл. 30 с после включения отопителя светится красный СИД. | – Газовый баллон или быcтродействующий клапан в газопроводе закрыты. – Заблокирована подача воздуха для горения или же выход выхлопных газов. |
– Проверить подачу газа и открыть вентили. – Снять крышку воздуховода. – Проверить отверстия на отсутствие загрязнений (мокрый снег, лед, листва и т. д.) и при необходимости удалить. |
Отопитель после продолжительной работы переключается на неисправность. | – Заблокированы выходные отверстия для теплого воздуха. – Заблокировано отверстие для забора циркуляционного воздуха. – Обледенел регулятор давления газа. |
– Проверить каждое выходное отверстие. – Устранить блокаду отверстия для забора циркуляционного воздуха. – Использовать противообледенительное устройство (EisEx) регулятора. |
- Home
- Инструкции
- Автоматика для ворот
- HORMANN
- BK150FUEH
Электронный блок управления HORMANN BK150FUEH инструкция по эксплуатации и монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 1.3 Mb. Используйте кнопки «Скачать инструкцию» или «Открыть в новом окне» (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.
HORMANN BK150FUEH инструкция
Язык: Русский
Размер : 1.3 Mb
Формат файла: pdf
Добавлен: 22.06.2015
Руководство по установке и использованию
Предварительный просмотр
Информация, описание, технические характеристики изделия
Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.
Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу
Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию «HORMANN BK150FUEH — Блок управления», а также написать комментарии к материалу.
-
Главная
-
Скачать mp3
-
Fail F915 Naprawa Sterownika Hormann Bk 150 Fueh Seuster Tst Fus Fu3E Efaflex Efacon
-
Автор: BRAMY SERWIS Dariusz Kaszkowiak
-
Длительность: 17 сек
-
Размер: 381.84 KB
-
Битрейт: 192 Kbps
-
Прослушиваний: 6.8K
Сейчас слушают
Hide N Seek Вульф
Юля Паршута В Даешь Молодежь
Kalam E Hazrat Sultan Bahu R H Syed Fasihuddin Soharwardi By Visaal
Difference Jp
Альбом Шансон 2020
Kzither Alive
Guz Without You Feat Hannah Jane Lewis Extended Mix
Саундтрек Кф Перекресток
Within Temptation Shot In The Dark
Farmix Bo Lagim O Zingiz Baxo Bering Va Yoqsa Layk Bosing
Камеру Вырубай Н Х
Николай Алексеевич С Днем Рождения
Beyonce Clique Diva Baby Boy
Funcc Contacts
What S Poppin Freestyle Legible
Ски Би Ди Па Па
Craig David Woman Trouble Feat Robbie Craig Craig David
Bet Fendialone
Ian Post Everybody Get Up
Flow Key Get Litty Feat Salez
It Aint Jody Tyree Neal
Take It Yearmix 2018 Mixed Dom Dolla
Смотреть все
Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером.
Eberspaecher производит климатическое оборудования для автомобилей высокого качества, но из-за высокой цены не популярен на территории СНГ. Не смотря на высокое качество продукции Eberspaecher, покупатели всё же сталкиваются с различными неисправностями, всё когда то ломается.
Ниже мы рассмотрим все возможные неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей Eberspaecher.
Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher
Неисправность | Рекомендации |
---|---|
Отопительный прибор после включения не запускается. | Выключить и включить отопительный прибор. |
Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1. |
Проверить топливо в топливном баке. Проверить предохранители. Проверить проводку, соединения, места разъемов. Проверить нет ли помех в каналах подачи горячего воздуха, подачи воздуха в камеру сгорания или отвода выхлопных газов. |
Если отопительный прибор не запускается и после выполнения рекомендаций №1, №2 или выявляется другая неисправность. |
При заводской установке обратитесь в свой гарантийный сервисный центр. В случае более поздней установки обратитесь в мастерскую, где проводилась установка. |
Ошибки подогревателей с устройства управления Easystart T, Easystart R+
Ошибки отопителей с устройства управления Easystart T, Easystart R+
Код | Неисправность |
---|---|
00 | Ошибок нет. |
04 | Короткое замыкание в блоке управления, клемма дополнительного устройства. |
05 | Короткое замыкание в блоке управления, клемма охранной системы. |
09 | Отключение ADR. |
10 | Повышенное напряжение отключение отопителя. |
11 | Пониженное напряжениеотключение отопителя. |
12 | Перегрев на датчике перегрева. |
13 | Перегрев на датчике горения. |
14 | Превышение допустимой разницы температур между датчиками температуры и горения. |
15 | Функциональная блокировка. |
17 | Перегрев. |
19 | Недостаточно энергии для воспламенения. |
20 21 |
Обрыв цепи штифтового электрода. Короткое замыкание цепи штифтового электрода. |
22 | Цепь штифтового электрода замкнута на (+). |
25 | Короткое замыкание диагностического кабеля. |
31 | Обрыв цепи нагнетателя. |
32 | Короткое замыкание цепи нагнетателя. |
33 | Нагнетатель не вращается или короткое замыкание цепи нагнетателя. |
34 | Замыкание цепи нагнетателя на (+). |
47 | Короткое замыкание цепи топливного насоса. |
48 | Обрыв цепи топливного насоса. |
49 | Замыкание цепи топливного насоса на (+). |
50 | Превышение допустимого количества запусков. |
51 | Определено наличие пламени. |
52 | Превышение безопасного лимита времени. |
53 54 55 56 |
Прекращение горения факела на ступенях работы: “высокая” “средняя” “малая”. |
57 | Прекращение горения факела на фазе старта. |
60 | Обрыв цепи датчика внешней температуры. |
61 | Короткое замыкание цепи датчика внешней температуры. |
62 | Обрыв цепи устройства управления. |
63 | Короткое замыкание цепи устройства управления. |
64 | Обрыв цепи датчика горения. |
65 | Замыкание цепи датчика горения. |
71 | Обрыв цепи датчика перегрева. |
72 | Замыкания цепи датчика перегрева. |
74 | Неисправен блок управления. |
90 | Неисправен блок управления (внутренняя неисправность). |
91 | Наличие внешних электрических помех. |
92 | Неисправен блок управления (неисправно ПЗУ). |
93 | Неисправен блок управления. |
94 | Неисправен блок управления (неисправно ЭСППЗУ). |
95 | Неисправен блок управления. |
96 | Неисправен внутренний датчик температуры. |
97 | Неисправен блок управления. |
98 | Неисправен блок управления. |
99 | Неисправен блок управления. |
Дополнительные сообщения с устройства управления Easystart R+
Текст | Описание | Причина | Рекомендации |
---|---|---|---|
conP | Связь между пультом управления (мобильным блоком) и стационарным блоком невозможна. |
Расстояние между пультом управления и автомобилем очень велико. Одновременно задействуются несколько пультов дистанционного радиоуправления Easystart. Пульт управления не обучен. |
Уменьшаем расстояние. После паузы повторно активируем пульт управления. Обучите пульт управления. |
Err | Сбой во время работы отопителя. | Недостаточно топлива или повреждение диагностических кабелей. | Смотрите инструкцию по эксплуатации отопителя для получения рекомендаций по устранению неисправности. |
ADD ADDE |
Стационарный блок в режиме обучения. |
Необходимо обучить стационарный блок. | |
Bal0 | Передача данных невозможна. | Батарея пульта управления очень слабая. | Замените батарею. |
Мигает красный светодиод кнопки вкл/выкл отопителя. | Стационарный блок в режиме обучения. | Через 30 сек закончится режим обучения и кнопка перестанет мигать. |
Ошибки с устройства управления Easystart Remote
Светодиодный индикатор | Возможные причины | Рекомендации |
---|---|---|
При нажатии любой кнопки медленное 5-кратное мигание. |
Неисправность отопительного прибора. EasyStart Remote был отключен от электропитания, затем снова подключен. |
Обратитесь в мастерскую. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания. |
После нажатия любой кнопки быстрое мигание красным-зеленым светом 12 раз (невозможно установить соединение между мобильной и стационарной частью). |
Слишком большое расстояние между мобильной частью и автомобилем. Много зданий между мобильной частью и автомобилем. Одновременное использование нескольких систем радиоуправления. Мобильная часть не обучена. |
Сократите дистанцию. Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля. Заново активируйте мобильную часть после паузы. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. |
Светодиодный индикатор быстро мигает (мерцает) зеленым светом (6 секунд). | Стационарная часть находится в режиме обучения. | Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания. |
Светодиодный индикатор горит красным светом после активации (4 секунды). | Слишком низкий заряд аккумулятора мобильной части. Перенос данных невозможен. | Замените аккумулятор. |
Ошибки с устройства управления Easystart Remote+
Индикация | Описание | Рекомендации по устранению |
---|---|---|
|
Функция автоматического распознавания включена. EasyStart Remote+ был отключен от электропитания, затем снова подключен. |
Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем установите время и день недели. |
Разряжен аккумулятор. | Немедленно замените аккумулятор! | |
Нет соединения. | Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените. | |
Сбой в работе отопительного прибора 1. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Сбой в работе отопительного прибора 2. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Неисправен температурный датчик. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Расстояние между мобильной частью и автомобилем слишком велико или достигнута граница дальности действия. Много зданий между мобильной частью и автомобилем. Мобильная часть не обучена. Одновременное использование нескольких системы радиоуправления EasyStart Remote+. |
Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля. Сократите дистанцию. При возможности установите визуальный контакт с автомобилем. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу Заново активируйте мобильную часть после паузы. |
Ошибка с таймера Easystart Timer
Индикация | Описание | Рекомендации по устранению |
---|---|---|
Функция автоматического распознавания включена. EasyStart Timer был отключен от электропитания, затем снова подключен. |
Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем выполните настройку точного времени и дней недели. | |
Прибор не реагирует на команды. | Проверьте предохранитель отопительного прибора, при необходимости замените его. Обратитесь на СТО. | |
Сбой в работе отопительного прибора 1. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Сбой в работе отопительного прибора 2. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Подача пониженного напряжения. | Зарядите аккумулятор, при необходимости обратитесь в сервисный центр. | |
Неисправен датчик температуры. | Обратитесь в сервисный центр. |
Ошибки с устройства управления Easystart Select
Индикация | Описание | Рекомендации по устранению |
---|---|---|
Функция автоматического распознавания включена. EasyStart Select был отключен от электропитания, затем снова подключен. |
Дождитесь завершения автоматического распознавания. | |
Неисправность отопительного прибора. Неисправность EasyStart Select. |
Обратитесь в сервисный центр. | |
Отопительный прибор ВЫКЛЮЧАЕТСЯ – пониженное напряжение. |
Зарядите аккумулятор. Обратитесь в сервисный центр. |
|
Нет соединения. |
Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените. Обратитесь в сервисный центр. |
|
Обрыв датчика температуры. | Обратитесь в сервисный центр. |
Ошибки с системы дистанционного управления по телефону Easystart Call
Неисправность | Причины неисправности и меры по устранению |
---|---|
Система EasyStart Call не реагирует на запрос. |
Нет сети. Истек срок действия SIM-карты, или она была деактивирована оператором сотовой сети. SIM-карта еще не активирована. Вызовите систему EasyStart Call, если нет соединения:
|
Система EasyStart Call не реагирует на SMSсообщение. |
Вызовите систему EasyStart Call, происходит установление соединения:
|
Отопительный прибор не работает, хотя от него поступил ответ. |
Выполните опрос состояния отопительного прибора. pin:1234_heater |
Вентилятор системы охлаждения автомобиля не запускается отопительным прибором. |
Система EasyStart Call сконфигурирована для работы в режиме подогрева. Выполните сброс настроек системы EasyStart Call к настройкам по умолчанию. |
Сбой обмена данными между системой EasyStart Call и отопительным прибором. ErD:HeaterCom:lost,Heater:off ErD:HeaterCom:lost |
Подогреватель сконфигурирован в качестве автономного обогревателя.
|
ErD:HeaterCom:no_heater_found |
Отопительный прибор не распознан при включении (невозможно включить отопительный прибор).
|
ErL:DatCom:lost | Неисправность проводки. Обратитесь в сервисный центр. |
ErH:Heater:mode_not_supported |
Введены неправильные данные.
|
Неисправность отопительного прибора. ErH:Heater:Error |
Сбой в работе отопительного прибора.
|
Не отображается температура. ErC:Temp:missing |
Температурный датчик не установлен. |
Не отображается температура при установленном температурном датчике. ErC:Temp:short_circuit |
Неисправен температурный датчик. Обратитесь в сервисный центр. |
Недействительный день недели и время в системе EasyStart Call. ErC:DeviceTime:time_not_set |
Провайдер не поддерживает функцию «Автоматическое время». Установите день недели и время вручную. |
Поделиться:
1
69231
17 сентября 2018
Похожие публикации
Воздушные отопители Webasto одни из самых лучших и известных устройств в своем классе. Отопители работают на жидком топливе, существуют как дизельные …
10 сентября 2018
Воздушные отопители Прамотроник отличное решение для обогрева салона транспортного средства. В процессе эксплуатации как и у любой другой техники могу…
2 сентября 2018
Бинар – самый популярный отечественный предпусковой подогреватель двигателя, производится в Самарской области на заводе ООО «Адверс». Производство обе…
15 сентября 2018
Подогреватели двигателя Webasto позволяют легко запустить двигатель, прогреть салон и освободить от снега и льда стекла перед поездкой в морозную пого…
11 сентября 2018
Планар – самый популярный отечественный воздушный отопитель, выпускается в городе Самара на заводе ООО «Адверс». В данной статье мы рассмотрим возможн…
16 сентября 2018
Прамотроник – современный отечественный предпусковой подогреватель не уступающий по своим характеристикам зарубежным аналогам, тем не менее это не иск…
25 июля 2018