Blender объект стал прозрачным как исправить

When I do import my obj files it's become transparent in some part like in the picture I try to fix at here but all I can do is changing the subsurface color but I want the texture thing (I alread...

This looks like Backface Culling, i.e. when you see the backside of a face it is invisible. This helps for example if you want to see if some face normals are pointing in the wrong direction.

To disable Backface Culling, choose the material in the Material Tab and go to Viewport Display > Settings > Backface Culling and disable it (that’s Cycles, in Eeevee it’s in the overall Settings of the material).

But: if your material is invisible from the outside this presumably means that the normals on this object are turned inside out. In the Viewport Overlays you can enable «Face Orientation», the outside of faces are shwon in blue, the inside in red. I guess the faces of that object will show up in red.

To correct that go into Edit Mode, hit A to select all faces, then Shift+N to Recalculate Normals. You can tick Inside here if they are still red.

If only some faces are red and some are blue and recalculating normals doesn’t make them uniformly red or blue, you can select the faces you want to change, hit Alt+N to bring up the Normals menu and choose «Flip».

EDIT: As I commented above, if the material has a texture which is supposedly not black, than you might have a combination of Backface Culling and Alpha Transparency.

Your screenshot shows that hat is transparent/invisible in front of the hair but all black behind the hair. Backface Culling and Alpha Transparency are shown differently in different Viewport Shading:

  1. In Solid view, you only see the faces without any transparency.
  2. In Material Preview, Backface culling makes faces transparent/invisible when seen from the backside/inside, while Alpha Transparency results in alpha values of 0 shown in black, not transparent. Alpha values > 0 have no effect and will make the material look opaque.
  3. In Rendered view, backface culling is disabled and doesn’t effect the material, while Alpha Transparency will make the material more or less transparent according to the alpha value.

This looks like Backface Culling, i.e. when you see the backside of a face it is invisible. This helps for example if you want to see if some face normals are pointing in the wrong direction.

To disable Backface Culling, choose the material in the Material Tab and go to Viewport Display > Settings > Backface Culling and disable it (that’s Cycles, in Eeevee it’s in the overall Settings of the material).

But: if your material is invisible from the outside this presumably means that the normals on this object are turned inside out. In the Viewport Overlays you can enable «Face Orientation», the outside of faces are shwon in blue, the inside in red. I guess the faces of that object will show up in red.

To correct that go into Edit Mode, hit A to select all faces, then Shift+N to Recalculate Normals. You can tick Inside here if they are still red.

If only some faces are red and some are blue and recalculating normals doesn’t make them uniformly red or blue, you can select the faces you want to change, hit Alt+N to bring up the Normals menu and choose «Flip».

EDIT: As I commented above, if the material has a texture which is supposedly not black, than you might have a combination of Backface Culling and Alpha Transparency.

Your screenshot shows that hat is transparent/invisible in front of the hair but all black behind the hair. Backface Culling and Alpha Transparency are shown differently in different Viewport Shading:

  1. In Solid view, you only see the faces without any transparency.
  2. In Material Preview, Backface culling makes faces transparent/invisible when seen from the backside/inside, while Alpha Transparency results in alpha values of 0 shown in black, not transparent. Alpha values > 0 have no effect and will make the material look opaque.
  3. In Rendered view, backface culling is disabled and doesn’t effect the material, while Alpha Transparency will make the material more or less transparent according to the alpha value.

Почему мои объекты Blender прозрачны?

Материалы в Blender можно сделать прозрачными, чтобы свет мог проходить сквозь любые объекты с помощью материала. Прозрачность управляется с помощью «альфа»-канала, где каждый пиксель имеет дополнительное значение в диапазоне 0–1 в дополнение к своим значениям цвета RGB.

Почему мои объекты прозрачны?

Световые волны вызывают колебания поверхностных атомов, которые либо поглощаются, либо передаются, либо отражаются. Прозрачность в результате прохождения световых волн. Если через объект проходит колебательная энергия световой волны, то объект кажется чистым или прозрачным.

Почему моя модель Blender просвечивается?

Это не баг, это фича! Это называется «Ограничить выделение видимым“, и это ограничивает выбор видимыми гранями. Чтобы включить ограничение, вы должны нажать эту кнопку.

Как сделать объект прозрачным?

Сделать форму прозрачной

  1. Выберите «Вставка» > «Фигуры».
  2. Выберите фигуру из раскрывающейся галереи, а затем нарисуйте ее нужного размера.
  3. Щелкните фигуру правой кнопкой мыши и выберите «Формат фигуры». …
  4. В диалоговом окне в разделе «Заливка» выберите ползунок «Прозрачность» и перетащите вправо, чтобы установить желаемую степень прозрачности.

Что такое Alt Z в блендере?

Alt-MMB(щелчок): центрировать курсор мыши. Примечание. Это функция повышения производительности для опытных пользователей, предназначенная в качестве быстрой альтернативы манипулятору просмотра или цифровой клавиатуре. … Alt-Z: Переключить рентген. Shift-Z: переключить каркас. Alt-Shift-Z: переключить наложение.

Почему мой стакан блендера не прозрачен?

В случае преломляющего объекта вы должны включить: В настройках рендеринга, Screen Space Reflections и, внутри него, Refraction. Затем в настройках Материалов каждого из преломляющих материалов вы должны включить Screen Space Refraction.

Что происходит, когда свет падает на прозрачный предмет?

Когда свет сталкивается с прозрачными материалами, почти все проходит напрямую через них. Стекло, например, прозрачно для всего видимого света. Полупрозрачные объекты позволяют свету проходить сквозь них. Такие материалы, как матовое стекло и некоторые пластмассы, называются полупрозрачными.

Могут ли прозрачные предметы отражать свет?

Правда, что «совершенно прозрачный» материал вообще не отражает свет, но эта фраза неявно допускает несовершенную прозрачность материалов. Вообще говоря, объекты могут быть непрозрачными (вообще не пропускающими свет), прозрачными или полупрозрачными.

Как включить блендер для отбраковки задней поверхности?

Чтобы включить или отключить, выберите объект, для которого необходимо отбраковать заднюю поверхность, затем в свойствах материала прокрутите вниз до параметров «Настройки» и установите флажок Backface Culling.

Александр Смирнов

10.12.2020

Во вкладке Performans настроек рендера Eevee поставь галочку high quality normals и все заиграет. Предполагаю что видеокарта от AMD. Скорее всего это глюк драйверов. 

Ответить

Развернуть ветку

Константин Командин

15.12.2020

Спасибо большое, такая же беда была Radeon 570 после обновление драйверов.

Ответить

Развернуть ветку

1 комментарий

Александр Смирнов

3.01.2021

Столкнулся еще с кучей лагов на новых дровах от AMD в итоге откатил до версии 26.20.12028.2 от 16.08.2019 из центра обновления Windows иначе то там то там работало криво.

Ответить

Развернуть ветку

Аккаунт удален

9.12.2020

Комментарий недоступен

Ответить

Развернуть ветку

Никита Горожанов

9.12.2020


Автор

У меня ноут и легче использовать EEvEE , а на Cycle красиво не спорю , но нагружает пипец , мой ноут не подходит для Cycle

Ответить

Развернуть ветку

4 комментария

Аккаунт удален

9.12.2020

Комментарий недоступен

Ответить

Развернуть ветку

Аккаунт удален

9.12.2020

Комментарий недоступен

Ответить

Развернуть ветку

Аккаунт удален

9.12.2020

Комментарий недоступен

Ответить

Развернуть ветку

Ромуальд Царюк

9.12.2020

Скинь на дефолты настройки. Это у тебя пустой проект так себя ведёт?

Ответить

Развернуть ветку

Озабоченный мангал

9.12.2020

У иви очень странные дела с тенями и некоторыми материалами, рендерер жуть какой удобный, но пока сырой, к сожалению, многие материалы просто нереализуемы или реализуемы через костыли в заднице. Оставайся на суслике.

Ответить

Развернуть ветку

lamurchik

9.12.2020

У тебя полностью корректный рендер на видео) 

Ответить

Развернуть ветку

lamurchik

9.12.2020

Твое и чуток понимания что такое сцена

Ответить

Развернуть ветку

1 комментарий

Ромуальд Царюк

9.12.2020

Куб не рендерится прозначным от нечего делать. На дефолтных настройках.

Ответить

Развернуть ветку

3 комментария

Никита Горожанов

10.12.2020


Автор

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА , установил старые драйвера для процесса и всё заработало

Ответить

Развернуть ветку

Earl

26.01.2021

Накатил старые драйвера для процессора?

Ответить

Развернуть ветку

2 комментария

Аккаунт удален

11.01.2021

Комментарий недоступен

Ответить

Развернуть ветку

Макс Сафронов

13.01.2021

Короче RX 580 обновил драйвера, и моя моделька башни танка стала прозрачной, а если её крутить во viewport могут появиться артефакты, когда переключил на CYCLES стало лучше(в рендере), но свет как-то странно работает все равно, а во viewportе он по прежнему прозрачный, ставил драйвера не stable(lts), типа самые новые ещё без сертификации, буду ставить последнюю stable

Ответить

Развернуть ветку

Net Кот

9.12.2020

Я блендер только кухонный знаю ..)))

Ответить

Развернуть ветку

Читать все 65 комментариев

При наложении материала объект становиться невидимым!


Сообщение #2 Милослав » 07.02.2020, 13:00

Это только с вьюпортом так, или рендер тоже?

Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?

Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1505
  • Сайт

Сообщение #3 Helgi Twilight » 07.02.2020, 18:08

Это только во вьюпорте, при рендеренге артифактов вроде бы нету да и части с другим материалов видны..

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Вот только я ещё не могу открыть свои старые работы с блендера 2.79 32 бит,
например этот фонарь нормально (одна из старых робот)
а вот от некоторых робот блендер тупо начинает крашить

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
В основном беспокоит то что из-за этих артефактов жуть как не удобно что то делать :(

Helgi Twilight M
Откуда: Харьков
Сообщения: 3
  • Сайт

Сообщение #4 324 » 10.02.2020, 10:55

У меня схожая проблема. Если на цельной модели есть больше одного материала, то фейсы на которых назначен второй материал начинают глючить, становится прозрачными либо чёрными во вьюпорте «солид» и «материал превью» режиме (на пререндере и финальном рендере всё ок). Ясно, что это мешает смотреть на модель в режиме solid со включенными текстурами. Такой проблемы у меня не было на версиях 2.79, 2.80 beta, но вот в релизе 2.80 и 2.81 эта проблема уже появилась. Связываю это с тем, что у меня старенький компьютер и в новых версиях просто что то поменяли или выключили такую возможность. В русскоязычном интернете решения не нашёл, возможно есть англоязычные ответы, но я недостаточно шарю в языке.

На скриншоте, на два фейса куба, те которые стали прозрачными назначен второй материал. Я нашёл костыльный способ решить проблему, меняя очерёдность назначенных материалов. Второй материал двигаю на первое место и он становится виден, но ясное дело, что пропадает другой, причём не весь а частично, только те фейсы, что находятся напротив фейсов со вторым материалом.
Добавлю, что это не связано с backface culling.

Изображение

Изображение

324
Сообщения: 10



Сообщение #7 leserf » 19.07.2020, 12:51

Helgi Twilight, 324, aidar,
Всем крч привет. У меня точно такая же проблема на blender 2.83.2 ещё, вижу, что обсуждение этого здесь было аж 5 с лишним месяцев назад, но до сих пор проблема не решена, эти полигоны пропадают при назначении, и я тупо не могу затекстурить свою модель из за этой фигни(

Начнём с того, что железо не сильно старое, ноут 2014 года, да и дрова должны быть новейшие, т.к arch linux.

leserf
Сообщения: 2

Сообщение #8 mageaster » 19.07.2020, 14:55

leserf писал(а):Начнём с того, что железо не сильно старое, ноут 2014 года

Начнём с того, что 2014 год — это уже 6 лет, так что да, оно СТАРОЕ. В ноуте может стоять разное железо. Например, какой-нибудь дешманский радеон вместо видимокарты. По моим наблюдениям, такие глюки возникают именно на них.

Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP

mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3185
  • Jabber
  • Сайт

Сообщение #9 leserf » 20.07.2020, 11:41

Посоны, решил проблему, просто запускаю с дискретной видяхи, и причина в этом, да, у меня радеон, но есть модули ядра radeon и amdgpu (дискретка на amdgpu, а radeon на встройке), можно на встройку тоже amdgpu, но мне лень разбираться

leserf
Сообщения: 2


Вернуться в Blender 3D

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Blender как изменить центр объекта
  • Blender как изменить центр вращения
  • Blender как изменить цвет текстуры
  • Blender как изменить цвет сетки
  • Blender как изменить цвет объекта